Предохранители Киа Соренто 1, 2002 – 2009

Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009 KIA Sorento

Что представляет собой дпкв

Прежде чем выяснить, как определить неисправность датчика коленвала, называемого также индикатором сигнализации, следует определиться с тем, что он собой представляет и для чего предназначен. Этот узел дает возможность системе топливного впрыска транспортного средства осуществлять синхронное функционирование топливных форсунок и системы зажигания.

Его устройство совсем несложное: капроновый каркас, обмотанный медным проводом, крепится на стальном сердечнике. Провод заизолирован эмалью, роль герметика выполняет компаудная смола. Во время работы датчик отправляет сигналы ЭБУ о работе и положении коленчатого вала.

Неисправность датчика положения коленвала лишает системы ТС возможности установить ряд важных характеристик – количества впрыскиваемого топлива и сам факт впрыска, угла поворота распредвала, факта зажигания (бензиновые моторы) и других. Именно поэтому так важно знать, как проверить исправность датчика коленвала, если вы не хотите застрять где-нибудь на безлюдной дороге из-за заглохшего намертво двигателя.

Основной блок

Фото — пример

Фото пример блока под капотом

Схема (бензиновый двигатель)

Бензиновый двигатель

Схема (дизельный двигатель)

Схема дизельного двигателя

Назначение предохранителей

FUEL 15А Реле топливного насоса
HORN 15А Реле сигнала
HEAD (HI) 15А Лобовая фара, кластер
HEAD (LO) 15А Лобовая фара
H/LP WASH 20А Омыватель головной лампы
H/BURN 20А Топливный обогреватель кабины
ECU 10А ЭБУ двигателя и АКПП, система управления электро вентиляторами
02 (DN) 15А Задний датчик кислорода
02 (UP) 15А Передний датчик кислорода
P/TRN 10А Главное реле, генератор
P/W (LH) 25А Электро управление левыми окнами
P/W (RH) 25А Электро управление правыми окнами
DEF 25А Реле обогревателя
MAIN 120А Генератор
IGN1 40А Ключ зажигания
IGN2 30А Реле стартера, Ключ зажигания
ABS 40А Устройство управления ABS
F/BLW 30А Реле переднего вентилятора
F/FOG 15А Реле передней противотуманной фары
EXT 15А ДХО, подсветка номера, габаритные огни, указатели поворота

Обозначение реле

INJECTOR 15А Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), реле обогревателя
BTN1 40А предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка
BTN2 20А Задний противотуманные фонарь,  Регулировка сиденья водителя с помощью электропривода, обогрев переднего сидения
BTN3 40А W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения
CD/FAN
(C/FAN2)
30А Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)
MEMORY 10А ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель
AUDIO 20А предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стекло очистителем, звуко воспроизводящая аппаратура
(EXT) 15А Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера, комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение
ILLUMI 10А блок DRL, Подсветка, переключатель коробки зажигания, подсветка прикуривателя, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электро управления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стекло очистителя и стекло омывателя, звуко воспроизводящая аппаратура

Смотрите, что нашлось на авто.ру: kia cerato 2007 года до 3 000 000 рублей в ростовской области – много объявлений

Comments 36

У меня до середины никогда не долетает. Один раз в середину упёрся и сработал клапан сброса охлаждающей жидкости или просто перегрев. Попробую поменять датчик с одним контактом, но в чудеса не верю

Проблема была решена заменой приборки, неисправен прибор был)))

Та же история, езжу уже так 8 лет. Стрелка на 40 держится. Где собака зарыта не знаю. Не парься.

1) после того как заглушил двигатель температура начинает резко расти т.к. циркуляция жидкости прекратилась, а детали двигателя горячие ( на некоторых марках эту проблему решают включением вентилятора охлаждения, на некоторых доп, эл. помпой, на некоторых (таких как наша-никак)).

Так что с этим все в порядке, а вот причина не догрева скорее всего в термостате как тебе уже и писали. 2) датчик температуры на панели у меня стоит на прогретом движке постоянно как у тебя на фото №3, а вот Б, К, (который берет информацию с другого датчика(тот который дает инфу на ЭБУ)) может в это время показывать разброс от 86 до 102.

У меня неделю назад в морозы во время движения температура движка упала практически до минимума. Заглушил машину, постоял, завел — температура в районе средней отметки, но после пуска опять упала.Проблема в термостате — залип на большом круге охлаждения.

Я жду окончания праздников, заказ сделал, но опять же праздники все тормозят)

Посмотри датчик температуры который с одним проводом всего скорей на проводе однанитка осталась т.к провода тонкие и старые

Ок, так и сделаю, и термостат на всякий случай поставлю от мазды, у него один клапан без дополнительного маленького, и температура открытия не 82 градуса как на наших, а 88 градусов

на наших температура открытия 88.

Да у меня виски нет, стоит прямоток от москвича 4х лопостной, может в нем дело?

если греется при езде на оборотах, то скорее всего проблема в недостаточном охлаждении.

Не, ты не понял, проедешься, потом глушишь минут 10-15 перекур завод, и все норм

ну истесно я не понял.по фото и то гадать сложно, а тут и вовсе фото нет))смотря какая температура на улице, а то за 10-15 минут двигатель остывает, это нормально.а указатель температуры у нас достаточно своеобразный, при температуре в 100 радусов стрелка может показывать норму, а при 103 уже 3/4 шкалы … так что по приборке сложно понять реальный перегрев… надо смотреть через бк.самое простое это прокипятить термостат и посмотреть когда он открывается. должен на 88град

Loveavto – kia sorento

Техническая документация по ремонту автомобилей KIA Sorento ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилейСКАЧАТЬАВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию KIA Sorento

– полные технические характеристик

 -особенности эксплуатации

 – устранение неисправностей KIA Sorento

  – цветные электросхемы KIA Sorento
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
    Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009

 
Руководство по эксплуатации KIA Sorento
– полные технические характеристики KIA Sorento
– особенности эксплуатации

– устранение неисправностей

– цветные электросхемы
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА   
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Руководство по ремонту KIA Sorento в фотографиях
– полные технические характеристики

– особенности эксплуатации KIA Sorento
– устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
– более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА      
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Каталог деталей и сборочных единиц KIA Sorento
– таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

– предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей KIA Sorento
– каталог деталей KIA Sorento
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Подробная электросхема KIA Sorento
– полное описание электрооборудования KIA Sorento , подробная интерактивная электрическая схема KIA Sorento
– подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
– подробная схема электрооборудования ( электро схема ) KIA Sorento
– распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки KIA Sorento
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Руководство по ремонту двигателя KIA Sorento
– полные технические характеристики двигателя KIA Sorento
– особенности конструкции и ремонта двигателя KIA Sorento
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА  
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009
 

Руководство по ремонту коробок передач KIA Sorento
– полные технические характеристики КПП
– особенности конструкции и ремонта КПП KIA Sorento
– устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
– подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП  с фотографиями
СКАЧАТЬ  СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА 
Предохранители Киа Соренто 1, 2002 - 2009

а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!

KIA Sorento

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

Доступ к блоку под панелью

Фото — пример

Фото - пример исполнения

Схема Вариант 1

Схема на крышке блока Киа Соренто 1

Схема Вариант 2

Схема Вариант 2

Описание

W/SHD 15А Реле переднего обогревателя
S/ROOF 20А Блок люка
START 10А Переключатель передаточного диапазона (лишь АД), реле стартера
HAZARD 15А Лампа аварийной сигнализации
P/SCK (CTR) 15А Центральная розетка тока
CIGAR (FRT) 15А Предохранитель
DRJOBD -II 10А Контрольный соединитель OBD-II, Освещение дневною режима эксплуатации
WIPER FRT 20А Передний стекло очиститель, реле переднего стекло обогревателя, реле топливного фильтра, блок люка
P/SCK FRT.RR 30A Передняя и задняя розетка тока
WIPER (RR) 10А Включатель стекло очистителя и стекло омывателя заднего окна, блок заднего стекло очистителя
ACC 10А Реле прикуривателя, реле штепсельной розетки
RELAY COIL 10А Стекло обогреватель, реле вентилятора охлаждения, реле кондиционера воздуха, передняя фара
TCCS 20А Блок управления раздаточной коробкой
FOG (RR) 15А Задний противотуманные фонарь (при наличии)
O/S MIRROR 10А Электро зеркала, блок управления складным внешним зеркалом задней обзорности
ROOM LAMP 10А Внутренняя подсветка грузового отсека, подвесной кронштейн, центральный свет, плафоны, автоматически включающийся при открывании дверцы, подсветка светозащитного козырька
S/ WARMER 20А Обогрев передних сидений
PREMIUM AUDIO 30А Аудио устройство
STOP LAMP 20А Переключатель стояночного освещения
TURN LAMP 10А Сигналы поворота, задний блок управления фарами
A/BAG 10А Блок управления подушками безопасности
METER 10А Приборы, фонарик заднего хода, блок управления воздушным кондиционером сенсор AQS, переключатель передаточного диапазона (лишь  A/T), блок управления ЕСАТ (лишь A/T)
TRAILER 15А Прицеп
ENGINE 10А Блок регулирования двигателя, сенсор скорости, блок управления раздаточной коробкой

За прикуриватель отвечает предохранитель обозначенный как CIGAR (FRT) на 15А.

Отдельно под панелью может крепится реле сигнала, указателей поворота и д. р.

Блоки под капотом

В моторном отсеке расположены два блока с предохранителями и реле.

Блоки под капотом

Отдельные предохранители или реле могут устанавливается вне блоков, например предохранитель вентилятора кондиционера стоит у Соренто 1 с дизельным двигателем за передним бампером.

Датчик коленвала – признаки неисправности

Можно выделить следующие наиболее понятные для водителя симптомы неисправности датчика коленвала:

  • ощутимая детонация в моторе при динамической нагрузке;
  • обороты с признаками неустойчивости на холостом ходу;
  • уменьшение мощности двигателя, заметное без показаний приборов;
  • существенное уменьшение во время езды динамики авто – явный симптом неисправности датчика положения коленвала, который, впрочем, может сигнализировать и о каких-либо иных проблем с двигателем;
  • обороты неконтролируемо повышаются либо понижаются.

Также свидетельством того, что неисправен датчик положения коленчатого вала, является банальная невозможность запустить автодвигатель. Таким образом, не нужно быть суперпрофессионалом в вопросах устройства электронных схем авто, чтобы выявить признаки неисправности датчика положения коленвала.

Датчики охлаждающей жидкости киа спортейдж 1

Датчики температуры охлаждающей жидкости KIA SPORTAGE 1 Gen K00 (1993–2006) контролирует один из самых важных показателей двигателя и передает его в электронную систему управления жидкостным охлаждением, благодаря чему она «понимает», в каком состоянии находится мотор, и отвечает за включении вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя.

Оригинальный датчик температуры охлаждающей СПОРТЕЙДЖ 1 идеально подойдет для этого и не вызовет при использовании сложностей. Подбор на авто по марке автомобиля 1 или VIN. Каталог с номерами авто-запчастей, ценами и фотографиями в магазине Автомания-шоп.ру

Диагностика неисправностей дкпв

Характерным явлением, обозначающим неисправный датчик положения коленвала Киа Спортейдж 3 является неработоспособность двигателя. Связано с тем, что оборудование не наполняется топливом, а зажигательный элемент не может поддать искру для активации мотора.

Прибор посылает уведомления в панель управления, сообщая о том, где находится деталь на данный момент. Сигнализирует о положении и частоте происходящего процесса. По типу установки, механизмы делят на:

  • Индуктивно-магнитные
  • Работающие, согласно эффекту Холла
  • Оптические

Ранее мы рассказывали про Киа Спортейдж 1.

На нерабочий коленвал Киа Спортейдж 3, указывают такие признаки:

  • Толчки и скачки.
  • Детонация при работе.
  • Холостые обороты “плавают”.
  • Пропадает динамичность и мощность.
  • Происходят оборотные скачки.

Указанная симптоматика может быть связана с неполадками других конструкций. Также, сбои могут быть непостоянными, тогда лучше провести компьютерное тестирование.

Дополнительный блок

Устанавливается на модели Киа Соренто 1 с дизельным двигателем.

Пример схемы с обратной стороны крышки блока

Схема дополнительного блока

Тут находятся предохранители и реле отвечающие за работу двигателя (GLOW — свечи накала, W/HTR — дополнительный обогреватель).

Не подходят схемы или владеете другим поколением — изучите описание для Киа Соренто 2.

Замена датчика коленвала kia sportage. датчик положения коленчатого вала дпкв. ремонт от и до

Датчик положения коленчатого вала: устройство, конструкция, принцип работы.

Витер

ПОДДЕРЖИТЕ РОЛИК ЛАЙКОМ И РЕПОСТОМ, ЗА СТАРАНИЕ.
СПАСИБО, ЧТО СМОТРИТЕ!!! НЕ ЗАБЫВАЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Бульба

где находятся датчик коленвала ауди с4 инжектор обемь 2.0

Carissa

neither Quick fix nor quick test –) quick shit! –) how the hell you can test the sensor while installed in place!!!!! need to remove the stupid sensor and test isolated!!!

Vandyke

ДИЗЕЛЬ 1.5 — NISSAN NOTE 2007 ГОД
спасибо! но после замены топливного фильтра проблема не пропала – в чем еще может быть проблема? первый раз завожу, заводится и работает на холостых хорошо – но стоит нажать на газ авто дергается при езде – а если в нейтралке то стрелка спрыгивает – набирает обороты с провалами… глушу и завожу снова и все уже хорошо… NISSAN NOTE 2007 ГОД в чем же может быть проблема? помогите разобраться

Жол

Подскажите пожалуйста, если при подаче 12В клапан щелкает, но не образуется щель 0,6 мм, то клапану конец? При отсутствии напряжении щель с другой стороны (под действием пружины) имеется.

Curt

Вот это машины делают…жеесть зачем портить торпеду … производители,по хорошему они должны за свой счёт купить новую и … что прошло 12 лет,а подушку …,кому они вообще нужни

Амгалан

Что тут говорить… Дело было не в бобине… СЛОВО ИМОБИЛАЙЗЕР-вам знакомо??? Зря потерянного времени.

Загир

Спасибо??

Ринг

Такой же мотор только на Форде. Не поднимаются обороты двигателя выше 1000 что может быть?

Сибиркина Шони

Молодец

Куралай Сливочкина

Спасибо за видео,а то бы расковырял всю понель…??

Бадамша

люди добрые сколько можно в этих тазах ковырятся

Керн

когда мерседесы будут на обзоре?

Heinz

Smart

Голова Черницов

тот первый болт ослабляешь – гена упадет, ремень провиснет – надо не забыть его потом назад натянуть

Анатолий

Вдруг кто увидит вопрос к столь старенькому видосу…)
А давление масла по датчику будет больше чем когда сапун нормально работает???…

Петрос Шпунькин

)))) компьютер управления двигателем подает ТОПЛИВО на инжектора, а на свечи подает ИСКРУ)))))))))))))))) спасибо! паржал!!!

Вайс Пожилов

датчик спедометра и есть датчик скорости или они разные?

Никитин

работа нужная если смысл менять может заменить какую-то часть… У меня половина не работает а та что работает с ваза примудрена.

Tesfaye

Оператор Супер!красиво.музыка 2ка)а так норм

Фиджи Гельгур

У меня тоже бьёт эту ошибку периодически! Г. Красноярск.

Холм

I had this issue on my s10, as soon as i drained the oil out of it and cleaned it, im ok now LOL

Магнит Горянский-Горбузов

maybe you now where i can buy bearing where is in crankshaft for gearbox shaft

Kadar

На двигателе G16 стромблером где находится датчик положения коленвала

Евсей

кнопка возобновляет подачу топлива к насосу после аварии или после ещё чего-нибудь ‘неприятного’

Колос Мушеманский

there handy to work on, plenty of room, good luck,

Аргун

А бензонасос должен при включении зажигания жужжать? Если не жуЖЖит, а жужжать начинает после того как завелась машина с длительной прокруткой стартера в 5 секунд. Завелась и бензонасос начинает жуЖЖать. Что-то тут не То????

Прокомментировать

Как заменить датчик коленвала киа спортейдж

Подобная процедура не сложна. Чтобы в Киа Спортейдж замена датчика коленвала прошла как надо, лучше действовать по инструкции:

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ).

Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки.

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

Соклубнику с ником KOLHOZZZnick посвящается.

Как и любые другие запчасти, датчик коленвала при покупке желательно проверить. Благо, проверяется он просто, а деталь ответственная: при полном выходе из строя этого датчика машина даже не заведётся

Ставим штекер датчика вот в такое положение (выступом кверху). Держим датчик подальше от магнитных или железных материалов.

Если же датчик заведомо исправен (предположим, проверен на другом автомобиле), но ошибка высвечивается на сканерах, либо появляется при диагностике скрепкой, то целесообразно проверить провода. Находим в ногах у пассажира Электронное управляющее устройство (ЭБУ, ЭУУ), отсоединяем от него колодку с контактами.

Прикручиваем к одному щупу мультимера длинный провод. Ставим мультимер в режим «прозвона» (режим со звуковым сигналом). И проверяем сигнал на разъёме, подключаемом к ЭБУ. (Один щуп — к колодке ЭБУ, другой — к разъёму, куда вставляется штекер датчика).

На разъёме крайние контакты подписаны (пронумерованы), так что нужное находится быстро. Вывод 48 — вывод 1 датчика (красно-жёлтый провод), вывод 49 — вывод 2 датчика (сине/светло-зелёный), вывод 19 — вывод 3 датчика (цвет надо уточнить). Целостность проводки подтверждает звуковой сигнал. Между любыми из этих контактов связи (звукового сигнала) быть не должно.

Одним из важнейших узлов современного автомобиля является ДПКВ – датчик положения коленвала, признаки неисправности которого сигнализируют водителю о необходимости срочного ремонта данного агрегата. Такой незамедлительный ремонт действительно нужен, так как без него двигатель авто остановится.

Как проверить датчик положения коленвала

Работоспособность данного узла можно проанализировать несколькими способами. Нужно лишь запастись необходимыми приборами, снять датчик синхронизации с двигателя, осмотреть его и приступить непосредственно к проверке. Заметим, что при внешнем осмотре есть возможность установить те или иные повреждения контактной колодки, сердечника или корпуса ДПКВ.

Как прозвонить датчик коленвала омметром Данный, честно скажем, элементарный вариант позволяет легко решить проблему того, как проверить датчик положения коленвала на исправность. Омметром нужно всего лишь произвести замер сопротивления обмотки ДПКВ. Для большинства транспортных средств нормальная его величина варьируется от 550 до 750 Ом.

Второй способ проверки Он более сложный, предполагает применение:

  • омметра и мегаомметра для измерения сопротивления (как указано ранее);
  • измерителя индуктивности, нормальный показатель – от 200 до 400 мГн;
  • цифрового вольтметра (допускается использовать и обычный прибор) и сетевого трансформатора.

Результат замеров дают однозначный ответ о том, исправен или неисправен датчик положения коленчатого вала.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Топливная система – система управления двигателем

Если компоненты системы управления бензиновым двигателем (датчики, блок управления двигателем, форсунка и т. д.) выходят из строя, это приводит к прерыванию подачи топлива или подаче ненадлежащего количества топлива для различных режимов работы двигателя. При этом могут возникать следующие ситуации.

1.

Двигатель запускается с трудом или вообще не запускается.

2.

Нестабильная работа на холостом ходу.

3.

Плохая управляемость автомобиля

При обнаружении любого из вышеперечисленных условий прежде всего выполните основные проверки двигателя (на неисправность системы зажигания, ошибки в регулировке двигателя и т. п.). Затем проверьте с помощью GDS компоненты системы управления двигателем (бензиновым).

a.

Перед снятием или установкой любой детали считайте диагностические коды неисправностей, а затем отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

b.

Прежде чем отсоединять провод от клеммы аккумуляторной батареи, поверните ключ зажигания в положение OFF (Выкл.). Отсоединение и подсоединение провода аккумуляторной батареи во время работы двигателя и в момент, когда ключ зажигания находится в положении ON (Вкл.), может привести к повреждению блока управления двигателем.

c.

Жгуты управления между блоком управления двигателем и нагреваемым кислородным датчиком являются экранированными и защищены путем заземления экранированных проводов на корпус, что позволяет предотвратить воздействие помех от системы зажигания и радиопомех. Если подобный экранированный провод поврежден, жгут управления необходимо заменять.

d.

При проверке состояния зарядки генератора переменного тока не отсоединяйте клемму ” ” аккумуляторной батареи во избежание повреждения блока управления двигателем от напряжения.

e.

При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства отсоединяйте клеммы аккумуляторной батареи на стороне автомобиля, чтобы предотвратить повреждение блока управления двигателем.

Контрольная лампа неисправности (MIL)

[EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается, чтобы уведомить водителя о наличии проблемы с автомобилем. При этом лампа MIL автоматически гаснет после 3 ездовых циклов подряд, в течение которых та же неисправность больше не регистрируется. Сразу после поворота ключа зажигания (перевода в положение ON (Вкл.) – до запуска) лампа MIL загорается и постоянно горит, что свидетельствует о ее исправности.

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям.

a.

Каталитический нейтрализатор

c.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

d.

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

e.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

f.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

g.

Кислородный датчик вверх по потоку

h.

Нагреватель кислородного датчика вверх по потоку

i.

Кислородный датчик вниз по потоку

j.

Нагреватель кислородного датчика вниз по потоку

m.

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

n.

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

o.

Система снижения токсичности выбросов из топливного бака

p.

Датчик скорости автомобиля (VSS)

q.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

t.

Обозначение механической/автоматической коробки передач

Дополнительную информацию см. на “СХЕМЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC)”.

[НЕ-EOBD]

Контрольная лампа неисправности двигателя загорается при возникновении проблем по следующим позициям

a.

Нагреваемый кислородный датчик (HO2S)

b.

Датчик массового расхода воздуха (MAFS)

c.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

d.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

e.

Привод управления оборотами холостого хода (ISCA)

[ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ]

1.

После поворота ключа зажигания в положение ON (Вкл.) убедитесь в том, что лампа загорается примерно на 5 секунд, а затем гаснет.

2.

Если лампа не загорается, выполните проверку на разрыв цепи в жгуте проводов, а также проверьте, не перегорели ли предохранитель или сама лампа.

САМОДИАГНОСТИКА

Входные/выходные сигналы контролируются ЭБУД (некоторые сигналы контролируются постоянно, другие — только при определенных условиях). При обнаружении отклонений от нормы ЭБУД регистрирует код неисправности и подает этот сигнал в диагностический разъем. Результаты диагностики можно проверить с помощью контрольных ламп или GDS.

В случае отсоединения разъема какого-либо датчика при включенном замке зажигания регистрируется соответствующий диагностический код неисправности. В такой ситуации отсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи не менее чем на 15 секунд, и содержимое памяти диагностики будет удалено.

ЗАВИСИМОСТЬ МЕЖДУ ДИАГНОСТИЧЕСКИМИ КОДАМИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ЕЗДОВЫМИ ЦИКЛАМИ В СИСТЕМЕ EOBD

1.

Если одна и та же неисправность регистрируется и сохраняется в течение двух ездовых циклов подряд, контрольная лампа неисправности двигателя (MIL) загорается автоматически.

2.

Точно так же контрольная лампа MIL автоматически гаснет, если в течение 3 ездовых циклов подряд никакие неисправности не регистрируются.

3.

Диагностический код неисправности (DTC) записывается в памяти блока управления двигателем по окончании двух ездовых циклов подряд, в течение которых регистрировалась одна и та же неисправность. Контрольная лампа MIL загорается в случае обнаружения той же неисправности во время второго ездового цикла.

При обнаружении пропуска зажигания регистрация диагностического кода неисправности и включение контрольной лампы неисправности двигателя происходят сразу же после первого обнаружения сбоя.

4.

Диагностический код неисправности стирается из памяти блока управления двигателем, если соответствующая неисправность не была обнаружена в течение 40 ездовых циклов.

a.

Термин “цикл прогрева” означает, что автомобиль проработал достаточное количество времени, и температура охлаждающей жидкости с момента запуска двигателя выросла не менее чем на 40 градусов Фаренгейта и достигла минимального уровня 160 градусов Фаренгейта.

b.

“Ездовой цикл” включает запуск двигателя и эксплуатацию автомобиля после начала работы по замкнутому циклу.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia cerato i рестайлинг 2007 года на авто.ру!

К выбору автомобиля подходил основательно, проштудировал море информации, из трёх претендентов- Тойота Королла, Хонда Цивик, выбрал Серато. Это последняя корейская сборка, (последующие модели, равно как и Тойота- собирают в Европе), и комплектация богатая, (АКПП, климат контроль, и.т.д.) по цене как Королла в базовой комплектации на механике. Мотор надёжный, масло от замены до замены, (я менял на 7.5 тыс), привод грм- цепь, если не экономить на замене масла, цепь отходит до 300 тысяч, катализатор барабанного типа (самый надёжный из всех), АКПП- Мицубиси, неубиваемый четырех- ступенчатый автомат, говорят что масло можно не менять вовсе, ( я в это не верю, поэтому менял дважды )   Машиной доволен был всегда,  не разу не подводила,  в сильные морозы не эксплуатировал принципиально, а при минус 10-15 заводилась с пол оборота, климат работает безотказно и в холод и в жару, но иногда нужно корректировать, в жару ставлю 24 а в мороз 20 градусов. АКПП работает безупречно, если плавно разгоняться, то переключается на 1500-2000 оборотов, если педаль в пол, то как спорткар до 5000 оборотов, мощности хватает ( но это не мой стиль, до отсечки не разу не крутил движок ), на трассе не хватает пятой передачи, выше 140 км уже слышно двигатель, обороты почти 4000. По подвеске все отлично, 80 тысяч км, ничего не стучит, минус -просели задние пружины (эта болячка у всех Серато и Сидов ), поставил межвитковые демпфера, и все хорошо ( может это и колхоз ). Проводка не разу не глючила, не каких проблем, очень качественно все смотано ( в отличие от европейской сборки ) несколько раз мыл двигатель, ни каких проблем. Лакокрасочное покрытие слабовато, спасает оцинкованный кузов, несколько сколов на капоте порыжели и все, никакой коррозии. В общем это качественный городской седан, с большим салоном, не для дальних перегонов, машиной доволен. Жаль что таких сейчас уже не делают, одни пластмассовые, одноразовые игрушки. Всем удачи.


Смотреть все

Читайте также:  Авторазборки Kia Sorento III (UM) рестайлинг в Севастополе | Запчасти для Киа Соренто 3 рестайлинг на разборках Севастополя
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector