Прошивка для киа рио 4 от rsv

Содержание

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17. 21 от Chelyaba

Комплект прошивок от Челяба для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с блоками Bosch ME17.9.21. Прошивки от Chelyaba предназначены для

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17. 11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом. Имея

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки для Cruze, Aveo, Emgrand, Gentra с ЭБУ Delphi MT80, MT60 от Ledokol

Прошивки от Ледокола для Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Geely Emgrand, Daewoo Gentra с блоками Delphi MT60, Delphi MT80. Chevrolet Aveo – Chevrolet

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Sim2k 141-341 от Chelyaba

Комплект прошивок от Челяба для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с блоками Siemens Sim2k 141-341. Прошивки от Chelyaba предназначены

Читайте также:  Какая марка масла заливается в АКПП

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Simk41-43, Sim2k-47 от Chelyaba

Комплект прошивок от Челяба для чип-тюнинга автомобилей Hyundai, Kia с блоками Siemens Simk41-43, Siemens Sim2k-47. Прошивки от Chelyaba

Прошивки для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME(G)17. 11(12) от Chelyaba

Комплект прошивок от Челябы для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с блоками Bosch ME(G)17.9.11(12). Прошивки от Chelyaba предназначены

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки для Cruze, Orlando, Lacetti с эбу Simtec 7. 6 от Мотор мастер

Комплект прошивок для чип тюнинга Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Daewoo Lacetti с эбу Simtec 7.6 от Мотор Мастер. Последнее время прошивки от

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки от Paulus для Chevrolet с эбу Sirius D32, D42.

Прошивки Paulus для Chevrolet Lacetti, Aveo, Daewoo Matiz с эбу Sirius D32, Sirius D42. Прошивки предназначенных для чип-тюнинга автомобилей

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки от SVV для Daewoo Gentra 1,5L с Delphi MT60

Коммерческие прошивки от SVV для Daewoo Gentra 1,5L с блоком Delphi MT60. Прошивки для чип-тюнинга Daewoo Gentra от SVV с двигателем 1,5 литра с

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивки для Hyundai, Kia CHERY, GEELY, HAFEI и др, с ЭБУ Kefico M7. 7 от ADAKT

Комплект прошивок от ADAKT для чип-тюнинга корейских Hyundai, Kia китайских CHERY, GEELY, HAFEI автомобилей с ЭБУ Kefico M7.9.7. В прошивках убран

Владельцы Kia Rio 3 1.6 (123 л.с.) частые гости в нашем техцентре. Иногда мы принимаем по несколько автомобилей в день, как например сегодня.

Прошивка для киа рио 4 от rsv

На одном Рио мы удалили катализатор и установили вместо него пламегаситель с помощью аргонной сварки, и перепрошивкой на Евро2. Второй владелец пожелал увеличить мощность двигателя, сохранив при этом дилерскую гарантию.

Жесткие экологические ограничения (Euro 4 и Euro 5) заметно снижают мощность и крутящий момент двигателя GAMMA 1.6 MPI. Это проявляется  в виде:

  • нехватка мощности при обгонах на трассе
  • паузы при нажатии на газ
  • ощутимая потеря мощности при включении кондиционера

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Как мы увеличили мощность

Программная часть работы выполняется всего за 1 час и состоит из:

  • диагностики
  • записи новой прошивки
  • тестового заезда

Диагностику двигателя выполняем с помощью современного оборудования. Проверяется работа катализатора, форсунок, датчиков кислорода и другие важные параметры. Установка тюнинг программы происходит через разъем OBDII (без разбора блока).

Программа настроена нашим ведущим разработчиком, который имеет успешный опыт калибровки двигателей KIA. На этапе настройки прошивка многократно тестировалась, исследовалась и дорабатывалась, чтобы получить максимальный прирост мощности без снижения ресурса двигателя. После чип тюнинга еще раз проверяем работу двигателя, в подарок чистим дроссельную заслонку и отправляемся на тестовый заезд.

Дилерская гарантия сохраняется, так как в новую прошивку скопированы контрольные индикаторы (CVN) серийной прошивки.

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивка для киа рио 4 от rsv

На фото дроссельная заслонка до и после чистки:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивка для киа рио 4 от rsv

  • мощность двигателя увеличилась до 130 л.с.
  • крутящий момент поднялся до 165-170 н*м (было 155 н*м)
  • разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
  • мотор сразу реагирует на педаль газа

Больше нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л. Мотор “мягче” работает на холостом ходу, переключения АКПП стали более плавными. Обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными за счет значительного запаса мощности.

Далее рассмотрим процесс замены катализатора на пламегаситель.

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Зачем удалять катализатор

Верхний (коллекторный) катализатор выполнен из хрупкой керамики. В районе 30 тыс. км верхний слой катализатора начинает разрушаться. Образуются мелкие осколки и керамическая пыль.

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов он подсасывает через выпускные клапана. Вся опасность в том, что эту самую керамическую пыль может затянуть в двигатель. Это грозит образованием задиров на стенках цилиндров и может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для исключения этой угрозы нужно не затягивать с удалением катализатора..

На Киа Рио 3 с 2015 года (рестайлинг) установлены 2 катализатора. Нижний катализатор (магистральный) не представляет никакой угрозы. Если вовремя убрать верхний катализатор, то его осколки не забьют нижний фильтр. Благодаря этому не будет пахнуть выхлопными газами.

На фото состояние катализатора при пробеге 27 тыс.км. Соты уже начали сыпаться:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Для чего нужен пламегаситель

Если удалить катализатор и оставить выпускной коллектор пустым, то появится неприятный звон. Пламегаситель нужен для того, чтобы звук работы выхлопной системы не менялся. Также он понижает температуру выхлопных газов, что продлевает ресурс всей выхлопной системы.

Пламегаситель из нержавеющей стали вварен в корпус штатного коллектора:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Как мы удалили катализатор

Разрезаем выпускной коллектор и выбиваем из него проблемный катализатор. С помощью аргонной (TIG) сварки устанавливаем в корпус штатного коллектора пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали) и соединяем детали разрезанного корпуса.

На этом механическая часть работ завершена. Сварные швы получились ровные, прочные, стойкие к коррозии. Через несколько недель они покроются пылью и будут неотличимы от заводских.

Обратите внимание на качество сварных швов. Они практически не отличаются от заводских:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Мы постоянно совершенствуем качество варных швов. Вот к примеру еще один Рио, который был у нас на замене катализатора и чип тюнинге:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Результат выполненных работ

  • программно отключен катализатор
  • увеличена мощность до 130 л.с. (другие преимущества смотрите выше)
  • устранен риск попадания керамической пыли в двигатель
  • благодаря пламегасителю звук работы выхлопной системы не изменился
  • дилерская гарантия полностью сохранена

Впечатление от проделанной работы

В ходе тестового заезда клиенты были впечатлены ощутимой разницей с заводской прошивкой. Благодаря индивидуальному подходу к каждому автомобилю наши гости остались в полном восторге от результатов чип тюнинга.

В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности и удаление катализатора на примере двух Рио.

Зачем нужен чип тюнинг

Kia Rio 4 “не едет” на низких и средних оборотах из-за жестких экологических стандартов, которые искусственно понижают мощность двигателя. Дискомфорт добавляют паузы при нажатии на газ, потеря тяги при включении кондиционера и вибрация двигателя на холостом ходу.

На Рио предыдущего поколения аналогичный мотор развивает немного больше мощности даже на заводской прошивке. Это значит, что мотор имеет хороший скрытый потенциал, который мы раскроем с помощью чип тюнинга.

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Двигатель управляется новейшим ЭБУ Bosch ME 17.9.21. Вся работа занимает всего 1 час и состоит из нескольких этапов:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Без снижения ресурса двигателя сняты все искусственные ограничения. При спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л.Разница заметна буквально за первые 300-500 метров тестового заезда.

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Отзыв от нашего клиента на автопортале Drive2:

«Более эластичная на низких-средних оборотах. Вибрация на ХХ отсутствовала, но после чипа она вообще полностью пропала. Я сразу после чипа поехал на трассу, вот там моментально ощутил разницу. По расходу, если ездить в таком же режиме, то не изменился. А если больше жать, то будет больше жрать)) Заметил прям, если ездишь крутишь больше 3000, то расход сразу поднимается, но мне особо дела нет, он меня устраивает) Я решил оставить кат, пока не буду удалять. Было еще предложение под 98 прошить, но не вижу необходимости, тем более на трассе редко где он есть.»

Примечательно, что владелец этого Рио 4 (ник DmitryMazda) написал свой отзыв на странице с отзывом другого нашего клиента, который недавно был у нас в гостях на чип тюнинге и удалении катализатора. Смотрите оба отзыва — https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Владелец новенького Рио сразу после покупки решил убрать катализатор и тем самым обезопасить свой мотор от неожиданной поломки.

Чем опасен катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора сделан из хрупкой керамики. Его активное разрушение начинается при пробеге 25-30 тыс.км. Ускорить этот процесс также могут плохое топливо, короткие поездки на непрогретом автомобиле и пропуски зажигания.

Керамическая пыль, попадая в двигатель через выпускную систему, образует задиры на стенках цилиндров.

Стоит отметить, что это не гарантийный случай. Дилер может отказать вам в замене катализатора ссылаясь к примеру на плохое топливо. В результате вы потратите немало средств за ремонт или замену двигателя.

Обратите внимание на состояние катализатора, при пробеге 2700 км:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Как обезопасить мотор от неожиданной поломки

В нашем техцентре вы можете заменить проблемный катализатор на качественный пламегаситель из нержавеющей стали и тем самым продлить жизнь двигателю.

С помощью аргонной (TIG) сварки и профессионального сварочного аппарата мы ввариваем пламегаситель в корпус штатного коллектора и получаем красивый, ровный прочный шов, который практически не отличается от заводского.

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора с помощью аргонной сварки:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Оцените качество сварных швов. Как всегда, Илья очень старался:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Мы постоянно совершенствуем качество сварки. Посмотрите какие красивые швы получаются у нашего мастера Сергея:

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Результат тюнинга выхлопной системы:

Гарантия на чип-тюнинг

В техцентре Атлетик-Моторс вы получаете тест-драйв на прошивку 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки. 1 год гарантии на пламегаситель. Пожизненная гарантия на сварные швы.

Другие отзывы наших клиентов

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/513507665373036993/

Прошивка для киа рио 4 от rsv

Подробный отчет владельца с фотографиями – https://www.drive2.ru/l/510094506402513551/

Alexashka

Если бы в этой чиповке был ОСОБЫЙ толк с увеличением мощности или уменьшением расхода, ЭТИМ БЫ ЗАНИМАЛСЯ KIA MOTORS. А так как он этого не делает, а точнее сделал так как посчитал нужным (штатные настройки) – вывод напрашивается сам собой, маркетинг чистой воды.

У нас диллер kia занимается чиповкой от паулюса,люди довольны.

Инженер

Дилер пытается любыми путями нажиться на автовладельцах, думаю что если об этом узнает КМР, то лицензию дилера сразу аннулируют. Инженеры КИА и сами могли настроить двигатель на большую мощность, но не стали этого делать т.к. всегда существует баланс между сроком службы ДВС и мощностью, тем самым прибавляя мощность простой чиповкой вы уменьшаете его ресурс.

про эконормы поют как раз прошивальщики, а на самом деле вся система заточена под определенную заводскую мощность, и если ее увиличить методом прошивки, то начинаются проблемы, то мотор раньше времени навернется, то коробка невыдержав нагрузки начинает сыпаться.

Krandobas

в клубе с 19.10.2011

сообщений: 2 975

рио и сид. один движок. 123лс – 129лс. по словам инженера если он “заточен под мощность” рио, то рио пробегает дольше сида.

Langur

Вот по поводу рукастости инженеров КИА как раз есть некоторые сомнения.
Озвучу:

Сейчас появился так называемый заряженный киа сид gt, 1,6 литра мощность 204 л.с., 265 н/м, механика и разгон до 100 7,9 сек?
Автомобиль позиционируется как конкурент, в частности гольф gti.

И все бы хорошо, и мощность (правда непонятно зачем делать больше 200, чтобы налог что ли больше платили?) и крутящий момент.., а разгон такой слабенький.

Скажем Ваговские моторы, и меньшей мощности и меньшего крутящего момента обеспечивают лучший разгон (при схожей массе и классе авто)
Примеры: Сеаты, Ауди и Шкоды (того же класса что и киа сид)
Скажем новая шкода октавия с движком 1,8 tsi 180 л.с. и всего 250 н/м ( у сид Gt 265 н/м), на механике разгон 7,3 сек до сотни

Так что есть сомнения в рукастости инженеров киа и в их настройке СУД.

Кабанович

На счёт сидов гт не знаю, а вот моторы от шкоды рс ещё и тюнячке поддаются на ура. Впуск + чип даёт порядка 280 сил и это при минимальном бюджете переделок и расходе 10 при спокойной езде + дсг это сказка. Думаю корейцам далековато всё таки пока до этого. Я не понимаю почему в том же новом сиде 129 сил всего, это полный провал. Машина вообще не едет и это при цене в 1кк за топовую комплектацию.
А по поводу налогов и тд никто не думает что в России их считают как идиоты и всем без разницы на это.
А вообще плюсы есть от чипа рио, хоть и не значительные но на чипованной ездить приятней и это факт, тем более цена более чем адекватна. От атмосферного мотора бесполезно ждать чуда после чипа ибо его не будет как он надувного

Pantey

сообщений: 3 948

Да есть плюсы от чипа несомненно. Перед кирюшей была четверка, я ее чипанул (по всякому

Hgeorge

сообщений: 2 090

KIA RIO 3 Prestige 1.6 МКПП

Слишком мелко думаете. У любой детали запас прочности как минимум процентов 30-40. Так что ничего не рассыпется и не сломается раньше времени. Чиповка рулит. Жопомер меня не обманывает.

Megaheal

в клубе с 16.11.2012

сообщений: 1 091

Прочитал тут все темы про чиповку, и ни один не написал реальные результаты!!!!
Типо: вот я 2 месяца катался без чиповки на Х-бензине, у меня был такой то расход, машина так-то себя вела.
Перепрошился, катаюсь 1-2 месяца расход стал таким-то (при одинаковых условиях эксплуатации), катаюсь на том же бензине, машина стала лучше вести себя в таких-то условиях.
Ну хоть парочка из перепрошившихся напишите такой отзыв! А то прошившихся много, а ни один такого не написал (как один пишут: “стала быстрее”, “вроде расход уменьшился”) а цифр никаких.
Начинаю задумываться, почему таких отзывов нет, мб толку в прошивке нету и она проявляется в ваших фантазиях и надеждах что 8т отдали не даром?
P.S. писать только тем, кто прошил нашу РИО на МТ. (не нужны сравнения других машин)
P.S. P.S. особенно волнуется изменения расхода топлива в больших городах с “хорошими” пробками.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом “без разборки ЭБУ”, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Hyundai Elantra J5 – MD ATCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rarCVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rarCVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rarGAMD-BE36QS00C00.rar

Hyundai Elantra J5 – MD MTCVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rarCVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rarGAMD-BE36ES00600.rar

Hyundai I30 ATCVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rarCVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rarCVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rarGAGD-BE46QS02C00.rar

Hyundai I30 MTCVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rarCVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rarCVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rarGAGD-BE44FS00600.rar

Hyundai Solaris TSB-2 AT1.4LCVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rarCVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rarCVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rarGRBRB44CQS7-A000.rar1.6LCVN_NI_GRBRB46CQS6_A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rarCVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rarCVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rarGRBRB46CQS6_A000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 MT1.4LCVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rarCVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rarCVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rarGRBRB44CFS8-5000.rar1.6LCVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rarCVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rarCVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rarCVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rarGRBRB46CFS6-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 New1.6 ATCVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rarCVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rarCVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rarGCRBREE46QS05C00.rar1.6 MTCVN_NI_GCRBREE46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rarCVN_Startpower_GCRBREE46FS01600.rarCVN_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rarGCRBREE46FS01600.rar1.4 ATCVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rarCVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rarCVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rarGCRBREE44QS00A00.rar1.4 MTCVN_NI_GCRBREE44FS00500.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rarCVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rarCVN_Startpower_GCRBREE44FS00500.rarCVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rarGCRBREE44FS00500.rar

Kia Cerato ATCVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rarCVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rarGAYD-CE46PS01C00.rar

Kia Cerato не российский рынок E2 в стокеGTD-BG6CPS3.rarNI_GTD-BG6CPS3.rarNI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rarStartpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

Kia Cerato MTCVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rarCVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rarCVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rarCVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rarCVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rarGAYD-CE46FS03600.rar

Kia Rio1.4 ATCVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rarGCQBRB44CQS03A00.rar1.4 MTCVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rarGCQBRB44CFS03500.rar1.6 ATCVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rarCVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rarGCQBRB46CQS03A00.rar1.6 MTCVN_NI_GCQBRB46CFS03500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rarCVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rarGCQBRB46CFS03500.rar

Kia Rio 20141.4 ATCVN_NI_GCQBRF44CQS00A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rarCVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rarGCQBRF44CQS00A00.rar1.4 MTCVN_NI_GCQBRB44CFS05500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rarCVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rarGCQBRB44CFS05500.rar1.6 ATCVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rarCVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rarGCQBRF46CQS06C00.rar1.6 MTCVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rarCVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rarCVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rarCVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rarGCQBRF46CFS01600.rar

Kia Sid FL ATCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rarCVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rarCVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rarGEDVA36CQS2-A000.rar

Kia Sid FL MTCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_NI_GEDVA34CFS3-5000.rarCVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rarCVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rarCVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rarGEDVA34CFS3-5000.rar

Kia Sid JD ATCVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rarCVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rarCVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rarGAJD-BE46QS00C00.rar

Kia Sid JD MTCVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rarCVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rarCVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rarCVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rarGAJD-BE46FS00600.rar

Kia Soul ATBE46QS01C00.rarCVN_NI_BE46QS01C00.rarCVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rarCVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rarCVN_Startpower_BE46QS01C00.rarCVN_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar

Kia Soul MTCVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rarCVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rarCVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rarCVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rarGAPS-DG46FS01600.rar

Kia Venga ATCVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_NI_GYN-A56CQS2-A000.rarCVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rarCVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rarCVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rarGYN-A56CQS2-A000.rar

Kia Venga MTCVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rarCVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rarCVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rarCVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rarCVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rarGYN_D44CFS3-5000.rar

Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

– механическая коробка переключения передач МКПП

– автоматическая коробка переключения передач АКПП

– Тюнинговая прошивкаБез

– (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо измененийGBO4_DTVgrnd – Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.

– нормы токсичности Евро 2без префикса

– заводские нормы токсичности

– Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия – связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка – именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:Kia Ceed FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S – версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.Kia Cerato – в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 – то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится – можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе – кто нет – поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 – в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне – малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.Hyundai Solaris 2014+ – это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.Kia Rio – абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 – абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.Kia Cerato – в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное – реальные предпосылки не обнаружены.Остальные папки перечислять смысла не вижу – всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 – GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий