Представлен новый Kia Sportage для США: 190-сильный мотор и внедорожная версия – читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Представлен новый Kia Sportage для США: 190-сильный мотор и внедорожная версия - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру KIA K900

Kia telluride: самый большой кроссовер марки

«Самый большой автомобиль Kia в истории!» — фирменный анонс компании не скупится на превосходные степени. И если не брать в расчет грузовики и автобусы, это чистая правда: официально представленный на автосалоне в Детройте кроссовер Kia Telluride крупнее рамного старичка Kia Mohave. Более того, Telluride даже больше, чем соплатформенный паркетник Hyundai Palisade, премьера которого по старшинству бренда состоялась полтора месяца назад.

Представлен новый Kia Sportage для США: 190-сильный мотор и внедорожная версия - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

При той же колесной базе (2900 мм) Telluride на 21 мм длиннее (5001 мм) и на 14 мм шире (1989 мм) собрата, хотя по высоте у обеих машин паритет: 1750 мм. Просторней и багажник: за третьим рядом по американской методике ЕРА у Теллурида 595 л (против 510 л у Hyundai), а за вторым — 1302 л (плюс 5 л). Впрочем, ходовая часть идентична: работающий по циклу Аткинсона атмосферный двигатель V6 3.8 GDI (295 л.с.), восьмиступенчатый «автомат», передний или полный привод с электрогидравлической муфтой, подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади.

Представлен новый Kia Sportage для США: 190-сильный мотор и внедорожная версия - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Однако внешность у Теллурида брутальнее: дизайн машины создавали в собственном стилевом центре Kia в калифорнийском Ирвайне. При похожей архитектуре салон (он может быть семи- или восьмиместным) также намекает на брутальность: чего стоят, например, ручки по бокам от селектора трансмиссии. Хотя роскошным салон вряд ли назовешь: «полированный металл» и «дерево» сделаны из пластика.

Представлен новый Kia Sportage для США: 190-сильный мотор и внедорожная версия - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Впрочем, американские покупатели, на которых машина рассчитана в первую очередь, больше оценят комфорт. Например, проекционный дисплей, потолочные сопла климатической системы для среднего ряда, шесть гнезд USB (по два на каждом ряду), Bluetooth на два смартфона одновременно, микрофон водителя для общения с пассажирами галерки, функцию отключения динамиков аудиосистемы у задних рядов сидений или, скажем, крючки для сумок в салоне.

Представлен новый Kia Sportage для США: 190-сильный мотор и внедорожная версия - читайте в разделе Новости в Журнале Авто.ру

Telluride к тому же богаче всех других моделей Kia оснащен системами безопасности. Помимо уже ставшего привычным набора электронных ассистентов, у кроссовера есть еще системы предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, Kia Telluride может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы на равном удалении от разметки и подстраиваться под ограничения скорости.

Самый большой кроссовер Kia будет доступен в четырех комплектациях, а его выпуск наладят в США, на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия), бок о бок с моделями Optima и Sorento для местного рынка. Цены обещают огласить незадолго до начала продаж. Скорее всего, Kia Telluride появится и в России, но не раньше 2020 года.

Читайте также:  Какие лампы ближнего света H7 самые лучшие ✔ Рейтинг H7 ✔ Лампа ближнего света

Безальтернативные характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
3.8 л
295 л.с.
355 H*m
7,6 сек.
V6

Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.

К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.

По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2021-2022 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.

Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.

Бонус

О европейской версии кроссовера нужно рассказать чуть детальнее. Её гамма агрегатов отличается от Кореи и США, и сам кузов другой. С «европейцем» были представлены две гибридные вариации PHEV и HEV (с зарядкой от розетки и без). Первая использует мотор 1.

6 TGDI и тяговый электромотор на 66,9 кВт (91 л.с.), плюс батарею ёмкостью 13,8 кВт•ч. Суммарная мощность установки равна 265 л.с., из которых на ДВС приходится 180 сил. Такой же 180-сильный двигатель стоит в вариации HEV, а вот электромотор и батарея у неё скромнее (44,2 кВт, 60 л.с., 1,49 кВт•ч), как и комбинированная отдача (230 л.с.). Оба аккумулятора — литиево-полимерные.

Другие варианты — 1.6 TGDI с умеренной гибридной надбавкой MHEV в двух версиях форсировки (150 и 180 сил), а также дизель 1.6 на 115 и 136 «лошадок». Последний (на 136 сил) может быть оснащён умеренной гибридной настройкой. Бензиновый двигатель сочетается с обычной шестиступенчатой «механикой» или с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением.

Дизайн

Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.

Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.

Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.

Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.

Каковы размеры самого большого внедорожника:

  • длина – 500 см;
  • ширина – 199 см;
  • высота – 175 см;
  • колесная база – 290 см;
  • клиренс – 20,3 см.
Читайте также:  Киа Теллурайд 2019: корейский внедорожник с американской пропиской

Интерьер

Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2021-2022 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.

Когда выйдет в россии?

Kia Telluride пока не представлен в официальной модельной гамме для рынка России и продолжает поставляться лишь в страны Ближнего Востока. Сборка машин организована в США на заводе в Вест-Пойнте (штат Джорджия). Появится ли эта машина в России, сказать сложно, однако соплеменник этой модели – Hyundai Palisade – в нашу страну уже прибыл.

Комплектации и цены

Производство Kia Telluride наладили на предприятии в США, старт продаж на американском рынке пришелся на середину 2022 г. Для кроссовера предложено четыре комплектации, при этом в будущем автомобиль должен появиться и в России, но произойдет это не раньше 2021 года.

Кузов

Telluride остается более крупным автомобилем, чем его чуть менее популярный соплатформенник Hyundai Palisade. Длина кузова сохраняет красивую цифру в 5001 мм. ширина составляет 1989 мм., высота – 1750 мм., а колесная база – 2900 мм.

По сравнению с тем же Palisade представитель Киа смотрится гораздо брутальнее, за что стоит поблагодарить специалистов американского дизайн-центра из Ирвайна, где продолжает «рулить» знаменитый шеф-дизайнер Карим Хабиб. Не стоит забывать, что Telluride изначально проектировался под запросы североамериканского рынка, что, вероятно, нашло свое отражение и в дизайне экстерьера этой машины.

Обзор

Главным изменением машины стало оснащение: в начальной комплектации оно стало богаче, главным образом, за счет 10.25-дюймовой мультимедийки (вместо прежней на 8”), полуавтоматического климат-контроля, заменившего кондиционер, и системы Smart Cruise Control-Curve, задача которой сводится к замедлению авто перед крутыми поворотами, приближение к которым она заблаговременно определяет при помощи встроенного в медиакомплекс навигатора.

Представлен новый kia sportage для сша: 190-сильный мотор и внедорожная версия – читайте в разделе новости в журнале авто.ру

  • Помимо традиционных комплектаций, в Северной Америке можно будет приобрести Sportage во «внедорожном» исполнении. Версия X‑Line, к примеру, будет отличаться особыми бамперами и отделкой кузова, а также рейлингами на крыше и 19-дюймовыми колёсными дисками.
  • Исполнение X-Pro получит уменьшенные до 17 дюймов чёрные диски с высоко­профильной резиной BF Goodrich, обогревы лобового стекла и форсунок омывателей, а также дополни­тельные внедорожные режимы работы ездовой электроники. Наконец, комплектацию X‑Pro Prestige дополнят вентилиру­емыми передними креслами и проекционной светодиодной оптикой.

Kia Sportage для США впервые начнут собирать на территории страны — на заводе в Джорджии вместе с Sorento и Telluride. В продаже новинка появится в первом квартале следующего года. Ранее сообщалось, что в начале 2022‑го новый Sportage может приехать и на российский рынок, причём с высокой долей вероятности с тем же мотором, который кроссовер получил в США.

Простор

Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.

Читайте также:  Kia Telluride 2021 года

Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.

Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.

Салон

Корейский внедорожник предлагает высокое качество сборки и отличные материалы, а в списке опций можно легко найти любые функции комфорта, включая настройки памяти водительского кресла, подогревы и вентиляцию задних пассажирских мест, проекционный дисплей, обивку из кожи Nappa и др.

Важным плюсом этого авто остается просторный салон, который заметно длиннее салона семиместного Kia Sorento. Здесь же возможность установить во втором ряду капитанские сиденья, а за третьим рядом удается найти вполне объемный багажный отсек для ручной клади.

Техническая начинка

Под капотом Kia Telluride находится безнаддувный шестицилиндровый 3.8-литровый мотор мощностью 295 л. с. Ассистирует ему восьмискоростной «автомат», который может работать с передне- и полноприводным шасси. Муфта подключения задней оси является опцией, как и задняя пневматическая подвеска с функцией самовыравнивания.

В оснащение внедорожника также входят многочисленные системы помощи водителю, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании этой полосы.

Электроника

Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.

На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.

Из систем безопасности в Теллурайде будет:

  • удержание в полосе движения;
  • автоматическое движение в потоке;
  • контроль слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предотвращение поперечных столкновений;
  • контроль обстановки при выходе.

Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.

Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.

Оцените статью
KiaNova
Добавить комментарий

Adblock
detector