Содержание
1. Антифриза завались -полный бочек.
2. Стрелка температуры ведет себя хорошо-плавно подымаеться при нагреве и держит свои 90-100 (в жару 110).
3. Лампочка моргать начинает через пару секунд после включения двигателя. Тоесть включаю зажигание, она замигала, завожу мотор – она перестает маргать, через секунд примерно 5 – начинает опять моргать. Поэтому я как то склонен думать что с приборкой все в порядке. Создаеться такое впечатление, что когда стартует движек, компьютер посылает сигнал на проверку датчиков, а в ответ получает информацю о не исправности (может сигнал не дошел до датчика температуры-хотя стрелка работает, а может жо датчика уровня тосола и сигнализирует о том что мол “добавь тосола”).
4. Моргает и тогда когда двигатель вообще холоднющий холоднющий. Так что вариант “от значения температуры” я как то отказываюсь.
5. Вспомнил такую тему- год назад сделал стрелку температуры – она вообще не работала (на станции электрик ковырялся), а лампочку он так и не починил. Она и тогда моргала, когда стрелка не работала. Ну а неработать это стало с того времени как проводка вся была поменяна (отец менял ее). Вот теперь ищу его косяки. Он говорил что проводка от другого двигателя еще в придачу
или приборка.неплохо было бы отключить от самОй панели провод от датчика температуры и посмотреть.потухнет-проводка,не потухнет-панель
Имееш ввиду снять панель приборов и оттуда провод выдернуть, или у движка с датчика фишку снять?
А чтоб не мучал глаз этот разражительный эффект ламочки- приклеил черную изоленту на то место где она стоит на уровне обзора
Изменено
пользователем djonson90
с проблемами совсем не обязательно ехать к ОД, у которого приобретался авто. можно обращаться к любому ОД. а обращаться в Вашем случае нужно обязательно.
Од в Ростове посоветовал поменять датчик температуры охлаждающей жидкости, но у них в наличии их не оказалось сказали ждать пока привезут, в итоге я купил его сам за 300 рублей и поменял у электрика, т.к. ездить в Ростов каждый раз а это 300 км нет желания, а профессианалами там и не пахнет, сказали давай диагностику двигателя сделаем за 3000 рублей, если вина наша, то мы компенсируем, я такую диагностику уже делал за 750 рублей, там показало шибку “выход диапазона датчика за допустимые пределы” это и без диагностики понятно
МИШАНЯ
Старики-разбойники
-
в клубе с 02.04.2012
-
сообщений: 6 486
-
264
Я так понимаю ты сделал две очень не хорошие ошибки, 1я купил авто не имея в близи ОД, 2я установил у ОД сигналку. Теперь так понимаю на гарантию ты забьёш тк ехать к ОД обломно. Купил кучу гемора (извени).
Я так понимаю ты сделал две очень не хорошие ошибки, 1я купил авто не имея в близи ОД, 2я установил у ОД сигналку. Теперь так понимаю на гарантию ты забьёш тк ехать к ОД обломно. Купил кучу гемора (извени).
Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((
Роман_161
Новичок
-
в клубе с 04.09.2012
-
сообщений: 36
-
3
Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((
На Российскую 48м Ростов, Это если заезжать через алмаз, напротив аэропорта будет съезд под мост только не под мост а в право с начало мицубиши будет а потом киа. Попробуй я там покупал, там мне сигналку ставили может твою выкинуть стоит и поставить другую. А антифриз в норме может долить стоит, и может датчик барахлит не охлаждения, а уровня охлаждающий жидкости.
fizrefl
Завсегдатай
-
в клубе с 19.05.2012
-
сообщений: 602
-
13
Да к оффициалам ехать проблемно не только поэтому))) а еще потому что установил сам ГУ, камеру заднего вида, парктроник, руль с кнопками, поэтому с электрики слетел по гарантии это точно(((
это если они докажут что поломка вызвана этими установками
это если они докажут что поломка вызвана этими установками
Бадаться сложно с оффициалами, когда живешь в городе в котором их нет)))
Роман_161
Новичок
-
в клубе с 04.09.2012
-
сообщений: 36
-
3
Счас пока логически пытаюсь понять где происходит технически блокировка запуска двигателя, при включении зажигания стартер слышно работает, т.е. или насос не подает топливо (или не открывается форсунка) или подача искры блокируется, ну тут без электрика сложно обойтись, счас ищу но в моем городе пока браться не кто за это не хочет(((
Включение зажигания это когда поворачиваешь ключ и загораются приборы, а стартер слышно при пуске двигателя(он вращает движек) . Бензонасос слышно когда включаешь зажигание он включается на короткое время звук доносится где-то в районе заднего сиденья секунд 5. Искру проверяют (на русских машинах но я думаю и здесь это тоже актуально) снятием провода со свечи и держать на расстоянии 5мм от массы и крутить стартером движек искра должна щелкать.
Так ты сигналку ставил у оф диллера? тогда нет смысла её выкидывать.
это если они докажут что поломка вызвана этими установками
Даже если и докажут я думаю можно им тупо заплатить за ремонт и все
Завсегдатай
после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме,на что еще может указывать этот сигнал?
Любитель профессионально ремонтировать
после ночной стоянки три раза пикает и мигает этот индикатор,но уровень ОЖ в норме
Как проверялось, что уровень в норме?
Завсегдатай
указывает только уровень ОЖ, глючит датчик, тут на форуме обсуждалось уже
Завсегдатай
Любитель профессионально ремонтировать
Я спросил это неспроста и не с целью обидеть
. Дело в том, что на Пассате В5 верхней риски max,если смотреть сбоку, в бачке практически не видно, а видна лиши риска min. И она в самом верху бачка. На шаране подозреваю такой же бачок. И, кстати, что происходит с индикацией (термометром) по мере прогрева двигателя?Она всётаки гаснет?
Завсегдатай
epson, по поводу уровня ОЖ:доливал – выше некуда,через край,все равно индикатор загорается и только после ночной стоянки.(кстати в сентябре это было 1 раз,может что по утрам теплее было,а потом-кажд.день)если утром(+1-2град.) вот так завести двигатель и ехать 300км – он все равно горит сколько б ты ни ехал,даже по достижении темп. ОЖ 90град.не перестает мигать.но стоит проехать 1км(в садик малого завезти) и выключить двигатель,и через нек.время (мин15) снова заводишь-и ничего не горит! в течение этого же дня через часов 7-8 опять завожу двигатель и ничего! но завтра утром,100%, как и раньше этот индикатор загориться.не пойму или это глюк датчика или ошибка в ЭБУ
Завсегдатай
так устроено, что датчику достаточно один раз “светануть”, и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.
т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить
ездить конечно можно, но жутко не приятно))))
epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс
Любитель профессионально ремонтировать
epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс
так устроено, что датчику достаточно один раз “светануть”, и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.
Это, кстати, странно. На том же незабвенном Пассате В5 лампа может погаснуть с прогревом двигателя и повышением уровня ОЖ.
Мастер советчик
Завсегдатай
так устроено, что датчику достаточно один раз “светануть”, и потом будет гореть на приборке пока не выключишь зажигания.
т.е. если уровень реально ниже, двигатель заведен, то даже подлив жидкость до уровня, приборка не погаснет пока двиг не заглушить
ездить конечно можно, но жутко не приятно))))
epson, на шаране другой бачек, прекрасно видно и риску мин и риску макс
дело в том что простым включением- выключением зажигания не отделаешься.надо завести двигатель и заглушить его:тогда при след. запуске двигателя крас.не загорается. да и уровень ОЖ всегда в норме,всегда. а может подскажете что за черный налет(на вид как плесень) на стенках внутри расш.бачка?
Завсегдатай
уж как-то очень “осмысленно” этот датчик не срабатывает.всегда после ночной стоянки.почему в течение дня не загорается лампочка на панели? даже утром после 1км пробега,при повторном запуске двиг. ничего не загорается? хотя,может я плохо знаю устройство сист.охлажд.
Мастер советчик
Участник
у меня на B3 с начала холодов иногда стала мигать красная лампочка термометра без пищания, помигает чучуть и перестанет и так 2-3 раза за поездку в 25 км (от дома до работы) в основном по прямой трассе.
Это значит уровень ОЖ меньше минимума или что?
Просто заглянул
у меня на туране токаяже проблема с согоранием лампочке ОЖ но толька в холодное время года, и проблема не решене и как решить незнаю .
Участник
а я вроде понял, у меня плохо кончачит кругляш указателей топлива и темпы с платой приборной панели, потому что когда один раз долго лампочка мигала, обе стрелки упали
Участник
Та же проблема. В моем случае – дело в датчике уровня. В мороз усики закисают, по весне так вообще датчик перестал работать. Помог мастер из Бошсервиса – почистил усики, посоветовал заменить. Менять не стал – чистки хватило примерно на 8 месяцев, когда на улице стало ниже -20 – выявилась опять.
Участник
Была такая же проблема на golf 4. Взял зубную щетку и небольшой ножик и очистил от нагара, окисла усики в бачке, служат для определения сопротивления, нагар и окисел не позволяет при низкой температуре (у меня начиналось при +4 и ниже) правильно определить сопротивление. Советуют снять бочек и промыть его растворительм или подобными вещами – не делал, мне и чистки за глаза хватило. Уже прошло 5 месяцев полет нормальный.
Завсегдатай
Лампочка на температурном датчике. я так понимаю – уровень тосола?
постоянно моргаить.
иногда у нее это проходит.
кто на нее подает сигнал? закорачивание клеммы, которая надевается на тосольный бачок, не влечет никаких изменений в моргании.
Оракул
зевака
и загорается, когда температура значительно превышает норму
а кто отвечает за уровень тосола?
почему она тогда моргаит и на холодном? сдох датчик, реле? что?
нужно понять в чем глюк.
ЗЫ. стрелка температуры в норме. машина не кипит естессно.