Всем доброго времени суток.
Приобрел Ceed JD 2013 в комплектации Luxe, но со штатными ксеноновыми фарами. Как я понимаю, изначально на нем стояли галогенки с ДХО, судя по отсутствию габаритов в ПТФ. Датчиков автокорректора естественно нет, регулятор от прежних фар в салоне тоже мертвый. Кто-то сталкивался с подобным? Чем отличаются механизмы в ксеноновых и галогенных фарах? Можно ли их подружить с уже имеющейся панелькой управления корректором?
Всем доброго времени суток. Как я понимаю, изначально на нем стояли галогенки с ДХО, судя по отсутствию габаритов в ПТФ.
Это как?Габариты в ПТФ???”Глаз на джопу” (с) к-ф “Ширли-Мырли”, реплика жены посла USA
В комплектациях без “ресничек” в ПТФ есть дополнительная лампочка, замещающая ДХО, её и имел ввиду, когда говорил о габаритах. Хз как её ещё назвать, на ДХО явно не тянет)
Может быть у вас люкс в спешл эдишн?Повторитель поворотника в крыле или зеркале?
Доброе утро. Повторитель в крыле, омывателей фар нет. О Д сказал, что фары стоят не от этой комплектации(обращался по причине моргания реснички)Кстати яркость свечения тоже не меняется при переключении с ДХО на ближний.
Действительно ПРОСТО люкс. Если ПТФ без ДХО, то бампер без омывателя это комплектации Prestige, а так же спец комплектаци Lux, Comfort. Ну и фары со штатным ксеноном это только Premium. Сборная СССР, вам повезло в некотором роде, но надо доработать немного автомобиль по проводке. Смотрите эту тему, я думаю она будет полезна http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,54885.0.html
Живу в Москве. Машина покупалась на номерах СПб, надпись на шильде кузова – “Kia Slovakia”. Предыдущий хозяин сказал, что “долго ждал именно этой комплектации”, что позволило предположить, что дилер ее просто собрал)
Гарантия действительна(ну кроме фар, я обращался по ресничкам и мне сказали, что они не от этой комплектации), по ВИН проверяли, ДТП не было.
Хотелось бы как-то восстановить корректор, так как фары немного задраны, позже буду покупать омыватели, ибо часто приходится протирать стекло.
Ну ведь на данной модели не бывает иных комплектаций с ксеноном?
ДХО(Дневные Ходовые Огни) это и есть просто они не LED(не светодиодные).
Ceed- овощ бодрый!
kia cee’d клуб
Ну а у меня стоит дорогущий японский IPF и все равно переключаются треки
При моргании вкл лампы дальнего и ближнего одновременно.
Cпасибо за ликбез, т.к. был верен, что загорается только дальний, но убедился лично
Кто не с нами, тот не против нас.
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение – “Уж лучше “полупустого” немца, чем “фаршированный” Ceed”.
Тоже заметил такую фишку, переключаются треки на флешке, при моргании и включении ближнего. Ксенон SUNSHINE. Не перестаёт удивлять этот чудо-аппарат – магнитола СИДа. В каком пьяном бреду её конструировали?
p.s. если кто увидит не по делу “моргающего” сидовода – не пугайтесь, он просто листает треки
Эт еще что такое?))) Очередной шедевр советских наклейщиков эмблемм?
Марка достаточно известная, Китай по заказу российской фирмы-продавца. Светит нормально, лампы загораются быстро. Вполне достойнго, только треки переключает.
Ты действительно думаешь, что нормальный фильтр питания магнитоле нужен только для того чтоб треки не перескакивали после установки, пусть и не штатного, ксенона? Возможно это косяк электро разводки. При родных галагенах вроде тоже при включении ближнего света щелчек был в динамиках. Или путаю?
Голова, это очень важный девайс, при повреждении или отсутствии оного все остальное ни к чему.
Ставьте через реле и не будет вас это раздражать. Никакие дорогущие чудо блоки не помогут.
Меня лично это и не парит абсолютно. Пусть себе переключает.
Он не нелюбимый. Мне фиолетово что и у кого стоит. Считай что тебе повезло. А лампы у тебя какие? Не перескакивают с флешки? Не верю.
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
Когда я задался данным вопросом и в первую очередь полез на этот форум в поисках ответов и советов, то не нашёл ничего цельного, складного и исчерпывающего для новичка вроде меня, что разъяснило бы процесс и требования к установке ксенона в современный Соренто (модель XM FL выпуска с 2013 года). Поскольку я сам прошёл этот путь методом тыка, но благодаря помощи друга, который в этих вопросах понимает значительно больше меня, я решил этим опытом, пусть скромным, поделиться здесь. Дабы не навлечь излишнюю критику, оговорюсь, что делал все на свой страх и риск, не претендую на стопроцентную правильность и последовательность действий и допускаю, что всё можно было осуществить гораздо проще, быстрее и путем меньших манипуляций. Потому всё, что я опишу, это лишь информация для общего ознакомления и моё личное мнение.
Итак, попробую максимально сжато и по порядку.
Родные фары, что ставятся на мою комплектацию (Sоrento 2014 г.в. 2.4 АТ, 5 мест, 4WD) комплектуются линзованными фарами с галогенными лампами с цоколем Н7. Задача была “вкрячить” ксенон.
Выбор комплекта ксенона, по сути, стоял из корейских брендов (MTF, SHO ME) и китайских. Относительно последних сработало предубеждение, потому китайцы были отброшены. (*уточнение – производитель “корейского” ксенона, вероятно, тоже расположен в Китае, я не проверял страну изготовления – все субъективно)
Выбор пал на SHO ME, комплект приобретался по отдельности: блоки розжига SHO ME Pro Slim, лампы SHO ME H7 5000K и обманки SHO ME. Стоимость всего этого добра на круг встала в 2800 руб.
Далее техническая часть.
Сняв заднюю крышку с фары и демонтировав лампочку, первым делом подключили блок розжига и ксеноновую лампу к штатной проводке дабы проверить работоспособность. Подключалось все напрямую, без обманки. Итог – ГОРИТ!
Следующим шагом была установка ксеноновой лампы в фару и её там крепление – здесь возникла первая трудность – строение подключаемой части родной галогенки и ксеноновой лампы разные. Из ксеноновой лампы сзади выступает пластмассовый цилиндр, внутри которого проходит проводка. Таким образом поставить ксеноновую лампу в штатное место и закрепить её там не получится – родная лампочка крепится самим электроразъемом, ксеноновая болтается. Выход – переходники. Цена – 300 руб за штуку.
Помимо этого выступающая часть лампы с проводкой не даст закрыться крышке фары. Крышки решено было высверлить под проводку лампы. На самом пучке проводов есть резиновое кольцо-уплотнение, которое при правильно подобранном отверстии позволяет эту высверленную дырку герметизировать. Ну или успокоить себя этим))
Затем подошла очередь для установки блоков розжига. Можно было их оставить болтаться внутри подкапотного пространства рядом с фарой, но хотелось какой-никакой эстетики. Снятие фары? Да!
Здесь возникла проблема 2 – фара крепится двумя винтами на 10 сверху, но после их удаления сниматься отказалась. Начались пляски вокруг фары, попытка открутить решетку радиатора, тк фара со снятыми креплениями “елозила” из стороны в сторону, но по направлению к центру машины, а решётка ей в этом препятствовала. Не буду утомлять описанием всего того, что перепробовали – к сути.
Уточнение – пока крутили и вертели всё это дело, я методично разбирал решётку радиатора (пыльник сверху на 2-х винтах по краям на 10, 4 винта-шпильки по длине). Подтвердить необходимость этого дела не могу, однако отсутствие фиксации бампера в центральной части помогло при его отгибании, поскольку от него по краям около фар отходят 2 “уса”, к которым крепится решётка радиатора.
Места для установки блоков розжига снизу фары действительно были, но их размер превышал габариты купленных блоков розжига. Для фиксации помимо прилагающейся в комплекте двусторонней клейкой прокладки были смастырены 2 алюминиевые пластинки, которые на 3-х винтах этот блок розжига прицепили намертво.
Дальше – собираем “всё в зад”.
Фары на место, лампы через кольца-переходники внутрь, крышки с просверленными отверстиями и пропущенной проводкой поверх, блоки розжига к лампам, питание на блоки розжига.
Ещё маленький момент – в процессе всех этих манипуляций (горит – не горит), а также с самого начала и до завершения, машина не выдавала никакой ошибки на приборной панели.
Фото процесса нет, поскольку руки были постоянно грязные, но, мне кажется, я достаточно подробно описал последовательность действий.
А теперь моё мнение по итогам всего этого процесса. Плюсы:- внешний вид авто;- улучшенная освещенность (особенно за городом в отсутствие уличного освещения);- уменьшенный нагрев стекла фары, что снизит пригорание зимней грязи;- установка “своими руками” + покупка элементов около 3000 рублей;- линза даёт достаточно хорошую границу светового пучка поверху, эквивалентного штатной галогенной лампе;- если есть желание что-то сделать с ПТФ, то это очень хороший момент, тк откляченный бампер предоставляет к ним относительно удобный доступ;- возможность повозиться с машиной и переключиться с перекладывания бумажек в офисе.
А теперь сложное – минусы:- не такой ровный свет, как на родном штатном ксеноне (сравниваю со Skoda Superb);- артефакты и засветы по краям авто (я так понимаю, надо регулировать положение линзы (если это вообще возможно) либо менять её, хотя, сразу отмечу эта проблема не криминальна);- время установки (с учетом полного незнания особенностей креплений и разъемов) – 6 часов. Сейчас, имея опыт, на всё про все (без поездок по магазинам) максимум 2 часа;- надо что-то выдумывать с омывателем фар (для соблюдения хоть какой-то видимой законности) – скорее всего заглушки на самоклейку на бампер, тк монтировать и проводить “по хорошему” – муторно, долго и дорого.
Мой вердикт:Пройдя этот путь я отдаю себе отчёт в том, что хоть это и “колхоз”, но заданные мной требования удовлетворены. Стал бы я ставить ещё раз, зная, сколько потребуется времени и какой будет результат – стал бы, поскольку “правильный” путь с покупкой родных ксеноновых фар, подключение омывателя и всё всё прочее, по финансам вылез бы за 20к рублей, а то и гораздо больше. Делать ли подобным образом или нет – решать Вам.
Если будут какие-либо вопросы – с удовольствием отвечу в меру того, что знаю сам. Критика? Приветствуется! Всегда буду рад поучиться на своих ошибках!
Последний раз редактировалось Vibro 01 апр 2015, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
я ниразу не ксенонист, ибо 98% времени езжу в местах с приемлемым уровнем искусственного освещения, но что-то как-то с подниманием этой всей шумихи заинтересовала тема. именно как технаря. в связи с чем родилось несколько вопросов:
1. хелловский автокорректор, которым барыжат на каждом углу в рунете – какой у него привод/механизм регулирования уровня светотеневой границы? картинки мелкие – поэтому так и не понял что именно он крутит((весь блок с линзой относительно какой-то оси или каким-то образом воздействует на шторку? (а есть ли она в моноксеноновой линзе?)
2. как реализован интегрированный штатный автокорректор на авто (именно механика), которые имеют его от рождения ?
3. линзы для би-ксенона,насколько я смог понять из фоток в инетеhttp://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo7.jpghttp://bihalogen.ru/e107_images/custom/ollo6.jpghttp://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixe_switching.jpghttp://www.bihalogen.ru/e107_images/custom/bixenon.jpgтам в большинстве конструкций шторкой управляемой якорем электромагнита производится переключение между двумя крайними (предусмотренными самим конструктивом) положениями,может я глупость какую скажу, но что если вместо обмотки электромагнита и якоря поставить туда несколько более прецизионный позиционер и т.о. изменить дискрет управления шторкой, позволив тем самым точное позиционирование в заданном положении ?
1. Я его сам не ставил, но смотрел схему установки. Он работает так же, как и ручной, но сигнал идет не от крутилки в салоне, а от блока управления, который получает информацию от датчика, установленного на задней подвеске. Загрузил багажник – он фары опустил. Разгрузил – поднял. Причем возможны варианты подключения моторчика штатного корректора к блоку управления.
2. Х З, они всякие бывают
3. Вообще не то. Шторка в линзе исключительно для переключения ближний-дальний. Есть еще шибко умные линзы, в которых шторка имеет 4 положения, в т.ч. П ТФ. Корректором шторка никак не может работать
Сид продан, сейчас Sportage
2. я не ищу описания на конкретную марку. ищу просто интересные технические решения. ноу-хау))
3. я понимаю что в би-ксеноне шторка управляет переключением ближний-дальний, но не понимаю почему имея возможность фиксировать её в промежуточных положениях нельзя использовать это в качестве привода корректора для ближнего света.
Ты пытаешься изобрести велосипед или вобще не понятно что! Как ты будешь регулировать свет шторкой?!
читай внимательней начальный пост – смотрел в детстве забугорную передачу “Как Это Сделано?” ? там еще рассказывают весь технологический процесс “от и до”
датчики на задней, передней подвеске, под задним бампером (вариации различны)сервоприводы вертят саму линзу под упралением мозга
« Последнее редактирование: Март 31, 2010, 20:40:47 pm от kyzya »
Фарш невозможно прокрутить назад И мясо из котлет не восстановишь
я так понимаю что в положении ближнего – граница света идет по диаметру линзы = самый широкий пучокдалее если “поднимать” шторку ближе к положению дальнего, ширина пучка света отделяемая шторкой будет уменьшаться
Хорошо. Вставляем линзу в фару,юстируем и регулируем на стенде. Далее ты предлагаешь подключить шторку к автокорректору,то есть при загрузке авто ,шторка будет открываться?! Или наобарот,ты сделаешь шторку открытой и она будет закрываться?
« Последнее редактирование: Март 31, 2010, 20:58:32 pm от Серëга »
Датчики стоят спереди и сзади. Сервоприводы вертят линзу в случае с применением поворотных фар влево-вправо. в регулеровке по высоте корректор двигает всю рамку ближ.-дальний.
« Последнее редактирование: Март 31, 2010, 20:56:51 pm от Серëга »
Ширина пучка не измениться,мы же опускаем шторку в положение дальнего. Вот если бы мы ее поднимали выше,то тогда бы ширина пучка уменьшалась
ну, датчики интересуют меньше всего. да и совсем не факт алгоритм там такой же как и в самоделке от хелла
оговорюсь еще раз что я ни разу не специалист в области мехатроники, однако такое действительно вполне могло быть сделано несколько поколений назад.неужели сейчас, выискивая способы тотального уменьшения издержек _любого_ производства (а уж тем более в автоиндустрии) производители не применили никакого ноухау чтобы двигать элемент меньшей массы и соответственно использовать сервоприводы меньшего размера (и меньшей стоимости).
во-первых, определимся к какому-такому автокорректору?
во-вторых, т.е. при повороте ключа зажигания будет происходить стандартная процедура автокалибровки фары: пучок вверх – пучок вниз, пучок по центру (вернее светотеневая граница)
Хорошо,моторчик шторки. По моему ты и так все понял,только типа решил сумничать
Как это связать с регулировкой шторкой?!
причём тут сумничать? “умничаю” я в более уместных случаях и на более специфических ресурсах.автокорректор – это система и как система он меня мало интересует. меня интересует исключительно мехатроника. и не хотелось бы уходить в оффтопик
никак. я чётко очертил по пунктам 1, 2, 3 волнующие меня вопросы.спросил как будет осуществляться на конечном устройстве (автомобиле) регулировка пучка – я написал.