Проверяем KIA Ceed 2007–2012 года на проблемные места

Внешний вид

Экстерьер Киа Сид 2 поколения получился ярким, гармоничным и запоминающимся. Дизайн хэтчбека выполнен в европейском стиле, а производитель не устает подчеркивать, что этот автомобиль сделан для европейцев.

Передок автомобиля получился весьма агрессивным. Раскосые фары Kia Ceed сложной формы обрамляются гирляндой из ходовых огней, которая собрана на светодиодах. Радиаторная фальшрешетка тоже получила сложную форму и закрыта сеткой черного цвета.

Крупный граненый бампер вместил в себя противотуманные фары, а также вставку чёрного цвета, как бы соединяющую их между собой. На бампере под радиаторной решеткой Киа Сид закреплен номерной знак.

Сбоку пятидверный хэтчбек Kia Ceed смотрится аккуратно и динамично. Взгляд отмечает вытянутый покатый капот и подтянутую заднюю часть автомобиля. В профиль можно оценить насколько вытянуты передние фары. Они тянутся от бампера практические на 2/3 длины крышки капота.

Нижняя часть дверей Киа Сид украшена выштамповкой. Остаётся отметить только ручки дверей, выкрашенных в цвет кузова, дополнительный повторитель поворота в корпусах зеркал заднего обзора, а также круглый люк бензобака. В зависимости от комплектации на автомобиль могут устанавливаться «катки» размером от 15 до 17 дюймов.

Задняя часть хэтчбека Киа Сид II поколения получилась аккуратной и поджарой. Хорошо выглядит замысловатая форма задних фонарей, которые частично заходят на пятую дверь. Над дверью багажника сделан небольшой спойлер со встроенным дополнительным стоп-сигналом.

Крупный бампер протянулся от задних фонарей до самого низа, обрамляя пятую дверь. В его нижней части имеется площадка под номерной знак, вырез под выхлопную трубу, а также рельефные вставки по краям. Патрубок выхлопной системы Kia Ceed имеет овальную форму.

В многочисленных обзорах модели Киа Сид в интернете и на форумах можно встретить сравнения хэтчбека с моделями немецкой тройки. Действительно, стоит отметить, что корейцы позаимствовали некоторые элементы экстерьера у таких немецких компаний, как БМВ, Мерседес-Бенз и Опель.

В частности передняя оптика сильно напоминает таковую у автомобилей БМВ 5 серии, форма окон боковых дверей похожа на модели А-класса у Мерседес, а внешний вид «кормы» напоминает Опель Астра. Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением, кузов хэтчбека Киа Сид II получил массу различных углов, дополнительных линий, закруглений и выштамповок.

История и обзор модели kia cee’d

Kia Ceed — переднеприводный пятиместный хэтчбек или универсал класса С. Мировая премьера нового Kia Cee’d состоялась на Международном моторшоу в Женеве 2021 года. Дебют AWтомобиля Киа Сид состоялся осенью 2006 года на AWтосалоне в Париже.

С конца 2006 года Киа Сид производится в словацком городе Жилина. Автомобиль имеет также более спортивную трехдверную версию, которая продается с 2008 года под названием Kia Pro_cee’d. Фейслифтинг — 2009 год.

KIA pro_cee’d предлагает потребителю стильный внешний вид вместе с настоящими ощущениями управления спортивным AWтомобилем, сохраняя практичность и качество пятидверного Ceed’а.

Pro_cee’d длиной 4250 мм является лидером в своем классе по пространству салона и багажного отделения. Колесная база семейства cee’d (2650мм) сохранена, несмотря на понижение AWтомобиля, pro_cee’d является таким же просторным для пассажиров и багажа, как и пятидверная модель.

Профиль — вот что заметно отличает новый pro_cee’d от других AWто. Ветровое стекло стало меньше, при уменьшении высоты AWтомобиля на 30мм. Передние двери на 276мм длиннее чем у пятидверной модели и имеют более агрессивные формы поясная линия AWто, которая к задней части существенно поднимается выдают его спортивный характер.

Новые боковые стекла, новый спойлер задней двери и новое заднее стекло, которое хоть и имеет довольно срезанную форму, но при этом дает хороший обзор. Также снаружи была оставлена мощная выхлопная труба» — объяснил Gregory Guillaume, Шеф-дизайнер Kia Motors Europe.

Большие двери с семидясетиградусным (70°) углом открытия гарантируют удобный доступ пассажирам на задние места. Чтобы повысить практичность, инженеры KIA перепроектировали заднее сидение и систему складывания 60/40 так, чтобы теперь можно было складывать заднее сидение не снимая с него подголовники.

Вместе с pro_cee’d KIA предлагает пять двигателей Euro4 c мощностями 90 л.с.-143 л.с и три коробки передач, так же как и в хэтчбэке и универсале.
Как и его «родные братья» pro_cee’d так же будет доступен с тремя уровнями оснащения LX, EX и TX, плюс 12 цветов кузова и широкий диапазон доп. оборудования.

Дополнительный спортивный пакет, который включает в себя 17-ти дюймовые легкосплавные диски и резину 225/45 R17, более жесткие амортизаторы, спортивный салон (обтянутый материалом с рисунком «след шины» и прошитый серебряными нитками, легкосплавные педали и накладки на пороги) как ожидают, будет пользоваться успехом среди покупателей pro_cee’d.

Kia Ceed 2021 модельного года – один из тех AWтомобилей, с помощью которых Kia планирует попытаться играть на поле более дорогих марок.

С точки зрения экстерьера Kia Ceed теперь напоминает большинство своих одноклассников. Нельзя сказать, что новый дизайн обезличил машину, фактически он поднял ее до нового конкурентного уровня – машина достойно смотрится на фоне тех, с кем конкурирует. Главное – Kia Cee’d более не воспринимается исключительно бюджетным выбором.

Дизайн нового Kia Ceed был разработан Петером Шрайером и не имеет ничего общего с дизайном предыдущий версии Kia Cee’d. Из внешнего дизайна особенно эффектно выделяются скульптурные передние крылья с «затекающими» на них фарами, переходящие в радиаторную решетку.

Новый Kia Ceed стал длиннее, шире и ниже своего предшественника. Его длина составила 4310 мм – на 50 мм больше; высота — 1470 мм – ниже на 10 мм. Колесная база осталась прежней – 2650 мм, но расстояние между передними колесами выросло на 17, а между задними на 32 мм. Теперь AWтомобиль выглядит стремительным и устойчивым.

Изменение размеров Kia Ceed привело к тому, водитель и пассажир первого ряда получили на 21 мм больше пространства для ног, а те, кто сидит на заднем ряду – 12 мм для голов за счет того, что крыша машины менее завалена назад. Пассажиры на заднем диване получили и больше пространства в плечах, а багажное отделение увеличилось до 380 литров, то есть стало на 40 литров больше, чем у предыдущей версии Kia Cee’d. Если же сложить задние сиденья, то объем багажника составит 1318 литров.

Внутри Kia Ceed изменился не меньше, чем снаружи. Приборная панель полностью переработана. Приборы, ставшие горизонтальными щели воздуховодов и экран информационной системы, укрыты одним козырьком – получилось единое пространство, вне которого остался только блок управление климатической установкой. Дешевая, глянцевая пластмасса полностью изгнана – ее заменил дорогой, мягкий, шершавый на ощупь пластик.

Подвеска спереди и сзади – независимая. Спереди – Mac Pherson, сзади — многорычажная. Рулевое управление – с электроусилителем, который можно дополнить системой Flex Steer, имитирующей перемену усилия на руле.

Двигателей предлагается четыре – два бензиновых – объемом 1,4 л мощностью 100 л.с., объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. и два дизельных таких же объемов, и мощностью 90 и 128 л.с. соответственно. Трансмиссий тоже три – шестискоростные AWтомат и механика, а для самого мощного бензинового двигателя – «робот» с двойным сцеплением DCT.

Помимо системы Flex Steer, круг прочих опций очень широк. Для Kia Ceed можно заказывать ксеноновые фары, систему AWтоматического аварийного торможения, кожаные сиденья, подушку безопасности для коленей водителя, датчик света, линзованные фары, светодиодный стоп-сигнал и огни ближнего света, ЖК-панель приборов Supervision, панорамное остекление крыши, навигатор с семидюймовым экраном, на который может выводиться изображения с камеры заднего вида, громкую связь Bluetooth с функцией распознавания голоса и, наконец, систему помощи при параллельной парковке.

Обычно аббревиатуру SW добавляют к моделям с кузовом универсал, и обозначают они Station Wagon. Но это обычно. Универсал Kia Cee`d также носит это буквенное обозначение, но смысл его несколько иной. SW в понимании Kia — это Sporty Wagon. Что ж, визуально он вполне соответствует этому названию, потому как облик AWтомобиля получился действительно спортивным. Увеличенная платформа хетчбэка, на которой, собственно, и покоится универсал, позволила заметно растянуть машину и тем самым добавить ее чертам стремительности. Достойно смотрится AWтомобиль и сзади. Слегка опущенная к корме линия крыши делает его осанистее и злее. Вторят этой концепции и расположенные на стойках фонари. И хотя схожее конструктивное решение уже довольно давно эксплуатируется другими производителями, все же смотрятся они эффектно. А вот обратный наклон стойки, дробящей стекло багажника на две части, с дизайнерской точки зрения — момент несколько спорный. Понятно, что такое решение направлено в первую очередь на усиление жесткости кузова, однако, не будь этой стойки, силуэт AWтомобиля, на наш взгляд, стал бы еще более привлекательным.

Kia cee’d: Контраргумент

KIA давно перестали считать себя «производителем дешевых AWтомобилей». Но европейский AWтолюбитель так к этому привык, что специально для него корейцы привели особый довод. Именно так пишется его название: с апострофом и со строчной «с». Почему? Чтобы удивлять!

Ведь концепция KIA – «The Power To Surprise» («сила удивлять»)! Со слов вице-президента KIA Motors Europe Жан-Шарля Левэна, сee’d – не что иное, как короткое, незаурядное и динамичное новое имя, которое понравится потребителям и приведет в недоумение конкурентов.

А расшифровывается оно, по нашему предположению, как слияние «European Community» («Европейский Союз») и «European Design» («Европейский дизайн»).

Производят cee’d на заводе в Жилине, в Словакии, по 150 000 экземпляров ежегодно. Для российских нужд его собирают в Калининграде. Для нас доступны четыре двигателя мощностью от 109 до 143 л .с. Это бензиновые 1.4, 1.6 и 2.0-литровые моторы, 1.6-литровый 115-сильный турбодизель, которые комплектуются пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «AWтоматом».

И чтобы прийти к выводу, которым закончился лид-абзац, нужно было взять на тест хэтчбек с 2.0-литровым 143-сильным движком и «механикой»…

И все же рано пока радоваться почти полутора сотням «корейских скакунов». Есть и другие поводы для оптимистических заключений. Например, дизайн. Родись cee’d с шильдами, скажем, Toyota, никто бы и не заметил подвоха. Потому что его нет – дизайнеры KIA смотрят на вещи теми же европейскими глазами, что и их конкуренты.

Именно поэтому cee’d не вызывает зрительное отторжение у обывателя на нашей с вами широте. Автомобиль нравится прозрачной передней оптикой, плавными рельефными выштамповками, интересными задними «вихревыми» фонарями…

Его дизайн не только не «подкармливает» несвежий стереотип о своеобразном (в этом слове нет негатива – есть только специфика) корейском качестве, но и, наоборот, располагает к марке, заставляет воспринимать отдельные элементы как часть фирменного стиля. В хорошем смысле!
У Kia есть небольшая проблема – японские и европейские конкуренты уже давно облюбовали рынок, и на их примере прежние корейские модели выглядели пусть и удачными, но все же пародиями на современный AWтомобиль. Особенно, учитывая идентичные европейским цены. Но с приходом cee’d все может измениться.

В салоне cee’d видны изменения к лучшему, но это еще не уровень покорителя Европы. Впрочем, для «корейцев» это образец и эталон. Причем как в эргономике, так и в плане дизайна.

Начнем с первого. На «штурвале» – дублирующие кнопки управления аудиосистемой, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, а удобное сиденье не сулит болей в спине и гостеприимно принимает даже нашего 190-сантиметрового фотографа.

Читайте также:  Купить Киа Соренто Прайм 2019-2020 у официального дилера в Москве 🚗 новый KIA Sorento Prime

Места в плечах и коленях у водителя достаточно, а задним пассажирам и того просторнее; пожалуй, по этому показателю cee’d – один из лидеров в классе! Но сзади лучше сидеть вдвоем, этим в KIA не смогли удивить.

Дизайнеры, работавшие над cee’d, честно заработали свои воны: в работе они учли все нарекания, какие могут быть адресованы салонам недорогих компактов. Торпедо отделано черным и светло-серым пластиком, причем верхний слой – мягкий и приятный на ощупь. Приборы неплохо читаются, а нимбы красно-оранжевой подсветки, цветом гармонирующие с экраном бортового компьютера на центральной консоли, заметно оживляют атмосферу циферблатов.

Центральная консоль у Hyundai и Kia часто прерывалась провалом на пути к центральному тоннелю – это тоже учли создатели cee’d и заполнили пробел «пристройкой» с розеткой и пепельницей. Так забота о курильщиках помогла дизайнерам Kia – хотя Европа-то активно борется с курением…

Внесем динамику. Kia заразились вирусом «двухлитровый хэтч» – инженеры выучили cee’d быстрой езде и самым коротким во всей Корее переключениям передач. Для восторга не хватает только сочного металлического «клац!» кулачковых коробок…

Базовый cee’d стоит от 441 664 руб. Такой хэтчбек будет оснащен 1.4-литровым двигателем, пятиступенчатой «механикой», передними и боковыми подушками и шторками безопасности, ABS, кондиционером, электроусилителем руля, иммобилайзером и маршрутным компьютером. Автомобиль с «AWтоматом» стоит от 506 788 руб.

Итак, в моих руках – два литра, 143 силы и пять четко и быстро втыкающихся передач. И что с ними делать? Во­прос звучал бы глупо лет 10 назад. Хэтчбеки тогда были «горячее», что ли… Те же два литра и под 150 л. с. тогда настраивали под тех, кто мало заботился об экономии топлива, акустическом комфорте и благополучии своей пятой точки.

Kia cee’d умеет ездить быстро, но делает это спокойно. Без нервов. К тому же, его нужно заставить. Разгон – уверенный, но без порывов и резких ускорений. И чуть более 10 с до первой «сотни». Хорошо, что дело доходит и до второй…

Коробка передач оставила у меня самые приятные воспоминания о динамике Kia. Давно не попадались AWтомобили (тем более «корейцы») с таким коротким и при этом достаточно четким ходом рычага КПП.

А мотор очень тихий. Не только по «характеру» – на холостых его не слышно, и даже если стрелку тахометра постоянно не держать у отсечки, то и тогда звук не будет беспокоить.

Впрочем, если двигатель неплохо приглушен шумоизоляцией, то к колесным аркам есть претензии. Через них четко прослушиваются шум покрышек и появление асфальта низкого качества. А руль «пустоват» в нуле, с минимальной обратной связью – тем не менее, наполняющийся информативностью по мере вращения.

Подвеска – плотная, даже немного жестковатая на ямах и выбоинах. Зато у cee’d все в порядке с устойчивостью в виражах, пусть кузов и допускает небольшие крены.

Конечно, cee’d не спортсмен в плане ускорения, зато с замедлением у двухлитрового хэтчбека все в порядке. На cee’d можно положиться – даже когда дело касается безопасности: помимо отличных тормозов, в базе шесть подушек плюс шторки безопасности, ABS и EBD.

Александр Коробченко
«Колеса» №118 за Август 2007

http://www.kolesa.ru/

Тест Kia Cee’d. Цена силы
За рулем №2 2007

Корейская компания стремится избавиться от имиджа производителя дешевых AWтомобилей и конкурировать с перворазрядными европейскими марками.

В Италии даже забастовка похожа на праздник. Толпы демонстрантов в центре Рима, дымовые шашки, петарды, транспаранты, флаги. В общем, «Forza Italia!». Многие улицы перекрыты – нечего и думать прокатиться к Колизею, объехать вокруг Палатинского холма, сделать кадр на фоне арки Константина. Впрочем, красивых мест здесь в избытке, тысячелетняя история – у любого камня, под ногами.

Корейцы не столь эмоциональны, как жители Апеннин, но цели ставят амбициозные. По замыслу создателей, « КИА Сид» должен составить конкуренцию законодателям моды в европейском С-классе. Причем не демпинговыми ценами, а современными решениями, передовыми технологиями и высоким качеством.

ЧТО В ИМЕНИ?

Концепт «Сид» (Сee’d) продемонстрировали прошлой весной в Женеве. Затейливое имя, по сути, «рабочее»: буква «с» – от concept и намек на классовую принадлежность, «e» и «d» – означает European design и, одновременно, European dream. Конкурс на название серийной модели результата не принес. Под именем «Сид» AWтомобиль осенью дебютировал в Париже. А с ноября его начали собирать на новейшем заводе КИА в словацком Жилине. План на 2007 год – 105 тыс. машин, а с 2008-го – выход на ежегодные 150 тысяч. В дополнение к пятидверному хэтчбеку в сентябре 2008-го появятся вместительный универсал, а в декабре – чуть более низкий трехдверный хэтчбек.

У «Сида» самая большая в классе колесная база (на 10 мм больше, чем у «Фокуса») и громадный салон. В крайнем заднем положении водительского кресла, когда носки едва дотягиваются до педалей, спинка еще даже не касается коленей заднего пассажира! Три регулировки кресла, две руля – найти удобную позу не проблема.

Салон решен в лучших европейских традициях, без дешевой мишуры. Даже в минимальной комплектации: иммобилайзер, электроусилитель руля, ABS, шесть подушек безопасности, натяжители ремней с ограничением усилия, активные подголовники, передние электростеклоподъемники, аудиосистема с MP3-плеером, четырьмя динамиками и вынесенным на руль управлением, борткомпьютер. Можно оснастить машину и системой доступа без ключа, навигатором, ESP и устройством контроля за давлением в шинах – TPMS, круиз-контролем, водоотталкивающими стеклами, а также разъемами USB, AUX и iPod. Только вариантов дизайна колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов – семь!

КАК В ЛУЧШИХ ДОМАХ

Как принято в именитых AWтомобильных семьях, «Сид» снабдили широкой гаммой современных 16-клапанных «четверок». Три бензиновых мотора с регулированием фаз газораспределения CWT отличаются высокой мощностью. Интересно, что двигатель 2,0 л/143 л.с., хотя и тянет уверенно на любой передаче, все же показался излишне спокойным – в сравнении с агрегатом 1,6 л/122 л.с. он отыгрывает лишь 0,4 с в спурте до 100 км/ч. Отчасти это плата за соответствие нормам Евро IV: они вынуждают ограничивать обогащение смеси на переходных режимах.В дорогой версии ТХ – навигатор с монохромным дисплеем, бортовой компьютер, нераздельный климат-контроль. Белые шкалы намекают на спортивный стиль. В центре вверху пиктограмма TPMS – контроля давления в шинах.

Есть и пара дизелей – 1,6 л/115 л.с. и 2,0 л/140 л.с. По расчетам, на них в Европе придется 48% продаж. С системой «коммон рейл» второго поколения, наддувом изменяемой геометрии и интеркулером, они лишь немного уступают бензиновым по удельной мощности и заметно превосходят по крутящему моменту и экономичности. Двухлитровый турбодизель появится в середине лета, а с ним и шестиступенчатая механическая коробка в дополнение к обычной пятиступенчатой и четырехступенчатому «AWтомату». На некоторых рынках в связи с налоговыми нормами предложат моторы с чуть сниженной мощностью.

ЗАПАС ШАССИ НЕ ТЯНЕТ

У «Сида» довольно острый руль: лишь 2,7 оборота от упора до упора. Независимые подвески на подрамниках, газонаполненные амортизаторы, дисковые тормоза на всех колесах… Шасси проектировали явно с прицелом на динамичную езду. А она невозможна без жесткого кузова, в силовой структуре которого высокопрочные стали составляют 67%. Жесткость на кручение на 27% выше, чем, скажем, у «Фокуса». В процессе доводки «Сида» испытатели накатали более миллиона километров по дорогам Европы, из которых 14 тыс. км на тормозных тестах в горах Испании и Австрии. Результат завидный – 39,7 м при торможении со 100 км/ч.

« КИА Сид» будут оснащать только шинами «Мишлен» с пониженным сопротивлением качению. Улучшить топливную экономичность на 3% помогли отказ от гидронасоса и переход на электрический усилитель руля. Похоже, «Сид» действительно технический и технологический прорыв. А еще фирма предложила беспрецедентную – самую длительную в Европе – гарантию на семь лет (пять лет «от бампера до бампера» и сверх того два года на силовой агрегат) или 150 тыс. км! У «Сида» рекордно просторный в этом классе салон, а для облегчения входа передние двери распахиваются на немалые 70°!

«ИНТЕРЕСНАЯ ЦЕНА» – ЭТО СКОЛЬКО?

«Мы хотели бы избавиться от имиджа производителя дешевых AWтомобилей», – заявил на пресс-конференции представитель КИА. Но ведь выпускать дешевый AWтомобиль – не так уж плохо и не обязательно в убыток. Наверное, правильнее было бы сказать «только дешевых», что совершенно не помешает компании быть сильной. « КИА Сид» вполне на уровне именитых европейцев, хотя и не имеет длинной родословной. Это, кстати, нужно учитывать при объявлении цены. А ее… так и не назвали, туманно пообещав, что она будет «конкурентоспособной и интересной».

Как и все бензиновые моторы «Сида», мощный агрегат 2,0 л, 143 л.с. имеет два распредвала и механизм регулировки фаз. Приватные расспросы не прояснили ситуацию. В качестве начальной цены в России называли и $17 тыс., и даже 20. С «роскошными» шестью подушками и мотором… 1,4 л. Конечно, мощные средства безопасности почти гарантируют высокий рейтинг в крэш-тестах EuroNCAP, но, по-моему, покупатели вправе самостоятельно выбирать уровень защищенности и комфорта, который считают достаточным. Ведь большинство тех же «фокусов» в России продают в более скромных комплектациях, но с большими по объему моторами и при этом дешевле. Стремление делать совершенные AWтомобили похвально. Но совершенство измеряется, скорее, особенностями топ-версий, а базовая модель должна быть просто доступной.

ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ «КИА МОТОРС» СУ КИЛ ЛИ:

«В 2021-м КИА станет ведущим брендом в России»

– Рост российского рынка сегодня поражает многих специалистов. Планирует ли КИА корректировать стратегию с учетом многообещающих цифр продаж в России?
– Во-первых, мы должны расширить в России модельный ряд и предложить (а может, и создать) модели, которые будут пользоваться у вас безусловным спросом. Надеемся, найдут немало поклонников новые «Гранд Карнавал» и «Каренс». Поскольку Россия – европейская страна, мы надеемся, что и «Сид» придется по душе россиянам. Девиз этой модели – «европейская мечта»; мы сделаем ее осязаемой, реальной. Всего в вашей стране в скором времени будет представлено девять новых моделей КИА.
Во-вторых, мы планируем расширить дилерскую сеть. Сегодня в России 154 официальных дилера КИА, к 2021-му должно стать 220. В 2006 году мы продали россиянам около 65 тысяч AWтомобилей, что составило 3,5% рынка. К 2021-му планируем рост продаж до 180 тыс. AWтомобилей.
Но для этого мы должны решить третью задачу – усилить наш бренд. Будем объективны – сегодня имидж КИА уступает в России японским, американским и европейским брендам.
– Намечается ли расширение производства AWтомобилей КИА в России? Ведь в условиях высоких таможенных пошлин местная сборка приносит немалую выгоду…
– КИА собирают в Калининграде и Ижевске. Производство модели «Спектра» можно оценить как весьма крупное, это наш приоритет. В декабре в Ижевске открыто производство «Рио», в ближайшем будущем там же станут собирать и «Соренто». Кроме того, растущий спрос помогут удовлетворить наши крупнейшие предприятия в Китае, Словакии и США.
– Будет ли создана специальная программа для продвижения модели «Сид» в России?

Читайте также:  Масло в АКПП Киа Рио | Что залить в автомат "корейца" KIA Rio? | | OILS-MARKET.RU

– На европейском рынке AWтомобили класса С1 составляют 21% от общего объема продаж. Надеемся, что «Сид» окажет конкуренцию представленным в этом сегменте моделям. Интересно отметить, что в России продажи машин класса С1 составляют даже 39%. В этом году мы планируем продать в Европе 150 тысяч «сидов»; не менее 10 тыс. придутся на долю вашей страны. Разрабатывая машину, мы ориентировались на вкусы европейских покупателей. «Сид» должен стать семейным AWтомобилем для человека 30–40 лет, женатого (или замужней), с детьми. В соответствии с этим и будет определена цена. Пока я лишь могу сказать, что она вряд ли превысит 20 тысяч долларов. Это касается и вашей страны.

Беседовал Андрей МОРОЗОВ

Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»

Вагон со спортом
За рулем №4 2007

Еще одна премьера Женевы – «КИА Сид SW», причем последние буквы означают не Station Wagon, как обычно, а Sporty Wagon. Новый «спорткомби» получился заметно длиннее хэтчбека – «лишние» 235 мм пришлись на задний свес. Благодаря этому объем багажника вырос почти на 200 литров. Изюминкой вновь разработанной задней части кузова стала оригинальная пятая дверь, ось которой сдвинута вдоль крыши на целых 225 мм. Это позволяет распахнуть дверь AWтомобиля, припаркованного почти вплотную к соседнему.

А вот разговор о спортивности, пожалуй, немного лукавый. Как уточнил Жан-Шарль Ливенс, вице-президент «КИА Моторс» в Европе, универсал просто не стал медленнее и степеннее хэтчбека. Хотя 205 км/ч – разве это мало? Да и разгон до сотни за 10 с – тоже вполне достойный показатель. Но чтобы его достичь, придется заказать AWтомобиль с самым мощным двухлитровым мотором – бюджетной версии с 90-сильным агрегатом до рекордов весьма далеко.

Есть, однако, у «сидов» другая сильная сторона – семилетняя (!) гарантия при пробеге до 150 000 км. Из них первые пять лет охватывают весь AWтомобиль, а последние два – только двигатель и трансмиссию. Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Что ж, посмотрим…

Источник: WWW.ZR.RU — AWтомобильный журнал «За рулем»

Первое поколение

Концептуальный вариант автомобиля Киа Сид впервые был показан широкой публике весной 2006 года на автосалоне в Женеве. Дизайн разрабатывался дизайнерской компанией в Рюссельхайме (Германия). Осенью того же года в Париже были представлены серийная версия  pro_cee’d, а также будущие варианты «трёхдверки» и универсала cee’d sw.

Среди всех проданных экземпляров Kia Ceed I примерно 70% пришлось на модификацию в кузове пятидверный хэтчбек. Соотношение проданных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями составляет 95 и 5%. Что касается реализованных экземпляров Киа Сид с «механикой» и «автоматом», то они распределились примерно поровну.

Автомобиль Kia Ceed разрабатывался для европейских потребителей, и сборка была организована на новом предприятии корейской компании в городе Жилине (Словакия). Первый экземпляр Киа Сид сошел с конвейера на этом предприятии в декабре 2006 года. В середине 2007 года началась сборка универсала cee’d_sw.

На мероприятии под названием Auto Mobil International 2007 была представлена первая модификация Киа Сид с мотором, работающем на сжиженном газе. Сборка Киа Сид для российского рынка осуществляется на Калининградском заводе Автотор. На самом деле их собирали в Словакии, затем превращали их в машинокомплекты, а затем в Калининграде выполнялась крупноузловая сборка. Для стран СНГ автомобили собирает завод в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Что касается названия автомобиля ─ cee’d, то оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design (сообщество Европы и Европейский дизайн). Концептуальный автомобиль носил название ED (European Design). По мнению маркетологов корейской компании, название автомобиля, начинающееся с буквы в нижнем регистре, должно продемонстрировать покупателям нарушение традиционных стандартов и удивить их.

Первое поколение Kia Ceed выпускалось с 2006 по 2021 год. В 2021 был проведён рестайлинг автомобиля. Он коснулся светотехники, некоторых элементов салона, а также радиаторной решетки. На момент написания статьи (апрель 2021 года) стоимость подержанных экземпляров Киа Сид I поколения на российском автомобильном рынке составляет:

  • 5-дв. дверный хэтчбек ─ от 220 до 675 т. р.;
  • 3-дв. дверный хэтчбек ─ от 250 до 540 т. р.;
  • Универсал ─ от 270 до 520 т. р.;
  • 5-дв. дверный хэтчбек, рестайлинг ─ от 300 до 600 т. р.;
  • 3-дв. дверный хэтчбек, рестайлинг ─ от 350 до 640 т. р.;
  • Универсал, рестайлинг ─ от 320 до 630 т. р.

Салон

Внутреннее убранство хэтчбека Kia Ceed вполне соответствует его яркому интерьеру. На водительском месте находится трехспицевый руль с большим количеством кнопок для управления некоторыми функциями автомобиля. За рулевым колесом находится приборная панель, состоящая из трех колодцев.

Циферблаты имеют обозначение на шкале белого цвета и стрелки красного цвета. Козырек на приборной панелью плавно перетекает в обрамление центральной консоли Киа Сид, захватывая центральные дефлекторы климатической системы. В качестве опции доступны металлические накладки на педали, а также подставка для ноги, как в спортивных автомобилях.

По центру торпедо дизайнеры и конструкторы сделали небольшое углубление, где находится монохромный дисплей с подсветкой красного цвета. На него выводится информационные сообщения об открытых дверях, выключении подушки безопасности, время и дата, температура и тому подобные данные. Водитель может смотреть информацию на нём, не отрываясь от дороги.

На центральной консоли Киа Сид между дефлекторами вентиляции находится кнопка аварийной сигнализации. В базовой версии на центральной консоли присутствует штатная магнитола и блок управления кондиционером. В более дорогих версиях можно установить крупный дисплей системы мультимедиа и навигации.

При отделке интерьера Киа Сид использовались мягкие пластики, приятные на ощупь. Подгонка и сборка выполнены качественно. В топовых версиях при отделке салона использовались элементы глянцевого и хромированного декора. Это добавляет интерьеру солидности и благородства. В дешевых комплектациях салон предлагается тканевый, а в более дорогих можно заказать перетяжку кожей.

Передние сидения Kia Ceed II имеют удобный эргономичный профиль, валики поясничной и боковой поддержки, а также наполнитель умеренной жесткости. На заднем ряду сидений достаточно пространства для троих взрослых пассажиров, но, по отзывам владельцев хэтчбека, лучше там ездить вдвоём. Геометрия заднего дивана хорошая и есть индивидуальные воздуховоды.

Силовые агрегаты для киа сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями.

Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает.

А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов.

Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Техническая часть

Первое поколение автомобиля Kia Cee’d разработана на базе переднеприводной платформе с поперечным расположением силового агрегата. Подвеска передней оси представляет собой стойки McPherson с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами, а задняя имеет многорычажную конструкцию. Благодаря подруливающей задней оси обеспечивается более комфортное управление автомобилем.

На всех колесах хэтчбека установлены дисковые тормозные механизмы. На передних колесах диски являются вентилируемыми. Тормозная система 2-контурная с двухконтурным приводом. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, а задних — 262 мм. В базовой комплектации идут системы ABS, ESP, BAS.

На российском рынке под капотом хэтчбека Киа Сид I генерации предлагались бензиновые моторы объёмом 1,4 и 1,6 л. Диапазон мощности составляет от 109 до 122 л. с., а пиковый крутящий момент от 137 до 154 нм. Бензиновые двигатели CVVT имеют 4 цилиндра, 16-клапанный ГРМ и жидкостную систему охлаждения.

Корпус силовых агрегатов отлит из алюминиевого сплава, благодаря чему выигрыш по массе составляет 15 кг по сравнению с аналогичной конструкции из чугуна. Силовые агрегаты Киа Сид первого поколения удовлетворяли экологическим нормам стандарта Евро-4.

В конструкции бензиновых моторов предусмотрены два распредвала, расположенные в верхней части головного блока. В случае моделей объемом 1,4 и 1,6 они приводятся в действие цепным механизмом, а на двигателе объёмом 2 л ─ с помощью ремня.

Все они имеют бесконтактную систему зажигания и стандартный впрыск топлива. Выхлопные газы проходят через 3-ступенчатый каталитический конвертер. Ниже приведены все модификации моторов Kia Ceed:

  • 1,4 л. 105 или 109 л. с.;
  • 1,6 л. 122 л. с.;
  • 2,0 л. 143 л. с.

С апреля 2007 года под капотом Киа Сид появились бензиновые двигатели, которые работали на сжиженном природном газе. Такие модели имели приставку LPG. Модификации отличались дополнительным металлическим баком для заправки газом на месте запасного колеса.

На европейском рынке Киа Сид, помимо бензиновых двигателей, предлагался с дизельными моторами типа D4FB. Эти силовые агрегаты оснащаются системой впрыска дизельного топлива Common Rail.

Модель объемом 1,6 л разрабатывалась с нуля специалистами исследовательского центра Hyundai|KIA в Рюссельхайме. Двигатели выпускаются на том же заводе в Словакии, где производится сборка Kia Ceed. Обе модели (1,6 и 2 л) имеют турбонаддув VGT (с изменяемой геометрией турбины).

Дизельный мотор объемом 2 л аналогичный тому, что используется на модели Kia Carens и выпускается в Южной Корее. Ниже представлены варианты дизельных двигателей, которые устанавливались на Киа Сид I поколения.

  • 1,6 л 90 л. с.;
  • 1,6 л 115 л. с.;
  • 1,6 л CRDi. 122 л. с.;
  • 2,0 л CRDi. 140 л. с.
Читайте также:  Все лампы Кио Рио 4 Rio Yb -

В связке с двигателями работали 5-или 6-ступенчатая МКПП, а также 4-диапазонная АКПП. Все модификации выпускались только с передним приводом. В механических коробках передач был реализован ряд современных на тот момент в технологий. Среди них производитель называл синхронизатор тарелок для первой и второй передач, а также трехосную зубчатую передачу. Помимо этого в механических коробках передач была реализована система защиты от случайного включения задней передачи.

В конструкции Киа Сид был реализован ряд современных систем безопасности. Благодаря этому автомобилю удалось набрать максимальные пять звёзд в тестах Euro NCAP. Специальная конструкция кузова при фронтальном ударе поглощает энергию удара по 7 различным направлениям.

В базовой версии есть такие системы как ABS и EBD. В более дорогих комплектациях устанавливается ESP. Среди пассивных систем безопасности Kia Ceed можно отметить четыре подушки, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, прекращение подачи топлива при ударе.

В таблице ниже можно посмотреть двигатели и трансмиссии Киа Сид первого поколения.

Тип и объём двигателя, л
Мощность, л. с.
Коробка передач
Привод
Комплектации
5-дв. хэтчбек
бензин, 1.4 MT
90
МКПП
передний
бензин, 1.4 MT
109
МКПП
передний
Classic, Comfort
бензин, 1.4 EcoDynamics MT
90
МКПП
передний
бензин, 1.6 AT
122
АКПП
передний
Luxe, Prestige, Comfort
бензин, 1.6 MT
122
МКПП
передний
Luxe, Prestige, Comfort
бензин, 1.6 AT
126
АКПП
передний
бензин, 1.6 MT
126
МКПП
передний
бензин, 1.6 EcoDynamics MT
126
МКПП
передний
бензин, 2.0 AT
143
АКПП
передний
Luxe, Prestige
бензин, 2.0 MT
143
МКПП
передний
Luxe, Prestige
дизель, 1.6 CRDi MT
90
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi AT
115
АКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi AT
116
АКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
116
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi AT
128
АКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
128
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
115
МКПП
передний
дизель, 1.6 EcoDynamics MT
90
МКПП
передний
дизель, 1.6 EcoDynamics MT
116
МКПП
передний
дизель, 1.6 EcoDynamics MT
128
МКПП
передний
дизель, 2.0 CRDi MT
140
МКПП
передний
3-дв. хэтчбек
бензин, 1.4 MT
109
МКПП
передний
бензин, 1.6 AT
122
АКПП
передний
Comfort, Prestige
бензин, 1.6 MT
122
МКПП
передний
Comfort, Prestige
бензин, 1.6 AT
126
АКПП
передний
бензин, 1.6 MT
126
МКПП
передний
бензин, 1.6 EcoDynamics MT
126
МКПП
передний
бензин, 2.0 AT
143
АКПП
передний
бензин, 2.0 MT
143
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
90
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi AT
115
АКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi AT
116
АКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
116
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
115
МКПП
передний
дизель, 1.6 EcoDynamics MT
116
МКПП
передний
дизель, 1.6 EcoDynamics MT
128
МКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi AT
128
АКПП
передний
дизель, 1.6 CRDi MT
128
МКПП
передний
дизель, 2.0 CRDi MT
140
МКПП
передний

Технические характеристики

Первое поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика
3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение
3-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства
2006-2021
2021-2021
Категория
C
C
Кузов
3-дв. хэтчбек
3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм
4250
4250
Ширина, мм
1790
1790
Высота, мм
1450
1450
Колесная база, мм
2650
2650
Клиренс, мм
150
150
Передняя колея, мм
1546
1546
Задняя колея, мм
1544
1544
Снаряженная масса, кг
1257
1345
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Размер колёс
185/65/R15
205/55/R16
Рестайлинг, год
2021
Объём бака, л
53
53
Объём багажника, л
340/1300
340/1300
Количество дверей
3
3
Количество мест
5
5

5-дв. хэтчбек

Характеристика
5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение
5-дв. хэтчбек Kia Ceed, первое поколение, рестайлинг
Годы производства
2006-2021
2021-2021
Категория
C
C
Кузов
5-дв. хэтчбек
5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм
4235
4260
Ширина, мм
1790
1790
Высота, мм
1480
1480
Колесная база, мм
2650
2650
Клиренс, мм
150
150
Передняя колея, мм
1546
1538
Задняя колея, мм
1544
1536
Снаряженная масса, кг
1195
1236
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Размер колёс
185/65/R15
185/65/R15
Рестайлинг, год
2021
Объём бака, л
53
53
Объём багажника, л
340/1300
340/1300
Количество дверей
5
5
Количество мест
5
5

Второе поколение

3-дв. хэтчбек pro_cee’d

Характеристика
3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение
3-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства
2021-2021
2021-2021
Категория
C
C
Кузов
3-дв. хэтчбек
3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм
4310
4310
Ширина, мм
1780
1780
Высота, мм
1430
1430
Колесная база, мм
2650
2650
Клиренс, мм
140
150
Передняя колея, мм
1553
1563
Задняя колея, мм
1561
1571
Снаряженная масса, кг
1395
1181
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Размер колёс
195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
2021
Объём бака, л
53
53
Объём багажника, л
380
380/1300
Количество дверей
3
3
Количество мест
5
5

5-дв. хэтчбек

Характеристика
5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение
5-дв. хэтчбек Kia Ceed, второе поколение, рестайлинг
Годы производства
2021-2021
2021-2021
Категория
C
C
Кузов
5-дв. хэтчбек
5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм
4310
4310
Ширина, мм
1780
1780
Высота, мм
1470
1470
Колесная база, мм
2650
2650
Клиренс, мм
150
150
Передняя колея, мм
1563
1563
Задняя колея, мм
1571
1571
Снаряженная масса, кг
1258
1179
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
дисковые
Размер колёс
195/65/R15
195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
2021
Объём бака, л
53
53
Объём багажника, л
380/1318
380/1318
Количество дверей
5
5
Количество мест
5
5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика
5-дв. хэтчбек Kia Ceed, третье поколение
Годы производства
2021 — н. в.
Категория
C
Кузов
5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм
4310
Ширина, мм
1800
Высота, мм
1447
Колесная база, мм
2650
Клиренс, мм
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Размер колёс
195/65/R15, 205/55/R16, 225/45/R17
Рестайлинг, год
Объём бака, л
50
Объём багажника, л
395
Количество дверей
5
Количество мест
5

Отзывы

Виталий, Киа Сид I 2009 г. в., бензин 1,6 л, 122 л. с., АКПП

В свое время приобретал новый пятидверный хэтчбек Kia Ceed. Автомобиль у меня был 2009 года выпуска. Я на нём проехал больше 180 тыс. км за 7 лет. Нельзя сказать, что двигатель мощный, но мне хватало и в городе, и на трассе. Хорошая автоматическая коробка практически не выставляла никаких проблем. В комплектации моего Киа Сид были электроприводы всех стекол и обогрев зеркал.

Автомобиль эксплуатировал на городских дорогах и раз в год ездил на черноморские курорты. Ни разу Киа Сид меня не подводил в поездках на дальние расстояния. Салон комфортный и длительное нахождение за рулем не напрягает.

Среди недостатков назову слабый свет передних фар. Через некоторое время заменил штатные фары на ксеноновые. На водительском месте Kia Ceed довольно удобно, но на поворотах боковому обзору мешает левая стойка крыши. В первые 2─3 года эксплуатации проблем с авто вообще не было. Разве, что быстро помер штатный аккумулятор. Из недостатков также отмечу слабую шумоизоляцию.

В целом можно сказать, что Киа Сид ─ хороший автомобиль за свою цену. Имеет оптимальное соотношение цены и качества. К тому же, недорого обходится в обслуживании.

Михаил, Киа Сид II рестайлинг 2021 г. в., бензин 130 л. с., АКПП

Автомобиль покупал новый в автосалоне. В двух словах можно сказать, что Kia Ceed стоит своих денег. Основной Минус для себя отметил в том, что обзору мешает левая передняя стойка. Пассажиры, которые ездили у меня сзади, говорят, что находиться там некомфортно. Видимо с задней подвеской что-то не так. Имею в виду не поломки, а комфорт при поездке.

Когда выбирал модификацию Киа Сид, взял автомат. Непонятно по какой причине, мощные двигатели предлагаются только с «механикой» или «роботом». Автоматической коробки там нет. Причём различные электронные ассистенты предлагаются именно в старших модификациях. Расход моего бензинового мотора 130 л. с. с АКПП составляет около 10─11 л по городу.

Сборка автомобиля в целом нормальная, каких-то раздражающих поломок нет и в обслуживании стоит недорого. Я выбирал в своё время из нескольких хэтчбеков C класса, но немецкие не потянул по деньгам и взял Kia Ceed. В общем, не жалею об этом. Когда накоплю денег, возьму какого-нибудь «немца».

Обгон на машине в принципе делать нормально. Мощности двигателя для этого хватает даже на трассе. Со светофора Киа Сид стартует более или менее быстро. Но вообще это автомобиль для спокойной езды с семьёй. Огорчает только недостаточный обзор с водительского места из-за стойки, жесткая задняя подвеска и довольно высокий расход топлива.

Вениамин, Киа Сид II рестайлинг 2021 г. в., бензин 1,6 л, 135 л. с., робот DCT

Не так давно купил себе 5-дв. хэтчбек Киа Сид 2021 года выпуска в комплектации Престиж. Сделал выбор в пользу автомобиля благодаря хорошему оснащению, а также понравился приятный экстерьер этой машины. В комплектации моего Kia Ceed было практически всё кроме навигации.

Багажник Киа Сид довольно вместительный, но все свои возможности и показывает только при сложной спинке заднего дивана. Подвеска является жестковатой. В общем, для живучести это неплохо с учетом состояния наших дорог. Но когда автомобиль идёт по сильно плохой дороге, то реально стучат зубы.

Дорожный просвет Kia Ceed маловат. В городе заезжаю на бордюры, но не на все. На высокие даже не стоит пытаться, поскольку оторвёте что-нибудь на дне.

Управляемость хэтчбека хорошая, включая рулевое управление, отклик педали газа и работу коробки передач. Подогрев моей комплектации Киа Сид есть на рулевом колесе, передних сидениях и ветровом стекле. Шумоизоляция находится на среднем уровне. Если едешь потихоньку, то посторонние звуки не мешают. Но если двигатель работает на высоких оборотах и передвигаешься быстро, то в салоне становится шумно.

До этого немного ездил на модели Оптима и есть с чем сравнить. В принципе, Kia Cee’d я полностью доволен и могу рекомендовать его другим.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.