Предохранители и реле KIA Sportage (QL; 2017-2020 ..) – Предохранители

Предохранители и реле KIA Sportage (QL; 2017-2020 ..) - Предохранители KIA ProCeed

Kia sportage 2022: купить киа спортейдж в москве, комплектации и цены – официальный дилер

Автомобиль демонстрирует превосходные показатели динамики благодаря мощным экономичным моторам:

  • 2.0-литровому бензиновому MPI мощностью 150 л. с.;
  • 184-сильному бензиновому Theta GDI объемом 2.4 литра;
  • 2.0-литровому дизельному CRDi мощностью 185 л. с.

Двигатели оснащаются 6МКПП, 6АКПП или 8АКПП.

Габаритные размеры авто составляют:

  • В длину – 4485 мм;
  • В ширину – 1855 мм;
  • В высоту – 1645 мм (с рейлингами 1655 мм);
  • Колесная база – 2670 мм.

Благодаря использованию высокопрочных материалов, включая стали горячей штамповки, кузов эффективно поглощает толчки и ударную нагрузку.

Также высокий уровень защиты водителю и пассажирам обеспечивает широкий набор современных систем активной и пассивной безопасности, включая следующие:

  • 6 AirBag;
  • Интеллектуальный круиз-контроль с функцией автоматического торможения (SCC);
  • Система контроля слепых зон (BCW);
  • Ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCCW);
  • Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Помощник при спуске с горы (DBC);
  • Ассистент при трогании в гору (HAC) и прочие.

В сети автосалонов АвтоГЕРМЕС Вы можете купить Kia Sportage, выбрав нужную комплектацию: Classic, Comfort, Luxe, Luxe , Лига Европы, Edition Plus, Prestige, GT-Line, Premium.

Kia sportage 4 (ql) с пробегом 2022 – 2021 |

Этот кроссовер до рестайлинга выпускался с 2022 по 2022 год, а у нас лишь с 2022 по 2022 год.

На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

Бензиновые модификации

На рынке Европы кроме 2.0-литрового дизеля предлагали двигатель 1.7 CRDi с индексом D4FD.

Этот кроссовер после небольшого рестайлинга предлагался на всех рынках с 2022 по 2021 год.

При обновлении турбомотор заменил 2.4-литровый атмосферник с прямым впрыском топлива:

Переднеприводные версии

Бензиновые модификации

Полноприводные версии

Бензиновые модификации

Дизельные модификации

На европейском рынке распространение получили версии с мотором 1.6 G4FD и 6-мкпп M6CF3.

На нашем автопортале имеется подробный материал про все двигатели Киа Спортейдж 4

Обзор Киа Спортейдж 2022 от МегаРетр

2022 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }2022 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)
allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen
title=”2022 Kia Sportage 2.0 AT 4WD Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)”
>

Kia sportage в г. москва и мо – купить у официального дилера kia

Premium

Самой дорогой является комплектация «Premium», в которой дополнительно установлены:

  • электропривод багажника;
  • бесконтактное открытие багажника;
  • регулируемый люк;
  • передний и задний парктроник;
  • интеллектуальная система помощи при парковке;
  • система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • система контроля усталости водителя;
  • система навигации.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления Электроусилитель

Главный предохранитель

На многих автомобилях Спортейдж 3 на плюсовой клемме аккумуляторной батареи находится главный силовой предохранитель выполненный в виде плавкой вставки высокой мощности.

Главный предохранитель Киа Спортейдж 3

Схема

Схема блока на АКБ

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной статье – смотрите и подписывайтесь.

Дизайн

Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя.  В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.

Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.

Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.

Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1501 кг
Багажное пространство — минимум 466 л
Объем топливного бака 62 л

Размеры

Длина 4485 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1645-1655 мм
Колесная база 2670 мм

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

Дополнительный блок расположение

Фото – пример

Дополнительный блок

Схема

Схема доп блока

Расшифровка

Назначение дополнительного блока

Замена задних амортизаторов киа спортейдж (kia sportage), фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2021 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:

При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:

Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:

Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.

Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:

Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.

Резервное видео как заменить задние амортизаторы в KIA Sportage:

Источник

Замена передней фары и ламп киа спортейдж

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить переднюю фару, а также лампу на вашем авто.
Процедура простая, поэтому сэкономьте ваши средства и потратьте немного времени.

Замена передней фары и ламп Киа Спортейдж

О процедуре замены:

В начале, нам нужно демонтировать крышку радиатора, для этого выкрутите гайки и клипсы которые крепят её.
Теперь мы получили доступ к болтам, которые крепят фару головного света.

Чтобы получить доступ к 4-ому болту нам нужно избавиться от блока поворотника. ЧТобы его демонтировать нам нужно взяться за ушко пластиковое и аккуратно за него потянуть.
Теперь можем снять правую фару, для этого нужно снять расширительный бак. Для этого выкручиваем болты, которые крепят его.
Мы получили доступ к ушку, после блок поворотником демонтируйте, фару можете снять.

Меняем лампу:
Фары демонтировали, теперь можем поменять лампу ближнего и дальнего света, также с лёгкостью поменяем лампу поворотника.
Нам в начале нужно убрать заглушку, скобу фиксирующую аккуратно откиньте. Теперь мы можем взяться за цоколь и потащить лампочку. Установите в обратной последовательности.

Главное помнить, что дотрагиваться голыми пальцами до лампочки нельзя. Иначе следы, могут привести к малому периоду эксплуатации. Если вы лампу испачкали, тогда можете взять и протереть проспиртованной тряпочкой.

Лампу поворотника проверните, после фару вытаскиваем прежде отсоединив её штекера. Ну а теперь мы можем установить новую лампочку.

шаг 1

Для того, чтобы лампу поменять, в начале нужно снять решётку радиатора.шаг 2

Гайку, которая крепит решётку выкручиваем.

шаг 3

Клипсу вытащите.

шаг 4

Посмотрите как это выглядит.

шаг 5

Решётку сняли, просто выкрутили болты, которые её крепят.

Читайте также:  KIA ProCeed 2022 - фото и цена, обзор, характеристики

шаг 6

Блок поворотника мы демонтируем для того, чтобы получить доступ к четвертому.

шаг 7

А вот и четвёртый болт.

шаг 8

Фару демонтировали, для этого мы можем заглушку, которая находится с другой стороны выкрутить.

шаг 9

Скобку аккуратно откиньте.

шаг 10

Старую лампочку мы достали, а новую установили и конечно можете выполнить сборку в обратной последовательности.

шаг 11

Лампу мы меняем и в поворотнике.

шаг 12

Лампу прокрутите в строну.

шаг 13

Лампу вытаскиваем, отсоединяем от штекера. Теперь вы можете взять новую лампу и подсоединить её.

шаг 14

Для того, чтобы заменить лампу в правой фару, нам нужно демонтировать бак расширительный.

шаг 15

Таким образом мы получили доступ к ушку правого блока поворотника. Ну а после выполните сборку в обратной последовательности.

Замена передних ламп

Демонтировать лампочки из передних фар можно без особых усилий и без снятия самих фар, но мы опишем оба процесса для простоты:

  1. Для начала нужно открыть капот.
  2. Отключить клемму минус от аккумулятор для безопасности.
  3. Ослабить болты крепления фар и снять фару с кузова авто.
  4. Отсоединить разъем питания сзади фары.
  5. Снять пластиковую крышку от блок-фары. Чтоб это сделать, нужно повернуть её против часовой стрелки.
  6. Отсоединить патрон лампы и фиксатор лампы.
  7. Извлечь нужную лампочку и оценить её состояние.
  8. При необходимости нужную заменить нужную лампу на новую.
  9. Защелкнуть фиксатор и совместить его с выемкой на лампе.
  10. Подключить разъемы питания и закрепить фару обратно на кузове.
  11. Повторить подобное со второй фарой.

Теперь, на счет замены лампочек без демонтирования фар. Это возможно, ведь пространства там более чем, для того, чтоб рука свободно смогла пролезть и изъять лампу. Но, в таких ситуациях нужно соблюдать осторожность.

Для этого нужно отключить питание от фары и от лампы сзади фары. Далее сделать абсолютно тоже, что и в описании выше, только без изъятия защиты блок-фары.

Замена стоек амортизатора

Всем привет, авто довольно скучное, ездит и ездит, за два года менял задние аморты — потекли разом оба, пыльники привода на силикон поменял, и вот надысь, меняя колодки, обнаружил протекшую стойку амортизатора — переднюю. Обратился на замену, оказывается ходовая нихрена не на весь срок — до 70 тык онли, пробег у меня 40000, так что подпадаю.

ВОПРОС всем клубням — а не логичнее ли стойки МЕНЯТЬ ПАРНО? Протекла левая — правую тоже до кучи на замену?

Всем заранее благодарен за конструктивную передачу соображений по этому поводу.

Поправьте заголовок на: замена амортизаторов стоек.

Амморты и пружины меняются парами.

Это прописано у дилера, точно?

нет, дилер будет менять только одну проблемную сторону, с чего ему заморачиваться?

это правило хорошего тона не более того, ОД это делать не будет.

. незнаю как КИА но на предыдущем авто (RAV-4 III) на третьем году при 60000 км пробега(до конца гарантии оставался месяц и кстати у офдиллера было пройдено только ТО 10000 ни ТО 20,30,40,50,60 я у него не проходил и это не стало препятствием для гарантийной замены стоек) застучала левая передняя стойка, приехал к дилеру, просмотрели-приговорили и сказали что у них сейчас в наличии только одна стойка передняя а так как они меняются в паре то вторую ждите подвезем позвоним вам приедете и заменим!!Вот так я под конец гарантии (три года) словил две новые передние стойки!! ,,Было это в 2022 году,,Предохранители и реле KIA Sportage (QL; 2017-2020 ..) - Предохранители

Источник

Как поменять лампы киа спортейдж 1

Сняв фары, поменять лампы ближнего/дальнего света и поворотников не составит труда. Чтобы поменять лампу ближнего света, понадобится снять заглушку с обратной стороны фары и откинуть фиксирующую скобу. Затем вытащить лампу за цоколь и заменить ее на исправную. Но прежде чем менять посмотрите какие лампочки у вас стоят, может быть лампа с цоколем h4 или HB1.

В Sportage 1-го поколения встречается два вида ламп. После рестайлинга 1999 года производитель заменил фары на пластиковые и поменял цоколь лампы на более популярный H4. В таких лампочках ближний/дальний отрабатывает за счет чашечки на спирали ближнего света, а на НВ-1 ближний/дальний отрабатывает сам отражатель за счет высоты расположения спирали в лампочке.

Если оптика старая, то четкого света добиться невозможно. Чтобы заменить старые лампочки на лампы с другим цоколем, необходимо полностью менять фару. Если автовладелец меняет одну фару, и в результате получаются две фары с разными цоколями, то подобрать лампочки с однородным светом очень сложно, и тогда фары светят по разному!

Если нужно заменить фары, можно использовать оригинальные запчасти:

  • 0K01151040B Hyundai/Kia Фара левая. Разъём HB1 (9004)
  • 0K01151030B Hyundai/Kia Фара правая. Разъём HB1 (9004)
  • 0K08A51040B Hyundai/Kia фара левая. Разъём H4 (9007)
  • 0K08A51030B Hyundai/Kia фара правая. Разъём H4 (9007)

Основные лампы ближнего/дальнего света:

  • K997036654 Hyundai/Kia лампа фары. Разъём HB1 (9004) 65/45W.
  • 50440U General Electric лампа фары. Разъем H4 (9007) 60/55W.

Замена передних фар потребует демонтажа декоративной решетки радиатора.

Источник

Комплектации и цены kia sportage 2022

Комплектация
Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Comfort AT6
2 749 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AT6
2 799 900
2.0 (150 л.с.) Comfort AWD AT6
2 829 900
2.0 (150 л.с.) Luxe Black Edition AT6
2 864 900
2.0 (150 л.с.) Luxe AWD AT6
2 879 900
2.0 (150 л.с.) Luxe Black Edition AWD AT6
2 944 900
2.0 (150 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6
3 069 900
2.4 (184 л.с.) Prestige Black Edition AWD AT6
3 249 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., AWD — полный привод

  • В базовое оснащение Classic вошли 16-дюмовые легкосплавные колеса, передние и боковые подушки безопасности, ABS, система стабилизации, системы помощи при трогании на подъем и спуска с горы, кондиционер, аудиосистема и зеркала с электроприводом. За доплату идет пакет «Теплые опции» с подогревом передних и задних сидений, рулевого колеса, а также обогревом зеркал и лобового стекла.
  • Комплектация Comfort имеет 17-дюймовые диски, а также задние парктроники, датчик света, противотуманки с диодными ходовыми огнями, электрические регулировки поясничного подпора водительского кресла, подогрев руля, климат-контроль, круиз-контроль и возможность подключения смартфонов по Bluetooth.
  • Исполнение Luxe включает мультимедийку с 7,0-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Плюс данному исполнению положены датчик дождя и рейлинги на крыше.
  • Версия Luxe отличается от предыдущей лишь наличием 8,0-дюймового дисплея мультимедийной системы, бесключевым доступом и светодиодными фарами. Кроссовер в комплектации Prestige ко всему прочему имеет светодиодные фонари, кожаный салон и передние датчики парковки.
  • В свою очередь GT Line единственная версия модели со «спортивным» декором и особой отделкой интерьера, при этом список оснащения такого исполнения расширен за счет 19-дюймовых колес, беспроводной зарядки для смартфонов, премиальной аудиосистемы, сидений с электроприводом и вентиляцией, штатной навигации и электропривода пятой двери.
  • Топовый вариант Premium оснащен автопарковщиком, адаптивными фарами, мониторингом «слепых» зон, «умным» круиз-контролем, панорамной крышей, системой распознавания усталости водителя и функцией экстренного торможения.

Конкуренты отдыхают в сторонке

Если за точку отсчета брать начальный Киа Спортейдж ценой 1 484 900 рублей, то ближе всего к нему расположится Ниссан Кашкай, который лишь на 25 тысяч дороже. Меньшие размеры и масса японца означают не только лучшую динамику, но и стеснённое пространство в салоне и багажнике.

Фольксваген Тигуан не уступит корейцу в практичности и предложит больше оборудования уже в базе. Однако за породистого немца придётся выложить на 274 тысячи больше. Тойота Рав 4 является наиболее новой моделью и выглядит солиднее за счет больших габаритных размеров.

Наименование
Мин. цена, рублей
Мотор и коробка
KIA Sportage Classic
1 484 900
150 л.с. 6МТ
Nissan Qashqai XE
1 510 000
144 л.с. 6МТ
Volkswagen Tiguan GO!
1 759 000
125 л.с. 6МТ
Toyota RAV4 Standart
1 917 000
149 л.с. 6МТ

Моторного отсека

Назначение предохранителей в моторном отсеке (2020 г.)

название
Рейтинг усилителя
Цепь защищена
ВЕНТИЛЯТОР 3
80А
Двигатель охлаждающего вентилятора
MDPS
80А
Блок MDPS
В 1
60А
Интеллектуальный соединительный блок (IPS 2 (5 каналов), IPS 3 (2 канала), IPS 4 (2 канала), IPS 5 (2 канала), IPS 6 (1 канал), предохранитель-amp), модуль 10
В 2
60А
Интеллектуальный соединительный блок (IPS 1 (5CH), предохранитель – МОДУЛЬ 7, SMART KEY 2, SMART KET 3, STOP LAMP)
В 3
50А
Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель – SUNROOF 1, SUNROOF 2, S / HEATER DRV / PASS, S / HEATER REAR, SAFETY P / WINDOW, реле электрического стеклоподъемника)
ВОЗДУХОДУВКА
40А
Реле вентилятора
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВ
40А
Реле заднего обогрева
IG1
40А
Без смарт-ключа: переключатель зажигания со смарт-ключом: блок печатной платы (реле PDM (IG1) / PDM (ACC))
IG2
30А
Реле запуска, без
смарт-ключа: Замок зажигания:
со смарт-ключом: Блок печатной платы (реле PDM (IG2))
В 4
50А
Интеллектуальный соединительный блок (предохранитель – AWD, P / SEAT (DRV), P / SEAT (PASS), ОТКРЫТИЕ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ, ЗАМОК ДВЕРИ, реле устройства автоматического отключения тока утечки), модуль 8
ВЕНТИЛЯТОР 1
50А
Реле вентилятора охлаждения 1
АБС 1
40А
Модуль управления ESC, разъем универсальной проверки
СИЛОВОЙ ПОДЪЕМНИК
40А
Модуль задней двери с электроприводом
АБС 2
40А
Модуль ESC
ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 2
40А
Реле вентилятора охлаждения 1
Дворник передняя 2
10А
BCM
E-CVVT 2
20А
PCM
E-CVVT 1
20А
PCM
Дворник передний 1
30А
Без смарт-ключа: Замок зажигания со смарт-ключом: реле PDM (IG2)
TCU 1
15А
PCM
A / C
10А
Реле блока управления воздухом
ЭБУ 3
20А
PCM
РОГ
15А
Реле звукового сигнала
УПРАВЛЕНИЕ БАТАРЕЕЙ
10А
Датчик батареи
ДАТЧИК 2
10А
Клапан управления маслом, электромагнитный клапан управления продувкой, электромагнитный клапан регулируемого впуска, электромагнитный клапан управления RCV
ДАТЧИК 1
15А
Датчик кислорода (вверх / вниз)
ЭБУ 2
20А
Катушка зажигания # 1 / # 2 / # 3 / # 4
ЭБУ 4
15А
PCM
ДАТЧИК 3
10А
Соединительный блок E / R (реле охлаждающего вентилятора 1), Клапан закрытия адсорбера, Соединительный блок E / R (Блок управления воздухом
МОДУЛЬ 2
10А
Соединительный блок E / R (реле топливного насоса)
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 1
20А
Вакуумный насос
ДЕЙСЕР
15А
Соединительный блок E / R (реле защиты от сбоев)
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
20А
Реле топливного насоса
МОДУЛЬ 1
7,5 А
Выключатель стоп-сигнала
B / БУДИЛЬНИК
15А
Соединительный блок E / R (B / реле звукового сигнала)
H / LAMP HI
10А
Bl-функция H / LP реле
FCA
10А
Датчик системы предотвращения лобовых столкновений (FCA)
АБС 3
10А
Модуль ESC
ВАКУУМНЫЙ НАСОС 2
15А
Вакуумный насос, вакуумный переключатель
РОЗЕТКА 1
20А
Передняя розетка №2
ЭБУ 6
10А
PCM
TCU 2
15А
Переключатель диапазона трансмиссии
B / UP ЛАМПА
10А
Фонарь заднего бампера, левый / правый, электрохромное зеркало
РОЗЕТКА 2
20А
Задняя розетка
ЭБУ 1
30А
Реле управления двигателем
Имя реле
Тип
Реле вентилятора охлаждения 1
МИНИ
Реле обогрева заднего стекла
МИКРО
Реле кондиционера
МИКРО
B / Реле звукового сигнала
МИКРО
Реле Deicer
МИКРО
Реле вентилятора охлаждения 2
МИКРО
Пусковое реле
МИКРО
Реле вентилятора
МИКРО
Реле топливного насоса
МИКРО
Читайте также:  Тормозные диски Киа Спортейдж 4: передние, задние, замена

Обзор (внешность и салон)

В ходе рестайлинга Киа Спортейдж 2021 в новом кузове сохранил узнаваемую внешность с фирменной решеткой радиатора «нос тигра», раскосой головной оптикой и мускулистым капотом. При этом передний бампер получил более крупный центральный воздухозаборник, а также пересмотренную конфигурацию боковых секций, в которых на топовых версиях расположены противотуманки.

Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской.

В салоне нового KIA sportage 2021 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим.

Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов (в зависимости от комплектации), который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками.

Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках.

А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов.

Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция. Аэродинамические шумы становятся слышны лишь на высоких скоростях, а гул от покрышек — заметен лишь при езде по шершавому асфальту. Что касается двигателя, то если интенсивно работать педалью газа, то его звук становится резковат, мешая пассажирам переговариваться между собой.

Посадка в кроссовере неоднозначная. На первый взгляд, передние сиденья имеют продуманный профиль с развитой боковой поддержкой, однако сесть и проехать в них несколько часов кряду сможет далеко не каждый. На деле продольный профиль кресел не так выражен, как хотелось бы, и диапазон работы поясничного подпора маловат, из-за чего уже после 100 км пробега у водителя и переднего пассажира могут возникнуть неприятные ощущения.

Особенности ремонта

Давайте подробно остановимся на перечисленных проблемах и способах их решения, а именно разберем, как устранить:

  1. Запотевание;
  2. Неконтролируемый расход омывающей жидкости.

Казалось бы, появление «тумана» в уголках фар не должно вызывать тревоги у владельцев. Но его там быть не должно, ведь на самом деле, современная фара изготавливается герметичной, поскольку лампы накаливания должны работать в определенных температурных условиях, где не должно быть места повышенной влажности. (См. также статью Противотуманные Фары КИА Спектра: особенности.)

Если не предпринять мер, то в дальнейшем фара придет в негодность и исправить ситуацию поможет только ее полная замена. А поскольку цена новой фары достаточно высокая, есть смысл оперативно вмешаться и решить проблему.

Фару следует осматривать со всех сторон

Итак, открываем капот и осматриваем фару:

  • С лицевой стороны на предмет трещин и сколов;
  • С наружной (тыльной стороны) в местах установки лампы и проводки.

Воздух внутрь фары может попасть через неплотно одетую манжету

С внутренней стороны осмотрите место установки цоколя и проводки, а также обратите внимание на состояние дренажных трубок – у некоторых моделей фар КИА они есть, и предназначены для вентиляции. Если все в порядке, то осмотрите внимательно лицевую часть фары – где-то есть приток воздуха вовнутрь.

Инструкция по устранению запотевания выглядит следующим образом:

  1. Обнаруженную трещину на корпусе необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой;
  2. Обезжирить растворителем или спиртом, смочив кусочек ткани, не оставляющий ворса;
  3. Взять герметик для фары;

Используйте только специальные автомобильные герметики

  1. Заполнить ним подготовленную трещину или скол;
  2. Дождаться полного застывания герметика;
  3. Срезать острым ножом излишки.

Корейский производитель придерживается общеевропейских требований безопасности, поэтому устанавливает на КИА Спортейдж автоматический омыватель блок-фар. (См. также статью Фары Киа Рио: особенности.)

Принцип работы его следующий:

  1. При включении фар электрическое питание подается на насос омывателя;
  2. Водитель, приводя в действие стеклоочистители, активирует и подачу воды или омывающей жидкости (в зимнее время) и на форсунки фар;

При включенном ближнем свете омыватели фар также срабатывают, увеличивая расход воды

  1. Если фары не включены – реле разомкнуто, и подача воды на омывающие фары форсунки не осуществляется.

Приборная доска

Назначение предохранителей в щитке приборов (2020 г.)

название
Рейтинг усилителя
Цепь защищена
MDPS
7,5 А
Блок MDPS
МОДУЛЬ 2
10А
Блок охлаждающего вентилятора
УМНЫЙ КЛЮЧ 1
10А
Модуль управления смарт-ключом / модуль lmmobilizer
A / BAG IND
7,5 А
Комбинация приборов
Аудиосистема и руководство по эксплуатации A / C: Выключатель аварийной сигнализации
Аудио и Auto A / C: Модуль управления A / C
Навигация: центральная лицевая лампа
МОДУЛЬ 4
10А
Консольный переключатель, левый / правый радар обнаружения слепых зон, ЭБУ AWD, BCM, модуль управления системой предупреждения о выезде с полосы движения
ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА
15А
Модуль управления SRS, блок обнаружения пассажиров на пассажирском сиденье
НАЧАЛО
7,5 А
Без смарт-ключа и IMMO: релейный блок ICM (реле охранной сигнализации), переключатель зажигания
со смарт-ключом / IMMO: переключатель диапазона передачи, ECM, модуль управления смарт-ключом
МОДУЛЬ 3
10А
Модуль управления обогревателем передних / задних сидений, рычаг переключения передач банкомата ILL., Модуль управления вентиляцией переднего сиденья, головное устройство A / V и навигационной системы, электрохромное зеркало, аудиосистема, модуль управления кондиционером, универсальный контрольный разъем, модуль адаптивного переднего освещения, Crash Pad Switch, консольный переключатель
Кластер
10А
Приборный щиток
МОДУЛЬ 9
20А
Блок печатной платы (предохранитель – ABS 3, VACUUM PUMP 2, ECU 6, AEB, TCU 2, MODULE)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
15А
BCM
МОДУЛЬ 6
7,5 А
Модуль управления обогревателем передних / задних сидений, модуль управления сиденьем с вентиляцией переднего сиденья
МОДУЛЬ 5
10А
BCM, модуль управления смарт-ключом
A / C 2
7,5 А
Модуль управления кондиционером
МОДУЛЬ 1
10А
BCM, Рычаг переключения передач ATM
P / ОКНО LH
25А
Главный выключатель стеклоподъемника
A / C 1
7,5 А
Модуль управления кондиционером, кластерный ионизатор, соединительный блок E / R (реле вентилятора)
Стеклоочиститель RR
15А
Электродвигатель заднего стеклоочистителя, блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя)
ШАЙБА
15А
Многофункциональный переключатель
УМНЫЙ КЛЮЧ 3
10А
Без смарт-ключа: модуль иммобилайзера со смарт-ключом: модуль управления смарт-ключом, кнопка включения / выключения
СТОП-СИГНАЛ
7,5 А
Модуль управления смарт-ключом, выключатель стоп-сигнала
P / ОКНО ПРАВ.
25А
Главный выключатель электрического стеклоподъемника, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира
ОБЪЕМ ПАМЯТИ
10А
Комбинация приборов, BCM, Блок реле ICM (Реле складывания / раскладывания наружных зеркал), Электрохромное зеркало, Модуль управления кондиционером, Консольный переключатель, Переключатель аварийной подушки
КРЫША 1
20А
Панорама Люк на крыше
ЗАДНИЙ ДВЕРЬ ОТКРЫТА
10А
Реле задней двери
ИНТЕРЬЕРНАЯ ЛАМПА
10А
Ключ зажигания III. И дверной выключатель, лампа освещения салона, лампа верхней консоли, передняя лампа на умывальнике, левая / правая, задняя персональная лампа, левая / правая, лампа для багажа, лампа для перчаточного ящика, беспроводное зарядное устройство
УМНЫЙ КЛЮЧ 2
15А
Модуль управления смарт-ключом
АКК
10А
Зарядное устройство USB на задней панели, усилитель мощности, выключатель питания наружного зеркала заднего вида, блок печатной платы (реле розетки), модуль управления смарт-ключом, аудио, аудио / видео и головное устройство навигации, BCM, беспроводное зарядное устройство
МУЛЬТИМЕДИА
15А
Аудио, аудио / видео и навигационное устройство, заднее зарядное устройство USB
S / НАГРЕВАТЕЛЬ DRV / PASS
20А
Модуль управления обогревателем переднего сиденья, модуль управления сиденья с вентиляцией переднего сиденья
КРЫША 2
20А
Панорама Люк на крыше
P / СИДЕНЬЕ (ПРОПУСК)
30А
Ручной переключатель на пассажирском сиденье
МОДУЛЬ 8
7,5 А
Ключевой соленоид бортового диагностического модуля
РОЗЕТКА
20А
Передняя розетка питания №1 (передний прикуриватель)
S / ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНИЙ
20А
Модуль управления обогревателем заднего сиденья
ЗАМОК
20А
Реле блокировки / разблокировки дверей
4WD
20А
Полный привод ECM
МОДУЛЬ 7
10А
Выключатель аварийной сигнализации, внешняя ручка смарт-ключа водителя / пассажира, датчик AEB
AMP
25А
AMP
БЕЗОПАСНОЕ ОКНО (DRV)
25А
Модуль электрического стеклоподъемника безопасности сиденья водителя
ЗЕРКАЛО С ОБОГРЕВОМ
10А
Наружное зеркало с электроприводом водителя / пассажира, модуль управления кондиционером
P / СИДЕНЬЕ (DRV)
30А
Ручной переключатель сиденья водителя
МОДУЛЬ 10
10А
BCM
БЕЗОПАСНОСТЬ ОКНА (ПРОХОДИТ)
25А
Модуль стеклоподъемника безопасности сиденья пассажира

Причины запотевания

  • Воздух в фару может проникать из-за деформации уплотнительного кольца на цоколе лампы, будь то передняя оптика или задние фары на КИА Спортейдж 3, поэтому его следует включить в число рассматриваемых причин.
Читайте также:  Замена антифриза Киа Сид: инструкция, слив, промывка, залив

Негерметичность цоколя может быть причиной доступа воздуха

  • Трещины в корпусе можно заделать своими руками, достаточно использовать для этого специальный клей. О том, как правильно осуществить ремонт фары КИА , посвящена целая статья на нашем сайте.
  • Попадание воздуха извне может быть «на совести» дренажных трубок фар – из-за потери ними герметичности забортный воздух проникает внутрь.
  • Трещины на стекле также могут быть причиной запотеваемости.

Двойная польза от пленки – защита и предотвращение запотевания

Включение ближнего света фар активирует и работу омывателя. И при каждом включении водителем стеклоочистителей, автоматически происходит и очистка фар с помощью форсунок. Казалось бы, благо — ничего водителю делать не приходится, фары очищаются струей воды, что улучшает их работу. Процесс очистки происходит автоматически при включенных фарах

Но почему же тогда многие владельцы хотят узнать, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж вопреки очевидной выгоде? Чтобы понять это, давайте разберемся в существующих заблуждениях.

Рассмотрим на конкретном примере:

  1. Потребность в качественном освещении, по мнению многих, возникает лишь в темное время суток;
  2. В остальное время включенные фары – дань требованиям ПДД.

Соответственно, быстро опустошаемый бачок омывателя не входит в планы водителя KIA Sportage, если только он не управляет автомобилем в темное время суток. Фары днем светят другим – вот это и есть истинная и одновременно ошибочная причина желания отключить эту автоматическую функцию. Для отключения омывателей KIA Sportage требуется извлечь защитное реле

Технические характеристики

Новый кузов Киа Спортейдж 2021 года построен на базе серьезно модернизированной платформы модели третьего поколения. По сравнению с предшественником, жесткость кузова на кручение возросла на 39%, однако конструкция ходовой принципиально не изменилась: спереди по-прежнему используются стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 485-4 495
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 645-1 655
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 182

Автопроизводитель рапортует, что по умолчанию объем багажника модели равен 466 литрам (на некоторых версиях 491 л), при этом задние сиденья складываются в пол, что позволяет получить грузовую площадку на 1 455 л (1 480). Все модификации KIA Sportage 4 оснащаются 62-литровым топливным баком. Снаряженная масса авто варьируется от 1 485 до 1 690 кг (в зависимости от выбранных двигателя / комплектации).

  • По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. (192 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой, так и аналогичным автоматом. Машины с МКПП и передним приводом способны ускоряться с нуля до сотни за 10,5 секунды, а разогнать их можно вплоть 186 км/ч. Полноприводные чуть медленнее — разгон до сотни за 11,1 сек, а максималка — 184 км/ч.
  • Что касается машин с АКПП, то переднеприводные модификации с базовым мотором ускоряются с 0-100 км/ч за 11,1 секунды (максималка 181 км/ч), а полноприводные — за 11,6 сек (180 км/ч).
  • Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. С 0-100 км/ч старшей модификации по силам разгоняться за 9,6 секунды, развивая скорость вплоть до 185 километров в час.

Даже с топовым мотором новый Киа Спортейдж 2021 модельного года нельзя назвать динамичным автомобилем: интенсивный разгон наблюдается только после 3 500 об/мин, при этом максимальный момент в 237 Нм атмосферник выдает при 4 000 об/мин. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается.

В ходе рестайлинга корейцы не стали вносить корректировки в подвеску, поэтому на колесах максимального диаметра (19″) и щербатом асфальте по-прежнему достаточно жестковато. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций.

По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька.

Физический процесс

Что происходит с этими параметрами на автомобиле?

  1. При отключенных фарах воздух внутри и детали осветительного прибора имеют практически одинаковую температуру с наружным воздухом;
  2. При включении ближнего света фар воздух нагревается от лампы и передает тепло стенкам корпуса и прозрачному пластику. Т.е. внутри самой фары оказывается несколько температурных зон;
  3. Благодаря герметичности конструкции воздух внутри получается сухой, где влажность стремится к нулю;
  4. При выключении фар, детали медленно остывают, рассевая тепло в пространство. Влажность воздуха при этом не меняется.

Ну это теория, а на практике любая трещина в корпусе или негерметичное соединение приводит к тому, что: Вот такая «физика», грозящая обернуться неприятностями

  • При выключении ближнего света фар внутрь через не плотности стыков проникает более холодный воздух;
  • Смешиваясь с горячим внутри корпуса фары, происходит концентрация водяного пара;
  • При достижении точки насыщения пар из воздуха начинает конденсироваться в росу и оседает в виде тумана на самую холодную поверхность . В данном случае, это лицевая часть фары — прозрачный пластик.

Отзывы владельцев киа спортейдж 2020-2021

Салон Спортейджа далеко не верх уюта и изящества (к примеру, Мазда внутри мне понравилась больше), но он оригинальный и в то же время не вычурный. Без особого пафоса и попыток выглядеть дороже, чем он есть (кроме пошлого вранья со строчкой на торпедо), но при этом вполне добротный и солидный.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте. Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей.

Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2.0D (185 л.с.) AT 4WD 2022 года

Ходовая нормальная — можно спокойно перескакивать лежачих полицейских, не боясь грохота подвески. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь.

Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! Связка мотор коробка работают на «отлично». На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить. Ребята, она реально стреляет! Никто в потоке не верит, что Спорт может ТАК выстрелить!

Отзыв о KIA Sportage 2.4 (184 л.с.) с автоматом и полным приводом 2022 г.

Для такого авто двигателя 2.4 более чем достаточно. Очень понравилось, что он прям с низов начинает набирать, и в диапазоне с 3 000 до 4 500 об/мин ему достаточно, чтобы обгонять и комфортно двигаться в потоке. Коробка шестиступенчатый автомат обеспечивает плавные переключения. Пока и сказать нечего, но если сравнивать с моим Крузом, то здесь плавности намного больше.

Сергей, отзыв о Киа Спортэйдж 2.4 (184 л.с.) AT 4WD 2022 г.в.

Сзади претензий нет: дизайнеры молодцы, красивые фары, стиль Порше. Этой машинке бы еще «нос» как на Seltos, то это был шик. Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает.

Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки.

Отзыв про новый KIA Sportage 2.0 (150 л.с.) АКПП 4WD 2020 года

Подвеска средняя — не мягко и не жестко. На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык.

Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом. Расход на трассе 8-9 л, город 11-15 (зависит от пробок).

Денис, отзыв о Киа Спортэйдж 2.0 с автоматом и полным приводом 2020 г.в.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector