Содержание
- Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
- Передние родные амортизаторы до рестайл
- Аналоги передних амортизаторов
- Доработанные аморты серии (FFF)
- Mando
- ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage
- Передние амортизаторы на Спортейдж 3
- Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3
- Задние амортизаторы
- Задние амортизаторы, доработанные FFF
- Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
- Амортизаторы для Kia Sportage
- Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска
- Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)
- Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?
- Важность исправных амортизаторов
- Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?
- Замена передних амортизаторов на Sportage 3
- Разборка передней стойки
- Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
- Замена задних стоек
- Разбираем задний амортизатор
- Классификация изделий
- Другие запчасти для Kia Sportage
- Признаки изношенности амортизаторов
- Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 — какие лучше?
- Расход топлива автомобилей Митсубиси
- Расход топлива Mitsubishi Pajero
- Периодичность замены
- Замена амортизаторов в KIA Sportage 3
- Дополнительно про Kia
Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.
Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.
Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.
Передние родные амортизаторы до рестайл
Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).
Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).
S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.
Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).
KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).
Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.
Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.
Аналоги передних амортизаторов
Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!
Номера оригинальных адаптивных амортов:
54661-3W050 — правый.
К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!
Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:
SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.
Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!
Доработанные аморты серии (FFF)
Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.
Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.
Номера доработанных родных амортизаторов:
546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.
Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?
Mando
Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:
Mando EX546513U000 — левый;
Mando EX546613U000 — правый.
По цене чуть дешевле серии FFF.
ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage
Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Нидерланды, Япония, Китай, Южная Корея .
В январе 2020 года в рейтинге амортизаторов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.
Передние амортизаторы на Спортейдж 3
Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.
Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.
На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства. По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.
На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.
Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.
Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.
Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость). Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.
Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3
Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).
В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.
Задние амортизаторы
Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400
Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.
На холоде стучат очень сильно!
Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:
Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:
Задние амортизаторы, доработанные FFF
Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:
На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!
Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:
Mando EX 553113U100 для 4WD
Mando EX 553113U000 для 2WD
Многие выбирают именно их!
Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.
Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.
Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.
Амортизаторы для Kia Sportage
Kayaba MonoMax 565027 уже два года ходят, у одного из-за оторванного кронштейна на мосту шток согнуло, выправил в тисках — работает как новый.
Вот мне и достались косяки от прошлого владельца спортяги, хотя перед покупкой, авто загонял на сто, для выявления косяков. Так вот при осмотре автомобиля (т.к. была плюсовая температура и стуки были мизерные) претензий к стойкам не было вобще, они не текли, и легкий стук спереди был преписан на рулевую тягу.
Пришла зима, и все расставила на свои места. Вобщем после снятия стойки было принято решение менять и опорные подшипники и стойки. Стойки AMD были куплены в магазине за 4 т.р. за шт., а оппорники по 1000руб. за штуку.
После замены противный стук на мелких кочках пропал. В машине стало ехать комфортнее.
Поставил китайские SenSen. Газомасляные. Отлично держат авто. Цена — 1100 рублей за штуку.
спортэдж на хола амортах ведет себя действительно спортивнее, повороты становятся более скоростными, уверенными, меньше крен
Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и вернулся обратно. Хороший тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше крена, больше управляемости.
Напишите свой отзыв о амортизаторах
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА свечи накаливания Bosch на странице рейтинга
У роликов натяжителя ремня ГРМ SKF только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 5 производителей!
У подкрылков SIGNEDA появился первый отзыв!
У наконечников катушки зажигания SAT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У домкратов KRAFT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У ШРУСа OEM SsangYong появился первый отзыв!
На аккумуляторы Westa написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ПРОТИВ шин Nokian Tyres на странице рейтинга
В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
Проголосовал ЗА ГБО BRC на странице рейтинга
У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
У набора инструментов STANLEY только 5 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!
У стойки стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие масляные фильтры учавствует уже 60 производителей!
Работаю в магазине автозапчастей год уже продаем такие. Люди довольны, нареканий ни каких. .
Брал себе 65 Ампер на 2115 работал 3 месяца норм. Потом попал в ситуацию когда надо было ехать без генератора, заряда хв .
В рейтинге лучшие антирадары только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Nexen написанно уже 75 отзывов.
У шин Matador уже 250 голосов!
В рейтинге лучшие автомобильные компрессоры учавствует уже 30 производителей!
На ШРУСы GSP написанно уже 25 отзывов.
Купил термостат в зборе на ваз 2110 пол года назад , как только начался мороз как на зло лопается в нём пружина в двух м .
Стёрло вкладыши на газели на 402 двигателе .
Да всё тоже самое только Rav4. .
В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Атлант-Смарт 1.3 квт Честно. ГОВНО. Купил в конце 17 г. Установил. Весной 18 г. побежал антифриз. Не пропаян ТЭН в .
Проголосовал ЗА моторное масло OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ масел МКПП GENERAL MOTORS для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА масло МКПП Лукойл для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.
Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска
Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.
- Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
- Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
- Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
- Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
- Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
- Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
- Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.
Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.
Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.
Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.
Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.
Сайлентблоки задних стоек
Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.
Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.
Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)
Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:
- Топливной аппаратуре;
- Состоянию катализатора;
- Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
- Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
- Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.
Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.
К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.
Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 16%.
Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 16% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- KYB получили 1 место, оценка PR — 74. Учитываются данные из 527 отзывов и 1700 голосов.
- SenSen заняли 8 место, с оценкой PR — 81. На основе из 527 отзыва и 238 голосов.
- Hola — 6 место, а оценка PR составила 78. Учитываются данные из 129 отзывов и 424 голоса.
Важность исправных амортизаторов
Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.
Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.
Всем Привет!Для всех Sportageводов не секрет, что наша подвеска не идеальна. Слишком она уж гремучая и особенно это проявляется при минусовой температуре на плохой дороге. Прибавление громкости музыки-не выход. А я люблю комфорт. Все дело в наших амортизаторах MANDO (буквы в артикуле U, S или Y) классической конструкции.Вот видео запчасти амо, стучит-ужас, нашел на форуме kiaclub.ru/.
Вот Дравовод arabian-horse он уже сменил амортизаторы и доволен, на амортизаторы другого производителя SACHS (он же ZF-Sachs или ZF Friedrichshafen AG) и иного принципа работы c запатентованной технологией «A.S.D. Amplitude-Selective Damping» (ранее они ее называли H.P.D. high-performance damping). Они имеют дополнительный клапан, который открывается при резких изменениях хода штока (на плохой дороге). А при плавном движении штока клапан закрыт и усилие на штоке возрастает (трасса). Как это работает более понятно можно почитать на сайте другого знаменитого производителя koni
Вот и я по советуarabian-horse решился наконец-то на замену штатных амортизаторов.Надеюсь после замены я забуду про поющую подвеску.
Вот номера артикулов для заказа:
БЕНЗИН ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050Амортизатора SACHS зад: 55311-3W450
БЕНЗИН ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD)Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050Амортизатора SACHS зад: 55311-3W050
ДИЗЕЛЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД (AWD)Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050Амортизатора SACHS зад: 55311-3W450
ДИЗЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД (2WD)Амортизатор SACHS перед левый: 54651-3W050Амортизатор SACHS перед правый: 54661-3W050Амортизатора SACHS зад: 55311-3W050
Оригинальные амортизаторы: 546512S000 – (L); 546612S000 – (R).
Артикул заменили на: 54651-2S300 – (L); 54661-2S300 – (R).
S – серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.
Mando EX546512S000 – (L); Mando EX546612S000 – (R).
KYB 334978 – (L); KYB 334977 – (R).
54651-3W050 – левый;
54661-3W050 – правый.
SACHS 315 950 – левый; SACHS 315 951 – правый.
Одни, кто ставил эти аморты – довольны, другие – говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант – аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF – обозначает что деталь доработанная!
546513U000FFF – левый;
546613U000FFF – правый.
Mando EX546513U000 – левый;
Mando EX546613U000 – правый.
Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?
оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли
0 Рейтинг ответа: 0
Nikita, прдскажи код амортизаторов
Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?
Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты
Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними
Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет
Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?
Артур, такие подробности не помню
Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff
Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.
Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?
Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )
Замена передних амортизаторов на Sportage 3
Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:
- домкрат или подъемник
- ключи на 12, 14, 17, 19
- и примерно час времени.
Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).
Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.
Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.
(ссылка на источник фото)
Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.
Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.
Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.
Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- крепление к поворотному кулаку — 138-157 Н/м
- соединение стойки стабилизатора поперечной устойчивости — 98-117 Н/м
- крепление к кузову — 45-58 Н/м.
Разборка передней стойки
Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:
- ключи на 6 и на 17
- отвертка с плоским шлицем
- инструмент для сжатия пружин.
Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.
Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.
Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).
После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.
Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.
Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).
Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.
Амортизаторы меняются только парами.
Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.
Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs . Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.
Замена задних стоек
Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.
Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.
Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.
Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.
Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.
Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.
Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:
- верхнее крепление 49-63 Н/м
- нижнее — 137-156 Н/м.
Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:
- болты 554472G000 (необходимо 2 шт);
- гайки 626184D000 (необходимо 2 шт).
Разбираем задний амортизатор
Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.
Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.
Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.
Осмотрите все детали, если изношены замените.
Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).
Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.
Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.
Классификация изделий
Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:
- Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
- Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
- Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
- Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.
Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».
Другие запчасти для Kia Sportage
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.
Данную запчасть для автомобилей Kia Sportage делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай, Нидерланды, Южная Корея .
В июне 2021 года в рейтинге амортизаторов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 33 голоса.
Признаки изношенности амортизаторов
Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:
- раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
- заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
- сильное проседание авто при ускорении и торможении;
- слишком жесткое прохождение небольших ям;
- курсовая неустойчивость;
- ускоренный износ шин.
В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.
Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.
Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 — какие лучше?
Вот и наблюдается парадокс: Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.
Расход топлива автомобилей Митсубиси
Средний их пробег составляет около 70 тыс. Тогда Mitsubishi принимает решение выкупить его акции. В конце года компания подписывает соглашение о начале промышленной сборке новых моделей на территории России. В период существования первого поколения модель практически не подвергалась изменениям. Стильная радиаторная решетка, угловатые формы прямо говорили о характере авто — высокая проходимость и ничего лишнего.
Только митсубиси паджеро расход топлива на 100 км году производитель решил провести первую глобальную модернизацию: Однако настоящая революция в облике произошла во время появления третьего поколения авто.
Японские инженеры оснастили своё детище независимой пружинной подвеской и реечным рулевым механизмом. С года в сети активно ведутся споры: Споры не безосновательны — внешне 3 и 4 поколения сильно похожи. Но, спорят не только о внешнем виде авто, но и о расходе топлива Митсубиси Паджеро на км пробега. Митсубиси Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км 2. С каждым обновлением линейки автомобилей это был всё более экономичный и более мощный силовой агрегат. В первом поколении 2.
Так было вплоть до года. В этот период компания Mitsubishi провела масштабное обновление линейки силовых агрегатов. Дизель получил лошадиных сил вместо прежних 99 л. Работает данный мотор в паре с 5-ступенчатой механической КПП и 4-диапазонным автоматом. Официальный расход топлива мотором: Потребление бензина Митсубиси Паджеро 2.
Николай, Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км. Около 12 лет назад приобрёл у приятеля авто первого поколения года выпуска. Под капотом стоит дизель, работает в паре с механической коробкой. Что могу сказать — машина классная, не смотря на то, что уже в возрасте. Расход топлива у дизельных комплектаций такой: Что касается 2,5-литрового дизеля — так он расходует всего 13 литров по городу и 10 по трассе. В общем, неплохие цифры как для надежного дизельного внедорожника.
Мицубиси Паджеро 4: Бывают моторы с объемом в 3,0, 3,5 и 3,9 литров мощность у этих моторов —и л. Расход топлива Мицубиси Паджеро 4 с бензиновым мотором 3,5 GDI есть всего 18 литров по городу, а по трассе — около 13 литров на км. Зимой расход больше, доходит до 20 если по городу ехать. Машина досталась от мужа.
Долго привыкала к Mitsubishi Pajero, особенно к его габаритам. Потом приноровилась, и оценила все достоинства машины. Комфорт на высоте, как и динамика.
Елена, Нижегородская область.
Расход топлива Mitsubishi Pajero
В городе на этой тачке ездить одно удовольствие, все меня уважают и пропускают. Паджеро ведет себя спокойно, ему не надо ничего доказывать.
Солидная и крепкая машина, для всех нужд. Потребляет 14 литров, на трассе укладываюсь в 10 литров.
Константин, Пермский край. Паджеро — лучший внедорожник среди конкурентов, и к тому же самый доступный. У меня был первый Паджеро — еще го года, прям небо и земля по сравнению с новинкой.
Так что Паджеро все еще актуальный, но покупать советую на вторичке.
У меня 3-литровая версия, потребляет литров го бензина. Виталий, Нижегородская область. Классный автомобиль, тачка что нужно для моих потребностей, обслуживается в гараже. Сам покупаю необходимые запчасти, сам диагностирую и сам устанавливаю.
Я сам автомеханик, повидал уже немало иномарок.
А Паджеро — вообще простяк с конструкцией летней давности. Его 3-литровый мотор — достаточно мощный и надежный, таких долгожителей еще поискать.
В городе с ним укладываюсь в 15 литров на сотню, езжу неторопливо. Гнать на такой махине ни к чему.
Мой Mitsubishi Pajero года проехал тысяч км, он все такой же крепкий и живучий, как было в годы его молодости. Оснащен мощным 3. Коробка работает плавно и с небольшими задержками, особенно при обгонах. Также похвалю движок за экономичность — в среднем выходит литров, что вполне приемлемо с учетом устаревшей конструкции. Митсубиси паджеро расход топлива на 100 км, Магнитогорск. Классный автомобиль, самое главное его достоинство — это выносливость и приспособленность ко всем климатическим и дорожным условиям.
Периодичность замены
Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:
- Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
- Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
- Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.
Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.
Замена амортизаторов в KIA Sportage 3
Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы SenSen — 18%.
Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 18% голосов.
- KYB получили 5 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 467 отзывов и 1505 голосов.
- Hola — 3 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 121 отзыв и 393 голоса.
Мною был найден вот такой материал. В котором более некуда разъяснено, что и.
Передал видео работникам сервиса, как руководство к действию. Я не являюсь работником сервиса и у меня нет возможности самому произвести подобную работу, поэтому на общих основаниях оставляешь машину передние стойки киа спортейдж 3 ждешь звонка окончания работ. Поэтому ни процесса, ни нюансов сказать не могу. А жаль, вопрос судя по постам очень актуален и мне бы хотелось подробный отчет, как и что делается.
Всё сделали, заменили, установили. Вопросов. Расстояние от ступицы до кромки крыла стало: Комфорт вырос! Это однозначно! Во дворе была огромная колея, машина ехала и всегда задевала защитой, поэтому проезжал очень медленно и аккуратно — но тут, — нет!
До этого за день и не по разу. Раньше был перед мягкий — зад телега и чувствуешь как передняя ось яму проехала и как задняя. Разная жесткость. Перед по жесткости, что надо! Морда вообще никак не хочет клевать, хоть ты что передние стойки киа спортейдж 3, зад — когда въезжаешь на бугор мягко — съезжаешь и чувствуешь, вот бы так же еще съехать — жестковат.
Стойки Спортейдж 4, 3 и 2 поколения обеспечивают подвижное соединение стабилизирующего торсиона с элементами подвески за счет двух шарниров, расположенных на концах детали. Большой проблемой ресурс стоек назвать сложно, так как их стоимость относительно невысока, а замена занимает не более часа времени.
Чтобы определить состояние тяги, не нужно быть экспертом автомобилестроения. И не важно какой привод у вашей Спортейдж. Прежде всего, нужно прислушаться к издаваемым подвеской звукам во время езды по неровностям. Неисправные стойки издают характерный звук при проезде неровностей.
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hola. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы KYB — 20%.
Замыкает тройку фирма SenSen с результатом в 20% голосов.
- Hola получили 5 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 86 отзывов и 271 голос.
- KYB заняли 9 место, с оценкой PR — 76. На основе из 86 отзыва и 805 голосов.
- SenSen — 1 место, а оценка PR составила 87. Учитываются данные из 42 отзыва и 134 голоса.