Содержание
- Kia telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии – колеса.ру – автомобильный журнал
- Kia telluride сменил логотип и обогатил оснащение в сша — драйв
- Безальтернативные характеристики
- Дизайн
- Интерьер
- Представлен другой kia sportage 2022 с большим кузовом, новым двигателем, вентиляцией сидений и прочими опциями. такие автомобили будут продаваться в сша
- Простор
- Самый дальнобойный трёхрядный гибрид kia sorento phev уже поступил в продажу. объявлены цены для американского рынка
- Электроника
- Дополнительно про Kia
Kia telluride пережил рестайлинг: много нового декора и две оффроудные версии – колеса.ру – автомобильный журнал
Компания Kia представила обновлённый трёхрядный кроссовер Telluride для североамериканского рынка, в продаже он появится осенью этого года.
Если в России роль флагманского SUV марки Kia исполняет рамный внедорожник Mohave, то в США с 2022 года на вершине модельной линейки находится кроссовер Telluride с несущим кузовом — ближайший родственник Hyundai Palisade. С пятиметровой габаритной длиной и колёсной базой в 2900 мм Telluride у нас, как и Mohave, считался бы большим SUV, но по американским меркам он относится к высококонкурентному среднеразмерному сегменту, где тон задают Jeep Grand Cherokee (в прошлом году в США продано 264 444 шт.), Toyota Highlander (264 128 шт.) и Ford Explorer (219 871 шт.). Telluride пока топчется в середняках, хотя прошлый год стал для него весьма успешным: по сравнению с 2020-м продажи выросли на 25% до 93 705 шт.
Обновление должно сделать Telluride более привлекательным для американского потребителя: дизайнеры постарались сделать облик кроссовера чуть более брутальным (фары и задние фонари получили новую светодиодную начинку, усложнился дизайн бамперов, изменился дизайн радиаторной решётки и колёсных дисков), а маркетологи малой кровью сгенерировали сразу две оффроудные версии — X-Line и X-Pro.
Малой кровью — потому что техническая начинка Telluride с обновлением никак не изменилась: под капотом по-прежнему молотит безальтернативный бензиновый 3,8-литровый атмосферный V6 (295 л.с., 355 Нм), состыкованный с 8-ступенчатой гидромеханической АКП. В базе — передний привод, а за полный нужно доплачивать. Полный привод у Telluride типично кроссоверный: мощность на задние колёса в автоматическом режиме отбирает многодисковая муфта, но есть возможность её принудительной блокировки.
Оффроудным версиям полный привод положен по умолчанию. Особенности версии X-Line — это увеличенный на 10 мм дорожный просвет, радиаторная решётка с более крупной и грубой сеткой, более высокие и крупные рейлинги на крыше, 20-дюймовые колёса особого дизайна и различный мелкий декор.
Версия X-Pro чуть более продвинутая: вместо 20-дюймовых колёс устанавливаются 18-дюймовые, обутые в высокопрофильные вседорожные шины, в багажник добавлена 110-вольтовая розетка, допустимая масса буксируемого прицепа увеличена с 2268 до 2495 кг. Доработки, прямо скажем, нехитрые — не то, что, например, у Subaru, но для массового американского потребителя большего и не требуется.
Общие для всех версий обновления в салоне — это новое изогнутое двухэкранное «табло» (и приборный и мультимедийный имеют диагональ 12,3 дюйма), изменённый дизайн воздуховодов на передней панели (центральные стали уже, а боковые, наоборот, увеличились в размерах), с 8,5 до 10 дюймов увеличилась диагональ проекционного экрана, появились новые материал отделки, расширен список и функционал электронных ассистентов водителя. Обычное салонное зеркало заднего вида может быть заменено электронным, то есть экраном в форме зеркала, на который транслируется картинка с кормовой камеры.
Цены на обновлённый Kia Telluride пока не опубликованы, но для нас они представляют исключительно умозрительный интерес.
Kia telluride сменил логотип и обогатил оснащение в сша — драйв
Компания Kia Motors America рассказала, как изменится кроссовер Telluride (V6 3.8, 295 л.с., 355 Н•м, АТ8) для рынка Северной Америки в 2022-м модельном году. Плохая новость — подорожание. Начальные комплектации LX и S прибавили по $600, остальные подросли на $200, поэтому цены теперь лежат в диапазоне $32 790–46 890 (2,38–3,4 млн рублей) без учёта стоимости доставки в размере $1225 (89 тысяч). Хорошие новости — расширено стандартное оснащение, немного подправлен дизайн экстерьера.
С января по май Telluride нашёл в Америке 37 825 хозяев ( 68%). «Бегемот» обогнал Soul (31 677) и Seltos (28 617), но всё ещё отстаёт от Sportage (41 546) и Sorento (40 908). Наибольшим спросом в США пользуются, как ни странно, седаны Forte (50 677) и K5 (42 463). В России ждать Telluride не приходится, поскольку KIA сделала у нас ставку на внедорожник Mohave. Между тем собрат Теллурида, Hyundai Palisade, предлагается за 3 549 000–4 179 000 рублей.
Безальтернативные характеристики
Тип |
Объем |
Мощность |
Крутящий момент |
Разгон |
Максимальная скорость |
Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин |
3.8 л |
295 л.с. |
355 H*m |
7,6 сек. |
– |
V6 |
Речь про двигатель, ведь покупателю доступен только бензиновый V6 серии Lambda 2. Это 3,8-литровый мотор, работающий по циклу Аткинсона, выдающий 295 лошадиных сил и 355 H*m крутящего момента. В пару двигателю идет 8-ступенчатый автомат, действительно плавно переключающий передачи.
К тандему никаких претензий, всего достаточно и никаких неудобств. По динамике производитель обещает 7,6 секунды для 1,8-тонного внедорожника, а вот в заявленный 12-литровый расход верится с трудом.
По трансмиссии база корейца переднеприводная, опционально доступен полный привод. Полноприводная система блокируемая электрогидравлической муфтой отдает момент задней оси, плюс появляется шайба выбора режимов езды (Smart, Eco, Sport, Comfort). Первые два режима для экономии оставляют внедорожник Теллурайд 2021-2022 переднеприводным, а остальные отдают до 35% момента в зависимости от режима.
Подвеска классическая со стойками МакФерсон и многорычажкой. Работает архитектура достойно, по разбитой дороге не так много неровностей ощущается в салоне. Задней подвеске опционально доступен буксировочный пакет, выравнивающий подвеску. Кстати, буксировать внедорожник может прицеп весом до 2268 кг.
Дизайн
Многих заинтересовала внешность нового внедорожника, ведь есть в нем что-то от Range Rover. Дизайнеры ориентировались на брутальность, что получилось. Спереди мощь создается крупными вертикальными светодиодными фарами и огромной хромированной решеткой посередине. Некую представительность подчеркивает большая надпись названия автомобиля на кромке капота.
Продолжают дух бампера с нижними, смещенными к центру противотуманными фарами, вертикальными воздухозаборники по бокам и пластиковой защитой кузова Telluride.
Сбоку мощность кузова продолжается, чему виной сами размеры автомобиля. Невозможно сделать длинную машину, выглядящую дешево. Хотя… Итак, сбоку редкие для класса зеркала на ножке. Применены плавные формы, хромированные вставки внизу и наверху, и конечно колеса – от 18-дюймовых до 20-дюймовых.
Сзади предпочтение отдано плавным формам с необычными L-образными диодными фонарями, установленными вертикально. Сбоку эти форы почему-то напоминают Rolls-Royce. В бампере ничего удивительного, ведь большая его часть сделана из черного пластика с двойной насадкой под ней.
Каковы размеры самого большого внедорожника:
- длина – 500 см;
- ширина – 199 см;
- высота – 175 см;
- колесная база – 290 см;
- клиренс – 20,3 см.
Интерьер
Самый важный момент – это 7-местный кроссовер, что сильно нравится американским потребителям. Внутри производитель Telluride 2021-2022 ударился в сторону роскоши, которая по крайней мере визуально виднеется. Обильное использование кожаной обшивки смотрится достойно, а вот множество пластикового дерева только выглядит интересно, тактильные ощущения портят впечатления.
Представлен другой kia sportage 2022 с большим кузовом, новым двигателем, вентиляцией сидений и прочими опциями. такие автомобили будут продаваться в сша
Компания Kia провела уже третью в этом году презентацию нового поколения кроссовера Kia Sportage, который до этого был представлен в Южной Корее и в Европе. В этот раз состоялся анонс американской версии, которая отличается от двух ранее анонсированных.
Совершенно новый Kia Sportage пятого поколения поступил в продажу у себя на родине, в Южной Корее, в июле этого года. В сентябре в Европе дебютировала укороченная версия, которая имеет другие настройки подвески и рулевого управления.
Теперь же мы рассматриваем американскую версию, которая имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм, как и южнокорейская модель. Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм.
Американская версия Kia Sportage 2022 отличается двигателями. Если в Европе и Южной Корее предлагаются турбированные двигатели, то в США покупателям доступен безнаддувный 2,5-литровый 190-сильный двигатель GDI с комбинированным впрыском топлива, а также 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Покупателям предложат выбор между передним или полным приводом. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.
Kia Sportage 2022 в США будет предлагаться в двух версиях: X-Line и X-Pro. Первая получит 19-дюймовые диски, другие бамперы, элементы корпуса, зеркал, более мощные рейлинги и прочие детали. Kia Sportage 2022 X-Pro называют внедорожной версией. Она оснащена 17-дюймовыми матово-чёрными дисками с шинами BFGoodrich, дополнительным режимом Snow, подогревом лобового стекла и форсунок омывателей, а также противотуманными светодиодными фарами. Будет ещё версия X-Pro Prestige — с мощными светодиодными прожекторами, вентиляцией передних кресел и электроприводом переднего пассажирского сидения.
Производить Kia Sportage 2020 будут на заводе компании в штате Джорджия, продажи стартуют в начале 2022 года.
Простор
Все-таки машина позиционируется роскошной, поэтому передние сиденья – это удобные кресла с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией. Конечно подобный уровень идет опционально, но приятна возможность заказать то же самое второму ряду. Сзади два раздельных кресла и порядок с пространством, а третий ряд создан для троих, там уже места намного меньше.
Из уникальных моментов отметим наличие воздуховодов на потолке. Кстати, в базе KIA Telluride 8-местный с нераздельным задним диванов, а уменьшение места стоит сотню баксов.
Говоря о просторе упомянем неплохой багажник – 595 литров. Это не лучший показатель класса, но приятный. Для больших грузов оба задних ряда складываются, образуя 2464 литра пространства.
Самый дальнобойный трёхрядный гибрид kia sorento phev уже поступил в продажу. объявлены цены для американского рынка
Компания Kia официально сообщила цены гибридного кроссовера Kia Sorento PHEV 2022 модельного года на территории США, который уже поступил в автосалоны страны.
Итак, Kia Sorento Turbo Hybrid 2022 предлагается по цене от 44 990 долларов за комплектацию SX. Также покупателям предлагают комплектацию SX-Prestige, цена на которую начинается с 47 890 долларов.
В обеих комплектациях Kia Sorento Turbo Hybrid 2022 используется одна и та же трансмиссия с электромотором мощностью 66,9 кВт и 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Мощность комбинированной системы составляет 261 л.с. Бензиновый двигатель комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом во всех версиях. В автомобиле установлена аккумуляторная батарея большей ёмкостью — 13,8 кВт•ч.
По данным Агентства по охране окружающей среды, Kia Sorento Turbo Hybrid 2022 имеет электрический запас хода 51,5 км. В этом плане он немного превосходит ранее протестированный гибрид Hyundai Santa Fe PHEV, запас хода которого чуть-чуть не дотягивает до 50 км (49,9 км). Производитель заявляет, что автомобиль имеет самый большой запас хода на электрической тяге среди всех трёхрядных гибридных внедорожников.
Стоит отметить, что обычные Kia Sorento 2022, в которых нет гибридных технологий, стоят значительно меньше. Цена Sorento LX начального уровня с передним приводом начинается с отметки 29 490 долларов.
Электроника
Продолжая подчеркивать роскошность отметим алюминиевые кнопки 4-спицевого руля, понравившееся нам в третьей Мазде. Приборная панель зависит от комплектации, в базе она будет на аналоговых датчиках с простым 3,5-дюймовым дисплеем, в топе его заменит 7-дюймовый экран.
На центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей новой мультимедии, поддерживаемый Apple CarPlay и Android Auto. Базовая комплектация получит 8-дюймовый экран с тем же функционалом. Ниже блок аудиосистемы (опционально Harman/Kardon) и блок климата, вместе сильно напоминающие баварцев.
Из систем безопасности в Теллурайде будет:
- удержание в полосе движения;
- автоматическое движение в потоке;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- предотвращение поперечных столкновений;
- контроль обстановки при выходе.
Вернувшись к пассажирам отметим шесть USB-портов, беспроводную зарядку спереди, систему связи с задними пассажирами и отключение задних динамиков, если там спят дети. Все идентично Палисаду.
Чем кореец отстает от конкурентов – отсутствием даже опциональной мультимедии сзади и системы автоматической парковки.