После попадания в выбоину на дороге kia optima временно отказало электрооборудование

Содержание

Что делать, если вы попали в аварию из-за плохих дорожных условий, разгильдяйства дорожников, отсутствия соответствующих дорожных знаков, обозначающих ямы или места проведения ремонтных работ?

1. Вызовите сотрудников ГИБДД для оформления факта дорожно-транспортного происшествия; не трогайте пострадавший автомобиль, пусть находится в таком виде, как попал в яму.

2. До прибытия сотрудников ГИБДД постарайтесь найти свидетелей, запишите их ФИО, домашние адреса, телефоны.  Особо обратите внимание свидетелей на состояние дорожного полотна, размеры ямы, по возможности сделайте фотографии.

3.  Когда прибудут сотрудники ГИБДД, примите  участие в составлении протокола.

4. Когда ГИБДД оформит документы, постарайтесь снять с них копии. Узнайте место и время рассмотрения вашего дела в группе разбора и обязательно придите туда лично.

5.  При необходимости обратитесь в больницу.

На первом этапе (оформление ДТП и получение нужного вам заключения) могут встретиться следующие трудности:

– Дорожные службы, получив информацию из ГИБДД о происшедшем, стремятся уничтожить следы своей деятельности. Поэтому, чтобы оставить у себя доказательства желательно сфотографировать место происшествия, поврежденный автомобиль, дефектный участок дороги и получить контакты свидетелей.

– Сотрудники ГИБДД проявляют полное равнодушие и в установленные законом сроки не выдают вам справки о ДТП, не ищут виновных дорожников. В этом случае необходимо обращаться в прокуратуру.

– ГИБДД приняло решение, что в аварии виноваты не дорожные службы, а вы сами. В этом случае такое решение можно обжаловать в вышестоящей организации. Здесь вам как раз и пригодятся свидетели и фотографии, сделанные на месте аварии.

Но вот все нужные вам решения получены, ГИБДД признало, что вы не виновны в ДТП (оно произошло из-за плохой дороги). Вы приступаете ко второму этапу – возмещению причиненного вам ущерба.

Полную ответственность за состояние и повреждения проезжей части несут должностные лица дорожных эксплуатационных организаций и организаций, осуществляющих текущий ремонт или реконструкцию данных участков дорог. В соответствии с ПДД эти должностные лица и организации обязаны принимать меры к обозначению мест проведения работ, мест повреждения дорожного полотна в результате каких либо иных причин.

Если покрытие не соответствует нормативам, то должны выставляться дорожные знаки, а ночью или в условиях плохой видимости – заграждение с предупредительными сигнальными огнями. Согласно ГОСТ 50597 – 93 г. максимально допустимые на дорогах размеры ям, выбоин, просадок полотна и т.п. составляют по длине – 15 см., по ширине – 80 см., по глубине – 5 см. Все, что больше этих размеров хотя бы по одному параметру – должно быть огорожено и обозначено.

В случае, если ваш автомобиль получил повреждения из-за ям на дороге, вам необходимо обратиться с иском в суд. Дорожники и коммунальщики не платят без решения суда! Для составления иска вы можете обратиться к юристам или получить бесплатные консультации у специалистов Общественного проекта Диспозиция.ру.

Где взять подлокотник не знаю!

Сообщение от bush

Как то при резком старте, на асфальте, с пробуксовкой попал в небольшую яму, глубина 5-7 см, раздался сильный стук в передней подвеске, как-будто большие камни бьют по аркам. Вышел посмотрел камней нет и все нормуль. И при проезде “резких” лежачих полицейских идет сильный стук на отбой. Проезжаю их теперь тише.

Насчёт резкого старта: тоже это заметил, очень неприятно. Бывает, если на больших оборотах разгоняешься с низких передач (1 и 2) и попадаешь даже в небольшие ямки. Видимо, колёса сначала пролетают над ямой, потом успевают прокрутиться в воздухе и в этот момент бьют по краю ямы. Отсюда ощущение, что камнями долбит по аркам, и машина дёргается. Я в одном таком месте недалеко от своего дома стал заранее переходить на 3 передачу, чтобы не было этого неприятного эффекта – на 3 передаче у движка уже не хватает мощности резко дёргать машину :)

Теперь об опыте езды по ямам. Машину купил зимой. Через пару недель первый раз влез в яму (как раз квадрат снятого асфальта, не увидел ночью). Просто обалдел от удара, думал, что колёса отвалятся. Не отвалились :) Но стал с этого момента очень внимательно смотреть на ямы. Что мне, впрочем, не помогло – опять же в темноте, уже ближе к весне, въехал обоими правыми колёсами в открытый люк! На скорости где-то 30-40. Ощущение было, что машина как бы приостановилась при обоих ударах на мгновение. Но ничегО, видимых повреждений не нашёл. Поездил какое-то время и отправился делать сход-развал. Мне сказали, что у меня оба правые колеса вышли за “рамки дозволенного”, так сказать – видимо, последствия того попадания в люк. Однако, больше никаких проблем не было: мастер поднимал машину, внимательно смотрел, но ничего не нашёл погнутого/повреждённого.
Наконец, уже летом, когда поосвоился и обнаглел (у меня маленький опыт вождения), стал ездить по трассе или МКАД со скоростью более 120 иногда. и вот тут заметил, что у меня бьёт руль при 120 и выше. Мелко ритмично бьёт. Решил, что дело в балансировке колёс. Пошёл и сделал её, и точно – стало заметно лучше, но совсем эта долбёжка не пропала. Но сделалась очень маленькой, теперь и на 140 можно ехать спокойно, а раньше руки отбивало уже через пару минут такой езды.
Что касается курсовой устойчивости: она так себе, прямо скажем. Учитывая то, что даже с жёсткой подвеской машина плывёт на большой скоростИ, лучше бы сделали подвеску помягче, мне кажется. Правда, после балансировки устойчивость на больших скоростях заметно улучшилась. Более 120 стал ездить спокойно ещё и потому, что машина стала явно меньше “плыть”. В общем, перечислю ощущения: когда едешь по тому, что остаётся от снятого асфальта, ощущение, что у машины все колёса в разные стороны рулят :) Подруливать – постоянно, и не разгоняться выше 60, потому что может вдруг резко увести в сторону. Далее. О ЧЕНЬ ОСТОРОЖНО вести себя в колеях на трассе! Лучше – вообще в них не попадать. Кидает очень существенно, ощущение, что вот-воТ контроль потеряешь. Поэтому всегда стараюсь ехать параллельно колеям, если они попадаются на моей полосе, не въезжать в них. А вот в поворотах держит достаточно хорошо для машинки этого класса, на мой взгляд. Входил в поворот примерно (на глаз) 100 градусов на скорости 60. Нормально, хотя уже чувствуется, что у сидений боковая поддержка слабовата – машина держится хорошо, а вот водителя уже уносит

Резюмирую.
В целом ямы отрабатывает плохо. На “дачных” дорогах может быть весьма зубодробительно. Если много мелких ям, хорошо помогает разогнаться километров до 40 – тогда мелкие ямки скрадываются, но не дай Бог наткнуться на ямку побольше (видимо, имеющую примерно такой же угол закругления, как колесо) – может тряхнуть так, что язык откусите :) Соответственно, внимательным надо быть и с ямами в асфальте – бьёт очень жёстко.
В местах, где есть колея или её аналоги (параллельные направлению движения неровности, как при снятом асфальте) – машина “плавает”. И в целом курсовая устойчивость так себе. Рулится легко, но подруливать приходится часто. На скоростях свыше 130 становится страшно. Кажется, что одно резкое движение рулём – и улетишь в отбойник. Это не так на самом деле, но всё равно страшно – контроль явно слабоват.
Повороты проходит хорошо. Не надо бояться, если есть необходимость, проходить их на достаточно высокой скорости. Но и увлекаться не стоит – всё-таки не гоночный автомобиль, и из-за высокого центра тяжести и узких шин его наклоняет в поворотах весьма сильно.

ЗЫ: Прошу прощения, что увлёкся и многовато написал, в том числе и не совсем по теме :) Просто мне показалось, что, если уж говорить об одной стороне работы подвески, то надо сказать сразу обо всех :)

МИШАНЯ

в клубе с 02.04.2012

сообщений: 6 486

Наши месные умники (мать их) наложили типо полицеиских. Самосвал асфальта выгрузили по средь дороги,лопатами прихлопали и НА СУК! лови полицейского!!! так вот если не притормазить пробивает до упора!

КОТЯТИНА

в клубе с 23.10.2011

сообщений: 3 293

могу выложить фото болтающейся защиты хотя нет, не буду.

Асептолин

в клубе с 06.11.2011

Читай меня ( раннего) приработолось усё. Угу.

какого раннего то, многоликий Янус?)

КОЛЮНЯ

в клубе с 27.10.2011

сообщений: 11 505

Народ где купить чуть чуть краски пипец как надо а то глаза мозолит царапки весь вид портят

Алька

в клубе с 01.12.2011

сообщений: 6 630

Коль где успел поцарапаться?

Кстати , на защите у мня 2 передних болта куда то прпали. Но вибрации -НЕТ! Может почумча 95й лью. Пробовал 98й, ( старый отчёт) всё ровно, 10литров на 20 95 плюхнул. По газу , ничё не изменилось.

Да какая то собака черканула и свентила завтра буду запись видео смотреть

ну привет тебе, ждешь когда задние пропадут как у меня? вопрос не долгий

Да,не из приятного!!! Ну желаю разоблачить тогда виновника!!!

Рытвины и выбоины на дорогах, открытые колодцы и сосульки, норовящие упасть сверху,— обычная угроза для автомобилистов.

Дорожники
и чиновники привычно грешат на недостаточное финансирование и климат,
однако уже немало прецедентов, когда организациям, ответственным за
эксплуатацию дорог и зданий, пришлось расплачиваться с владельцами
разбитых машин. Успеха удавалось добиться тем водителям, которые знали
свои права.

По данным Департамента обеспечения дорожной безопасности (ДОБДД) МВД России, 18% ДТП происходят
из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог. В прошлом году в
России из-за плохих дорог произошло 43 тыс. аварий, погибли при этом
более 6,5 тыс. человек. В ноябре мэр Юрий Лужков раскритиковал работу
коммунальщиков и московской ГИБДД, подчеркнув, что в
обязанности автоинспекции входит надзор за техническим состоянием дорог
и светофоров, который осуществляется “неудовлетворительно”. По
официальным данным, к началу ноября доля происшествий в Москве из-за
плохого состояния дорог составила 5,5% (604 случая) от всех ДТП.

Это
меньше показателей в регионах, где состояние дорог зачастую толкает
автомобилистов на акции протеста. Например, этой весной около ста
автомобилистов собрались на центральной площади Архангельска и проехали
по улицам, бросая цветы на самые разбитые участки дорог.

Статья
26 закона “Об автомобильных дорогах”, вступившего в силу в ноябре
прошлого года, обязывает дорожные службы компенсировать ущерб,
полученный автомобилем из-за несоответствующего состояния дорог.
Впрочем, отмечают юристы, правоприменительная практика после вступления
закона в силу не изменилась: для получения компенсации за повреждения
по-прежнему нужно получить справку в ГИБДД, и если на ее основании дорожники отказываются возместить ущерб, нужно подавать документы в суд.

По
данным межрегионального центра “За безопасность российских дорог”,
сумма материальных претензий к балансодержателям российских дорог в
2007 году превысила 270 млн руб. Суммы претензий будут расти, а сейчас
дело тормозится лишь инертностью судебной системы и несовершенством
исполнительного производства, считает глава центра Дмитрий Леонтьев.

В одну воронку

Автофорумы
в интернете пестрят рассказами о том, как машины, влетев в яму или
открытый колодец, получают серьезные повреждения. Известных примеров,
когда автолюбителям удавалось защитить свои интересы, намного меньше.
Но они есть. В Омске водитель “ВАЗ-2102” влетел в выбоину, исковеркал
машину, получил травму и отсудил у местной администрации 25 тыс. руб.,
рассказывает представитель компании “Автоюрист” Олег Пигусов. Жителям
Улан-Удэ (колесо их машины угодило в открытый люк, и машину выбросило
на встречную полосу прямо под “КамАЗ”), удалось заставить “Водоканал”
выплатить им 53,3 тыс. руб.

Параметры и нормы качества асфальта
устанавливаются Государственным стандартом РФ. Полное название
документа — ГОСТ Р 50597-93 “Автомобильные дороги и улицы. Требования к
эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения”. По ГОСТу, размеры отдельных просадок
асфальта и выбоин не могут быть больше 15 см по длине и 60 см по
ширине, а глубина ямы или высота выбоины на дороге не должна превышать
5 см. ” Если хотя бы один из этих параметров не соблюден, виноваты
дорожные службы”,— говорит председатель межрегиональной общественной
организации “Комитет защиты прав автомобилистов” (КЗПА) Александр
Холодов.

ГОСТ регламентирует и состояние люков. В документе
сказано, что “не допускается отклонение крышки люка относительно
дорожного покрытия больше, чем на 2 см”. Чуть больше — 3 см — предел
отклонения решетки дождеприемника относительно асфальта. За лишние
сантиметры в столице ответственность несут, как правило, “Мосводоканал”
или “Мосводосток”, поскольку в их ведении находится больше всего
смотровых колодцев (свыше 400 тыс. и 155 тыс. соответственно). Г ОСТ
отводит “не более суток” с момента обнаружения “нестандартной” ямы,
чтобы ее заделать. Относительно люков и решеток нормы еще суровее: на
их замену отводится “не более трех часов”. Причем сразу после
обнаружения недостатка должны быть установлены дорожные знаки,
информирующие о ремонтных работах и неровной дороге. Яма глубиной более
5 см должна быть огорожена сигнальными огнями. Выставляются также
светоотражающие конусы, а в том случае, если ведутся более масштабные
дорожные работы, дорожники обязаны ставить ограждения, не допускающие
движение автомобилей в этом направлении, рассказывает юрист Надежда
Швецова. Если водитель въехал в ограждение дорожного строительства или
в знак “светящиеся стрелки”, он и виноват: ПДД предписывают, что
водитель должен соблюдать скорость и дистанцию, которые позволили бы
ему принять на дороге своевременное решение.

Зачастую проблемы для себя создают сами автомобилисты, сетуют правозащитники.

“Очень часто бывает так, что человек влетел в яму, подвеска бухнула, но машина-то на ходу, он и поехал дальше,— поясняет Холодов.— А потом в мастерской понял, что должен вложить в ремонт кучу денег”.
Если такой водитель обратится в ГИБДД, то протокол он, может, и
получит, но может получить еще и лишение прав на год-полтора или арест
на 15 суток за бегство с места ДТП. А что это именно ДТП, подтверждает
п. 1.3 ПДД РФ: “Дорожно-транспортное происшествие — событие, возникшее
в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием,
при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства,
сооружения, грузы, либо причинен иной материальный ущерб”. ” Иной
материальный ущерб” есть, движение по дороге есть, есть и событие:
классические признаки ДТП. Прокомментировать такую
практику и высказать отношение автоинспекции к проблеме плохих дорог
корреспонденту “Денег” в ДОБДД МВД РФ отказались.

Прежде чем вызвать патруль ГИБДД, водитель, как причастное к ДТП
лицо, должен выполнить возложенные на него обязанности (п. 2.5 ПДД):
остановить автомобиль, включить “аварийку” и выставить знак аварийной
остановки. Затем неплохо бы позаботиться об очевидцах. Достаточно
двух-трех свидетелей. Ими могут выступить и пассажиры, находящиеся в
вашей машине, в том числе родственники. Хотя, по словам Александра
Холодова, сотрудники ГИБДД и без свидетелей фиксируют все обстоятельства ДТП.
Правозащитники советуют водителям не забывать делать это и
самостоятельно. Фотографировать яму следует с нескольких ракурсов
вместе с каким-то предметом (пачка сигарет, мобильный телефон,
зажигалка), чтобы были понятны ее размеры.

После приезда патруля ГИБДД нужно
принимать непосредственное участие в составлении протокола, настаивают
юристы. Главное — установить размеры ямы, в которую попал автомобиль,
поскольку именно от ее величины зависит соответствие ГОСТу, нарушение
которого и может быть основанием возложения вины на обслуживающую этот
участок дороги организацию. Кстати, часто сложно определить, кто должен
нести ответственность: бывает, что дорога одна, а ее участки находятся
в ведении разных организаций. Зато в каждом территориальном
подразделении ГИБДД предусмотрена специальная должность — инспектор
состояния дорог: он обязан следить за всем, что касается ям, луж,
канализационных люков, фонарей, светофоров и знаков. Этот инспектор и
поможет найти ответчика.

Внимательно изучите все документы, составленные сотрудниками ГИБДД
и предлагаемые на подпись, обратив особое внимание на описание
состояния дороги и повреждений, полученных автомобилем. Ведь гаишники
могут приписать, скажем, нарушение скоростного режима: тогда виноваты в
ДТП Вы. Постановления ГИБДД можно опротестовать в райсуде в течение 10 дней, зачастую это реально, считает Александр Холодов.

Ст.
12.34 КоАП гласит, что руководитель дорожной службы может быть
оштрафован на сумму от 2 тыс. до 3 тыс. руб. за плохое состояние
дороги, а сама организация — на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб. Деньги
в пользу водителя взыскиваются в соответствии с суммой, признанной
экспертизой. Просить о привлечении дорожников к ответственности следует
в ГИБДД. ” Если выпишут штраф хотя бы на 2 тыс. руб.,— говорит Александр Холодов,— то в суде это будет еще одним доказательством вины дорожников”.

Если сотрудники ГИБДД не выдают справки о ДТП,
не говорят, какая организация несет ответственность за эксплуатацию
участка дороги, а то и скрывают их координаты, необходимо обращаться в
прокуратуру. Прокурор обязан в течение 20 суток истребовать все
необходимые материалы по делу и принять решение о виновности
дорожников, сообщить вам их юридический и физический адрес, а если
последствия ДТП носят уголовный характер (нанесен материальный ущерб от
500 МРОТ и выше или имеются пострадавшие), прокурор обязан направить
дело в суд.

Подсчет потерь После того как ГИБДД
признает, что вы не виноваты в случившемся, нужно провести оценочную
экспертизу автомобиля, а на оценку заказным письмом или телеграммой
пригласить представителей дорожников. Не важно, что они не явятся: вам
для суда нужна копия приглашения.

По словам замгендиректора
компании “Омега” Андрея Шачина, оценка обойдется водителю в 2,5-4 тыс.
руб. (в зависимости от того, надо ли выезжать оценщику на место ДТП или
нет). В компании “Городское бюро товарных экспертиз” “Деньгам”
рассказали, что итоговая цифра отчета о стоимости ущерба, причиненного
автомобилю, прямо рекомендуется законом “Об оценочной деятельности в
РФ” в качестве рыночной стоимости объекта оценки. Применив подобную
тактику, вы пресечете все попытки ответчика втянуть суд в дискуссию о
фактически затраченных средствах на ремонт: действия, которые истец
произвел со своим автомобилем, суд волновать не будут.

Перед
обращением в суд можно составить претензию к дорожникам, изложив суть
случившегося и приложив копии всех документов, имеющих отношение к ДТП,
с предложением добровольно возместить нанесенный вред. В суд нужно
идти, если в течение месяца после отправки требования вы не получили
ответа или ответчик отказался добровольно возместить ущерб.

Как
утверждает Александр Холодов, в 40-50% случаев деньги выплачиваются без
суда. Если у автомобилиста есть полис добровольного автострахования, то
страховщик выплатит деньги за ремонт. Тогда взыскать компенсацию с
дорожных служб может уже страховая компания. Впрочем, как сказали
“Деньгам” в нескольких из них, удается это редко. ” Страховая компания
осуществляет компенсацию ущерба на основании справки о ДТП, предоставляемой клиенту в ГИБДД.
В этих справках состояние дорожного покрытия или другие дорожные
проблемы крайне редко указываются в качестве причины аварии, поэтому
практика регрессных исков к дорожным службам не распространена”,—
комментирует директор Центра экспертизы и урегулирования убытков по
автотранспорту РОСНО Дмитрий Алексеев.

Тем не менее в начале
октября компания “Русский мир” выиграла иск к “Мурманскводоканалу” о
возмещении ущерба от аварии, произошедшей в результате наезда
застрахованного автомобиля на открытый канализационный колодец. Как
рассказали “Деньгам” в “Русском мире”, машина получила серьезные
повреждения, размер ущерба составил свыше 250 тыс. руб. Заплатив
владельцу машины, компания обратилась за возмещением убытков в
“Мурманскводоканал”. В досудебном порядке требование удовлетворено не
было. Отказал в удовлетворении иска и арбитражный суд Мурманской
области, ссылаясь на недоказанность причинно-следственной связи между
повреждением автомобиля и тем, что ответчик не закрыл люк. Но 13-й
арбитражный апелляционный суд установил, что предприятие не выполнило
надлежащим образом свои обязанности и является ответственным за
причинение ущерба. Такое решение не удовлетворило “Мурманскводоканал”,
и предприятие обратилось в ВАС, который вынес решение в пользу
страховщика. По мнению замгендиректора СК “Русский мир” Андрея
Знаменского, подобное решение — важный прецедент.

Если машину занесло на льду и в результате заноса произошло ДТП,
то виноват будет автовладелец, говорят юристы. Согласно п. 10.1 ПДД,
водитель должен выбирать скорость и дистанцию, исходя из дорожных и
погодных условий. А вот лед, упавший на припаркованную машину с крыши,
это, как правило, вина организаций, эксплуатирующих здание. Юрист Павел
Шеляпин рассказал “Деньгам”, как он помогал теще, на автомобиль которой
упала глыба льда.

По его словам, самое главное — это свидетели. ” Их надо буквально хватать и фиксировать их данные, иначе через пару минут они исчезнут”,—
говорит Шеляпин. Следующий шаг — вызвать на место происшествия
сотрудников милиции (ГИБДД не подойдет — “столкновение с сосулькой” ДТП
не считается). У милиционеров необходимо получить копию протокола
осмотра места происшествия и обязательно проследить за тем, чтобы были
зафиксированы все повреждения. После этого в местном ОВД надо получить
письменный отказ в возбуждении уголовного дела.

Затем надо
оценить ущерб у независимого эксперта. После этого следует узнать, на
чьем балансе находится здание и кто ответствен за уборку крыши. По
закону за очистку крыши отвечает руководитель (главный инженер) ДЕЗа
или другой подрядной организации, которая следит за домами.

Определение
надлежащего ответчика — не такая уж и праздная проблема: потерпевший
может столкнуться с тем, что у здания несколько владельцев и непонятно,
кто отвечает за эксплуатацию кровли и уборку снега. Если сосулька на
авто упала с жилого здания, юристы рекомендуют подать заявление о
возбуждении дела об административном правонарушении (АП) по ст. 7.22
КоАП “Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых
помещений” в госжилинспекцию (находятся обычно при администрации
района). Если здание нежилое, а государственное или муниципальное,
тогда статья КоАП будет другая (7.24 — “Нарушение порядка распоряжения
объектом нежилого фонда, находящимся в федеральной собственности, и
использования указанного объекта”), и подавать заявление следует в
прокуратуру (рассматривает мировой или арбитражный суд). Если суд или
жилинспекция признают АП, то в деле о возмещении убытков это будет
совсем не лишним доказательством вашей правоты. А уж затем можно
подавать в суд. ” Сложности при взыскании ущерба не возникает”,— уверяет президент Гильдии российских адвокатов Гасан Мирзоев.

При
падении на машину рекламного щита, дорожного знака или дерева схема
действий автовладельцев такая же, разные только ответчики, определить
которых помогут в милиции.

Пропадает тяга двигатели при попадании в яму

Подскажите кто-нибудь в чем проблема? При падании в яму левым передним колесом пропадает тяга двигателя. При этом появляется вибрация со стороны двигателя справа похожая на абс. Двигатель при этом не глохнет, ровно работает на холостых. При нажатии на педаль газа не набирает достаточной тяги. Какие-либо лампочки на приборной панели в связи с этим на загораются. При остановке двигатели и новом запуске проблема пропадает. Заранее спасибо.

Сообщения: 3Зарегистрирован: 17 апр 2015, 17:41Откуда: СаратовБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: ДенисАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MTГод выпуска: 2006

BlkDem

» 18 апр 2015, 09:32

МодераторСообщения: 24222Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01Откуда: TRБлагодарил (а): 1567 раз. Поблагодарили: 1258 раз. Имя: МаксимАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г. SuperTOD II, Бинар, CB

anlevin

» 18 апр 2015, 11:15

А может быть, что дурит “гироскоп” или его цепь, только он на кочках отрабатывает, а исполнительные(не знаю что именно) издают звук, похожий на АБС, только большей частоты и не столь громкий

Партнёр КлубаСообщения: 2919Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:45Откуда: СПБ(Приморский) ЛЕН. обл.(Всеволожск)Благодарил (а): 314 раз. Поблагодарили: 341 раз. Имя: АндрейАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2007

batyapskov

» 18 апр 2015, 13:59

anlevin писал(а): что дурит “гироскоп” или его цепь

Какой такой гироскоп

Сорик, -машина хорошая, но всё же не мерседес GL. A MG 500, наворочена как космолёт.

Сообщения: 1797Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17Откуда: ПсковБлагодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

anlevin

» 18 апр 2015, 14:13

который заставляет ЕСП попу автомобиля ловить

Gubkin

» 18 апр 2015, 14:19

ну так выключи ESP и исключи этот датчик ускорения

Сообщения: 14241Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08Откуда: СамараБлагодарил (а): 1301 раз. Поблагодарили: 1450 раз. Имя: СаняАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008

Nikolay0812

» 18 апр 2015, 14:40

anlevin писал(а):заставляет ЕСП попу автомобиля ловить

У дорестайл,нет у него ЕСП. А проблема с потерей тяги после попадания в яму-много раз поднималась. Сошлись на том,что в большинстве случаев виноват соленоид мягкой глушилки.

МодераторСообщения: 12630Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08Откуда: СаратовБлагодарил (а): 880 раз. Поблагодарили: 1303 раз. Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, ATГод выпуска: 2008Доп. информация: черный 2VIN в топе. Пружины H&R. Бинар5Д. SuperTOD от BlkDem.6,5лет-был “кореец” 2002г.в

anlevin

» 18 апр 2015, 16:52

Gubkin писал(а):ну так выключи ESP и исключи этот датчик ускорения

что самое интересное, ЕСП у меня сейчас в аварийном режиме, никак датчик на колесе не собраться поменять

Nikolay0812 писал(а):У денис114 дорестайл,нет у него ЕСП

денис114

» 18 апр 2015, 21:59

А как исправить можно? Поменять соленоид?

Nikolay0812

» 19 апр 2015, 09:59

денис114 писал(а):Поменять соленоид?

Возможно,если причина в нём. А если нет?Проверять нужно. А ЕГР заглушен у тебя?

денис114

» 19 апр 2015, 17:36

Нет егр не заглушен

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:А не подскажите код этого соленоида?

Nikolay0812

» 19 апр 2015, 18:29

ulpian

» 19 апр 2015, 23:56

У меня ЕГР заглушен. Происходит таж фигня. Следующий раз попробую засечь в каком положении шток воздушной заслонки.

Сообщения: 55Зарегистрирован: 15 сен 2014, 21:07Откуда: СевастопольБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: ДмитрийАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2004

Ловлю яму ,пропадает тяга.

alexander30

» 26 фев 2017, 19:45

Сегодня два раза ловил яму и оба раза после ямы пропадала тяга. Помогал только перезапуск двигателя.

Сообщения: 1Зарегистрирован: 26 фев 2017, 19:29Откуда: пензаБлагодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2003

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Читайте также:  Приводной ремень киа пиканто 2012 рестайлинг замена
Оцените статью
Киянова.ру