При запуске авто моргает лампочка температуры красным цветом

Содержание

При запуске авто моргает лампочка температуры красным цветом

При запуске авто моргает лампочка температуры красным цветом

При запуске авто моргает лампочка температуры красным цветом

1. Антифриза завались -полный бочек.

2. Стрелка температуры ведет себя хорошо-плавно подымаеться при нагреве и держит свои 90-100 (в жару 110).

3. Лампочка моргать начинает через пару секунд после включения двигателя. Тоесть включаю зажигание, она замигала, завожу мотор – она перестает маргать, через секунд примерно 5 – начинает опять моргать. Поэтому я как то склонен думать что с приборкой все в порядке. Создаеться такое впечатление, что когда стартует движек, компьютер посылает сигнал на проверку датчиков, а в ответ получает информацю о не исправности (может сигнал не дошел до датчика температуры-хотя стрелка работает, а может жо датчика уровня тосола и сигнализирует о том что мол “добавь тосола”).

4. Моргает и тогда когда двигатель вообще холоднющий холоднющий. Так что вариант “от значения температуры” я как то отказываюсь.

5. Вспомнил такую тему- год назад сделал стрелку температуры – она вообще не работала (на станции электрик ковырялся), а лампочку он так и не починил. Она и тогда моргала, когда стрелка не работала. Ну а неработать это стало с того времени как проводка вся была поменяна (отец менял ее). Вот теперь ищу его косяки. Он говорил что проводка от другого двигателя еще в придачу :wall:

или приборка.неплохо было бы отключить от самОй панели провод от датчика температуры и посмотреть.потухнет-проводка,не потухнет-панель

Имееш ввиду снять панель приборов и оттуда провод выдернуть, или у движка с датчика фишку снять?

А чтоб не мучал глаз этот разражительный эффект ламочки- приклеил черную изоленту на то место где она стоит на уровне обзора :peace:


Изменено
пользователем djonson90

  • Дополнительно про Kia
  • krandobas

    Бывалый
    в клубе с 19.10.2011
    сообщений: 2 975
    311

    с проблемами совсем не обязательно ехать к ОД, у которого приобретался авто. можно обращаться к любому ОД. а обращаться в Вашем случае нужно обязательно.

    с проблемами совсем не обязательно ехать к ОД, у которого приобретался авто. можно обращаться к любому ОД. а обращаться в Вашем случае нужно обязательно.

    Од в Ростове посоветовал поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, но у них в наличии их не оказалось сказали ждать пока привезут, в итоге я купил его сам за 300 рублей и поменял у электрика, т.к. ездить в Ростов каждый раз а это 300 км нет желания, а профессианалами там и не пахнет, сказали давай диагностику двигателя сделаем за 3000 рублей, если вина наша, то мы компенсируем, я такую диагностику уже делал за 750 рублей, там показало шибку “выход диапазона датчика за допустимые пределы” это и без диагностики понятно

    МИШАНЯ

    МИШАНЯ

    Старики-разбойники
    в клубе с 02.04.2012
    сообщений: 6 486
    264

    Я так понимаю ты сделал две очень не хорошие ошибки, 1я купил авто не имея в близи ОД, 2я установил у ОД сигналку. Теперь так понимаю на гарантию ты забьёш тк ехать к ОД обломно. Купил кучу гемора (извени).

    Я так понимаю ты сделал две очень не хорошие ошибки, 1я купил авто не имея в близи ОД, 2я установил у ОД сигналку. Теперь так понимаю на гарантию ты забьёш тк ехать к ОД обломно. Купил кучу гемора (извени).

    Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((

    Роман_161

    Новичок
    в клубе с 04.09.2012
    сообщений: 36
    3

    Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((

    На Российскую 48м Ростов, Это если заезжать через алмаз, напротив аэропорта будет съезд под мост только не под мост а в право с начало мицубиши будет а потом киа. Попробуй я там покупал, там мне сигналку ставили может твою выкинуть стоит и поставить другую. А антифриз в норме может долить стоит, и может датчик барахлит не охлаждения, а уровня охлаждающий жидкости.

    fizrefl

    fizrefl

    Завсегдатай
    в клубе с 19.05.2012
    сообщений: 602
    13

    Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((

    это если они докажут что поломка вызвана этими установками

    это если они докажут что поломка вызвана этими установками

    Бадаться сложно с оффициалами, когда живешь в городе в котором их нет)))

    Роман_161

    Новичок
    в клубе с 04.09.2012
    сообщений: 36
    3

    Счас пока логически пытаюсь понять где происходит технически блокировка запуска двигателя, при включении зажигания стартер слышно работает, т.е. или насос не подает топливо (или не открывается форсунка) или подача искры блокируется, ну тут без электрика сложно обойтись, счас ищу но в моем городе пока браться не кто за это не хочет(((

    Включение зажигания это когда поворачиваешь ключ и загораются приборы, а стартер слышно при пуске двигателя(он вращает движек) . Бензонасос слышно когда включаешь зажигание он включается на короткое время звук доносится где-то в районе заднего сиденья секунд 5. Искру проверяют (на русских машинах но я думаю и здесь это тоже актуально) снятием провода со свечи и держать на расстоянии 5мм от массы и крутить стартером движек искра должна щелкать.

    Так ты сигналку ставил у оф диллера? тогда нет смысла её выкидывать.

    это если они докажут что поломка вызвана этими установками

    Даже если и докажут я думаю можно им тупо заплатить за ремонт и все

    Завсегдатай

    после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме,на что еще может указывать этот сигнал?

    Читайте также:  Сколько литров антифриза заливается в кия спортейдж 3

    epson

    Любитель профессионально ремонтировать

    после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме

    Как проверялось, что уровень в норме?

    Завсегдатай

    указывает только уровень ОЖ, глючит датчик, тут на форуме обсуждалось уже

    Завсегдатай

    epson

    Любитель профессионально ремонтировать

    Я спросил это неспроста и не с целью обидеть :)
    . Дело в том, что на Пассате В5 верхней риски max,если смотреть сбоку, в бачке практически не видно, а видна лиши риска min. И она в самом верху бачка. На шаране подозреваю такой же бачок. И, кстати, что происходит с индикацией (термометром) по мере прогрева двигателя?Она всётаки гаснет?

    Завсегдатай

    epson, по поводу уровня ОЖ:доливал – выше некуда,через край,все равно индикатор загорается и только после ночной стоянки.(кстати в сентябре это было 1 раз,может что по утрам теплее было,а потом-кажд.день)если утром(+1-2град.) вот так завести двигатель и ехать 300км – он все равно горит сколько б ты ни ехал,даже по достижении темп. ОЖ 90град.не перестает мигать.но стоит проехать 1км(в садик малого завезти) и выключить двигатель,и через нек.время (мин15) снова заводишь-и ничего не горит! в течение этого же дня через часов 7-8 опять завожу двигатель и ничего! но завтра утром,100%, как и раньше этот индикатор загориться.не пойму или это глюк датчика или ошибка в ЭБУ

    Завсегдатай

    так устроено, что датчику достаточно один раз “светануть”, и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.

    т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить

    ездить конечно можно, но жутко не приятно))))

    epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс

    epson

    Любитель профессионально ремонтировать

    epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс

    так устроено, что датчику достаточно один раз “светануть”, и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.

    Это, кстати, странно. На том же незабвенном Пассате В5 лампа может погаснуть с прогревом двигателя и повышением уровня ОЖ.

    Dalnoboyshik

    Мастер советчик

    Завсегдатай

    так устроено, что датчику достаточно один раз “светануть”, и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.

    т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить

    ездить конечно можно, но жутко не приятно))))

    epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс

    дело в том что простым включением- выключением зажигания не отделаешься.надо завести двигатель и заглушить его:тогда при след. запуске двигателя крас.не загорается. да и уровень ОЖ всегда в норме,всегда. а может подскажете что за черный налет(на вид как плесень) на стенках внутри расш.бачка?

    Завсегдатай

    уж как-то очень “осмысленно” этот датчик не срабатывает.всегда после ночной стоянки.почему в течение дня не загорается лампочка на панели? даже утром после 1км пробега,при повторном запуске двиг. ничего не загорается? хотя,может я плохо знаю устройство сист.охлажд.

    Dalnoboyshik

    Мастер советчик

    Участник

    у меня на B3 с начала холодов иногда стала мигать красная лампочка термометра без пищания, помигает чучуть и перестанет и так 2-3 раза за поездку в 25 км (от дома до работы) в основном по прямой трассе.

    Это значит уровень ОЖ меньше минимума или что?

    Просто заглянул

    у меня на туране токаяже проблема с согоранием лампочке ОЖ но толька в холодное время года, и проблема не решене и как решить незнаю .

    Участник

    а я вроде понял, у меня плохо кончачит кругляш указателей топлива и темпы с платой приборной панели, потому что когда один раз долго лампочка мигала, обе стрелки упали

    Участник

    Та же проблема. В моем случае – дело в датчике уровня. В мороз усики закисают, по весне так вообще датчик перестал работать. Помог мастер из Бошсервиса – почистил усики, посоветовал заменить. Менять не стал – чистки хватило примерно на 8 месяцев, когда на улице стало ниже -20 – выявилась опять.

    Участник

    Была такая же проблема на golf 4. Взял зубную щетку и небольшой ножик и очистил от нагара, окисла усики в бачке, служат для определения сопротивления, нагар и окисел не позволяет при низкой температуре (у меня начиналось при +4 и ниже) правильно определить сопротивление. Советуют снять бочек и промыть его растворительм или подобными вещами – не делал, мне и чистки за глаза хватило. Уже прошло 5 месяцев полет нормальный.

    Завсегдатай

    Лампочка на температурном датчике. я так понимаю – уровень тосола?

    постоянно моргаить.

    иногда у нее это проходит.

    кто на нее подает сигнал? закорачивание клеммы, которая надевается на тосольный бачок, не влечет никаких изменений в моргании.

    ten70

    Оракул

    Серг1234

    зевака

    и загорается, когда температура значительно превышает норму

    Завсегдатай

    ок.

    а кто отвечает за уровень тосола?

    почему она тогда моргаит и на холодном? сдох датчик, реле? что?

    нужно понять в чем глюк.

    ЗЫ. стрелка температуры в норме. машина не кипит естессно.

    Завсегдатай

    Dima012

    Любитель Гольфиков

    На холодном она должна моргнуть во время заводки машины. Если моргает после, и на горячую, то велика вероятность, что нет надёжного контакта в приборке. (появилось напряжение – тестовое моргание, и по кругу).

    Участник

    Завсегдатай

    вопрос – как сигнализируется перегрев? на основании какого сигнала, от кого???

    насчет уровня антифриза- повторяюсь – пробовал замыкать контакты датчика уровня. изменений нет. не оно.

    Born Stupid? Try Again!

    Эта лампа моргает при рабочем двигателе в двух случаях:

    1. При перегреве,

    2. При недостаточном уровне ОЖ.

    Born Stupid? Try Again!

    вопрос – как сигнализируется перегрев? на основании какого сигнала, от кого???

    насчет уровня антифриза- повторяюсь – пробовал замыкать контакты датчика уровня. изменений нет. не оно.

    Никто не говорит, что в датчике уровня ОЖ контакты. Датчик может быть резистивным или индукционным, а ты берешь и коротишь его питание (к примеру). Вообще практика замыкания проводов может привести к печальным последствиям, выжиганию ЭБУ, опять же к примеру.

    Попробуй тестером прозвонить сам датчик уровня ОЖ для начала, пойми принцип его действия или поищи его описание. А может он ваще накрылся.

    Измерительные приборы рулят!!!

    Ланыч

    Born Stupid? Try Again!

    Да, еще проверь, есть несколько датчиков температуры, один для мозгов, другой для стрелки. Они все в куче собраны или один сдвоенный стоит.

    PHILINS

    Заглядываю иногда. Ностальгически.

    Эта лампа моргает при рабочем двигателе в двух случаях:

    1. При перегреве,

    2. При недостаточном уровне ОЖ.

    добавка. в данном случае актуальная имхо

    3. глюк приборки. банальный неконтакт

    Завсегдатай

    Никто не говорит, что в датчике уровня ОЖ контакты. Датчик может быть резистивным или индукционным, а ты берешь и коротишь его питание (к примеру). Вообще практика замыкания проводов может привести к печальным последствиям, выжиганию ЭБУ, опять же к примеру.

    а вчем разница между индукционным и резистивным? принцип действия -может быть, но на выходе у датчика что?

    я представлял себе так – бачок полный – сеть разомкнута. нет тосола – замыкание. вроде как промежуточных значений здесь не надо.

    или не так все???

    а насчет перегрева. при перегреве лампочка моргаит или горит?

    если моргает – кто преобразует показания ДТОЖ в “моргание”?

    Люди! у кого все в поряде – померяйте ОМы на датчике тосола, а? :clapping:

    ЗЫ. конечно я просто так, от нефик делать,провода не замыкаю :blum:

    но думаю данный датчик с мозгами не свзязан :)

    да и вообще говоря – если он нарывается – он же и сам коротнуть могет. для этого вроде как предохранители стоят :shetina:

    PHILINS

    Заглядываю иногда. Ностальгически.

    ответы:

    При какой температуре ОЖ должна загораться лампочка?

    стрелка в красной зоне. какая при этом температура – зависит от датчика. вроде как 120-130 градусов.

    —–

    И как она должна гореть: постоянно, моргать, пока температура выше нормы,

    —–

    или еще как-то? У меня она поморгала несколько раз (причем когда стрелка была в вертикальном положении!) и перестала, хотя температура не понизилась. Имеет ли смысл поменять датчик?

    я бы начал с проводки. дело в том что лампочка реагирует на короткие импульсы в цепи датчика, а стрелка – нет. (так сделано оповещение о пониженном уровне ОЖ, например в В3). если имело место одиночное замыкание провода датчика на массу – будет именно такой эффект, поморгала пару секунд – и потухла. Хотя и датчик может такое вытворять, особенно если неоригинал.

    —–

    В магазине, где брал термостат, мне сказали, что если начинает глючить датчик температуры ОЖ, то стрелка начинает скакать. У меня же она двигается плавно: при нагреве – вправо, при остывании – влево.

    стрелка скакать не может – там биметаллическая система, стрелка всегда плавно ползает. а вот показывать не то что есть на самом деле – может.

    —–

    Может ли дело быть в помпе? Вчера в сети прочитал, что ее можно проверить так: на холодном двигателе открыть расширительный бачок ОЖ, закрыть пальцем отверстие обратки и погазовать. Сегодня утром попробовал, напор струйки обратки при этом усиливается, т.е. вроде как помпа в порядке. Можно ли ее проверить еще как-нибудь?

    если помпа не качает – печка будет греть фигово или не будет греть совсем.

    —–

    Насколько вероятно, что термостат бракованный (Vernet)?

    вернет – гадость. пройдись поиском.

    Автопользователь.

    Daemon76, это сообщение, Вам. Имел личный опыт с похожей неисправностью. В разделе-Электрика, попробуйте прочитать на 4м листе “Беспокойная контрольная лампа уровня антифриза.” Может это ваш случай.

    Завсегдатай

    murz88, спасибо!

    симптомы очень похожи.

    и это, пока, пожалуй, самый толковый совет.

    осталось теперь долезть до этой чертовой платы :shetina:

    PHILINS

    Заглядываю иногда. Ностальгически.

    осталось теперь долезть до этой чертовой платы :shetina:

    и удивиться отсутствию такого разьема :)

    Завсегдатай

    когда долезу – отпишусь :)

    PHILINS

    Заглядываю иногда. Ностальгически.

    когда долезу – отпишусь :)

    “пассатовский” разъем на гольфах после 90 года

    Завсегдатай

    “пассатовский” разъем на гольфах после 90 года

    тогда что у меня? гольф2. модельный 89г

    намек на то что там нет такой болячки? или пропаивать надо в другом месте?

    от приборки не зависит тип разъема?

    Постоянный участник

    Включаю зажигание, все лампочки на приборной панели загораются и гаснут как обычно. Завожу двигатель и после примерно двух минут работы слышны три коротких звуковых сигнала и начинает моргать лампочка температуры охлаждающей жидкости. Если заглушить двигатель и завести его заново, то симптомы пропадают. О чем мне пытается сообщить моё авто? :unsure:

    krysnyak

    Мастер советчик

    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

    Постоянный участник

    Заранее прошу прощения за ламерский вопрос, но каков должен быть уровень? На расширительном бачке у меня есть только отметка минимум и в холодном состоянии уровень ОЖ немного выше этой отметки.

    Насколько я понял из факов можно смело доливать антифриз G12 или G12plus (у меня цвет ОЖ красный) вместо того чтобы полностью заменять его, так?

    Может ли моргать лампочка из-за замерзания ОЖ?

    МОЭПовец

    хочешь знать – спроси

    1. Тип ОЖ по цвету не определить.

    2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть “незамерзание” антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :)
    )

    Постоянный участник

    Что же делать? Полностью менять ОЖ?

    Постоянный участник

    2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть “незамерзание” антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :)
    )

    Из “того самого” известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

    Участник

    контакты на датчик уровня глянь, если уровень ОЖ в норме, либо провод на датчик переломан (что врядли)

    Постоянный участник

    Так каков должен быть этот уровень?

    Постоянный участник

    Так каков должен быть этот уровень?

    Ну уж никак не меньше MIN это точно, ну долей на 1 см больше от риски и следи, раз нигде в мануалах ничего нет

    Постоянный участник

    А чего доливать-то? :)
    Я незнаю что там залито сейчас.

    МОЭПовец

    хочешь знать – спроси

    2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть “незамерзание” антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :)
    )

    Из “того самого” известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

    это может произойти если не антифриз водой разбавляли а наоборот :)

    Постоянный участник

    2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть “незамерзание” антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :)
    )

    Из “того самого” известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

    это может произойти если не антифриз водой разбавляли а наоборот :)

    Ну теоретически могло быть и так. Дайте дельный совет – стоит ли доливать или лучше сменить антифриз? И может порекомендуете где лучше это сделать на юге москвы?

    Профессиональный советчик

    2. Одна из причин использования в системи охлаждения не воды, как раз и есть “незамерзание” антифриза (см. еще раз на это слово из которго все ясно :)
    )

    Из “того самого” известно, что в системе охлаждения используется раствор антифриза с водой и теоретически он может быть разведен достаточно сильно чтобы замерзать. Разве я не прав?

    это может произойти если не антифриз водой разбавляли а наоборот :)

    Ну теоретически могло быть и так. Дайте дельный совет – стоит ли доливать или лучше сменить антифриз? И может порекомендуете где лучше это сделать на юге москвы?

    Основное правило: не знаешь, что налито – смени. Чтобы продать машину, могли налить первое, что под руку попалось. Это первое.

    Второе. На бачке должно быть две метки – max и min. На прогретом работающем двигателе уровень ОЖ должен быть между этими метками – лучше по середине.

    Третье. Чтобы убедиться, что датчик ОЖ не врет про уровень, долей дистилированной воды в бачок до уровня 3/4 его объема (примерно там проходит отметка max). Заведи двигатель и жди. Если лампочка НЕ замигает, значит, твоя проблема в уровне ОЖ (goto пункт 1).

    Четвертое – если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.

    МОЭПовец

    хочешь знать – спроси

    Четвертое – если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.

    чего-то я не врубился в ход твоих мыслей – веть от этого и уровень жидкости должен подниматься??? :huh:

    Профессиональный советчик

    Четвертое – если лампочка замигает, пожамкай рукой патрубки, идушие от радиатора. Они должны проминаться т среднего усилия руки (не знаю, как объяснить, но тебе должно хватить сил большим и указательным пальцами продавить патрубок как минимум на половину). Если патрубки как каменные, то у тебя, скорее всего, пробило прогладку ГБЦ, и газы прут в систему охлаждения. При этом все нежелезное раздувается, объем системы увеличивается, и ОЖ становиться не достаточно -> срабатывает датчик.

    чего-то я не врубился в ход твоих мыслей – веть от этого и уровень жидкости должен подниматься??? :huh:

    С чего вдруг он увеличится, если объем системы увеличивается, а объем антифриза – нет? Лишнее место занимают газы, а они скапливаются где? Правильно, в бачке.

    вагоновод-ударник

    Постоянный участник

    Сегодня подлил G12 и пока полет нормальный. Спасибо всем за советы ;)

    Постоянный участник

    Сегодня подлил G12 и пока полет нормальный. Спасибо всем за советы ;)

    Лучше лить тогда G12plus, точно проблем не будет, а лучше конечно если непонятка сменить вообще. спокойней будет

    Дополнительно про Kia

    Оцените статью
    Киянова.ру