После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Содержание

Добрый день, товарищи!

Для себя уяснил, что форум этот технический и, как правило, тут не любят конечных пользователей с их глупыми вопросами.Но моя проблема поставила в тупик несколько городских СТО, специализирующихся на CRDI, поэтому по-возможности попрошу отнестись к моей мольбе о помощи как можно лояльнее.Итак :Имеем Сорь, который после замены топливного фильтра (оригинал, резиночки и габаритные размеры проверены) стал очень плохо заводиться. Что на холодную, что на горячую. Что было сделано :Замена “лягушки” и шлангов в сборе, для исключения подсоса. Кормили “из бутылки”. Не помогло.Подкидывали с заведомо рабочей машины : дозер, ДПКВ, ДПРВ, датчик давления на рампе, мозги и блок комфорта. Не помогло.Подключали осциллограф к датчикам, синхра в норме. По диагостике всё отлично. ЕГР отглушен, но не отшит – на него ругается. Прокатывали на стенде ТНВД – заводские параметы. Пролили на динамику форсы – две ссут, но в допуске.Сигналка Топор 9010 на блокировку стартера.Просадка при заводке до 10 В.Подключали манометр на рейку. Долго набирает давление до 300 бар. Потом, естественно, пуск.И тут начинается интересное :Подкачиваешь через силу “лягушку” пуск происходит веселее. Это – раз.Если глушишь машину и сразу включаешь зажигание – то может так хоть полчаса стоять – пуск будет лёгким. Но если выключить (дать уснуть, секунд 10) зажигание, то опять придётся “маслать” стартером секунд 5-7.Вот такая ситуация.

P.S. Дымок не идёт никакой, так как форсы не открываются. 300 бар нет.Бывает, что заводится “в догонку”. Но только после продолжительной стоянки.

В конце рейки есть аварийный клапан. Он во время заводки практически до давления 1000 сливать в обратку не должен. Проверьте это.

Читайте также:  Масло в впускном трубопроводе киа соренто прайм

Забыл указать. Конечно проверил, в первую очередь. =(

все что вы описали – не о чемвсе что вы сделали тоже – не о чем

насос бы вы не проверили не чем в своем городе

запуск происходит на 220 барахсколько давление от стартера? обороты стартера?отремонтируйте стартер или новый аккб что бы просадок до дохлого состояния небыло

где результаты форсунок со стенда? если вам их не дали то проверки не было.

не дает никакого повода хоть для каких-нибудь размышлений. Чистая лирика, изложенная неприемлемым на форуме языком.

Это тоже желательно как-нибудь иначе изложить.Сканировать двигатель пробовали?

На обратку форсунок прозрачные трубочки 5мм в диаметре( пластиковые, воздушные подойдут). Крутим стартером контролируя давление сканером, так что бы машина не завелась. Слива быть не должно секунд за 5- 8, допуск – капли. Была такая сорента, и форсунки вроде стенд проходили, хреновенько но проходили. Одна сливала на старте разобрал – трещина в F00VC99002.  Вариантов конечно масса, но я бы с этого начал.

Сталкивались с китайскими фильтрами, в которых шариковый клапан не держал и топливо откатывалось обратно. Пока ТННД накачает.., вот и долгий запуск или вообще не запуск.

А так конечно, Александр Юрьевич прав. Все что изложено ТС, крайне не грамотно. По таким исходным данным советы можно давать хоть до посинения, а неисправность найти вряд ли удастся .

Коллеги,Вы упускаете ключевую строку из всего описания.К чему описывать возможные неисправности топливной аппаратуры если неисправность к ней не относится?Проблема скорее всего в синхронизации судя по описанию.

После не значит что в результате,возможно просто совпадение.

Коллеги,Вы упускаете ключевую строку из всего описания.Проблема скорее всего в синхронизации судя по описанию.

увидеть бы ток управления дозатором

но его с баклахи кормили. да и сколько там надо для запуска. вон спринтер вчера был, не то что грушу скручивает, шлан заворачивает по спирали на ходу, а запуск моментальный.

Добавлено спустя некоторое время

Проблема скорее всего в синхронизации судя по описанию. После не значит что в результате,возможно просто совпадение.

поподробнее как вы пришли к такому заключению

тут регулятор больше будит виновен

проверить можно на машине, но что бы открутить или закрутить без снятия коллектора надо ключ делать

« Последнее редактирование: 16 Октября 2019, 09:30:39 от 3310 »

С этим согласен на все сто!!! Но посмотреть слив форсунок все же необходимо.

Как ?  Трубочку бантиком завязали разъем сняли или перегородку поставили? Может прогорела она начисто?

Завис обратный клапан. Он на ТНВД доступен для съёма без глубокой разборки. Часто помогает простая промывка.

КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

я имел в виду клапан редукционный электромагнитный, по каталогу 0928400712

вы про клапан редукционный электромагнитный, по каталогу 0928400712 ?

Так можно увидеть фото этого механического клапана как он выглядит и где находится точнее

  • Kia Sorento D4CB Дизель не заводится

    Kia Sorento Дизель D4CB не заводится, до этого всё было отлично, двигатель контрактный, турбина новая, топливный фильтр недавно поменял,
    Двигатель крутит, но не заводится, может кто сталкивался с подобными проблемами?

  • сканером надо посмотреть давление в рампе при запуске,если ниже 20,то форсунки просто не откроются.
    причина в сдохшем обратном клапане одной из форсунок,проверяются заглушкой.форсы не ремонтируются- только замена
  • Сообщение от МБ230сканером надо посмотреть давление в рампе при запуске,если ниже 20,то форсунки просто не откроются.
    причина в сдохшем обратном клапане одной из форсунок,проверяются заглушкой.форсы не ремонтируются- только замена

    Спасибо, буду проверять

  • Киа соренто 2003 года дизель 2.5

    Добрый день!у меня Киа Соренто 2003 года дизель 2.5 с утра машину завел все хорошо было,ездил до вечера приехал заглушил!на следующие утро завожу а не заводиться,стартер крутит а не заводиться,пробовал в воздухан брызгать газ,не каких изменений !подскажите в чем может быть причина ?

  • Александр цифра сказал(-а):

    ФОРСУНКИ РЕМОНТИРУЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕСТЬ СПЕЦИ . ЕДИСТВЕННОЕ НАДО СТАНОК ГДЕ ИХ НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЕСТЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФОРСУНКИ СТОИТ МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ВПРЫСК . НУ И РАСПЫЛИТЕЛИ КАК НА ОБЫКНОВЕННОЙ ФОРСУНКИ .ИНОГДА ЕГО ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ .

  • Сообщение от Александр цифраФОРСУНКИ РЕМОНТИРУЮТСЯ БЕЗ ПРОБЛЕМ ЕСЛИ ЕСТЬ СПЕЦИ . ЕДИСТВЕННОЕ НАДО СТАНОК ГДЕ ИХ НАДО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ТОЕСТЬ В ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ФОРСУНКИ СТОИТ МАЛЕНЬКИЙ ШАРИК КОТОРЫЙ РЕГУЛИРУЕТ ВПРЫСК . НУ И РАСПЫЛИТЕЛИ КАК НА ОБЫКНОВЕННОЙ ФОРСУНКИ .ИНОГДА ЕГО ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРОМЫТЬ .

    видели мы таких горе-ремонтников с турецкими клапанами.
    Не зная устройства форсунки нефиг писать ерунду про шарик,который впрыск регулирует,да ещё крупными буквами орать.

Неприятности происходят в неподходящий момент. Надо срочно ехать, а Киа Соренто не заводится. Это может нарушить планы и сорвать дела.

Бензиновый двигатель и дизель имеют разную конструкцию. Это следует учитывать во время поиска неисправности. Часто Kia Sorento не запускается из-за одной из этих причин: нарушение смесеобразования, стартер не крутится с требуемой частотой, нет искры (только для бензина), электроника блокирует запуск.

Банальные причины

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Не заводится Sorento, причины

В поиске причин неполадок лучше идти от простого к сложному. Ведь неприятно будет попасть в ситуацию, когда вы разобрали полмашины, поменяли запчасти, а дело оказалось в отошедшем контакте. Если Киа Соренто не заводится (дизель или бензин — не важно), в первую очередь стоит исключить банальные неисправности:

  • Возможно закончилось топливо. Это может показаться глупым, но ситуация распространённая — иногда люди в спешке обращают внимание на показания приборов. К тому же датчик может выйти из строя и работать некорректно, вводя водителя в заблуждение. Не следует дожидаться, когда на приборной панели загорится индикатор, сообщающий о том, что горючего в баке осталось мало, и заезжать на АЗС заранее.
  • Если уверены, что бензин или солярка (в дизельном Киа Соренто) есть, то следует проверить аккумулятор. Даже если кажется, что стартер крутится нормально, бывает так, что энергии всё же не хватает. Одна из причин — ослабшие зажимы проводов на клеммах батареи. Откройте моторный отсек и проверьте момент затяжки, при необходимости подтяните.
  • Клеммы затянуты, но на них есть белый или зеленоватый налёт. Это тоже может стать причиной того, что Kia Sorento не запускается. Отсоедините клеммы и почистите их и контакты на аккумуляторе железной щёткой.
  • Чистка не помогла? Возможно сел аккумулятор. Такое часто происходит, если ресурс батареи подходит к концу или выдалась морозная ночь. Признаки этого — тусклый свет фар, стартер крутит плохо или не крутит вовсе. Выход прост — попросите другого водителя «прикурить» вашу машину от его аккумулятора. В городах такую услугу оказывают таксисты, и стоит она не дорого.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Датчик положения коленвала (ДПКВ) — Kia Sorento

При отказе этих датчиков есть шанс без проблем добраться до автосервиса. Если конечно удастся запустить двигатель. А не заводиться Киа Соренто из-за такой неисправности может. Характерные признаки поломки:

  • Мотор глохнет как на холостых оборотах, так и в движении.
  • Пропадает искра, из-за этого ДВС начинает троить.
  • Возникают проблемы с холодным пуском.
  • При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
  • Повышенный расход бензина или солярки.

Если Kia Sorento с неисправными датчиками всё же завёлся, то ехать на нём можно. Но следует помнить, что при этом нагрузка на все детали двигателя повышается, быстрее изнашиваются свечи зажигания.

Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Свечи зажигания — Kia Sorento

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  • Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  • Увеличился расход горючего.
  • Повысилось содержание СО в выхлопе.
  • Снизилась динамика.
  • В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  • Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  • Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Катушка зажигания — Kia Sorento

Почему может не завестись дизельный Соренто

Причины не запустившегося дизельного и бензинового Kia Sorento могут быть разными. Дизель отличается конструкцией и более требователен к качеству топлива.

Обзор двигателей Киа Соренто в этом материале.

Свечи накаливания

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Свечи накала Kia Sorento 2.5 дизель

В дизельном моторе горючая смесь воспламеняется под воздействием давления и температуры. Свечи накала служат для предварительного прогрева камер сгорания при холодном пуске.

Если одна из них или несколько вышли из строя, запустить мотор «на холодную» будет сложно.

Их поломку можно определить по косвенным признакам:

  • Не прогревшийся ДВС работает неровно, чувствуется чрезмерная вибрация. Это говорит о том, что в каком-то из цилиндров смесь воспламеняется позднее из-за более низкой температуры в камере сгорания.
  • Во время запуска мотора из выпускной трубы выходит сизо-белый дым. Признак того, что топливная смесь поступает в цилиндры, но не сгорает или сгорает не до конца.
  • Киа Соренто дизель не заводится «на холодную», в то время, как с «горячим» пуском проблем нет.
  • При возникновении подобных симптомов свечи следует снять и проверить. О явной поломке могут говорить частично разрушившийся наконечник, вздутая калильная трубка или толстый слой отложений и гари на наконечнике рядом с корпусом.

ТНВД

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

ТНВД — Kia Sportage

На корейском кроссовере используется топливный насос высокого давления аккумуляторного впрыска системы Common Rail. Чаще всего его выходу из строя способствует некачественное топливо. Признаки следующие:

  • Повысился расход горючего.
  • Дизельный Kia Sorento не заводится вовсе или не с первого раза.
  • Двигатель стал работать нестабильно.
  • Снизилась мощность и динамика.
  • Выхлопная труба стала дымить сильнее.
  • В бачке с охлаждающей жидкостью появились следы моторного масла.
  • Усилился шум при работе мотора.
  • Присутствуют подтёки топлива из ТНВД.
  • Нагретый до рабочей температуры ДВС может внезапно заглохнуть при работе «на холостую», при этом мало шансов завести его сразу, приходится ждать пока насос остынет.

Все эти симптомы могут относиться и к другим поломкам Киа Соренто.

Но провести диагностику ТНВД необходимо. Если с ним всё нормально, то следует «копать» дальше.

Подробно о плюсах и минусах Киа Соренто 2 поколения в этом материале.

Форсунки

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Форсунка Kia Sorento

Форсунки – слабое место дизельного Kia Sorento. Некачественное топливо или забитый грязью топливный фильтр приводит к их засорению. Неисправность может быть трёх видов:

  • Форсунка неравномерно распыляет горючую смесь (льёт). При этом снижается мощность и тяга, из выхлопной системы идёт сизый дым, дизель «троит» и может возникнуть стук, схожий со стуком шатуна.
  • Упало рабочее давление впрыска. Симптом – сизый или чёрный дым из выхлопной трубы и жёстко работающий мотор.
  • Корпус форсунки потерял герметичность, появились течи в местах соединений.

Всё это может быть причиной того, что Соренто не заводится вовсе или с трудом, плохо едет и работает не стабильно.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

HYUNDAI-KIA — 319222B900

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

  • Киа Соренто стал потреблять топлива больше чем раньше;
  • при движении в гору не хватает тяги, снижается скорость, появляются рывки;
  • двигатель работает нестабильно, троит;
  • снизилась мощность;
  • при нажатии на педаль газа, повышение оборотов происходит с провалами;
  • кроссовер глохнет в движении или «на холостую».

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

PURFLUX — CS767

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

  • Трудности с запуском двигателя.
  • При включении зажигания не слышно жужжание насоса.
  • Мотор заводится и без проблем работает «в холостую», при попытке добавить газ или тронуться с места – глохнет.
  • Двигатель заводится, нормально работает на холостых и средних оборотах, но на скорости (при интенсивном разгоне, выходе на обгон) машина начинает дёргаться и пропадает динамика.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

HYUNDAI-KIA — 319113E700

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Замена топливного фильтра на Kia Sorento разных поколений описана здесь.

Сигнализация не даёт Соренто запуститься

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Охранная система Киа Соренто не только активирует звуковой сигнал, привлекающий внимание владельца автомобиля, но и предотвращает попытки запустить двигатель.

Иногда в её работе случаются сбои, и мотор не заводится даже после отключения сигнализации с брелока.

Такие поломки могут носить физический или программный характер.

Причиной первых бывают залипшие или обгоревшие контакты проводки, потеря их соединения или неисправность реле.

Вторые возникают вследствие ошибок в работе главного электронного модуля.

Диагностику охранной системы Kia Sorento начинают с проверки реле. Чтобы убедиться, что причина в «сигналке», её можно отключить от источника питания, после этого машина должна завестись.

Заключение

Если не заводится Киа Соренто, не спешите впадать в отчаяние. Возможно виной этому банальное отсутствие топлива или мелкие поломки, которые можно устранить за 5 минут. Поэтому начинать диагностику в таких случаях надо с самых банальных вариантов.

Многие поломки можно предотвратить, если проверять автомобиль не только во время плановых ТО, но и время от времени в процессе эксплуатации.

Заливаемый в бак дизель или бензин должен всегда быть хорошего качества. Это важно для дизельных двигателей Kia Sorento, они известны своей требовательностью к топливу.

Видео

В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.

Периодичность смены

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Меняем топливный фильтр вовремя, согласно регламенту

Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.

На дизельных двигателях производитель рекомендует менять фильтрующий элемент раз в 30 тыс. км пробега, то есть каждое второе ТО.

На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.

Эти интервалы актуальны для всех поколений корейского кроссовера.

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Процедура смены на Kia Sorento I:

  • Открывается капот.
  • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.Для начала снимаем декоративную крышку двигателя (ключ на 10)
  • Фильтрующий дизельный элемент расположен справой стороны ДВС. При расположении перед автомобилем.Отсоедините разъемы 1 и снимите трубопроводы 2. Из правого может вылиться небольшое количество топлива. Ну а далее ключом на 12 открутите две гайки.
  • Отключаются две питающие фишки, предварительно отжав пластиковые защелки, которые расположены с нижней части.
  • Ослабив крепление хомутов, отсоединить два дизельных патрубка. При этом из правого может вытечь небольшое количество топлива.
  • Скручиваются две гайки (под ключ на двенадцать), которые удерживают насос подачи дизеля и непосредственно фильтрующий элемент. Последний навинчен с нижней стороны насоса.
  • Полностью извлекается насос подачи дизеля, а затем снизу поочередно выкручивается датчик и фильтрующий элемент.
  • Выполняется смена фильтра, и производится сборка в обратном порядке. При подсоединении патрубков сначала зафиксировать левый, после чего заполнить фильтр, используя ручной привод насоса. Только после этого подсоединить правый патрубок. Не рекомендуется выполнять заполнение с дальнейшим дренированием через технологическое отверстие закрытое болтом, так как велика вероятность заноса частиц грязи и стружки в насос.Сборка: Одеваем левый шланг (болт 5 откручивать не рекомендуется!). Не одевая правый шланг наполняем фильтр топливом используя «лягушку» 6, после чего одеваем правый шланг.

Бензин

На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

  • Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  • Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.Демонтируем заднее сиденье
  • Отверткой с крестовым жалом и ключом на восемь демонтируется защитный лючок, а затем бензонасос. При откручивании последнего потребуется придерживать устройство рукой, иначе выскочит. Крепежи перед откручиванием рекомендуется обработать WD-40.Демонтируем защитный лючок
  • Отсоединяются шланги.Отсоединяем шланги
  • Извлекается бензонасос, и сливаются остатки топлива. Затем отключаются фишки подачи питания.Извлекаем бензонасос, и сливаем бензин
  • Разбирается корпус, где установлен датчик уровня.Разборка топливного модуля
  • От снятого устройства отсоединяются все элементы, которых нет на подготовленной запасной части;Разбираем модуль
  • Перед монтажом нового фильтра Kia Sorento обязательно прочистить сеточку и установить три уплотнительные резинки.

Артикулы

Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

  • GFFH034 – производство компании ONNURI;
  • FCP2453 – PILENGA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • 2100496SX – STELLOX;
  • 214032 – FAST TIGER.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

  • ADG02378 – BLUEPRINT;
  • N1330333 – NIPPARTS;
  • DEA87696 – DEPPUL;
  • PF3327 – PATRON;
  • QZ8K0201511A – QUARTZ.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Демонтируем заднее сиденье, и открываем лючок

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.

Для ее откручивания рекомендуется использовать ножницы по металлу, молоток и скотч.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

Осторожно, демонтируем топливный модуль

Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:

  • Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.Нам нужен желтый провод
  • Для дальнейшего удобства замены фильтрующего элемента, рекомендуется сразу переместить разъем питания в монтажный блок предохранителей.Для удобство выводим разъем у блока предохранителей

Затем выполняется демонтаж следующих элементов:

  • воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
  • аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
  • корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
  • хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
  • Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.Откручиваем короб
  • Выкручиваются три крепежных болта кронштейна головкой на десять.Видим болты крепления кронштейна, откручиваем их
  • Отсоединяются шланги подачи топлива, а затем сливаются остатки дизеля.
  • Отключаются разъемы питания датчиков воды и подогрева.

Фильтрующий топливный элемент Kia Sorento 2 изымается в сборе с кронштейном. Далее выполняется замена и сборка в обратном порядке.

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

HYUNDAI-KIA — 319222W000.

  • N1330520 – производство компании NIPPARTS;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • FC19070 – SAKURA;
  • 1457434516 – BOSCH.

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

SAKURA — FC19070

На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

HYUNDAI-KIA — 311122P000

  • LF818M – LYNX;
  • N1330326 – NIPPARTS;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – PULLMAN;
  • ARG323318 – ARIRANG.

Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

HYUNDAI-KIA — 31920S1900

Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:

После замены топливной трубки не заводится киа соренто 2 и 5 црди

  • 2100496SX – STELLOX;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • FC19070 – SAKURA;
  • FC2801 – REDSKIN;
  • 30H03 – JAPKO.

Меня зовут Михаил Петрович – я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

Ok2584

в клубе с 14.01.2011

Загнал на диагностику: 1-ая форса льет капец, 2-ая впоряде, 3-ья-похуже, 4-ая еще хуже. Поменяли одну. Забрал машину. Проверяю: заводится хорошо, чек не горит. Думаю ништяк. Поехал на работу, вечером возвращаюсь- опять заглохла. Капец!!!!!!! Думаю надо еще одну поменять- 4-ую.

Guest

Мужики! У меня таже беда была Что только не читал и где только не искал Оказалось все просто 1.Заглох принаборе скорости 2.Заводилась только с быстрого старта(плеснешь эфирчика в патрубок воздушный) 3.Стоя на нетралке гозует хорошо в любом режиме Чуть голову не сломал ища причину Так вот если замена фильтра не помогла значит форсунка полетела А работает эта система так На ТНВД идет низкое давление соляры С ТНВД уже идет на топливный акамулятор высокое давление далее на форсунки Вот тут самое интересное начинается Если какая либо форс не работает топливо идет в возвратку с нее Компьютер это видит что излишек топлива идет назад и комп дает команду ТНВД о перекрытии соляры на подачу топлива КОМП ДУМАЕТ ЧТО МНОГО СОЛЯРЫ Не забывайте что форс ЭЛЕКТРОННЫЕ стоят и впрыск топлива делают по команде компа! Новые форсы стоят от 15 до 20 тыс за штуку (можно поставить от хундая они одинаковые только каталожные номера разные) Я нашел у нас в челябинсе сертифицированный центр BOCH по KOMON RAIL форсам и отдал в ремонт Что самое интересное что эти форсунки можно ремонтировать 2-3 раза Есть у них специальное оборудование И ремонт 4 форсов мне обошелся всего 14 тыс Меняется плунжерная пара и форс как новый Имейте в виду если ремонтировать то все 4 сразу надо Как узнать что это форс полетел — отцепите с верхней части форса шланг обратки(снимите скобу и отверткой осторожно вытащите пласмассовый штекер) с каждой форс сделайте шланг в отдельный стаканчик и попытайтесь завести 3-4-раза по 10-15 сек И посмотрите в стаканчик Где нерабочая форс будет 20-30 грамм соляры где рабочая почти нечего не будет Снять форсы можно самому (на сервисе за это берут 1500-2000 тыс) Я снял их за 30 минут Только подпишите их где стояли Поставил тоже сам за 40 минут И завелась моя ласточка Езжу без проблем уже 3 месяца Если взяли новые их надо обязательно прописывать Иначе может троить дымить не набирать обороты Им комп не может выдать правильный пораметр работы открытия И еще что мне сказали на сервисе если глохнет на холостых не берет обороты поддымливает значит ТНВД Надеюсь кому то помог

Евгения1

в клубе с 15.05.2011

Умерает – помогите

Помогите машина (Киа Соренто 2002 г.в. 2,4 турбо-дизель) стала глохнуть сначала на продолжительных обгонах а затем и вообще просто если на педальку надавишь. Поменяла фильтр – помогло, но не надолго. Опять сначала при обгонах глохла, а теперь совсем встала.

Член КИА клуба

Привет Судя по информации пришел каюк форсункам Поробуй найти хороших спецов пускай сделают диагностику ну заменят что накрылось Удачи

Привет! Однозначно проверь форсы. Алекс прав мы все через это прошли. Если хоть одна не работает, можешь не завести.

в клубе с 30.05.2011

здравствуйте!Соренто 2.5 дизель,взял два года назад в начале лета.До осени отъездил нормально.при нуле стала плохо заводится.занимаюсь ремонтом авто,есть сканер корейский,пытали его пол дня.Результата ноль.Неисправностей ни каких.Думал всё,попал.Сняли обратку с форсунок,при прокрутке с одной форсунки лилась соляра.Постучали по ней,завелся.Заказал новую.Поехал за ней за 320км.опоздал забрать,на обратном пути он у меня умер прямо на 120.Зная какая форсунка льёт в обратку заглушил подачу.И на трёх цилиндрах доехал.После замены 1,5 года без проблем до весны.стал плохо заводится горячий.Вплоть до просадки аккомы.А проблема та же,форсунка.Но уже на другом цилиндре.Проверять лучше всего компресором в подачу,давануть очков 15,и сразу покажет какя льёт в обратку.Всё это можно проверить не загоняя на сервис.

Notebook

ривет!!! И у меня такая же беда. На ходу глохла, щас вообще не заводится. Хотел спросить: как завести с помощью быстрого старта СОРЕНТО?
В сервисах говорят что нужно вести на диагностику, что скорей всего в проблема в системе подачи топлива – а точнее в фарсунках. Ремонт или замена одной фарсунки стоит примерно 15000-20000 рублей.
А один знакомый специалист – дизелист говорит что нужно просто поменять топлевный фильтр (стоит около 1000 рублей) и сразу будет все ОК.

Поменяю сначала топлевный фильтр – начну “С малова”, только как завестись с ПОМОЩЬЮ БЫСТРОГО СТАРТА?

Стоимость форсунки новой с доставкой 8000 из кореи

Бродяга

в клубе с 25.06.2011

если двигатель глохнет на ходу, а потом сного заводится, то проблема в распылителях и мультипликаторах. Их можно поменять на новые, хотя и ваши можно отремонтировать. Но должен быть хороший специалист с оборудованием. Ремонт всех распылителей и мультипликаторов и регулировка форсунок по времени занимает один день. если долго тянуть с ремонтом то вскоре двигатель уже не сможете запустить. после ремонта обязательно меняйте топливный фильтр, желательно оригинал или БОШевский, воздушный фильтр.

Привет Всем ! Хочу поделится небольшой статьей о двигателе, на котором ездят владельцы Киа Карнивалов, Хендай Терраканов и Киа Бонго.Начну со следующего, Инженеры Kia и Hyundai выпускали этот 2.9-литровый дизель в 1999-2014 годах. Как правило, его устанавливали на следующие автомобили:• минивэн Kia Carnival (Sedona);• внедорожник Hyundai Terracan;• грузовик Kia Bongo (K2900).В период с 1999 по 2001 гг. мотор комплектовался топливной системой с механическим насосом Bosch и он более надежен, переваривает нашу солярку. Но уже в 2001 году двигатель переоснастили: за впрыск теперь отвечала топливная система типа Common Rail от Delfi.Новая топливная система зарекомендовала себя не с лучшей стороны: водители и специалисты быстро отметили ее капризность и требовательность к качеству топлива, а также сложность и дороговизну ремонта и обслуживания.Это было предисловие, а теперь к главному: Какие проблемы случаются с ДВС 2.9 CRDi?

• Не заводится.У этого двигателя много быстроразъемных соединений, которые теряют герметичность по причине естественного износа. Как следствие, дизель болезненно реагирует на подсосы воздуха – троит, не заводится, не тянет. Решение – замена старых соединений на бензостойкие шланги и хорошие хомуты.• Не заводится после прогрева отопителем.Причина неисправности – в неправильной установке автономки. Ее необходимо устанавливать вместе с термореле, которое при заморозках от -5° размыкает цепь датчика температуры антифриза. В этом случае блок управления запускает мотор как в сильный мороз – и проблем не возникает.• Не развивает обороты.Если мотор не может развить более 3000 об/мин, то он работает в аварийном режиме. Причины такого поведения позволит узнать комплексная диагностика. Чаще всего это стандартная неисправность датчика массового расхода воздуха или обрыв проводки к датчику на топливной рампе.• Ошибка цепи форсунки.Если мотор на ходу уходит в аварийный режим, тяга падает и машина едет вполсилы – нужно искать место замыкания в «косе» форсунок. Важно восстановить разрушенную изоляцию. Если сделать это не получится, нужно купить и поставить новую «косу».• Неисправность ЭБУ.Иногда блок управления ДВС 2.9 CRDi выходит из строя – возникают хаотичные ошибки по части форсунок или обрыва цепей датчиков. В таких случаях стоит проверить проводку. Если она целая, нужно как можно быстрее заменить ЭБУ.• Турбина IHI.На моторах 2.9 CRDi, выпущенных до 2006 года, установлен японский турбокомпрессор IHI. У него отсутствует управляемая геометрия, но есть перепускной клапан. Эта турбина живучая, если ее картридж смазывать маслом и охлаждать антифризом, проблем не будет.• «Лягушка» тормоза.Часто плавающие обороты и троение мотора 2.9 CRDi прекращаются при нажатии педали тормоза. Это повод для замены «лягушки» – датчика положения педали тормоза, в котором возникло замыкание.• ТНВД «гонит стружку».Алюминиевая, стальная и черная стружка появляются из-за некачественного топлива с водой и примесями, а также по причине завоздушивания. Стружка засоряет топливную систему за 20-40 км пути. Решение – ремонт ТНВД и очищение топливной системы, а также использование присадок и оригинальных топливных фильтров.• Выходят из строя форсунки.Форсунки Delphi чувствительны к топливу, их нужно прокачивать. Если не заполнить их соляркой, то при запуске мотора в них заклинят управляющие клапаны. Топливо хорошего качества – залог стабильной работы форсунок до 150 тыс. км.• Неисправности клапана EGR.Клапан у этого мотора простой, но часто теряет герметичность и понемногу пропускает газы в подкапотное пространство, а затем в салон. Но у клапана есть обратная связь – большая часть неисправностей диагностируется и легко устраняется.• Проблемы с ГБЦ.Двигатель 2.9 CRDI может остаться без антифриза, если вовремя не заменить трубки задней «печки». В противном случае заржавевшие трубки дают течь, уровень антифриза падает и мотор перегревается, что ведет к пробою прокладки ГБЦ.• Выходят из строя гидрокомпенсаторы.Если у двигателя пробег превышает 300 тыс. км, в ГБЦ повреждаются сразу несколько гидрокомпенсаторов. Они могут подклинивать, либо выходят из строя из-за лопнувших пружинок. Решение проблемы – замена компонентов ГБЦ.• Естественный износ масляного насоса.Большой пробег – причина износа маслонасоса. На проблему укажет длительное горение индикатора низкого давления после запуска мотора. Иногда случаются неисправности с датчиком давления масла. Решается проблема просто – заменой изношенного масляного насоса.И в заключение главный вопрос: Стоит ли переделывать Common Rail на механический ТНВД?Многие владельцы автомобилей с ДВС 2.9 CRDi заменяют компоненты Common Rail форсунками и ТНВД Bosch от мотора 1999-2001 гг. выпуска. На практике это несложно, нужно лишь просверлить новые отверстия в передней крышке двигателя под насос. А механические форсунки и топливные проводы устанавливаются без проблем.Оправдана ли такая переделка? Вполне, так как она обходится дешевле ремонта изношенных форсунок и ТНВД Delphi, а главное – избавляет от целого ряда неисправностей и незапланированных расходов.Я переделал систему Common Rail в обычную и не знаю проблем. Читайте мой БЖ там есть инфа о переделке.Всем спасибо, надеюсь инфа была полезной.

Автомобиль не заводится — вы садитесь за руль, поворачиваете ключ зажигания или нажимаете кнопку запуска, но двигатель не запускается. Это происходит как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в карбюраторных и инжекторных двигателях. Причин для этого может быть много. Если вы немного разбираетесь в устройстве автомобиля, вы сможете определить причину неисправности хотя бы приблизительно.

В этой статье мы рассмотрим основные причины проблем с запуском двигателя, расскажем, как их определить и что делать в каждом конкретном случае.

Разрядился аккумулятор

Разряженный аккумулятор является одной из основных причин проблем с запуском двигателя. Полностью разряженный аккумулятор означает, что при попытке запустить двигатель предупреждающая лампочка аккумулятора на приборной панели не загорается, а автомобиль не подает признаков жизни.

При частично разряженном аккумуляторе стартер крутит не плавно, а затем вообще не крутит, зажигание щелкает и выключается из-под капота, а индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Аккумулятор часто разряжается из-за длительной стоянки или парковки автомобиля, особенно зимой. Аккумуляторы плохо заряжаются, когда двигатель работает на холостом ходу, и для полной зарядки требуется около часа непрерывной езды. Старые батареи разряжаются быстрее. Срок службы многих батарей составляет от 3 до 5 лет, после чего их необходимо заменить.

Зарядку можно проверить, измерив напряжение на клеммах аккумулятора с помощью мультиметра. Напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не менее 12,6 вольт.

Убедиться в том, что аккумулятор имеет достаточную емкость для запуска двигателя, можно с помощью зарядного устройства. Вилка имитирует нагрузку на аккумулятор при запуске двигателя. Напряжение на вилке не должно падать ниже 9,6 В после 5 секунд нагрузки, что свидетельствует о том, что батарея заряжена на 75%. 100% заряженная батарея покажет напряжение 10,2 В после 5 секунд зарядки. Зарядную вилку следует использовать для проверки батареи только при положительной температуре.

Немного ослабленный аккумулятор можно оживить, включив фары на 2-3 секунды, а затем попытавшись завести автомобиль.

Если вам нужно срочно куда-то ехать, вы можете запустить двигатель автомобиля с помощью стартерных проводов или стартера (бустера). Механическую коробку передач можно также запустить, толкнув автомобиль на передачу.

Даже если вам удастся завести автомобиль, аккумулятор необходимо снять и зарядить.

Разболтанные и окислившиеся соединения проводов

Со временем соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или кабеля заземления могут ослабнуть или окислиться, что может привести к тому, что автомобиль не заведется.

Для проверки кабельных соединений откройте капот и внимательно осмотрите клеммы аккумулятора. Беловатый или зеленоватый налет вокруг клемм аккумулятора указывает на неплотное соединение между кабелями и аккумулятором. Слой оксида или нагара ухудшает электрический контакт и увеличивает сопротивление, подача тока уменьшается и становится недостаточной для запуска двигателя.

Отсоедините клеммы кабеля от клемм аккумулятора и очистите их с помощью мелкоабразивного диска, ткани или щетки с раствором соды, затем обработайте специальным спреем для предотвращения дальнейшего окисления. Подсоедините клеммные зажимы к клеммам аккумулятора и затяните их должным образом. Запрещается вращать концевые зажимы кабеля и снимать их руками.

После проверки контактов на клеммах аккумулятора проверьте также отрицательную клемму аккумулятора на кузове и положительную клемму аккумулятора на стартере. Очистите и крепко затяните окисленные клеммы.

Регулярная проверка силовых кабелей и их соединений избавит владельца автомобиля от многих проблем. Сделайте это сами или поручите механику на ближайшей станции техобслуживания.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий