Содержание
Я – Легенда!
Отправлено 01 May 2012 – 20:01
Вряд ли по вину выдаст неправильный номер. хотя от корейцев можно многого ожидать
Приводной ремень
Отправлено 21 June 2014 – 12:10
В связи с тем что на некоторых Киа Пиканто с двигателем 1,0 L слышаться скрип из моторного отсека, был выпущен новый приводной ремень из другого материала.
Старые номера деталей:
25212-04000, 25212–04001, 25212-04010
Новый номер детали:
25212-04011
Отправлено 23 June 2014 – 13:12
25212 – 04010
во, именно такой я и меняла. Надо записать циферки и заказать новый. Спасибо за информацию)
Отправлено 17 September 2014 – 13:07
Скажите, как отрегулировать натяжку ремня генератора на Пиканто 2011 года? Двигатель 1,2
Отправлено 17 September 2014 – 13:25
болтом на генераторе
Отправлено 18 December 2014 – 16:40
А чем может грозить если ремень генератора перетянут?
Отправлено 27 July 2015 – 16:14
ремень быстро выйдет из строя, либо подшипники
Отправлено 27 July 2015 – 16:15
Схема установки приводного ремня Киа Пиканто TA 1,0 и 1,2 литра
Отправлено 19 January 2016 – 17:18
Замена приводного ремня Kia Picanto 2 (TA)
Выверните болты (А, В) крепления генератора.
Ослабьте натяжение, вращая болт (С) регулировки натяжения против часовой стрелки.
Снимите приводной ремень (D).
Отправлено 16 November 2022 – 14:49
Выверните болты (А, В) крепления генератора.
Ослабьте натяжение, вращая болт (С ) регулировки натяжения против часовой стрелки.
Отправлено 12 December 2011 – 13:37
Проблема – при включении кондиционера, при торгании, и при резком увеличении газа – появляется короткий свист похожий на пробуксовку ремня. Вопрос – это ремни прослабли? Если да, то как их подтянуть? СПасибо.
Отправлено 13 December 2011 – 18:47
Генераторный ремень подтягивается головкой на 12 с маленькой трещёткой через натяжной болт (его видно над ремнем генератора). Перед натяжкой желательно ослабить сбоку стопорящий болт . Ремень компрессора кондиционера – в шкиве насоса ГУР есть 2 отверстия, через которые есть доступ к болту регулировки натяжения.
Отправлено 16 December 2011 – 19:17
Осмотрите ремень на целостность и зоны шкивов на предмет загрязнения, нет ли масленного налёта. Если всё стирильно , положите большой палец руки на серединку ремня и после нажима с усилием в 2 кг обратите на провисание ,оно не должно быть больше 1-1,5 см или интуитивно как на велосипеде ))) . С межаникой процесса регулировки вас уже ознакомили. Напоминаю кондеционер необходимо включать не реже одно-двух раз в месяц , необходимо для смазки всей системы. Предельная температура наружного воздуха для включения +4. Может и муфта от неиспользования поскрипывать.)))
Отправлено 30 January 2012 – 15:38
Отправлено 01 February 2012 – 12:24
С вероятностью 90% у вас свистят ремни
Но 100% можно сказать только при осмотре машины.
Отправлено 03 February 2012 – 11:22
А может ли из-за этого аккумулятор не заряжаться? Когда появился свист, то через некоторое время я заметил, что Picanto хуже заводится и свет как бы тусклее что ли.??
Отправлено 28 May 2012 – 10:43
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!Подскажите пожалуйста оригинальный каталожный номер ремня (генератор плюс помпа плюс кондиционер) на Picanto 2009, АКПП, двигатель – G4HG VIN – KNABA два 4339T773 ноль 93. Как я поненаю там один ремень идёт и на генератор и на помпу и на кондиционер?Спасибо.
Отправлено 28 May 2012 – 15:05
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите пожалуйста оригинальный каталожный номер ремня (генератор плюс помпа плюс кондиционер) на Picanto 2009, АКПП, двигатель – G4HG VIN – KNABA два 4339T773 ноль 93. Как я поненаю там один ремень идёт и на генератор и на помпу и на кондиционер? Спасибо.
GJ вину (если я его правильно списал
) выдает это: PICANTO 08MY RUSSIA 2009/04/18 8 C40A BCS6E331B GD13 07 ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ 2521202551
Отправлено 18 January 2013 – 14:43
Меняли все приводные ремни и помпу, не помогло. Что может свистеть? Всё оригинальное. Как только поднимается нагрузка (при подъеме, резком ускорении). Если резко включить печку на 4 и обогрев на макс + дальний свет – тоже получаем свист. Весьма громкий, на улице отчетливо слышно.
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены приводного ремня категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене приводного ремня над своим автомобилем Киа только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене приводного ремня KIA Picanto 2 (2011-) (2011 – 2015)
Рекомендуем производить работы по замене приводного ремня по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке KIA Picanto 2 (2011-) (2011 – 2015).
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.
Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Как записаться на замену приводного ремня для Киа?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68.
На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку.
Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Рекомендуем производить работы по замене приводного ремня по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке .
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены ремней категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене ремней над своим автомобилем Киа только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Регламент по замене ремней KIA Picanto
Рекомендуем производить работы по замене ремней по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: стартер крутит но двигатель не заводится , двигатель не запускается или запускается с трудом , неровно работает двигатель на холостом ходу , перебои в работе двигателя на высоких и средних оборотах , посторонние звуки в моторном отсеке , горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов .