Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima — ДРАЙВ

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima — ДРАЙВ KIA Sportage

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima.

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор.

Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус».

Доработанная техническая часть

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima — ДРАЙВ

  • Младший атмосферный MPI силовой агрегат серии Nu, с рабочии объемом в 2,0 литра;
  • Отдача – 150 «лошадок», 196 Н.м.;
  • Работает в паре с 6-скоростной «механикой» или с 6-ступенчатыми «автоматом»;
  • Старший 2,4-литровый «атмосферник» GDI семейства Theta II;
  • Генерирует – 188 лошадиных сил и 241 Ньютон-метра;
  • Агрегируется только с 6-АКПП A6MF2;
  • Топовый двигатель – 2-литровая турбо-версия мотора «Тета-2» с индексом T-GDI;
  • Выдаёт – 245 л.с. мощности и 350 Н.м. крутящего момента;
  • Из КПП – 6-диапазонная автоматическая коробка A6LF2;

Ходовая и тормозная система:

  • Платформа Hyundai-KIA LF;
  • Подвеска спереди – McPherson;
  • Сзади – независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами;
  • Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые);
  • Руль – с электроусилителем.

Безопасность:

  • Несущий кузов усиленный каркас;
  • Фронтальные и боковые Airbag, а также подушка для колен и надувные «шторки»;
  • ABS, ESP, EBD, BAS, ESS, AFU;
  • Трёхточечные ремни;
  • Крепления ISOFIX;
  • «Эра-ГЛОНАСС»;
  • Парктроники;
  • Датчик дождя, света и давления в шинах;
  • Иммобилайзер;
  • Камера заднего вида кругового обзора (только за доплату);

Системы контроля (опционально):

  • «Мертвых» зон;
  • Усталости водителя;
  • Обнаружения препятствий;
  • Распознавания движущихся объектов;
  • Движения в полосе.

Каким ты был…

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0  T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж).

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат.  В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.  

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=golXtT5QFyI

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона,  предназначена версия Premium.

Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду,  в 1 929 900 рублей.

Киа optima new купить новый 2022 года у официального дилера в москве, цены

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Подушки безопасности-шторки

Запасное колесо полноразмерное

Количество оборотов руля от упора до упора : 2.78

Подушка безопасности для коленей водителя

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Система мониторинга «слепых зон»

Передний стабилизатор

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система контроля давления в шинах

Передаточное отношение рулевого колеса : 13.3

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Задняя подвеска : Независимая, многорычажная

ЭРА-ГЛОНАСС

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

Стояночный тормоз : Электронный

Передний парктроник

Переключатель режимов движения

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

Круиз-контроль

Задний парктроник

Дополнительный стоп-сигнал

Крепление ISOFIX

Задний стабилизатор

Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)

Задние тормоза : Дисковые

Подушка безопасности боковая

Вспомогательная система торможения (BAS)

Антиблокировочная система (ABS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Задние колеса : 235/45 R18

Светодиодные фары

Cветодиодные задние фонари

Бесконтактное открытие багажника

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Электропривод багажника

Ручки дверей хромированные

Передние колеса : 235/45 R18

Регулируемый люк

Алюминиевые колесные диски

Светодиодные ходовые огни

Бамперы : Спортивные бамперы, спортивная решётка радиатора

Светодиодные противотуманные фары

Электроподогрев зеркал

Датчик света

Обогрев заднего стекла

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Читайте также:  Топливный фильтр на киа соренто: где находится, замена - АвтоЭксперт

Полноцветный ЖК-монитор

Камера заднего обзора

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Датчики дождя

Климат-контроль

Вертикальная регулировка руля

Электропривод водительского сиденья

Регулируемая рулевая колонка

Hands free

Кондиционер

Бесключевой доступ

Электроподогрев передних сидений

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев рулевого колеса

Бортовой компьютер

Поддержка MP3

Управление аудиосистемой на руле

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Телескопическая регулировка руля

Цветной многофункциональный дисплей : 4.3”

Камера переднего обзора

Память расположения сиденья

Подогрев задних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Кнопка запуска двигателя

Центральный замок

Радио

Поясничная опора в передних сиденьях

Кожаная обивка салона

Карманы на спинках передних сидений

Камеры бокового обзора

Вентиляция передних сидений

Электрические стеклоподъемники передние

Зеркала в противосолнечных козырьках

Электропривод передних сидений

Разделительный подлокотник сзади

Подсветка : Декоративная (контурная) подсветка интерьера

Разделительный подлокотник спереди

Дополнительное оборудование аудиосистемы : harman/kardon, 10 динамиков (включая сабвуфер и внешний усилитель), USB, AUX, SD-карта

Разъем электропитания

Система навигации

Декоративная отделка : Интерьер с отделкой алюминием, искусственной кожей; сидения с красной прострочкой; алюминиевые накладки на педали и пороги

Кожаная оплетка рулевого колеса

ТТХ

Тип трансмиссии : АКПП 6

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-95

Объем двигателя, куб.см : 1998

Гарантия производителя : 5 лет или 150 000 км пробега

Тип кузова : Седан

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 12.5

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 155

Выброс CO2, г/км : 191

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг : 1300

Удельная мощность, кг/л.с. : 6.76

Диаметр цилиндра, мм : 86

Марка кузова : JF

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 245 (180) / 6000

Число мест : 5

Марка двигателя : G4KH

Допустимая полная масса, кг : 2120

Количество клапанов на цилиндр : 4

Нагнетатель

Максимальная скорость, км/ч : 240

Передний свес : 965

Объем багажника, л : 510

Ход поршня, мм : 86

Передаточное число задней передачи : 3.393

Масса, кг : 1655

Тип нагнетателя : Турбина

Задний свес : 1085

Страна сборки : Россия

Допустимый вес прицепа без тормозов, кг : 650

Главная передача : 2.885

Расход топлива за городом, л/100 км : 6.3

Ёмкость аккумулятора, А*ч : 68.0

Колесная база, мм : 2805

Период выпуска : 2022 –

Название комплектации : 2.0 AT GT

Поддержка ручного переключения передач

Время разгона 0-100 км/ч, с : 7.4

Передаточное число 6-й передачи : 0.772

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,5

Объем топливного бака, л : 70

Экологический тип двигателя : Евро-5

Ширина задней колеи, мм : 1604

Передаточное число 4-й передачи : 1.42

Передаточное число 3-й передачи : 1.917

Передаточное число 1-й передачи : 4.766

Степень сжатия : 10

Количество рядов сидений : 2

Передаточное число 5-й передачи

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 350 (36) / 4000

Передаточное число 2-й передачи : 2.946

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4855 x 1860 x 1485

Зимняя комплектация

Число дверей : 4

Максимальная грузоподъёмность : 465

Минимальный радиус разворота, м : 5.45

Ширина передней колеи, мм : 1594

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей.

Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay.

Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты.

Новое поколение одной из самых успешных моделей марки

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima — ДРАЙВ

  • Длина – 4855 мм;
  • Ширина – 1860 мм;
  • Высота – 1485 мм;
  • Колёсная база – 2805 мм;
  • Клиренс – 155 мм.

Весной 2022 г. Kia представила рестайлинговую версию Optima, которая ощутимо освежила внешность за счёт:

  • Радиаторная решётка в фирменном стиле «Пасть тигра» с вертикальными прорезями (в топе с ячеистым узором);
  • Видоизменённая адаптивная светодиодная «хищная» оптика;
  • Интегрированные в фары дневные ходовые огни LED DRL;
  • Проекционные противотуманки;
  • Другие бампера с передним воздухозаборником и задним диффузором;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Хромированная накладка на выхлопную трубу.

Легкосплавные диски:

  • В начальных компоновках – 16-дюймовые с покрышками 215/60 R16;
  • В промежуточных – диаметром в 17 дюймов и резиной 215/55 R17 в средних комплектациях;
  • В максимальных – 18-дюймовые с резиной 235/45 R18.

Опционально:

  • Панорамная крышка и люк с электроприводом.

При первом взгляде сразу заметны различия этой модели и предыдущей. Вроде бы основная концепция прежняя, пропорции сохранились и силуэт тот же, но всё же перемены сделали экстерьер более спортивным и по-хорошему дерзким. Можно смело резюмировать, что этот бизнес-седан подойдет людям совершенно разных возрастных и социальных групп.

Пари этом купить «Оптиму» в автосалоне «Авиньон» можно выпуска как 2022 г., так и 2020 г. Немаловажно и стоит отметить, что прошлогодние экземпляры распродаются по особо низкой цене, при этом и на образцы производства текущего года есть приятные акции, гарантирующий минимальный ценник.

Новые опции в интерьере. их немного, но они есть

Проверяем зрение с помощью нового седана Kia Optima — ДРАЙВ

  • Регулируемое мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (в вариациях GT c усеченным ободом снизу);
  • Подрулевые «лепестки» переключения КПП;
  • Внутрисалонная подсветка в 6-ти разных исполнениях;
  • Панель приборов SuperVision имеет красивую окантовку «под хром»;
  • Цветной дисплей бортового компьютера диагональю в 3,5 или 4,3 дюйма;
  • Bluetooth-синхронизация с мобильными устройствами;
  • Аудио – 6 звуковых колонок, в «максималках» премиальная акустика Harman&Kardon с 10-ью динамиками (включая усилитель и сабвуфер);
  • Аудиосистема с поддержкой Радио, CD, USB, AUX и MP3/Мультимедиа с 7- или 8-дюймовым дисплеем, навигацией, Hands Free, Bluetooth, Apple CarPlay & Android Auto;
  • Площадка для беспроводной зарядкой смартфона;
  • Дополнительные USB-разъёмы для пассажиров;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Сиденья с обогревом и вентиляцией 1-го ряда (2-ой в некоторых компл.).
Читайте также:  Инструкция по сигнализации центурион. Определяем модель сигнализации Центурион по брелку

Материалы отделки:

  • Мягкий пластик;
  • Шлифованный металл;
  • Ткань;
  • Кожа экокожа.

Панели хорошо подогнаны. В общей цветовой гамме появилось несколько дополнительных вариантов окраски. Дверные проемы стали шире, свободного пространства прибавилось.

Паспортные данные

Модель Kia Optima 2.4 GDI Kia Optima 2.0 T-GDI
Кузов
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4855 4855
Ширина, мм 1860 1860
Высота, мм 1485 1485
Колёсная база, мм 2805 2805
Колея передняя/задняя, мм 1594/1595 1604/1605
Снаряжённая масса, кг 1685 1755
Полная масса, кг 2050 2120
Объём багажника, л 510 510
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2359 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 188/6000 245/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 241/4000 350/1400−4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 235/45 R18 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 155 155
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210 240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,1 7,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,0 12,5
— загородный цикл 6,2 6,3
— смешанный цикл 8,3 8,5
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 70
Топливо АИ-95 АИ-95

Плюсы

➕ Динамика➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2022-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения  неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку  с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля».  Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию.

Но в  этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Оптима 2022 все минусы и плюсы

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2022 г.в.

Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2022 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.

Читайте также:  Сравнение Киа Сид и Шкода Рапид

Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.

Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.

Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.

Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!

Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2020 года

КонкурентыFord Mondeo

,

Geely Emgrand GT

,

Honda Accord

,

Hyundai Sonata

,

KIA K5

,

Lifan Murman

,

Mazda 6

,

Skoda Superb

,

Subaru Legacy

,

Toyota Camry

,

Volkswagen Passat

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2022 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2022 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2020 года

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector