Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Содержание

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Картинка не моя, взял с просторов интернета

Товарищи прошу сообщить кто какой прошивкой шился, и чуть подробностей. Думаю этот пост потом ещё будет другим полезен, если это где-то есть не кидайтесь помидорами, дайте ссылку. Интересуют вопросы:— название прошивки;— наличие катализатора;— класс экологии;— стоимость прошивки;Если это Москва или Тула, прошу ещё название конторы (это уже чисто для меня). Ну и результат, ощущения само собой!Также хотел прошить ещё одну машину семьи — Спортаж 3 рест. На днях загорелся чек, была ошибка P0420 – Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения, пока ее сбросил. Пробег 95к. Тут думаю удалить первый катализатор, второй оставить. Думаю авторы прошивок одни и те же.Рассчитываю на вас! Всем не равнодушным заранее спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 30 000 км

Чип-тюнинг KIA Rio

KIA Rio прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе .

Что дает чип-тюнинг Киа Рио

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы KIA Rio в своих отзывах ниже.

Читайте также:  Отзывы о двигателе t-gdi на киа стоник 1.0

Замер мощности на Kia Rio 1

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

  • В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — на чипе АДАКТ;
  • Слева — крутящий момент, справа — мощность.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Отзывы о чип-тюнинге KIA Rio

Поделитесь опытом с другими водителями.

Прошивал 2 машины (KIA RIO QB 1,6), с интервалом примерно в год, в Волгограде у представителя ADACT Рогачева Николая.На первом авто (седан) результата особо не заметил, т.к. топчу всегда тапку в пол — про расход не скажу ничего, как говорится «fuck fuel economy». По ощущениям чуть увереннее стала тянуть на низах, изменились моменты переключения АКПП — стала дольше крутить каждую передачу.Вторую машину (хетч) прошил жене, т.к. научилась ездить и стала жаловаться на тупняки)). Говорит, что стала заметно резвее, а если всегда «тошнить» в режиме ECO — средний расход по показаниям бортовика снизился приблизительно на литр.В общем, не скажу, чтобы я прям в восторге, но хуже не стало точно! 🙂

Спасибо большое Николаю. Сделал всё быстро, чиповка Киа Рио в Волгограде превзошла ожидания, провалы пропали, расход остался прежним при той же манере езды, на обгон машина идёт резко и уверенно, довольно большая разница с заводской программой, я полностью доволен.Всем советую, человек делает ЧУДО.

Всем привет! С машиной впринципе ничего не происходит разве что как появиться время нужно установить консоль и лип спойлер о которых писал в предыдущих БЖ. Ладно сейчас не об этом!

Давным давно заинтересовала меня идея прошиться! Начались прочтения разных записей и общение с людьми у кого это сделано! Кроме как положительных отзывов владельцев чип авто я не нашел! И в итоге решился! Прошивку ставят у нас двух видов: от Паулюса и APR или проще АДАКТ! У большинства моих знакомых 2 вариант да и я если честно к нему давно склонялся! Списались договорились и к назначенному времени я прибыл! На все про все ушло около получаса!

Теперь и том что улучшилось на мой взгляд: возросла тяга на низах, пропал провал при переключении да и вообще какая то она другая стала! Еще не вваливал конечно как следует (да и кстати ракетой она не была да и не стала но все же) так как наш славный город Владимир заваливает снегом и сугробы по пояс в том числе и дороги!

Кстати Женя (он производил работу) мне сказал Андрюх все сам поймешь! Себе ничего не внушал)))))

Вообщем я доволен и всем советую! Спасибо за внимание! Ввсем добра

Перепрошил БУ «мозгами» от ADACT.

Надо было давно это сделать, первые ощущения только положительные:— увеличилась приемистость на средних и низких оборотах, с 2000об. теперь тянет как ранее 3500об., собственно именно этот фактор был основным при решение делать чип, на стоке по городу ездить было не удобно;— пропали рывки при переключении передач (как же они меня раздражали ранее!);— улучшилась отзывчивость педали газа, особенно на 1 и 2 передаче.

Насчет увеличения мощности, ну Nissan GT-R она конечно не стала, честно сказать я вообще какого-то прироста мощности не заметил, возможно из-за перераспределения тяги, кроме того нормы ECO не трогали и катализатор не убирали.По расходу отпишусь позже, пока не понятно.

Почему выбрал ADACT, а не Паулюс:— нужно было улучшить тягу с низов, ADACT для этого отлично подходит;— цена 4500р. за ADACT против 6000р. за Паулюс;— расход на ADACT ниже, чем на Паулюсе (ну это из чужих отзывов, сам не сравнивал).

Чиповался в Краснодаре (в Ставрополе представитель ADACT наивный чукотский мальчик хотел мне впарить прошивку за 13000р.), а там еще и дроссельную заслонку бонусом почистили. Если нужно, подскажу номер и сайт фирмы.

В общем, на вопрос: «чиповать или нет», я отвечу — однозначно чиповать.

Долго задавался вопросом делать или не делать, но поскольку многие уже перепрошили своих железных коней и остались с кучей положительных эмоций, то решил все-таки рискнуть.

Прошерстив просторы интернета нашел официального представителя в Перми, который занимается прошивкой АДАКТ. (так же ставят и другие прошики, такие как Пауюлюс и тд).

По ощущениям у машины увеличилась тяга на низах. Прибилось примерно 20Нм, из этого следует что по тяге, движок 1,6 тянет уже как 1,8 (175Нм), т.е машине будет легче тащить свой вес. Прибавка в мощности порядка 15-20 л.с, не существенно конечно, но чувствуется что то такое, что заставляет машину ехать более «воздушно». Так же сдвинулась отсечка на более высокие обороты, соответственно лучше дышит двиган, тяга больше, возрастает крутящий момент, что позитивно скажется на трассе при обгоне.

Итого получаем порядка 4-5 плюсов прошивки. Понравилось так же, что у авто появился своеобразный «Рык» при разгоне.

Всем добра, безопасной скорости и поменьше муда*** на дороге!

Чип тюнинг Kia Rio 4. Удаление катализатора, установка пламегасителя

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Как мы увеличили мощность

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

записываем одну из наших лучших тюнинговых прошивок, которая дает достойный результат и не снижает ресурс двигателя. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы. Таким образом полностью сохраняется ваша дилерская гарантия.

перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII с помощью современного и оригинального оборудования, которое безопасно для электроники автомобиля

при чип тюнинге в нашем техцентре вы получите чистку дроссельной заслонки в подарок

отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

мощность двигателя увеличена до 125-130 л.с.,

мотор сразу реагирует на газ

с 1500-2000 оборотов появился ощутимый подхват и более динамичный разгон

устранена потеря тяги при включении кондиционера

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Результат тюнинга выхлопной системы:

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

Замена проблемного катализатора на пламегаситель

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Владельцы Kia Rio 3 1.6 (123 л.с.) частые гости в нашем техцентре. Иногда мы принимаем по несколько автомобилей в день, как например сегодня.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

На одном Рио мы удалили катализатор и установили вместо него пламегаситель с помощью аргонной сварки, и перепрошивкой на Евро2. Второй владелец пожелал увеличить мощность двигателя, сохранив при этом дилерскую гарантию.

Жесткие экологические ограничения (Euro 4 и Euro 5) заметно снижают мощность и крутящий момент двигателя GAMMA 1.6 MPI. Это проявляется в виде:

  • нехватка мощности при обгонах на трассе
  • паузы при нажатии на газ
  • ощутимая потеря мощности при включении кондиционера

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Программная часть работы выполняется всего за 1 час и состоит из:

  • диагностики
  • записи новой прошивки
  • тестового заезда

Диагностику двигателя выполняем с помощью современного оборудования. Проверяется работа катализатора, форсунок, датчиков кислорода и другие важные параметры. Установка тюнинг программы происходит через разъем OBDII (без разбора блока).

Программа настроена нашим ведущим разработчиком, который имеет успешный опыт калибровки двигателей KIA. На этапе настройки прошивка многократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась, чтобы получить максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. После чип тюнинга еще раз проверяем работу двигателя, в подарок чистим дроссельную заслонку и отправляемся на тестовый заезд.

Дилерская гарантия сохраняется, так как в новую прошивку скопированы контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

На фото дроссельная заслонка до и после чистки:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
  • крутящий момент поднялся до 165-170 н*м (было 155 н*м)
  • разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа

Больше нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Мотор “мягче” работает на холостом ходу, переключения АКПП стали более плавными. Обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

Далее рассмотрим процесс замены катализатора на пламегаситель.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор выполнен из хрупкой керамики. В районе 30 тыс. км верхний слой катализатора начинает разрушаться. Образуются мелкие осколки и керамическая пыль.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов он подсасывает через выпускные клапана. Вся опасность в том, что эту самую керамическую пыль может затянуть в двигатель. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров и может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для исключения этой угрозы нужно не затягивать с удалением катализатора..

На Киа Рио 3 с 2015 года (рестайлинг) установлены 2 катализатора. Нижний катализатор (магистральный) не представляет никакой угрозы. Если вовремя убрать верхний катализатор, то его осколки не забьют нижний фильтр. Благодаря этому не будет пахнуть выхлопными газами.

На фото состояние катализатора при пробеге 27 тыс.км. Соты уже начали сыпаться:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Для чего нужен пламегаситель

Если удалить катализатор и оставить выпускной коллектор пустым, то появится неприятный звон. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что продлевает ресурс всей выхлопной системы.

Пламегаситель из нержавеющей стали вварен в корпус штатного коллектора:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Как мы удалили катализатор

Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. С помощью аргонной (TIG) сварки устанавливаем в корпус штатного коллектора пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали) и соединяем детали разрезанного корпуса.

На этом механическая часть работ завершена. Сварные швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Через несколько недель они покроются пылью и будут неотличимы от заводских.

Обратите внимание на качество сварных швов. Они практически не отличаются от заводских:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Мы постоянно совершенствуем качество варных швов. Вот к примеру еще один Рио, который был у нас на замене катализатора и чип тюнинге:

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Результат выполненных работ

  • программно отключен катализатор
  • увеличена мощность до 130 л.с. (другие преимущества смотрите выше)
  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не изменился
  • дилерская гарантия полностью сохранена

Впечатление от проделанной работы

В ходе тестового заезда клиенты были впечатлены ощутимой разницей с заводской прошивкой. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши гости остались в полном восторге от результатов чип тюнинга.

  • Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализатора Ауди А4 Б8 1.8 TFSI в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» с моторами:  – 120 л.с.  – 160 л.с.  – 170 л.с.
  • БЕЗ ОБМАНКИ И ОБМАНА с установкой пламегасителя Mg-Race
  • Используем прошивку ЕВРО-2 ADACT с выдачей электронного сертификата и QR-кода для проверки на официальном сайте разработчика
  • Наше предложение для тех, кто любит свой автомобиль и понимает, за что он платит

Внимание! Обманка лямбда-зонда на Ауди А4 1.8 TFSI не сработает! Если хотите заменить катализатор на пламегаситель, то потребуется электронный перевод на ЕВРО-2, то есть программное отключения заднего кислородного датчика.

В процедуру удаления входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • прошивка на ЕВРО-2 от ADACT.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

Стоимость в 8 000 руб. действительна при условии, что снятый катализатор был установлен заводом производителем, не менялся на универсальный (ремонтный) и остается в нашем сервисе. Его общий вес должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализатор — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибкой P0420.

В случае, когда клиент забирает катализатор с собой, стоимость удаления составит 18 000 руб.

Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1 000 руб.
  • замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • замена хомута: от 1 500 руб.
  • замена отрезка трубы:
  • чип-тюнинг (stage 1 от ADACT):

Ошибка P0420

Появление значка CheckEngine на приборной панели с ошибкой P0420 (низкая активность каталитического нейтрализатора) однозначно указывает на поломку и начало разрушение керамической матрицы. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой ошибкой запрещена, так как представляет опасность для турбины.

К косвенным признакам забитого катализатора можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  • ЮГО-ВОСТОКг. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1рядом метро Котельники и Жулебино
  • ВОСТОКг. Москва, проспект Буденного, 33Аметро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  • СЕВЕРО-ВОСТОКг. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Брядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • СЕВЕРг. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • ЗАПАДМосква, ул. Озерная, дом 35, стр. 3район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Немного теории

До рестайлинга мотор 1.8 турбо был в двух вариантах: 120 и 160 л.с. Отличия между ними были только на уровне залитой прошивки, поэтому оба мотора одинаково чипуются до 220 л.с.

После рестайла в 2012 году инженеры хорошо доработали поршневую группу. В частности решили вопрос с масложором, а мощность увеличили до 170 л.с. Замена катализатора на пламегаситель с чип-тюнингом до уровня stage 1 позволит достичь 235 л.с. Модификация в 120 л.с. была оставлена в продаже до 2015 года, то есть до окончания производства поколения Б8.

На любую из вышеперечисленных модификаций с мотором 1.8 турбо устанавливался один катализатор с керамическими сотами. Размер пламегасителя, который идеально подходит в его корпусу: 120х130 мм, где 120 — диаметр, а 130 — длина.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Катализатор Ауди А4 Б8 1.8 турбо

Чип-тюнинг Ауди А4 Б8 1. 8 TFSI

На данный автомобиль существует множество прошивок по увеличению мощности и крутящего момента. Stage 1 позволяет «накрутить» дополнительные 20 – 40%. Главное помнить, что крутить мотор нужно с оглядкой на его ресурс.

За годы нашей работы нами собрана целая коллекция прошивок от разных студий, но мы рекомендуем ADACT. Перед началом работ мы протестируем автомобиль на наличие ошибок и обязательно сохраним стоковую программу для возможности отката к начальным значениям.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  • ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  • НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость замены катализатора на пламегаситель.
  • СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А4 Б8 1.8 TFSI время удаления составляет 4 часа: снятие, вырезка, установка пламегасителя и прошивка ЕВРО-2.
  • ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку от ADACT с выдачей сертификата и QR-кода, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.

Не устраивает динамика KIA Rio X? С завода модель задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки KIA Rio X от АДАКТ.Преимущества чип-тюнинга Киа Рио XУлучшение эластичности и приемистости мотора;Значительная прибавка тяги на низких оборотах;Мгновенный отклик педали газа;Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;Устранение провала при разгоне;Оптимизация температурного режима ДВС;Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.Расход после чип-тюнинга KIA Rio X, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.Цены на чип-тюнингОтзывы о прошивке KIA Rio XПоделитесь опытом с другими водителями.Записывайтесь на тест-драйв прошивки к ближайшему партнеру АДАКТ. Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 5% Скидка при записи с сайта 10% Скидка при записи с сайта 20%

Используем только профессиональные европейские решения

Пожизненная гарантия на прошивку

Без механического вмешательства, только программная работа

  • LAND CRUISER PRADO
  • HILUX (2.4D, 2.5D, 2.8D, 3.0D)
  • RAV 4, IV (2.0i, 2.2D, 2.5i)
  • CAMRY (2.0i, 2.5i, 3.5i)

Чтобы получить стоимость чип-тюнинга, впишите в форму необходимую информацию

Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных

  • Пишу реальный отчёт. Долго решался. Во первых спец что вырезает катализаторы делает это четко красиво и правильно. Я перфекционист и не люблю что бы кто то сувался в мое авто. Далее выход другого спеца, он прошил авто,и я уехал. Проехал 30 км,погонял,машина дышит,едет,и хорошо едет. Ну бокс хороший. Чистый. У мастера руки реально хорошиеОставляю благодарность
  • Ребята, это что-то с чем-то. Чипнул свою RIO IV и могу сказать что теперь она ЕДЕТ. Машина чувствует всё: мгновенная отдача, прекрасная работа коробки (у меня автомат). До тюнинга при нажатии педали газа обороты росли, а машина не ехала и я буквально чувствовал как ей «больно». Теперь же всё работает как надо. При этом расход должен быть меньше (после ТО замерю). Отдельно хочу сказать спасибо Артёму, который помог решить проблему с аккумулятором. Ребята знают своё дело и следующую машину обязательно привезу к ним!Kia Rio IV

+7 902 354 40 30г. Пенза, ул. Ладожская 1а, корпус 3

Сообщение от Андрей Н

Можно узнать, какая новая прошивка?

евро 2. Сильно в них не разбираюсь. Прошил в первый раз, появилась вибрация на хх, небольшие провалы при разгоне. Через месяц заехал, перепрошил бесплатно на новую, типа усовершенствованную пошивку евро 2. Проехал на нем уже более 20 тыков, меня устраивает. Провалов нет, вибрации почти нет.

Прошивки Adact на рио 4 и киа рио отзывы после обновления

Основная проблема при прошивке, очень мало кто их чип-тюнеров делает диагностику перед заливкой программы. Отсюда и косяки с расходом и т.п. Т. е. часто льют в заведомо неисправный авто.

После удаления ката мне залили RSW. Расход не изменился. Отзывчивее стала – факт. До этого, на предыдущие машины, заливали от Паульса, Картюнера, АДАКТА. Эффект был разный.

Обкатка нужна скорее не прошивке, а топливным картам, который автомобиль адаптирует под водителя. Примерно за такой пробег авто составит топливную карту под ваш стиль езды и будет расходовать оптимальное количество горючего. Моё мнение.

Сообщение от Alex722150

Примерно за такой пробег авто составит топливную карту под ваш стиль езды и будет расходовать оптимальное количество горючего

Не, наши ЭБУ – это не Январь, тут нет возможности на ходу карты перестраивать, топливная карта тут заранее прошита, а адаптация только топливная, по лямбде.

Хмм, в моём мире все эбу по такому принципу работали) Ну хорошо, тогда приношу извинения за дезинформацию.

Сообщение от Alex722150

все эбу по такому принципу работали

Принцип да, но топливные карты – они константные, что бы их поменять – надо перепрошить блок, сама ЭБУ эти карты не перепрописывает.

Всем привет! Кто занимается прошивкой под ЕВРО 2? Или подскажите, где сделать качественно и по адекватной цене. Спасибо!

Интересно ваше мнение по этой прошивке, я про RSW. Мне летом тоже ее после удаления ката залили. Сначала показалось, что машина явно лучше поехала. Потестировав с полгода, включая дальние поездки, уже не так доволен. Такое ощущение, что сместился диапазон педали газа, т.е теперь при начале хода просто больше открывается заслонка. На трассе несколько раз чуть не попал, чувствуя, что ещё прилично хода педали есть, а там просто нет почти реакции на этот ход. И похоже либо зажигание раньше стало, либо смесь обеднили, вдоль бетонного забора что то похожее на лёгкую детонацию прослушивается при резком нажатии. Теперь в мыслях, не попробовать ли Паульса. А пробовать- зима началась, не особо попробуешь, с тем же включенным кондеем, да и ускорения, разгоны в зимний сезон не те)

Всем привет. У меня такая же ерунда с расходом топлива после удаления ката и прошивкой на евро-2. расход на сегодняшний момент расход около 14-15 литров по городу зимой. это много очень для 1.6 и даже для автомата. Машинка летает, хорошо тянет (хотя езжу чуть быстрее чем пенсионер), прекрасно заводится в любой мороз. но как-то расход крайне смущает. Кто знает экономичные прошивки

Сообщение от тагир05

евро 2. Сильно в них не разбираюсь. Прошил в первый раз, появилась вибрация на хх, небольшие провалы при разгоне. Через месяц заехал, перепрошил бесплатно на новую, типа усовершенствованную пошивку евро 2. Проехал на нем уже более 20 тыков, меня устраивает. Провалов нет, вибрации почти нет

Интересно, есть новая обновленная или нет?

Знаю, ездил и даже производил замеры. При ускорении в пределах одной передачи с педалью в пол время разгона почти такое же как на стоке. Замеряли в один и тот же день на машине до и после чипа на одном и том же бензине и на одной дороге. Результаты одинаковые в пределах погрешности измерений, хотя после чипа ощущения что машина едет лучше. Я подозреваю, что на стоке чтобы так же динамично ехать нужно просто глубже продавливать педаль.

Сообщение от greh211

интернет Вам в помощь и “умные книги” по проэктированию авто

Вот книги-то меня и интересуют, посоветуйте проверенную литературу

Сообщение от Artirm

Результаты одинаковые в пределах погрешности измерений, хотя после чипа ощущения что машина едет лучше

Сообщение от Artirm

Замеряли в один и тот же день на машине до и после чипа

Не совсем по проектированию, но многое можно найти здесь

Сообщение от greh211

нужно выкатать после прошивки минимум два бака бенза и обучиит машинку к более динамичой езде!!!вам и это не обьясняли

Чиповщик сказал что двигатель адаптируется за 10-15 км. А по поводу динамичной езды, так никто и до чипа не обучал ее агрессивной ездой. КПП – механика. Возможно еще протестируем через пару тыс. км, когда двигатель точно адаптируется. Тогда и напишу про результаты, но это уже будет другое топливо и другая температура, не уверен что полученные результаты будут коррелировать с прежними замерами

Сообщение от Artirm

При ускорении в пределах одной передачи с педалью в пол время разгона почти такое же как на стоке.

Да ради Бога. Я измерел на третьей передаче 50-120 и показания секундомера были 12 секунд +/- 0.2. Мои замеры показали, что машина не стала быстрее разгоняться после чипа, а только появился более быстрый и резкий отклик на педаль газа и мнимое ощущение лучшей тяги. Как уже писал выше, позже проведу новые замеры. Надеюсь результат улучшится. Пока что могу сказать только то, что момент не увеличился, иначе машина разгонялась бы быстрее в заданном диапазоне на заданной передаче

Сообщение от Artirm

Где можно почитать подробности?

Вот такая “вумная” движка..

Сообщение от Artirm

50-120

Сообщение от greh211

вы чипом хотели форсировать и так форсированный атмосферник?

Вот не нужно прикидываться шлангом, чип и заявляется как средство повышения момента и мощности. Вы ведь сами утверждали что после чипа у вас улучшилась тяга и вы производите обгоны на пятой передаче. Вы писали о том, что у вас на более низких оборотах более высокий крутящий момент относительно стока. Я конечно понимаю что вы прикалываетесь, но шутников на этом форуме и так хватает, только толка от них никакого

Сообщение от Artirm

Вы ведь сами утверждали что после чипа у вас улучшилась тяга и вы производите обгоны на пятой передаче

Сообщение от Patrik 86

В Перми есть автор прошивок Саша АДАКТ. .

Кажется его знаю. Надо позвонить.

чипанулся в июле у представителя Паулюса, особой разницы не заметил, разве что с кондером не так тупит

Чипанул у предстовителя Паулюса, на низах стала лучше тянуть, машина как-то оживилась, с кондером не тупит. Не жалею денег потраченных на чиповку!!!

dima0990, сколько все встало? Возможен ли откат обратно?

обошлось в 6 т.р., откат назад возможен, мне даже заводскую прошивку на флешку скинули))))

Всем привет. Хочу перепрошить, не столько для лишних лошадок, сколько в связи с грядущим удалением ката. Выбрать не могу между Паулюс-Адакт и Квазар – ну то это самые известные из того, что нашёл.
Есть ли у кого-то информация, чем данные прошивки на G4FC отличаются?

Вопрос: безопасно ли для АКПП, если поднять обороты немного? когда на драйве на тормозе стоишь.
очень вибрирующая прошивка на новом рио. да ещё и сверчёк поселился, никак не могу найти

прошился осенью на челябинскую какую то прошку, расход упал на 2 литра) появился небольшой звон при прожатии педали газа, через полгода так и не пропал, прошивкой доволен, машина едет гораздо лучше

Сообщение от Марат888

Хочу перепрошить, не столько для лишних лошадок, сколько в связи с грядущим удалением ката.

Поставить обманку Евро-4, а не Евро-2 и не надо перепрошивать ни чего.

Сообщение от adonis8602

расход упал на 2 литра)

Не верю (с)

Сообщение от adonis8602

появился небольшой звон при прожатии педали газа,

Случаем не детонация?)

Сообщение от adonis8602

через полгода так и не пропал, прошивкой доволен,

А я б не стал таким косяком довольствоваться

Alexashka

Если бы в этой чиповке был ОСОБЫЙ толк с увеличением мощности или уменьшением расхода, ЭТИМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ KIA MOTORS. А так как он этого не делает, а точнее сделал так как посчитал нужным (штатные настройки) – вывод напрашивается сам собой, маркетинг чистой воды.

У нас диллер kia занимается чиповкой от паулюса,люди довольны.

Инженер

Дилер пытается любыми путями нажиться на автовладельцах, думаю что если об этом узнает КМР, то лицензию дилера сразу аннулируют. Инженеры КИА и сами могли настроить двигатель на большую мощность, но не стали этого делать т.к. всегда существует баланс между сроком службы ДВС и мощностью, тем самым прибавляя мощность простой чиповкой вы уменьшаете его ресурс.

про эконормы поют как раз прошивальщики, а на самом деле вся система заточена под определенную заводскую мощность, и если ее увиличить методом прошивки, то начинаются проблемы, то мотор раньше времени навернется, то коробка невыдержав нагрузки начинает сыпаться.

Krandobas

в клубе с 19.10.2011

сообщений: 2 975

рио и сид. один движок. 123лс – 129лс. по словам инженера если он “заточен под мощность” рио, то рио пробегает дольше сида.

Langur

Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения.
Озвучу:

Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек?
Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.

И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент.., а разгон такой слабенький.

Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто)
Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид)
Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни

Так что есть сомнения в рукастости инженеров киа и в их настройке СУД.

Кабанович

На счёт сидов гт не знаю, а вот моторы от шкоды рс ещё и тюнячке поддаются на ура. Впуск + чип даёт порядка 280 сил и это при минимальном бюджете переделок и расходе 10 при спокойной езде + дсг это сказка. Думаю корейцам далековато всё таки пока до этого. Я не понимаю почему в том же новом сиде 129 сил всего, это полный провал. Машина вообще не едет и это при цене в 1кк за топовую комплектацию.
А по поводу налогов и тд никто не думает что в России их считают как идиоты и всем без разницы на это.
А вообще плюсы есть от чипа рио, хоть и не значительные но на чипованной ездить приятней и это факт, тем более цена более чем адекватна. От атмосферного мотора бесполезно ждать чуда после чипа ибо его не будет как он надувного

Pantey

сообщений: 3 948

Да есть плюсы от чипа несомненно. Перед кирюшей была четверка, я ее чипанул (по всякому

Hgeorge

сообщений: 2 090

KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП

Слишком мелко думаете. У любой детали запас прочности как минимум процентов 30-40. Так что ничего не рассыпется и не сломается раньше времени. Чиповка рулит. Жопомер меня не обманывает.

Megaheal

в клубе с 16.11.2012

сообщений: 1 091

Прочитал тут все темы про чиповку, и ни один не написал реальные результаты!!!!
Типо: вот я 2 месяца катался без чиповки на Х-бензине, у меня был такой то расход, машина так-то себя вела.
Перепрошился, катаюсь 1-2 месяца расход стал таким-то (при одинаковых условиях эксплуатации), катаюсь на том же бензине, машина стала лучше вести себя в таких-то условиях.
Ну хоть парочка из перепрошившихся напишите такой отзыв! А то прошившихся много, а ни один такого не написал (как один пишут: “стала быстрее”, “вроде расход уменьшился”) а цифр никаких.
Начинаю задумываться, почему таких отзывов нет, мб толку в прошивке нету и она проявляется в ваших фантазиях и надеждах что 8т отдали не даром?
P.S. писать только тем, кто прошил нашу РИО на МТ. (не нужны сравнения других машин)
P.S. P.S. особенно волнуется изменения расхода топлива в больших городах с “хорошими” пробками.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий