Содержание
Kia carnival. блок предохранителей в моторном отсеке и салоне. заправочные объемы. моторный отсек
Блок предохранителей в моторном отсеке
Автомобили с бензиновым двигателем
Автомобили с дизельным двигателем
Блок предохранителей в салоне
Объем |
Марка |
|
Моторное масло |
5,8 л |
API SERVICE SG, SAE10W- |
Автомобили с бензиновым двигателем |
30 |
|
Автомобили с бензиновым двигателем |
7,4 л |
API SERVICE CE, SAE10W-30 |
Трансмиссионное масло |
||
Автомобили с АКПП |
7,6 л |
ATF DEXTRON II-E или M III |
Автомобили с МКПП |
2,3л |
API SERVICE GL-4, SAE75W-90 |
Топливный бак |
75 л |
|
Хладагент |
1000 г |
R134a |
Охлаждающая жидкость |
||
Автомобили с отопителем |
9,4 л |
|
Автомобили без отопителя |
8,8 л |
Моторный отсек. Автомобили с бензиновым двигателем
1 — бачок гидроусилителя рулевого управления
2 — бачок с тормозной жидкостью
3 — воздушный фильтр
4 — блок предохранителей я моторном отсеке
5 — аккумулятор
6 — крышка радиатора
7 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)
8 — крышка маслозаправочной горловины
9 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)
10 — бачок омывателя
11 — расширительный бачок охлаждающей жидкости
1 — крышка радиатора
2 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)
3 — радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)
4 — бачок с тормозной жидкостью
5 — 6 по к предохранителей в моторном отсеке
6 — аккумулятор
7 — воздушный фильтр
8 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)
9 — крышка маслозаправочной горловины
10 — бачок омывателя
11 — топливный фильтр
12 — расширительный бачок охлаждающей жидкости
13 — бачок гидроусилителя рулевого управления
Техническое обслуживание
Рекомендуемое моторное масло………………… |
API SG или SH; SAE 7.5W-30 или 10W-30 |
Заправочный объем…………………………………… |
5,8 л |
Рекомендованное трансмиссионное масло (МКПЛ)……………………………………………………. |
API GL-4; SAE 75W-90 |
Заправочный объем…………………………………… |
2,3 л |
Рекомендованная трансмиссионная жидкость |
|
(автомобили с АКПП и бензиновым двигателем)………………………………………………. |
GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III |
Рекомендованная трансмиссионная жидкость…………………………………………………………………. |
(автомобили с АКПП и дизельным двигателем) DEXRON-II |
Рекомендованная тормозная жидкость………. ………………………………………………….. |
DOT-3 (SAE J1703), DOT-4 |
Законы о защите окружающей среды запрещают мойку автомобилей в не установленных местах. Если же машину часто мыть в автоматических мойках, вращающиеся щетки мойки оставляют следы на лаковом покрытии. Этого можно избежать, если мыть автомобиль вручную на соответствующей мойке.
Птичий помет, мертвых насекомых, древесную смолу, следы гудрона, соли и другие агрессивные отложения необходимо немедленно смывать, так как они содержат вещества, разъедающие лаковое покрытие.
Для мойки применяйте обильное количество воды. Избегайте подачи на автомобиль сильной струи воды под острым углом. Это повреждает лаковое покрытие. Мойте автомобиль мягкой губкой или перчаткой, начиная с крыши и ведя сверху вниз, несильно надавливая. Губку часто выжимайте.
Используйте моющие средства только для удаления отвердевших загрязнений. После этого смойте остатки моющего средства большим количеством чистой воды. Регулярное использование моющего средства требует более частой консервации. В воду для мойки автомобиля можно добавлять консервирующее средство.
Не направляйте струю воды на входные вентиляционные отверстия.
Для вытирания насухо пользуйтесь тряпкой из замши. Для протирания лакового покрытия и стекол используйте разные типы замши, потому что остатки консервирующих веществ на стекле ведут к ухудшению его прозрачности.
Следы соли, применяемой на дорогах зимой, особенно опасны для всех складок и сгибов, фланцев и стыков дверей и капота. Поэтому такие места необходимо при каждой мойке автомобиля, в том числе даже и после автоматической мойки, основательно очистить губкой, а затем ополоснуть водой и вытереть насухо сухой замшевой тряпкой.
Никогда не мойте и не сушите автомобиль на солнце. При этом неминуемо образуются водяные пятна.
Внимание! После мойки автомобиля высушите тормозные диски легким притормаживанием на ходу.
Уход за лаковым покрытием
Консервация
Чисто вымытое и вытертое насухо лаковое покрытие нужно покрывать консервантом с такой периодичностью и так часто, чтобы обеспечить защиту поверхности от погодных воздействий водоотталкивающим и закрывающим поры восковым составом.
Попавшие на лаковое покрытие топливо, масло, смазку или тормозную жидкость немедленно удаляйте, иначе это приведет к обесцвечиванию лака.
Консервирование лакокрасочной поверхности необходимо повторить, если при мойке автомобиля отчетливо видно, что вода стекает с лакового покрытия не в виде капелек, а сплошной массой. Регулярное применение консервирующего средства способствует сохранению оригинального лакового покрытия.
Другой возможностью законсервировать лакировку является применение восковых составов, применяемых при мойке. Однако они обеспечивают хорошую защиту только, если их использовать при каждой мойке автомобиля, при условии, что временной промежуток между двумя мойками не превышает 2-3 недель.
Полировка необходима только тогда, когда лаковое покрытие из-за недостаточного ухода или же под воздействием пыли, промышленных выбросов, солнца и дождей утратило свой изначальный блеск и даже применение консервантов не обеспечивает его восстановления. Не стоит применять для этого полирующие средства с высокой абразивностью или же полирующие средства с повышенной химической агрессивностью, даже если первая попытка такой полировки была удачной.
Перед каждой полировкой автомобиль должен быть чисто вымыт и тщательно вытерт насухо. В последующем нужно придерживаться указаний производителя по использованию полировочного средства.
Не следует обрабатывать сразу большую площадь, чтобы избежать преждевременного высыхания полироли. Большинство полировочных средств требуют после их применения нанесения консервирующего средства. Не полируйте под воздействием прямых солнечных лучей!
Пластмассовые и матоволакированные детали нельзя обрабатывать полировочными и консервирующими средствами, так как это обычно приводит к образованию пятен.
Удаление пятен от смолы/гудрона
Свежие пятна можно удалить смоченной в промывочном бензине тряпкой. При необходимости можно применять также заправочный бензин, керосин или скипидарное масло. Очень хорошо действует против таких пятен также консервант для лака. При его применении можно отказаться от последующей мойки.
Удаление насекомых
Насекомые содержат агрессивные вещества, повреждающие лаковое покрытие. Поэтому соответствующие места нужно немедленно промыть теплой мыльной водой или раствором моющего средства. Имеются также специальные средства для удаления насекомых
Удаление следов брызг с остатками различных строительных материалов
Следы от капель на различных частях автомобиля удаляйте теплым нейтральным раствором моющего средства. Тереть сильно не следует, чтобы не повредить лаковое покрытие. После этого сполосните чистой водой.
Уход за пластмассовыми деталями
Пластмассовые детали, сиденья из кожзаменителя, обивку потолка салона, черные матовые детали очищайте только водой с добавлением шампуня. Следите за тем, чтобы не промочить насквозь обивку потолка. Детали из пластмассы можно очищать соответствующим чистящим средством для пластмассы.
Снег и лед со стекол и зеркал удаляйте пластмассовым скребком. Чтобы избежать появления царапин от попавшей грязи, скребок следует двигать только в одном направлении. Стекла снаружи и изнутри протрите чистой мягкой тряпкой. При сильных загрязнениях помогут спирт и теплая вода или же специальное средство для чистки стекол. При очистке ветрового стекла рычаги стеклоочистителя откиньте вперед.
При очистке ветрового стекла необходимо также почистить щетки стеклоочистителя. Внимание! Пои использовании средств, содержащих силикон, щетки, губки, тряпки и полотенца, применявшиеся для чистки лакового покрытия, нельзя попользовать для очистки стекол. При распылении средств для лакировки, содержащих силикон, стекла необходимо закрыть плотной бумагой или другим материалом
Уход за резиновыми уплотнениями
Уплотняющие поверхности и поверхности скольжения резиновых прокладок посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовым составом, чтобы избежать скрипа при закрытии дверей. Натирание упомянутых поверхностей жидким мылом также уменьшает шумы.
Не мойте шины струей воды от моечного агрегата. Если распылитель моечного агрегата подвести слишком близко к поверхности шины, ее внутренний резиновый слой в течение нескольких секунд необратимо разрушается, особенно при использовании холодной воды. Из соображений безопасности вымытые таким способом шины следует заменить.
Колесные диски из легкого сплава чистите щеткой и обрабатывайте соответствующим средством, особенно в зимнее время, но не применяйте агрессивных, содержащих кислоту, высокощелочных средств, абразивных чистящих средств, или моечный агрегат с температурой воды выше 60°С.
Ремни безопасности чистите только слабым мыльным раствором, предварительно сняв их. Не применяйте химических очистителей, т.к. они разрушают ткань. Автоматические ремни свертывайте только после их полного высыхания.
Днище автомобиля, включая колесные ниши, покрыты защитным слоем. Особенно подвергающиеся опасности области в около колесном пространстве защищены пластиковым покрытием от ударов камней. Части кузова, подверженные опасности коррозии, изготовлены из оцинкованных листов. Перед наступлением холодного времени года и после каждой мойки днища проверьте состояние защитного слоя днища и, в случае необходимости, устраните его дефекты.
В некоторых областях днища могут скапливаться пыль, глина и песок. Удаляйте собравшуюся грязь, которая в зимнее время может содержать еще и соль.
Перед началом и после окончания зимнего периода, когда дороги посыпают солью, нужно очищать и консервировать моторный отсек. Мойку двигателя выполняйте только при выключенном зажигании. Перед мойкой двигателя, которую можно, например, производить чистящим средством для холодной очистки или струей воды под давлением от моечного агрегата, укройте генератор, блок предохранителей и бачок с тормозной жидкостью полиэтиленовой пленкой.
Для уменьшения опасности коррозии подмоторной части автомобиля (к примеру, боковин, лонжеронов) и приводных агрегатов следует обрабатывать находящиеся в моторном отсеке части тормозной системы, подвески и рулевого управления, а также детали кузова и полости, примыкающие к моторному отсеку, высококачественным консервирующим воском. При этом защищайте клиновые и зубчатые приводные ремни от попадания на них воска.
Чехлы из ткани
Чистите чехлы пылесосом и щеткой. При сильном загрязнении их можно постирать.
Жирные и масляные пятна удаляйте промывочным бензином или пятновыводителем. При этом не смачивайте пятновыводителем непосредственно само место загрязнения, потому что при этом на ткани обязательно появляются разводы вокруг места, которое смачивалось пятновыводителем. Пятно обрабатывайте по кругу, двигаясь снаружи внутрь. Другие загрязнения удаляются обычно теплой мыльной водой.
Чехлы из кожи
При сильном воздействии солнечных лучей и длительной стоянке снимайте чехлы, чтобы они не выцветали.
Очищайте кожаные поверхности слегка смоченной трикотажной или шерстяной тряпкой, не промачивая кожу и ли места швов насквозь. В завершение протрите влажную кожу сухой чистой тряпкой.
Сильно загрязненные кожаные поверхности можно обрабатывать растворами мягких моющих средств без отбеливателей (2 столовых ложки на 1 литр воды). Жирные и масляные пятна осторожно удалите промывочным бензином, не протирая их.
Лакированные кожаные сиденья после очистки обработайте обычным средством для ухода за кожей, которое имеется в продаже. Перед применением средство хорошо взболтайте и тонким слоем нанесите мягкой тряпкой. После высыхания протрите поверхность чистой мягкой тряпкой. Такую обработку необходимо производить 1 раз в 6 месяцев, если внешнее воздействие является обычным
§
Блок предохранителей в моторном отсеке
Автомобили с бензиновым двигателем
Автомобили с дизельным двигателем
Блок предохранителей в салоне
Объем |
Марка |
|
Моторное масло |
5,8 л |
API SERVICE SG, SAE10W- |
Автомобили с бензиновым двигателем |
30 |
|
Автомобили с бензиновым двигателем |
7,4 л |
API SERVICE CE, SAE10W-30 |
Трансмиссионное масло |
||
Автомобили с АКПП |
7,6 л |
ATF DEXTRON II-E или M III |
Автомобили с МКПП |
2,3л |
API SERVICE GL-4, SAE75W-90 |
Топливный бак |
75 л |
|
Хладагент |
1000 г |
R134a |
Охлаждающая жидкость |
||
Автомобили с отопителем |
9,4 л |
|
Автомобили без отопителя |
8,8 л |
Моторный отсек. Автомобили с бензиновым двигателем
1 — бачок гидроусилителя рулевого управления
2 — бачок с тормозной жидкостью
3 — воздушный фильтр
4 — блок предохранителей я моторном отсеке
5 — аккумулятор
6 — крышка радиатора
7 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)
8 — крышка маслозаправочной горловины
9 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)
10 — бачок омывателя
11 — расширительный бачок охлаждающей жидкости
1 — крышка радиатора
2 — стержневой указатель уровня моторного масла (щуп)
3 — радиатор охлаждения воздуха наддува (интеркулер)
4 — бачок с тормозной жидкостью
5 — 6 по к предохранителей в моторном отсеке
6 — аккумулятор
7 — воздушный фильтр
8 — стержневой указатель уровня трансмиссионного масла (щуп)
9 — крышка маслозаправочной горловины
10 — бачок омывателя
11 — топливный фильтр
12 — расширительный бачок охлаждающей жидкости
13 — бачок гидроусилителя рулевого управления
Техническое обслуживание
Рекомендуемое моторное масло………………… |
API SG или SH; SAE 7.5W-30 или 10W-30 |
Заправочный объем…………………………………… |
5,8 л |
Рекомендованное трансмиссионное масло (МКПЛ)……………………………………………………. |
API GL-4; SAE 75W-90 |
Заправочный объем…………………………………… |
2,3 л |
Рекомендованная трансмиссионная жидкость |
|
(автомобили с АКПП и бензиновым двигателем)………………………………………………. |
GENUINE DIAMOND ATF SP-III или SK ATF SP-III |
Рекомендованная трансмиссионная жидкость…………………………………………………………………. |
(автомобили с АКПП и дизельным двигателем) DEXRON-II |
Рекомендованная тормозная жидкость………. ………………………………………………….. |
DOT-3 (SAE J1703), DOT-4 |
Законы о защите окружающей среды запрещают мойку автомобилей в не установленных местах. Если же машину часто мыть в автоматических мойках, вращающиеся щетки мойки оставляют следы на лаковом покрытии. Этого можно избежать, если мыть автомобиль вручную на соответствующей мойке.
Птичий помет, мертвых насекомых, древесную смолу, следы гудрона, соли и другие агрессивные отложения необходимо немедленно смывать, так как они содержат вещества, разъедающие лаковое покрытие.
Для мойки применяйте обильное количество воды. Избегайте подачи на автомобиль сильной струи воды под острым углом. Это повреждает лаковое покрытие. Мойте автомобиль мягкой губкой или перчаткой, начиная с крыши и ведя сверху вниз, несильно надавливая. Губку часто выжимайте.
Используйте моющие средства только для удаления отвердевших загрязнений. После этого смойте остатки моющего средства большим количеством чистой воды. Регулярное использование моющего средства требует более частой консервации. В воду для мойки автомобиля можно добавлять консервирующее средство.
Не направляйте струю воды на входные вентиляционные отверстия.
Для вытирания насухо пользуйтесь тряпкой из замши. Для протирания лакового покрытия и стекол используйте разные типы замши, потому что остатки консервирующих веществ на стекле ведут к ухудшению его прозрачности.
Следы соли, применяемой на дорогах зимой, особенно опасны для всех складок и сгибов, фланцев и стыков дверей и капота. Поэтому такие места необходимо при каждой мойке автомобиля, в том числе даже и после автоматической мойки, основательно очистить губкой, а затем ополоснуть водой и вытереть насухо сухой замшевой тряпкой.
Никогда не мойте и не сушите автомобиль на солнце. При этом неминуемо образуются водяные пятна.
Внимание! После мойки автомобиля высушите тормозные диски легким притормаживанием на ходу.
Уход за лаковым покрытием
Консервация
Чисто вымытое и вытертое насухо лаковое покрытие нужно покрывать консервантом с такой периодичностью и так часто, чтобы обеспечить защиту поверхности от погодных воздействий водоотталкивающим и закрывающим поры восковым составом.
Попавшие на лаковое покрытие топливо, масло, смазку или тормозную жидкость немедленно удаляйте, иначе это приведет к обесцвечиванию лака.
Консервирование лакокрасочной поверхности необходимо повторить, если при мойке автомобиля отчетливо видно, что вода стекает с лакового покрытия не в виде капелек, а сплошной массой. Регулярное применение консервирующего средства способствует сохранению оригинального лакового покрытия.
Другой возможностью законсервировать лакировку является применение восковых составов, применяемых при мойке. Однако они обеспечивают хорошую защиту только, если их использовать при каждой мойке автомобиля, при условии, что временной промежуток между двумя мойками не превышает 2-3 недель.
Полировка необходима только тогда, когда лаковое покрытие из-за недостаточного ухода или же под воздействием пыли, промышленных выбросов, солнца и дождей утратило свой изначальный блеск и даже применение консервантов не обеспечивает его восстановления. Не стоит применять для этого полирующие средства с высокой абразивностью или же полирующие средства с повышенной химической агрессивностью, даже если первая попытка такой полировки была удачной.
Перед каждой полировкой автомобиль должен быть чисто вымыт и тщательно вытерт насухо. В последующем нужно придерживаться указаний производителя по использованию полировочного средства.
Не следует обрабатывать сразу большую площадь, чтобы избежать преждевременного высыхания полироли. Большинство полировочных средств требуют после их применения нанесения консервирующего средства. Не полируйте под воздействием прямых солнечных лучей!
Пластмассовые и матоволакированные детали нельзя обрабатывать полировочными и консервирующими средствами, так как это обычно приводит к образованию пятен.
Удаление пятен от смолы/гудрона
Свежие пятна можно удалить смоченной в промывочном бензине тряпкой. При необходимости можно применять также заправочный бензин, керосин или скипидарное масло. Очень хорошо действует против таких пятен также консервант для лака. При его применении можно отказаться от последующей мойки.
Удаление насекомых
Насекомые содержат агрессивные вещества, повреждающие лаковое покрытие. Поэтому соответствующие места нужно немедленно промыть теплой мыльной водой или раствором моющего средства. Имеются также специальные средства для удаления насекомых
Удаление следов брызг с остатками различных строительных материалов
Следы от капель на различных частях автомобиля удаляйте теплым нейтральным раствором моющего средства. Тереть сильно не следует, чтобы не повредить лаковое покрытие. После этого сполосните чистой водой.
Уход за пластмассовыми деталями
Пластмассовые детали, сиденья из кожзаменителя, обивку потолка салона, черные матовые детали очищайте только водой с добавлением шампуня. Следите за тем, чтобы не промочить насквозь обивку потолка. Детали из пластмассы можно очищать соответствующим чистящим средством для пластмассы.
Снег и лед со стекол и зеркал удаляйте пластмассовым скребком. Чтобы избежать появления царапин от попавшей грязи, скребок следует двигать только в одном направлении. Стекла снаружи и изнутри протрите чистой мягкой тряпкой. При сильных загрязнениях помогут спирт и теплая вода или же специальное средство для чистки стекол. При очистке ветрового стекла рычаги стеклоочистителя откиньте вперед.
При очистке ветрового стекла необходимо также почистить щетки стеклоочистителя. Внимание! Пои использовании средств, содержащих силикон, щетки, губки, тряпки и полотенца, применявшиеся для чистки лакового покрытия, нельзя попользовать для очистки стекол. При распылении средств для лакировки, содержащих силикон, стекла необходимо закрыть плотной бумагой или другим материалом
Уход за резиновыми уплотнениями
Уплотняющие поверхности и поверхности скольжения резиновых прокладок посыпайте тальком или опрыскивайте силиконовым составом, чтобы избежать скрипа при закрытии дверей. Натирание упомянутых поверхностей жидким мылом также уменьшает шумы.
Не мойте шины струей воды от моечного агрегата. Если распылитель моечного агрегата подвести слишком близко к поверхности шины, ее внутренний резиновый слой в течение нескольких секунд необратимо разрушается, особенно при использовании холодной воды. Из соображений безопасности вымытые таким способом шины следует заменить.
Колесные диски из легкого сплава чистите щеткой и обрабатывайте соответствующим средством, особенно в зимнее время, но не применяйте агрессивных, содержащих кислоту, высокощелочных средств, абразивных чистящих средств, или моечный агрегат с температурой воды выше 60°С.
Ремни безопасности чистите только слабым мыльным раствором, предварительно сняв их. Не применяйте химических очистителей, т.к. они разрушают ткань. Автоматические ремни свертывайте только после их полного высыхания.
Днище автомобиля, включая колесные ниши, покрыты защитным слоем. Особенно подвергающиеся опасности области в около колесном пространстве защищены пластиковым покрытием от ударов камней. Части кузова, подверженные опасности коррозии, изготовлены из оцинкованных листов. Перед наступлением холодного времени года и после каждой мойки днища проверьте состояние защитного слоя днища и, в случае необходимости, устраните его дефекты.
В некоторых областях днища могут скапливаться пыль, глина и песок. Удаляйте собравшуюся грязь, которая в зимнее время может содержать еще и соль.
Перед началом и после окончания зимнего периода, когда дороги посыпают солью, нужно очищать и консервировать моторный отсек. Мойку двигателя выполняйте только при выключенном зажигании. Перед мойкой двигателя, которую можно, например, производить чистящим средством для холодной очистки или струей воды под давлением от моечного агрегата, укройте генератор, блок предохранителей и бачок с тормозной жидкостью полиэтиленовой пленкой.
Для уменьшения опасности коррозии подмоторной части автомобиля (к примеру, боковин, лонжеронов) и приводных агрегатов следует обрабатывать находящиеся в моторном отсеке части тормозной системы, подвески и рулевого управления, а также детали кузова и полости, примыкающие к моторному отсеку, высококачественным консервирующим воском. При этом защищайте клиновые и зубчатые приводные ремни от попадания на них воска.
Чехлы из ткани
Чистите чехлы пылесосом и щеткой. При сильном загрязнении их можно постирать.
Жирные и масляные пятна удаляйте промывочным бензином или пятновыводителем. При этом не смачивайте пятновыводителем непосредственно само место загрязнения, потому что при этом на ткани обязательно появляются разводы вокруг места, которое смачивалось пятновыводителем. Пятно обрабатывайте по кругу, двигаясь снаружи внутрь. Другие загрязнения удаляются обычно теплой мыльной водой.
Чехлы из кожи
При сильном воздействии солнечных лучей и длительной стоянке снимайте чехлы, чтобы они не выцветали.
Очищайте кожаные поверхности слегка смоченной трикотажной или шерстяной тряпкой, не промачивая кожу и ли места швов насквозь. В завершение протрите влажную кожу сухой чистой тряпкой.
Сильно загрязненные кожаные поверхности можно обрабатывать растворами мягких моющих средств без отбеливателей (2 столовых ложки на 1 литр воды). Жирные и масляные пятна осторожно удалите промывочным бензином, не протирая их.
Лакированные кожаные сиденья после очистки обработайте обычным средством для ухода за кожей, которое имеется в продаже. Перед применением средство хорошо взболтайте и тонким слоем нанесите мягкой тряпкой. После высыхания протрите поверхность чистой мягкой тряпкой. Такую обработку необходимо производить 1 раз в 6 месяцев, если внешнее воздействие является обычным
§
Kia Carnival. Устранение незначительных повреждений кузова
Работы по правке кузова и восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля требуют больших знаний о материалах и их использовании. По этой причине в настоящем руководстве рассматриваются лишь работы по устранению незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.
При покраске следует использовать эмаль, полностью идентичную нанесенной на кузов автомобиля. Даже малейшие отклонения колера бросаются в глаза. Если все-таки после покраски мест повреждений оригинальное лакокрасочное покрытие отличается от краски, использовавшейся при восстановительных работах, то причину следует искать в изменении оттенка первоначального покрытия под воздействием времени, солнечных лучей, резких перепадов температур и экстремальных погодных условий, а также влияния химических выбросов, например, в промышленных зонах. Кроме того, повреждение поверхности, изменение цвета и выгорание лака происходят в результате применения средств по уходу за лакокрасочным покрытием, несоответствующих требованиям производителя автомобиля.
Лакокрасочное покрытие кузова двухслойное. Первый слой наносится основной краской, второй — бесцветным лаком. При лакировке прозрачный лак распыляется на еще не высохшую основную краску. При выполнении работ по последующей лакировке существует большой риск того, что вновь окрашенные места будут все же видны, потому что даже разная вязкость ремонтного и оригинального лака приводит к изменению колера.
Для предотвращения появления ржавчины рекомендуется регулярно устранять мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Если мелкие царапины не доходят до «чистого» металла, то достаточно покрыть их лаком соответствующего оттенка. Для этих нужд в специализированных магазинах предлагаются небольшие тюбики лака вместе с кисточкой.
Более глубокие царапины от попадания камней, где уже появилась ржавчина, следует обработать особенно тщательно. Удалите ножом или маленькой отверткой ржавчину до появления «чистого» металла. В продаже имеются так называемые «ластики» для удаления ржавчины, представляющие собой небольшую металлическую щетку.
Обработанные царапины следует вытереть насухо и обезжирить. Для этого саму царапину, а также прилегающую к ней поверхность необходимо почистить средством для удаления силикона.
Царапину загрунтуйте, воспользовавшись тонкой кисточкой. Учитывая, что грунтовка обычно продается в аэрозольных баллончиках, то нанесите ее на крышку баллончика и обмакните кисточку.
После высыхания грунтовки кисточкой нанесите слой лакового покрытия. Дайте краске хорошо просохнуть. Данные действия повторите до полного выравнивания места царапины с поверхностью кузова.
Kia Carnival. Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Меры предосторожности
При несоблюдении предписанного порядка действий существует опасность ожога от кислоты, выделяющейся из аккумулятора. Кроме того, существует опасность получения травм и ранений при взрыве аккумулятора. Возможно также повреждение электрического оборудования автомобиля.
— Остерегайтесь попадания электролита в глазе, на кожу, одежду и лакированную поверхность кузова. Он обладает разъедающим действием. При попадании электролита смойте его чистой водой, а при необходимости обратитесь к врачу.
— Не допускайте новообразования или открытого огня в непосредственной близости от аккумулятора!
— Пользуйтесь защитными очками!
— Обеспечьте защиту провода от вспомогательного аккумулятора от повреждений вращающимися деталями, например, лопастями вентилятора обдува радиатора.
Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 Вольт. Крышку над аккумулятором необходимо снять.
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при — 10°С перед подсоединение м провода облегчения запуска замерзший аккумулятор должен обязательно оттаять.
Разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен к бортовой сети автомобиля.
1 Проверьте уровень электролита в разряженном аккумуляторе. При необходимости долейте дистиллированной воды и ввинтите пробки.
2 Поставьте автомобили таким образом, чтобы их металлические части не соприкасались, иначе уже при соединении положительных полюсов может возникнуть ток.
3 Затяните стояночный тормоз обоих автомобилей. Механическую коробку передач установите в нейтральное положение, автоматическую — в положение «Р» = «Парковка».
4 Отключите все потребители тока, включая и телефон, в автомобиле.
5 Оставьте двигатель питающего автомобиля работать на холостых оборотах. Это предохраняет генератор автомобиля от повреждения в результате образования пиков напряжения при запуске второго автомобиля.
6 Подключите провода облегчения запуска в следующей последовательности:
а) подключите красный провод к положительному полюсу ( ) аккумулятора автомобиля, двигатель которого необходимо запустить;
б) присоедините другой конец красного провода к положительному полюсу( ) питающего аккумулятора автомобиля;
в) подключите черный провод к отрицательному полюсу (-) питающего аккумулятора автомобиля;
г) присоедините другой конец черного провода к надежной «массе» (-) принимающего автомобиля (болту или кронштейну) на достаточном удалении от его аккумулятора, топливопроводов и тормозных шлангов.
Внимание! Не подсоединяйте провод к отрицательному полюсу разряжении/ аккумулятора.
Лучше всего для этого подходит металлическая деталь, прочно привинченная к силовому агрегату. При подсоединении провода к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора он, при неблагоприятных условиях может взорваться из-за искрения и образования гремучего газа. Внимание! Клеммы подсоединенных проводов облегчения запуска не должны контактировать между собой. Клеммы проводов от положительного вывода аккумулятора не должны касаться металлических деталей (кузова или рамы), образуя замыкание на »массу» (-).
7 Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и оставьте работать на холостом ходу. При запуске стартер приводите в действие непрерывно не более чем на 10 секунд, так как из-за высокого потребления тока клеммы и провода нагреваются. Поэтому нужно обеспечить «охлаждающие» паузы длительностью не менее полминуты.
В случае, если двигатель запускается с трудом, то стартер продолжительное время без необходимости не задействуйте. При запуске происходит постоянный впрыск топлива в систему. Лучше установите причину затрудненного запуска.
После успешного запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором, оставьте двигатель работать на холостом ходу и не демонтируйте «питающий мостик» как минимум 8 течение 3 минут.
Внимание! Не включайте до отсоединения вспомогательных проводов потребители бортовой сети.
8 Отсоедините вспомогательные провода после запуска двигателя в последовательности обратной подключению. Сначала провод черного цвета (-) отсоединяется от принимающего автомобиля, а затем — от аккумулятора питающего. Красный провод ( ) сначала отсоединяется от аккумулятора питающего автомобиля, а затем от принимающего.
§
Kia Carnival. Устранение незначительных повреждений кузова
Работы по правке кузова и восстановлению лакокрасочного покрытия автомобиля требуют больших знаний о материалах и их использовании. По этой причине в настоящем руководстве рассматриваются лишь работы по устранению незначительных повреждений лакокрасочного покрытия.
При покраске следует использовать эмаль, полностью идентичную нанесенной на кузов автомобиля. Даже малейшие отклонения колера бросаются в глаза. Если все-таки после покраски мест повреждений оригинальное лакокрасочное покрытие отличается от краски, использовавшейся при восстановительных работах, то причину следует искать в изменении оттенка первоначального покрытия под воздействием времени, солнечных лучей, резких перепадов температур и экстремальных погодных условий, а также влияния химических выбросов, например, в промышленных зонах. Кроме того, повреждение поверхности, изменение цвета и выгорание лака происходят в результате применения средств по уходу за лакокрасочным покрытием, несоответствующих требованиям производителя автомобиля.
Лакокрасочное покрытие кузова двухслойное. Первый слой наносится основной краской, второй — бесцветным лаком. При лакировке прозрачный лак распыляется на еще не высохшую основную краску. При выполнении работ по последующей лакировке существует большой риск того, что вновь окрашенные места будут все же видны, потому что даже разная вязкость ремонтного и оригинального лака приводит к изменению колера.
Для предотвращения появления ржавчины рекомендуется регулярно устранять мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Если мелкие царапины не доходят до «чистого» металла, то достаточно покрыть их лаком соответствующего оттенка. Для этих нужд в специализированных магазинах предлагаются небольшие тюбики лака вместе с кисточкой.
Более глубокие царапины от попадания камней, где уже появилась ржавчина, следует обработать особенно тщательно. Удалите ножом или маленькой отверткой ржавчину до появления «чистого» металла. В продаже имеются так называемые «ластики» для удаления ржавчины, представляющие собой небольшую металлическую щетку.
Обработанные царапины следует вытереть насухо и обезжирить. Для этого саму царапину, а также прилегающую к ней поверхность необходимо почистить средством для удаления силикона.
Царапину загрунтуйте, воспользовавшись тонкой кисточкой. Учитывая, что грунтовка обычно продается в аэрозольных баллончиках, то нанесите ее на крышку баллончика и обмакните кисточку.
После высыхания грунтовки кисточкой нанесите слой лакового покрытия. Дайте краске хорошо просохнуть. Данные действия повторите до полного выравнивания места царапины с поверхностью кузова.
Kia Carnival. Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора
Меры предосторожности
При несоблюдении предписанного порядка действий существует опасность ожога от кислоты, выделяющейся из аккумулятора. Кроме того, существует опасность получения травм и ранений при взрыве аккумулятора. Возможно также повреждение электрического оборудования автомобиля.
— Остерегайтесь попадания электролита в глазе, на кожу, одежду и лакированную поверхность кузова. Он обладает разъедающим действием. При попадании электролита смойте его чистой водой, а при необходимости обратитесь к врачу.
— Не допускайте новообразования или открытого огня в непосредственной близости от аккумулятора!
— Пользуйтесь защитными очками!
— Обеспечьте защиту провода от вспомогательного аккумулятора от повреждений вращающимися деталями, например, лопастями вентилятора обдува радиатора.
Оба аккумулятора должны иметь номинальное напряжение 12 Вольт. Крышку над аккумулятором необходимо снять.
Разряженный аккумулятор может замерзнуть уже при — 10°С перед подсоединение м провода облегчения запуска замерзший аккумулятор должен обязательно оттаять.
Разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен к бортовой сети автомобиля.
1 Проверьте уровень электролита в разряженном аккумуляторе. При необходимости долейте дистиллированной воды и ввинтите пробки.
2 Поставьте автомобили таким образом, чтобы их металлические части не соприкасались, иначе уже при соединении положительных полюсов может возникнуть ток.
3 Затяните стояночный тормоз обоих автомобилей. Механическую коробку передач установите в нейтральное положение, автоматическую — в положение «Р» = «Парковка».
4 Отключите все потребители тока, включая и телефон, в автомобиле.
5 Оставьте двигатель питающего автомобиля работать на холостых оборотах. Это предохраняет генератор автомобиля от повреждения в результате образования пиков напряжения при запуске второго автомобиля.
6 Подключите провода облегчения запуска в следующей последовательности:
а) подключите красный провод к положительному полюсу ( ) аккумулятора автомобиля, двигатель которого необходимо запустить;
б) присоедините другой конец красного провода к положительному полюсу( ) питающего аккумулятора автомобиля;
в) подключите черный провод к отрицательному полюсу (-) питающего аккумулятора автомобиля;
г) присоедините другой конец черного провода к надежной «массе» (-) принимающего автомобиля (болту или кронштейну) на достаточном удалении от его аккумулятора, топливопроводов и тормозных шлангов.
Внимание! Не подсоединяйте провод к отрицательному полюсу разряжении/ аккумулятора.
Лучше всего для этого подходит металлическая деталь, прочно привинченная к силовому агрегату. При подсоединении провода к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора он, при неблагоприятных условиях может взорваться из-за искрения и образования гремучего газа. Внимание! Клеммы подсоединенных проводов облегчения запуска не должны контактировать между собой. Клеммы проводов от положительного вывода аккумулятора не должны касаться металлических деталей (кузова или рамы), образуя замыкание на »массу» (-).
7 Запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором и оставьте работать на холостом ходу. При запуске стартер приводите в действие непрерывно не более чем на 10 секунд, так как из-за высокого потребления тока клеммы и провода нагреваются. Поэтому нужно обеспечить «охлаждающие» паузы длительностью не менее полминуты.
В случае, если двигатель запускается с трудом, то стартер продолжительное время без необходимости не задействуйте. При запуске происходит постоянный впрыск топлива в систему. Лучше установите причину затрудненного запуска.
После успешного запуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором, оставьте двигатель работать на холостом ходу и не демонтируйте «питающий мостик» как минимум 8 течение 3 минут.
Внимание! Не включайте до отсоединения вспомогательных проводов потребители бортовой сети.
8 Отсоедините вспомогательные провода после запуска двигателя в последовательности обратной подключению. Сначала провод черного цвета (-) отсоединяется от принимающего автомобиля, а затем — от аккумулятора питающего. Красный провод ( ) сначала отсоединяется от аккумулятора питающего автомобиля, а затем от принимающего.
§
3.0 передний буксировочный крюк (см. стрелку)
3.0 а Задние буксировочные крюки (см. стрелки)
3.0 б Буксировка автомобиля
Буксировочный трос следует крепить только лишь за установленные на автомобиле буксировочные крюки (см. стрелки на иллюстрациях).
1 Включите на буксируемом автомобиле зажигание. Это необходимо для того, чтобы функционировали рулевое управление, указатели поворотов, звуковой сигнал, очистители и омыватели стекол.
2 Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение либо в положение «N» на автомобилях с автоматической коробкой передач.
3 Включите световую сигнализацию на буксирующем и буксируемом автомобилях.
Следует иметь ввиду то что при неработающем двигателе не действуют гидроусилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозного привода. При торможении на педаль тормоза понадобится прилагать большее усилие. Большее усилие нужно и для рулевого управления.
При использовании для буксировки троса водитель буксирующего автомобиля при включении передачи должен плавно отпускать сцепление, а водитель буксируемого — следить за тем,
Чтобы трос был постоянно натянут. Длина троса не должна превышать 5 м.
Если в механической или автоматической коробке передач нет масла, то автомобиль должен буксироваться с поднятыми ведущими колесами.
Максимальная допустимая скорость буксировки для всех моделей — 50 км/ч.
Максимальное допустимое расстояние буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач — 50 км.
При выполнении работ под автомобилем его следует установить и надежно закрепить на двух или четырех подставочных козлах, если он не сюит на подъемнике. Если автомобиль поднят домкратом, то в этом случае можно производить лишь замену колес. Все остальные работы под автомобилем в данном случае запрещены. Опасно для жизни!
Устанавливайте автомобиль на подставочные козлы только в незагруженном состоянии. Козлы должны стоять на ровной и твердой поверхности. Захват или шток домкрата следует устанавливать в точках усиления днища (см. иллюстрацию 4.0).
4.0 Места установки гаражного домкрата
При замене колес домкрат устанавливается в точках усиления юбки кузова (см. иллюстрацию 4.0б).
4.0а Места установки гаражного домкрата
4.0б Места установки домкрата при замене колес (см. стрелки)
Если колеса при поднятии автомобиля остаются стоять на земле, подоприте их башмаками во избежание качения колес вперед или назад. Не полагайтесь на ручной тормоз. При некоторых работах его необходимо ослаблять.
Внимание! Во избежание повреждений днища кузова пользуйтесь соответствующими резиновыми или деревянными подкладками. Не поднимайте автомобиль за детали двигателя или коробки передач, а также за передний или задний мосты
§
3.0 передний буксировочный крюк (см. стрелку)
3.0 а Задние буксировочные крюки (см. стрелки)
3.0 б Буксировка автомобиля
Буксировочный трос следует крепить только лишь за установленные на автомобиле буксировочные крюки (см. стрелки на иллюстрациях).
1 Включите на буксируемом автомобиле зажигание. Это необходимо для того, чтобы функционировали рулевое управление, указатели поворотов, звуковой сигнал, очистители и омыватели стекол.
2 Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение либо в положение «N» на автомобилях с автоматической коробкой передач.
3 Включите световую сигнализацию на буксирующем и буксируемом автомобилях.
Следует иметь ввиду то что при неработающем двигателе не действуют гидроусилитель рулевого управления и вакуумный усилитель тормозного привода. При торможении на педаль тормоза понадобится прилагать большее усилие. Большее усилие нужно и для рулевого управления.
При использовании для буксировки троса водитель буксирующего автомобиля при включении передачи должен плавно отпускать сцепление, а водитель буксируемого — следить за тем,
Чтобы трос был постоянно натянут. Длина троса не должна превышать 5 м.
Если в механической или автоматической коробке передач нет масла, то автомобиль должен буксироваться с поднятыми ведущими колесами.
Максимальная допустимая скорость буксировки для всех моделей — 50 км/ч.
Максимальное допустимое расстояние буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач — 50 км.
При выполнении работ под автомобилем его следует установить и надежно закрепить на двух или четырех подставочных козлах, если он не сюит на подъемнике. Если автомобиль поднят домкратом, то в этом случае можно производить лишь замену колес. Все остальные работы под автомобилем в данном случае запрещены. Опасно для жизни!
Устанавливайте автомобиль на подставочные козлы только в незагруженном состоянии. Козлы должны стоять на ровной и твердой поверхности. Захват или шток домкрата следует устанавливать в точках усиления днища (см. иллюстрацию 4.0).
4.0 Места установки гаражного домкрата
При замене колес домкрат устанавливается в точках усиления юбки кузова (см. иллюстрацию 4.0б).
4.0а Места установки гаражного домкрата
4.0б Места установки домкрата при замене колес (см. стрелки)
Если колеса при поднятии автомобиля остаются стоять на земле, подоприте их башмаками во избежание качения колес вперед или назад. Не полагайтесь на ручной тормоз. При некоторых работах его необходимо ослаблять.
Внимание! Во избежание повреждений днища кузова пользуйтесь соответствующими резиновыми или деревянными подкладками. Не поднимайте автомобиль за детали двигателя или коробки передач, а также за передний или задний мосты
§
Для обеспечения надежности и эксплуатационных характеристик автомобиля придерживайтесь соответствующих интервалов обслуживания. Рекомендуется всегда пользуется услугами соответствующей авторизованной СТО.
Отвинчивание болтов и гаек на новом автомобиле не представляет особого труда в отличие от выполнения этой же операции на автомобилях с большим сроком эксплуатации.
Почистите металлической щеткой выступающие концы болтов перед отвинчиванием их гаек, чтобы удалить накопившуюся грязь и ржавчину. После очистки болта обработайте резьбовое соединение преобразователем ржавчины.
Болты или винты с головкой под отвертку обычно с трудом поддаются отвинчиванию. Отвертка при этом выскальзывает, разбивая шлиц. В этих случаях можно воспользоваться следующим приемом.
Вставьте отвертку в полый цилиндрический стержень и закрепите их на головке винта, а затем ударьте по отвертке молотком. Как правило, посадка болта ослабевает, и его можно достаточно легко вывинтить.
В современном автомобилестроении большое распространение получили болты с головкой с выемкой специфической формы. Такие болты получили наименование Тоrх. Для работы с такими болтами необходимы специальные торцовые вставки, которые устанавливаются в рукоятку-удлинитель или рукоятку с трещоткой.
Трудности возникают и при вывинчивании болтов с головкой под шестигранный торцовый ключ или с головками под многогранный (обычно 12-гранный) ключ. Перед началом работы следует тщательно почистить отверстие под торцовый ключ (например, небольшой отверткой). Можно воспользоваться соответствующей торцовой вставкой, а также ослабить посадку такого болта ударом молотка по ключу или торцовой вставке. Иногда лучше всего воспользоваться согнутым под углом торцовым ключом. Однако не всегда пространства достаточно для вывинчивания или затяжки болта ключом с согнутой рукояткой. В этом случае для увеличения прилагаемого усилия можно на торцовый ключ надеть кольцевой.
Небольшие болты с головкой под торцовый ключ можно вывернуть ключом с грейферным захватом (грейфцангой). То же самое касается болтов с головкой под торцовый ключ, у которой внутренний шестигранник разбит.
Нередко необходимо вывинтить болты, головки которых повреждены в результате применения ключа большего размера. Такое же повреждение часто встречается и у гаек. Вывинтить такие болты или отвинтить гайки можно с помощью уже упоминавшегося ключа с грейферным захватом. Гайки же можно разбить или разрезать. Если места достаточно, то для удаления гайки с поврежденным
шестигранником можно воспользоваться съемником для гаек. Поврежденная гайка зажимается в съемник и болт съемника затягивается до тех пор, пока гайка не раскрошится. Преимущество в использовании съемника состоит в том, что резьба болта при этом не повреждается.
Термин «самостопорящаяся гайка» означает, что такая гайка при установке закантривается самостоятельно. Однако при отвинчивании она это свойство теряет. Поэтому такие гайки после их отвинчивания следует в обязательном порядке менять на новые.
Зачастую случается так, что при вывинчивании болта у него скручивается головка. Оставшуюся часть болта можно вывернуть, просверлив в нем отверстие и вставив туда самонарезающий валик с левой резьбой. При его затяжке он врезается в поврежденный болт и вывинчивает его. Удалить поврежденный болт можно высверливания сверлом немного меньшего диаметра. После этого резьбу отверстия под болт необходимо обновить.
Шпильки можно вывинтить с помощью двух законтренных относительно друг друга гаек, При вывинчивании шпильки ключ устанавливается на внутреннюю гайку, а при ввинчивании — на наружную.
Резьба на легком металле достаточно быстро сбивается. Если резьба сбита незначительно, то ее можно обновить за счет незначительного расширения отверстия. В противном случае устанавливается резьбовая втулка с последующей нарезкой резьбы. Эту работу следует поручать мастерской.
Моменты затяжки
В настоящем руководстве приведены моменты затяжки, указанные производителем. Для того, чтобы выдержать требующиеся моменты затяжки, необходим динамометрический ключ и сменные торцовые головки. В некоторых случаях доступ к гайке или болту настолько затруднен, что воспользоваться динамометрическим ключом невозможно. В таких случаях необходим опыт, позволяющий делать затяжку с нужным моментом по интуиции.
Каждый производитель рекомендует применять смазку или герметик определенных фирм, которые подбирались при создании автомобиля. В продаже имеются такие же средства иных производителей, в том числе и графитовая смазка, которые рекомендуется применять, предварительно проконсультировавшись при приобретении.
Регулярно проверяйте уровень и пополняйте объемы рабочих жидкостей, а также давление в шинах, действие тормозной системы, функционирование стоп — сигналов и сигнальных лампочек, руководствуясь графиком профилактического обслуживания.
Шумы, вибрация или затрудненный ход двигателя или вспомогательного агрегата могут быть вызваны разбалансировкой, износом, ослаблением резьбовых соединений, цепного или ременного привода.
Бачки для тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и рабочей жидкости усилителя рулевого управления прозрачные, что позволяет выполнять быструю визуальную проверку.
Перед проведением работе моторном отсеке следует выключить зажигание. Однако даже при выключенном зажигании возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения. Следите за тем, чтобы предметы одежды не попали под лопасти вентилятора или приводные ремни.
В ходе ежедневных проверок контролируется состояние лампочек наружного освещения и освещения салона, состояние и функционирование тормозной системы, состояние ремней безопасности и выполняется визуальный осмотр герметичности соединений трубопроводов и шлангов разных систем. Еженедельные проверки включают контроль:
— уровня моторного масла;
— уровня охлаждающей жидкости;
— уровня тормозной жидкости;
— уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления;
— уровня рабочей жидкости омывателя стекол;
— давления в шинах и состояние шин (только холодные шины),
Ежемесячные проверки включают контроль:
— уровня охлаждающей жидкости двигателя (при холодном двигателе)
— герметичности трубопроводов, шлангов и бачков;
— уровня рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
— функционирования кондиционера
— действий стояночного тормоза
— действия звукового сигнала;
— уровня конденсата в топливном фильтре (автомобили с дизельным двигателем).
Внимание! Кондиционер рекомендуется включать ежемесячно не менее чем на 30 минут, чтобы обеспечить смазку его деталей
Kia carnival: защита электрическом цепи, предохранители, замена предохранителей
26:39
Киа Карнивал/Kia Carnival 3 Большой обзор
33:06
КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ
14:49
Киа Карнивал 2022 / Kia Carnival NEW Noblesse
28:13
SKOREACAR. Kia Carnival NEW 2022 Hi-LIMOUSINE. Авто из Кореи
06:23
Обзор автомобиля Kia Carnival (3 поколение)! Авто из Южной Кореи! Vedanta Auto
30:02
Тест-драйв 2022 KIA SEDONA (CARNIVAL) – роскошный минивэн за разумные деньги! Авто с аукциона США.
10:21
Отзыв Владельца КИА Карнивал из Кореи в Волгодонск KIA KARNIVAL 2022 минивены из Кореи
08:57
Обзор KIA Carnival сидя на крыше!/Review KIA Carnival sitting on the roof!
^г^^елат^^сл^ча^^ва^ии
Панель со стороны водителя
Панель в заднем грузовом отсеке
^ Ч
Я
1
.
«ОУО066016М
Внутренняя панель
1. Выключите реле зажигания и
все другие включатели.
2. Откройте крышку ланели
лредохранителей.
3. Вытяните
подозрительный
предохранитель.
Используйте
специальное
устройство
для
главной коробки предохранителей,
которое находится под капотом
автомобиля.
4. Проверьте вытянутый лредо-
хранитель на нелоладки.
Запасные
предохранители
предусмотрены
в
коробке
главных
предохранителей,
которая
находится
в
моторном отсеке.
5. Вставьте новый лредохранитель
соответствующего
класса
и
убедитесь
в
том,
что
лредохранитель
находится
в
скобках.
Если лредохранитель не лодходит
лроконсультируйтесь с Авторизо
ванным Дилером Киа.
Если
у
вас
нет
запасного
предохранителя, воспользуйтесь
предохранителем того же самого
номинала, установленным в цепи,
не являющейся необходимой для
эксплуатации
автомобиля,
например
–
предохранителем
прикуривателя.
Если
фары
или
иные
электрические
комлоненты
не
работают
а
лредохранители
находятся в лорядке, лроверьте
лредохранители
лод
калотом
двигателя. Если лредохранители
сгорели, необходимо заменить их.
б 1 9
Чг^^елат^^сл^ча^ава^и^
Панель со стороны водителя
Описание
Класс пре
дохранителя
Защищаемые компоненты
AUDIO
15A
Аудиосистема, лампа освещения подножки
MEMORY
7.5A
Модуль системы климат-контроля, часы, группа приборов, бортовой компьютер, модуль передней
зоны, модуль сдвижной двери с электроприводом, модуль задней двери с электроприводом,
модуль двери водителя, модуль двери переднего пассажира, модуль сиденья водителя с
электрическим приводом регулировки, блок системы памяти положения водителя
VRS
10A
Модуль системы рулевого управления с изменяемым ходом рейки, кнопка управления системой
рулевого управления с изменяемым ходом рейки
IG2-1
7.5A
Модуль управления кондиционером, многофункциональный переключатель, внутренний блок реле,
зеркало ЕСМ, датчик дождя, обогреватель сиденья
IG2-2
7.5A
Клавиша системы климат-контроля для задней части салона, модуль передней зоны, модуль
сдвижной двери с электроприводом, модуль задней двери с электроприводом, модуль двери
водителя, модуль двери переднего пассажира, модуль сиденья водителя с электрическим
приводом регулировки, блок системы памяти положения водителя
OBD-II
7.5A
OBD-N, разъем для диагностики
ROOM
7.5A
Аксессуарное зеркало, лампа местного освещения, потолочная панель, выключатель плафона
освещения салона, модуль системы климат-контроля
K/LOCK
7.5A
Электоомагнит блокиоовки ключом
ILLUMI
7.5A
Освещение поибооной панели
AMP
25A
Усилитель
SEAT WARMER
20A
Внутренний блок реле (обогреватель сиденья)
SUNROOF
25A
Модуль люка
6112
^г^^елат^^сл^ча^^ва^ии
Описание
Класс пре
дохранителя
Защищаемые компоненты
DDM
30А
Модуль двери водителя
TPMS
7.5А
Система контроля давления в шинах
PEDAL
15А
Реле педали с усилителем (только не для системы памяти положения пассажиров)
P/OUTLET 1
15А
Розетка питания (передняя)
ASS P/SEAT
20А
Модуль сиденья переднего пассажира с электрическим приводом регулировки
DRV P/SEAT
30А
Модуль сиденья водителя с электрическим приводом регулировки
ADM
30А
Модуль двери переднего пассажира
ACC
7.5А
Аудиосистема, часы, переключатель управления и складывания внешнего зеркала заднего вида
P/OUTLET 2
15А
Прикуриватель, розетка питания
START
7.5А
Реле стартера
AIR BAG IND
7.5А
Группа приборов
ENG
7.5А
Рычажный переключатель автоматической коробки передач, датчик скорости автомобиля,
переключатель ингибитора, модуль управления коробки передач, датчик числа оборотов ведущего
вала, датчик числа оборотов ведомого вала, выключатель фонаря заднего хода, топливный фильтр
IG1
7.5А
Бортовой компьютер, зуммер (система предупреждения о приближении к препятствию при
движении задним ходом), группа приборов, выключатель ESP, датчик температуры окружающей
среды, генератор переменного тока
ABS
7.5А
Модуль управления системы ABC, модуль управления ESP, датчик угловой скорости рыскания,
датчик угла поворота
AIRBAG
15А
Модуль управления подушкой безопасности
ALTERNATOR
–
Реле генератора переменного тока
SHUNT
–
Шунт
6 1 1 3
Чг^^елат^^сл^ча^ава^и^
Панель в заднем грузовом отсеке
Описание
Класс пре
дохранителя
Защищаемые компоненты
RR D/LOCK
20A
Реле замыкания сдвижной двери, реле отмыкания сдвижной двери, привод замка сдвижной двери,
привод замка задней двери
RR WIPER
15A
Реле заднего стеклоочистителя, мотор заднего стеклоочистителя
RR DEFOG
25A
Реле антиобледенителя заднего окна, антиобледенитель заднего окна
POWER TAIL GATE
30A
Модуль задней двери с электроприводом
P/QUARTER
10A
Реле открытия задней поворотной форточки с сервоприводом, реле закрытия задней поворотной
форточки с сервоприводом, мотор задней поворотной форточки с сервоприводом
RR P/WIN-RH
25A
Реле окна с сервоприводом стекла сдвижной двери (правая), мотор окна с сервоприводом стекла
сдвижной двери (правая)
RR P/WIN-LH
25A
Реле окна с сервоприводом стекла сдвижной двери (левая), мотор окна с сервоприводом стекла
сдвижной двери (левая)
PSD-RH
30A
Модуль сдвижной двери с электроприводом (правая)
PSD-LH
30A
Модуль сдвижной двери с электроприводом (левая)
LUGGAGE
7.5A
Лампа освещения подножки, двухпозиционный выключатель, лампа задней двери
FUEL DOOR
15A
Реле крышки заправочной горловины, привод крышки заправочной горловины
RR P/OTLT-LH
15A
Задняя розетка питания (левая)
RR P/OTLT-RH
15A
Задняя розетка питания (правая)
RR DEFOG RELAY
–
Реле антиобледенителя заднего окна
6114
^г^^елат^^сл^ча^^ва^ии
Отсек мотора
Описание
Класс пре
дохранителя
Защищаемые компоненты
FRT/RR WASHER
ЮА
Реле мотора омывателя
ветрового стекла, реле мотора
омывателя заднего стекла
IG 2
7.5А
Toпливный фильтр
STOP LAMP
20А
Стоп-сигнал, стоп-сигнал
верхнего монтажа
FUEL HEATER
20А
Обогреватель топливного
фильтра
KEY SW 1
25А
Модуль приборной панели
STOP SIGNAL
7.5А
TCU, PCU/ECU, блок ABC/ESP
A/C COMP
7.5А
Реле компрессора кондиционера
ATM
15А
Электромагнит АТМ
FRT DEICER
15А
Противообледенитель
ветрового стекла
HORN
15А
Реле звукового сигнала
ECU 1
ЮА
PCU/ECU, реле компрессора
кондиционера, датчик
массового расхода воздуха,
блок системы иммобилизации
O2 DN
ЮА
Датчик O2 (RL, RR)
ECU 2
15А
PCU/ECU, распределительный
клапан масла 1/2, клапан
регулируемого впускного
коллектора 1/2,
электромагнитный клапан
продувки адсорбера, клапан
закрытия адсорбера, реле
широтноимпульсной модуляции
Описание
Класс пре
дохранителя
Защищаемые компоненты
O2 UP
10A
Датчик O2 (FL, FR)
IGN COIL
20A
Катушка зажигания 1/2/3/4/5/6,
INJECTOR
15A
конденсатор
PCU/ECU, инжектор 1/2/3/4/5/6,
реле запальной свечи 1/2,
клапан впускного коллектора,
электромагнитный клапан EGR,
реле вентилятора охлаждения,
датчик расхода воздуха, клапан
впускной заслонки
P/TRAIN
7.5A
Реле противоугонной
сигнализации, главное реле,
TCM, генератор переменного
тока, ECM, инжектор 15A, ECU
2 15A, ECU 1 10A, реле
компрессора кондиционера,
впускной дозатор,
электромагнитный клапан EGR,
датчик расхода воздуха, блок
дизельного двигателя, модуль
системы иммобилизации
FUEL PUMP
15A
Мотор топливного насоса
SP
7.5A
Запасной предохранитель
SP
10A
Запасной предохранитель
6 1 1 5