Предохранители и реле Kia Sorento 1

Вариант 1

Фото — пример

Фотография блока Вариант 1

Схема

Схема Вариант 1

Описание

MODULE 2
10А Блок адапт. системы коррекции фар, фара (лев/ прав. стор.), генератор, ЭБУ активного подъемника капота, выкл. стоп-сигнала, привод корректора фар (лев/ прав. стор.), выкл. корректора фар, электро хромное зерк. задн. вида(ЭБУД), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/ прав. стор.), датч. сист. пом. при парк. пер. ходом (лев/прав. стор.) (центр.), модуль предупреждения о выезде за пределы полосы движения, блок авт. коррекции угла наклона фар, комбинация приборов, аудиовиз. гол. устр. с навиг., дизельн. двиг.: датчик воды в топливном фильтре, дизельный блок (реле 1), блок реле свечей накаливания
MODULE 1
7,5А Переключатель спортивного режима (электромагнит блокировки переключения передач), электромагнит блокировки ключа
A/BAG IND
10А Комбинация приборов (IND.), Цифровые часы
A/BAG
15А Модуль управления SRS, модуль PODS
START
7,5А Блок предохранителей и реле E / R (реле — запуск, вспомогательный запуск, охранная сигнализация), PDM
WIPER RR
15А Блок реле ICM (реле заднего стеклоочистителя), электродвигатель заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель)
WIPER FRT
25А Блок предохранителей и реле E / R (реле стеклоочистителя (низкого уровня)), электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочистителя)
MODULE 3
10А Комбинация приборов (заж.), ЭБУ кондиционера, ЭБУ 4WD, выкл. ESC, выкл. DBC, модуль контроля давл. в шинах, датчик угла поворота рулевого колеса, ЭБУ интел. сист. пом. при парковке, главный зерекл. эл/стеклопод., перекл. эл/стеклопод. двери пасс., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), радар сист. обнаружения объектов вне зоны видимости вод. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.), задн. датч. помощи при парк. (лев/прав. стор.) (центр.), ЭБУ CCS (климат-контроль сидений) вод./пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.
A/CON
7,5А Модуль управления передним кондиционером, активный датчик Incar, ионизатор, блок реле ICM (заднее реле кондиционера) Блок предохранителей и реле E / R (реле вентилятора)
AMP
30А Усилитель
P/OUTLET 1
15А Питание туннеля главной консоли (розетка, прикуриватель)
P/OUTLET 2
20А Прикуриватель, Розетка
BLOWER RR
20А Ззаднее реле вентилятора кондиционера
P/WDW LH
25А Реле электро стекло подъемника водителя, главный выключатель стекло подъемника, переключатель левого заднего стекло подъемника, модуль стекло подъемника безопасности водителя
P/WDW RH
25А Реле стекло подъемника правого пассажира, главный выключатель стекло подъемника Выключатель стекло подъемника пассажира, задний выключатель стекло подъемника
DR LOCK
20А Реле блокировки / разблокировки двери, блок реле ICM (реле разблокировки), привод замка двери водителя / пассажира, привод замка задней двери лево / право
SMART KEY 4
10А Кнопка пуска-останова, ЭБУ электронного ключа
S/HTR FRT
20А ЭБУ системы CCS(климат-контроль сидений) вод/пасс., модуль обогрева сиденья вод/пасс.
P/SEAT DRV
30А Переключатель сиденья водителя, переключатель поддержки поясничного отдела водителя
P/SEAT PASS
20А Переключатель сиденья пассажира
HTD STRG
15А Обогрев рулевого колеса
F/LID
15А Выкл. крышки люка топливо заливной горловины
MODULE 4
10А Аудиосистема, аудиовиз. гол. устр. с нав., ЭБУ телеинф. системы MOZEN (MTS), усилитель, часы, перекл. наружного зеркала с электроприводом, главный перекл. эл/ стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс.
HTD MIRR
10А Наружное зеркало питания водителя / пассажира (подогрев), передний модуль управления кондиционером
SMART KEY_1
25А Блок управления эл. ключами
SMART KEY_2
7,5А Блок управления эл. ключами
SMART KEY_3
7,5А Блок управления эл. ключами
S/HEATER RR
15А блок реле ICM (реле обогревателя заднего левого/ правого сиденья)
INTERIOR LAMP
10А Плафон багажника, лампа в солнцезащ. козырьке (лев/прав. ст.), плафон потолочной консоли, плафон освещения салона, задн. лампа индив. подсв. (лев/прав. ст.), подсв. замка заж. и датчик открытия двери, лампа осв. порога со стор. вод/пасс., лампа двери вод/пасс
AUDIO MEDIA
15А Аудио, A / V, МТС
MEMORY
10А Модуль контроля давления в шинах, блок управления наклоном, ультразвуковой датчик, комбинация приборов (B ), диагностический разъем, часы, ЭБУ кондиционера, выкл. передней системы CCS (климат-контроль сидений) (лев/прав. стор.), выкл. обогревателя левого сиденья (лев/прав. стор.), ЭБУ сирены, модуль IMS вод., главный перекл. эл/стеклопод., перекл. эл/ стеклопод. двери пасс., перекл. наружного зеркала с электроприводом, Блок реле ICM (реле складывания/ раскладывания зеркал)

За прикуриватель и дополнительные розетки отвечают предохранители обозначенные как P/OUTLET.

Вариант 2

Схема 2СхемаСхема блока предохранителей Киа Соренто 2

Назначение предохранителей

Назначение предохранителей соренто 2

Обозначение реле

Обозначение реле

Купить подержанные kia sorento внедорожник 2003 года по цене от 380000 рублей в в ростове-на-дону — более 1 киа соренто с пробегом в кузове внедорожник 2003 года на авто.ру

Моторы

Двигателей для Sorento припасли немало. Базовый бензиновый 2,4-литровый мотор серии G4JS — это наш старый знакомый Mitsubishi 4G64, но в редкой  версии DOHC (серия Sirius II). Нельзя сказать, что мотор абсолютно тот же самый, но большая часть основных компонентов осталась взаимозаменяемой, а компоновка и основные решения одинаковые.  Вполне крепкий середнячок, хотя ременной привод балансирных валов надежность сильно снижает.

Бензиновый двигатель 3.5 G6AU семейства Sigma у Mitsubishi имеет обозначение 6G74 и был весьма популярен на крупных внедорожниках. По основным компонентам моторы остались совместимыми, что очень хорошо: запчасти Mitsubishi оказались на порядок качественнее, а ресурс вкладышей коленвала и поршневых колец выше в разы.  Да и ремни ГРМ c роликами и натяжителем на Mitsubishi лучше.

Мотор G6DB  объёмом 3,3 литра — собственная версия мотора V6 от Hyundai/KIA. При меньшем, чем у Mitsubishi, рабочем объеме его мощность выше. В первую очередь — за счет появления фазорегуляторов. Мотор совсем другой: с цепным ГРМ,  более плотно скомпонованный, с чугунными гильзами в алюминиевом блоке, с пластиковыми крышками ГБЦ, впуском и частью корпуса, катколлекторами, индивидуальными катушками. Современный, но малоресурсный.

Двигатель G6DA объёмом 3,8 л во всем аналогичен мотору 3,3 л, но имеет другой коленвал и больший ход поршня.

Двигатель Kia Sorento '2006–09
Двигатель Kia Sorento ‘2006–09

Дизельные моторы тут свои. Многие знатоки отмечают родственность конструкции старым добрым моторам Mitsubishi 4D56. Но моторы D4CB объемом 2,5 литра имеют совсем другой привод ГРМ, цепью, свои ГБЦ, собственную систему питания и по большому счету, кроме некоторых компоновочных решений и размерностей, общих компонентов не найти.

Двигатели получились с достаточно интересными характеристиками, но проблем с ними хватает, особенно при эксплуатации в российских условиях.Рассматривать моторы подробно начнем с дизельных D4CB, которые встречаются намного чаще всех остальных двигателей.

Мотор этот с алюминиевым блоком, с приводом ГРМ цепью. Так же цепями приводятся ТНВД и балансирные валы. Впрыск — Common Rail. Разумеется, мотор турбированный, причём если на 140-сильном варианте турбина простая, то на 170-сильном она с VGT (с изменяемой геометрией горячей “улитки”).  К сожалению, слабых мест у этого мотора много.

Kia Sorento '2002–06
Kia Sorento ‘2002–06

Самая серьезная беда — ранний износ вкладышей коленвала. Причин тому несколько. Во-первых, сами вкладыши не очень удачны, повышенное биение бывает даже у новых коленвалов. Во-вторых, катализатором процесса является быстрое старение масла из-за увеличения объема картерных газов (к этому вопросу мы еще вернемся) и потери давления во вкладышах балансирных валов.

В-третьих, часто усугубляет ситуация попытка двигаться на минимальных оборотах при большой нагрузке. Пятиступенчатая АКПП такой режим допускает, а с МКПП ситуация еще хуже: многие сознательно передвигаются по трассе на холостых оборотах на пятой передаче.

Упущенное ниже 1 кгс/см² давление на холостых оборотах с лёгкостью приведет к быстрому износу вкладышей, задирам, появлению медной стружки в масле и, если ничего на этом этапе не предпринимать, к стуку, клину или даже «кулаку дружбы».  

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

Маловязкие масла, как вы понимаете, мотору противопоказаны. И хотя SAE30 для относительно холодного двигателя неплох в прохладное время года, летом на масле с этой вязкостью ездить не надо. Менять масло нужно как можно чаще, и если его основа не слишком стойкая — с интервалом менее 10 тысяч.

Ситуацию осложняют две важные детали. Первая — невысокое качество оригинальных вкладышей, но их можно заменить неплохими аналогами. Вторая — точить коленвал тут не получится. Упрочнение шеек очень тонкое, и расточка в -0.25 уже с большой вероятностью резко снизит твердость поверхности.

Кустарное азотирование и закалка током высокой частоты проблему решают, но чтобы не было сюрпризов, лучше сравнить твердость шеек после шлифовки. По этим причинам сообщество владельцев этих моторов очень рекомендует просто менять коленвалы. Получается дорого, но относительно эффективно.

Обрыв цепи привода балансирных валов  может привести к обрыву цепи ГРМ и одновременному отказу маслонасоса, который приводится той же цепью.  Осложняется все тем, что втулок балансирных валов почему-то нет в каталоге Sorento. Впрочем, они есть в каталоге на KIA Bongo под номерами 21242-4A020 и 21241-4A020, по смешной цене в  150-200 р. Сами валы тоже не дороги, но они почти не изнашиваются.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

Основные проблемы ГБЦ связаны с форсунками и их уплотнениями. Медные уплотнительные шайбы со временем просаживаются, и форсунка обрастает слоем нагара. В цилиндре снижается компрессия, а в картер мотора поступает много газов под давлением, создавая предпосылки для поломок системы вентиляции картера, сдуву масла во впуск, загрязнению турбины и тому подобных проблем.

Кроме медных шайб, есть ещё несколько причин появления этой проблемы. Например, большой зазор колодца форсунки, слабое и неудачное её крепление, питтинговая коррозия ГБЦ в месте установки форсунки. Кроме этого, возможны ошибки мастеров при установке, которые частенько ленятся чистить колодец фрезой или хотя бы тщательно зачистить его, не ставят конусную шайбу болта крепления, ставят старые уплотнительные шайбы форсунки.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

К тому же механизм ГРМ унаследовал несколько крайне неудачных черт от дизелей Mitsubishi —  поломки рокеров при высоких оборотах и слабые гидрокомпенсаторы. Седла клапанов при частой эксплуатации на малых оборотах сильно теряют форму: металл слабый, а вращение клапанов очень плохое.

Читайте также:  kia sorento камеры на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

До рестайлинга на дизелях стояли турбины Garrett 1752LS, а на рестайлинговых моторах мощностью 170 л.с. ставили BW KKK BW43 с изменяемой геометрией.  В обоих случаях управление турбиной вакуумное и требует регулярного контроля, ресурс мембраны небольшой.

У второй турбины после 150-200 тысяч пробега нужно проверять состояние геометрии и наличие люфтов, а у Garrett, помимо люфта, возможны сюрпризы с растрескиванием горячей улитки. В любом случае, при появлении признаков падения давления масла  или при упущенном интервале замены турбина — один из первых кандидатов на вылет. Даже вкладыши сдаются позже.

Помимо проблем с механикой моторов есть проблемы и с системой питания. Закисающий клапан EGR — не беда, всю систему удаляют без особого ущерба для мотора. А вот отсутствие контроля утечек форсунок часто приводит к растрескиванию поршней. Кстати, при утечках масла через турбину или кольца эффект часто получается таким же. Аварийного дросселя на машинах до рестайлинга тут нет, да и на рестайлинге он обычно не работает.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

На этом список основных проблем исчерпывается. Понятно, что при всем желании у мотора очень немного шансов дожить до преклонных лет. К плюсам отнесём неплохой ресурс поршневой группы и надёжный и недорогой ТНВД (оригинальный стоит около 60 тысяч, аналог — около 30).

Кстати, форсунки стоят по 15 тысяч и неплохо восстанавливаются. Комплекты для их ремонта стоят порядка 2 500 р. И хотя теоретически ремонт мотора получается недорогим, после 200 тысяч многие стараются от него избавиться. Впрочем, “попасть” на его ремонт можно и при меньшем пробеге.

Среди бензиновых двигателей выделяются два мотора «старой школы» объемом 3,5 и 2,4 литра.

2,4-литровый двигатель для тяжелой машины слабоват, но для спокойных водителей его хватит. Плюсов у него вполне достаточно: он более-менее экономичен, очень прост и дешев по конструкции. А если не подведет ГРМ и ремень балансирных валов, то он ещё и порадует ресурсом. Ну, а что о недостатках? К сожалению, качество моторов не всегда стабильное.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

Порой при пробегах менее 200 тысяч сильно изнашиваются гильзы цилиндров. Иногда это случается из-за тяжёлых условий эксплуатации: мотор очень не любит высокой температуры и у него быстро коксуются кольца.

Гидрокомпенсаторы часто “ловят” грязь или попросту изнашиваются.

Запчасти полностью совместимы с таковыми от 4G63 DOHC /4G64, что значительно упрощает обслуживание, а если снять ремень балансирных валов, что мотор становится крайне надежным.   

Двигатель объемом 3,5 литра слабым уж точно не назвать. Сил в нем не очень много, менее 200, но момент в 300 Нм он развивает в широком диапазоне.

У него такие же нежные гидрокомпенсаторы, неудобная замена свечей, а вдобавок —  высокая чувствительность к качеству работы системы зажигания и сравнительно большой расход масла. Мотор неплохо его подъедает через систему вентиляции картера, понемногу текут крышки и сальники.  

Двигатель Kia Sorento '2003–06
Двигатель Kia Sorento ‘2003–06

Привод ГРМ тут ременной, но крайне надежный, а система управления проста как ножницы. Только болт крепления шестерни ГРМ настоятельно рекомендуют менять при каждой замене ремня, он слабый, а нагрузка на шкив привода дополнительных агрегатов большая.

Так что только новая деталь, правильный «легкий» фиксатор резьбы и затяжка строго по регламенту. В версии производства KIA иногда встречаются жалобы на ресурс вкладышей коленвала, но обычно это связано или с ошибочным использованием маловязких масел SAE30 на пробегах более 150 тысяч, или  очень высокими пробегами с маслами вязкостью SAE40 или даже выше, но с перегретым и старым маслом.

При наличии аппетита к маслу ресурс катализаторов у мотора часто ограничен 250 тысячами, но в цилиндры они почти не “пылят”.  В обслуживании мотор не так дешев, как 2,4-литровый, но запчасти так же почти все годятся от 6G74. В целом этот двигатель представляет собой отличный образчик старой японской школы: надежный, тяговитый, недорогой  в обслуживании, но весьма прожорливый.

Двигатели семейства Lambda  объёмом 3,3 и 3,8 л новее, мощнее, легче и динамичнее. Но на этом все лестные эпитеты заканчиваются. Более современные моторы оказались очень и очень проблемными, а заодно и крайне дорогими даже при среднем ремонте.

Kia Sorento '2006–09 для рынка Северной Америки
Kia Sorento ‘2006–09 для рынка Северной Америки

Слабых мест тут много, начиная с недешевого цепного ГРМ с ресурсом часто не более ста тысяч километров, слабоватых вкладышей коленвала, течей пластиковых крышек и поломок пластикового впуска. Но основная проблема — это ресурс поршневой группы. Уже ближе к 200 тысячам пробега зазор очень значительный, есть сильный масляный аппетит.  

Что является причиной  — не совсем ясно. Может, катализатор, умирающий при частых холодных запусках и в возрасте «пылящий» в цилиндры. Он тут выполнен в виде катколлектора и сильно вредит поршневой. А может, слабый металл и неудачная конструкция поршневой группы.

Удаление катализатора пока мотор сравнительно «живой» помогает не всегда и  экземпляры с пробегами за 300 тысяч без капремонта попадаются крайне редко. На фоне этих проблем обсуждать малый ресурс клапанов фазовращателей и сбои дросселей даже не стоит.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

В целом до пробега в сотню-полторы мотор особенно владельцев не доставал, а в США считается относительно приличным мотором, который способен пройти 200 тысяч миль без серьезного ремонта. Возможно, дело в нашем климате, пыли и топливе. Или в типе нагрузки: у нас по 140  миль в день на круизе никто не проезжает.

Дополнительный минус мотора — нагрузка от него на АКПП. Коробки с ним живут значительно меньше, чем с более «холодными» дизелями и моторами старых семейств.

Этот мотор ставили в почти такой же комплектации на Hyundai Sonata/Grandeur. Там нагрузка на него ниже, а ресурс получается  почти в полтора раза выше. А значит, и шансы покупки живого экземпляра для замены повышаются. Правда, менять придется весь впуск, крышки ГБЦ, переднюю крышку ГРМ и картер, но это самый практичный выход из ситуации, когда 3,3-литровый мотор вдруг умер, а денег на серьезный ремонт нет.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

Предохранители и реле kia sorento 1

Рассмотрены автомобили с бензиновым и дизельным двигателями 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска

Расположение монтажного блока под капотом.

sorento-1-blok-kapot

Слева двигатель D4CB, справа G4GS,G6CU

sorento-1-blok-kapot-2

Дополнитльный блок в моторном отсеке с дизельным двигательем.

sorento-1-blok-kapot-3

Назначение предохранителей и реле моторного отсека (дизель, бензин)

Описание

Номинал

Расшифровка

FUEL

15A

Реле топливного насоса

HORN

15A

Реле клаксона

HEAD(HI)

15A

Лобовая фара, кластер

HEAD (LO)

15A

Лобовая фара

(H/LP WASH)

20A

Омыватель головной лампы

(H/BURN) (дизель)

20A

Топливный обогреватель кабины

ECU

10A

Блок регулирования двигателя

02 (DN)

15A

Задний сенсор 02

02 (UP)

15A

Передний сенсор 02

P/TRN

10A

Главное реле, альтернатор

P/W (LH)

25A

Электроуправление окнами (LH)

P/W (RH)

25A

Переключатель

электроуправления окнами (RH)

DEF

25A

Реле разморажитепя / обогревателя

MAIN

120A

Альтернатор

IGN1

40A

Ключ зажигания

IGN2

30A

Реле стартера, Ключ зажигания

(ABS)

40A

Устройство управления ABS

F/BLW

30A

Реле переднего вентилятора

(F/FOG)

15А

Реле передней противотуманной фары

GLOW 1 (дизель)

60А

Запальная свеча

GLOW 2 (дизель)

60А

Запальная свеча

W/HTR 1 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 1

W/HTR 2 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 2

W/HTR 3 (дизель)

З0А

Обогреватель воды 3

F/HEATER

З0А

Система подогрева топливного фильтра

Наименование
Сила тока
Назначение

INJECTOR

15A

Блок регулирования двигателя, соленоидный клапан EGR (при наличии), запальное реле*, реле обогревателя воды*

BTN1

40A

предохранитель ROOM 10А, предохранитель TCCS 20А, предохранитель STOP 15А, штепсельная розетка

BTN2

20A

Задний противотуманные фонарь. Регулировка Сиденья Водителя с Помощью Электропривода, Обогрев переднего сидения

BTN3

40A

W/SHD 15А, D/Lock. Hazard 15А, S/Roof 20A, OBD-II 10А, предохранитель водительского сидения

CD/FAN

(C/FAN2)

ЗОА

Реле кондиционера воздуха, реле вентилятора охлаждения (HI)

MEMORY

10A

ETACS, кластер, блок управления ЕСАТ, блок кондиционера воздуха, многоцелевой измеритель

AUDIO

20A

предохранитель 10А блока памяти, блок управления задним стеклоочистителем, звуковоспроизводящая аппаратура

(EXT)

15A

Реле противотуманной фары, подсветка опознавательного номера.комбинированный фонарь заднего хода, габаритное освещение

ILLUMI

10A

блок DRL, переключатель коробки зажигания, передняя сигаретная зажигалка, аварийный переключатель, часы, кластер, многоцелевой измеритель, переключатель электроуправления окнами, переключатель заднего обогревателя, переключатель заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя, звуковоспроизводящая аппаратура


Монтажный блок реле и предохранителей в салоне Kia Sorento.

Расположение.

sorento-1-blok-salon

sorento-1-blok-salon-2

Размеры и масса kia sorento 2002 для сша, 1 поколение, suv, um

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Комплектация
Размер, мм
Вес, кг
Клиренс, мм
2.4 MT 4WD LX
4567 x 1863 x 1730
1838
210
2.4 MT 4WD EX
4567 x 1863 x 1730
1838
210
2.4 MT 2WD EX
4567 x 1863 x 1730
1838
210
2.4 MT 2WD LX
4567 x 1863 x 1730
1838
210
3.5 AT 4WD LX
4567 x 1863 x 1730
1917
210
3.5 AT 4WD EX
4567 x 1863 x 1730
1917
210
3.5 AT 2WD EX
4567 x 1863 x 1730
1917
210
3.5 AT 2WD LX
4567 x 1863 x 1730
1917
210
2.5 CRDi MT 4WD EX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi MT 4WD LX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi MT 2WD LX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi MT 2WD EX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi AT 4WD LX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi AT 4WD EX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi AT 2WD EX
4567 x 1863 x 1730
1956
210
2.5 CRDi AT 2WD LX
4567 x 1863 x 1730
1956
210

Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Соренто. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Sorento:

  • 4 поколение 2020 (SUV)
  • 3 поколение 2021 (UM, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV)
  • 3 поколение 2021-2021 (UM, SUV, для США)
  • 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV)
  • 2 поколение 2021-2021 (XM, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2009-2021 (XM, SUV, для США)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV)
  • 1 поколение 2006-2009 (BL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2002-2006 (BL, SUV, для США)

Kia

Читайте также:  Купить Kia Sorento с пробегом: продажа автомобилей Киа Соренто б/у в Москве |

Стартер б/у kia sorento i (jc, bl) киа соренто 1 с доставкой в москву

Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 2740 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 2740 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 2740 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 2740 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 2740 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 2740 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер KIA Sorento 2002-2009 3920 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento 4140 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер KIA Sorento 2002-2009 4410 р.
На складеКУПИТЬ

стартер Kia Sorento (2002 — 2009) 4470 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento I (JC) 2002 — 2009 4710 р.
На складеКУПИТЬ

стартер дизельный KIA SORENTO 1 4990 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер KIA Sorento 2002-2009 6680 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер KIA Sorento 2002-2009 6680 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер KIA Sorento 2002-2009 6680 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер KIA Sorento 2002-2009 6680 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento (2002-2021) 6960 р.
На складеКУПИТЬ

Стартер Kia Sorento (2002-2021) 6960 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Пенза 2003 36100-4A000
Новосибирск 2003 36100-4A000, CRDi
Екатеринбург 2003 36100-4A010, CRDi
Екатеринбург 2003 507T12L080, CRDi
Ростов-на-Дону 2006 361004A000
Ханты-Мансийск 2004 361004A000, Запчасть в резерве
Красноярск 2006 361004A000, Запчасть в резерве до 26.12.2020
Ханты-Мансийск 2006 361004A010, Запчасть в резерве до 07.02.2021
Ростов-на-Дону 2003 361004A000
Екатеринбург 2003 3610035900, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, 36100-35900, Джип (5-дверный), голубой, Valeo,
Уфа 2003 3610035900, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), белый, Mando,
Кемерово 2003 3610035900, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), белый, VALEO,
Кемерово 2003 3610035900, 2003, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), серебристый, VALEO,
Красноярск 2004 3610035900, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, 3610035900, Джип (5-дверный), серебристый, VALEO,
Екатеринбург 2004 3610035900, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, 3610035900, Джип (5-дверный), синий, Valeo,
Ханты-Мансийск 2004 3610035900, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), красный, VALEO,
Кемерово 2004 3610035900, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), синий, MANDO,
Ханты-Мансийск 2005 3610035900, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, 3610035900, Джип (5-дверный), синий, MANDO TM000A19301,
Омск 2005 3610035900, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), черный, Valeo,
Омск 2005 3610035900, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), голубой, Valeo,
Красноярск 2005 3610035900, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), красный, Mando,
Уфа 2005 3610035900, 2005, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), черный, Mando,
Ростов-на-Дону 2006 3610035900, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), черный, Mando,
Пенза 2006 3610035900, 2006, 3.5л, Бензин, Инжектор, G6CU, 3610035900, Джип (5-дверный), чёрный, VALEO,
Ханты-Мансийск 2003 3610035900, 36100-35900, VALEO
Новосибирск 2006 3610035900, 3610035900, Mando
Кемерово 2004 3610035900, Hyundai/Kia 36100-35900, Valeo
Уфа 2004 3610035900, TM000A19301, 2004, 3.5л, Бензин, Инжектор, 3610035900, TM000A19301, Джип (5-дверный), черный, Mando, ржавчина,, ржавчина
Челябинск 2003 361004A000, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, Valeo,
Омск 2003 361004A000, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), красный, DENSO,
Уфа 2003 361004A000, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), синий, MITSUBISHI,
Кемерово 2003 361004A000, 2003, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, valeo,
Новосибирск 2004 361004A000, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 36100-4A000, Джип (5-дверный), черный, не работает,
Пенза 2004 361004A000, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), голубой, MITSUBISHI,
Кемерово 2004 361004A000, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), серебристый, VALEO,
Челябинск 2004 361004A000, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), синий, Valeo,
Ханты-Мансийск 2004 361004A000, 2004, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, VALEO,
Кемерово 2002 стартер дизельный
Севастополь 2002 стартер
Ростов-на-Дону 2004 361004A000, 2004, 2.5л, Дизель, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, VALEO,
Уфа 2005 361004A000, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, Valeo,
Ханты-Мансийск 2005 361004A000, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), серебристый, Valeo,
Казань 2005 361004A000, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), синий, Mitsubishi,
Екатеринбург 2005 361004A000, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), синий, Valeo,
Казань 2005 361004A000, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, valeo,
Кемерово 2006 361004A000, 2006, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), серебристый, Valeo,
Красноярск 2006 361004A000, 2006, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A000, Джип (5-дверный), черный, VALEO,
Красноярск 2002 361004A000, 361004A000, fm21.160 23.06.14 (не оригинал)
Новосибирск 2004 361004A000, 361004A000, HITACHI
Казань 2004 361004A000, 361004A000, Valeo
Екатеринбург 2005 361004A000, Стартер
Омск 2005 361004A010, 2005, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010, Джип (5-дверный), черный, Valeo,
Пенза 2006 361004A010, 2006, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010, Джип (5-дверный), серебристый, VALEO,
Казань 2007 361004A010, 2007, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010, Джип (5-дверный), серебристый, VALEO,
Челябинск 2008 361004A010, 2008, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010 / 361004A010, Джип (5-дверный), синий, Valeo,
Новосибирск 2008 361004A010, 2008, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010, Джип (5-дверный), серый, Valeo,
Уфа 2008 361004A010, 2008, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010, Джип (5-дверный), черный, Valeo,
Казань 2009 361004A010, 2009, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 361004A010, Джип (5-дверный), серебристый, Valeo,
Омск 2007 513003E200, 2007, 2.5л, Дизель, CRDi, D4CB, 513003E200, Джип (5-дверный), серебристый, VALEO,
Пенза 2005 3610035900
Уфа 2005 361004A000
Санкт-Петербург 2008 491003e100
Ростов-на-Дону 2007 361003со22
Белгород 2008 Хорошее или отличное состояние
Курск 2003 номер оригинала 36100А000
Санкт-Петербург 2002 стартер
Мурманск 2005 валео А 000

Трансмиссия

Почти все Sorento в России полноприводные. Любителей больших заднеприводных сараев у нас не много, и такие машины везли из США обычно в самых дешевых комплектациях. Остальные Sorento делятся на два типа: LX с жестко подключаемым передним мостом и EX с автоматически подключаемым приводом на переднюю ось.

По большому счету, конструкции этих версий отличаются только раздаточной коробкой. Отличия в типе карданных валов, крестовин, шлицов и тому подобных элементов от типа трансмиссии не зависят. И к сожалению, эти детали часто не соответствуют тем, которые указаны в каталогах.

К сожалению, трансмиссия Sorento не балует излишней надежностью. Помимо вполне ожидаемых ремонтов крестовин карданных валов, которые при нормальной сборке и обслуживании тут служат обычно в пределах 60-100 тысяч километров, есть еще очень неприятные проблемы с шлицевыми соединениями.

Источник этих проблем — обычная коррозия и отсутствие подходящей смазки в  соединениях. Шлицы просто «съедает», и они начинают стучать. Ну, а дальше механические нагрузки быстро добивают ослабленный узел. Если на вашей машине все в порядке, озаботьтесь регулярной смазкой шлицевых соединений.

Особого внимания требуют передний карданный вал, промежуточный вал переднего редуктора и соединения ступиц.  Если стуки уже есть, поможет только замена, наварка и нарезка. Иногда выручает обжатие ответной части шлицевого соединения, которую обваривают по кругу, а термодеформация немного поджимает внутреннюю часть.

ШРУС к промежуточному валу переднего моста зачастую крепят дополнительным болтом. Осматривайте это место внимательнее, часто болт скрывают под слоем пластилина, сверху он маскируется грязью, и о том, что соединение уже почти не держит, вы узнаете, когда застрянете в метровой грязи. Разумеется, следы обварки трубы ШРУСа также должны навести вас на грустную мысль.

Подшипники раздаточной коробки и редукторов тоже не очень надежны. Иногда в условиях городской эксплуатации они служат до 200-300 тысяч пробега. На бездорожье и с ударными нагрузками ресурс куда меньше и не особенно предсказуем.

На переднем редукторе самым уязвимым оказался первый подшипник хвостовика, в раздаточной коробке страдают в основном подшипники выходных валов и цепи.

В заднем редукторе натяг подшипников регулируется затягиванием гайки хвостовика.  При любых работах с ее откручиванием придется заново регулировать и подбирать дистанционные втулки с нужным зазором.

Подбирать крестовины и изготавливать промежуточный вал владельцы Sorento  научились самостоятельно. Чаще всего подходят крестовины размерности 27х88, а чертежи промежуточного вала можно найти на клубном форуме.  

Вал в процессе производства машины несколько раз менялся (как и другие элементы трансмиссии), но все модификации совместимы между собой. На большинстве машин стоят валы серий 53270-3E500 и 53270-3E600, в 2008 году ставили неразборные валы серии 53270-3E800. Если берете “бэушный” вал, то не стоит покупать его пятисотой серии: там совсем слабые шлицы.  

ШРУСы на дорестайлинговых машинах капризные, и если захотите поставить более поздние рестайлинговые, то заменить их получится только в сборе со ступицей: у новых шарниров 26 шлицов, а не 25, как было до рестайлинга.  

В раздаточной коробке любого типа основным источником шума становится пластинчатая цепь. Цена новой детали порядка 13-15 тысяч рублей, а покупать её “с разборки” смысла нет. При сильном износе цепь лучше менять вместе со звездой и валом. Обязательно придётся менять и подшипники, причем оригинальные не очень хороши.

Раздатки с вручную подключаемым полным других большим проблем не имеют. А вот с раздаточными коробками с автоматическим подключением переднего моста сложности есть. Во-первых, не отличаются надежностью датчики частоты вращения валов, и с собой лучше всегда иметь запасной.

Задние и передние датчики не полностью взаимозаменяемые и отличаются длиной «хвоста». У заднего датчика “хвост” длиннее, его можно поставить и на передний вал. А вот наоборот уже не получится. Сам блок фрикционов стоит в пределах десяти тысяч и достаточно надежен, а вот его привод стоит раза в два больше и со временем выходит из строя.

В остальном можно только порекомендовать следить за уровнем масла во всех агрегатах и регулярно его менять (хотя бы раз в 40-50 тысяч километров).  Автоматической раздатке эксперименты с типом масла противопоказаны, сюда нужно лить строго свое масло или — в крайнем случае — DexronIII/LT71141 совместимое.

Читайте также:  Kia в России – официальный сайт «Киа Россия и СНГ»

Четырёхступенчатые АКПП — коробки Aisin серии AW30-43LE. Ставили их на полно и заднеприводные машины до рестайлинга. Но уже до рестайлинга на части машин могла стоять коробка Jatco JR507E, совместной разработки Mitsubishi-Nissan и произведенные Hyundai/KIA.

Эта коробка современнее, но основана также на «классической» механике четырехступенчатой коробки и тоже одна из самых надёжных. И всё же вплоть до конца выпуска KIA Sorento коробку дорабатывали, число модификаций гидроблоков очень велико, механику тоже основательно меняли. Так что ранние варианты до рестайлинга 2006 года однозначно не лучший выбор.

Ну, а после рестайлинга выбора просто нет: ставили только эту коробку, и если она и не стала такой же надежной, как древний Aisin AW30-43LE, то не намного.

Рассказывать про Aisin AW30-40LE/30-43LE (она же A340/A341) особого смысла нет. Потому что эта АКПП  не ломается, а если всё-таки сломается, то дешевле взять контрактную коробку. А всё, что вам нужно делать, это менять масло и следить за исправностью системы охлаждения машины.

Контрактные агрегаты подходят не только от Hyundai/KIA, но и от  Mitsubishi и Jeep, а при некоторой переделке — и от Toyota. Но особого смысла запариваться с поиском “донорских” машин нет: оригинальных корейских коробок более чем достаточно.

На возрастных машинах стоит проверить коробку на наличие течей, работу селектора, состояние масла и посмотреть, как коробка ведет себя на ходу. Если все в порядке, то велики шансы, что она переживёт всю остальную машину. Как и многие старые АКПП, она не любит быстрых переключений с режима “D” на “R” (и наоборот) и «раскачки», но к нагрузке относится спокойно.  Тем более при работе со сравнительно слабым дизельным мотором.

АКПП Jatco и современнее, и экономичнее, и динамичнее. Но и слабых мест у нее побольше. Тут ограничен ресурс накладок блокировки ГДТ, линейных соленоидов и тормозной ленты. Также на этом “автомате” бывают проблемы с гидроблоком, а износ маслонасоса действует на него куда разрушительнее. И даже малейшие следы подтеков масла из сальника ГДТ говорят о том, что у коробки серьезные проблемы.  

Износ блокировки ГДТ идет очень интенсивно. Уже после 150-200 тысяч пробега она обычно сильно изношена, а у отдельных «гонщиков» она требовала замены и при пробегах менее сотни тысяч. Всё это говорит о том, что шансы столкнуться с ремонтом ГДТ у покупателя Sorento с пробегом имеются очень неплохие.  Снять только ГДТ достаточно просто: двигатель вывешивается и сдвигается вперед без снятия АКПП.

В случае быстрого загрязнения масла и появления малейшей пробуксовки блокировки при движении на пятой передаче придётся ехать на ремонт. Резкое загрязнение масла почти всегда серьезно повреждает  гидроблок и соленоиды. Что в свою очередь почти сразу приводит к повреждениям фрикционов в нескольких пакетах. С моторами объёмом 3,3 л и дизелями в 170 л.с. есть риск для обгонной муфты барабана Overdrive.

Kia Sorento '2006–09
Kia Sorento ‘2006–09

Коробкам с большими пробегами характерен износ барабана Low-High, у которого стирается внутренняя поверхность суппорта и идет утечка давления, приводящая к сгоранию пакета Direct.  

АКПП требует очень частой замены масла, лучше раз в 30-40 тысяч километров или при появлении загрязнения. Неплохо было бы и поставить внешний фильтр и большой внешний радиатор. В противном случае можно столкнуться с износом металла клапанной плиты гидроблока.

Коробка очень не любит просаженных аккумуляторов, сбоящих генераторов и поврежденной проводки. У нее сравнительно слабый блок управления, не очень крепкие и ресурсные датчики и соленоиды. Особенно электрика не любит повышенной температуры коробки.

В результате ресурс Jatco не столь стабилен, как у старых Aisin, но при грамотной эксплуатации коробки легко пройдут 300-400 тысяч с ремонтом только ГДТ и, возможно, чисткой гидроблока. Но у нерадивых хозяев есть все шансы столкнуться с проблемами и дорогим ремонтом до пробега в 200 тысяч.

Auto.ria – отзывы о kia sorento 2003 года от владельцев: плюсы и минусы

Добрый всем день.Вот хотел поделится опытом,который приобрёл за время эксплуатации сего автомобиля.Постараюсь быть максимально краток и писать по делу. До этого приходилось обладать не много,не мало семью автомобилями: 2107, 21099, 2111,Опель калибра, корса, Е34,Е39,ну и восьмой авто-соренто 2003г.в,2,5CRDI,на АКПП.Чистокровный кореец в комплектации Limited, это был первый мой дизель.Авто приобретался дешево, ну чтобы немного вложится, но попал на неожиданно астрономическую сумму почти в 230т.р.При покупке дизель потдымливал, но пёр как танк. По приёместости вопросов не было,ну конечно послабее чем соренто 2,всё таки у моего 140л.с,а у второго уже 170л.с.,я так понимаю из-за турбины,которая способна изменять угол поворота лопастей.Ну вот,перед самым домом(за 15км) неожиданный стук в моторе и всё;стал.На какие либо попытки запустить двигатель не чего хорошего,кроме туго-туго вращающего стартера,не происходило.Пришлось вызывать эвакуатор и в автосервис.Через день звонят и говорят,что двигателю кирдык.Оказывается масло всё ушло через не затянутую сливную пробку,а давление и ошибки не загорелись т.к перегорели основные лампочки на приборной панели,которые сигнализируют о падении давления. Ну что тут сделаешь;попал,значит попал. Полезли в мотор,а там…….!!!Культурно сказать караул. Провернуло все вкладыши коленвала, образовались микротрещины на коленвале, позадрало все поршни с гильзами, крышку шестерни балансировочного вала из-за недостатка масла чуть не прогрызло,осталось металла около 1мм., а если бы прогрызло,то шестерня упала бы в мотор, а это…….!!!Далее оказался лопнутым вал в турбине, дирануло распредвалы. Пришлось восстанавливать двигатель.Поменял практически всё от болтов и сальников и до распредвалов,и после почти 2-х месячных работ,я смог забрать сие чудо природы. Покупать новые форсунки уже не было ни какой охоты и средств, но пришлось занять и ставить. Даааааа,какой большой ущерб может нанести не рабочая лампочка давления. После обкатки (5т.км) решил проверить авто по приёместости и на бездорожье.На удивление автомобиль оказался выше всяких похвал. Полный привод работает хорошо, проходимость и тяговитость двигателя,я считаю очень даже не на последнем месте. Вывод: авто в целом не плохой,не очень комфортный (задним пассажирам очень мало места), но проходимый, двигатель тяговитый, но капризный(для системы впрыска-комонреал, солярка должна быть хорошая,а у нас г….), авто не для высоких скоростей(очень валкая). Про зимнюю эксплуатацию я лучше промолчу.Вот и всё,не судите строго,отзыв писал в первые. Удачи.

Выводы

За функциональность нужно платить. За раму, полный привод и прочее «лухари» в салоне платить нужно много. Как при покупке, так и за обслуживание, когда машина уже «в возрасте».  В итоге Sorento получается далеко не дешевым и не самым надежным автомобилем на вторичном рынке.

Есть у Sorento проблемы с надежностью трансмиссии, причем довольно серьезные. Зато есть и надежные моторы, и надежные коробки. Правда, самый ходовой дизель —  вовсе не образец качества, а самые мощные и новые «бензинки» — вообще провальные моторы.

Очень массовые дизели требуют хорошего знания конструкции и не терпят вмешательства непрофессионалов.  И всё же на машинах после рестайлинга это, наверное, лучший вариант двигателя. В общем, есть над чем подумать. А в первую очередь стоит задуматься, нужен ли вам тяжелый, комфортный, но именно внедорожник. Впрочем, я понимаю, что у нас иногда «рама, мосты и кожа в салоне» важнее всех прочих аргументов.

Экспертное мнение

Киа Соренто первого поколения – автомобиль не для любителей отточенной управляемости, инноваций и современного дизайна, а также не для желающих помесить грязь в выходные наравне с признанными «внедорожниками». Зато он достаточно надежный, безопасный и удобный для «дальних поездок на дачу». При этом он — рамный, в отличии от его более современных собратьев с несущим кузовом.  

Вообще этот «кореец» популярен на «вторичке» благодаря относительно низкой стоимости, за которую вы получаете раму и дизель. Так, при покупке рестайлингового автомобиля 2006 года в Москве вы спокойно уложитесь в 470-500 тысяч рублей. В качестве альтернативы некоторые еще рассматривают SsangYong Kyron, причем за эту же цену вам предложат машину помоложе года эдак на три.

Модификаций у Соренто не слишком много, а самая распространенная – дизельная 2.5 с АКП и разными вариантами форсировки в зависимости от года выпуска. Любителям бензиновых моторов повезло меньше, но и эти модификации (3.5 и 2.4) не так редки. Правда, если будете выбирать 2.4, имейте в виду, что эту модификацию из-за наличия МКП чаще выбирали те, кому в кайф полазить по бездорожью.

И еще при выборе советую обращать внимание на ПТС. Нет, Соренто не пользовался популярностью у угонщиков, да и в сомнительных криминальных историях не был замечен. Зато частенько попадал на наш рынок из Америки. Практически все «привезенки» были в ужасающем состоянии. Для США это бюджетный автомобиль, который не жалеют и крайне плохо обслуживают.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.