Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм – Страница 3 – Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME – Киа Соренто Прайм Клуб Форум

Проставки для увеличения клиренса Киа Соренто Прайм - Страница 3 - Допы и Тюнинг Kia Sorento PRIME - Киа Соренто Прайм Клуб Форум KIA Sorento

1000 мелочей

Впрочем, и внутри глобальных изменений оказалось не так много — основные нововведения вошли в категорию «10000 мелочей». Чуть иной руль, чуть иной блок климата, чуть иной рычаг КПП — и таких «чуть» можно набрать на полстраницы. Из более заметных и полезных новшеств можно отметить мультимедийную систему AVN 5.

0 с навигацией и поддержкой нужных сегодня Apple CarPlay и Android Auto. Такая система подразумевает наличие восьмидюймового тачскрина, а базовое исполнение «довольствуется» семидюймовым, однако функционально они отличаются только наличием навигационной системы.

Мы, однако, рано увлеклись мультимедийкой и новшествами — сперва нужно усесться за рулем. Сиденья тут довольно объемистые и по размеру, и по возможности принять седока, но боковые валики и у спинки, и у подушки мягкие, и поддержка весьма ненавязчивая.

На тесте традиционно присутствовали лишь топовые исполнения (в нашем случае Premium и GT Line), и в этом случае электрорегулировками, включая поясничный подпор, не обделен даже передний пассажир. У водителя поясничных регулировок две, но спинка цельная и не «ломается».

Материалы отделки по всему «периметру соприкосновения с туловищем и конечностями» мягкие — где-то это пластики, а где-то кожаные вставки. Жесткий глянцевый пластик есть только по краям центрального тоннеля, а на самом тоннеле его сменяет матовый софт-тач.

К слову, в Kia подчеркивают, что серебро отделки окантовок мультимедийной системы и боковых воздуховодов — это не просто крашеный пластик, а металлизированное напыление. На пластик, конечно — но тактильных ощущений добавляет. В передней части тоннеля расположилась ниша беспроводной зарядки — эта функция тоже постепенно входит в число «must have» опций, поэтому ставим галочку и, пока вы не уснули от захватывающих рассказов о мягких пластиках и тончайших напылениях, запрыгиваем на второй ряд.

Он, в свою очередь, может порадовать двумя свойствами. Первое — это вполне ожидаемый простор, в котором человек нормального роста может сесть сам за собой (я со 170 см даже проверять эту возможность не стал), а второе — это возможность регулировки сидений не только в продольном направлении, но и по углу наклона спинки.

Диапазон, к слову, вполне приличный, и возлежать на правом заднем кресле можно с комфортом. Вдобавок в Kia добавили комплектации GT Line несколько странную по духу, но удобную по сути функцию регулировки переднего правого кресла с заднего ряда клавишами на левой стороне спинки.

Эдакий полноприводный «членовоз» с намеком на спортивность — причем исполнение Premium, что странно, такой опции лишено. Зато оно может иметь третий ряд сидений, а вот GT Line как оплот спортивности существует исключительно в пятиместном варианте. Утешением для владельцев «премиальных» версий могут стать разве что шторки на задних окнах.

Перед тем, как завести моторы, заглядываем в багажник, который тоже не обошелся без плюсов и минусов. В числе последних — отсутствие какой бы то ни было розетки, а первые включают в себя третий ряд сидений, складывающийся в абсолютно ровный пол, полезный объем от 660 до 1 700 литров в зависимости от конфигурации салона и большую нишу в задней части, в которую можно положить весь дорожный набор, включая даже небольшую лопату.

В нее же, к слову, помещается рейка, в которую складывается штатная багажная шторка — мелочь, а приятно. И еще одно приятно: багажник оснащен функцией автоматического открывания — подойдя к нему с занятыми руками и ключом в кармане, нужно только подождать несколько секунд, и после нескольких предупреждающих сигналов он откроется сам. Высоту открытия пятой двери можно регулировать и записывать этот показатель в память.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2021 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2021 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Когда, как и сколько

Расставание после двухдневного тест-драйва оставило после себя лишь один открытый вопрос: насколько близкой к нынешней окажется цена автомобиля после рестайлинга. Вопрос этот, впрочем, скорее всего будет решен в пользу покупателя: мы же помним, что в Kia знают о рациональности своих клиентов, да и рыночную долю нужно держать на уровне.

Кстати, «старый» Sorento тоже остается с нами — пока планов по его выводу из модельной линейки у компании нет. Тем более, что еще в прошлом году корейцы убедились, что он не слишком опасен для более молодого и прогрессивного собрата: продажи Prime превысили таковые у прошлого поколения и сейчас составляют около 5,5 тысяч штук в год против 4,5 у «обычного» Sorento.

С этими оптимистичными выкладками и амбициозными планами корейцы и выводят на рынок обновленную модель: старт продаж намечен на февраль. Ну а пресловутые цены, которые тоже окажут определенное влияние на конечный результат, объявят ближе к старту продаж. На том мы с пухлым добрым тигром и прощаемся — но ненадолго. Буквально на пару месяцев.

Коробки передач

Киа Соренто Прайм оснащался только автоматическими коробками передач собственной разработки Hyundai-Kia. До рестайлинга – исключительно 6-ступенчатой, а после – 8-ступенчатой. Рестайлинговые машины с базовым 2.4 GDI по-прежнему шли в паре с 6-скоростным автоматом, но уже модернизированным  (с доработанным гидротрансформатором).

Ряд новых 8-ступенчатых автоматов вышел из строя на отрезке 20-40 тыс. км. Коробки меняли по гарантии. Проблема коснулась небольшого числа дизельных версий 2021 года выпуска и больше пока не проявлялась.

Кошки так не ходят

Ну а теперь со спокойной душой усаживаемся за руль — сперва это будет перфорированный руль исполнения GT Line с дизельным мотором. Да-да, «спорт» может быть и дизельным — в этой версии недоступен лишь базовый бензиновый мотор на 2,4 литра. При этом дизель не только не обделили порогами из нержавейки и лепестками переключения передач на руле, но и выделили сдвоенными квадратными патрубками выхлопа вместо одинарного круглого. Настраиваем сиденья и руль — и в путь.

Читайте также:  Купить подержанные Kia Sorento Prime жёлтого цвета в в Москве - много Киа Соренто Prime с пробегом жёлтого цвета на Авто.ру

В принципе, дизельный мотор не изменился по сравнению с дорестайлинговой версией, но на Sorento Prime мы ездили так давно, что не грех сказать пару слов о его поведении. Буквально пару: рассказывать о полке момента на 1 750-2 750 оборотов — грех, да и крутящий момент в 441 Нм (на добрую сотню больше, чем у старшего бензинового) тоже упоминать почти излишне.

На практике 2,2-литровый дизель оказывается практически идеальным агрегатом для Sorento Prime. Не ураганная, но ровная тяга теперь дополнительно «размазана» новым восьмиступенчатым автоматом, сменившим шестиступенчатый на всех моторах кроме базового бензинового: прямая передача теперь не пятая, а шестая, а повышающих ступеней, соответственно, две.

Эластичность и подхват на трассовых скоростях позволяют точно планировать обгоны, а расход на «круизе» стремится к заявленному (вот она, похвала для любого современного автомобиля). На медленных внедорожных подъемах тяга тоже уверенная… наверно — за весь тест-драйв мы с дороги, хотя бы грунтовой, так ни разу и не съехали.

Не съехали, потому что таково позиционирование Sorento Prime — это типичный городской кроссовер для активного семьянина, который хоть и любит путешествовать, но делает это только по хоженым дорожкам. За всю презентацию автомобиля слово «семья» прозвучало раза три-четыре, а вот понятия «бездорожье», «глубина преодолеваемого брода», «клиренс», «внедорожные возможности», «режимы управления полным приводом» — ровно по ни одному.

Да, тут есть имитация межосевой блокировки, но муфта Magna, передающая назад часть момента и работающая с небольшим постоянным преднатягом, нужна здесь прежде всего не для выезда в грязи, а для улучшения поведения машины на асфальте, и лишь иногда — для преодоления классических «последних ста метров до дачи». Так что корейцы вполне трезво оценили внедорожные возможности Sorento Prime и… тактично о них промолчали.

Ладно, в отсутствие веселья остается подсластить пилюлю цифрами — тут-то дизель делает свою работу исправно. Рваный тестовый режим с резкими ускорениями повысил расход, но показатель в 8 литров на сотню оный практически никогда не превышал. На фоне такой скромности можно почти поверить, что при правильном обращении с педалями есть шанс добиться обещанных 6,5 литров в смешанном режиме.

Еще пара слов о трассовых режимах и круизе — вопреки ожиданиям, даже обновленный кроссовер не получил некоторых современных функций вроде активного круиз-контроля и удержания машины в полосе. Однако здесь все же есть ассистент выезда с парковки задним ходом, мониторинг слепых зон и круговой обзор.

Но в Kia рассказали, что отсутствие вышеупомянутых опций на момент старта продаж не означает их отсутствие в будущем — на машинах для других рынков они существуют, а работы по их адаптации для наших условий уже ведутся, и по завершению тестов этот функционал должен появиться и в российских кроссоверах.

Кстати, о других рынках и адаптации. На наши вопросы о «доработке» машин для России представители пресс-офиса Kia поведали, что все машины собираются на общем конвейере, и как таковой адаптации для конкретной страны нет: автомобиль сразу проектировался с учетом требований всех целевых рынков.

Конвейерная же сборка подразумевает лишь укомплектование машин разными опциями по разным спецификациям: к примеру, экземпляры для Европы оснащаются пиропатронами активного капота, «принимающего» на себя пешеходов, а для нас там ставят систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Ладно, вернемся на дорогу, тем более что мы как раз съехали с трассы на грунтовку (точнее, «ледянку»), ведущую к водопаду Кивач. И вот тут-то нас ждало главное разочарование…

Нет, водопад нас не разочаровал. Водопад Кивач состоит из двух порогов, и если по первому черная ледяная вода сползает густой тягучей смолой, то второй вздыбливает поток, превращая его в сплошной белый хаос, который, низвергаясь с небольшого ската, вновь успокаивается уже через несколько десятков метров. А вот что не успокаивалось через несколько десятков, сотен и даже тысяч метров — так это подвеска Kia Sorento Prime.

KIA Sorento Prime (2,4 / 3,5 л)
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л
Загородный цикл, л
Смешанный цикл, л
12,4 / 14,5
7,3 / 8,1
9,2 / 10,4

От крупного семиместного кроссовера с тигриным носом и семейным предназначением ожидаешь мягкой кошачьей поступи. Но в нашем случае большой кот оказался немного нервным и колченогим: он вздрагивал всем телом на крупных неровностях, мелко дрожал на гребенке, подскакивал на подбросах и разок даже замкнул подвеску до ограничителей после приземления с одного такого «трамплина».

Безоблачный комфорт заканчивался там, где должна была начинать всерьез работать подвеска — но ей оказались по нраву асфальтовые трассы, а не загородные колдобины. Да и профиль асфальта она передавала на кузов весьма точно: ты точно знал, где под колесами оказался канализационный люк, а где крупная оплошность городских дорожных служб.

Досада при этом усиливалась тем, что в условиях прекрасной шумоизоляции моторного отсека, через которую не пробивался ни рокот дизеля, ни ворчание бензинового агрегата, и хорошей «удаленности» от салона шума колесных арок все «недоработки» подвески было слышно отлично, и слышимость ударов была прямо пропорциональна размерам неровностей и скорости машины.

Такое поведение кроссовера показалось странным — не спасла ни задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах (к которой, к слову, относилась большая часть нареканий), ни разница в настройках этих самых подвесок из-за различий в весе на 100 килограммов между бензиновой и дизельной версиями, ни система автоматического выравнивания высоты кузова у исполнения Premium (хотя возлагать эту ответственность на нее было бы странно).

Главной интригой в этих условиях осталось то, как ведет себя автомобиль на базовых 17-дюймовых колесах: все тестовые машины как одна, разумеется, щеголяли топовыми 19-дюймовыми «катками». А ведь, пожалуй, изрядную долю дорожной «мелочи» могли бы отфильтровать одни только более высокопрофильные покрышки…

Перед тем как сменить дизельный GT Line на бензиновый Premium, мы еще раз взглянули на автомобиль и вспомнили о двух главных технических отличиях этой версии от других. Перфорированная кожа на руле и контрастная отстрочка — это, конечно, красиво, но для «спортивной» версии корейцы припасли и пару функциональных особенностей.

Первая — рулевое управление с дополнительным демпфером для отсечения вибраций и электромотором ЭУР, расположенным не на рулевом валу, как у обычных версий, а непосредственно на рулевой рейке, а вторая — увеличенные с 320 до 340 миллиметров передние тормозные диски с красными суппортами.

Первое призвано улучшить точность и быстроту отклика рулевого управления, а второе, что ожидаемо, эффективность торможения. Однако, положа руку на сердце, скажу, что самым заметным из всего этого на практике были красные суппорты — и, к чести автомобиля, как раз потому, что и к «обычным» тормозам и рулевому никаких нареканий не возникло, а отследить тонкую разницу между версиями в гражданских режимах движения не удалось.

После смены машины на версию Premium нам оставалось выполнить две основных задачи: оценить новый 3,5-литровый V6 и косвенно сравнить его с дизельным агрегатом, а также окончательно разобраться с новым режимом системы выбора режима движения Drive Mode Select, который назвали Smart.

И мотор долго размышлять над собой не заставил. Для нас он нов, поскольку раньше под капотом Sorento Prime располагался другой представитель семейства Lambda объемом 3,3 литра. Теперь из линейки разнообъемных агрегатов выбрали тот, что на 200 кубов побольше, но мощность его уложили в налогово выгодные 249 лошадиных сил (снова вспоминаем про умение клиентов Kia считать деньги).

Выигрыш в объеме главным образом пришелся на снижение полки максимального момента и порога достижения максимальной мощности, а также на улучшение разгонной динамики. Теперь Prime с V6 «выезжает» из 8 секунд, набирая первую сотню за 7,8 секунды — на 0,4 быстрее, чем раньше.

Ну а пресловутая восьмиступенчатая коробка передач позволила оставить расход примерно на том же уровне, что был у прошлого 3,3-литрового агрегата: «теоретические» цифры гласят о 14,5 литрах на сотню в городе и 10,4 в смешанном режиме. Крутящий момент подрос до 336 Нм при 5 000 об/мин.

Читайте также:  Киа Соренто — цена, фото, характеристики

На практике это означает, что на бензиновом Sorento Prime стало еще веселее ездить — в отсутствие возможности сравнить его с дорестайлинговым вариантом условной точкой отсчета стал дизельный автомобиль. Да, по сравнению с дизелем голос мотора примерно с 4 тысяч оборотов не дает ошибиться в своей принадлежности, а разгонная динамика оказалась задорнее и интереснее… процентов на 15.

Логичная для атмосферного агрегата зависимость тяги от оборотов мотора позволяет варьировать стили передвижения, а приличный объем — не переживать, что ты останешься без тяги в неподходящий момент. Но главным субъективным плюсом я бы счел именно то, что бензиновый мотор не затмил своими способностями дизельный.

Kia Sorento Prime

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В), мм:
4 800 x 1 890 x 1 690
Объем двигателя, л:
2,4 / 3,5
Трансмиссия:
шестиступенчатый автомат / восьмиступенчатый автомат
Максимальная скорость, км/ч:
195 / 210
Разгон 0-100 км/ч, с:
10,5 / 7,8
Топливный бак, л:
71

Да, в сухих цифрах CRDI проигрывает вполне явственно: 9,4 секунды до сотни против 7,8 уже снимают все вопросы. Но в реальной жизни разница между моторами оказалась не столь ошеломительной, позволяя оставить выбор в рамках «семейности» и личных предпочтений без ощущения того, что ты в чем-то потерял.

Это особенно интересно на фоне того, что цены на одинаковые комплектации с бензиновым и дизельным мотором должны быть вполне сравнимы. В итоге любители дизеля получат сбалансированный и тяговитый агрегат, а сомневающиеся могут остановиться на более привычном объемистом бензиновом, да к тому же атмосферном.

А вот столь же гладкого и складного резюме новому «умному» режиму движения Smart не удалось дать даже в условиях «примерного паритета» моторов. Суть его проста: он добавился к уже имевшимся Eco, Comfort и Sport, чтобы в зависимости от режима движения самостоятельно переключаться между ними, позволяя получать наиболее эффективный результат.

Однако реальная эксплуатация показала два ожидаемых факта: «необученный» Smart на автомобиле с пробегом в несколько сотен километров работал просто в режиме «постпереключателя», подгоняя варианты под степень нажатия педали акселератора. Нажал педаль в пол — получил надпись «Sport», отпустил — и через полминуты ты снова адепт экологии и здравого смысла.

Вдобавок переключение из Eco в Sport — к примеру, при резком обгоне — все равно не обходилось без кратковременного перескока в промежуточный Normal, что окончательно сводит на нет исходный замысел существования «умного» режима. К тому же другие коллеги отметили, что переключение в Sport означало в том числе и изменение настроек усилителя руля, делая его более тяжелым прямо во время маневра, что при условии неожиданности тоже вряд ли можно записать в плюсы.

Он и так красивый

В Kia не скрывают гордости за то, что целевая аудитория отмечает внешний вид в числе достоинств модели, а потому в цели рестайлинга не входила кардинальная смена имиджа. Корейцы пошли по проторенной тропе, просто добавив пару беспроигрышных и проверенных решений — к примеру, на смену массивным галогенным противотуманкам в старших комплектациях пришли фирменные диодные «кубики льда», диодные же ходовые огни, объединенные с поворотниками, пустили по нижней кромке фар, и диодное же наполнение с тремя блоками получила собственно головная оптика — опять-таки, в старших версиях.

Фары, кстати, активные, и умеют заглядывать в повороты — ну а для базового галогенного света эту фишку заменили более простым решением с дополнительной лампой подсветки поворота. Ксеноновых вариантов не осталось — им на смену пришли LED-фары, но жалеть об этой потере не приходится, поскольку холодный диодный свет с четкой верхней границей проявил себя отлично.

Диоды же прописались и в задних фонарях — новый рисунок отличает их от дорестайлинговой версии. Пресловутая оптика, новые рисунки колесных дисков, бамперы да чуть измененная решетка радиатора — вот и все, что отличает обновленный кроссовер снаружи. Ах да, к классическим (читай: скучным) цветам из градиентов черного добавили пару более интересных: темно-коричневый и темно-синий.

И все равно человек неискушенный, пожалуй, может и не заметить рестайлинга, если ему не подсказать, а уж фишки вроде технологии горячей штамповки, примененной для новой фальшрадиаторной решетки, и вовсе останутся жить только в пресс-релизах. Однако, как мы помним, такой и была задача — дать пару свежих штрихов и не менять общий облик.

Проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм

Многие из нас после покупки Киа Соренто Прайм задумывались о увеличении клиренса!

Если взглянуть на передний свес бампера Прайма, а далее на днище и измерить расстояние до земли от пластикового пыльника защищающего картер, станет понятно что значение 18,5-18см совсем ни в какие ворота не лезет. И это мы ещё не учитываем что пружины со временем будут проседать, плюс пассажир и водитель или багаж ещё съедают около 1-2см. Получается что даже маленький бордюр грозит нам снести юбку или и вовсе испортить бампер.
У многих стоят боковые пороги, а это ещё больше занижает машину.

Один из вариантов это установка проставок для увеличения клиренса которые производит наш клубный партнёр www.begunokART.ru (согласно информации от клубней все остаются довольными, нареканий нет).
Проставки изготовлены из высококачественного твёрдого полиуретана (не путать с резиной и низкосортным ПУ который чуть лучше резины).

5a449f1961d55_KiaPrimeUM.jpg.d48a5078a04aec5a803efdbdcda80eae.jpg

Высота и цена предлагаемых проставок для Киа Соренто Прайм 2021 :
Передние:
20-1700 30-2100 40-3000
Задние:
20-2000 30-2500 40-3500
* цена может быть изменена, актуальные данные у партнёра клуба.

Заказ у партнёра info@begunokART.ru / info@prostavki.su , тел. 8-905-725-64-35

Установка на СТО в МСК/ЯР – 5000р
Пересылка: курьерами СДЕК до ПВ или в в руки / Достависта / Деловые Линии- оплата доставки при получении
Оплата за товар – сбер или тинькофф (сразу запрашивайте нужные реквизиты).
заявки на почту info@begunokART.ru ! –  8-905-725-64-35

5a44a0148f394_KiaPrimeUM2.thumb.jpeg.66205c6c570c6d924ae83aeb2fe63651.jpeg

5a44a31fadd8f_SorentoPrimeHR2.thumb.jpg.9765d7bd5f15a8763d9f1c3a8eb12c17.jpg

проставки киа соренто, проставки киа соренто прайм, проставки на киа соренто прайм, проставки для киа соренто прайм, проставки на киа, проставки для киа, проставки увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа, проставки для увеличения клиренса киа купить, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм, проставки для увеличения клиренса киа соренто прайм купить, проставка под пружину киа, установка проставок киа, установка проставок киа соренто прайм, проставки пружин киа соренто, проставки пружин киа соренто прайм, проставки киа соренто прайм купить, клиренс киа соренто прайм, киа соренто прайм 2021 клиренс, киа соренто прайм 2021 клиренс, увеличение клиренса киа соренто прайм, как увеличить клиренс на киа соренто прайм, как увеличить клиренс киа соренто прайм, увеличить клиренс киа соренто прайм, как определяется клиренс на киа соренто прайм, клиренс sorento, клиренс sorento prime, kia sorento клиренс, kia sorento prime клиренс, клиренс киа, пружины киа, пружины киа соренто, пружины киа соренто прайм

§

20210124_091620.thumb.jpg.b919528a7aaf1e11db9d3a568231581c.jpg20210124_091628.thumb.jpg.2158bd93f28d4e1ebf166700a87468a0.jpgДоброго времени!

Заказал поставки и баферы на свою Sorento prime у begunokART.ru 

Пришли быстро! Хотя ехали пол страны. 

Сегодня утром был на СТО. Поставили всё это. На “всё про всё” ушло около 3х часов. Ясен перец СХОД – РАЗВАЛ…

На первых фото машина ДО установки (сейчас смотрю и думаю,  что это просто капец! Зачем было изначально так низко ее ставить на землю?..)

А вот следующие фото уже ПОСЛЕ установки.

20210124_122239.thumb.jpg.188fcb9c8f2be9ed2d7e7c90ff425634.jpg20210124_122244.thumb.jpg.d8d3c6a595e444e1fc4843801f264be6.jpg

Разница значительная! И это всего 3 см. !!!

Машина значительно подросла. Не ожидал такого эффекта. Появилось ощущения скорости. Высоко сижу – быстрее еду ))) Вечером поехал по явным ямам. Всё прошло просто чудно. Нигде не цепанулся. Хотя до этого шеркался передним бампером и днищем. Тест пройден )))

Так же баферы…

Особого эффекта не увидел. Но машина стала более упругой, не “плавает”. На поворотах крен минимальный. Я думаю,  что дело это не только в баферах, но и в поставках. Хотя логично, что проставки завышают центр тяжести над землей. Значит качаться “плавать” должна сильнее. Но этого нет! Значит баферы работаю!

Читайте также:  Штатное головное устройство DayStar DS-7029HD для KIA Sorento 2013 на Android 6.0.1 (4 ядра) Купить

20210124_202118.thumb.jpg.3c29be47c5a827aeaf16f2e40fdafc10.jpg20210124_202122.thumb.jpg.4b52ceacee4b800f2ab81747fa9f60c2.jpg

В целом машина стала выглядеть более локонично для своего класса. Нет куцего вида арок и колес. Хотя до этого считал, что и так было хорошо. Сейчас однозначно разница очевидна!

Созвонимся перед заказом с @begunok ОЧЕНЬ доходчиво и грамотно,  не торопясь всё рассказал, объяснил! Спасибо еще раз!

Так же заказал автоподсветку зоны ног водителя, переднего пассажира и задних пассажиров. Красную. Всё пришло в одной посылке. Но пока не установил, нет времени. 

Вообщем итог. 

Я доволен!

Советую всем!!!

Изменено 24 января, 2021 пользователем Alkozelcer
Добавил текст ))

§

Привет всем!
Прайм мне нравится, но есть 2 недостатка – это отсутствие клиренса и шумоизоляции! Но это я решил устранить! Начал с первого, ибо появилась необходимость в установке зимний резины.Резина осталась с прошлого авто ,фактически новая , но размер чуть по больше 2457017 Нокиан 5  Шипы. Все приурочил к ТО-0, точнее …так как пошел снег я приблизил ТО-0 к шиномонтажу! Закупил у Андрея(бегунка) Простаки 30 перед и 40 зад по адресу
г.Москва ул.Стартовая д.18 стр.7 Тел.: 7 (909) 960-30-00, 8-905-725-64-35(Андрей) info@begunokART.ru / info@prostavki.su , тел. 8-905-725-64-35  
И дисками  СКАД с вылетом 40, чтобы меньше цепляли подкрылки! Перед этим я поговорил с руководителем СТО и с инженером по гарантии,я дал обещание что все буду делать у них,а они дали мне обещание что закроют глаза на мою пидурь. 
И понеслось…
Попутно, вынимали все болты и смазывали их графиткой ,чтоб не прикипали, процесс быстрый, но страшный, особенно когда первый раз спускаешь авто, думаешь перебор… а чуть проехался она подсели и все гуд!  После примерил колеса ,с начало одно на запаске… чуть цепляет, собрал весь комплект все ок, поехал на тест драйв, в поворотах что то цепляет. Назад заехал …подкрылок чуть и брызговик… Подкрылок феном погрели и доп клипсу впаяли ,а брызговик доработали болгаркой и все гуд! С начало померил и было аж на 10 см выше, а через пару дней все утряслось и стало всего 6 ,но и это результат хороший, теперь бордюры ниже бамперов а не наоборот!
По ощущениям стало мягче(но это из за зимний резины в переразмере,валкости нет вообще , на динамику не повеяло(как не было так и нет :-))  В общем содеянным доволен как слон, спасибо Андрею,он консультировал ,подсказывал  и всечески содействовал, кстати он один из основателей клуба Сореноводов прай. http://kianova.ru

Процесс:

b814624db948.jpg

1f25a6aefbb6.jpg

c261292dc7c9.jpg

38dcee484283.jpg

cb8acff7dabf.jpg

9889d6e30adf.jpg

d7948359eb72.jpg

f90a9840c05f.jpg

ca4bf70af043.jpg

44834f0a3aa2.jpg

4a28381307f0.jpg

40dda7ca2d2c.jpg

a145f5c9e064.jpg

13ed856e9393.jpg

ТО что было

72a9cb495499.jpg

3014201fedf3.jpg

deb94e20844e.jpg

8f4aad4d9bd7.jpg

§

Привет всем!
Продолжаю “издеваться” над новым автомобилем (ибо пока он новый, он все вынесет)! После установки проставок 3040 и колес 2457017 www.kianova.ru/l/542712068596302519/ прошло пара месяцев, результатов доволен, но вот незадача, зад у праймов очень быстро проседает, и не смотря на то что сзади стоят проставки 40, после месяца эксплуатации пружины просели с начало в ровень с передом, за тем на сантиметр ниже!
Решил попробовать вкрутки в пружины, особого прироста они не дают, но хотя бы не будет проседать пружина(в теории). Обратился в туже организацию, где брал проставки www.autodvc.ru/ г.Москва ул.Стартовая д.18 стр.7 к Андрею info@begunokART.ru или info@avtobafery.ru 8-905-725-64-35 begunok, (ему огромное спасибо). Взял только задние ибо по переду все ок. Вставать не хотели от слова, совсем, пружина поджата проставками. Чтобы поставить снимали пружину, ставить вкрутки и возвращать на место! Пришлось немного укоротить баферы (смыкались, что не правильно) и забить молотком, пропитав силиконом пружину.
После приземления авто на колеса, баферы уже прилично зажало, так что не уверен что они правильно будут работать. Но желаемого результата достиг, зад на 1 см выше переда.
Проехался по неровностям, лежащим и по бордюром, разницы в обще не ощутил, хотя в теории должно быть ой как жестко … Езжу уже 3 день, пока ничего не заметил из ряда вон, на нг поеду на Селигер, отпишусь, мне кажется там или пружина опять просядит, либо треснет, но это в теории… Пока результатом доволен, посмотрим что будет дальше…
Всем удачи!

https://www.kianova.ru/l/549154107223441931/?key=rs8bAAAAAADt78cfnIzXCAAALfdwjGxSAcaMh0OlK1r_18U9vRY

Изменено 29 декабря, 2021 пользователем “Роман”

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики kia sorento prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector