Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Содержание

Выйдя на рынок в 2020-м, Киа Селтос, как представитель современного класса кроссоверов по умолчанию должен был иметь хотя бы подключаемый полный привод, что, собственно, и реализовано с помощью электронного управления многодисковой муфтой.

Что касается 4WD комплектаций Селтоса, то тут, как и во всех полноприводных автомобилях существует прямо пропорциональная зависимость цены от степени их проходимости, а именно для того, чтобы уверено преодолевать дорожные препятствия нужно платить, как расходами топлива, так и стоимостью кроссоверов.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Ориентировочные цены полноприводных комплектаций Киа Селтос в зависимости от движков и КПП, а именно механика это, автомат, вариатор или коробка-робот приведены в нижеследующей таблице:

Плюсы: много места; отличная технология; буйное ускорение с турбодвигателем; продуманный дизайн во всем; сильные рейтинги безопасностиМинусы: Слабый базовый двигатель с необычной трансмиссией; много жесткого пластика

Kia Seltos это потрясающий маленький внедорожник, в равной степени разумный и стильный. Как член растущего сегмента среднекомпактных внедорожников и один из лучших доступных, Kia Seltos 2023 года находится между меньшими и более дешевыми субкомпактными моделями (такими как Kia Soul) и более крупными и более дорогими компактными моделями (такими как увеличенный Kia Sportage). Вы могли бы подумать, что это может нарезать пирог слишком тонко, но благодаря умной внутренней упаковке и большому количеству функций Seltos должен быть подходящего размера и предлагать более чем достаточно оборудования по цене, которая остается значительно ниже 30 000 долларов.

Теперь в интерьере много твердых пластиков, которые выдают его цену (особенно по сравнению с новой Honda HR-V по той же цене), но обилие интересных элементов дизайна и большой центральный сенсорный экран помогают отвлечь от них взгляд. Базовый двигатель также немного унылый, но доступный турбонаддув обеспечивает действительно удивительное ускорение, которое может конкурировать с внедорожниками, которые могут стоить на 10 000 долларов дороже. В принципе, жаловаться особо не на что. Seltos, возможно, не похож на автомобиль, которым вы бы хвастались перед друзьями, но вполне могли бы.

Читайте также:  Как я доработал свой киа сид первого поколения

Как говорится: и снова здравствуйте мои уважаемые читатели отзыва о KIA Seltos!

Без двух недель исполняется уже два года, как куплен этот автомобиль. На днях сделал регламентное ТО-2, бонусом провели диагностику электронных элементов и да, по двигателю KIA Motors выпустила TSB (технический сервисный бюллетень) KRR22-12-P130-SP2 от 19.05.2022 (проверка вибрации ДВС и обновление ПО ЭБУД), соответствующие работы были проведены. Всё в норме с автомобилем и по ТО, и по диагностике, и по результатам TSB. Кстати, после него автомобиль ощутимее стал бодрее, видимо были внесены какие-то изменения в алгоритм ЭБУ ДВС. Авто пробежал за два года 13500км

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

. А переход с 12999км до 13000км я смог отследить и записать на видео ().

Традиционно в июне с.г. обновил прошивку головного устройства BOSE, а там и карты, и прочее ПО, исправление алгоритмов и ошибок. Напомню, что KIA теперь предоставляет открытый доступ к скачиваю обновления, оказывает методическую помощь в его проведении предоставляя программу для скачивания и инструкцию по проведению самой процедуры (ничего сложного).

Затруднений с общением в представительстве КИА в Чите, как всегда, не было. Позвонил, заявил о готовности на ТО и TSB, подобрали удобное время для меня, с утра приемка машины, помывка кузова и моторного отсека

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

, а вечером забрал обслуженный автомобиль

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

, т.к. раньше из-за занятости было просто некогда. Как и обычно всё сделали хорошо, даже антифриз подлили грамм 300. За всё про всё заплатил чуть более 12 тыс. руб. Диагностика

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

и проведение TSB бесплатно. Да, в цилиндрах ДВС задиров нет, что особо порадовало. Всё же моторное масло Mobil хорошее.

Вот так быстро пробежал второй год для меня и моего Селтоса. Повторюсь снова: меня он полностью устраивает. Юркий, хорошо управляемый авто, быстрый вариатор, приемистый ДВС, хорошая связка одного с другим, с расходом топлива не вызывающим раздражения (), удобное внутреннее расположение органов управления и комфорта, современный внешний дизайн, не дорогая стоимость расходников и техобслуживания. Керамическое покрытие кузова ещё держится, приходится мыть кузов без химии, в три этапа, что немного дороже, но бережёт керамику.

Что ещё? Вспомнил! Потратился и всё ж таки установил модуль расширения комфортных опций KIA Connect lite. Мне очень понравилось. Теперь можно дистанционно включить подогревы и климатическую установку в зависимости от погоды, куча других опций (). Думал, что можно будет активировать опцию дистанционного управления движением авто вперёд/назад, но увы, для Селтосов этой возможности пока нет. Кстати, КИА обслуживает работу этого модуля три года бесплатно.

Наконец-то выполнил необходимое подключение электропривода багажника и УРРААА, теперь он открывается/закрывается со штатного ключ-пульта дистанционно ()! Обращался за помощью во все фирмы, что размещали ролики на ютубе, но помощи, кроме того, что приезжайте к нам мы всё сделаем, не получил. Да и не наездишься за 6000 верст туда и обратно. А помог мне одноклубник с Селтос-клуба. Всё терпеливо рассказал и показал. Осталось только правильно подключить и наслаждаться сделанным. Выражаю Алексею ака LEDHUNTER слова теплой и сердечной благодарности. Ты смог сделать меня немного счастливее! А ребята с NEO-Мастер сделали всё правильно. СПАСИБО!!

Я остаюсь довольным приобретением, а моё удовольствие подкрепляет пятилетняя гарантия от KIA Motors, которая увы, неизбежно тает и сейчас уже остаётся три года. К сожалению для меня автомобиль неспешно продаётся, причины можете прочитать в комментариях к объявлению, здесь на Дроме.

До новых встреч друзья, как наяву, так и в интернете!

Всем дорожного счастья и успехов! Пусть всё будет хорошо! И напоследок несколько традиционных забайкальских фотографий с цветущим багульником и ургулом (подснежник) и моим Селтосом.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

MSK

в клубе с 22.12.2019

Premium 1.6 T-GDI 7 DCT 4wd

Хотелось бы узнать подробней про реализацию полного привода на КИА Селтос, отличается ли селтовский ПП от кретовского ? Может есть какие-то изменения и усовершенствования ? Ведь Селтос построен на новой платформе, наверняка и в 4wd что-то изменили ?

Новичок

в клубе с 13.10.2019

Premium + 1.6 T-GDI 7 DCT 4wd

Кардинально ничего не изменилось, на Селтосе стоит такая же многодисковая муфта с электронным управлением, есть принудительная блокировка муфты.

Выбор режима осуществляется на центральной консоли рядом с рычагом КПП

ЭБУ 4WD обрабатывает сигналы от различных датчиков и определяет текущие дорожные и дорожные условия. ЭБУ затем использует эту информацию для точного управления многодисковой муфтой сцепления 4WD и изменяет величину крутящего момента, передаваемого на задние колеса.

Выбор режима для 4WD КИА Селтос

Особенности электронной муфты КИА Селтос – управление 4WD в зависимости от дорожных условий

памятка по режимам полного привода КИА Селтос

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Последнее редактирование: 26.12.2019

если ничего не изменилось значит стоит электрогидравлическая многодисковая муфта Dynamax фирмы Magna
видео с подробным описанием ее работы

Viktor

в клубе с 22.01.2020

Luxe 2.0 Вариатор IVT 2wd

я так и не понял, на Селтосе постоянный полный привод или все отключается после 40км/ч и остается работать один передок ?

Prem

в клубе с 24.01.2020

Premium + 2.0 Вариатор IVT 4wd

на 40 км отключается принудительная блокировка муфты, а система полного привода продолжает работать постоянно, со скоростью изменяется только % распределения крутящего момента по осям

на 40 км отключается принудительная блокировка муфты, а система полного приводи продолжает работать постоянно, со скоростью изменяется только % распределения крутящего момента по осям

получается он как на Субару, работает постоянно вне зависимости от скорости ?

Kilo

Prestige 2.0 Вариатор IVT 4wd

на нормальных Субару как правило стоит симметричный полный привод, когда крутящий момент распределен 50:50 в постоянном режиме, Селтосу до такого далеко, у него минимальное распределения достигает 95:5, на скорости почти весь момент на передней оси и только после пробуксовки начинается нормальное перераспределение

Заставил. Seltos появился лишь спустя 4 года и обилием вариантов сочетания моторов, приводов и коробок передач поставил в тупик многих обывателей. Мы взяли на тест самую ходовую версию с 1,6-литровым бензиновым «атмосферником» и 6-ступенчатым гидротрансформатором. Привод — как надо в России, полный.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Приборная панель — с цветным экраном посередине, как у более дорогих моделей.

В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Второй ряд на удивление просторен для компактного кроссовера.

Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

В «подполье» можно хранить набор автомобилиста и даже бутыль с омывающейжидкостью.

Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

Редакция рекомендует

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

и кнопку надо нажимать ДО проблемного участка и держать газ ровно, руль прямо, а не когда уже “сели”. одна кнопка вам мастерства не прибавит.

Без кнопки задняя ось подключается автоматически в моменты пробуксовки передних колес.
С кнопкой он подключен постоянно, пока не разгонишься до 40км/час.
Кстати, если разогнаться больше, а потом скинуть скорость, он подключится опять?

Теперь перейдём к главному предмету обсуждения — трансмиссии с автоматически подключаемым полным приводом (a-awd). Технически наиболее простой и недорогой способ реализации полного привода. В том числе его преимущество заключается в возможности использования поперечной компоновки двигателя в моторном отсеке, но существуют варианты его применения и при продольном расположении двигателя (например, BMW xDrive). В такой трансмиссии одна из осей является ведущей и на неё в обычных условиях обычно приходится большая часть крутящего момента. Для автомобилей с поперечным расположением двигателя это передняя ось, с продольным — соответственно задняя.

Главный недостаток такого типа трансмиссии заключается в том, что колёса на подключаемой оси физически не могут вращаться быстрее, чем колёса «основной» оси. То есть для автомобилей, где муфта подключает заднюю ось пропорция распределения момента по осям колеблется в диапазоне от 0:100 (в пользу передней оси) до 50:50. В случае, когда «основная» ось задняя (например, система xDrive), часто номинальное соотношение момента по осям устанавливают с небольшим смещением в пользу задней оси, для улучшения поворачиваемости автомобиля (например, 40:60).

Всего существует два механизма работы автоматически подключаемого полного привода: реактивный и превентивный.

работы подразумевает блокировку муфты, отвечающей за передачу момента на вторую ось, по факту пробуксовки колёс на ведущей оси. Это усугублялось огромными задержками в подключении второй оси (в частности по этой причине не прижились вязкостные муфты в таком типе трансмиссии) и приводило к неоднозначному поведению автомобиля на дороге. Такая схема стала массово применятся на изначально переднеприводных автомобилях с поперечным расположением двигателя.

В поворотах работа реактивной муфты выглядит так: В нормальных условиях практически весь крутящий момент передаётся на переднюю ось, и автомобиль по сути является переднеприводным. Как только наступает разность вращения колёс на передней и задней оси (например, в случае сноса передней оси) межосевая муфта блокируется. Это приводит к внезапному появлению тяги на задней оси и недостаточная поворачиваемость сменяется избыточной. В результате подключения задней оси происходит стабилизация скоростей вращения передней и задней оси (муфта же заблокировалась) — муфта снова разблокируется и автомобиль сновится переднеприводным!

На бездорожье ситуация лучше не становится, по сути это обыкновенный переднеприводный автомобиль, на котором момент включения задней оси определяется пробуксовкой передних колёс. Именно по этой причине многие кроссоверы с таким типом привода на бездорожье совершенно не способны двигаться задним ходом. И на такой трансмиссии особенно хорошо ощущается момент подключения задней оси. При этом на дорогах с твёрдым покрытием автомобиль всегда остаётся переднеприводным.

В настоящее время такой алгоритм работы автоматически подключаемого полного привода используется редко, в частности это кроссоверы Hyundai/Kia (кроме новой системы DynaMax AWD), а также автомобили Honda (система Dual Pump 4WD). На практике такой полный привод совершенно бесполезен.

Муфта с превентивной блокировкой

работает иначе. Её блокировка происходит не по факту пробуксовки колёс на «основной» оси, а заранее, в тот момент когда требуется тяга на всех колёсах (скорость вращения колёс вторична). То есть блокировка муфты происходит в тот момент, когда вы нажимаете на газ. Также учитываются такие вещи, как угол поворота руля (при сильно вывернутых колёсах степень блокировки муфты снижается, чтобы не нагружать трансмиссию).

Запомните, для подключения задней оси не требуется пробуксовка передней! Блокировка муфты автоматически подключаемого полного привода в первую очередь определяется положением педали газа. В обычных условиях на заднюю ось передаётся около 5-10% крутящего момента, но как только вы нажимаете на газ — муфта блокируется (вплоть до полной блокировки).

Серьезная ошибка, которую уже не первый год допускают автомобильные журналисты — нельзя путать алгоритмы работы автоматически подключаемого полного привода. Система автоматически подключаемого полного привода с превентивной блокировкой постоянно передаёт момент на все 4 колеса! Для неё не существует такого понятия, как «внезапное подключение задней оси».

К муфтам с превентивной блокировкой относятся Haldex 4 (моя отдельная статья по теме здесь) и 5 поколения, муфты Nissan/Renault, Subaru, система BMW xDrive, Mercedes-Benz 4Matic (для поперечно установленных двигателей) и многие другие. У каждой марки свои алгоритмы работы и особенности управления, это следует иметь ввиду при сравнительном анализе

Kia Seltos является одним из самых крупных автомобилей среди компактных кроссоверов и своим появлением он всколыхнул этот сегмент. В арсенале Селтоса есть набор агрегатов на любой вкус, цвет и кошелек. Можно купить автомобиль на механике или автомате, с вариатором или роботом. Роль силового агрегата может выполнять 1.6 — литровый двигатель на 121 или 123 л.с., 2-литровый вариант со 149 лошадками, турбомотор объемом 1.6 л. мощностью 177 л.с. Привод тоже разный: передний и полный. Например, можно получить машину с приводом на все колеса даже на механике и в самом простом исполнении. Ценник сразу же перевалит отметку 1’800’000 рублей (РРЦ), а наслаждаться будет практически нечем, разве что 121 силой. Селтос с передним приводом выйдет подешевле и прибавит в мощности 2 л.с. Вариатор будет только с “двушкой”, но привод может быть любым. Его величество робот — это самый максимум и предлагается он исключительно для 1.6 T-GDI. Монопривод такой связке не положен. Только хардкор, только AWD и только от 2’354’900 рублей по РРЦ.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Мой тестируемый автомобиль как раз “турбо на роботе”, иначе говоря, G4FJ и D7UF1. Мощность двигателя 177 лошадиных сил и 265 Нм момента. Коробка переваривает вплоть до 340 Нм, поэтому запас есть. Из плюсов сразу выделю динамику как при разгоне с места, так и на скорости. Присутствует недолгая пауза, как будто агрегаты решили присесть на дорожку, но потом быстро встали, собрались и рванули. Да так шустро, что не все успевают уступить в левом ряду. Перевод автомобиля в спортивный режим не решает вопрос с 2 секундной задумчивостью, но разгон ощущается более динамичным.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

На малых скоростях робот хорошо слышен в салоне, а также ощущается его легкое подрагивание. И сначала я пенял на непрогретый агрегат, однако, как показала практика, даже с ростом температуры дрожь никуда не уходит. Кстати, следить за температурой коробки можно на приборном щитке, там есть необходимая информация по этому поводу.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

В целом машина смотрится выигрышно, особенно в сравнении с конкурентами от Hyundai. Ничего не имею против Creta, по крайне мере прошлого поколения, но даже если взять новое, то Селтос все равно по дизайну ушел вперед.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Только обозначение полного привода смотрится чуть странно: слишком крупный шрифт выбрали. Ну и открытые пороги не добавляют позитива.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Светодиодная оптика спереди и сзади. Впечатляет полоса ДХО практически по всей ширине передней части. И что-то часто производители стали использовать визуальные приемы, подчеркивая ширину и высоту расположением световых элементов. Сзади та же картина, только вместо единой световой линии по всей ширине, дизайнеры разместили серебристую полосу с фонариками заднего хода в ней.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

А еще на корме имеется имитация выхлопа и ее зачем-то выделили серебристым на черном. Возможно для общей картинки, чтобы подчеркнуть детали, но смотрится на любителя.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Что не понравилось в экстерьере, так это применение пленки на дверях. Особенно на солнце “переходы” внахлест выглядят дешево, хотя сам автомобиль не создает такого впечатления. Наоборот, беглый взгляд наводит на мысли о принадлежности Селтоса к более высокому классу.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Капот удерживают не газовые упоры, а крепкий металлический прут. Зато от ветра не захлопнется и сбережет нервы владельцу. А то он полезет протирать под капотом, ведь грязь туда залетает не стесняясь, а упоры возьми и не выдержи.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Стильный. Kia может смело указывать дизайн как одно из самых больших своих достижений за последнее время, причем как экстерьера, так и интерьера. Seltos, как мне кажется, поднимает его на новый уровень, немного изменив и без того красивую и практичную компоновку Kia.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Немного выбивается из практичности проекционный дисплей. Вместо него можно было бы добавить вторую зону климата или сделать кнопку открытия багажника, но будущих владельцев решили побаловать другой опцией. Чтобы информация отображалась через экран именно на стекле придется сесть очень низко. И возможно кому-то это подойдет, но со среднестатистическим ростом все отображается на капоте, а перефокусировать взгляд с дороги на капот оказалось сложнее, чем глянуть на приборку.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Приборная панель одна из лучших. Тут и классические стрелочки, и приятный цветной дисплей. Помимо температуры в трансмиссии сюда выводится многая другая информация: данные по адаптивному круизу, расход топлива и компас.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Материалы отличные, в смысле отличаются от желаемых. Огромное количество твердого пластика: дверные карты, торпеда и все остальное. Лишь местами добавили щепотку мягкости: на подлокотнике дверной карты и на передней панели по центру.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Очень круто вписан в интерьер 10,25” экран мультимедийной системы. У него правильный угол наклона, так что даже в солнечную погоду засветов не будет. Интерфейс интуитивно понятный, а благодаря сочетанию сенсорного экрана с физическими кнопками, еще и функциональный. Но такое чудо полагается не всем (точнее всем, но получит не каждый), так как есть еще экраны на 8 дюймов и монохромный 3,8”. Последний так вообще было бы неплохо убрать с рынка, а штатно ставить “восьмерку”.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Есть поддержка звукового сопровождения. Можно расслабиться и включить звук дождя или камина и немного вздремнуть. Акустическая система Bose донесет каждую капельку до уха, а атмосферная подсветка добавляет комфорта в салон. Она может как просто светиться, так и подстраиваться под воспроизводимую композицию. Мне такое не зашло, лучше пусть просто подсвечивается.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Кресла из искусственной кожи слегка жестковаты и надоедают во время длительной поездки, а используемый материал не самый приятный на ощупь. Вероятно, стоит вообще выбрать комбинированный салон, но так не хочется лишиться вентиляции.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Не забыли здесь и про гаджеты. Помимо розеток и входа USB, есть еще одна зарядка — беспроводная. Даже отдельную полочку отвели на это.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Seltos на удивление просторен и достаточно комфортен для взрослых седоков даже на втором ряду. Есть немного места для ног и достаточное пространство для головы. Нет второго кармана на спинке и в дешевых версиях нет воздуховодов и розетки, как здесь. Зато спинка регулируется по углу наклона, присутствует двухуровневый подогрев, да и подлокотник тут не для просто для расширения списка опций.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Багажник небольшой, всего 433 литра, но это с полноразмерной запаской. Если ее убрать или заменить на докатку, то полик можно опустить ниже, для этого есть специальные направляющие, и объем вырастет до почти 500 литров. Разложив спинки заднего, ряда ровного пола не получается. Помимо того угла, который они образуют откинувшись вперед, также есть небольшая ступенька.

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСЕН SELTOS?В краш-тестах страхового института дорожной безопасности США Киа Селтос получил Top Safety Pick. Это очень хорошо, несмотря на то что нет плюсика в названии.

https://youtube.com/watch?v=z0bDofb9YXE%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0

После удара с 30% перекрытием у манекена не наблюдалось чрезмерных нагрузок. Положение манекена относительно дверного проема, рулевого колеса и торпеды после краш-теста указывает на то, что безопасное пространство было сохранено. Риск травм ступней был минимальным, а слаженная работа подушек и шторок безопасности не дала манекену расколотить свою черепушку. Итоги теста в зеленой зоне, за исключением голени пассажира, ему поставили “приемлемо”. Также снизили оценку за не очень хороший свет галогенных фар.

ЧТО НАСЧЕТ ЕЗДЫ?Впереди на светофоре зеленый, я разгоняюсь по дублеру, в какой-то момент, почти поравнявшись со съездом на основное шоссе замечаю, как зеленый замигал и понимаю, что мне придется долго ждать своей очереди, а я спешу.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

За какие-то доли секунды принимаю решение сворачивать, тем более уже и вот он съезд, удар по тормозам, заработала ABS, но так как под колесами снег и лед, остановится не получится. Входить с выжатыми тормозами в поворот в такой ситуации нельзя, плохо закончится. Резко бросаю тормоз и тут же поворачиваю руль куда надо ехать, появляется сцепление с дорогой, стабилизация завозит автомобиль на съезд почти под 90 градусов, а я думаю: “все так произошло, как будто здесь задний привод”. Добавил газу и заручившись поддержкой стабилизации бочком вылетаю на пустое шоссе, где без задержки продолжаю движение в нужном мне направлении. Уверен, со стороны это смотрелось очень круто. И в этот момент я понял, что за рулем Seltos можно получить очень крутые эмоции.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

В повороте, как я понимаю, машина подтормозила переднее левое колесо, а основной момент перекинула на задние. Таким образом, я с легкостью зарулил куда мне надо, как будто дал немного ручника, а после нажатия на газ снова заиграл передок, и мы весело погнали разгонять тоску. И так было каждый раз, как только я что-то задумывал. Все реакции быстрые, четкие.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Для России специалисты Kia доработали подвеску и это чувствуется. Автомобиль очень собранный, сбитый. По нашим дорогам — отличный вариант. Единственное, что бы я заменил — 18” колеса на 17”. Есть излишняя жесткость, которая мешает комфорту.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

А еще шумоизоляцию нужно делать, потому что она просто отсутствует. При движении по трассе на скорости 100 км/ч, уровень шума колеблется от 70 до 72 дБ. Хотя, в этом сегменте может и не стоит ожидать других вариантов, ну так и такой настройки автомобиля тоже, казалось бы, не встретить.

ИТОГМаксимальная комплектация с турбиной и роботом оценивается, если верить официальному конфигуратору, от 2’594’900 рублей с учетом доплаты за цвет. Надо понимать, что у дилера цена будет отличаться от рекомендованной розничной, но вот сколько накинут сверху остается только гадать.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Несмотря на то, что на тесте был один автомобиль, если бы я выбирал для себя, то к рассмотрению взял бы другую комплектацию. Думаю, что золотой серединой по динамике, опциям и технике будет Seltos с 2-литровым двигателем, вариатором, полным приводом и комплектации premium. По прайсу такой авто оценен в 2’404’000 рублей. Почему рассмотрел бы именно ее? Робот может и хороший, но его мандраж уверенности не вселяет. А больше пары для 1.6 T-GDI нет.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

По итогу получается, что Kia Seltos —это привлекательный набор всего необходимого на каждый день. И неделя проведённая с этим автомобилем проходила с радостью и улыбкой на лице. Он дарит эмоции — это важно.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Этому Kia Seltos я ставлю 8 баллов из 10 с учетом штрафов за внешнюю отделку дверей и вибрации робота.

P.S. *** Все цены взяты с официального конфигуратора Kia и вряд ли будут иметь что-то общее с ценой в салоне ОД.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Каковы характеристики экономии топлива и производительности Seltos?

Seltos доступен с двумя двигателями, которые привязаны к уровню отделки салона.

LX, EX и S оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 146 лошадиных сил и 178 Нм крутящего момента — скромная сумма, соответствующая малолитражным внедорожникам. S — единственная комплектация, которая может быть с передним или полным приводом, в то время как все остальные уровни отделки салона — только с полным приводом. Базовый двигатель всегда работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (получившей название «IVT»), которая имитирует передаточные числа. Экономия топлива составляет 8,71 л. / 100 км по городу, 7,59 л. / 100 км по трассе и 8,11 л. / 100 км в сочетании с полным приводом и 8,11/6,72/7,59 с отделкой FWD S.

S Turbo и SX Turbo имеют 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 175 л.с. и 265 Нм крутящего момента. Это количество соответствует более крупным и дорогим кроссоверам, и с меньшим весом, который нужно тащить, он, следовательно, быстрее. Он поставляется только с полным приводом и семиступенчатой ​​​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением. Экономия топлива составляет 9,41/7,84/8,71, что также сопоставимо с более крупными и дорогими кроссоверами.

Seltos не предлагает гибридную трансмиссию (как и ни один из его конкурентов), но семейство Kia Niro, состоящее из гибридов, подключаемых гибридов и внедорожников EV, имеет аналогичные размеры и переработано для 2023 года.

Каково управлять Seltos?

Нам еще предстоит протестировать Seltos с базовой трансмиссией. Мы обнаружили, что в более легком седане Kia Forte ему не хватает мощности, что, вероятно, не является хорошим знаком, а трансмиссия «IVT» необычна. Он имитирует передаточные числа в большинстве условий вождения, заставляя его чувствовать себя достаточно нормально (на самом деле, немного похоже на коробку передач с двойным сцеплением моделей Turbo), но при резком ускорении он будет зависать на оборотах, как вариатор, прежде чем в конечном итоге «переключиться на повышенную передачу». соотношение. Странно, но опять же, мы не тестировали его на Seltos.

Модели Turbo — это отдельная история. Хотя многие автомобили имеют режимы вождения «Нормальный» и «Спорт», которые, среди прочего, заставляют двигатель чувствовать себя немного резче за счет настройки отклика дроссельной заслонки и времени переключения передач, в Seltos создается ощущение, что вы внезапно переключились на другой двигатель. Возможно, это результат увеличенного наддува от турбокомпрессора в дополнение к различиям в дроссельной заслонке и переключении передач, но в результате силовая установка, которая на законных основаниях кажется обильной в спортивном режиме, а не просто адекватной в нормальном. На самом деле довольно аккуратно.

В остальном опыт вождения Seltos типичен для Kia: способный, собранный, но не особенно запоминающийся. Поездка на удивление хорошо преодолевает большие неровности для недорогого кроссовера, возможно, отчасти из-за того, что 18-дюймовые колеса являются самым большим доступным размером. В то же время его шасси демонстрирует устойчивость на поворотах, и мы могли приятно толкать его по горной дороге, не чувствуя себя безнадежной рыбой, вытащенной из воды. Он никогда не переходит в спортивную сферу, как это делает Mazda CX-30, но это скорее факт, чем жалоба. Внутри также есть изрядный дорожный шум, еще один явный признак его цены.

Насколько велик Seltos?

Seltos — один из растущего числа среднекомпактных внедорожников. Снаружи он на 4 дюйма короче Kia Sportage, который сам по себе является одним из самых маленьких внедорожников в своем сегменте. Тем не менее, Seltos на 2-8 дюймов длиннее различных малолитражных внедорожников.

Что действительно важно, так это количество места, которое вы получаете внутри, и Seltos удается максимально использовать свои скромные размеры. Его более квадратная линия крыши помогает в этом отношении, предоставляя много места над головой и более воздушное общее ощущение. Многие небольшие кроссоверы могут вызывать клаустрофобию, особенно у задних пассажиров, и иметь плохой обзор сзади. Селтос лучше. Сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по восьми направлениям, которое можно найти в комплектациях EX и SX, обеспечивает множество регулировок и пространство, а спинки задних сидений откидываются под очень удобным углом. Места для ног сзади также достаточно для четырех взрослых людей выше среднего роста.

Багажник очень хороший. Сзади есть щедрые 26,6 кубических футов, что позволило нам закрепить пять чемоданов с запасным местом. Хотя он и не лучший в своем классе среднекомпактных автомобилей (Ford Bronco Sport и VW Taos крупнее), он находится прямо там. Его максимальная грузоподъемность в 62,8 кубических фута также велика и говорит о его более квадратных размерах, которые должны облегчить перевозку более громоздких предметов.

На что похож салон и автомобильные технологии Seltos?

Если и есть что-то, в чем Seltos выдает свою относительно низкую цену, так это качество материалов отделки салона. Дверные пороги, верхняя часть приборной панели, центральная консоль и багажное отделение выполнены из твердого пластика — их гораздо больше, чем в новой Honda HR-V и более крупном и дорогом Sportage от Kia. Справедливости ради следует отметить, что в этом сегменте нет ничего необычного, и дизайнеры Kia умело компенсировали требования своих бухгалтеров, подняв несколько ключевых областей с помощью модернизированных материалов и отличительных элементов дизайна. Трехмерный геометрический узор решеток динамиков, металлическая ручка для пассажира, гладкая серебристая отделка, окружающая вентиляционные отверстия и кнопку запуска, а также дополнительные обновления, включающие красивую вересково-серую обивку и отделку приборной панели, которая может быть глянцево-черной. ярко-синяя или прошитая искусственная кожа.

Там также много удобных технологий. В стандартную комплектацию Seltos LX входит простой в использовании 8-дюймовый сенсорный экран со стандартными Android Auto и Apple CarPlay, в то время как все остальные комплектации получают доступ к тому же 10,25-дюймовому сенсорному экрану, что и более дорогой Kia, который расширяет функциональность за счет широкоэкранного макета (это опция за 400 долларов для S, стандартная для всего остального). Нам также нравится двухуровневое решение для хранения, предназначенное для смартфонов: меньший лоток вверху предназначен для захвата и хранения телефона (это также беспроводное зарядное устройство в верхних планках) и более глубокая корзина внизу с двумя портами USB, в которую можно поместить другой телефон или что-то еще. ты хочешь.

Таким образом, в то время как Kia сэкономила копейки в определенных областях, в конечном итоге она получила чистый положительный результат, поставив в областях, которые в конечном итоге имеют большее значение.

Режимы 4х4 Киа Селтос и их функционалы

С помощью шайбы DRIVE MODE, расположенной на центральной консоли в зависимости от тех или иных дорожных условий можно установить либо AUTO MODE или такой режим, как LOCK MODE.

Таким образом, главным функционалом ЭБУ во взаимодействии с электронной муфтой КИА Селтос, является автоматический контроль и управление полным приводом в зависимости от той или иной актуальной дорожной обстановки.

Что касается промежуточных функций в рамках режима AUTO MODE, то это реализация таких возможностей, как

Регламент обслуживания трансмиссий полноприводных Киа Селтос

Не зря наши гаражные товарищи между собой говорят, что наилучшая профилактика неисправностей любой техники – это прежде всего своевременное ее обслуживание.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Относительно регламента обслуживания трансмиссий, то для ознакомления периодичности и содержания манипуляций обслуживания Киа Селтос с 1.6 литровым турбо-движком в паре с коробкой-7 режимным роботом предлагается нижеследующая таблица:

ТО 1.6 T Kia Seltos, АМТ7

Обозначения: К – контроль или проверка, а также чистка, смазка, при необходимости – регулировка; З – замена.

Что касается резюме по поводу переднеприводных Киа Селтос, то эти кроссоверы вполне сбалансированы по цене и оснащению, и являются добротными машинами, способными при своевременном и надлежащем уходе нести безотказную, долговременную службу.

Полный привод (AWD) kia seltos кнопку надо включать или нет

Каковы рейтинги безопасности и функции помощи водителю?

Каждый Seltos с 2022 года включает в себя стандартное предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью в поддержании полосы движения, системой предупреждения о невнимательности водителя и автоматическим дальним светом. Все, кроме LX, включают системы предупреждения о слепых зонах и заднем перекрестном движении. SX добавляет превосходную адаптивную систему круиз-контроля Kia с помощью рулевого управления («Highway Driving Assist»).

Seltos получил четыре звезды из пяти за общую защиту и защиту от фронтального столкновения в ходе испытаний. Он получил пять звезд за защиту от бокового столкновения. Страховой институт безопасности дорожного движения назвал Seltos лучшим выбором безопасности за его наилучшие возможные оценки во всех соответствующих категориях, за исключением характеристик фар. В то время как комплектация SX получила максимально возможную оценку «Хорошо», все остальные получили оценку «Плохо» за свои фары.

Как работает полный привод?

Что касается принципа работы системы 4WD Киа Селтос, то подключение привода всех колес осуществляется, как уже отмечалось, через муфту, оснащенную электронным управлением. Помимо этого, в случае той или иной проблемы с преодолением препятствия на дороге есть возможность принудительного блокирования колес.

Что касается выбора режимов, а их два основных и два промежуточных, о чем речь пойдет ниже, то это реализуется с помощью шайбы, расположенной на центральной консоли рядом с рычагом селектора коробки передач.

Сам процесс исполнения функций того или иного режима происходит автоматически в результате обработки ЭБУ, поступающей информации в виде сигналов от различных датчиков. Таким образом блок электронного управления делает оценку актуальной дорожной обстановки и осуществляет коррекцию работы многодисковой муфты для перераспределения усилий вращения между передними и задними колесами.

Что нового в Kia Seltos 2023 года?

Уровни отделки салона S получают предупреждение о слепой зоне и заднем перекрестном движении, в результате чего LX AWD остается единственной отделкой без этого. В противном случае Seltos переносится на 2023 год без изменений.

Какова цена Seltos 2023 года?

Цены начинаются от 24 135 долларов за Seltos LX, который включает в себя полный привод в стандартной комплектации. Seltos S стоит всего на 50 долларов дороже и в стандартной комплектации имеет передний привод, но он поставляется с таким огромным количеством дополнительного оборудования, что кажется лучшим местом для начала вашего похода по магазинам Seltos. Среди его дополнений: бесконтактный ключ и кнопочный запуск, дистанционное зажигание, дополнительные передние и задние USB-порты, голосовое управление устройством UVO, автоматический климат-контроль, улучшенная внешняя отделка, рейлинги на крыше, обивка из ткани / кожзаменителя, кожаная обивка. рулевое колесо и мягкий виниловый подлокотник на центральной консоли. 10,25-дюймовый сенсорный экран и встроенная навигация стоят 400 долларов. Это помимо щедрого контента, которым делятся LX и S, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло, звуковую систему с шестью динамиками, 8-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Если вам нужен полный привод, S стоит дополнительно 1550 долларов.

Действительно, любой из этих уровней отделки салона S полностью отражает функциональные и модные атрибуты Seltos (обратите внимание на классную синюю отделку приборной панели на левой фотографии ниже), но мы также должны признать, что дополнительные функции, полученные в SX и Nightfall Edition ( особенно их турбодвигатель) за вполне разумную сумму делают Seltos редким небольшим кроссовером, самые дорогие уровни отделки салона которого продолжают оставаться выгодной покупкой.

Все автомобили поставляются с полным приводом, кроме S.

  • Seltos LX: $24,135
  • Seltos S (FWD): $24,185
  • Seltos S (AWD): $25,685
  • Seltos EX: $27,435
  • Seltos SX: $29,635
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий