Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos — ДРАЙВ

Присматриваемся к долгожданному кроссоверу Kia Seltos — ДРАЙВ KIA Seltos

Кузов, двигатель и умные технологии – почему стоит купить киа селтос

Кузов корейского автомобиля изготовлен из высокопрочной стали. Шасси имеют усиленную конструкцию, при производстве которой используются сплавы AHSS. Машина прекрасно управляется, а водитель сполна наслаждается волшебной динамикой.

Киа Селтос оснащаются высокопроизводительными двигателями 1.6 MPI (полный и передний привод), 1.6 T-GDI, 2.0 MPI. Их технические характеристики дают возможность получать удовольствие от динамики авто и при этом рационально расходовать топливо.

Современные технологии, реализованные в новой модели Kia Seltos, эффективно повышают безопасность езды на кроссовере. Жизнь водителя становится намного проще благодаря системам:

  • LKA – удержания транспортного средства в рамках выбранной полосы дорожного движения. Система при помощи видеокамеры, монтируемой на лобовом стекле, контролирует разметку. Если авто выезжает за полосу, она сигнализирует об этом водителю и помогает ему вернуть машину в нужный ряд.
  • SCC – круиз-контроля. Выбор оптимальной скорости при движении по свободной автотрассе.
  • PDW – безопасной парковки. Система располагает ультразвуковыми датчиками, которые подают сигнал о наличии препятствий позади и по бокам транспортного средства.

Разумнее всего купить Киа Селтос у дилера, занимающегося реализацией автомобилей южнокорейского бренда. Мы как официальный дилер Киа в Москве предлагаем кроссоверы по выгодным ценам, рекомендованным производителем. У нас можно заказать любую комплектацию машины по справедливой стоимости, провести ее тест, получить скидку, приобрести Kia Seltos в кредит. Удачных вам покупок!

Киа селтос комплектация люкс — что входит?

Для большинства автовладельцев важны не только технические данные машины, но и ее оснащение. Это вполне логично, когда покупатель хочешь «выжать» максимум опций за свои деньги. Для нормального сравнения опциональной составляющей Киа Селтос в комплектации Люкс давайте перенесем все данные в сводную таблицу.

1.6 / 123 л. c. / Бензин, Автомат / Передний 2.0 / 149 л. c. / Бензин, Вариатор / Передний 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Механика / Полный 1.6 / 121 л. c. / Бензин, Автомат / Полный
Экстерьер
Передние и задние брызговики * * * *
Серебристые накладки на передний и задний бампер * * * *
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова * * * *
Легкосплавные диски 16″ с шинами 205/60 R16 * * * *
Галогенные фары проекционного типа * * * *
Противотуманные фары * * * *
Двухцветная окраска кузова (опционально) *
Рейлинги на крыше * * * *
Интерьер
Крючки для крепления сетки в багажнике * * * *
Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40 * * * *
Задние сиденья с регулировкой угла наклона * * * *
Вставки серого цвета * * * *
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей * * * *
Сиденья с отделкой тканью * * * *
Полка багажного отделения * * * *
Безопасность
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС * * * *
Автоматическое запирание дверей при движении * * * *
Иммобилайзер * * * *
Центральный замок * * * *
Крепление для детского кресла ISOFIX * * * *
Система контроля давления в шинах (TPMS) * * * *
Система помощи при трогании на подъеме (HAC) * * * *
Система помощи при торможении на склоне (DBC) * * * *
Система курсовой устойчивости (ESC) * * * *
Антиблокировочная система тормозов (ABS) * * * *
Передние и задние дисковые тормоза * * * *
Фронтальные подушки безопасности * * * *
Боковые подушки и шторки безопасности * * * *
Стальное запасное колесо временного использования * * * *
Мультимедиа
Аудиосистема с радио, MP3, RDS, USB вход * * * *
6 динамиков * * * *
Мультимедиа с 8″ цветным дисплеем, с поддержкой Android Auto и Apple Carplay * * * *
Дополнительные разъемы зарядки USB * * * *
Bluetooth для подключения мобильных устройств * * * *
Комфорт
Подсветка багажника * * * *
Механическая регулировка сиденья водителя по высоте * * * *
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету * * * *
Мультифункциональное рулевое колесо * * * *
Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом * * * *
Датчик света * * * *
Стеклоподъемник водителя с функцией Auto (вверх/вниз) * * * *
Система выбора режима движения Drive Mode Select (кроме версий с механической трансмиссией) * * * *
Климат-контроль * * * *
Задние датчики парковки * * * *
Камера заднего вида с динамическими линиями парковки * * * *
Приборная панель с дисплеем 3.5″ * * * *
Круиз-контроль * * * *
Читайте также:  Kia Rio | Испытание и зарядка аккумулятора | Киа Рио

И теперь, проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что единственным отличием четырех данных модификаций является лишь «Двухцветная окраска кузова», которая доступна только в модификации с вариатором и двигателем 2.0 литра. В остальном в плане оснащения модификации никак не отличаются — везде одинаковый набор опций.

Kia seltos – безопасность и максимальный комфорт гарантированы!

Южнокорейский Киа Селтос 2022 года притягивает взгляды своими динамичными очертаниями и выразительными формами. В этом компактном кроссовере инновационная техническая оснащенность, удобства для водителя и пассажиров великолепно сочетаются со спортивным драйвом. На нем вы можете смело отправляться в любую поездку и получать максимальное удовольствие от путешествия.

Kia seltos 1.6 style at awd 121 hp – комплектация и технические характеристики на драйве

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

Вопросы

Звезда, да? подробный тест kia seltos – читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Технически Seltos, построенный на платформе K2, близок к модному Соулу, но получился посерьёзнее — у новичка есть возмож­ность заказать вариант с четырьмя ведущими колёсами. В задней подвеске моноприводных версий использо­вана полу­зависимая балка, а полноприводники ездят с многорычажкой. Передний McPherson един для всех Селтосов, а ассорти­мент моторов и трансмиссий включает почти все доступные варианты: атмосферные (1,6 и 2 литра) и «турбо», с вариатором, «ручкой», «автоматом» или роботом, на полном приводе или бюджетный «моно».

Что касается надёжности безнаддувных моторов, то переживать толком не о чем: старший двух­литровый агрегат пережил доработку задолго до Селтоса и потому способен без проблем служить до 300 000 километров. А компактный «один-и-шесть» семейства Gamma с двумя фазо­вращателями и вовсе удачный с рождения: пороков у него не замечено, и лишь привод ГРМ и регуляр­ность смены масла будут периоди­чески требовать дилерского внимания. То же самое касается знакомых автомати­ческих коробок: классической с модерни­зированным гидро­транс­форматором и роботи­зированной, предназ­наченной исключи­тельно для турбомотора. Обе корейцы производят само­стоятельно и ни за одну краснеть не собираются. Разве что «робот» с парой сухих сцеплений по опреде­лению чуть более нежное создание, не любящее нервной езды и резких стартов.

Связку наддувного мотора 1,6 T-GDI с преселективной коробкой можно считать самой зажига­тельной. В своё время этот тандем прилично оживил Soul, а теперь (в дефорсированном до 177 сил формате) позволяет Seltos разгоняться до сотни за 8,4 секунды.

Киа селтос комплектация люкс фото

Фото снаружи Киа Селтос в комплектации Люкс

Пакет «теплые опции»

Киа селтос комплектация люкс фото салона

Немаловажным фактором при покупке машины остается салон. Ведь в салоне авто мы проводим больше времени, чем смотрим на авто снаружи. Давайте посмотрим, как выглядит Киа Селтос в комплектации Люкс внутри.

Кстати, мы недавно сделали статью о комплектации Prestige KIA Seltos.

Киа селтос цена и комплектация люкс

Чтобы наглядно показать цену на комплектацию «Люкс» Киа Селтос, давайте перенесем все наши сводные данные в таблицу:

И теперь мы можем легко проанализировать данную табличку и сопоставить данные.

Минимальная цена на Киа Селтос в комплектации Люкс составит 1 359 900 ₽, а максимальная — 1 439 900 ₽. Разбег цен между модификациями составляет всего 80 тыс. рублей.

Модификации киа селтос комплектация люкс 2020

Всего доступно 4 модификации Киа Селтос, в которых можно встретить комплектацию «LUXE». Это:

  • — 1.6 литра / 123 л.c. / Бензин, АКПП / Передний привод
  • — 2.0 литра / 149 л.c. / Бензин, Вариатор / Передний привод
  • — 1.6 литра / 121 л.c. / Бензин, МКПП / Полный привод
  • — 1.6 литра / 121 л.c. / Бензин, АКПП / Полный привод

Люкс — это следующая по оснащенности комплектация, которая идет после комплектации Комфорт Киа Селтос.

Обслуживание

Благодаря проведенной модернизации автоматическая коробка переключения передач KIA Seltos является необслуживаемой. В остальном обслуживание корейского кроссовера мало отличается от модификаций с другими типами трансмиссии и производится согласно техническому регламенту KIA Motors.

Межсервисный интервал KIA Seltos составляет 1 год эксплуатации или 15000 км пробега (по первому событию). Исходя из отзывов владельцев предшественников Селтоса, ресурс АКПП составляет не менее 200 тыс. км при гарантийном пробеге 150000 км.

На тематических форумах можно встретить мнение, что кардинальных изменений конструкция коробки передач KIA Seltos в сравнении с предыдущими моделями не претерпела, а потому в ней можно и нужно менять масло. Возможно, в этом есть доля истины, но совершать с агрегатом операции, не предусмотренные заводом-изготовителем, отважившемуся на это автовладельцу придется на свой страх и риск.

Читайте также:  Сравнение Kia Sorento и Kia Sorento Prime - Автомобильный журнал

Паспортные данные

Kia Seltos 1.6 MT 1.6 AT 2.0 IVT 1.6T DCT
Кузов
Тип кузова универсал универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4370 4370 4370 4370
Ширина, мм 1800 1800 1800 1800
Высота c рейлингами, мм 1630 1630 1630 1630
Колёсная база, мм 2630 2630 2630 2630
Колея передняя/задняя, мм 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584 1555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг 1250–1290 (1325–1365)* 1280–1370 (1355–1445) 1295–1385 (1375–1465) 1410–1500
Полная масса, кг 1720 (1790) 1800 (1875) 1815 (1890) 1925
Объём багажника, л 468–1428[433–1393]** 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393] 468–1428[433–1393]
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 (121/6200) 123/6300 (121/6200) 149/6200 177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 150/4850 (148/4850) 150/4850 (148/4850) 179/4500 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая клиноцепной вариатор роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная) независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу реечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины 205/60 R16 205/60 R16 205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм 185 185 185 190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 (170) 175 (170) 190 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2 (12,9) 12,3 (12,6) 9,6 (10,4) 8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 8,7 (9,7) 9,7 (9,9) 8,8 (9,4) 9,5
— загородный цикл 5,8 (6,6) 6,0 (6,8) 5,6 (6,1) 6,3
— смешанный цикл 6,9 (7,8) 7,4 (8,0) 6,8 (7,3) 7,6
Экологический класс пятый пятый пятый пятый
Ёмкость топливного бака, л 50 50 50 50
Топливо АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98 АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

По бездорожью

Обладатели KIA Seltos должны осознавать: их автомобиль не следует сравнивать с полноценным внедорожником. На полноприводных комплектациях можно себе позволить штурм легкого бездорожья, но тогда главное — не останавливаться.

С передним приводом лучше не экспериментировать, с его пробуксовками и неспособностью противостоять диагональному вывешиванию допустимы лишь редкие вылазки на грунтовку или неглубокий снег.

При старте на зыбкой почве (грязь, песок) или в сугробах ощутим недостаток крутящего момента на первой передаче. Выходом могло бы стать увеличение передаточного числа на первой скорости, но это повлекло бы необходимость изменения данного параметра и для остальных передач. Разумеется, на подобную революцию производитель уже не пойдет.

Вывод: тест-драйв КИА Селтос 1.6 показал, что автоматическая трансмиссия сковывает внедорожные возможности машины всем известными ограничениями, потому не стоит истязать его испытаниями бездорожьем.

В целом же Селтос с АКПП — это сбалансированный и добротный автомобиль, который при надлежащем уходе способен долго прослужить своему хозяину, выручая его порой в сложной дорожной обстановке.

По дорогам общего пользования

На городских дорогах мощности силового агрегата вполне хватает. Более того, связка 1,6-литрового мотора с автоматом кажется бодрее, чем с МКПП. Это несколько расходится с официальными данными, если верить которым, разгон до «сотни» с автоматом и механикой почти одинаков — 12,3 против 12,2 секунд соответственно.

Старт и разгон плавные, толчков не наблюдается даже в режиме kick-down. Блок управления быстро подстраивается под стиль вождения, без задержек и уместно меняя передачи. Единственное огорчение — более высокий расход топлива по сравнению с механикой (в среднем на 1 л). Впрочем, это не такая уж большая плата за удовольствие от вождения.

Различия в динамике между спортивным и экономичным режимом не так велики, как может казаться. При переключении на «спорт» заметно, что электроника позволяет сильнее «раскручивать» двигатель, выжимая максимум мощности, при этом мотор выражает свое недовольство отчаянным ревом. Для продолжительной езды все же комфортнее режимы Eco и Normal.

Недостаток мощности становится заметным в некоторых условиях:

  • полная загрузка;
  • загрузка на 50% плюс кондиционер;
  • необходимость резкого обгона на подъеме;
  • попытка развить максимальную скорость (после 140–150 км/ч Селтос набирает ход очень неохотно).
Читайте также:  Как проверить сцепление на машине с МКПП: признаки неисправностей

Ходовая часть в меру жесткая. Водители, участвовавшие в сравнительных тестах различных модификаций кроссовера, акцентируют внимание на том, что приятнее всего управлять автомобилем на шинах размерностью 16 дюймов с высоким профилем.

Такая резина во многом нивелирует избыточную чувствительность к мелким неровностям, которая проявляется при езде на низкопрофильных покрышках. Таким образом, в колесном вопросе возникает выбор между красотой и комфортом.

Степень шумности оценивается водителями по-разному в силу субъективности ощущений. Некоторые тест-драйверы отмечают громкую работу двигателя на больших оборотах. Впрочем, это характерно для всех малолитражных моторов.

Практичный и удобный интерьер киа селтос 2022

Приборная панель в новой модели Kia установлена под небольшим углом. За счет этого она всегда находится в поле зрения водителя. Автомобиль оснащается:

  • Информационным полноцветным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов, представляющим собой многофункциональный мультимедийный центр. Он делает поездку для водителя и пассажиров увлекательной и интересной. Центр располагает навигационной и аудиосистемой, которые не дадут заблудиться на незнакомой местности и заскучать в дороге.
  • HUD-устройством. Оно проецирует на виртуальный 8-дюймовый экран перед лобовым стеклом сведения круиз-контроля, информацию о запасе хода автомобиля, его скорости и другие важные для водителя данные.
  • Люкс-акустикой от компании Bose. Аудиосистема состоит из внешнего усилителя, основных и высокочастотных колонок в дверях, центрального динамика, отдельного сабвуфера. Она наполняет салон превосходным звуком ваших любимых музыкальных композиций.
  • Беспроводной зарядкой различных девайсов. Чтобы подзарядить смартфон либо другой гаджет, достаточно положить его на специальную площадку, расположенную около рычага коробки передач.

Новый кроссовер имеет систему динамической подсветки. Она создает умиротворяющую атмосферу в салоне, плавно меняя цвета через определенные промежутки времени, или дарит водителю и его спутникам драйвовое настроение, пульсируя в такт с прослушиваемой музыкой.

Премиальный дизайн

Корейский автомобиль радует водителей яркими фарами на светодиодах. Они отлично освещают дорогу вечером и ночью, характеризуются эксплуатационной долговечностью и хорошим показателем энергосбережения. Задняя оптика визуально выглядит эффектно и современно, поддерживает оптимальный баланс быстродействия и яркости. Другие характерные особенности дизайна:

  • Оригинальная решетка радиатора. Ее нижний воздухозаборник имеет массивный вид, подчеркивая тем самым напористый характер авто.
  • Хромированная окантовка бампера. Выразительный штрих, делающий экстерьер кроссовера привлекательным.
  • Оригинальный задний спойлер.
  • Рейлинги на крыше. Установка на них поперечных дуг дает возможность получить дополнительное вместительное место для перевозимого багажа.

Продуманный экстерьер выделяет Kia Seltos из потока машин, кроссовер имеет необычный и по-настоящему премиальный вид.

Тест-драйв

По итогам многочисленных тест-драйвов KIA Seltos с автоматом заслуживает в основном положительные оценки обозревателей. Автомобиль демонстрирует предсказуемый характер, удобство в управлении и удовлетворительные эксплуатационные характеристики. Не обошлось и без шероховатостей, которые, впрочем, не делают Селтос аутсайдером.

Техника

Силовой диапазон вариатора очень широк ― 6,96. Причём достигнут он без дополнительных редукторов, как у

Jatco

или

Тойоты

, а лишь за счёт гибкости цепи на малых диаметрах шкива. Для этого шаг звеньев уменьшен, причём ради снижения шума он сделан неравномерным. Акустический комфорт обеспечивают также направляющие цепи и «кокон» из шумоизоляции вокруг корпуса. Действительно, никаких специфических звуков в ходе теста нами замечено не было. Ресурсные испытания, в том числе с участием специалистов НАМИ, как правило, проводились так, чтобы имитировать 150 тысяч километров обычной эксплуатации. Но в ходе отдельных тестов эквивалентный пробег доводили даже до 300 тысяч километров.

Технические характеристики

Изготовителем заявлены следующие технические характеристики силового агрегата КИА Селтос с автоматической трансмиссией:

  • мощность — 123 (121) л.с.;
  • крутящий момент — 151 (148) Н·м;
  • разгон до 100 км/ч — 12,3 (12,6) с;
  • расход бензина в смешанном цикле — 7,4 (8,0) л;
  • максимальная скорость — 175 (170) км/ч.

Примечание: в скобках указаны показатели для полноприводной версии.

Устройство

На KIA Seltos устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6GF1/F2, конструкция которой унаследована от других моделей концерна. В частности, ранее аналогичная коробка устанавливалась на KIA Rio и Hyundai Solaris, проявив себя как надежный и неприхотливый агрегат.

В целом устройство автоматической трансмиссии КИА Селтос походит на другие автоматы, но некоторые технические решения являются разработкой корейских специалистов. Например, инновационная система передачи мощности за счет блокировки гидротрансформатора позволила добиться следующих улучшений:

  • повышение скорости и плавности переключения передач;
  • экономия топлива;
  • лучшее ускорение;
  • уменьшение риска перегрева механизма.
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector