Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Содержание

Где в Порше Кайен заправка кондиционера?

Откачивание и заливка хладагента

Слив и заправка хладагента

Монтажные работы с проникновением в систему кондиционирования

Хладагент
Обморожения
Избегать контакта с хладагентом.
Использовать средства индивидуальной защиты.
Соблюдать предписания по безопасности при работах на автомобилях с кондиционером и при обращении с хладагентом.
Соблюдать предписания по безопасности при обращении с откачивающей и наполняющей установкой.
Соблюдать указания по ремонту систем кондиционирования и хранению запасных частей.

При работах с системой кондиционирования соблюдать правила техники безопасности!

При всех работах с кондиционером, требующих вскрытия системы кондиционирования, следует предварительно утилизировать содержимое системы согласно предписаниям!
Необходимо удалить загрязнения и влажность из системы магистралей кондиционера!
При всех работах соблюдать безупречную чистоту!
Ни в коем случае не проводить очистку внутренних компонентов системы горячим паром!
Для очистки использовать исключительно азот!
При замене одного из компонентов закрыть все отверстия подходящими заглушками непосредственно после открытия системы!

1 Снять облицовку обшивки моторного отсека.

При отсоединении или присоединении шланговых разъемов проверить уплотнительные кольца!
Клапаны для откачивания и заправки расположены в зоне моторного отсека, рядом с разъемом для электропитания от внешнего источника.

2 Открутить обе гайки -стрелка 1- и -стрелка 2-.

1 Высокое давление
2 Низкое давление

3 Подсоединить магистрали высокого и низкого давления перерабатывающей системы для кондиционера.

Перед подсоединением на автомобиле магистралей высокого давления -3- и низкого давления -4- следует откачать из магистралей хладагент.

Завести двигатель и на короткое время включить кондиционер, подсоединить магистрали высокого и низкого давления кондиционера.

Открыть клапаны магистралей высокого и низкого давления.

4 Откачать хладагент.

На приборах для обслуживания кондиционеров с прозрачным маслоотделителем считать и записать уровень масла перед откачкой.
Не выполнять данный этап при пустом кондиционере (манометр показывает примерно 0 бар), поскольку в противном случае в баллон с хладагентом попадет воздух.
При непрогретом двигателе может понадобиться повторное откачивание, пока из кондиционера не будут удалены все остатки хладагента. В некоторых устройствах этот процесс осуществляется автоматически.

После отключения сервисного устройства необходимо подождать примерно 2 минуты. Если манометр показывает давление выше 0 бар, повторить откачку.

Слить откачанный сервисным прибором хладагент в мерный сосуд и определить его количество.

5 Провести ремонтные работы.

Теперь кондиционер автомобиля полностью пуст. Затем можно провести необходимые ремонтные работы (например, демонтаж и монтаж осушителя).
Вскрытую систему кондиционирования нельзя оставлять в таком состоянии – ее следует закрыть как можно быстрее.
Если система кондиционирования была оставлена вскрытой в течение длительного времени, то следует установить новый осушитель.

5.1 Прежде чем замыкать контур циркуляции хладагента, необходимо проверить, требуется ли замена осушителя

6 Создать вакуум и проверить систему на герметичность.

С помощью сервисного прибора создавать вакуум в системе в течение 5-10 минут.

В течение примерно 2 минут следить за индикацией давления. Если давление возрастает, то в систему кондиционирования автомобиля попадает воздух. Необходимо найти и устранить негерметичность. Если давление остается постоянным, залить хладагент.

7 Залить хладагент.

8 Создание вакуума.

Если система кондиционирования была вскрыта, то откачивание следует проводить в течение минимум 20 минут, чтобы влага испарилась и была удалена.
Если система кондиционирования была вскрыта в течение длительного времени, то откачивание может занять до 120 минут.

Для систем со встроенной системой заправки хладагента: залить хладагент.

9 Заправка кондиционера.

Т.к. в основном циркуляция хладагента осуществляется поточным методом, а не нагнетанием, то возможно – специально при разогретом автомобиле и холодном сервисном приборе – не следует заливать хладагент в полном объеме. Если это так – запустить двигатель и кондиционер. Подождать, пока давление впуска не опустится ниже 2 бар. Затем медленно и осторожно открыть клапан низкого давления на приборе, пока остаточный хладагент на закачается в систему.

Уведомление
Слишком высокое давление в контуре циркуляции хладагента
Повреждение компрессора кондиционера

Значение индикации низкого давления не должно превышать 3 бар.

С помощью сервисного прибора закачать регламентированное в справочнике количество хладагента в магистрали кондиционера.

10 Хладагент из обоих соединительных патрубков залить в кондиционер автомобиля.

Количество хладагента в магистралях высокого и низкого давления относится к объему заправки кондиционера в автомобиле.

Закрыть клапан магистрали высокого давления и отсоединить от автомобиля.

Запустить двигатель и кондиционер. Если давление на обоих манометрах опускается ниже 2 бар, закрыть и отсоединить на автомобиле клапан на трубопроводе низкого давления.

После заполнения системы кондиционирования клапан высокого и низкого давления необходимо проверить с помощью приспособления для поиска утечек.
Защитные колпачки должны быть демонтированы.
Удерживать устройство для проверки герметичности на заданном расстоянии (см. инструкцию по эксплуатации соответствующего устройства для проверки герметичности) над клапанами и таким образом проверить клапан на герметичность.

11 Если клапаны на патрубке высокого и низкого давления герметичны, установить колпачки.

Содержание
  1. Cayenne
  2. Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne
  3. Ремонт двигателя Porsche Cayenne
  4. Гильзование блока цилиндров
  5. Расточка гильзы
  6. ТЕЧЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE CAYENNE 3. 0 DIESEL
  7. Устранение течи переднего сальника коленвала
  8. НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ГОРИТ ЧЕК | РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ
  9. ТЕЧЬ МАСЛА НА СТЫКЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  10. ГУДИТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  11. Тандемный насос Cayenne
  12. Когда менять жидкость в ГУР
  13. НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ КАЙЕН
  14. Причины неисправностей при работе пневмоподвески
  15. СТУК В ПОДВЕСКЕ КАЙЕН
  16. Износ втулок переднего стабилизатора
  17. Износ сайлентблоков передних нижних рычагов
  18. Неисправность рычагов задней подвески
  19. Ремонт подвески Porsche Cayenne
  20. Диагностика трансмиссии
  21. ЗАКЛИНИЛИ ДВОРНИКИ
  22. НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК
  23. Замена стеклоподъемника
  24. УХОДИТ АНТИФРИЗ
  25. Признаки утечки антифриза
  26. Устранение неисправности
  27. ТЕЧЬ АНТИФРИЗА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
  28. Причина течи антифриза
  29. НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР
  30. Диагностика неисправности кондиционера
  31. ЧИСТКА ДРЕНАЖЕЙ
  32. Причина засорения дренажных трубок
  33. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ
  34. НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ 5-Я ДВЕРЬ
  35. Диагностика, обслуживание, ремонт
  36. Техническое обслуживание автомобилей Porsche Cayenne
  37. ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  38. И на асфальте и в грязи
  39. Двигатели
  40. Трансмиссия
  41. Интерьер
  42. Динамика и вес
  43. Типичные проблемы неисправности
  44. Запасные части и ремонт
  45. Заключение
  46. Что вызывает код P0118?
  47. Как проверить уровень охлаждающей жидкости в моем FIAT Linea?
  48. Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?
  49. Как вы обслуживаете автомобильные датчики на FIAT Linea?
  50. Где находится термостат на FIAT Linea 2016?
  51. Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры двигателя?
  52. Что такое код 2015 FIAT Linea P0128?
  53. Что происходит, когда датчик температуры охлаждающей жидкости на 2021 FIAT Linea выходит из строя?
  54. Насколько герметичным должен быть датчик температуры охлаждающей жидкости FIAT Linea 2009?
  55. Дополнительно про Kia

Cayenne

Запускаете двигатель и слышите посторонний звук в районе двигателя, похожий на стук, либо щелчки? После прогрева звук становится чуть тише?

Этот звук первый повод для посещения Техцентра для диагностики и определения источника звука.

Данную диагностику необходимо сделать как можно раньше.

Вы звоните нам и записываетесь на удобный для Вас день и час.

Диагностика неисправности двигателя Porsche Cayenne

После приезда к нам в Техцентр автомобиль поступает на пост к техническом специалисту по диагностики и ремонту двигателей Porsche.

Для осмотра стенок цилиндра необходимо остудить двигатель и выкрутить свечи зажигания, чтобы поместить через отверстия свечных колодцев специальную видеокамеру (эндоскоп).

Далее осматриваем цилиндр на наличие задиров.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

При положительном результате — обнаружении задиров цилиндра необходимо снять двигатель для разбора и дефектовки поврежденных деталей цилиндро-поршневой группы двигателя, чтобы рассчитать точный объем работ, сумму капитального ремонта двигателя.

Ремонт двигателя Porsche Cayenne

Гильзование блока — это восстановление поверхности цилиндра с помощью ремонтной втулки.

Это капитальный ремонт двигателя. При данной работе меняются все прокладки и уплотнения двигателя, также устанавливается новый масляный насос.

Гильзование блока цилиндров

(Überzug) Гильза в переводе с немецкого языка – оболочка.

В нашем случае гильза блока цилиндров – это съёмная металлическая вставка в блоке цилиндров. В ней перемещается поршень двигателя, и она же определяет рабочий объём.

Ремонт гильзы цилиндра называется «гильзование» и является достаточно сложным технологическим процессом.

Ремонт гильзы цилиндра производится в случае износа цилиндров (ЗАДИРОВ, ЛИБО ИНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ). Здесь учитываются и марка блока и модель двигателя, и, соответственно, износ цилиндра.

Гильзы, которые применяются в автомобильных двигателях:

  • «мокрые» гильзы – наиболее ремонтопригодные гильзы. Гильзы конструктивно взаимодействуют внешней стороной с охлаждающей жидкостью двигателя. Комплектуются уплотнительными прокладками, исключающими попадание жидкости или наоборот газов в охлаждающую жидкость.
  • «сухие» гильзы – этот тип гильз вмонтирован непосредственно в сам блок цилиндров при изготовлении.

Расточка гильзы

Для гильзования производится расточка цилиндров. При выполнении данной процедуры должна соблюдаться правильная геометрия гнезд под новые гильзы.

Неправильная геометрия посадочного места передается гильзе, что влечет за собой неправильную работу поршня и серьезные последствия.

После расточки гильзы под необходимый размер поршня, производится хонинговка для точности поверхности.

Мы выполним точную диагностику стука двигателя Вашего Порше, рассчитаем точную сумму ремонта для устранения неисправности двигателя в короткие сроки.

ТЕЧЬ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ PORSCHE CAYENNE 3. 0 DIESEL

На автомобилях Cayenne начиная с 2010 года достаточно часто встречающаяся неисправность течь масла двигателя.

Начальную стадию можно определить только на подъемнике при снятой защите двигателя. На данном этапе надо внимательно осматривать:

  • задние крышки головок блока двигателя,
  • заднюю крышку блока двигателя
  • и соединение поддон-шортблок.

При первичном осмотре может показаться, что причиной течи является задний сальник двигателя — это ошибка.

С момента выхода на рынок Cayenne с дизельным трехлитровым двигателем прошло уже много времени, и основные «болячки» выявлены, и методы их устранения так же отработаны.

Если течь масла определена и точно ясно, что течь комплексная, то медлить с ремонтом нельзя. Процесс занимает несколько дней и выполняется на снятом двигателе.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Устранение течи переднего сальника коленвала

Технология снятия двигателя на Кайен предусмотрена инженерами при проектировании автомобиля еще с первой версии модели. У квалифицированного специалиста демонтаж агрегата занимает несколько часов.

Далее двигатель без навесного оборудования устанавливается на моторный стапель, и механик приступает к снятию задних крышек головок блока и второго поддона ДВС для замены прокладок и переуплотнений.

Особое внимание при сборе надо уделять таким деталям как одноразовые уплотнения и болты, они обязательны к замене на новые.

Если проигнорировать, к примеру, замену уплотнений канала подачи масла к турбине и применить в этом соединении герметик, то вероятность засорения канала вырастет, масло не будет поступать к турбине для смазки вала, и поломка не заставит себя долго ждать.

В процессе обратной сборки и установки навесного оборудования затрачивается больше времени, чем на снятие.

После завершения данного ремонта заправляем свежим маслом картер двигателя с новым оригинальным фильтрующим элементом. После запуска двигателя несколько часов механик наблюдает, чтобы все системы работали исправно и результат данной работы был положительный.

Данную процедуру наш технический центр выполнит в приемлемые сроки с гарантией. Такую работу надо доверять профессионалам.

НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, ГОРИТ ЧЕК | РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГРМ

На панели приборов сообщение:

  • о неисправности двигателя,
  • пропала тяга,
  • нет отзывчивости при нажатии педали акселератора.

Для диагностики такой неисправности необходимо выполнить компьютерную диагностику прибором PIWIS 2 и проверить систему фаз газораспределения двигателя на отклонение от допустимых параметров.

Если в блоке управления двигателя нет активных ошибок, а параметры ГРМ не соответствуют допустимым нормам, то необходимо выполнить регулировку фаз ГРМ.

  • Механик частично разбирает верхнюю часть двигателя — это клапанные крышки и сопутствующие элементы и крепеж, чтобы был доступ к распределительным валам и фазовращателям.
  • Далее устанавливается специальный инструмент для фиксации распределительных валов (рис1), чтобы сделать точную настройку системы.
  • После регулировки все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.
  • Устанавливаются новые уплотнения согласно заводской технологии ремонта.
  • По завершению всех работ снова подключается к автомобилю диагностическое оборудование PIWIS 2 и проверятся результат работ по регулировке фаз.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

В результате Вы получаете автомобиль, на котором система фаз газораспределения работает исправно и двигатель моментально реагирует при нажатии на педаль акселератора (газ) и на панели приборов нет сообщения о неисправности.

Ваш Porsche снова доставляет положительные эмоции при управлении.

ТЕЧЬ МАСЛА НА СТЫКЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Течь масла между АКПП и двигателем вызвана износом заднего сальника коленчатого вала Porsche Cayenne.

Достаточно легко определить, что течет сальник коленчатого вала, а не сальник АКПП, по цвету и запаху масла. При диагностике течи осматриваются трубки и остальные элементы в задней части ДВС.

На бензиновых версиях течь масла как правило связана только с сальником.

Для устранения течи снимается коробка передач и маховик, после этого открывается доступ к сальнику. При помощи съемника сальник демонтируется и устанавливается новый.

Для обратной сборке необходимы детали разового монтажа — это болты моховика, кольца трубок охлаждения АКПП и хомут выпускной системы.

На дизельном двигателе с объемом 3.0 л все намного сложнее. Тут нужна пошаговая диагностика.

С момента выпуска версии с трехлитровым дизельным двигателем выявлена основная болячка по течи. Проблема кроется в уплотнениях соединении крышек в задней части двигателя. При устранении выполняется съем двигателя.

Уже на снятом ДВС проделываются все работы. Важно менять все одноразовые детали, такие как прокладки и алюминиевые болты.

Такая работа занимает несколько дней. Все детали, которые были сняты, моются и очищаются от загрязнений перед установкой, чтобы при сборке была соблюдена заводская технология.

ГУДИТ ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

В первую очередь проверяется уровень в системе ГУР. Низкий уровень тоже может являться причиной звуков в виде гула.

Обязательно проверяется система на течь. Если течь есть, ее надо устранить и откорректировать уровень, тогда возможно гидроусилитель заработает без гула.

Но если автомобиль ездил достаточно долго с неисправностью, то насос гидроусилителя получил повреждения и его необходимо заменить.

Тандемный насос Cayenne

В зависимости от комплектации автомобиля на многих версиях установлена система подавления кренов. Насос у этой системы и гидроусилителя один – тандемный.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Важно не упустить момент начала постороннего звука и срочно посетить сервис для выявления причины.

Если вы запустили двигатель и услышали гул, а под автомобилем увидели следы технической жидкости, то не начинайте движение на таком авто. Лучше вызовите эвакуатор и привезите автомобиль в сервис на диагностику.

Возможны проблемы с трубками и уплотнителями гидроусилителя.

Когда менять жидкость в ГУР

Мы рекомендуем соблюдать регламент по замене жидкости с бачком в системе гидроусилителя каждые 90 000 км, чтобы свезти к минимуму неисправность всей системы.

НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ КАЙЕН

Достаточно часто встречающиеся неисправности:

  • Опустилась передняя ось и не поднимается, компрессор пневмоподвески работает.
  • Задняя ось поднялась в верхнее положение и не опускается в среднее положение. На панели приборов сообщение о неисправности — «Air suspension faulty — Workshop»
  • Медленно поднимается пневмоподвеска.

Практически при всех проблемах на панели будет появляться сообщение — «Air suspension faulty — Workshop».

Причины неисправностей при работе пневмоподвески

  • датчик положения уровня кузова;
  • компрессор пневмоподвески;
  • блок клапанов пневмоподвески;

СТУК В ПОДВЕСКЕ КАЙЕН

При достижении пробега 60 000 км возможны появления стуков и скрипов в подвеске автомобилей Кайен. Также возможна плохая курсовая устойчивость, особенно заметны при езде по дороге с колейностью.

Износ втулок переднего стабилизатора

Стук появляющийся в основном в передней части автомобиля при проезде мелких неровностей дороги скорее всего связан с износом втулок переднего стабилизатора.

В процессе эксплуатации в соединении стабилизатор-втулка-крепление появляется зазор, вследствие чего стабилизатор начинает стучать.

Данная неисправность устраняется заменой втулок стабилизатора.

На автомобиле Кайен одна втулка состоит из двух частей с фиксаторами. На снятом стабилизаторе части втулки плотно скрепляются, далее стабилизатор устанавливается на подрамник автомобиля и притягивается кронштейном с помощью болтов.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Износ сайлентблоков передних нижних рычагов

Также проявление глухих стуков в передней части при проезде неровностей дороги говорит нам об износе сайлентблоков передних нижних рычагов.

Достаточно просто определяется при диагностике ходовой на подъемнике. Устраняется путем замены сайлентблоков на снятом несущем рычаге.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Неисправность рычагов задней подвески

При движении по дороге с колейностью возможно проявление нестабильной курсовой устойчивости.

Чтобы определить причины проявления данной неисправности, необходимо осмотреть рычаги задней подвески на наличие отслоения сайлентблоков от корпуса рычага.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Если сильные отслоения сайлентблока обнаружены, то рекомендуется замена рычагов задней подвески в сборе с сайлентблоками.

После выполнения работ по замене рычагов подвески необходима регулировка углов установки колес.

Ремонт подвески Porsche Cayenne

КАЙЕН 955 957 2003-2009 МГ

Владельцы автомобилей Кайен 955 957 часто встречаются с неисправностью: гул в районе переднего и заднего редуктора (передний и задний мосты).

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Диагностика трансмиссии

При проявлении этих признаков надо по мере возможности посетить наш технический центр. Мы выполним диагностику трансмиссии и точно определим источник постороннего звука.

Порядок действий при выполнении данной диагностики:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник с полностью вывешенными колесами.
  • Оператор в салоне автомобиля отключает систему стабилизации,
  • затем по команде мастера, переводит селектор в положение D и начинает плавный разгон, до скоростей, когда хорошо проявляется гул.
  • В это время, мастер, используя стетоскоп, прослушивает места расположения подшипников в переднем и заднем дифференциалах
  • и отмечает для себя те из них, которые издают наибольший шум.
  • После этого откручивается сливная пробка масла дифференциала и берется проба масла,
  • осматривается магнит пробки.

Наличие мельчайшей металлической пыли говорит о длительной эксплуатации без замены масла и накоплении продуктов износа в масле, а наличие крупных 2-3 мм фрагментов металла, говорит о критическом износе и скорой поломке узла.

По окончании диагностики, делается вывод о целесообразности дальнейшего ремонта.

Вариантов может быть три:

  • снятие, разборка, замена неисправных подшипников, сборка, установка, заправка новым маслом.
  • снятие, разборка, замена неисправных подшипников, ведущей и ведомой шестерен, сборка, установка, заправка новым маслом.
  • снятие, разборка, утилизация старого, установка нового перебранного дифференциала, заправка новым маслом.

ЗАКЛИНИЛИ ДВОРНИКИ

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Владельцы автомобилей Кайен достаточно часто встречаются с неисправностью механизма очистки лобового стекла на автомобилях Porsche Cayenne 955 и 957, начиная с 2003 года.

Данная проблема широко распространена на территории Pоссии.

Закисание вала трапеции в основном проявляется в осенний период, так как летом погодные условия достаточно благоприятные, водитель не так часто использует стеклоочиститель.

Механизм находиться в состоянии покоя, тогда и происходит окисление направляющих вала трапеции.

При наступлении плохих погодных условий, при выпадении осадков в осенний период водитель начинает использовать стеклоочиститель, так как вал трапеции закис, работа стеклоочистителя невозможна.

Также увеличивается нагрузка на электродвигатель, что может привести и к поломке самого моторчика стеклоочистителя.

Проявляется данная неисправность сначала с плохой очистки лобового стекла правой щеткой (по направлению движения), далее неисправность прогрессирует, и закисший вал полностью перестаёт вращаться, что приводит к полному заклиниванию механизма стеклоочистителя.

Выполнить ремонт или заменить трапецию сервис Порше Фемели может в сжатые сроки.

НЕ РАБОТАЕТ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК

На автомобилях Кайен установлен стеклоподъемник тромикового типа.

Со временем механизм изнашивается, начальным признаком неисправности механизма являются посторонние звуки при открывании / закрывании стекла.

Данный звук может издавать тросик механизма, который «распушился» и при движении начинает цеплять за другие элементы.

Как только начали проявляться посторонние звуки, необходимо уже планировать замену механизма, так как в самое ближайшее время стеклоподъемник не сможет закрыть стекло.

Данная работа занимает три часа — это надо учитывать при планировании посещения сервиса.

Замена стеклоподъемника

Для этого выполняется полный разбор двери:

  • Снимается обивка двери,
  • разбирается корпус двери,
  • снимаются рама двери и стекло.
  • Далее демонтируется сам стеклоподъемник путем высверливания заводских заклепок.

Установка выполняется в обратной последовательности с регулировкой двери.

УХОДИТ АНТИФРИЗ

Трубки системы охлаждения на автомобиле Порше Кайен 955 4,5 установлены в развале двигателя под впускным коллектором. С завода производитель устанавливает трубки из пластика.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Данные трубки со временем теряют свою жесткость, они начинают лопаться, и через трещины вытекает жидкость системы охлаждения (антифриз).

Признаки утечки антифриза

  • сообщение на панели приборов о низком уровне жидкости
  • пустой расширительный бачек и следы антифриза под автомобилем.

Запускать двигатель в таком случае не рекомендуется, так как возможен перегрев двигателя, как следствие — серьезная поломка двигателя.

Устранение неисправности

Для устранения этой неисправности необходимо замена трубок на модернизированные. К счастью производитель решил эту проблему, и выпустил модернизированные металлические трубки, которые меняются комплектом.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

  • Производится съем впускного коллектора двигателя,
  • далее удаляются пластиковые элементы старых трубок.
  • После полного демонтажа трубок место для установки нового комплекта полностью очищается.
  • Установка новых металлических трубок производится в обратной последовательности, относительно разборки.

Обязательным условием является замена уплотнений впускного коллектора.

После завершения установки система охлаждения заполняется антифризом под давлением, чтобы исключить воздушную пробку.

После корректировки уровня охлаждающей жидкости автомобиль готов к эксплуатации.

Команда Порше Фемеле заменит пластиковые трубки на металлические трубки в короткие сроки.

Если эта проблема настигла Вас в пути, Вы можете нам позвонить и мы отправим к вам эвакуатор.

ТЕЧЬ АНТИФРИЗА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Достаточно часто мы встречаем автомобили с неисправной системой охлаждения, когда владелец автомобиля Cayenne звонит и сообщает, что на панели приборов высветилось сообщение о низком уровне жидкости в системе охлаждения, также на автомобилях с 2010 года индикатор температуры поднимется до 120°C.

В такой ситуации необходимо заглушить двигатель, так как жидкости в системе не достаточно для охлаждения двигателя.

Автомобиль можно доставить до нашего технического центра Porsche Family на эвакуаторе. Для этого позвоните нам, и мы отправим эвакуатор к Вашему автомобилю.

После диагностики системы будет определено место утечки жидкости.

Причина течи антифриза

Достаточно часто причиной утечки является распределительная трубка (полумесяц), которая находится, непосредственно, за двигателем и к ней нет прямого доступа.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Если автомобиль вывесить на подъемнике и осмотреть днище, то на защите двигателя и корпусе АКПП будут следы антифриза (жидкость розового света).

Многие технические центры предлагают заменить распределительную трубку. Данная работа выполняется со снятием двигателя. Это большие финансовые затраты.

Порше Фемели предлагает решение этой проблемы с наименьшими финансовыми затратами. Мы выполним качественный ремонт распределительной трубки (полумесяц) в кратчайшие сроки.

НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР

На автомобилях Кайен с 2003 года неисправность системы кондиционирования встречается достаточно часто. Как правило, причина в разрушении трубок из-за окисления.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Если кондиционер перестал холодить, то лучше не затягивать приезд в сервис для диагностики причины неисправности.

Компрессор не должен работать без фреона в системе, это приведет к более дорогостоящему ремонту или полной замене компрессора.

Как только проявилась неисправность, и климатическая система перестала охлаждать салон автомобиля, надо делать диагностику и искать утечки в соединениях трубок системы.

Есть несколько известных проблемных мест, где трубки системы гниют, и система теряет герметичность, соответственно фреон выходит в атмосферу. Как правило, процесс «гниения» трубок происходит в зимний период.

Диагностика неисправности кондиционера

  • Подключаем установку для заправки системы кондиционирования.
  • Запускаем процесс откачки фреона, для того чтобы точно определить, есть ли вообще неисправность в системе или в системе недостаточное количество фреона.

Это тоже может быть причиной, из-за которой климатическая система не будет охлаждать салон автомобиля.

Желательно перед летним сезоном делать обслуживание системы и заправлять ее фреоном в нужном количестве, согласно комплектации автомобиля.

Если же подтверждается, что система «пустая» — фреон вышел, то в первую очередь мы осматриваем соединение трубок под передним левым подкрылком.

Соединение трубок в этом месте ничем не защищено. От постоянного попадания грязи и влаги трубки окисляются, а через прогнившие отверстия начинает выходить фреон.

В климатической системе большое количество таких трубок, соответственное есть много проблемных мест.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

  • Мы снимаем неисправную трубку, очищаем от загрязнения.
  • Далее дефектная часть меняется на ремкомплект трубки – вставка уже не подвержена воздействию влаги и грязи.

ЧИСТКА ДРЕНАЖЕЙ

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Распространенная проблема на автомобилях Кайен : засорение дренажных отверстий для слива воды из технологической полости под панелью лобового стекла.

Причина засорения дренажных трубок

Причиной засорения дренажных трубок является попадание разных частиц в виде листвы, дорожной грязи и других инородных предметов.

Когда слив воды по дренажным трубкам полностью перекрыт, вода, которая попадает с лобового стекла после дождя или очистки лобового стела омывателем, скапливается в технологической полости под лобовым стеклом автомобиля и после переполнения начинает переливаться в салон автомобиля.

Далее она скапливается под обивкой пола, в ногах водителя и переднего пассажира. В этих местах проложен жгут проводов, который имеет разные соединения и разъемы, которые в дальнейшем могут окисляться и, как следствие потеря контакта или замыкание электропроводки.

Также вода может попасть на блоки управления автомобилем, что может привести к большому ремонту и значительным финансовым затратам.

Постоянное скопление воды в технологической полости может привести к повреждению вакуумного усилителя тормозов.

Мы рекомендуем при проведении технического обслуживания вашего автомобиля всегда проверять дренажные трубки на наличие загрязнений, чтобы избежать в дальнейшем неисправностей с электропроводкой.

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ

На Кайен с 2010 года в какой-то момент может перестать открываться водительская дверь, стеклоподъемник тоже может не работать, либо работать не корректно.

Как только такая неисправность проявилась, не теряйте время и записывайтесь на диагностику в наш технический сервис.

В первую очередь считываем коды ошибок при помощи оригинального прибора PIWIS 2. Проблема с доступом в автомобиль через водительскую дверь связана, как правило, с попаданием влаги в разъем блока управления двери.

Для дальнейшей диагностики выполняем снятие обивки двери. После этого открывается доступ к электронному блоку. Снимаем разъем и сразу видим окисление на «пинах» блока и разъема.

Если же блок все таки неисправен, то он подлежит замене.

После того как разъем двери восстановлен и блок управления заменен, надо точно определить откуда попадала влага, чтобы неисправность не повторилась.

В большинстве случаев источник попадания воды — отверстие двери для крепления зеркала заднего вида. Также встречались такие неисправности после тонирования автомобиля, так как вода может попасть в разъем блока управления двери. После точного определения причины попадания воды обязательно надо устранить этот дефект.

Обращайтесь к нам в техцентр Порше Фемели. Наша команда в короткие сроки устранит неисправность.

НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ 5-Я ДВЕРЬ

Причиной посторонних звуков при открывании и закрывании пятой двери является неисправность электрических амортизаторов — разрушение кожуха.

В дальнейшем амортизатор может заклинить, и при закрывании 5-я дверь будет перекошена. Перекос двери приведет к деформации петли двери, а также может быть искривлена площадка крепления петли на кузове автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту.

При первых проявлениях некорректной работы механизма необходимо заменить неисправные амортизаторы на новые.

Новые элементы уже не подвержены такой проблеме, как разрушение корпуса. Они выполнены в новом исполнении в пластиковом корпусе.

На фото изображены новый элемент (верхний) и старый неисправный элемент (нижний), у которого заклинило корпус и кожух сместился вниз.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Внедорожники премиум-класса Cayenne выпускаются с 2002 года. Особенности этой модели заключаются в превосходном поведении на дорогах и во вне дорожных условиях, в уникальном дизайне и пригодности к повседневному использованию.
Чтобы соответствовать высоким ожиданиям наших клиентов, важно обеспечить качественный уровень послегарантийного обслуживания.

Диагностика, обслуживание, ремонт

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Техническое обслуживание автомобилей Porsche Cayenne

Уход и своевременное техническое обслуживание Вашего Porsche обеспечивают надежную эксплуатацию, так же сохраняет потребительскую стоимость автомобиля.

Соблюдение межсервисных интервалов, которые включают в себя список регламентных работ, обеспечат бесперебойную работу всех систем и агрегатов Вашего Porsche.

Также важно устанавливать качественные запасные части надежных производителей.

Техническое обслуживание автомобилей Cayenne S / GTS / Diesel / S Diesel / S Hybrid можно разделить на 3 типа:

  • Услуги по замене масла — каждые 15 000 км или 1 год, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Малое промежуточное техобслуживание — каждые 30 000, 90 000, 150 000 км или 2, 6, 10 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.
  • Большое техобслуживание — каждые 60 000, 120 000, 180 000 км или 4, 8, 12 лет, в зависимости какое из условий наступит раньше.

При прохождении технического обслуживания технический специалист осматривает все основные системы на наличие износа и повреждений при межсервисных пробегах.

Когда автомобиль поступает на пост к техническому специалисту, в первую очередь выполняется:

  • осмотр осветительных приборов,
  • стеклоочистителей,
  • звуковых сигналов,
  • потом устанавливается на подъемник и осматриваются системы находящиеся в нижней части кузова.

Особое внимание уделяется тормозной системе. Износ тормозных колодок и тормозных дисков очень важная деталь в процессе предварительного осмотра перед ТО. Своевременная замена тормозных колодок и тормозных дисков экономит Ваше время, допустим остаток колодок 3-4 мм, это уже минимальный остаток, рекомендуется менять.

Так же технический специалист осматривает ходовую часть автомобиля на наличие износа и если какой то элемент уже имеет люфт или повреждение — мастер консультант предложит выполнить необходимые работы по замене. Аналогичные действия по осмотру выполняются со всеми агрегатами и системами вашего Porsche.

Двигатель Porsche – это сердце вашего любимого автомобиля. Каждое посещение технического центра, стоит уделять внимание и осматривать на течи технических жидкостей и износ приводных ремней.

При техобслуживании обязательно осматриваем с особым пристрастием независимо от возраста все элементы двигателя, которые возможно оценить по износу визуально.

Автоматическую коробку передач надо обслуживать своевременно и ни в коем случае не экономить на расходных материалах. Обязательно устанавливать оригинальный масляный фильтр и прокладку, экономия на этом, может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Работы по замене масла в автоматической коробке следует выполнять каждые 60 000 км.

Если по свечам будут пропуски зажигания — то рекомендуется менять свечи зажигания и осмотр катушек , которые тоже имеет свойства ломаться.

При отклонениях от заводских нормативов по фазам газораспределения — так же понадобятся регулировочные работы.

В итоге мы получаем полный список дополнительных работ, которые рекомендуется выполнить для надежной и долгой эксплуатации Вашего автомобиля.
Все рекомендации будут Вам озвучены мастером консультантом.

Сервис Porsche Family сохранит Вашу мечту.

ПЛАН ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Остались вопросы? Позвоните нам +7(495) 740-90-43

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Последнее поколение внедорожника Porsche Cayenne появилось в 2010 г. Обновление вышло в 2014 г. Это поколение подросло в размерах, авто стало тяжелее, а экстерьер преобразился в более спортивный и агрессивный. Передние крылья увеличили в объеме, оптика улучшена, стоят иные бампера, увеличилась радиаторная решетка, в которой появились заслонки, изменилась корма, где стали полностью новые задние фонари.

Подробнее о габаритах Порше Каен 2015 модельного года: длина 4855 мм, ширина 1939 мм, высота ограничилась 1705 мм. Колесная база составила 2895 мм, клиренс 215 мм, с помощью опционной пневмаподвески увеличивается до 268 мм.

Интерьер напоминает спортивный автомобиль Carrera GT. Материалы отделки улучшены, обновили мультимедийную систему, за доплату задний диван получит вентиляции. Объем багажника в базе 670 л, со сложенными спинками 1780 л.

На счет моторов, базовым считается бензиновый V6 3,6 л, мощностью 300 л.с. и пиком крутящего момента 400 Нм. В городе он «съедает» на 100 км 12,3 л топлива и 7,5 л по трассе. Дизельный мотор прежний, имеет 3.0 л общем с максимальной отдачей 245 л.с., развивающий крутящую тягу в 550 Нм. Расход солярки по городу уменьшился до 6,8 л, по трассе 6,2 л. Как говорят отзывы, расход немного занижен.

К обоим моторам ставится АКПП Tiptronic S.

Цена за бензиновую версию 4 770 000 руб., за дизельную версию – 4 839 000 руб.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Легендарный немецкий Porsche уже давно попал в свалку истории, как и Saab. Классические спортивные автомобили «с двигателем, расположенным в неправильном месте» интересовали лишь небольшой круг автолюбителей. Для того чтобы выжить и получить прибыль Порше пришлось придумать что-то новое.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Идея освоить выпуск набирающих популярность полноразмерных роскошных внедорожников – безусловно, хорошая. По крайней мере, с коммерческой точки зрения. Клиенты вновь потянулись к Porsche. А в это время, приверженцы традиционных взглядов были готовы совершить харакири. Тоже самое чувство они испытали в 1989 году, когда 911-ый (964) получил привод на все колеса, а 911 серии 996 – водяное охлаждение.

Тем не менее, Порше Кайен приглянулся многим, что и спасло бренд от разорения и позволило собрать деньги на развитие таких моделей, как Cayman GT4, 911 GT3 RS 4.0, 911 GT2 RS, 918 Spyder и других ненужных «безумий».

Прежде чем отправиться за подержанным Porsche Cayenne, Вы должны усвоить одну очень важную вещь. Если автомобиль сильно потерял в цене, в то время, как новым он стоил почти четыре миллиона, то затраты на его обслуживание и сервис останутся практически на прежнем уровне, а иногда и возрастут. Не забывайте об этом, когда возьмете из кубышки свои последние деньги и пойдете на поиски своей «мечты».

И на асфальте и в грязи

Примечательно, что Porsche сумел смешать два, казалось бы, противоречивых умения. По меркам большого SUV он едет по асфальту очень хорошо, пожалуй, можно даже сказать «по-спортивному». Отзывчивое и острое рулевое управление, кузов не раскачивает из стороны в сторону. При этом удивляют и неплохие способности на грунте. За пределами асфальта Кайен, безусловно, более покладистый, чем BMW X5. Но все это верно только для моделей с пневматической подвеской. Базовая версия на стальных пружинах больше походит для асфальта. В «грязи» ее возможности ограничены нерегулируемым дорожным просветом.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Двигатели

На выбор предлагалось несколько моторов. От 6-цилиндровых бензиновых двигателей не стоит ждать какой-либо сверхъестественной динамики. Мотор объемом 3,2 литра первоначально использовался в VW Golf R32, а тяжелый SUV он разгоняет до 100 км/ч почти за 10 секунд. Даже Skoda Octavia 1.4 TSI значительно быстрей.

8-цилиндровые атмосферники гораздо динамичнее и при этом потребляют не на много больше топлива, чем 6-цилиндровые. Практика показывает, что V6 требует в среднем 13 литров на 100 км, а V8 – 14-16 литров. Cayenne Turbo и Turbo S едут гораздо веселей, но за адскую быстроту просят не меньше 20 литров топлива на каждые 100 км. 4,8-литровый V8 динамичный и в меру прожорливый. 14 литров на 100 км – обычный расход для внедорожника с таким двигателем.

По логике наиболее привлекателен 6-цилиндровый турбодизель объемом 3,0 л, который появился в ассортименте в 2009 году. Но такие модификации значительно дороже и немногочисленны.

Трансмиссия

За некоторым исключением, все образцы Порше Кайен оснащены автоматической коробкой передач. Она позволяет существенно повысить комфорт вождения. Сцепление механической коробки передач испытывает довольно большие нагрузки, особенно в городском трафике. Его срок службы в руках слишком агрессивных или неумелых водителей исчисляется десятками тысяч километров.

Интерьер

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Порше Кайен имеет сравнительно вместительный салон, но не достаточно функциональный. Например, если Вы захотите увеличить емкость и без того большого багажника, то сначала придется откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки. Данная процедура сложная и тяжелая для хрупких женщин.

Динамика и вес

Porsche Cayenne, по меркам своего класса, непревзойденный автомобиль. Конечно, многие современные SUV уже научились ездить так же хорошо, но в свое время он произвел настоящую революцию.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

3,6-литровый мотор тестового экземпляра 2008-года с реальным пробегом 128 000 км не позволяет раскрыть все возможности шасси. 6-цилиндровому двигателю ощутимо не хватает запаса мощности. Перепрограммированный блок управления двигателем (хозяин сделал чип-тюнинг) позволяет двигаться динамично при работе педалью газа всего на четверть хода. Однако более глубокие нажатия акселератора  результата не дают. Просто двигатель начинает реветь сильнее, а на экране бортового компьютера выскакивают ошеломляющие цифры расхода топлива. А в это время Volkswagen Passat с 2.0 TDI исчезает где-то за горизонтом. Большой вес огромного Кайен никуда не спрячешь.

В поворотах пневмоподвеска не позволяет сильно крениться кузову. Даже в самом «жестком» режиме демпфирования автомобиль остается вполне комфортным. Каждый поворот дается легко и точно, без прямого намека на снос. Безусловно, на кривой ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость. Но, если Вы решитесь отключить электронные помощники, то будете удивлены, как этот гигант заскакивает на дугу после добавления газа – появляется мягкая избыточная поворачиваемость. На снегу и льду стало бы слишком весело.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

Рулевое управление прямое, точное и быстрое. На руле достаточно много информации, предупреждающей о приближении к пределу. Вы вовремя поймете о развитии сноса, благодаря чему можно уверенно поддерживать высокий темп.

Играя с настройками адаптивного шасси, можно понять две вещи. Во-первых, на дорогах среднего качества приятнее двигаться в режиме Комфорт. Во-вторых, в режиме Спорт на больших колесах слишком сильно трясет.

«8-цилиндровые» модификации могут оснащаться активными стабилизаторами, которые позволяют Кайен быть еще быстрее на «треке», но только при наличии «правильных шин» и очень ровного асфальта.

Тормоза расходуются очень быстро, как и на всех больших и быстрых SUV . Агрессивная манера вождения заставляет менять накладки каждые 20-30 тыс. км, а диски – каждые 50-60 тыс. км. Более аккуратное вождение позволяет существенно увеличить срок службы тормозных элементов.

Cayenne вполне сгодится для повседневных поездок на работу и по магазинам. Управлять им приятно. Правда, придется привыкнуть к чуть большим усилиям, которые необходимо прикладывать к тормозам и педали сцепления – версий с механической коробкой передач.

Типичные проблемы неисправности

При поиске большого, технически сложного и напичканного электроникой подержанного SUV необходимо обзавестись терпением и досконально проверить каждый из узлов и все системы. Ни в коем случае нельзя упускать из виду ни одну детали, только лишь потому, что цена очень заманчива. Низкая стоимость никогда не окупается при неисправностях. Сочетание спортивного нрава автомобиля с амбициозным азартом водителя зачастую приводит к проблемам с двигателем. Риск приобретения Кайен с «загнанным» мотором очень высокий.

Прежде всего, необходимо отставить эмоции в сторону и задать себе ряд вопросов. Смогу ли я купить и содержать такой автомобиль? Сколько будет затрачено за 3-4 года эксплуатации? Готов ли я к таким высоким расходам на ремонт и поддержание внедорожника в хорошем состоянии? Все за и против необходимо тщательно взвесить.

957-ой Cayenne пошел в серию с февраля 2007 года. Рестайлинговая модель от своего предшественника отличается лучшим качеством и более высокой надежностью. Следует отметить, что электроника, на удивление, достаточно стабильная и не доставляет много проблем.

Porsche Cayenne «2017 и 9PA1» не стынет

4,5-литровый атмосферный V8 дорестайлинговых образцов страдал от абразивного износа внутренних стенок цилиндра. Признаками начала необратимого процесса: небольшой дым, увеличение потери масла и незначительное падение мощности. Чем это заканчивается? Полным уничтожением мотора. Причина – недостаточное охлаждение, особенно четвертого ряда цилиндров. Проблема имела такие масштабы, что Porsche без всяких вопросов менял дефектный двигатель по гарантии, а после ее окончания «помогал» с ремонтом. Turbo версия получила другое более долговечное покрытие цилиндров. Тем не менее, задиры появляются и здесь. Стоимость восстановительного ремонта очень высокая. Иногда проще купить контрактный двигатель. Впрочем, это все равно, что играть в “русскую рулетку”.

Наиболее распространенные неисправности 4,8-литрового V8: отказавшие катушки зажигания (желательно менять сразу все восемь, что потребует от 400 до 600 долларов) и утечки антифриза через охладитель EGR. Кроме того, опытные механики рекомендуют превентивно заменить резиновые патрубки специальными пластиковыми или металлическими. Для данного мотора на рынке достаточно много запасных частей.

Шестицилиндровые бензиновые агрегаты объемом 3,2 литра до рестайлинга и 3,6 литра после рестайлинга (Кайен 957) демонстрируют неплохую надежность. Однако Порше Кайен для таких моторов слишком тяжел и не позволяет использовать все возможности шасси. Благодаря абсолютной идентичности 6-цилиндровых моторов с агрегатами Фольксваген, проблем с запчастями нет, которые всегда можно приобрести за разумные деньги. Самый главный недостаток – растяжение цепи ГРМ, что можно определить по характерному стуку или с помощью диагностического компьютера (по величине ухода фаз газораспределения).

Надежность двигателей версий Turbo и Turbo S во многом зависит от ухода и качества обслуживания. Главное своевременно и регулярно менять моторное масло, следить за системой охлаждения, состоянием турбины и использовать высококачественное топливо. Если Турбо версия еще способна мириться с хорошим 95-ым, то Turbo S лучше работает на 98-ом.

Особого внимания требуют двигатели, переоборудованные для работы на газе. Если все сделано правильно, то проблем возникать не должно. Тем не менее, Turbo версия на газе  никогда не отличалась долговечностью. Владельцы отмечают значительную потерю в мощности. В придачу резервуар для сжиженного газа в багажнике, отнимает существенную долю пространства.

Дизельный двигатель – достаточно надежный, но требует к себе гораздо больше внимания, чем бензиновые агрегаты. Среди уязвимых мест следует отметить фильтр твердых частиц, турбонагнетатель, форсунки, электропривод заслонок впускного коллектора и клапан EGR. После 150-200 тыс. км встречается растяжение цепи привода ГРМ. Для замены может потребоваться до 2000 долларов.

Осмотра с пристрастием требует и автоматическая коробка передач. Хотя автомат Porsche и прочный и не доставляет столько проблем, как АКПП конкурирующих моделей, большие пробеги, буксировка тяжелого прицепа и пренебрежение обслуживанием – отрицательно сказываются на его здоровье. Следует помнить, что масло в коробке не рассчитано на весь срок службы узла и нуждается в замене, примерно, раз в три года или 60 000 км. Большие пробеги и скоростная езда, кроме того, оказывать влияние на здоровье раздатки и дифференциалов. Продлить срок их службы помогут регулярные замены рабочих жидкостей.

Во время осмотра не упустите проверку функциональности пневмоподвески и работу трансмиссии во всех режимах. Лучше всего это сделать во время длительного тест-драйва. Если продавец будет не согласен на подобный заезд, то, скорей всего, он что-то скрывает, например, перегрев мотора или проблемы с шасси и трансмиссией.

Пневматическая подвеска сама по себе прочная. Первые проблемы, как правило, наблюдаются после 200 000 км – появляются небольшие утечки воздуха. Компрессор будет пытаться восполнить потери, и вскоре его включения будут происходить все чаще. Это в свою очередь отрицательно скажется на ресурсе компрессора. Поэтому при первых признаках утечки, необходимо найти проблемное место и устранить дефект.

Запасные части и ремонт

Вторичный рынок не пестрит обилием большого количества запасных частей. Благо, некоторые из них взаимозаменяемы с родственным Touareg, но все же большая часть имеет уникальную номенклатуру Porsche. Такое положение дел влияет и на соотношение цен на запчасти от Фольксваген или Порше, не в пользу последнего. Дроссельная заслонка для 6-цилиндрового двигателя стоит от 200 до 600 долларов, крыло и  передние фары – от 300 долларов, противотуманные фонари – около 75 долларов, радиатор кондиционера – около 250 долларов, турбокомпрессор с работой – 2000 $. Компрессор пневмоподвески потянет на 1500 долларов. Но можно приобрести и отремонтированный, примерно за половину стоимости.

Заключение

Когда-то дорогой, роскошный и богато оснащенный внедорожник требует терпеливого поиска и тщательного ухода. Что касается цен на некоторые из запчастей, то они действительно могут вызвать головокружение. Не все детали взаимозаменяемы с другими моделями Volkswagen, так как большинство из них уникальны. Но не волнуйтесь. Porsche Cayenne 957 – автомобиль действительно неплохого качества, который способен стерпеть многое.

Что вызывает код P0118?

Код P0118 является результатом того, что датчик ECT указывает на вход высокого напряжения от цепи температуры охлаждающей жидкости (обычно более 4,7 В).

Как проверить уровень охлаждающей жидкости в моем FIAT Linea?

Когда двигатель остынет, откройте капот и найдите бачок охлаждающей жидкости. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий) на боковой стороне бачка охлаждающей жидкости.

Как заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя?

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости – рядом с корпусом термостата. Это датчик, который фактически подключается к компьютеру и сообщает компьютеру, холодный двигатель или горячий.

Как вы обслуживаете автомобильные датчики на FIAT Linea?

Поэтому важно содержать датчики парковки в чистоте, чтобы они работали должным образом. Очистка боковых и задних датчиков парковки – довольно простая задача. Все, что вам понадобится, это мягкая салфетка из микрофибры, автомобильный шампунь и теплая вода. Далее все, что вам нужно сделать, это выполнить очень простой трехэтапный процесс стирки.

Где находится термостат на FIAT Linea 2016?

Замена термостата на FIAT Linea: Just A GearHead Ep 43 Секция водяного насоса здесь, внизу, отсюда, торчит здесь. И эта сторона более вероятно должна получить это снизу из того, что я видел в Интернете.

Как узнать, неисправен ли мой датчик температуры двигателя?

Основные признаки неисправного или неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости включают в себя:

  • Проверьте индикатор двигателя
  • Плохой пробег
  • Не работают электрические вентиляторы системы охлаждения
  • Черный дым из выхлопной трубы
  • Плохой запуск
  • Двигатель перегревается
  • Плохой холостой ход
  • Плохая работа двигателя

Что такое код 2015 FIAT Linea P0128?

Поскольку это часто указывает на проблему с термостатом, независимо от того, водите ли вы Dodge, Ford или Jeep, код P0128, скорее всего, появится при выходе из строя термостата охлаждающей жидкости или датчика температуры. Код P0128 может появиться при выходе из строя термостата охлаждающей жидкости или датчика температуры.

Что происходит, когда датчик температуры охлаждающей жидкости на 2021 FIAT Linea выходит из строя?

Датчик температуры охлаждающей жидкости также может выйти из строя таким образом, что он будет посылать постоянно горячий сигнал. Это может привести к тому, что компьютер неправильно компенсирует обедненный сигнал, что может привести к перегреву и даже к пропускам зажигания или пингу двигателя.

Насколько герметичным должен быть датчик температуры охлаждающей жидкости FIAT Linea 2009?

Если в датчике возникает утечка, затягивайте его на четверть оборота до тех пор, пока утечка не прекратится. При необходимости можно использовать резьбовой герметик, например тефлоновую ленту.  При использовании динамометрического ключа затягивайте примерно на 1,69 нм/15 фунт-дюйм. или чуть больше, если происходит утечка. Не используйте корпус датчика для затягивания!

Читайте также:  Киа соренто 2002-2006 замена подшипника задней ступицы
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий