Пресс-тур и тест драйв Киа Сид – что нового в Kia Ceed 2022? – Обзоры и статьи Ceed – Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5

Пресс-тур и тест драйв Киа Сид - что нового в Kia Ceed 2022? - Обзоры и статьи Ceed - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5 KIA K900

Начало продаж

Киа Х Сид 2022 года официально вышел в России. Автомобиль появился в нашей стране в середине прошлого года и практически сразу нашел своих покупателей. В ноябре 2021 года производитель значительно приподнял цены на данный кросс-хэтч, но модель всё равно пользуется спросом.

Пресс-тур и тест драйв киа сид – что нового в kia ceed 2022?

Наш клуб пригласили на мероприятие, посвященное обновленному Киа Сид третьего поколения. Мы прилетели в Ростов-на-Дону чтобы познакомиться с рестайлинговыми Kia Ceed CD 2022 модельного года (хэтчбеками и универсалами). Главными особенностями обновления стали новые бампера, новая головная оптика, новые задние фонари (у хэтчбека), новый вариант двигателя для топовых версий и несколько изменений по опциям и комплектациям.
Ну конечно же новый логотип! В след за обновлением Киа Церато 4 новые эмблемы теперь красуются и на Сиде.
Мне очень нравится новый логотип и вообще новая концепция и стиль бренда! Кстати, представительство сообщает, что в следующем году в России начнут менять дизайн интерьера и фасады первых дилерских центров. Потихоньку все дилеры станут преображаться, вдохновляя и радуя глаз уютным и стильным пространством.

Движение, которое вдохновляет. Movement that inspires

20211103_122223.jpg

Оказывается, Kia является самым популярным автомобильным брендом в России уже 8 лет подряд. Доля рынка в этом году составила 12.4%

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_03.jpg

На выходе из аэропорта нас ожидают синие и рыжие автомобили в кузовах хэтчбек и универсал. Сразу обращаю внимание на то, что передние бампера у машин выполнены в двух вариантах. Если честно, то мне больше понравился вариант GT-line, так как более дешевые версии имеют на переднем бампере непонятные мне элементы – боковые воздухозаборники рядом с противотуманками выполнены наподобие стрел, которые должны, по задумке производителя, поразить сердца покупателей. Но в клубе у нас уже успели прозвать эти стрелы куриными лапками.

20211103_141430.jpg

А вам какая версия бампера нравится больше? Слева gt-line, справа обычная.

20211103_145733.jpg

20211103_145727.jpg
Вот такие ПТФ с обычной лампой в комплектации Престиж

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_15.jpg

Передний бампер в GT-line выглядит интересно, мне напоминает крыло или хвост самолета. Смотрится очень динамично.
20211103_131057.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_34.jpg
На презентации это даже реальным крылом птицы отобразили.

Интересные задние фонари с динамическими поворотниками. Множество светодиодных элементов, часть которых горит не только красным цветом, но и меняет цвет на желтый в динамике при сигналах поворотов. Такие поворотники вы точно увидите издалека)

2021-11-15_012921.jpg2021-11-15_012837.jpg

При выключенных габаритах смотрится немного старомодно или мне кажется?
20211103_141441.jpg

20211103_131117.jpg

Решетка радиатора преобразилась, добавили “парящего орла” из хрома,
но теперь по центру может легко залететь что угодно в эту щель, имейте в виду.

20211103_131126.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_14.jpg

Первый день у нас в тесте Киа Сид универсал с хорошо известным атмосферным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Механика ушла в прошлое, в компании приняли решение вообще не предлагать версии с механической коробкой передач. Кстати Киа Просид тоже уходит в историю для нашего рынка. Увы, в России покупатели ее не оценили, хотя мне внешне этот автомобиль очень нравился. По динамике универсал с 1.6, как был спокойным автомобилем с разгоном до сотни более 11 секунд, так и остался. Зато теперь уже в базовой комплектации в центре торпедо вполне приличный дисплей 8 дюймов с камерой заднего вида.

20211103_145304.jpg

20211103_145816.jpg

Приборная панель при этом во всех комплектациях аналоговая с цветным дисплеем посередине, и лишь в топовой джи ти лайн плюс будет цифровая приборка, продвинутый круиз контроль, спортивные сидения с замшей и электрорегулировками и системы помощи водителю драйв вайз. Правда, стоить такой сид будет уже более 2 млн руб.

20211103_165052.jpg
gt-line

Теперь и туманки и дхо  – всё в одном блоке светодиодной оптики.
Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_17.jpg

На следующий день тест драйва пересаживаюсь на хетчбэк с новым двигателем 1.5 литра 150 лс, агрегатируемым исключительно с сухим 7-ступенчатым роботом. К моему удивлению, разница по ощущению от динамики не очень велика, хотя по паспорту разница должна составлять около 4 секунд. Зато сам робот приятно удивил. Переключения не то что плавные, их вообще как будто нет. В общем впечатления приятные на обоих вариантах, но у нас, конечно, пользоваться спросом будет именно версия с атмосферником 1,6 и классическим автоматом.

Универсал в средней комплектации с мотором 1.6 обойдется порядка 1 млн 700 тр, или немного дешевле, что в среднем на 50 тыс выше, чем цены на дорестайлинговый киа сид.

Читайте также:  Где вин номер на киа рио

Компания сравнивает Киа Сид со Шкодой Октавией, обращая внимание на то что разница в 5000 р. в пользу Октавии, а “плюшек” у Сида побольше. 
Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_84.jpg

Багажник шикарный, 625 литров. Самый объем багажника в этом классе.

20211103_145142.jpg

20211104_135728.jpg

20211104_134221.jpg

20211104_134415.jpg

Проехались до Азова, в пути удалось погонять и испытать машины на трассе в разных режимах

Новый двигатель 1,5 и роботизированная коробка второго поколения с двумя сцеплениями 

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_63.jpg

Также для любителей современных технологий в использовании смартфона – интересный штатный комплекс телематики с завода.
Киа Конект – удобный функционал и приложение для смартфона. 

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_49.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_51.jpg

Ceed_Media Presentation PDF_211103_140142_Page_50.jpg

Кстати, заводить двигатель дистанционно можно даже через штатный ключ

20211104_145130.jpg

Как вам такое обновление?

Comfort.

Цена за хэтчбек 1 563 900, а универсал будет дороже где-то на пятьдесят тысяч рублей.

Это начальная комплектация и в ней уже есть кондиционер, 8-дюймовая мультимедиа с возможностью подключения телефона, подогревы передних сидений и руля. Так же установлена камера заднего вида, датчик света, легкосплавные 15-дюймовые диски.

Gt line плюс.

Цена: 1.5 DCT7 2 109 900, SW 1.5 DCT7 2 179 900 рублей.

Топовая комплектация gt лайн плюс получила лучшее оснащение. Здесь есть система распознавания дородных знаков, парковочный ассистент, интеллектуальный круиз-контроль, мониторинг за состоянием водителя. Полностью цифровая приборная панель, передние и задние парктроники, за доплату вы можете получить еще беспроводную зарядку для смартфона. Сидения в салоне исполнены кожей и замшей.

Киа не перестает удивлять своими рестайлинговыми моделями. Каждый раз компания радует новыми дизайнерскими решениями, а так же современным оснащением, уже даже в базе есть все самое необходимое для комфорта. На нашем рынке Киа имеет большой спрос и с каждым годом интерес набирает обороты все больше. Как пример вспомните К5, которая смогла обогнать тойоту камри по продажам.

Gt line.

Цены: 1.5 DCT7 2 109 900 и SW 1.5 DCT7 обойдется в 2 179 900 рублей.

Это новая комплектация для семейства моделей Киа сид. В первую очередь они отличаются внешне. Здесь вы увидим новые задние фонари, которые имеют особую графику и состоят из сорока восьми микромодулей, которые чем-то на поминают сталактиты.

GT line еще отличается иным передним бампером, отделка черным глянцем, больше хромированных вставок, которые подчеркивают спортивную внешность сид. Плюс ко всему металлические накладки на педали, спортивные кресла с эмблемой GT line.

Kia ceed 2021-2022 – конфигуратор автомобиля kia ceed 2022 на официальном сайте kia в россии

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Kia ceed в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Luxe.

Цена: хэтчбек 1 564 900 SW 1 654 900.

В исполнении luxe диодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, противотуманки, задние парктроники и диски с колесной базой в шестнадцать дюймов

Premium

В данной конфигурации есть всё с предыдущей, кроме пакета дополнительных ассистентов безопасности. Однако также есть и уникальные опции, в числе которых:

  • алюминиевые диски на восемнадцать дюймов;
  • отделка корпусов зеркал «под глянец»;
  • электролюк;
  • монитор мультимедийного комплекса на 12.3 дюйма;
  • качественная аудиосистема;
  • отделка салона двумя цветами.

Самое главное в данной комплектации – это топовый двигатель. Речь идет о 1.6-литровом турбомоторе на 200 «лошадей». В салонах нашей страны можно приобрести модель в таком исполнении по цене от 2.349 миллионов рублей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7
Передняя подвеска Независимая, амортизационные стойки типа McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Premium.

Цена за этот пакет в кузове хэтчбек будет один миллион восемьсот шестьдесят тысяч девятьсот рублей, а за СВ нужно будет доплатить семьдесят тысяч.

Комплектация предлагает расширенную медиа систему до 10.25 дюйма дисплеем и встроенным навигатором. Аудиосистема от известного бренда JBL и легкосплавные диски семнадцатого дюйма, а в киа св вы получите электропривод багажника.

Premium

Как ни странно, но в иерархии комплектаций Kia X Ceed 2022 модификация Premium ниже, чем просто Premium. Итак, что есть в данном исполнении:

  • регулировка поясничного подпора на передних сидениях;
  • полноразмерная «запаска»;
  • рейлинги на крыше;
  • все ассистенты безопасности (доступные для модели);
  • бесконтактное открытие двери багажного отсека;
  • передние фары и задние фонари на светодиодах.

Данную версию автомобиля можно приобрести у дилеров  нашей страны по цене от 2.23 миллиона рублей.

Prestige

Это второй уровень оснащения модели, в котором еще больше разнообразных опций, повышающих уровень комфорта. Итак, что есть в списке:

  • электрический привод складывания боковых зеркал заднего вида;
  • подогрев кресел на двух рядах;
  • отопитель в салоне;
  • рычаг КПП в кожаной оплетке;
  • бесключевой доступ в салон;
  • экран бортового компьютера на приборной панели;
  • обогрев ветрового триплекса.

Данная конфигурация также может оснащаться лишь базовым мотором. Купить автомобиль с таким списком опций можно за 2.01 миллиона рублей.

Prestige.

Цена за сид св составляет 1 774 900, а за хэтчбек 1 724 900 рублей.

Это уже считается хорошо оснащенный автомобиль. Здесь присутствует обогрев лобового стекла, подогрев заднего ряда сидений, обивка салона под кожу. Имеется датчик дождя, электропривод зеркал, бесключевой доступ, а так диодные задние фонари. в новом дизайне с динамическими поворотниками. Система киа коннект, она позволят подключаться вашему гаджету и управлять автомобилем на расстоянии.

Читайте также:  Обзор «Киа Сид» 2008 года: отзывы, преимущества и недостатки

Безопасность

Производитель позаботился о безопасности и оснастил авто всеми нужными опциями. В списке оснащения есть комплект подушек, трехточечные ремни и крепления для детских кресел. Также отдельно стоит упомянуть электронные системы безопасности, в числе которых помощь при старте движения в гору, датчики давления в шинах, мониторинг «слепых» зон и парковочные датчики.

Внешний вид

Разработчики переработали фронтальную часть Ceed Facelift:

  • Изменения затронули радиаторную решетку, которая включает хромированную вставку в виде крыльев.
  • Боковые воздухозаборники тоже поменяли форму не только спереди, но и сзади. При этом секции соединены с колесными арками черными перемычками.
  • Также в передней и задней части кузова красуются новый логотип бренда.

Ряд изменений внесено и в оптическую систему. Светодиодная оптика доступна с базовой комплектации. Вместо прежних четырехточечных приборов инженеры поставили более современную конфигурацию. Сама форма фар осталась прежней, то есть поменялась начинка.

Задние фонари выполнены в виде сот по 48 ячеек. Все они функционируют в одном из трех режимов – указатели поворотов и габаритов, а также стоп-сигналы. Это своего рода визитной карточкой GT и GT-Line.

Цветовая палитра кузова дополнилась новыми оттенками:

  • зеленый;
  • серый;
  • желтый;
  • бронзовый.

К другим изменениям можно отнести легкосплавные диски 17 и 18 дюймов. Это не какие-то точечные изменения, а довольно проработанная модернизация.

Когда выйдет в россии?

Обновленные Ceed и Proceed в Европе начнут продаваться в ноябре-декабре текущего года. Это будут автомобили словацкой сборки, а для России завод Kia Motors Slovakia, находящийся в городе Жилина, продолжит готовить машинокомплекты. Их первые поставки после состоявшегося рестайлинга начнутся в начале 2022 года.

Kia Proceed 2022
Обновленное семейство Ceed.

Комплектации и цены

Комплектации
Мотор
КПП
Расход топлива
Привод
Разгон до 100 км/ч

Gt line

1 819 900 рублей
бензин 1,4 л (140 л.с)
AMT
7,7/5,2/6,1
Передний
9,4 c

Gt

2 329 900 рублей
бензин 1,6 л (200 л,с)
AT
9,3/5,6/7,0
Передний
7,5 c

Конкуренты

Модернизированным моделям Киа Сид 2022 от южнокорейского производителя предстоит нешуточная борьба с другими сильными представителями на отечественном рынке.

Среди них найдутся достойные соперники:

В список конкурентов входят как соседи корейцы, так и немцы, французы, американцы, японцы, чехи.

Кузов и салон

Автомобиль еще не принял новый облик, как его собратья Сeed и RIO. Однако и актуальная версия выглядит стильно и современно. Спереди небольшая решетка радиатора с металлическими накладками сверху и снизу. Внизу спортивный бампер с одним воздухозаборником.

Профиль выделяется отсутствием выштамповок, что большая редкость для современного автомобиля. Также привлекают внимание стильные колесные диски и накладки на порогах. Еще неплохо смотрятся стойки черного цвета и боковые зеркала. На корме прямоугольные выхлопные патрубки, металлическая накладка и небольшой спойлер со стоп-сигналом.

Салон также у автомобиля соответствует современным тенденциям стиля. Центральная часть «торпедо» с экраном мультимедиа и блоком управления климатической системы немного повернута к водителю, что придают эргономичность. На низком «тоннеле» между водительским и пассажирским креслами есть несколько аналоговых кнопок, подлокотник и рычаг коробки передач. Также стоит отметить, что интерьер украшен декоративными вставками и прострочкой под цвет кузова.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1300 кг
Объем топливного бака 50 л
Объем багажного отделения — минимум 426 л
Объем багажного отделения — максимум 1378 л

Размеры

Длина 4395 мм
Ширина 1826 мм
Высота 1495 мм
Колесная база 2650 мм
Клиренс 174 мм

Обзор

Kia Proceed задумывался как флагман семейства, а чтобы выделить его из общей массы Сидов, корейские дизайнеры пошли на смену почти всех кузовных деталей. Фактически нетронутыми остались лишь капот и передние крылья, а благодаря измененным стойкам крыши высота автомобиля «просела» на заметные 43 мм. (1422 мм.)

Длина и ширина остались прежними (4605 и 1800 мм.), а вот дорожный просвет спорт-универсала варьируется: в Европе Kia Proceed более спортивен – 135 мм., а в российской спецификации клиренс было решено поднять до 150 мм. Еще больше «спорта» во внешности авто дарит версия GT, которая получает 18-дюймовые колесные диски и специальные покрышки, но лишается противотуманок, вместо которых размещается хромированный декор.

Плюсы и минусы

Модель представлена в нашей стране уже относительно давно и о ней уже образовалось некоторое мнение. У автомобиля есть как преимущества, так и недостатки. Итак, к основным достоинствам авто можно отнести:

  • мощные силовые агрегаты;
  • отличную устойчивость;
  • маневренность;
  • большой выбор комплектаций;
  • хороший уровень безопасности.

Один из главных недостатков данного авто в плохом качестве материалов отделки. Также многие считают, что в салоне автомобиля не так много места. Во всём остальном модель устраивает своих владельцев.

Салон

Обновления салона незначительны: к прежним пяти вариантам отделки салона добавилось четыре новых, а графика дисплеев заменена на более контрастную. Виртуальные «приборы», как и прежде, будут ставиться только на дорогие версии корейских автомобилей, центральный экран медиасистемы – все так же будет иметь диагональ либо 8.0” либо 10.25”.

Некоторые усовершенствования коснулись и бортовой электроники. Так, камера заднего вида отныне может включаться без привязки к режиму заднего хода трансмиссии, система удержания в полосе (на этот раз, активная) станет работать независимо от адаптивного «круиза», а автоторможение сможет активироваться при движении задом.

Салон и комплектация

Интерьер новинки не претерпел серьезных перемен и в отличие от внешнего облика изменения в салоне выглядят довольно скромно. На рулевое колесо помещен измененный логотип. Но не это бросается на глаза – приковывает к себе внимание иная конфигурация приборной панели.

Читайте также:  КИА Сид СВ 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Теперь это современная цифровая панель с измененной графикой. Немного правее от руля широкоформатный мультимедийный дисплей с размером диагонали 8 либо 10.25 дюйма, в зависимости от комплектаций.

По теме: Почему солярка попадает в масло двигателя

Обновленная серия Kia Ceed 2022 содержит опцию беспроводного подключения посредством Android Auto, Apple CarPlay. К услугам пассажиров заднего ряда предусмотрен USB-порт.

Что касается отделки, то схем теперь до 9 на выбор вместо прежних пяти. В качестве опции производитель предлагает подогрев сидений на обоих рядах. Разработчики внедрили комплекс Kia Connect, что никак не связано с рестайлингом и будет теперь частью любой новой модели.

Без электронных помощников не обходится ни один современный автомобиль и компания Kia не исключение. Специалисты внесли ряд доработок в различные системы безопасности.

К примеру было усовершенствовано решение Drive Wise (второй пилот). Раньше был комплекс для слежения за дорожной разметкой, работающий в пассивном режиме. Теперь вместо него ассистент контроля полосы, который способен функционировать независимо от системы адаптивного круиз контроля.

Имеющаяся в наличии камера для слежения за обстановкой позади автомобиля, при желании включается даже когда авто едет вперед. При необходимости машина может автоматически затормозить при движении задним ходом.

Это относится к выездам с парковок, где важна наблюдательность. На смену комплексу мониторинга слепых зон пришел функционал уклонения от контакта, помогающий избежать аварии в ходе перестроения.

Техническая начинка

Семейство Ceed сохраняет обширную моторную гамму, в которой есть и скромный 100-сильный бензомотор, и турбированная «тройка» 1.0 T-GDI на 120 л. с., и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.6 T-GDI мощностью 204 л. с., который вместе с роботизированной трансмиссией ставится на модификацию Proceed GT.

Нашлось место и подзаряжаемому гибриду, который достался универсалу Kia Ceed SW, приводимому в движение «атмосферником» 1.6 GDI и электромотором общей мощностью 141 л. с. Рестайлинг изменений в линейку двигателей не внес, а лишь сделал возможным сочетание мотора 1.0 T-GDI и «робота» 7-DSG.

Технические характеристики

Моторная гамма автомобиля представлена двумя силовыми агрегатами. В базе идет турбоагрегат объёмом 1.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Однако в более дорогих конфигурациях идет 1.6-литровый силовой агрегат на 200 «лошадей». В любом случае передача тяги на переднюю ось обеспечивается семидиапазонным «роботом».

https://www.youtube.com/watch?v=f9P1QcLO71o

Однако в ряде стран автомобиль доступен и с дизельными агрегатами. Также в Европе может появиться гибридная модификация модели после рестайлинга. У автомобиля небольшие габариты. В длину модель — 4395 мм, в ширину — 1826 мм, а её высота — 1483 мм. С такими габаритами авто сможет легко выполнять любые маневры в условиях мегаполиса. Но также машина неплохо себя чувствует на грунтовом покрытие и пересеченке.

В машине пять мест, включая водительское. Это стандартный вариант для большинства городских автомобилей. Но салон хэтчбека никак нельзя назвать просторным, ведь между передней и задней осью расстояние в 2650 мм. Однако багажный отсек у кросс-хэтча довольно объемный – 426 литров.

Но всегда можно сложить задний ряд кресел и тогда объем багажника будет 1378 мм. В любом случае, данное авто не самый лучший вариант для путешествий на дальние расстояния всей семьей. Kia X Ceed 2022 несмотря на свои «кроссоверные наклонности», больше подходит для эксплуатации в условиях города.

Характеристики производительности

Расход топлива (городской) 6.9 л / 100 км
Расход топлива (загородный) 5.3 л / 100 км
Расход топлива (смешанный) 5.9 л / 100 км
Тип топлива Бензин
Разгон с 0 до 100 км/ч 9.5 сек.
Максимальная скорость 200 км/ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 140 л.с. при 6000 об. / мин.
Крутящий момент 242 Нм при 1500 – 3200 об / мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1353 см 3
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система непосредственный впрыск
Турбина турбонаддув

Эксплуатация в городе и на бездорожье

У авто небольшой вес и размеры, что позволяет выполнять маневры в условиях города, где как раз идеальная среда для данной модели. Также автомобиль отличается хорошей устойчивостью на любой скорости. Немалую роль также играют различные ассистенты безопасности, которые позволяют справится с управлением любому водителю, даже новичку.

Отдельно стоит упомянуть динамику машины. С топовым двигателем кросс-хэтч разгоняется с места до «сотни» за 7.5 секунд. Что для авто в таком ценовом диапазоне является отличным показателем. Несмотря на громкий статус кросс-хэтча, данный автомобиль не создан для бездорожья.

Иногда можно сократить путь по «грунтовке» и проехаться по пересеченной дороге, но на что-то большее рассчитывать не стоит. Автомобиль забуксует на первом же бугорке. У машины небольшой дорожный просвет (всего 172 мм) и отсутствует система полного привода.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector