Замена масла в двигателе Киа Соул

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Когда менять масло?

При нормальной эксплуатации машины, регламент замены на Киа Соул составляет каждые 15 тысяч км пробега или раз в 12 месяцев. В тяжелых условиях использования автомобиля, периодичность замены сокращается вдвое — до 7,5 тысяч км.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  • интенсивность вождения и использования транспорта;
  • снижение технических характеристик мотора;
  • загрязненная или запыленная среда;
  • критически низкие или высокие температуры;
  • некачественное масло;
  • езда по горным склонам или там, где увеличивается мощность движка.

Не всегда стоит ждать установленного срока смены продукта, а обращать внимание на другие ходовые параметры. Лишь проверка смазывающей жидкости может дать правильный ответ: менять или нет. Для этого надо вытащить контрольный щуп и проверить уровень и состояние смазки.

Какое масло заливать?

Прежде, чем приступить к ремонту, следует знать, на что ориентироваться при выборе смазки:

  • химический состав;
  • степень вязкости;
  • объем;
  • тип двигателя;
  • оригинальные масла или аналоги.

Доступные виды масел, которые подходят для Киа Соул: MOBIL, MANNOL, MOTUL, Acel, Liqui Moly. Для Киа лучше подбирать синтетические масла.

Для дизельного двигателя объёмом 1.6 л понадобится 5.3 литра смазывающей жидкости, с вязкостью 5W-30 и 10W-30.

Для моделей Киа с бензиновыми двигателями соответствуют следующие объёмы смазки:

  • 1.6 л CRDI — 5,3 литра;
  • 2.0 л BETA — 3,3 л;
  • 2.0 л GAMMA — 4,0 л;
  • 2.0 л Theta — 4,1 л.

Вязкость для всех бензиновых ДВС одинакова — 5W-30 и 5W-20.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Читайте также:  Новый КИА Соул 2019 - купить KIA Soul в Москве у официального дилера

Процесс замены моторного масла на примере двигателя G4FC Hyundai-KIA Motors

Для процедуры KIA Soul 1.6 автомат — замена масла в двигателе, понадобится:

  • новое масло и масляный фильтр;
  • чистые тряпки;
  • тара на 5 литров;
  • ключи для снятия защиты.

Когда все необходимые инструменты под рукой, можно приступать к работе.

Пошаговая инструкция:

  • Прогреть двигатель в течение 4-5 минут. Это облегчит слив старой смазки.
  • Установить машину на домкрат или на эстакаду.
  • Ключом откручиваем защиту картера.
  • Сверху открутить маслозаливную горловину и вынуть щуп.
  • Ослабить сливную пробку.
  • Подставить подготовленную тару.
  • Слить отработку, пока не начнут медленно стекать капли.
  • Для лучшей работы силового механизма осуществляется очистка двигателя.
  • Закрутить предварительно сливную пробку и залить промывочную смесь через горловину.
  • Запустить мотор и прогнать смесь, не вынимая старый фильтр, в течение 5-ти минут.
  • Заглушить мотор и проверить фильтр после слива отработки.
  • Снять старый фильтр и очистить место посадки тканевой салфеткой.
  • Новый элемент опустить в смазывающую жидкость и смазать резиновое уплотнительное кольцо.
  • Залить новое синтетическое масло.
  • Долить до уровня max на щупе.
  • Осуществить прогрев смазки.
  • После первого пуска мотора, проверить уровень и давление смазочного продукта. При необходимости долить жидкость.

По завершению заливки новой смазки требуется запустить движок и дать ему поработать на холостом ходу в течении 10 минут, чтобы жидкость равномерно растеклась по системе.

Замена масла в бензиновом двигателе Кия Соул производится по вышеописанной инструкции. Различия заключаются в объёме вливаемой смазки, а также следующих деталях:

  • в некоторых моделях установлена защита картера;
  • защитный щит в зависимости от модели может содержать 4-8 болтов крепления;
  • при смене фильтра рекомендуют смазывать его или, в отдельных случаях, наполнять серцевину фильтрации маслом, чтоб оно лучше распределялось в агрегате;
  • для АКПП с бензиновыми движками понадобится 6,6-6,8 литров смазывающей жидкости.
Читайте также:  KIA Soul – обзор нового автомобиля КИА Соул 2019

Замена масла в Киа Соул с дизельным двигателем отличается следующими нюансами:

  • на дизеле установлены только МКПП;
  • необходимый объем нового смазочного материала — 5,3 л;
  • для того, чтобы свободно подобраться к фильтру, надо открутить пластиковый кожух мотора;
  • вязкость моторной жидкости может быть 15W-40.

Процедуры смены жидкости аналогичны для всех моделей KIA Soul.

Процесс замены масла лучше начинать на прогретом двигателе, когда масло горячее и жидкое. Это даст возможность ему легче стекать и позволит заменить больший объем. Замену на холодном двигателе лучше не проводить, т.к. в зависимости от типа масла и температуры окружающей среды масло может быть слишком вязким и плохо стекать даже из поддона, что не позволит заменить его максимальный объем.

Стоит понимать, что какая-то часть масла все-равно остается внутри, поэтому производитель часто указывает не только полный, но и заменяемый объем. В моем случае производитель указал полный объем 3,7 литра, заменяемый – 3,3 л. При этом, в условиях гаража, мне не удавалось сливать более 3 литров. В сервисе брали плату за все 3,7 литра при не самой низкой стоимости литра. Еще один повод сделать замену самому при наличии такой возможности.

И так, приступим.

Глушим мотор, откручиваем пробку заливной горловины на двигателе. Это позволит маслу быстрее и в большем объеме стечь в картер (поддон). Приступаем к снятию защиты двигателя, если такая была установлена. Эту процедуру можно было выполнить одновременно с прогревом двигателя, если он не был заранее прогрет.

Процесс снятия защиты двигателя может отличаться в зависимости от модели защиты, но в целом для этого необходимо отвернуть от 4 до 8 болтов и снять нижний щит.

Если защита давно не снималась, то болтики могут выкручиваться туго. При необходимости, их можно обрабатывать специальными средствами для очистки и более легкого выкручивания (типа “Жидкий ключ”, WD-40 и т.п.). У меня в этом необходимости не возникло, т.к. при прошлой установке болты были заведомо смазаны графитной смазкой.

После снятия защиты двигателя приступаем к отворачиванию сливной пробки. Не забудьте заранее приготовить емкость, куда будете сливать старое масло. Лучше всего иметь невысокую миску ёмкостью на пару литров больше сливаемого объема. Я буду сливать в 4-х литровую кастрюлю.

Читайте также:  Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul

Сливать масло необходимо не менее 15 минут, а лучше минут 30, чтобы стекло как можно больше старого масла. Так же выворачиваем фильтр. Скорее всего это необходимо делать при помощи специального приспособления по типу такого.

Выкручиваем аккуратно и не забываем подставлять мисочку, т.к. из под фильтра так же могут литься остатки масла.

Сначала проворачиваем фильтр при помощи съемника, далее свинчиваем рукой.

После переходим к установке нового фильтра. Предварительно, чистой ветошью протираем площадку на двигателе. Внутрь нового фильтра рекомендуется налить свежее масло. В моем случае можно налить практически полный фильтр. Это позволит ускорить процесс распределения масла по системе при первом запуске после замены.

Уплотнительное кольцо фильтра так же лучше смазать маслом. Это обеспечит более плотное прилегание уплотнительной резинки к площадке двигателя. Закручиваем сливное отверстие, установив на пробку новое уплотнительное кольцо. Далее можно переходить к заливке свежего масла внутрь двигателя.

Заливаем в двигатель примерно 2/3 масла, но не менее минимальной отметки по щупу. Теперь можно заводить двигатель, дать ему немного поработать на холостом ходу и убедиться, что масло не подтекает. Если все отлично, то двигатель можно глушить и устанавливать защиту на место.

Пока устанавливалась защита, масло должно было уже стечь в картер и теперь необходимо проверить его уровень. При необходимости доливаем. Не доливайте слишком много!!! Перелив может привести к нарушению циркуляции масла в двигателе!!! Лучше налить немного выше линии минимума, а до максимума долить после того, как машина отстоится на ровной поверхности хотя бы несколько часов.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Комментарии запрещены.