После замены топливного фильтра не заводится машина: что делать

После замены топливного фильтра не заводится машина: что делать KIA Picanto

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины.

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог. Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.
  2. Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений: 
      • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» – такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии

      • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация

      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.  
  3. Существуют также и другие причины проблемы, однако  они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.
  4. Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора: 
      • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

      • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар – детали придется заменить
  5. Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.
  6. Некачественное топливо также может  послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.
  7. На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать. 
Читайте также:  Тормозные колодки "Киа Рио": замена

Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель
Номер детали
Наименование 
Применяемость*
 MAHLE
KC83D
 Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser
 Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
 MAHLE
KC18
 Фильтр топливный для MAN 3
 MAN 2, 3
 MAHLE
KC197
 Фильтр топливный для Renault TRUCK
 Renault TRUCK
 MAHLE
KL13OF
 Фильтр топливный для Alfa Romeo
 Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
 MAHLE
KL1694D
 Фильтр топливный для BMW 7
 BMW 7
 MAHLE
KC5
 Фильтр топливный для TOYOTA Cressida
 TOYOTA Cressida
 MAHLE
KX222D
 Фильтр топливный для VW Crafter
 VW Crafter
 MAHLE
KL28
 Фильтр топливный для Ford Sierra
 Ford Sierra
 MAHLE
KX182D
 Фильтр топливный для Scania 4
 Scania 4
 MAHLE
 KL2
 Фильтр топливный для Chery Amulet
 Chery Amulet
 MAHLE
KL2282D
 Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito
 Mercedes Benz Vito
 MAHLE
KC1011
 Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe
 Hyundai Grand Santa Fe
 MAHLE
KC188
 Фильтр топливный для Iveco EuroCargo
 Iveco EuroCargo
 MAHLE
KL1563
 Фильтр топливный для Skoda Rapid
 Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE
KL2294
 Фильтр топливный для VW Transporter
VW Touareg, Transporter
 MAHLE
KL44014
 Фильтр топливный для Renault Koleos
Renault Koleos
 MAHLE
KL572
 Фильтр топливный для Skoda Rapid
 Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE
KX398
 Фильтр топливный для Fiat Ducato 
 Fiat Ducato
 MAHLE
KC200
 Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS
 Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
 MAHLE
KC238D
 Фильтр топливный для Jeep Cherokee
 Jeep Cherokee
Читайте также:  Установка автозапуска на Kia Picanto

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Безобидная проблема

osobennosti zameny toplivnogo filtra
Старое и новое устройство для фильтрования топлива

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы.

Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Другие причины

osobennosti zameny toplivnogo filtra
Фильтр, требующий замены

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена.

Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая.

Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку.

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Если фильтр составной.

конструкция топливного фильтра w163

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

топливный модуль

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств.

Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Общие рекомендации после замены тф

После того, как вы установили в топливную систему новый фильтр, следует сразу выполнить прокачку системы, так как разовый запуск насоса не в состоянии «продуть» трубопроводы полностью. Для разных видов фильтров эта процедура может несколько отличаться:

  1. В современных «дизелях» и инжекторных авто следует 3-5 раз включить-выключить зажигание ключом в замке без прокручивания стартера, чтобы дать поработать насосу на прокачку.
  2. В старых дизельных машинах система прокачивается с помощью резиновой груши.
  3. В старых карбюраторных автомобилях прокачка выполняется многократным прокачиванием бензонасоса (10-20 раз нажмите на рычаг) или запуском движка на пол оборота.

После этого следует запустить двигатель – машина должна завестись. Если нет – отправляйтесь на СТО к профессионалам.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector