Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento – различия колоссальные!

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные! KIA Sorento

Что лучше для пассажиров: «субару форестер» или «хонда срв»

В чем-то соперники, безусловно, похожи. В том, например, что, будучи машинами ранних «десятых» годов, они полностью игнорируют все достижения и приобретения «десятых» годов. Моторы — атмосферные, коробки — олдскульные (типичный автомат или вариатор), салоны — тряпичные или кожаные (без разной этой новомодной алькантары), пластик — жесткий и гулкий.

В общем, не Tiguan, не Peugeot 3008 и даже не KIA Sportage. Очень старомодные «шкафы», но со своей харизмой и смыслом.

Например, они хороши в роли семейных туристических машин. Мест, конечно, всего по пять на брата, то есть многодетным не сгодятся. Зато на пяти имеющихся местах всем всего будет вдоволь: и места для ног, и запаса воздуха над головой. Особенно хорош в этом смысле CR-V: там диван просто широченный.

Багажники геометрически правильной прямоугольной формы под любой скарб. Особенно у Honda CR-V: 589 л против «субаровских» 488 л! Но и 488 л при длине в 4,5 метра — тоже неплохой результат: машина все-таки довольно компактная, а под полтысячи литров объема место нашлось.

Зато в Subaru не нашлось места ни дизайну, ни исполнению салона. Он выглядит так, будто на дворе все еще поздние 80-е: пластик — как дешевый винил, кожа на креслах — как солдатская кирза с сапог. Довершают все архаичные циферблаты магнитолы и часов а-ля электронные Casio, разгар перестройки, мечта всех советских мальчишек.

Honda CR-V тоже не ахти красавец, но контрастные цвета, разнообразные по фактуре материалы делают салон визуально богаче, а приличный монитор медиасистемы и эффектная подсветка приборной панели вызывают желание посидеть тут подольше, в отличие от Subaru Forester.

Дело вкуса, конечно, но Forester выглядит так, будто его аудитория — люди, которым вообще неважно, на чем ездить: руль есть, сиденья есть, привод полный, клиренс два дециметра, а салон и так сойдет, чай, не на конкурс красоты с ним ехать.

Re: sorento vs forester

Тимофей_2021 » 26 авг 2021, 14:00

Добавлю свою каплю, может кому-то поможет в выборе. Вчера приезжал в гости друг на Форестере. Покатались по очереди на его и на моей машине. Ниже наше с другом общее мнение после сравнения авто. Сравниваем: КИА Соренто 2008г, 3,3л, 247 коней, 5-ст АКПП, пробег 74ккм.

Слегка доработана подвеска: проставки по кругу ( 45мм), аммо Монро (спереди Сорентовские, сзади от Паджеро3). За счет этого подвеска более собранная, чем штат и ее практически нереально пробить ни на сжатие, ни на разрыв. Ну и повыше чуток. Субару Форестер 2009г, 2,0л, 150 коней, 4-ст АКПП, пробег 32ккм. Полностью стоковый автомобиль. Обе машины не битые.

Плюсы Форестера: 1) Тормоза лучше. 2) Управляемость лучше, особенно на скоростях за 100км/ч. 3) Расход в городе около 12л против 20л на Соренто. 4) Чуть больше места пассажирам сзади при полностью отодвинутом назад водительском сиденье. Но при этом теснее спереди. 5)

Плюсы Соренто: 1) Динамика шустрее. Но тут Соренто далеко бы отдыхал, если бы вместо овощного 2,0л, на Форике стоял 2,5Т

. 2) Материалы отделки и качество сборки салона. Тут Форестер огорчил. Когда садишься в Соренто разница чувствуется сразу. Пластик мягче, приятнее на ощупь. Никаких сверчков в отличие от Форестера, который весь заскрипел в процессе езды. 4) Интерьер передней панели (хотя, это скорее субьективный показатель)

на Соренто приятнее и удобнее. Двойной подлокотник, всякие подстаканники и выдвижные полочки рулят. Есть куда распихать барахло . 5) Шумоизоляция. На Соренто этот показатель реально вполне сравним с внедорожниками более высокого класса. Форестер шумнее. 6)

Страховка КАСКО — отличия при прочих равных около 25 тыс.руб (в РЕСО) в пользу Соренто. Этой суммы хватит, чтобы покрыть половину разницы в расходе топлива при среднегодовом пробеге 20 тыс.км — это так, к слову . 7) Забыл добавить про подвеску. Может не совсем корректно сравнивать сток и доработанную машину, но все же.

Проходимость не проверяли, но Соренто теоретически будет лучше за счет понижающего ряда в трансмиссии и жесткой связи между мостами. Цена обслуживания — тоже не сравнивали, но тут Соренто опять таки скорее всего выйдет вперед. Запчасти на корейцев приятно радуют ценами.

Re: sorento vs forester iii

[email protected] » 15 июн 2021, 16:28

Re: муки выбора:(

Игоряшка » 03 янв 2021, 20:34

Думал на счёт быушных машин. Но за эту сумму свежую ML или WV Touareg не купить, а старше трёх лет уже не хочется.

Re: sorento vs forester

President » 04 янв 2021, 23:28

Re: sorento vs forester

Василий » 05 янв 2021, 00:15

Re: sorento vs forester

Тимофей_2021 » 26 авг 2021, 14:00

Добавлю свою каплю, может кому-то поможет в выборе. Вчера приезжал в гости друг на Форестере. Покатались по очереди на его и на моей машине. Ниже наше с другом общее мнение после сравнения авто. Сравниваем: КИА Соренто 2008г, 3,3л, 247 коней, 5-ст АКПП, пробег 74ккм. Слегка доработана подвеска: проставки по кругу ( 45мм), аммо Монро (спереди Сорентовские, сзади от Паджеро3). За счет этого подвеска более собранная, чем штат и ее практически нереально пробить ни на сжатие, ни на разрыв. Ну и повыше чуток. Субару Форестер 2009г, 2,0л, 150 коней, 4-ст АКПП, пробег 32ккм. Полностью стоковый автомобиль. Обе машины не битые.

Плюсы Форестера: 1) Тормоза лучше. 2) Управляемость лучше, особенно на скоростях за 100км/ч. 3) Расход в городе около 12л против 20л на Соренто. 4) Чуть больше места пассажирам сзади при полностью отодвинутом назад водительском сиденье. Но при этом теснее спереди. 5) Постоянный полный привод. Хотя на Форестерах с АКПП он не считается постоянным, в отличие от машин с РКПП, но все же это гораздо более правильная и удобная система, чем на Соренто.

Плюсы Соренто: 1) Динамика шустрее. Но тут Соренто далеко бы отдыхал, если бы вместо овощного 2,0л, на Форике стоял 2,5Т

. 2) Материалы отделки и качество сборки салона. Тут Форестер огорчил. Когда садишься в Соренто разница чувствуется сразу. Пластик мягче, приятнее на ощупь. Никаких сверчков в отличие от Форестера, который весь заскрипел в процессе езды. 4) Интерьер передней панели (хотя, это скорее субьективный показатель) на Соренто приятнее и удобнее. Двойной подлокотник, всякие подстаканники и выдвижные полочки рулят. Есть куда распихать барахло . 5) Шумоизоляция. На Соренто этот показатель реально вполне сравним с внедорожниками более высокого класса. Форестер шумнее. 6) Страховка КАСКО — отличия при прочих равных около 25 тыс.руб (в РЕСО) в пользу Соренто. Этой суммы хватит, чтобы покрыть половину разницы в расходе топлива при среднегодовом пробеге 20 тыс.км — это так, к слову . 7) Забыл добавить про подвеску. Может не совсем корректно сравнивать сток и доработанную машину, но все же. На Форестере при быстром проезде лежачих полицейских передние колеса падают и раздается «бум». Т.е. происходит пробой амортизаторов на разжатие — неприятно очень. В тоже время зад через чур мягкий и слишком сильно «кивает» вниз.

Проходимость не проверяли, но Соренто теоретически будет лучше за счет понижающего ряда в трансмиссии и жесткой связи между мостами. Цена обслуживания — тоже не сравнивали, но тут Соренто опять таки скорее всего выйдет вперед. Запчасти на корейцев приятно радуют ценами.

Re: sorento vs forester

tabulent » 26 авг 2021, 17:33

Пользовался до Сорика Субару, правда Аутбеком (2.5л 156 л.с., 4АКПП, бензин без турбины) Так пока только плюсы в пользу Соренто: 1.Сзади в Субару пассажирам просто неудобно сидеть — сиденье стоит высоко и человек с ростом больше 185 см будет на кочках крышу рихтовать макушкой) 2.Ускорение в Субару, при разнице в 14 л.с. с виду вообще отсутствует) Соренто рвет и мечет))) 3.Один плюс — багажник более вместительный — сам отсек длиннее (170 см при разложенных сиденьях), короче 4 покрышки 16-х без проблем давали захлопнуть крышку, не нагибая спинку заднего сиденья 4.Аскетический дизайн почти всех Субару говорит явно пользу Соренто 5.Постоянно полный привод — лишний расход топлива 6.Низкая машина, стекла дверей без рамок и т.п. приводило к тому, что в дождь не только лобовое засирается быстрее, но и боковые стекла все в горизонтальных грязевых подтеках — на скорости вода по ним течет, и зеркала забрызгивались только в путь.

короче много еще чего могу наговорить, если будет желание еще допишу)

Хотя при торможении Субару тоже был поприятнее.

Источник

Читайте также:  Купить подержанные Kia Sorento красного цвета по цене от 455000 рублей в в Москве - более 16 Киа Соренто с пробегом красного цвета на Авто.ру

Sorento vs forester

Флинт » 14 июн 2021, 11:10

Багажник kia sorento и subaru forester

Багажный отсек японца вмещает 500 л. Со сложенным задним диваном – 1564 литра. Багажное отделение корейца в стандартном положении вмещает 410 л, при сложенных задних креслах – 1405 литров.

Багажник и третий ряд сидений

Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Багажник

Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола. Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Багажник в разложенным виде

Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Разложенные три ряда сидений Kia Sorento MQ4

Внедорожные свойства

Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм.

Полноприводная система осталась без изменений. Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта.

Габариты

  • Длина Subaru Forester – 4 м 59.5 сант. Kia Sorento – 4 м 68.5 сант.
  • Ширина Subaru Forester – 1 м 79.5 сант. Kia Sorento – 1 м 88.5 сант.
  • Высота Subaru Forester – 1 м 73.5 сант. Kia Sorento – 1 м 71 сант.
  • База колес Subaru Forester – 2 м 64 сант. Kia Sorento – 2 м 70 сант.
  • Клиренс Subaru Forester – 22 сант. Kia Sorento – 18.5 сант.

Двигатели и трансмиссии

Линейка двигателей состоит из новых моторов семейства SmartStream. Первый — бензиновый атмосферник 2.5 MPI с распределенным впрыском топлива, алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндра, гидрокомпенсаторами и цепью ГРМ. Этот мотор также устанавливается на новую Hyundai Sonata. Не стоит путать с Kia K5 — там другой мотор с комбинированным впрыском топлива. Допускается использовать топливо АИ-92.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Под капотом 2.5 MPI

Мощность — 180 сил и 232 Hm момента. В паре работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия A6MF2 разработки Hyundai-Kia.

Второй — новый турбодизель 2.2 CRDI, который не имеет ничего общего с прежним дизелем. Этот агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, увеличенный ход поршня и ремень в приводе ГРМ. У прежнего мотора был чугунный блок цилиндров и цепь ГРМ. Да, и масса, по сравнению с предшественником сократилась на 38,2 кг. Соответствует нормам Евро-5. Мощность — 199 сил и 440 Hm крутящего момента.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Под капотом 2.2 CRDI Smartstream

Вместо 8-ступенчатого автомата теперь 8-ступенчатый робот 8DCT с мокрыми сцеплениями.

Автомобиль с турбодизелем динамичный. Подхватывает с низов. Пик крутящего момента доступен при 2750 об/мин. Давишь на педаль газа и тебя прижимаем в кресло. Причем, такой эффект наблюдается не только с места, но и на скорости.

Читайте также:  Шины и диски для Kia Sorento Prime 2019, размер колёс на Киа Соренто Приме 2019

Разгон с нуля до сотни занимает 9,2 секунды, максимальная скорость — 205 км/ч. При среднем расходе солярки — 6,1 литра. Однако, это паспортные данные. На деле, расход показывает 11 литров.

Для сравнения, бензиновый Соренто ускоряется до первой сотни за 10,3 секунды, а максимальная скорость составляет 195 км/ч. У “дизелей” с завода установлен электрический отопитель.

Двигатель kia sorento и subaru forester

Kia Sorento имеет в распоряжении 3 силовых агрегата:

  1. Дизельная силовая установка 2.4 л. GDI на 200 лошадок для североамериканского рынка.
  2. Силовой агрегат на 3.3 л. 250 л. сил тоже для североамериканского рынка.
  3. Для нашей страны машина оснащается дизельным двигателем в 2.0 л. мощность его — 150 л. сил, CRDI.
  4. Следующая версия – это установка в 2.2 л. 200 л. сил, CRDI.
  5. Также доработали бензиновый атмосферный двигатель 2.4 л.

Subaru Forester оснащается тремя видами моторов:

  1. Бензиновый 2-х литровый двигатель в 150 лошадок.
  2. Бензиновая силовая установка 2.5 л. 171 л. сила.
  3. 2-х л. турбированный мотор с пиком силовой тяги в 241 л. силу.

Самый меньший мотор потребляет 8.0 л. в городском цикле и 6.8 л. по дороге. Предельная скорость – 190 км/час. Разгон до ста за 10.7 секунд.

Максимальная скорость следующего мотора – 192 км/час, разгон до ста за 9.9 секунд. Расход составляет 8.2 л. в городском цикле.

Ну и последний – разгоняется до 221 км/час, расход его – около 8.5 л.

Интерьер

В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру. Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Интерьер Kia Sorento MQ4 Premium

Вместо рукоятки КПП в комплектации Premium шайба переключения передач, а также шайба системы Terrain Mode для выбора режима езды — Sport, Comfort, бездорожье, снег и другие. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Шайбы переключения передач и выбор режимов езды

Также в двух топовых версиях цифровая 12,3-дюймовая приборная панель Supervision, а проекционный дисплей HUD только в самом топе Premium .

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Цифровая приборная панель

Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige.

В трех первых версиях Classic, Comfort, Luxe — 8-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android и Apple Car Play.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном.

Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу

Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. В этом плане, Kia пошла по пути Skoda с её слоганом Simply Clever — “Гениальное просто”.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки

Интерьер киа соренто и субару форестер

В салоне автомобилей все выверено очень качественно. Изменили форму рулевого колеса, также изменения коснулись панели приборов и переделали консоль по центру. В обоих вариантах улучшили конструкцию и обшивку всех кресел, в их отделке применяется только высококачественная кожа либо качественное тканевое покрытие.

В системы безопасности включаются: контролирование за разметкой, предупреждение о приближающихся объектах, слежение за слепыми зонами, контролирование за объектами и машинами, находящимися сзади. Кресла трансформируются и довольно комфортные. Нужно учесть, что внешние зеркала с эл. приводом и обогревом, также имеется климатическая система и камера сзади авто и множество регулировок рулевого колеса и кресел.

Комплектации

Suubaru Forester:

  • VF – мотор 2-х л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 10.7 сек, макс. скорость – 190 км/час, расход: 10.5/6.8/8.0
  • Мотор 2-х л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 11.9 сек, макс. скорость – 192 км/час, расход: 11.5/6.5/8.2
  • BM — мотор 2-х л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 11.9 сек, макс. скорость – 192 км/час, расход: 11.5/6.5/8.2
  • CS — мотор 2.5 л. 171 л. сила, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 9.9 сек, макс. скорость – 197 км/час, расход: 11.0/6.9/8.3
  • CL — мотор 2.5 л. 171 л. сила, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 9.9 сек, макс. скорость – 197 км/час, расход: 11.0/6.9/8.3
  • GR — мотор 2-х л. 241 л. сила, заправка – бензином, КПП – CVT, кроссовер с полным приводом, разгон до сотни за 7.6 сек, макс. скорость – 221 км/час, расход: 11.3/7.1/8.5

Kia Sorento:

  • Luxe – двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Prestige — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
  • Premium — двигатель 2.2 л. 200 л. сил, дизель, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 9.6 сек, скорость – 203 км/час, расход: 10.1/6.5/7.8
  • Двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5
  • GT-Line — двигатель 3.3 л. 250 л. сил, бензин, коробка передач – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до сотни – 8.2 сек, скорость – 210 км/час, расход: 14.5/8.3/10.5

Муки выбора:(

Игоряшка » 03 янв 2021, 19:22

Поменял subaru forester на новый kia sorento — различия колоссальные!

Народ привет! Пишу о своем Kia Sorento 2021 года, который начисто опроверг мои прежние убеждения о надежности и качестве корейских автомобилей.

До Соренто ездил на Subaru Forester — машина классная с точки зрения управляемости и уверенной езды на высоких скоростях, но не все так однозначно. Проблемы с мотором заставили продать Субару уже на второй год эксплуатации. Можно было ездить конечно, но решил не рисковать. Возможно это разовый случай, но, тем не менее.

Читайте также:  Сравнение Киа Соренто и Renault Sandero Stepway

Когда искал замену, на Kia Sorento решил посмотреть сразу, так как у брата аналогичная машина и проблем он с ней не знает. Оказалось, что ценник приемлемый — существенно ниже, чем у нового Форестера. Кроме того, у Киа Соренто очень просторный и удобный салон и весьма вместительный багажник. На ходу, конечно нет той остроты управления, что у Субару, но плавность хода и настройки подвески меня полностью устроили.

На данный момент Соренто уже пробежал больше 14 тыс. км никаких проблем за это время не случилось, а Форестер на аналогичном пробеге уже начал подъедать масло. Материалы, конечно, соответствуют цене, пластик жесткий, зазоры имеются, обивка дешевенькая, зато сидения удобные, панель управления комфортная, климат и круиз работают без нареканий.

Ест Соренто умеренно, в городе порядка 13, а на трассе и в 9 вписаться можно. Интересная ходовая — чем больше нагружаешь авто, тем мягче отрабатывает. А поскольку у меня работа связана с грузами, то такой вариант устраивает вполне. Полный привод выгребает на ура, ни разу нигде не сел, хотя зима была суровая, да и в межсезонье по грязи выезжает везде не хуже Субару.

Мотор 2,4 не для резких ускорений, но вполне достойно тянет на трассе и в городе. Масло не жрет совсем. Хорошо, что здесь классический автомат, а не вариатор, как на Субару. Переключает плавно без рывков. А самое главное не боишься загружать машину на полную и буксовать, если придется — на Форестере постоянно переживал за варик.

На этом, пожалуй, закончу. Буду рад, если мои впечатления кому-то пригодятся. Если хотите большой надежный кроссовер за относительно скромные деньги — Kia Sorento подойдет как нельзя лучше.

Рулевое управление и подвеска

Рулится Соренто приятно. В режиме Sport руль становится более тугим, а на приборной панели меняется оформление. Правда, приятнее ездить в режиме Comfort. В таком режиме чувствуется баланс между жесткостью и комфортом.

Что касается подвески, то многие журналисты высказались о ее жесткости. Однако, мне она жесткой не показалась. Напротив, даже на 20-дюймовых колесах подвеска мягко отрабатывает кочки и ямки. Возможно, энергоемкости прибавили зимние шины Nokian Hakkapeliitta, но не факт.

С какими проблемами продаются crv и forester на вторичке

CRV и Forester не самые многочисленные экземпляры на вторичке. Сейчас на всю Россию продается 183 «ЦРВ» и 221 «Форестер». Цены на «Хонду» стартуют с 1 млн рублей и заканчиваются на 2,2 млн рублей. «Субару» можно взять от 710 тыс. рублей (авто до рестайлинга) до 2,8 млн рублей (после второго рестайлинга).

Если решитесь на четвертый Forester, смотрите внимательно. Их владельцы по-прежнему живут по ту сторону экрана и ездят как будто в Colin McRae Rally, а отсюда казусы. Вот пример: вишневый, нарядный, не вызывающий подозрений автомобиль.

Сравнение киа соренто и субару форестер, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Старт продаж у нас в россии

Субару Форестер в нашей стране продают с мая 2021 года, продажи Киа Соренто у нас начались также этой весной.

Цена всех комплектаций

Цена Субару Форестер начинается от 1720000 руб, топовая стоит – 2600000 руб. Цена Киа Соренто начинается от 2250000 руб, фланговая стоит – 2660000 руб.

Цены и конкуренты

Как и прежде, Sorento конкурирует с такими кроссоверами D-класса, как Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester. Все, кроме “Форика” и “Икс-Трейла”, имеют семиместные версии.

Если же рассматривать только пятиместный вариант, то в качестве непрямых конкурентов выступают Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Geely Tugella.

Лидером класса считается Kodiaq. Цены начинаются от 1 763 000 рублей за версию с мотором 1.4 TSI (125 сил), передним приводом на механике. За семиместную модификацию в версии Ambition, двигателем 1.4 л, полным приводом и роботом DSG, придется выложить минимум 2 200 900 рублей.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Skoda Kodiaq. Читайте о нем нашу статью

Напомню, Kia Sorento в семиместном исполнении Prestige стоит 2 849 900 рублей. Но список оборудования шире, чем у Кодиака. Кожаная отделка с вентиляцией и электрорегулировкой, панорамная крыша, премиальная аудиосистема с навигацией и многое другое. Мотор 2.

Подсчитали сколько будет стоить Kodiaq в максимальном исполнении Style со всевозможными опциями в виде панорамы с люком, кожаным салоном, третьим рядом сидений, ассистентами безопасности и т.д. Вышло 2 969 100 руб. Мотор 1.4 TSI, 6-ступенчатый робот DSG и полный привод.

Поменял Subaru Forester на новый Kia Sorento - различия колоссальные!
Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Во время тест-драйва к нам подъехал владелец Кодиака. Поинтересовался новинкой. Сказал, что рассмотрит в качестве альтернативы новый Sorento, но только не дизель. А мы сделали фото на память.

Ну а что выбирать, решать только вам. Напоследок порекомендую посмотреть подробный видеообзор автомобиля, где вы увидите все своими глазами.

Экстерьер kia sorento и subaru forester

Внешний облик корейца индивидуален, решетка радиатора сделана по типу перевернутой трапеции. Головная оптика с ДХО, боковой вид показывает, что авто схоже со спорт-каром. Сзади различаются «габариты» со светодиодами, мощный бампер и над ним массивная 5-я дверь. Вообще, кузов авто сделан из очень прочной стали.

В японце внешний облик тоже освежили. Это видно по новому бамперу спереди, большим передним фарам, сейчас сделали несколько агрессивную радиаторную решетку. Также обновлены адаптивные фонари, в них имеются светодиодные ДХО, которые переключаются на автомате с дальнего на ближний свет.

Итоговое заключение

Какой итог в заключении? Автомобили обновили в совершенстве. Гамма двигателей поражает своей мощностью. Экстерьер, как и внутреннее убранство, смотрятся достаточно шикарно. Цена нормальная для этих мощных машин.

Оценка отзыва – 3.31

Просмотрено 10690 разПроголосовало 8 человек

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector