Содержание
Полезный совет! Переводы упражнений в решебнике более актуальны и правильные, чем здесь. Перейти в решебник.
1. О чём может быть история? Какие времена мы обычно используем? Прочитайте блок с теорией и проверьте. Истории могут быть написаны от первого лица (я/мы) о реальных или воображаемых событиях, которые случились с нами или от третьего лица (он/она/они) о событиях, случившихся с кем-либо ещё.• Разнообразие прошедших времён используется для описания действий или событий, которые начались и закончились в прошлом (past simple), обозначают действия и описывают события, происходившие в определённый момент времени (past continuous) или чтобы дать фоновую информацию и описать события, которые случились раньше других событий (past perfect).• У историй всегда есть вступление, которое описывает события (кто, когда, где, что произошло и т.д) интересным образом, основная часть, которая развивает историю и заключение, чтобы закончить историю и описать чувства персонажей. Удивительная концовка оставляет долгоиграющее впечатление на читателя.(План параграфов)Вступление – Часть 1 (установление событий)Основная часть – Части 2-3 (события в том порядке, в котором они происходили)Заключение Часть 4 (концовка истории, описание чувств)Посмотреть ответ
2 Прочитайте историю на стр. 90 и ответьте на вопросы.1 Где происходят события?2 Кто является главными персонажами?3 Какой была погода?4 Что случилась в конце?Посмотреть ответ
3. Какой(ие) параграф(ы):• развивает(ют) события?• описывает(ют) события?• заканчивает(ют) историю?Какие времена использовал автор?Посмотреть ответ
4. Пронумеруйте события в том порядке, в котором они происходили (1-10). Затем перескажите историю с точки зрения Рэйчел. A Случился грубый шторм. В Шествие началась. С Девушки огляделась. D Девушки прибыла в Ноттинг Хилл. E Девушки вместе выпили кофе. F Сара увидела зонт Рэйчел. G Тысячи людей выстроились на улицах. H Девушки отправились в путешествие до Лондона на поезде. I Сара отделилась от Рэйчел. J Девушки были воссоединены. Посмотреть ответ
Описание событий5a Прочитайте теорию. Отвечает ли первый параграф истории на эти вопросы?Посмотреть ответ
Описание событийЧтобы начать историю, вам надо установить сцену. Это означает, что вам необходимо сказать, кем были главные персонажи, где они были, какое было время года, какой была погода, и почему они там были.
5b Посмотрите на картинку. Используйте ключевые слова/фразы, чтобы описать события. Сравните со своим партнёром. Джон, Джейн, Барри, Сьюсолнечный день, голубое небов минувшие выходныезаняться парусным спортомвзять лодку напрокатПосмотреть ответ
Прилагательные/Наречия6a Прочитайте рамку с теорией. Использование прилагательный/наречий. Разнообразие прилагательных и наречий оживляет вашу историю. Используйте более сложные прилагательные и наречия, такие как “сказочный”, “замечательный”, “осторожный”, и т.д. вместо простых, таких как “хороший”, “хороший”, счастливый, плохой, большой, хороший”, и т.д., чтобы оживить ваше повествование.
6b Замените прилагательные, выделенные жирным шрифтом в параграфе, данном ниже, более интересными из списка. Как только я сел в самолет, я опустился в моё хорошее сиденье, радостный от того, что я в дороге. Через некоторое время после того как мы взлетели, раздался громкий раскат грома. После этого самолет начал раскачиваться из стороны в сторону, и мы все ахнули от ужаса. ” Мы теряем высоту!” воскликнул пассажир. Через несколько минут, самолет перестал трястись, и все стало в порядке! Это был неудачный опыт. Посмотреть ответ
7a Заполните предложения следующими наречиями: happily(счастливо), anxiously(тревожно), slowly(медленно), loudly(громко), patiently(терпеливо), hungrily (голодно). 1 Была длинная очередь за билетами на вокзале, но Натан терпеливо ждал своей очереди.2 Пэдди слушал радио в своей машине, так как автомобильный поток медленно продвигался по трассе.3 Проведя день, гуляя в горах, Клэр жадно ел в единственном ресторане деревни.4 “Там слишком много снега для нас, чтобы подняться на нее сегодня”, подумал Джон с тревогой, глядя на горы.5 Нора громко закричала при виде огромного льва.6 Барри счастливо улыбнулся, когда его внуки вошли в комнату. Посмотреть ответ
7b Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом в упр.7a в своих собственных предложениях. Посмотреть ответ
Выражение чувств.8a. Заполните, используя правильный синоним или антоним из списка. Можете ли вы добавить больше в таблицу?Посмотреть ответ
8b Соотнесите прилагательные (1-6) с чувствами говорящих (A-F). Затем составьте предложения, как в примере.1 взволнованный2 запутанный3 увлечённый4 уставший5 разочарованный6 расстроенный
– Она была очень взволнованна, потому что она отправлялась в отпуск.a) Всё пошло не так!b) Я с трудом могу держать глаза открытыми.c) Я сейчас расплачусь!d) Не могу дождаться своих каникул!e) Я просто не понимаю этого!f) Довольно забавная ситуация!Посмотреть ответ
Использование разнообразия глаголов9a Прочитайте блок с теорией. Какие глаголы использованы в истории на стр. 90 вместо слова “said(сказал)”?Использование разнообразия глаголовИспользуйте глаголы, такие как thought, begged, replied, cried, cried out, screamed, wondered, exclaimed, whispered (думал, умолял, ответил, воскликнул, закричал, кричал, задавался вопросом, воскликнул, прошептал), и т.д., чтобы избежать повторение слова “сказал” всё время. Это сделает вашу историю более интересной для читателя. Посмотреть ответ
1 Посмотрите на картинки и обсудите эти вопросы в парах:1 Что делают эти люди?2 Какая это может быть страна?3 Почему они делают это?4 В каком из этих событий вы заинтересовались?Посмотреть ответ
2. Соотнесите следующие слова с их определениямиПосмотреть ответ
3 А. Прочитайте справку о Карнавале Ноттинг Хилл. Какую особенность, упомянутую в тексте, вы видите на изображении А?
Карнавал Ноттинг Хилл – уличный карнавал в районе Ноттинг Хилл в Лондоне. Карнавал уже существует с 1966 года и был на прошлых выходных в августе. Это была задумка черных иммигрантов с Карибского моря, а именно с Тринидада, где большой предпостный карнавал проводился в течение многих десятилетий. С простых начал это развилось в огромный относящийся к разным культурам фестиваль искусств, который уже посетили около двух миллионов человек. После традиции карнавала Тринидадин большое значение было придано фантастическим показам костюма и стальной музыке барабана. Песни Калипсо и Соса (смесь соула и калипсо) являются также важными элементами на празднествах. В дополнение к живой процессии костюма, Сосы, рок групп, которых слышно аж приблизительно на 7.5 км, фестиваль также включает других музыкантов, играющих рэгги и хип хоп, так же как и сотни уличных киосков, продающих экзотические продукты и ремесла из всех частей мира. Посмотреть ответ
B. Прочитайте текст и ответьте на вопросы1 В 1966 году:а) состоялся первый фестивальb) фестиваль стал популярным.c) в Лондоне появляется район Ноттинг Хилл
2 карнавал:а) заканчивается в последние выходные августа.b) длится в течение недели августа.c) проводится в последние выходные
3 Наиболее важной частью этого фестиваля является:а) продажа сувенировb) демонстрация костюмов и музыки.c) продажа экзотических продуктов.
4 Кроме еды можно купить:а) небольшую лодку.b) некоторые поделки, созданные в разных странах.c) экзотические цветы. Посмотреть ответ
4 Заполните пропуски словами из блока слов.
Фестиваль Святого Патрика
Фестиваль Святого Патрика существует уже с 1996 года. От празднования в один прекрасный день он превратился в 5-дневный фестиваль, самый большой в Ирландии, и проводится в марте в Дублине. Карнавал музыки, уличный театр, фейерверк и танцы привлекают большое количество участников и зрителей. Парад стала важным элементом фестиваля. Посмотреть ответ
Работа над речью
5 А. Работа над временами.1 Поделите текст в задании 3А на три части: определение, история и современность.2 Узнайте, какое время используется для описания фестиваля.3 Скопируйте таблицу и заполните ее глагольными формами текста. Посмотреть ответ
B. Прочитайте эту справку, описывающую другой фестиваль под названием Холи. Поставьте глаголы в скобках в правильном времени (активном или пассивном.
Словарь wbeat barvest – ypожай пшеницыaccount for – давать объяснениеdefy – пойти противworsbg. – поклонятьсяeffigy – чучелоvirtue – добродетель
6 Работа в парах. Подготовьте описание фестиваля популярного в вашем регионе. Используйте слова в поле языковой поддержки. Посмотреть ответ
7 Посмотрите на блок-схему и напишите собственное описание фестиваля популярном в вашем регионе. Посмотреть ответ
Английские оригиналы текстов, переведенных выше:
Текст A Perfect Day for a Carnival с переводом.
A Perfect Day for a Carnival
Отличный день для карнавала
3. Какой(ие) абзац(ы):
• развивает(ют) историю? • подготавливает(ют) обстановку? • заканчивает(ют) историю?
• Paragraphs 2 and 3 develop the story. ( Абзацы 2 и 3 развивают историю.)
• Paragraph 1 sets the scene. ( Абзац 1 описывает обстановку.)
• Paragraph 4 ends the story. ( Абзац 4 заканчивает историю.)
The writer has used a variety of past tenses: past simple, past continuous and past perfect. ( Автор использовал различные формы прошедшего времени: прошедшее простое, прошедшее длительное и прошедшее совершенное время.)
4. Расположите события в том порядке, в котором они происходили (1-10). Затем расскажите историю с точки зрения Рэйчел.
A. Начался сильный шторм.
В. Шествие началось.
С. Девушки огляделись вокруг.
D. Девушки прибыли в Ноттинг Хилл.
E. Девушки вместе пили кофе.
F. Сара увидела зонтик Рэйчел.
G. Тысячи людей выстроились на улицах.
H. Девушки отправились в Лондон на поезде.
I. Сара отделилась от Рэйчел.
J. Девушки воссоединились.
10 – E
История с точки зрения Рэйчел:
Sarah and I looked out of the window as the train slowly pulled away from the platform. It was a cloudless summer day. ” Not what you would expect after last night’s storm,” said Sarah, adding that there’s no need to take my huge green and pink spotted umbrella. ” It’s a fine day for the Notting Hill Carnival,” she exclaimed.
It was early when we reached our destination. We wandered around the stalls and admired the floats. Crowds of people gathered along the streets before the parade began. People in multi-coloured costumes were dancing to the music while others were taking photos. There were so many people there that I lost sight of Sarah.
On top of all the trouble, it started to rain. I quickly opened my umbrella and was glad that I did take it with me. I stood in the crowd looking for my friend. Fortunately, I saw her moving towards me.
Wet, but relieved that we found each other, we found a cozy cafe and went for coffee. ” Who would have thought that a sudden downpour would be good luck!” – said Sarah. I agreed, smiling. ” Without it, you wouldn’t have noticed my special umbrella, Sarah!”
(Мы с Сарой выглянули в окно, когда поезд медленно отходил от платформы. Был безоблачный летний день. ” Не то, что можно было бы ожидать после вчерашнего шторма “, сказала Сара, добавив, что нет необходимости брать мой огромный зонтик в зелено-розовую крапинку. ” Прекрасный день для карнавала в Ноттинг-Хилле”, воскликнула она.
Было рано, когда мы достигли нашего пункта назначения. Мы бродили среди палаток и любовались поплавками. Толпы людей собрались на улицах перед началом парада. Люди в разноцветных костюмах танцевали под музыку, в то время как другие фотографировались. Там было так много людей, что я потеряла Сару из виду.
В довершение ко всем неприятностям, начался дождь. Я быстро открыла свой зонтик и была рада, что все-таки я взяла его с собой. Я стояла в толпе в поисках своей подруги. К счастью, я увидела её, движущуюся по направлению ко мне.
Мокрые, но с облегчением, что мы нашли друг друга, мы нашли уютное кафе и пошли пить кофе. ” Кто бы мог подумать, что внезапный ливень — это к счастью!” – сказала Сара. Я согласилась, улыбаясь. ” Без него ты бы не заметила мой особенный зонт, Сара!”)
Описание места событий
5. a. Прочтите теорию. Отвечает ли первый абзац истории на эти вопросы?
Чтобы начать историю, вам нужно описать обстановку. Это означает, что вам необходимо сказать, кем были главные персонажи, где они были, какое было время года, какой была погода, и почему они там оказались.
Yes, the first paragraph in the story answers these questions. It tells us who the main characters were (Rachel and the narrator Sarah), where they were (on the train), what time of year it was (summer), what the weather was like (a cloudless summer day), and why they were there (they went to the Notting Hill Carnival).
(Да, первый абзац рассказа отвечает на эти вопросы. Он рассказывает нам, кем были главные герои (Рэйчел и рассказчик Сара), где они были (в поезде), какое было время года (лето), какая была погода (безоблачный летний день) и почему они были там (они ехали на карнавал в Ноттинг-Хилл)).
5. b. Посмотрите на картинку. Используйте слова/фразы, чтобы описать события. Сравните со своим партнёром.
в прошлые выходные
отправиться в плавание
It was a sunny day with blue sky last weekend. Sue suggested her friends go sailing. John, Jane and Barry agreed. They hired a big boat. ” It’s going to be a great weekend,” said Jane.
(Это был солнечный день с голубым небом в прошлые выходные. Сью предложила своим друзьям отправиться в плавание. Джон, Джейн и Барри согласились. Они взяли напрокат большую лодку. “ Это будут замечательные выходные”, – сказала Джейн.)
6. a. Прочтите раздел “Теория”.
Разнообразие прилагательных и наречий оживляет ваш рассказ. Используйте более сложные прилагательные и наречия, такие как сказочный, замечательный, осторожный, и т.д. вместо простых, таких как хороший, приятный, счастливый, плохой, большой, хороший, и т.д., чтобы оживить ваш рассказ.
6. b. Замените прилагательные, выделенные жирным шрифтом в абзаце, данном ниже, более интересными из списка.
• ужасающий • оглушительный • довольный • облегченный • удобный
Как только я сел в самолет, я опустился в свое уютное кресло, радуясь, что уже в пути. Вскоре после того, как мы взлетели, раздался громкий раскат грома. Затем самолет начало раскачивать из стороны в сторону, и мы все ахнули от ужаса. ” Мы теряем высоту!” – воскликнул пассажир. Через несколько минут самолет перестало трясти, и все были в порядке! Это был неудачный опыт.
nice – comfortable (удобное, уютное)
glad – pleased (довольный)
big – deafening (оглушающий/очень громкий)
OK — relieved (облегченными)
bad – terrifying (ужасающий)
7. a. Дополните предложения следующими наречиями: happily (счастливо), anxiously (с тревогой), slowly (медленно), loudly (громко), patiently (терпеливо), hungrily (жадно).
1. На вокзале стояла длинная очередь за билетами, но Натан терпеливо ждал своей очереди.
2. Пэдди слушал радио в своей машине, пока автомобильный поток медленно продвигался по трассе.
3. Проведя день в походе по горам, Клэр с аппетитом поела в единственном ресторане деревни.
4. « Сегодня слишком много снега, чтобы подняться на нее», — с тревогой подумал Джон, глядя на гору.
5. Нора громко закричала при виде огромного льва.
6. Барри счастливо улыбнулся, когда его внуки вошли в комнату.
1. patiently (терпеливо)
2. slowly (медленно)
3. hungrily (жадно, как голодный)
4. anxiously (с тревогой)
5. loudly (громко)
6. happily (счастливо)
7. b. Используйте фразы, выделенные жирным шрифтом в упр.7a в своих собственных предложениях.
1. The children waited patiently for the magician. ( Дети терпеливо ждали фокусника.)
3. They ate their dinner hungrily. ( Они с жадностью ели свой обед.)
4. “ Why hasn’t he returned yet?” – she thought anxiously. (“Почему он еще не вернулся?” – подумала она с тревогой.)
5. She screamed loudly when she saw the snake. ( Она громко закричала, когда увидела змею.)
6. When I saw my silver necklace I smiled happily. ( Когда я увидела свое серебряное ожерелье, я счастливо улыбнулась.)