Содержание
- Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
- Что означает ошибка P0011?
- Симптомы P0011
- В чем причина ошибки P0011?
- Насколько серьёзен код P0011?
- Инструменты, необходимые для диагностики
- Как диагностировать и устранять ошибку P0011
- Провода и разъем клапана
- Проверка клапана OCV
- Давление масла
- Цепь ГРМ
- Коды, связанные с P0011
- Ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)
- Поведения автомобиля
- Условия регистрации
- Причины установки ошибки P0011
- Как предотвратить ошибку
- Определение кода ошибки P0011
- Причины возникновения ошибки P0011
- Каковы симптомы ошибки P0011?
- Как механик диагностирует ошибку P0011?
- Частые ошибки при диагностировании кода P0011
- Насколько серьезной является ошибка P0011?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0011?
- Нужна помощь с кодом ошибки P0011?
- OBD-II DTC Код неисправности Описание
- Что это значит?
- Возможные симптомы
- Возможные решения
- Связанные обсуждения DTC
- Дополнительно про Kia
Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.
Что означает ошибка P0011?
Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.
Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.
Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0011
- Check Engine.
- Тяжелый запуск двигателя.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Двигатель глохнет.
- Стук из двигателя.
- Увеличение расхода топлива.
- Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.
В чем причина ошибки P0011?
- Загрязнение моторного масла.
- Низкий уровень моторного масла.
- Моторное масло неправильной вязкости.
- Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
- Фазовращатель заклинил в переднем положении.
- Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.
Насколько серьёзен код P0011?
Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для диагностики
- Адаптер или сканер OBD2.
- Цифровой мультиметр.
- Набор инструментов.
- Перемычки (куски провода).
- Очиститель электрических контактов.
- Манометр измерения давления масла.
- Руководство по обслуживанию автомобиля.
Как диагностировать и устранять ошибку P0011
Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.
Провода и разъем клапана
Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.
Проверка клапана OCV
После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.
Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.
Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.
Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.
Давление масла
Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.
Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.
Цепь ГРМ
Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.
И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.
Коды, связанные с P0011
P0171, P0174, P0014, P0021, P0024.
Коды типа B — сотрутся без сканера.
Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.
P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.
Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.
В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.
Ошибка положения распредвала (синхронизация или производительности системы)
Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.
Поведения автомобиля
Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.
Условия регистрации
Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.
Причины установки ошибки P0011
Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:
- Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
- Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала);
- Выход из строя регулятора фаз (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
- Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
- Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).
Неисправности и дефекты клапана ВВТИ
Как предотвратить ошибку
Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.
Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.
Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).
В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.
После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).
Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.
Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.
Автомобильный сканер Scan Tool Pro
После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.
Определение кода ошибки P0011
Ошибка P0011 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Ошибка P0011 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0011
- Датчики положения распределительного и коленчатого валов указали на то, что распределительный вал впускных клапанов работает с чрезмерным опережением в сравнении с тем, что было предопределено ECM автомобиля.
- Распределительный вал начал работать с излишним опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Электромагнитный клапан управления маслом засорен или его заклинило в закрытом положении.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении.
Каковы симптомы ошибки P0011?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и модуль управления двигателем (ECM) даст команду распределительному валу вернуться в исходное положение (если это возможно).
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0011?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
- Если код ошибки появится снова, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0011
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки
Насколько серьезной является ошибка P0011?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).
Какой ремонт может исправить ошибку P0011?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0011 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ
Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0011?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
OBD-II DTC Код неисправности Описание
Положение распределительного вала «B» — превышение сроков или производительность системы (ряд 1)
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II, включая, помимо прочего, Toyota, VW, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Acura и т. Д.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения) и PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT — это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных точках работы.
Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0014 DTC конкретно относится к синхронизации распредвала (кулачка). В этом случае, если синхронизация кулачка превышает установленный предел (чрезмерное увеличение), загорится индикатор двигателя и будет установлен код. Банк 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1. Распределительный вал «B» должен быть распредвалом «выпускной», «правый» или «задний». Левый / Правый и Передний / Задний определяются так, как если бы смотреть с места водителя.
Возможные симптомы
Скорее всего, код неисправности P0014 приведет к одному из следующих событий: резкий запуск, плохой холостой ход и / или остановка двигателя. Возможны и другие симптомы. Конечно, при установке кодов неисправностей загорается контрольная лампа неисправности (контрольная лампа неисправности двигателя).
Код неисправности P0014 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:
- Неправильная установка фаз газораспределения.
- Проблемы с проводкой (жгут / проводка) в системе электромагнитного клапана управления распределением фаз впуска
- Постоянный поток масла в поршневую камеру VCT
- Неисправный соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении)
Возможные решения
Этот код DTC является результатом механической неисправности блока VCT или связанных компонентов, поэтому в диагностике электрооборудования нет необходимости. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля, чтобы выполнить проверку компонентов блока VCT. Примечания. У технических специалистов дилеров есть расширенные инструменты и возможность следовать подробным инструкциям по устранению неполадок, включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.
Другие связанные коды неисправности: P0010 — P0011 — P0012 — P0020 — P0021 — P0022
Связанные обсуждения DTC
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0014, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
C1101 Высокое напряжение АКБ C1102 Низкое напряжение АКБ C1109 Обрыв цепи зажигания C1112 Сбой напряжения питания датчика C1259 Датчик угла поворота рулевого колеса — Электрический C1261 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван C1290 Сбой сигнала датчика момента C1603 Перегрев ЭБУ C1604 Неисправность модуля EPS (цепи предварительного заряда) C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS C1693 ошибка сигнала CAN от системы EMS C1616 Шина CAN ВЫКЛ. (C-CAN) C1622 EMS, неверная скорость автомобиля C1627 Превышение времени ожидания комбинации приборов по CAN C1633 Неправильно отображается скорость на комбинации приборов C1659 Блокировка по превышению лимита времени CAN SAS C1692 CAN, превышение времени ожидания VSM C1693 CAN, ошибка сигнала VSM C1696 Истечение времени ожидания CAN SPAS/PA C1697 CAN, ошибка сообщения SPAS C1700 Ошибка кодирования C1702 Ошибка вариантного кодирования C1704 Неисправность блока EPS (блокировка аварийного реле) C1705 ECU, сбой цепи предварительной зарядки C1804 Тайм-аут CAN LKAS C1805 Ошибка сигнала LKAS CAN C1814 Ошибка сообщения CAN – SAS C2400 Электродвигатель не работает C2401 Сбой датчика положения электродвигателя C2412 Цепь электродвигателя – КЗ на АКБ или «массу» C2413 Электродвигатель – перегрузка по току
C1121 Датчик переднего левого колеса, низкое напряжение батареи C1122 Датчик переднего правого колеса, низкое напряжение батареи C1123 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи C1124 Датчик заднего левого колеса, низкое напряжение батареи C1126 ЭБУ системы TPMS, низкое напряжение батареи C1127 ЭБУ системы TPMS, высокое напряжение батареи C1212 Ошибка определения скорости автомобиля C1312 Радиоканал переднего левого датчика, сбой C1313 Радиоканал переднего правого датчика, сбой C1314 Радиоканал заднего левого датчика, сбой C1315 Радиоканал заднего правого датчика, сбой C1322 Передний левый датчик, перегрев C1323 Передний правый датчик, перегрев C1324 Задний левый датчик, перегрев C1325 Задний правый датчик, перегрев C1332 Передний левый датчик, неисправность C1333 Передний правый датчик, неисправность C1334 Неисправность заднего левого датчика C1335 Задний правый датчик, неисправность C1611 CAN, превышение времени ожидания EMS C1616 CAN, отключена шина C1642 CAN, ошибка сообщения, тормоз C1660 РЧ-приемник, неисправность цепи C1662 Сбой автоматической регистрации C1663 Сбой автоматического определения местоположения
B160200 Ошибка CAN C160300 Отключена шина CAN B162100 Аппаратная часть ECU
P001000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впуск) (ряд 1) P001100 Распределительный вал «A» (впуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1) P001400 Распределительный вал «B» (выпуск) — слишком большое опережение зажигания или несоответствующая эффективность системы (ряд 1) P001600 Зависимость между положениями коленчатого вала и распределительного вала (датчик A, ряд 1 (впуск)) P001700 Соотношение между положениями коленчатого и распределительного валов (ряд 1, датчик B (выпуск)) P003000 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1) P003100 Цепь управления (низкий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1) P003200 Цепь управления (высокий) нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1) P003600 Цепь управления нагревателя датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2) P003700 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, низк. (ряд 1/датчик 2) P003800 Цепь управления нагревательным элементом HO2S, выс. (ряд 1/датчик 2) P007000 Цепь датчика температуры окружающего воздуха P007100 Диапазон / характеристики датчика температуры окружающего воздуха P007800 Цепь управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1) P007900 Цепь низкого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1) P008000 Цепь высокого уровня сигнала управления электромагнитным клапаном изменения положения распределительного вала выпускных клапанов (ряд 1) P008700 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком низкое P008800 Давление в топливной рампе/системе подачи топлива – слишком высокое P009000 Цепь управления регулятором давления топлива 1/обрыв P009100 Цепь управления регулятором давления топлива 1, низк. P009200 Цепь управления регулятором давления топлива 1, выс. P010600 Цепь абсолютного давления в коллекторе или барометрического давления, сигнал выходит за допустимые пределы P010700 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, низкое входное значение P010800 Цепь абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления, высокое входное значение P011100 Диапазон/характеристики цепи датчика 2 температуры впускного воздуха P011200 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, низкое входное значение P011300 Цепь датчика температуры поступающего воздуха, высокое входное значение P011600 Диапазон/характеристики цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя P011700 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, вход низкого уровня сигнала P011800 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокое входное значение P011900 Цепь температуры охлаждающей жидкости двигателя, неустойчивый сигнал P012100 Диапазон/характеристики цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки P012200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 1 датчика положения дроссельной заслонки P012300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки P012500 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для регулирования подачи топлива по замкнутому контуру P012800 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже уставки термостата) P013100 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1) P013200 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1) P013300 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1) P013500 Цепь нагревательного элемента датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 1) P013600 Цепь датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2) P013700 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) P013800 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) P013900 Медленный ответ в цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 2) P014000 Отсутствие активности в цепи датчика концентрации кислорода (ряд 1, датчик 2) P016B00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обогащение смеси в системе P016C00 Управление составом смеси по замкнутому контуру с обратной связью, чрезмерное обеднение смеси в системе P9017100стема слишком обедненная (ряд 1) P017200 Система слишком обогащенная (ряд 1) P019100 Диапазон/характеристики цепи датчика давления в топливной рампе P019200 Цепь датчика давления в топливной рампе, вход низкого уровня сигнала P019300 Высокое входное значение в цепи датчика давления в топливной рампе P020000 Цепь форсунки/обрыв P020210 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 1 P020200 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 2 P020300 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 3 P020400 Обрыв в цепи форсунки – цилиндр 4 P022100 Диапазон/характеристики цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки P022200 Низкий входной сигнал в цепи сигнала 2 датчика положения дроссельной заслонки P022300 Высокий входной сигнал в цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки P026300 Цилиндр 1, предельное падение индикаторного крутящего момента P026600 Цилиндр 2, предельное падение индикаторного крутящего момента P026900 Цилиндр 3, предельное падение индикаторного крутящего момента P027200 Цилиндр 4, предельное падение индикаторного крутящего момента P030000 Обнаружены случайные множественные пропуски зажигания в цилиндре P030100 Цилиндр 1 – обнаружены пропуски зажигания P030200 Цилиндр 2 – обнаружены пропуски зажигания P030300 Цилиндр 3 – обнаружены пропуски зажигания P030400 Цилиндр 4 – обнаружены пропуски зажигания P032600 Диапазон/характеристики цепи датчика детонации 1 (ряд 1) P033500 Цепь датчика положения коленчатого вала «А» P033600 Диапазон/характеристики цепи датчика положения коленчатого вала «А» P034000 Цепь датчика положения распределительного вала «A» (впускных клапанов) (ряд 1 или отдельный датчик) P034100 Диапазон/характеристики цепи «A» (впускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1) P036500 Неисправность цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1) P036600 Диапазон/характеристики цепи «B» (выпускных клапанов) датчика положения распределительного вала (ряд 1) P042000 Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения (ряд 1) P044400 Система улавливания топливных испарений, обрыв цепи клапана продувки абсорбера P044500 Система улавливания топливных испарений, замыкание цепи клапана продувки адсорбера P050600 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения ниже ожидаемой P050700 Управление подачей воздуха в режиме холостого хода, частота вращения выше ожидаемой P050A00 Характеристики системы контроля расхода воздуха на холостом ходу при холодном пуске P050B00 Характеристики синхронизации зажигания при холодном пуске P056200 Низкое напряжение в системе P056300 Высокое напряжение бортовой сети P060500 Ошибка встроенного ПЗУ блока управления P060600 Процессор ЭБУД/PCM P060700 Характеристики ЭБУ P063000 Код VIN не запрограммирован или несовместим, ECM/PCM P063800 Диапазон управления привода дроссельной заслонки/производительность (ряд 1) P064200 Цепь «A» опорного напряжения датчика, низк. P064300 Цепь «A» опорного напряжения датчика, выс. P065200 Цепь «В» опорного напряжения датчика, низк. P065300 Цепь «В» опорного напряжения датчика, выс. P066100 Низкое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1) P066200 Высокое напряжение в цепи управления регулировочного клапана впускного коллектора (ряд 1) P069800 Цепь «С» опорного напряжения датчика, выс. P069900 Цепь С опорного напряжения датчика, выс. P06A400 Цепь «D» опорного напряжения датчика, низк. P06A500 Цепь «D» опорного напряжения датчика, выс. P107500 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, выходит за допустимые пределы P107600 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, низкий уровень сигнала или обрыв P107700 Цепь реле исполнительного механизма поворота распределительного вала, высокий уровень сигнала P200400 Блокирование в разомкнутом положении цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1) P200600 Блокирование в замкнутом положении цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1) P200800 Обрыв в цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1) P200900 Низкое напряжение в цепи управления бегуна впускного коллектора (ряд 1) P200A00 Характеристики системы изменения длины впускного коллектора, ряд 1 P202100 Высокое напряжение в цепи управления бегуна впускного коллектора(ряд 1) P202100 Датчик положения/низкое напряжение в цепи бегуна впускного коллектора(ряд 1) P202100 Датчик положения/высокое напряжение в цепи бегуна впускного коллектора(ряд 1) P202100 Периодическая неисправность переключателя/датчика положения бегуна впускного коллектора (ряд 1) P208800 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», низкий уровень сигнала (ряд 1) P208900 Цепь исполнительного механизма поворота распределительного вала «A», высокий уровень сигнала (ряд 1) P209600 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обеднение смеси в системе (ряд 1) P209700 Диагностический датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, чрезмерное обогащение смеси в системе (ряд 1) P210100 Рабочий диапазон/производительность цепи электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки P211800 Диапазон/характеристики тока электродвигателя управления приводом дроссельной заслонки P211900 Диапазон/характеристики цепи управления приводом дроссельной заслонки P212200 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, низкое входное значение P212300 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 1, высокое входное значение P212700 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, низкое входное значение P212800 Цепь сигнала датчика положения педали акселератора 2, вход высокого уровня сигнала P213800 Корреляция напряжения сигнала датчика положения акселератора 1 и 2 P214700 Низкое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки P214800 Высокое напряжение питания в цепи группы «A» топливной форсунки P215000 Низкое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки P215100 Высокое напряжение питания в цепи группы «В» топливной форсунки P215900 Датчик «B» скорости транспортного средства, сигнал выходит за допустимые пределы (датчик частоты вращения колеса) P219500 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 1) P219600 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 1) P223700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи управления током накачки P224300 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв в цепи опорного напряжения P225100 Цепь опорной массы датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв P227000 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обедненной смеси (ряд 1, датчик 2) P227100 Фиксация сигнала датчика кислорода на уровне обогащенной смеси (ряд 1, датчик 2) P229700 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), выход за пределы диапазона при ускорении P241400 Датчик кислорода (ряд 1, датчик 1), недопустимый состав отработавших газов P261000 ECM/PCM, внутренний таймер простоя двигателя, характеристики P262600 Цепь управления током накачки датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв U000100 Высокоскоростная шина связи CAN отключена (C-CAN) U010100 Потеря связи с БУТ (C-CAN) U016400 Потеря связи с модулем управления климатической установкой (тайм-аут CAN FATC) (C-CAN)