При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Содержание

Почему загорелся индикатор полного привода

Когда значок полного привода загорается на несколько секунд и гаснет, то это означает что был выполнен тест. А вот когда указатель горит постоянно, то стоит проверить систему, потому что в ней могли произойти следующие неисправности:

  • неисправность датчика привода заднего моста (либо его перемерзание при отрицательных температурах);
  • нарушился контакт провода муфты;
  • понизился уровень масла в муфте 4WD;
  • перестал работать моторчик насоса муфты.

Если же значок полного привода мигает, это указывает на неполадки в работе датчиков дроссельной заслонки, положения рулевого колеса, ABS или ESP. Мигает значок зачастую на моделях Kia Sportage, Sorento, а также проблема часто встречается и на Hyundai Santa Fe.

Загорается индикатор в основном в морозы после продолжительной стоянки ночью. Когда автомобиль прогреется минуты 2-3, указатель может потухнуть. Однако у многих значок полного привода гаснет только после 20-30 минут езды после прогрева.

По отзывам владельцев на моделях Спортедж 4WD и Sorento 4WD бывает так, что индикатор полного привода перестает гореть если проехать 20 минут, остановиться, заглушить мотор и потом снова завести. В таком случае рекомендуют проверять разъем от муфты, который подключается к ЭБУ. Может быть плохой контакт в месте подсоединения к муфте. Такое зачастую происходит в результате езды по глубокому снегу.

Читайте также:  Руководство по ремонту и эксплуатации (часть 2)

Отличительная характеристика перемерзания датчика АБС — горит значок полного привода когда температура на улице достигает приблизительно -15 градусов. А вот когда температура повышается до -7 градусов, указатель перестает гореть.

При перегреве муфты, нарушении контакта после езды по глубокому снегу и постоянном отображении значка, проблема может быть связана с некорректной работой насоса муфты заднего привода. Попутно с этим во время проведения диагностики система может выдавать код ошибки “P1822 — открытая нагрузка проводки электродвигателя насоса для 4WD”. Этот код говорит либо о некорректной работе либо о полном отказе работы муфты полного привода. После детальной проверки на сервисе удается установить, что у насоса муфты отсутствует сопротивление и его нужно срочно менять. Реже может отображаться и вторая ошибка “P1830 — Нижний предел допуска крутящего момента муфты”.

Когда указатель полного привода постоянно моргает, проблема может быть и не в конструкции полного привода. Дело в том, что блок управления 4WD считывает информацию сразу с нескольких датчиков:

  • дроссельной заслонки;
  • положения рулевого колеса;
  • ESP;
  • ABS.

На основе данных, полученных с этих датчиков, блок управляет муфтой. Это означает, что ошибку полного привода и мигание указателя может вызвать засорение дроссельной заслонки, либо кратковременные неполадки датчика ABS.

Чтобы определить с чем связано то, что загорелся значок полный привод следует произвести несколько проверок.

Проверка муфты полного привода

Есть 2 несложных способа проверить муфту 4WD Kia Sportage.

Первый способ самый простой, он позволит убедится что с блокировкой полного привода порядок либо наоборот выявить отказ системы. Сделайте следующие шаги:

  • вывесите автомобиль на подъемнике либо упорах;
  • включите драйв и если задние колеса крутятся, то с полным приводом все нормально;
  • если кардан прокручивается, а задние колеса стоят на месте — то муфта вышла из строя;
  • когда не крутится ни кардан ни задние колеса — скорее всего между коробкой и раздаткой слизались шлицы дифференциала.

Для проверки моторчика в гаражных условиях понадобится аккумулятор или другой источник 12В. Снимите моторчик и подавайте на него 12В — если он исправен, то будет жужжать.

Для второго способа потребуется адаптер ELM и скачанная на смартфон программа Car Scanner. В режимах этого приложения можно проверить давление масла в муфте. С ее помощью можно узнать исправна ли муфта и как она работает. Причин может быть немало:

  • недостаточно масла;
  • плохой контакт на разъеме (обрыв провода);
  • в моторчик муфты просочилось масло через уплотнитель;
  • износились щетки.

Чтобы просмотреть параметры, откройте раздел “Все датчики” и затем выберите “4WD Датчик давления”. Нажмите кнопку “Показатели” и выберите один из двух режимов отображения графика давления “Раздельный” или “Совмещенный”. На экране отобразится следующая информация:

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Показатели при разных условиях будут разными, в зависимости от степени блокировки муфты уровень давления будет меняться. А если давление не будет оставаться на одном уровне либо отсутствовать, значит муфта неисправна.

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

В таблице ниже показана зависимость давления масла в муфте от степени ее блокировки:

В списке ниже, представлены ошибки Киа Спортейдж по протоку OBDI с двузначным кодом.

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Знаю все об автомобилях Kia.

Список ошибок

Они помогут автолюбителю самостоятельно диагностировать неполадки и устранять их.

Диагностика ошибок Киа Спортейдж

Диагностировать в автомобиле kia sportage 3 ошибки можно двумя методами:

  • С применением ПК или проверяющего сканнера.
  • Способом самопроверки

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Компьютерная диагностика

Компьютерную диагностику производят по следующему алгоритму:

  • Нужно найти разъем для проверки, подготовить его.
  • Присоединяем переходник к ноутбуку. Один конец вставляется в USB, другой подключается к колодке.
  • Запускается программное обеспечение. Выбираем нужный пункт, нажимаем клавишу для старта. Начинается процесс тестирования.
  • По окончанию программа выдает коды неполадок, делаем их расшифровку. После этого, производим ремонт и удаляем kia sportage ошибки из управляющего блока.

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Самостоятельная проверка

Для самостоятельной диагностики нужна светодиодная лампочка:

  • Положительный контакт присоединяется к выходу на колодке. Отрицательный к пину, названному В
  • Используя перемычку, замыкаются контакты C и D
  • Производится включение зажигания. При этом, лампочка загорается на 4 секунды. Если не сработало, то надо поменять полярность.
  • Лампа моргает, находя неточность в панели управления. 2 цифры ошибочного кода высвечиваются двумя периодичными мерцательными циклами. Сначала десятки, с длительностью 1.8 секунд, потом единицы 1,6 секунд.
  • Нужно взять листок, записать код ошибки, воспользоваться таблицей неисправностей и устранить проблему.

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Исправление ошибок

Для сброса неисправностей панели управления, лучше использовать специальную программу. Утилита поможет очистить модуль киа спортейдж ошибки полного привода.

Порядок очистки кодов поломок из памяти управляющего блока:

  • Отключить силовой агрегат в машине
  • Найти разъем для диагностики.
  • Нужно взять скрепку или кусок кабеля и произвести на OBD2 замыкание элементов контактной группы, под номером четыре и девять
  • Активировать зажигание
  • Выполнить считку кодов. К примеру, в kia sportage 2 ошибки высвечиваются 4 секунды, в это время, автомобилисту нужно успеть нажать на тормоз от 2 и более раз.

Очистка кодировок в системах безопасности автомобиля, проводится согласно следующей инструкции:

  • Замкнуть контакты четвертый и девятый в диагностическом отверстии. Оставить их в таком положении на всем протяжении сброса кодов.
  • Автомобилистом нажимается тормозная педаль.
  • Прокручивается ключ. Лампочка антиблокировки должна исчезнуть через пару секунд.
  • Отпустить педаль тормоза. И ждать пока появится значок ABS.
  • Выжать педаль ещё раз, лампочка погаснет и потом снова отпустить тормоз.
  • Если значок после этих действий маргнет 2 раза, то kia sportage 4 ошибки успешно очищены.

Сбрасывание характеристик и ошибок управляющего блока:

  • Отключается зажигание
  • Выдергивается провод с минусовой клеммой из АКБ. Подключение его обратно возможно только через 40 секунд.
  • Производится адаптация работы блока управления двигателем. Нужно завести силовой агрегат и полностью прогреть. Поколесить не меньше получаса, на разных моторных оборотах. Дать движку потрудиться на холостом ходу. Потом, водителю надо будет восстановить параметры, сброшенные из-за отключения аккумулятора.

Датчик абсолютного давления

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

ДАД, датчик абсолютного давления, при сбое в работе прекращает подавать в ЭБУ входной сигнал, требующийся для выполнения расчета количество подаваемого в двигатель воздуха. Датчик основан на замере разряжения во впускном коллекторе, основываясь на этих показаниях, он понимает, какое количество воздуха сейчас находится в ресивере. Эти показания подаются на ЭБУ и корректируется топливная смесь.

Датчик абсолютного давления расположен на корпусе воздушного ресивера автомобиля.

  • снижение мощности;
  • расход топлива возрастает;
  • растет токсичность выхлопных газов.

Электронный блок управления двигателем

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

ЭБУ является одной из наиболее сложных деталей системы управления транспортным средством. Блок двигателя отвечает за успешный впрыск топлива и управление важными частями автомобильных систем и многим другим, это своего рода «мозговой центр» всего автомобиля. Индикаторы на панели показывают типы возможных неисправностей. Это позволяет определить тип поломки самостоятельно. Данная деталь довольно редко выходит из строя, чаще всего это возникает из-за короткого замыкания, механических повреждений или попадания влаги внутрь элемента.

Следует отметить, что заказывать деталь при ее поломке следует не только по артикулу, но и по ВИН-коду автомобиля, так как блоки с различных автомобилей не являются взаимозаменяемыми.

Стоимость: Цена Б/У детали составляет 11 000 – 12 000 рублей.

Блок управления двигателем расположен с правой стороны салона у ног переднего пассажира за обивкой из ковролина.

К признакам неисправности можно отнести все поломки, которые могут возникнуть при неисправностях в различных датчиках системы управления двигателем, так как данный блок отвечает за работу каждого датчика установленного в системе.

Указанные симптомы способны проявляться и при других неисправностях. Перед выполнением ремонта следует их исключить.

Тест CSS Kia Sportage 1

Сообщение yristten1 » 25 окт 2020, 14:07

Здравствуйте. Автомобиль Kia Sportage 1996 года выпуска 2л., 16-клапанный. «Плавают» обороты холостого хода с 750-900 об/мин. До этого в другом автосервисе делалось: 1) Снимали и мыли топливный бак, топливные магистрали, форсунки, дроссельную заслонку. 2) Заменили катушки зажигания (система DIS), высоковольтные провода, свечи зажигания. 3) Ошибок сказали нет. 4) Измеряли давление топлива — сказали в норме. 5) Компрессия 13.5 по всем цилиндрам ровно.

Что было сделано в нашем сервисе: а) Проверены свечи зажигания: зазор 0,9мм, сопротивление

5 кОм. Но свечи чёрные во всех четырёх цилиндрах. С помощью MotoDoc были отбракованы оба наконечника на катушках зажигания. б) Давление топлива по факту на холостом ходу — 2,2Атм, при перегазовке — 2,5Атм, давление топлива при отключённом вакуумном патрубке от регулятора давления топлива — 2,6Атм. в) При измерении датчиком давления осциллограмма очень сильно прыгает. Суть проблемы в том, что обороты холостого хода «плавают» циклично (через одинаковые промежутки времени как будто двигатель сам газует (прибавляет и резко убавляет обороты). При повышении оборотов данный дефект проявляется в меньшей степени, но всё равно присутствует. Прошу сильно не пинать — я только начал осваивать диагностику. г) При проверке топливных форсунок оказалось, что стаканчики забиты какой-то рыжей эмульсией. д) Катализатор на данном автомобиле давно выбит. е) Тест CSS показал какой-то забор (я не знаю как выложить сюда файл — выдаёт ошибку «неверный формат файла»). ё) Вакуум во впускном коллекторе-39кПа(многовато?). ж) При снятом датчике коленвала во впускном коллекторе датчиком разрежения снята осциллограмма:

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Датчик является частью блокировочной системы и отвечает за определение по частоте вращения колеса момент его блокировки. Определяется в момент вращения колеса за счет частоты вращения, при котором подается сигнал на ЭБУ.

Датчиков АБС на автомобиле 4 штуки и каждый из них расположен на ступице колеса.

  • Колеса часто блокируются при выполнении резкого торможения;
  • Указывается наличие ошибки на дисплее бортового управления;
  • Отсутствует вибрация при нажатии на педаль тормоза.

Датчик скорости автомобиля

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Современные автомобили стали более электронные, чем раньше. В былые времена для работы спидометра был необходим специальный тросик, а в настоящее время за работу спидометра отвечает один небольшой датчик, который таит в себе функции не только измерения скорости, но и корректировки топливной смеси, работе АКПП и т.п., а называется эта деталь – датчик скорости.

Датчик считывает показания с шестерней коробки переключения передач, поэтому обнаружить его можно на КПП автомобиля.

  • Спидометр прекращает работу, его показатели плавают или отличаются неточностью;
  • При переключении происходят рывки, показатели подаются в неподходящий момент;
  • На некоторых моделях возможно полное отключение АБС. Также возможно отключение тяги мотора;
  • ЭБУ в некоторых случаях способно ограничивать максимальные обороты или скорость транспортного средства;
  • На приборной панели зажигается сигнал Check Engine.

Датчик детонации

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Современные автомобили напичканы электроникой, но это даже лучше, ведь теперь с помощью датчика детонации можно улавливать какие-либо проблемы в работе двигателя и решать их довольно просто, корректировкой угла опережения зажигания. Этим вопросом занимается датчик детонации, но иногда этот датчик способен выйти из строя.

При неисправности ЭБУ прекращает определять завершение процесса сгорания топливной смеси в цилиндрах. Проблемой в равной мере слишком сильный или слишком слабый исходящий сигнал. В числе причин поломка самого датчика, возникновение замыкания, сбой в работе блока управления двигателя, оборвалась экранирующая оплетка или сигнальный провод.

Так как наибольшие детонации возникают в блоке двигателя, датчик детонации располагается именно там, справой стороны блока цилиндров.

  • Потеря мощности;
  • Плохой запуск ДВС;
  • Стук пальцев.

Загорается неисправность полного привода

SAD 13.02.13, 20:58:28

новичок Сообщения: 12 Зарегистрирован: 21.12.12, 21:30:12 Авто: Kia Sportage 2012, 2.0, MID, AT Реальное имя: Саша

BDS 13.02.13, 21:57:22

живу я здесь Сообщения: 946 Зарегистрирован: 12.12.06, 15:54:58 Откуда: Poltava — Kiev Возраст: 37 Авто: Sportage 1.7Crdi 6MT +ChipTuning (150Hp+ 350Nm+)

Апчиг 14.02.13, 09:03:14

Младший старпёр Сообщения: 5431 Зарегистрирован: 12.12.11, 15:15:44 Откуда: Лукич Авто: K5 LPI Реальное имя: Дмитрий

-wind- 14.02.13, 10:41:40

собеседник Сообщения: 47 Зарегистрирован: 25.02.12, 10:00:06 Откуда: Одесса — мама Возраст: 38 Авто: KIA Sportage III 2.0 бензин/AWD/6AT Реальное имя: Viktor

Хамелеон 14.02.13, 11:03:19

В книге написано, что эта лампа загорается именно при неисправности полного привода.У нас нет индикации включения полного привода. Т.е. привод включается, но корейцы решили, что никого этот момент не интересует.

У меня иногда блымает эта лампа когда идёшь на крутой подьём на скорости 100 — 110 км/ч и при выходе на самый пик подъёма получается как подскок. Вот в такие моменты бывает срабатывание этой лампы.

У меня эта лампа высвечивается только в описанных случаях и кратковременно. Я решил, что это просто система определения неисправности некорректно реагирует.

профессионал Сообщения: 1375 Зарегистрирован: 26.12.07, 13:56:36 Откуда: Днепр Возраст: 43

Апчиг 14.02.13, 13:14:14

А можно страничку, где это написано. Просто в таблице индикаторов написано именно без слов «ошибка», «неисправность», «fail», «holly shit» и прочее.

Sheva 14.02.13, 13:33:38

В желтом прямоугольнике

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

гуру Сообщения: 2992 Зарегистрирован: 08.09.10, 21:06:03 Откуда: Киев Борщаговка Возраст: 44 Авто: KIA CERATO NEW 1.6 mid++ / ГБО Реальное имя: Александр

Хамелеон 14.02.13, 15:59:41

Апчиг 14.02.13, 17:59:55

Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателей) — не руководство для пользователя, а больше головоломка

Sheva 14.02.13, 19:20:17

Апчиг писал(а): Sheva, Хамелеон,

Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателе — не руководство для пользователя, а больше головоломка

V12 02.04.13, 00:58:10

разбирающийся Сообщения: 151 Зарегистрирован: 16.01.09, 12:15:20 Возраст: 42 Авто: infiniti G37s, forester 2.5XT, RAV-4, micra

Кто сейчас на конференции

Здравствуйте уважаемые гуру. Имеется Kia Sportage 3 2012 г.в. 2.0, АТ, 4WD. Не подключается задний привод, код один – P1830 (нижний предел допуска крутящего момента муфты). Ошибка не удаляется, постоянно активная при включении зажигания. Только если сниму разъём с датчика давления или с моторчика, соответствующие коды регистрируются активными, а 1830 переходит в сохранённую. Одеваю разъём обратно, 1830 сразу в активную, другие стираются. Сам насос на муфте запускал подачей 12 вольт-вращается. Сканером (Сканматик) не включается, в окне состояния функции высвечивается “ошибка”. С месяц назад был такой же авто, но были и другие ошибки плюсом к 1830, сбрасывались, моторчик отрабатывал со сканера. Ошибки появлялись только после заезда. Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий

Возможно, что муфту придется ремонтировать.

Возможно, хотя её уже разбирали и ни чего подозрительного не нашли (не я). Такое видел, как раз в условии активации работающий двигатель и стратегия-разница крутящего момента, а как эбу её (разницу) определяет даже не запуская двигатель?

6 минут назад, buzuluc сказал:

И нам неизвестно как ее разбирали. Нужно на снятой муфте заблокировать выходной вал и подать питание на нее.
В зависимости от состояния зацепления или проворота входного вала и будет сделан вывод о ее пригодности.

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик? Всё равно не пойму почему ошибка не трётся.

4 минуты назад, buzuluc сказал:

Т.е. снять, положить на стол, подать питание на моторчик?

Да. При этом блокировать выходной вал. Если моторчик жужжит, а входной вал вращается от руки, то муфту в ремонт или под замену.

Изменено 11 февраля 2019 пользователем ratnik

Получается, то что код не стирается это нормально?

3 минуты назад, buzuluc сказал:

Был бы контроллер, возможно и темы не было бы)

Цепляй лампочку на разъем мотора муфты, и на подъемнике  погоняй на 4WD – если лампочка загорается, а  полный привод не работает, муфта под замену.

Если кардан не крутится – ремонт раздатки , срезало шлицы.

После замены муфты, нужно сканером в блоке 4WD произвести замену муфты – сканматик скорей всего покурит всторонке.

Изменено 13 февраля 2019 пользователем motodor

Кардан крутится. Лампочку в параллель муфте или на снятый разъём?  А скандок сможет, не подскажете?

Изменено 13 февраля 2019 пользователем buzuluc

Спасибо, если завтра получится, проверим.

Только сегодня получилось проделать процедуру. Снял разъём, лампочку подцепил. Вкл. зажигание, не горит, заводим- загорается на 2 сек. и тухнет. На включение 4WD не реагирует. Подскажите , так должно быть?

12 часов назад, buzuluc сказал:

Должно быть, имхо, так –  включил ЗЗ, лампочка загорелась, потухла. Запустил движок, если ч/з 3 сек лампочка вновь зажглась. то значит есть неисправность. Думается, что проблема по давлению. Если нет данных давления в сканере, можно попробовать снять U на выходе датчика давления, меняется или нет.

(пс сказанное –  про лампочку на щитке)

Изменено 19 марта 2019 пользователем Сэврик

Ошибка не сбрасывается вообще, не на секунду. Со сканера активация не проходит. Вот в чём подвох, хотя за пару недель был такой же Спартаж, там всё работало со Сканматика.

С датчиком давления там все нормально, блок 4wd крайне редко вылетает.

Изменено 19 марта 2019 пользователем igor3003

15 часов назад, buzuluc сказал:

да так и должно быть.

Муфте кирдык- под замену

Т.е. эбу 4WD просто не нравится сопротивление электродвигателя?

17 часов назад, buzuluc сказал:

В 11.02.2019 в 21:47, buzuluc сказал:

21 час назад, motodor сказал:

Непонятно, если включение фрикционов происходит за счёт эл.муфты, тогда зачем нужен эл.двигатель и датчик давления?Ошибка не стирается никак. Можно предположить неисправность эл.муфты? эл.двигателя? или по давлению?или сам датчик?эл.проводка? Эбу 4WD?

Что там за система 4WD?

Изменено 20 марта 2019 пользователем Сэврик

На старых моделях была электромагнитная муфта , на этих стоит эл  насос  который блокирует муфту давлением масла , а так же установлен датчик давления масла , больше ничего в этой муфте нет.

На стоячей машине 4ВД (муфта) не включается , только во время движения.

Изменено 20 марта 2019 пользователем zaharov

8 минут назад, zaharov сказал:

Т.е прижим фрикционов происходит за счёт давления масла как в акпп? не за счёт эл.магнитного поля?

Да , прижим фрикционов за счёт давления масла,

эл. магнита в ней нет

1 час назад, Сэврик сказал:

Чаще всего в электро двигатель попадает масло (протекает сальник) там не сложно посмотреть надоо только стакан подснять

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

ДТОЖ деталь, которая отвечает за включение вентилятора охлаждения, а так же за показания на приборной панели о температуре ОЖ и за формирование топливной смеси. Сам датчик выполнен на основе терморезистора, который передает показания сопротивления на блок управления двигателем о температуре ОЖ. Основываясь на этих показаниях ЭБУ корректирует подачу топлива, отсюда и появляются повышенные обороты при прогреве холодного двигателя автомобиля.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Киа Спортейдж находится на трубе под впускным коллектором двигателя.

  • Нет прогревочных оборотов ДВС;
  • Плохо запускается двигатель;
  • Увеличивается расход топлива.

Датчик положения дроссельной заслонки

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

ДПДЗ контролирует положение дроссельной заслонки. Передает данные в ЭБУ и корректирует количество подачи в двигатель топливно-воздушной смеси. Задачей датчика становится обеспечение контроля положения дроссельной заслонки. При поломке происходит нарушение стабилизации работы двигателя.

Так как датчик работает на одной оси с дроссельной заслонкой, то и расположен он на дроссельном узлу автомобиля.

  • Потеря мощности
  • Нестабильный холостой ход;
  • Сильные скачки оборотов.

Датчик заднего хода

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Датчик необходим для включения огней при движении задним ходом. Когда водитель включает заднюю передачу, контакты на датчике замыкаются, тем самым включая цепь питания задний ходовых огней, что позволяет безопасно парковаться в ночное время.

Датчик движения задним ходом располагается на коробке переключения передач.

Датчик положения распределительного вала

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

В современных автомобилях датчик распредвала применяется для осуществления фазированного впрыска топлива. Такая функция в автомобиле позволяет снизить расход топлива и повысить мощность двигателя. При фазированном впрыске значительно возрастает КПД двигателя.

Датчик распределительного вала расположен на головке блока цилиндров с торцевой его части, со стороны КПП, и крепиться двумя болтами.

  • Теряется мощность двигателя;
  • Падает динамика;
  • Перебои в работе ДВС на ХХ.

Датчик кислорода

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Лямбда зонд представляет собой устройство, получившее наименование от названия греческой буквы «лямбда», обозначающей уровень отработанных газов. Данный датчик применяется из-за введения норм токсичности выбросов выхлопных газов автомобилей в окружающую среду.

Лямбд зонд показывает степень концентрацию уровня кислорода в электронных системах управления. Присутствие неисправности отражается на работе двигателя за счет снижения уровня поступающего в камеру сгорания топлива.

Датчик кислорода всегда располагается на выпускном тракте (выпускном коллекторе) автомобиля и фиксируется там, через резьбовое соединение.

  • Повышенный расход;
  • Потеря мощности;
  • Нестабильная работа ДВС.

Forum. injectorservice. com

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Датчик давления масла

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Главной задачей датчика давления масла является контроль за показаниями давления масла в двигателе. Если на приборной панели появляется значок красной масленки, то он указывает на наличии пробоем с давлением масла. В таком случае двигатель необходимо как можно скорее остановить, чтобы не повредить его, затем проверить уровень масла и вызвать эвакуатор, если уровень масла в норме, продолжать движения с горящей лампой давления масла не рекомендуется.

Датчик давления масла расположен со стороны впускного коллектора и ввинчивается в масляный насос.

Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II

Пятизначный код ошибки

P – is for powertrain codes 
B – is for body codes 
C – is for chassis codes

0 – общий для OBD-II код 
1 – код производителя

Третья позиция – тип неисправности:

1 – топливная система или воздухоподача 
2 – топливная система или воздухоподача 
3 – система зажигания 
4 – вспомогательный контроль 
5 – холостой ход 
6 – ECU или его цепи 
7 – трансмиссия 
8 – трансмиссия

Датчик коленчатого вала

Датчик коленчатого вала служит для определения положения коленвала, а именно того момента, когда поршни двигателя достигнут верхнего положения, которое называется верхняя мертвая точка (ВМТ) именно в этот момент в цилиндры должна подаваться искра. Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя двигатель не запускается.

Отсутствие подачи сигнала в датчик ЭБУ. В моделях разных лет выпуска ДПКВ способны отличаться. Они бывают:

  • Магнитными индуктивного типа;
  • На эффекте Холла;
  • Оптическими.

Датчик коленчатого вала закрепляется на задней части коробки переключения передач и считывает показания с маховика.

  • Отсутствие возможности завести как холодный, так и прогретый двигатель;
  • Возникает детонация при работе двигателя;
  • Мощность двигателя снижается, падает динамика;
  • Двигатель автомобиля начинает троить.

3 КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА 4WD

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD находится на участке тахометра.

• Контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD загорается при включении зажигания в положение ON и гаснет вскоре после запуска двигателя. Если загорается контрольная лампа неисправности системы полного привода 4WD, индикатор режима системы 4WD погаснет.

• При возникновении неисправности системы 4WD, а также при значительной разности скоростей вращения или радиусов качения передних и задних колес, контрольная лампа неисправности системы полного

привода будет гореть постоянно или мигать.

Контрольная лампа неисправности раздаточной коробки

Условия, при которых контрольная лампа горит постоянно или мигает

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Неисправность системы полного привода

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Контрольная лампа мигает с высокой частотой

Перегрев рабочей жидкости раздаточной коробки

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Контрольная лампа мигает с низкой частотой

Большая разница скоростей вращения колес

— При перегреве рабочей жидкости раздаточной коробки контрольная лампа неисправности мигает быстро (примерно два раза в секунду). Остановите автомобиль в безопасном месте и оставьте двигатель работать на холостом ходу. Если через некоторое время контрольная лампа погаснет, Вы можете продолжить движение.

— При большой разнице скоростей вращения передних и задних колес, например, при движении по песку или грязи, или при освобождении застрявшего автомобиля, контрольная лампа мигает медленно (примерно один раз в две секунды). Переключите раздаточную коробку из режима 4WD в режим 2WD и снизьте скорость движения автомобиля. Большая разница диаметров передних и задних колес также приведет к тому, что контрольная лампа неисправности системы 4WD будет мигать медленно. Убедитесь в том, что все шины автомобиля имеют одинаковый размер, проверьте давление воздуха в шинах и убедитесь в том, что шины не имеют чрезмерного износа или повреждений.

Датчики инжектора KIA Sportage

Кроссовер выпускается компанией с 1992 года. Сегодня выпускается уже пятое поколение транспортных средств этой марки. Мощный и маневренный компактный кроссовер давно получил заслуженное признание покупателей. Тем более, что в настоящий момент продукция KIA Motors собирается и в России. За годы выпуска компания устанавливала на транспортные средства бензиновые и дизельные двигатели. Машины выпускаются полным приводом и моно. Работоспособность машины непосредственно зависит от качества датчиков. Используемые варианты и типы их неисправностей рассматриваются в материале.

Когда загорается индикация деактивации полного привода в Киа?

При каких обстоятельствах загорается лампочка деактивации полного привода? Когда еду в сухую или сырую погоду неважно, минут через 30 езды, то во время движения, то на светофоре бывает загорается лампочка деактивации полного привода. Был на диллере и просто спросил с чем связано. На что мне мастер сказал: «возможно он сам себя диагностирует». Но раньше такого я почему-то не наблюдал, от того и вопрос (когда может это происходить).

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Во время холодов загорелся на панели индикатор «неисправность в системе полного привода». После того как загорелся индикатор, я останавливаю машину, глушу ДВС и запуска.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Машина долго стояла, 2 недели. В итоге сел аккумулятор. После зарядки аккумулятора датчик мгновенного расхода топлива теперь показывает наоборот.

Дизельный Киа Спортэйдж 2011, 2,0л, полный привод. Знак «Мороз» (Снежинка, сверху две капли, с боков две наклонные черты, под углом

60 градусов, снизу расставлены широко, сужаютс.

Слева в верху температуры воды горит красный циферблат со стрелочкой.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

В руководстве про индикатор полного привода пишут следующее:

При движении автомобиля загорается датчик eps киа спортейдж 3

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий