Профилактика стартера. Часть 1/3, снятие.: KIA Sorento, 3.5 liter, 2005 year on DRIVE2

Профилактика стартера. Часть 1/3, снятие.: KIA Sorento, 3.5 liter, 2005 year on DRIVE2 Обзоры

Блок с предохранителями в салоне

Он находится слева от ноги водителя и скрыт под пластиковой крышкой.

Обозначение на схеме

Максимальный ток, А

Защищаемаяобслуживаемая цепь

W/SHD

15

Обогрев лобового стекла

S/ROOF

20

Электропривод люка

START

10

Система запуска, замок зажигания (вывод АСС), ЭБУ двигателя и АКП

HAZARD

15

Аварийная сигнализация

P/SCT (CRT)

15

Разъем для подключения доп. оборудования (центр.)

CIGAR (FRT)

15

Предохранитель переднего прикуривателя “Киа-Соренто”

DRL/OBD

10

Диагностических разъем ODB 2 / ДХО

WIPER(FRT)

20

Очиститель и омыватель ветрового стекла, фар

P/SCK(FRT/RR)

30

Разъем для подключения доп. оборудования (передний и задний)

RELAY COIL

10

Катушка зажигания

WIPER (RR)

10

Очиститель и омыватель заднего стекла,

ACC

10

Привод наружных зеркал заднего вида, прикуриватель, часы, центральный замок, магнитола

TCCS

20

ЭБУ АКП

FOG(RR)

15

Задние противотуманные фонари

O/S MIRROR

10

Электропривод зеркал

ROOM LAMP

10

Освещение салона, панели и комбинации приборов

S/WARMER

20

Подогрев передних сидений

PREMIUM AUDIO

30

Аудиосистема

STOP LAMP

20

Стоп-сигналы

TURN LAMP

10

Поворотники

A/BAG

10

Подушка безопасности

METER

10

Комбинация приборов, ЭБУ двигателя и АКП, маршрутный компьютер, стоп-сигналы, ДХО, система кондиционирования

TRAILER

10

Разъем для подключения электрооборудования прицепа

ENGINE

10

ЭБУД, управление вентиляторами, датчик скорости, диагностический разъем, замок зажигания, АБС, комбинация приборов

Вариант 1

Фото — пример

Схема

Описание

MODULE 2

10А Блок адапт. системы коррекции фар, фара (лев/ прав. стор.), генератор, ЭБУ активного подъемника капота, выкл. стоп-сигнала, привод корректора фар (лев/ прав. стор.), выкл. корректора фар, электро хромное зерк. задн. вида(ЭБУД), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/ прав. стор.), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/прав. стор.) (центр.), модуль предупреждения о выезде за пределы полосы движения, блок авт. коррекции угла наклона фар, комбинация приборов, аудиовиз. гол. устр. с навиг., дизельн. двиг.: датчик воды в топливном фильтре, дизельный блок (реле 1), блок реле свечей накаливания

MODULE 1

7,5А Переключатель спортивного режима (электромагнит блокировки переключения передач), электромагнит блокировки ключа

A/BAG IND

10А Комбинация приборов (IND.), Цифровые часы

A/BAG

15А Модуль управления SRS, модуль PODS

START

7,5А Блок предохранителей и реле E / R (реле — запуск, вспомогательный запуск, охранная сигнализация), PDM

WIPER RR

15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель)

WIPER FRT

25А Блок предохранителей и реле E / R (реле стеклоочистителя (низкого уровня)), электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочистителя)

MODULE 3

10А Комбинация приборов (заж.), ЭБУ кондиционера, ЭБУ 4WD, выкл. ESC, выкл. DBC, модуль контроля давл. в шинах, датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ интел. сист. пом. при парковке, главный зерекл. эл/стеклопод., перекл. эл/стеклопод. двери пасс., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), радар сист. обнаружения объектов вне зоны видимости вод. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.) (центр.), ЭБУ CCS (климат-контроль сидений) вод./пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.

A/CON

7,5А Модуль управления передним кондиционером, активный датчик Incar, ионизатор, блок реле ICM (заднее реле кондиционера) Блок предохранителей и реле E / R (реле вентилятора)

AMP

30А Усилитель

P/OUTLET 1

15А Питание туннеля главной консоли (розетка, прикуриватель)

P/OUTLET 2

20А Прикуриватель, Розетка

BLOWER RR

20А Ззаднее реле вентилятора кондиционера

P/WDW LH

25А Реле электро стекло подъемника водителя, главный выключатель стекло подъемника, переключатель левого заднего стекло подъемника, модуль стекло подъемника безопасности водителя

P/WDW RH

25А Реле стекло подъемника правого пассажира, главный выключатель стекло подъемника Выключатель стекло подъемника пассажира, задний выключатель стекло подъемника

DR LOCK

20А Реле блокировки / разблокировки двери, блок реле ICM (реле разблокировки), привод замка двери водителя / пассажира, привод замка задней двери лево / право

SMART KEY 4

10А Кнопка пуска-останова, ЭБУ электронного ключа

S/HTR FRT

20А ЭБУ системы CCS(климат-контроль сидений) вод/пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.

P/SEAT DRV

30А Переключатель сиденья водителя, переключатель поддержки поясничного отдела водителя

P/SEAT PASS

20А Переключатель сиденья пассажира

HTD STRG

15А Обогрев рулевого колеса

F/LID

15А Выкл. крышки люка топливо заливной горловины

MODULE 4

10А Аудиосистема, аудиовиз. гол. устр. с нав., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), усилитель, часы, перекл. наружного зеркала с электроприводом, главный перекл. эл/ стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс.

HTD MIRR

10А Наружное зеркало питания водителя / пассажира (подогрев), передний модуль управления кондиционером

SMART KEY_1

25А Блок управления эл. ключами

SMART KEY_2

7,5А Блок управления эл. ключами

SMART KEY_3

7,5А Блок управления эл. ключами

S/HEATER RR

15А блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого/ правого сиденья)

INTERIOR LAMP

10А Плафон багажника, лампа в солнцезащ. козырьке (лев/прав. ст.), плафон потолочной консоли, плафон освещения салона, задн. лампа индив. подсв. (лев/прав. ст.), подсв. замка заж. и датчик открытия двери, лампа осв. порога со стор. вод/пасс., лампа двери вод/пасс

AUDIO MEDIA

15А Аудио, A / V, МТС

MEMORY

10А Модуль контроля давления в шинах, блок управления наклоном, ультразвуковой датчик, комбинация приборов (B ), диагностический разъем, часы, ЭБУ кондиционера, выкл. передней системы CCS (климат-контроль сидений) (лев/прав. стор.), выкл. обогревателя левого сиденья (лев/прав. стор.), ЭБУ сирены, модуль IMS вод., главный перекл. эл/стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс., перекл. наружного зеркала с электроприводом, Блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания зеркал)

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Замена предохранителей kia sorento c 2009 г | издательство монолит

8. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Для защиты электрической системы автомобиля от выхода из строя в результате электрической перегрузки используются плавкие предохранители.

На этом транспортном средстве установлены две (или три) панели с плавкими предохранителями. Одна расположена на кронштейне панели со стороны водителя, другие – в моторном и багажном отсеках. Если в Вашем автомобиле не работают какие-либо осветительные приборы, дополнительное электрооборудование или элементы управления, проверьте плавкий предохранитель соответствующей цепи. Если предохранитель перегорел, проводник внутри него будет расплавленным. Если электрическая система не работает, в первую очередь проверьте панель предохранителей, установленную со стороны водителя. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала. Если после выполнения замены предохранитель повторно перегорел, это указывает на наличие неисправности элементов электрической системы. Прекратите использование соответствующей системы автомобиля и проконсультируйтесь с авторизованным дилером компании KIA.

Примечание:
Используется два типа плавких предохранителей: лепестковые плавкие предохранители для слабых токов и патронные плавкие предохранители для сильных токов.
ВНИМАНИЕ
Замена предохранителя.
Для замены плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель того же номинала.
Установка предохранителя, рассчитанного на больший номинальный ток, может привести к повреждению электрической цепи и возникновению пожара.
Запрещается даже временно устанавливать проволочные перемычки взамен соответствующих предохранителей. Это может привести к повреждению электрической проводки и возникновению пожара.
ВНИМАНИЕ
Запрещается использовать отвертку или любой другой металлический предмет для извлечения предохранителей, поскольку это может вызвать короткое замыкание и повредить электрическую систему.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО НА ВНУТРЕННЕЙ ПАНЕЛИ

1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение «Выключено».

2. Откройте крышку панели предохранителей.

3. Выньте предохранитель, вызывающий сомнения. Используйте инструмент для снятия, прилагаемый к коробке главного предохранителя в моторном отсеке.

4. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. На внутренней панели имеются запасные плавкие предохранители (а также на панели в отсеке двигателя).

Читайте также:  Английский язык. СРОЧНО! Your teacher has asked you to describe a birthday party you have attended. Write a short composition us

5. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.

Если зажимы ослаблены, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

Примечание:
При отсутствии запасных предохранителей используйте предохранители с тем же номинальным током, установленные в цепях устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, таких как, например, прикуриватель.

Если фары или другие электрические элементы не работают, а плавкие предохранители на панели в салоне автомобиля исправны, проверьте панель плавких предохранителей в отсеке двигателя. Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПАМЯТИ

Автомобиль оснащен предохранителем памяти для предотвращения разрядки аккумулятора, если автомобиль стоит на стоянке и не эксплуатируется в течение длительного периода времени. Перед тем, как поставить автомобиль на стоянку на продолжительный период времени, выполните нижеследующие действия.

1. Заглушите двигатель.

2. Выключите фары и задние фонари.

3. Откройте крышку панели со стороны водителя и выньте предохранитель памяти.

Примечание:
Если предохранитель извлечен из панели плавких предохранителей, не будут работать звуковая сигнализация, аудиосистема, часы, лампы, установленные в салоне, и т.д. После установки предохранителя на место некоторые приборы необходимо будет повторно настроить.
Даже при извлеченном предохранителе с памятью аккумуляторная батарея может продолжать разряжаться из-за работающих фар или других электрических устройств.

ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО НА ПАНЕЛИ В ОТСЕКЕ ДВИГАТЕЛЯ

2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее.

3. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым. Для извлечения или установки плавкого предохранителя на панели в отсеке двигателя используйте предназначенный для этого съемник.

4. Вставьте новый плавкий предохранитель такого же номинала и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах. Если зажимы ослаблены, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

ВНИМАНИЕ
После проверки панели плавких предохранителей в отсеке двигателя, надежно закрепите ее крышку. В противном случае может произойти выход из строя электрической системы из-за попадания на панель воды.

ГЛАВНЫЙ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Если главный плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить. Замена выполняется в следующем порядке:

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Открутите гайки, показанные на рисунке выше.

3. Для замены сгоревшего плавкого предохранителя всегда используйте предохранитель такого же номинала.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Примечание:
Если главный плавкий предохранитель перегорел, обратитесь к авторизованному дилеру компании KIA.

ОПИСАНИЕ ПАНЕЛИ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Внутренняя панель плавких предохранителей

Панель плавких предохранителей в отсеке двигателя

Под крышкой панели плавких предохранителей и реле находится табличка с наименованиями предохранителей/ реле и величинами номинальных токов на которые они рассчитаны.

Примечание:
Отдельные пункты описания панели предохранителей могут быть неприменимы к Вашему автомобилю. Описание является актуальным на момент издания. При проверке панели предохранителей своего автомобиля используйте табличку, расположенную на его корпусе.

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Номинал предохранителя

Защищаемая цепь

1

15 А

Подогрев задних сидений

2

20 А

Блокировка дверей, переднего откидного борта

3

10 А

Звуковой сигнал противоугонной сигнализации

4

7,5 А

Реостат, модуль IMS

5

10 А

Кластер, смарт-ключ, RSE-монитор, TPMS, аудио, сигнал заднего хода, выключение ESP,
выключение DBC, реле DBC «s1», HLLD (4), привод HLLD

6

20 А

Омыватель фар

7

20 А

Задний двигатель кондиционера

26

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2021, 2021)

Описание

Рейтинг усилителя

Защищенный компонент

МУЛЬТИ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

МДПС 1

100А

Блок MDPS (тип стойки)

MDPS2

80А

Блок MDPS (тип столбца)

ВЕНТИЛЯТОР 1

80А

Реле вентилятора охлаждения 1

В 1

60А

IGPM (Предохранитель – S / HEATER (RR). P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), P / WINDOW (LH))

В 2

60А

IGPM (предохранитель – S / HEATER (FRT), P / WINDOW (RH), FULE LID, AMP 1, AMP 2, MUDULE 7, MODULE 10)

В 3

60А

IGPM (IPS 1, Fuse – Leak Current Autocut Device Fuse – MULTIMEDIA, MEMORY 2). ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА

В 5

50А

IGPM (IPS 0 / IPS 1 / IPS 2 / IPS 3 / IPS 4 / IPS 5 / IPS 6 / IPS 7 / IPS 8, предохранитель – S / ROOF 1)

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ:

В 4

40А

IGPM (Предохранитель – ЗАМОК ДВЕРИ, ГРАФИК 8, МОДУЛЬ 9, ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА, КОНДИЦИОНЕР (ЗАДНИЙ), S / КРЫША 2)

АБС 2

20А

Модуль ESC

АБС 1

40А

Модуль ESC, многоцелевой контрольный разъем

ИНВЕРТОР

30А

Модуль инвертора переменного тока

ЗАДНЯЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

30А

Модуль силовых задних ворот

ТРЕЙЛЕР

30А

Розетка прицепа

ВОЗДУХОДУВКА

40А

Реле вентилятора

AMS

10А

Датчик батареи

TCU 2

15А

TCU

EPB 1

15А

Электронный модуль стояночного тормоза

EPB 2

15А

Электронный модуль стояночного тормоза

4WD

20А

ЭБУ 4WD

ЭБУ 2

15А

PCM

TCU 3

15А

TCU

МДПС 3

7,5 А

Блок MDPS (тип стойки)

TCU 1

10А

Переключатель диапазона трансмиссии

B / UP ЛАМПА

7,5 А

IGPM (ВХОД СИГНАЛА B / UP LAMP)

АБС 3

7,5 А

Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки

ЭБУ 1

10А

PCM

IG 2

40А

RLY. 4 (пусковое реле), реле PDM (IG2), выключатель зажигания

РОЗЕТКА 1

20А

Передняя розетка и прикуриватель

ДАТЧИК 6

7,5 А

GCU

РОЗЕТКА 2

20А

Передняя розетка

МОДУЛЬ

7,5 А

Умный радар круиз-контроля

ЭБУ 4

20А

[Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT)

Стеклоочиститель 1

25А

Реле низкого давления стеклоочистителя

ДЕЙСЕР

15А

Реле переднего антиобледенителя

ЭБУ 5

20А

[Двигатель Theta II 2.4L] PCM (реле E-CVVT)

IG 1

40А

Реле PDM (IG1), реле PDM (ACC), выключатель зажигания

ДАТЧИК 4

10А

[Двигатель Theta II 2,4 л] Датчик кислорода (вверх / вниз)
[Двигатель Lambda II 3,3 л] PCM, датчик кислорода № 1 / № 2 / № 3 / № 4

ДАТЧИК 5

15А

[Двигатель Theta II 2,4 л] PCM

Стеклоочиститель 2

7,5 А

Сигнал парковки стеклоочистителя

РОЗЕТКА 3

20А

Задняя розетка

ДАТЧИК 1

20А

[Двигатель Theta II 2.4L] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4
[Lambda II 3.3L Engine] Катушка зажигания №1 / №2 / №3 / №4 / №5 / №6, конденсатор №1 / # 2

ДАТЧИК 3

10А

[Двигатель Theta II 2,4 л] Реле топливного насоса
[Двигатель Lambda II 3,3 л] Реле топливного насоса, PCM

РОЗЕТКА 4

20А

Розетка для багажа

ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ

40А

Реле обогрева заднего стекла

ДАТЧИК 2

10А

[Двигатель Theta II 2.4L] Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), масляный регулирующий клапан (выпускной), электромагнитный клапан управления продувкой, клапан закрытия адсорбера, электромагнитный клапан регулируемого впуска
[Двигатель Lambda II 3.3L] Соединение E / R Блок (реле вентилятора охлаждения 1), регулируемый впускной электромагнитный клапан №1 / №2, управляющий электромагнитный клапан продувки, масляный регулирующий клапан №1 / №2 / №3 / №4 (впускной / выпускной), PCM, клапан закрытия канистры / CON Реле компрессора

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

20А

Реле топливного насоса

РОГ

15А

Реле звукового сигнала

B / БУДИЛЬНИК

15А

Реле звукового сигнала охранной сигнализации

A / C

10А

Компрессор кондиционера

ЗАПЧАСТЬ 1

15А

Манекен

ДАТЧИК 7

20А

ДАТЧИК NOx

Реле №

Имя реле

Тип

E31

Реле вентилятора

МИКРО

E32

СТАРТ # 2 реле

МИКРО

E33

Реле вентилятора охлаждения №1

МИНИ

Предохранители

Обозначение на схеме

Максимальный ток, А

Защищаемаяобслуживаемая цепь

ABS

10

Антиблокировочная система

AUDIO

20

Аудиосистема

BTN1

40

Прикуриватель, разъем для подключения доп. оборудования

BTN2

30

Сиденья с электроприводом, ЭБУ двигателя и АКПП

BNT3

40

Поворотники, аварийная сигнализация, центральный замок

C/FAN (1)

40

Вентилятор системы охлаждения бензиновых двигателей

C/FAN (2)

30

Вентилятор системы охлаждения

DEF

25

Обогрев заднего стекла

ECU

10

ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электровентиляторами

EXT

15

ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

F/BLW

30

Вентилятор системы вентиляции салона

F/FOG

15

Передние противотуманные фары,

FUEL

15

Топливный насос

HEAD (HI)

15

Дальний свет фар

HEAD (LO)

15

Ближний свет фар

HORN

15

Клаксон

IGN1

40

Замок зажигания

IGN2

30

Замок зажигания

ILLUM

10

Подсветка замка зажигания

INJECTOR

15

Форсунки

MEMORY

10

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

O2 (DN)

15

Датчик кислорода, после нейтрализатора

O2 (UP)

15

Датчик кислорода, до нейтрализатора

P/HEAT

30

Автоматический отопитель (дизель)

P/TRN

10

ЭБУ двигателя и АКПП, система питания

P/W (LH)

25

Стеклоподъемники (левая сторона)

P/W (RH)

25

Стеклоподъемники (правая сторона)

Предохранители киа соренто 2 – авто брянск

Предохранители киа соренто 2

Приветствуем, уважаемые подписчики и гости! :)

Читайте также:  Частичная замена масла в акпп киа соул 2016

Вообщем, произошла у нас проблема:
Сгоняли 30 апреля за город (тепло, все дела). Путь не близкий — 60 км в одну сторону. Стало жарко — решил я включиь климат и осознал, что дует теплый воздух и ничуть не холодеет. Расстроился, но не отчаялся — думаю — дело, возможно, во фрионе — может прошлый хозяин ни разу не заправлял кондиционер вообще.

Сегодня записался в сервис Prof Ton. Сервис не плохой, приятно все оформлено, чистенько, красиво, рабочие в фирменной форме, обслуживание на высоте, внушает, вообщем, сервис доверие. У них сеть из 3-х сервисов. Я был на Дарвина, 63. По итогу, мне заправили 300 гр. фриона (в системе было 350 гр.).
*Владельцы Sorento, кто не знал — в системе кондиционарования в наших машинках 650 гр. фриона.
Менеджер сказал, что все заправили, бла-бла-бла, но все равно не работает и неизвестно, почему. Есть 2 причины, как он сказал:
1) Сломалась электромагнитная помпа. Итог — 40.000 руб. (**часто после ДТП).
2) Обрыв в проводке. Итог — 2000 руб.

Вообщем, я расстроился. Приехал домой, стал юзать интернет. Ничего достойного увлеченного внимания и чтения не нашел, кроме как мельком узрел комментарий на каком-то форуме про мою же проблему и что заменил предохранитель на 30А и все заработало. Ну чтож, начал дальше искать, где находятся предохранители. Оказалось, их 3 блока:

1) Салонный (слева внизу около открывашки капота обозначенная крышечка, на внутренней стороне которой есть наклейка с расположением предохранителей.

Предохранители киа соренто 2

Предохранители киа соренто 2

2) Моторный (справа от АКБ). Крышка на защелках. Под крышкой так же наклейка с обозначением.

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Расположение монтажного блока под капотом.

Предохранители киа соренто 2

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

Предохранители киа соренто 2

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

Предохранители киа соренто 2

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Реле топливного насоса

Лобовая фара, кластер

Омыватель головной лампы

Топливный обогреватель кабины

Блок регулирования двигателя

Задний сенсор 02

Передний сенсор 02

Главное реле, альтернатор

Электроуправление окнами (LH)

электроуправления окнами (RH)

Реле разморажитепя / обогревателя

Реле стартера, Ключ зажигания

Устройство управления ABS

Реле переднего вентилятора

Реле передней противотуманной фары

Обогреватель воды 1

Обогреватель воды 2

Обогреватель воды 3

Система подогрева топливного фильтра

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура

Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Предохранители киа соренто 2

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора блок предохранителей Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2022

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2022

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2022

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2022

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 278 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2022

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2022—2022

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009—2022

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009—2022

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Тест-драйв kia sorento 2022 на бездорожье, тест-драйв киа соренто 2022

Что касается дизайна, то он, конечно, на любителя. Причем любителя не выделяться из толпы. Глянешь на Sorento и так, и этак, а взгляду зацепиться не за что. Разве что фонари задние привлекают светодиодами. Но в целом облик сбалансированный, пропорции складные.

Мы не будем углубляться в детальное изучение автомобиля. Он давно на рынке и знаком многим. Основное внимание мы решили уделить внедорожным возможностям Sorento. Хочется понять, способен ли семейный по сути кроссовер стать частичной альтернативой настоящему внедорожнику? Но сначала все же пробежимся немного по верхам.

К удобству посадки водителя тоже не придерешься. И кресло, и рулевая колонка имеют широкие диапазоны регулировок. Можно, конечно, пожаловаться на недостаток боковой поддержки, ну так и Sorento все же не горячий хэтчбек.

Интерьер Kia Sorento дизайнерскими изысками не блещет. Во главу угла здесь поставлена функциональность. Кнопки и клавиши объединены в блоки по назначению. Небольшой цветной экран мультимедийной системы поддерживает управление пальцами. На него же передается картинка с камеры заднего вида. Пожалуй, самая привлекательная деталь интерьера – это панель приборов, а если точнее – то спидометр. Стрелка и шкалы на нем не физические, а виртуальные. Это всего лишь изображение на цветном экране. Причем графика очень хороша. Ничем не отличается от того же Mercedes W220, на котором впервые появилась такая виртуальная панель приборов. Материалы отделки простенькие, но качественные. Кожаные элементы хоть и выглядят натуральными, но на деле являются искусственными. К качеству сборки салона претензий нет. В движении ничего не гремит и не скрипит.

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Тойота Ленд крузер прадо, чем отличается?

Задний диван предлагает большой запас пространства для пассажиров. Даже высокорослые товарищи не смогут достать коленями до спинок передних сидений, а невысокий центральный тоннель позволит взять и третьего седока. Багажное отделение Kia Sorento не заставит размышлять над тем, что взять в поездку с собой, а что придется оставить. Взять можно все 660 литров в обычном варианте и 1675 литров – при сложенных спинках задних сидений. Кроме того, есть вместительное подполье.

Дизельный агрегат могуч. Выдает 197 л.с. и 436 Нм! Нужно лишь привыкнуть к довольно медленному  и задумчивому «автомату». На старте он неплох, а вот при обгонах, когда нужно переключиться на две ступени вниз, слегка подвисает. Но если приноровиться к этой полуторасекундной паузе, то любой обгон становится сущим пустяком. Запаса тяги хватает с головой, чтобы моментально выстрелить для безопасного маневра.

Ну а теперь самое время пройтись по технике. На белорусском рынке под капотом Kia Sorento может быть один из двух двигателей: 2.4-литровый бензиновый или 2.2-литровый дизельный. Трансмиссии – шестиступенчатые, механическая или автоматическая. Полный привод – по умолчанию. К нам на тест попал дизельный вариант с АКП. Кстати, вопреки расхожему мнению, зачастую именно машина с автоматической коробкой передач на бездорожье оказывается предпочтительнее, но об этом чуть позже.

Схема МакФерсон спереди и многрычажная конструкция сзади обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость кроссоверу, но вот подкачал электроусилитель руля. Он создает абсолютно искусственное и неинформативное усилие на руле. На прямой «баранку» и вовсе словно подклинивает в нулевом положении. Поворачиваешь руль – и он пустеет. Неприятно, хотя и терпимо. Зато комфорт на высоком уровне. Двигатель хорошо слышен лишь при интенсивном разгоне, а в установившихся режимах движения он сущий тихоня. Если водитель и передний пассажир хорошо изолированы от внешних шумов, то задние могут посетовать на недостаточную изоляцию колесных арок. И все же откровенно шумным Kia Sorento не назовешь.

С такими мыслями мы подкатили к танковому полигону, где планировали устроить небольшой тест внедорожных способностей Kia Sorento. Но для начала нужно трезво оценить возможности автомобиля, хотя бы визуально. Заявленный минимальный клиренс – 185 мм. Хоть и не выдающийся результат, но тоже неплохо. Однако при довольно длинной колесной базе следует опасаться крутых перекатов, чтобы не повиснуть на днище. Передний свет короткий и за него можно особо не беспокоиться. Картер двигателя прикрыт надежной защитой. А вот задний свес великоват, и это надо будет держать в уме. К тому же под ним расположена запаска, что тоже не лучший вариант для кроссовера. В случае необходимости замены колеса руки-брюки будут гарантированно грязными. Разберемся с полным приводом.

Как и у большинства короссоверов, задняя ось Kia Sorento подключается автоматически при пробуксовке передней. Крутящий момент на задние колеса передается при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. В тяжелых условиях ее можно превентивно заблокировать нажатием кнопки в салоне. В этом случае крутящий момент будет сходу распределяться в пропорции 50:50. Правда, при достижении 40 км/ч муфта автоматически разблокируется. Роль блокировок дифференциалов по традиции выполняет электроника. Насколько хорошо она с этой ролью справится – посмотрим. Ну и последний штрих. Оценим способность преодолевать глубокие лужи. Для этого заглянем под капот. Воздухозаборник находится на самом верху, там, где заканчивается решетка радиатора. Высота от земли – сантиметров 50-60. Теоретически, именно на такую глубину можно смело заезжать. Ну а практически – как раз до уровня капота. К сожалению, проверить на практике мы это не смогли, так и не найдя лужу подходящей глубины.

Самый страшный враг любого кроссовера – это диагональное вывешивание, когда два колеса из четырех  по диагонали оказываются в воздухе. Мы нашли такое гиблое место. Kia Sorento на удивление легко справился с препятствием. Недолго повращав в воздухе вывешенными колесами, электроника перекинула крутящий момент на те, которые имели контакт с поверхностью, и автомобиль поехал. Лучше всяких слов работу электронной имитации блокировок дифференциалов продемонстрирует видео.

Глубокий и рыхлый песок – очень коварное препятствие. На таком покрытии очень важно при старте с места и в движении не допускать излишней пробуксовки колес, чтобы не закопаться. Вот тут-то и сказываются преимущества автоматической коробки передач. Она позволяет тронуться с места максимально плавно, практически без пробуксовки, что повышает шансы справиться с глубоким песком. С другой стороны, АКП, как известно, не позволяет сполна воспользоваться таким приемом, как раскачка. Как бы там ни было, но Kia Sorento уверенно бороздил песчаный карьер и даже успешно штурмовал крутые песчаные подъемы.

При езде в глубокой грязи длительная пробуксовка способна привести к перегреву многодисковой муфты, и тогда автомобиль останется с приводом только на переднюю ось. Так что увлекаться грязевыми заездами не стоит. Впрочем, как только муфта остынет, способность загребать всеми четырьмя колесами восстанавливается.

Подвеска Kia Soreno обладает неплохой энергоемкостью, и это позволяет брать некоторые препятствия сходу. На разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя очень уверенно, не заставляя сжиматься сердце перед каждой ямой и сохраняя высокий уровень комфорта.

Да, наверное полноценного внедорожника из Kia Sorento не получится. Но его возможности на пересеченной местности для кроссовера весьма высоки. Особенно если уметь грамотно ими распорядиться. Через пару месяцев узнаем, так ли хорош будет Kia Sorento нового поколения.

Подробную информацию об автомобиле смотрите в нашем АвтоКаталоге

Вывод

На Kia Sorento 1, 2 поколения (не зависимо дизель или бензин) имеется три монтажных блока реле и предохранителей, которые расположены в под капотом и салоне. Все предохранители и реле отвечают за работоспособность электрических цепей. Также предотвращает получения короткого замыкания систем, которые могут повлечь за собой возгорание, или другие тяжёлые последствия.

Дополнительно про kia

  • Замена шпильки колеса KIA Sorento Prime. Как заменить ступичный подшипник на Kia SorentoЗамена шпильки колеса KIA Sorento Prime. Как заменить ступичный подшипник на Kia Sorento
  • Двигатель G4EE Hyundai, Kia, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4EE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по ОбслуживаниюДвигатель G4EE Hyundai, Kia, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G4EE, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию
  • Аккумуляторы для Rio III Рестайлинг 2022 – 2022 – купить в интернет-магазине. АКБ на Киа Rio III Рестайлинг 2022 – 2022 низкие цены, большой выбор.Аккумуляторы для Rio III Рестайлинг 2022 – 2022 – купить в интернет-магазине. АКБ на Киа Rio III Рестайлинг 2022 – 2022 низкие цены, большой выбор.
  • Цепь ГРМ G4FD G4FC 243212B000TE Киа Сид Рио Церато Соул Венга Форте Хендай Солярис Элантра Акцент i30 1.6: продажа, цена в Москве. ремни ГРМ, цепи ГРМ от “ANGARMOTOROV.RU” – 438822565Цепь ГРМ G4FD G4FC 243212B000TE Киа Сид Рио Церато Соул Венга Форте Хендай Солярис Элантра Акцент i30 1.6: продажа, цена в Москве. ремни ГРМ, цепи ГРМ от “ANGARMOTOROV.RU” – 438822565
  • Замена шпильки переднего и заднего колес КИА РиоЗамена шпильки переднего и заднего колес КИА Рио
  • Ремонт датчика парковки киа спортейдж 3Ремонт датчика парковки киа спортейдж 3
  • Схема электропроводки киа мохаве – KiaNovaСхема электропроводки киа мохаве – KiaNova
  • Назначение предохранителей Kia Carnival (2006-2022) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилейНазначение предохранителей Kia Carnival (2006-2022) » Схемы предохранителей, электросхемы автомобилей
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector