Полная замена антифриза на Киа Сид

Содержание

Мы работаем с 2008 годаНам доверяют более 50 тыс. клиентов

Содержание
  1. Замена сальника первичного вала Киа Сид
  2. Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD
  3. Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD
  4. Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD
  5. Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD
  6. Цены на ремонт МКПП Киа Сид ED, JD, CD
  7. There are 8 comments. Add yours.
  8. Leave a Reply
  9. Симптомы изношенного сцепления
  10. Снятие коробки передач
  11. Замена комплектующих деталей сцепления
  12. Признаки отработанного антифриза
  13. Периодичность замены
  14. Какой антифриз выбрать
  15. Сколько заливать
  16. Этапы замены
  17. Слив жидкости
  18. Промывка системы охлаждения
  19. Заливка без воздушных пробок
  20. Проблемы и протечки
  21. Интервал замены и допуски охлаждающей жидкости
  22. Замена охлаждающей жидкости и термостата Kia Ceed JD
  23. Замена термостата
  24. Заливка новой ОЖ
  25. Подробно о выборе антифриза
  26. Заключение
  27. Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид
  28. Слив охлаждающей жидкости
  29. Периодичность замены, какой антифриз заливать
  30. Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
  31. Антифриз КИА Селтос 1. 6 и 2. 0? Что залито с завода? Как проверить уровень?
  32. Какой антифриз залит в КИА Селтос 2019 и 2020 года с завода?
  33. Антифриз для КИА Селтос 2
  34. Дополнительно про Kia

Замена сальника первичного вала
Киа Сид

Сальник первичного вала КПП на Киа Сид установлен изнутри переднего кожуха коробки передач. Для его замены необходима полная разборка коробки. Помимо опыта ремонта и знания устройства КПП Сид, необходим навык и набор специального инструмента. Данная проблема возникает чаще у владельцев Сид второго поколения.

Порядок замены сальника первичного вала Киа Сид JD

  • Устанавливаем авто на подъемник;
  • Сливаем масло с КПП;
  • Демонтируем коробку передач;
  • Очищаем корпус от грязи, моем и продуваем сжатым воздухом;
  • Разбираем коробку и производим замену сальника первичного вала;
  • Собираем КПП (попутно проверяя состояние всех ее элементов) и заливаем новое масло;
  • Устанавливаем коробку на свое место;
Читайте также:  Киа сид 2014 хэтчбек допуск ламп ближнего

Опытные агрегатчики, специализирующиеся на трансмиссии моделей КИА в сети наших профессиональных техцентров, выполняют качественный ремонт коробок передач любой сложности. Приглашаем вас для замены сальника первичного вала Киа Сид воспользоваться услугами наших мастеров. Просто найдите ближайший к вам сервис на карте, позвоните и приезжайте на ремонт удобное для вас время.

Цены на замену сальников первичного вала Киа Сид ED, JD, CD

Заедание передач, трудности при переключении, посторонний шум, масляные потёки — все это признаки того, что в коробке передач вашей Киа Сид необходимо менять масло.

Для механической коробки передач рекомендуется делать это каждые 90 тыс.км пробега, как и для АКПП (однако часто автовладельцы меняют масло на «автомате» каждые 60 тыс.км). В противном случае есть большой риск выхода из строя всего агрегата, который повлечёт за собой дорогостоящий ремонт или замену всей МКПП. Для большей уверенности проверяйте состояние масла каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время техобслуживания.

Цены на замену масла МКПП Киа Сид ED, JD, CD

Замена сцепление на Киа Сиде занимает 5-6 часов и требует предельного внимания и аккуратности. Если этот узел вышел из строя, то необходимо заменить все его элементы — в противном случае велик риск поломки неповреждённых, но уже ослабленных деталей и скорый повторный ремонт. Эту трудоемкую и длительную процедуру лучше проводить в автосервисе, где квалифицированные механики выполнят все работы в соответствии с рекомендациями производителя.

Замена сцепления необходима, если:

  • изменилась плавность хода или усилия на педали;
  • сцепление работает с рывками;
  • сцепление включается или выключается не полностью;
  • при нажатии педали слышны посторонние шумы.

Рекомендуется менять все сцепление полностью, даже если неисправен всего один его элемент.

Читайте также:  Почему загорается чек температуры на киа рио 3

Цены на замену сцепления Киа Сид ED, JD, CD

На Киа Сид устанавливают 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач — надёжные агрегаты, служащие верой и правдой несколько лет. Однако и они могут выйти из строя в связи с износом или поломкой деталей.

Важно помнить, что большинство неисправностей КПП (износ или повреждение шестерён и подшипников и других деталей, неисправности сцепления и сихронизаторов) исправить без помощи специалистов и специальных инструментов невозможно. Коробка передач слишком важный агрегат, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно, поэтому при малейших признаках неисправности необходимо обратиться в СТО.

Поводом к ремонту механической коробки передач могут послужить следующие «симптомы»:

  • Вибрация и шум в коробке передач (может иметь самые разные причины — от недостаточного количества масла до повреждения шестерён и подшипников);
  • Утечка масла (повреждение сальников или уплотнительных колец);
  • Трудности при переключении, скрежет (все дело в неисправности тросов привода или пружин синхронизаторов);
  • Самопроизвольное переключение передач (износ вилок переключения передач или поломка пружин фиксаторов).

Цены на ремонт МКПП Киа Сид ED, JD, CD

Консультации, сколько стоит и т.д.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Если срочно надо, то лучше позвонить.

Спросить

There are

8

comments. Add yours.

  • 17.07.2016 at 18:49

    Добрый день, требуется замена сцепления и сальника заднего коленвала на Киа Сид 2008 года, 1.6. Какова стоимость? Запчасти мои

    18.07.2016 at 10:20

    Добрый7500 по работе

  • 18.07.2016 at 10:20

    Добрый7500 по работе

  • 30.05.2016 at 16:31

    Добрый день, требуется замена сцепления и сальника заднего коленвала на Kia ceed 2008года, 1.6. Какова стоимость? Запчасти мои

    30.05.2016 at 18:14

    Добрый.По работе 8300

  • 30.05.2016 at 18:14

    Добрый.По работе 8300

  • 15.11.2015 at 20:48

    Стоимость замены сцепления на киа сид двигатель 1,4 год выпуска 2008?

    15.11.2015 at 20:48

    5100 руб под ключ.

  • 15.11.2015 at 20:48

    5100 руб под ключ.

  • 03.11.2015 at 13:27

    Здравствуйте,с/у КПП стоит4500, +замена самого сцепления в сборе 600р

  • 03.11.2015 at 01:52

    Добрый день. Интересует стоимость замены сцепления на киа сид 2008 года с двигателем 2.0(g4gc). Запчасти-мои.

Leave a Reply

Даже самые дорогие автомобили регулярно сталкиваются с такой проблемой, как износ деталей. Это касается всего, начиная от деталей двигателя, через весь автомобиль и заканчивая ходовой частью. Сцепление тоже не прошло стороной и требует регулярного техосмотра.

Симптомы изношенного сцепления

Даже неопытный автолюбитель поймет, что пора менять какую-то составляющую сцепления, либо менять комплект сцепления полностью. Основные симптомы при изношенном сцеплении:

  • Рывки при работе сцепления. Даже если Вы максимально аккуратно и медленно поднимаете педаль сцепления, а рывки все равно продолжаются – пора делать детальный осмотр корзины сцепления и выжимного.
  • Повышенный шум при включении/выключении сцепления. Как правило, сцепление и так немного «гудит» при не нажатой педали сцепления, но если этот звук отчетливо слышен и иногда даже перебивает звук мотора – пора менять выжимной.
  • Неполное включение сцепления. То есть, сцепление «буксует», хоть и педаль сцепления вжата в пол.
  • Неполное выключение сцепления. То есть, сцепление начинает «вести».

Рекомендуется при неисправности одной из деталей сцепления, даже наименее значительной, все равно менять сцепление комплектом. При замене одного из элементов сцепления следует понимать, что в ближайшее время Вы снова вынуждены будете залезть в коробку для замены составляющих сцепления.

Снятие коробки передач

При поломке сцепления рекомендуется сразу вызывать буксировочный автомобиль и ехать на СТО. Но, если такой возможности нет, можно заменить детали сцепления самому. Для самостоятельного проведения данной операции потребуется:

  • Смотровая яма.
  • Ключи для снятия защиты двигателя и коробки передач.
  • Оправка для центрирования ведомого диска.
  • Монтажная лопатка.

Перед тем, как менять сцепления, нужно разобрать коробку передач, так как сцепление находится именно там. Подробная инструкция по снятию коробки передач:

При снятии коробки не рекомендуется опирать конец первичного вала о диафрагменную пружину. Это может привести к деформированию лепестков. Установка производится в порядке, обратном снятию. После установки коробки передач настоятельно рекомендуется смазать шлицы первичного вала смазкой из тугоплавкого материала.

Замена комплектующих деталей сцепления

После успешного снятия коробки передач можно приступить к замене деталей сцепления. Для начала изъятые детали стоит оценить на износ и качество, в общем. Приобрести все необходимые детали.

Опять же, крайне не рекомендуется менять детали по отдельности, дабы избежать повторного вскрытия коробки передач в будущем. Лучше сразу поменять комплект сцепления.

Если, все-таки, было принято решение поставить нажимной диск обратно на место, то его нужно пометить, например, краской, дабы он попал в пазы и встал так же, как и стоял до этого.

Данную процедуру рекомендуется делать в сервисных центрах. Это существенно сэкономит ваше время и улучшит качество установки деталей сцепления.

Всем Привет. Недавно заметил странные звуки исходящие от двигателя, или КПП на холостых. Хорошенько прислушался – издавались Пшикающие или можно сказать Шелестящие звуки на холостых и скрипящий звук при выжиме сцепления. Покопавшись в интернете по симптомам выявил неисправность выжимного подшипника. В связи с отсутствием желания обращаться с сервис, т.к. высока цена замены, около 4000 т.р. и прочей криворукостью мастеров. Было принято решения сменить выжимной самостоятельно. В интернете обзоров по замене этих узлов на Сиде своими руками найти не удалось. Посоветовавшись с товарищем, который в свое время менял сцепление на Хендай Акцент без снятия подрамника и изучив некоторые фото из Руководства по ремонту авто, а также фото КПП и элементов подвески в . Я сделал вывод, что открутив опоры коробки передачи и освободив ее от всего лишнего, задняя часть КПП вполне зайдет между подрамником и лонжероном. И даст расстояние между картером сцепления и двигателем около 150мм. Которое позволит без особых трудностей сменить выжимной подшипник, а при желании и диск сцепления с корзиной. С учетом не большого пробега – 80000км а так же исправной работы сцепления решил менять только выжимной подшипник. Позже заказал выжимной подшипник и обговорил день ремонта, у товарища в гараже с ямой.

Новый выжимной подшипник

« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2015, 21:31:52 pm от Лосев Сергей »

Итак приступилиСнимаем защиту.  Вид задней часть кпп и проема в который ее необходимо выводить.

Отключаем и снимаем аккумулятор

Откручиваем четыре болта крепления площадки АКБ попутно отсоединяя пистоны крепления мимо проходящей проводки. Снимаем площадку

Затем отсоединяем троса кулисы кпп, снимаем стопора и шайбы, затем снимаем сами троса и сняв их с кронштейнов отводим в сторону. Чтоб не потерять я устанавливал шайбы со стопорами назад, также я поступил с болтом крепящим массу КПП, когда открутил ее.

Необходимо открутить рабочий цилиндр сцепления, чтоб не оборвать шланг подходящий к нему. Откручиваем кронштейн крепления шланга привода к КПП и отсоединяем клипсу крепления проводки. Поднимаем и убираем рабочий цилиндр сцепления в сторону

Вообщем освобождаем КПП от всего что помешает ее сдвинуть

Решено было снять левый приводной вал (чтоб не повредить пыльники шрус) и нижний рычяг левого колеса, для увеличения пространства. Для этого необходимо снять колпак, извлечь шплинт гайки привода а затем откруть гайку. Гайка на 32, с сумашедшим усилием затяжки. Для ее отворачивания необходим или длинный крепкий вороток. Или как в моем случае был приварен кусок арматуры около 50см к старой головке (Заготовлен заранее, т.к. со сложностью откручивания этого узла уже приходилось сталкиваться). Открутить два болта шаровой от ступицы и стойку стабилизатора от стойки

Прежде чем извлечь приводной вал из КПП необходимо слить масло через сливное отверстие в нижней части картера дифференциала. Иначе масло выльется через сателлиты КПП. Теперь можно вынуть вал из ступицы. Попутно открутить пластиковую защиту моторного отсека, разделяющую колесную арку от него.

Слив масло можно извлечь вал – монтажкой опираемся на картер дифференциала, а краем в корпус трипода. Преодолев усилие стопорного кольца вал отщелкивается и вынимается.  КПП Без левого вала и следами слитого масла у сливного отверстия.

geka1973 , на каком пробеге меняли? Сколько вышла замена по работам?

У меня появилась необходимость менять сцепление!Подскажите на Kia Ceed 1.4, МКПП-5ст, 2007 г.в. до рестайла. пробег 87000 км.Подойдет ли такой набор:1) Комплект сцепления HDK204 VALEO2) Вилка сцепления 41430232003) ПЫЛЬНИК ВИЛКИ СЦЕПЛЕНИЯ 4141722652 HYUNDAI/KIA 4) Сальник первичного вала 4313439011(KIA), 19027874B CORTECO4) Сальник коленвала 214432B0005) МАСЛО ТРАНСМ HYUNDAI 0430000110  . HYUNDAI MOBIS MTF 75W85 GL-4 1L (какой объем нужен не знаю, хватит литра или нет?)Что лишнее, чего не хватает, чем лучше заменить?Если есть тут кто из Самары, посоветуйте нормальный сервис пожалуйста!

« Последнее редактирование: Июнь 01, 2016, 15:59:21 pm от vechnii2007 »

Масла в коробке почти 2л.

Подскажите правильный номер сальника коленчатого вала заднего 21443-2B010 или 214432B000?

Если я правильно понимаю, то 21443-2B010 это официальная замена от производителя.Неделю назад сам купил 21443-2B010, его и поставили.

Парни, нужен совет: Сид фл 2010 5мкпп – комплект сцепления какой брать, что в него входит? что обычно ещё нужно заодно поменять?спасибо

Всем привет. Потёк сальник, пробег 94т. Грешу на не прогрев машины зимой. В общем было принято решение, менять сцепу. Плохо включаются передачи (как будто в чето упираются при включении) Помогите с каталожными номерами на : 1.Сальник коленвала задний, 2. Сальник первичного вала коробки, 3. Сцепление в сборе (диск,корзина,выжимной) Мой VIN   U5YFF24229L160072 Нужно ли менять вилку? и ещё какие аналоги посоветуете? стоит ли брать валео? Спасибо!

grido,я недавно менял сцепление и сальник коленвала задний:Комплект сцепления: Valeo   826 995Сальник коленвала задний: 21443-2B000 (либо с 10 в конце номера)Машинка: 1,6 МТ дорестайл.

« Последнее редактирование: Июль 11, 2016, 15:46:55 pm от Mr.Max »

Полная замена антифриза на Киа Сид

Народ, привет!139т.км пробега, рестайл, SW, 2010года, 1.6, 6-механика. Приговорил выжимной, я второй хозяин, менялось ли что в сцепе ранее не в курсе. Хочу поменять весь комплект (диск, выжимной, корзина) + вилка-пыльник,  сальники. Вопрос по КОМПЛЕКТУ, какой лучше поставить?Как я понимаю есть несколько вариантов из нормальных:1. Sachs 3000 951 098 – говорят для прицепов отлично, но у меня его нет. И дольше ходит2. VALEO 826995 и 828485 и HDK204. В чём тут разница в этих трёх комплектах?Может есть другие комплекты?

Или что то для меня не подходит?

« Последнее редактирование: Июль 23, 2016, 14:17:39 pm от alec »

Х.з. я недавно купил весь комплект – вилка, опора, HDK204, пыльник,сальники, масло. В итоге поменяли только комплект HDK204, вилку и опору. Масло оставил прозапас поменяю вместе с моторным перед зимой. сальник коробки как оказалось меняется изнутри, а сальник коленвала менять отговорили мастера , т.к. родной не течет и сказали лучше не трогать т.к. неизвестно какого качества тот что новый. в итоге сальники сдал обратно. По ощущениям HDK204 схватывает выше чем родное. Поначалу не привычно но со временем привыкаешь!

Заказал себе комплект сцепления Valeo HDK-204 (выжимной в этом комплекте металлический)  и вилку с пыльником. Сальник заказал только первичного вала, коленвала выдали под 2500р, решил не брать так как дорого, да и течи как мне казалось у меня не было.

Срочно надо было ехать на дальняк, поехал к официалам на ремонт, сальник ещё не успел приехать.

Комплект HDK-204 подошёл без проблем, вилка и пыльник оригиналы, тоже с ними проблем не было. Но мастера сказали что надо менять сальник коленвала, так как подтёк на стыке и это именно моторное масло, как они определяют ХЗ. В общем сальник нужен такой 214432B020, он типо модифицированный, в сервисе его мне предложили за 3000р, потом сжалились до 2500, в магазине под заказ, на следующей день привоз, мне сказали 730р. В магазине удивились почему этот номер и такая цена, так как ранее пробивали мне другой номер по 2500р. Делать нечего, машина уже почти разобрана, взял сальник в сервисе. Официалы ещё говорили про шток для вилки, его тоже надо менять вместе с вилкой, но раз его нет просто смажут там обильно.

Сделали всё хорошо, сцепление мягенькое. 8800р за работу с сальником. В общем вся проблема была именно в Выжимном, диск и корзина ещё бы откатали.

2010 SW 1.6л механика-6ст 139т.км.  Я второй владелец, так что менялось ли там что ранее не знаю, надо смотреть по старым деталям что сервис отдал.

Не понял, вилки в комплекте ведь нету?

Для надежной и исправной работы охладительной системы автомобиля необходимо периодически полное слитие антифриза на Kia Ceed ed. Такое обслуживание легко выполнять самостоятельно без обращения в сервисный центр.

  • Признаки отработанного антифриза
  • Периодичность замены
  • Какой антифриз выбрать
  • Сколько заливать
  • Этапы замены
  • Проблемы и протечки

Признаки отработанного антифриза

Есть несколько способов определения состояния охладительной жидкости. Основной индикатор — по цвету. Если состав стал прозрачным или любого другого оттенка, отличающегося от исходного, то требуется замена антифриза «Киа Сид» 2013 года (или другого). На глаз это проверить сложно: лучше воспользоваться специальной тест-полоской.

Появление в расширительном баке стружки, грязи и ржавчины свидетельствуют о проблемах охладительной системы двигателя. Такую жидкость требуется срочно менять.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Второй способ — измерение плотности антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). В зависимости от показаний прибора делают корректировку. Либо доливают воду, либо концентрированный раствор.

Периодичность замены

Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации транспортного средства. По установленным регламентам ТО и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на «Киа Сид» 2013 года выпуска производится первый раз при пробеге менее 190 тыс. км или спустя 7-8 лет.

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (к нему относится тосол) надо спустя 2 года или при 70 тыс. км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные растворы G12++ и G13 имеют самый большой срок эксплуатации. Их можно использовать до 8 лет (около 190 тыс. км).

Какой антифриз выбрать

Специалисты концерна Kia Motors советуют в «Сид» любой версии, включая рестайлинг, заливать только фирменные концентраты. К ним относится CARCOOL Long Life Coolant. Его маркировка G12++, а каталожный артикул 0710000220 (2-литровая бутылка). Если нужен больший объем, то выбирать следует продукцию с номером 0710000420 (4 л). Оба концентрата хоть и зеленого цвета, но их нельзя смешивать из-за разницы в химическом составе.

Еще один оригинальный хладагент для российской сборки Kia Ceed — Crown LLC A-110. Эта современная жидкость для радиатора изготавливается из этиленгликоля. Coolstream A-110 – аналогичный продукт, но только для продажи в розницу. Оба состава относятся к стандарту JIS K2234. Найти их можно по артикулу R9000AC001H за 350 рублей (цена за 1 литр).

Из аналогов зарекомендовали себя Patron Afred5patron, LiquiMoly Kuhlerfrostschutz и отечественный концентрат «Ниагара».

Сколько заливать

Количество необходимого антифриза для заправки зависит от типа двигателя. Для машины с АКПП на дизеле TSI 1.4-1.6 понадобится 6,8 литра хладагента. Для такого же объема бензомотора MPI/GDI с автоматом достаточно залить 5,8 л.

Этапы замены

Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

Хладагент опасен для природы и человека, поэтому для работы следует надеть перчатки и подготовить 7-литровую тару для жидкости. Оптимально подойдет тазик или баклажка с воронкой. Затем старый концентрат следует утилизировать.

Слив жидкости

Замена антифриза «Киа Сид» 2008 года выпуска легко выполняется без каких-либо ям, так как добраться до необходимых элементов можно без разборки защиты капота. Опытные водители рекомендуют ставить авто на наклонную поверхность (например, на эстакаду) лицом и правым боком вниз. Под таким углом транспортного средства достигается максимальный слив отработанной жидкости.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Процедура выполняется на остывшем двигателе. Если мотор будет горячим, то от паров хладагента повышается давление в системе охлаждения. При выливании горячая жидкость под напором может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина спереди):

  • Разобрать радиатор, сняв все крышки.
  • Найти белый краник в сливном бачке.
  • Подставить под выход жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  • Медленно повернуть пробку на 100° против часовой стрелки, что приведет к снижению давления и спровоцирует внезапный поток хладагента.
  • Снять пружинный хомут с помощью пассатижей с максимально раскрывающими губками.
  • Стянуть патрубок, чтобы ускорить слив антифриза.

По завершению процедуры в баке останется не более 2 литров концентрата. Чтобы от него полностью избавиться, приступить к второму этапу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

Полная замена антифриза на Киа Сид

  • Открыть расширительный бак.
  • Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
  • Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
  • Закрутить пробки.
  • Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
  • Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
  • Заглушить мотор.
  • Слить жидкость после остывания силовой установки.

Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

  • Убрать шланги снизу и сверху.
  • Завести машину для прогона жидкости и запуска вентиляторов.
  • Налить концентрат в расширительный бак до шкалы F.
  • Тщательно закрыть все пробки.
  • Включить печку на максимальный уровень.
  • Несколько раз надавить на «газ» и довести тахометр до 2,5 тыс. оборотов.

Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

Обязательно в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Проблемы и протечки

Замена антифриза «Киа Сид» 2010 года выпуска (и любого другого) может привести к неполадкам и перегреву мотора. Поэтому важно следить за температурой мотора. Если показатели достигли критической отметки, а гидросистема не включилась, то причину неисправности можно выявить с помощью печки:

  • холодный подаваемый воздух — признак воздушных пробок (исправляется доливкой концентрата и прогревом);
  • горячий поток — неполадки с вентилятором.

Еще одна частая проблема — утечка охладительной жидкости. Выявляется через осмотр зон контактов патрубков, помпы, термостата и прочих элементов гидросистемы. Проблема устраняется плотным закручиванием всех пробок, соединений.

После замены антифриза Kia Ceed JD рекомендуется следить, чтобы уровень концентрата в баке не опускался ниже отметки F. Обязательно проверять цвет состава. Если ржавый оттенок, значит у него отсутствует ингибитор коррозии и нет охлаждающих функций. Вследствие этого ускоряется износ многих агрегатов в моторном отсеке.

Полное слитие антифриза на Kia Ceed ed при неисправностях и в установленные сроки гарантирует стабильную работу радиатора. Замену сможет выполнить даже начинающий водитель, что позволит сэкономить средства на обслуживании в мастерской.

https://youtube.com/watch?v=0WVAB7WN9ww%3Ffeature%3Doembed

Чтобы антифриз четко выполнял все свои «обязанности», он нуждается в регулярной замене.

Автомобиль Киа Сид не является исключением. Но не все знают, когда точно менять эту жидкость. Замена антифриза Киа Сид JD производится в сроки, установленные производителем в инструкции расскажем о них. Процедуру можно проводить самостоятельно либо на сервисе. Сколько нужно охлаждающей жидкости, также напишем.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Интервал замены и допуски охлаждающей жидкости

Самую первую замену рекомендуется выполнить через 120 тыс. км пробега либо через 8 лет использования Киа Сид JD. Периодичность всех дальнейших процедур зависит от того, какой именно вариант антифриза используется.

Создателем авто рекомендован Hyundai Long Life Coolant. Он представляет собой концентрат и подходит наилучшим образом. Выбирая антифриз для Kia Ceed JD, обратите внимание на маркировку.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Охлаждающая жидкость (ОЖ), которую придется менять раз в 40 тыс. км (2 года):

  • 071-0000-200 – 2 л.
  • 071-0000-300 – 3 л.
  • 071-0000-400 – 4 л.

ОЖ, срок работы которой равен 200 тыс. км (10 лет):

  • 071-0000-220 – 2 л.
  • 071-0000-420 – 4 л.

Несмотря на оригинальность обоих вариантов, смешивать их не следует из-за отличающегося состава.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена охлаждающей жидкости и термостата Kia Ceed JD

Для работы с Киа Сид потребуется такой инструментарий:

  • антифриз;
  • ветошь;
  • емкость не меньше 7 л.

ОЖ токсична, потому следует быть аккуратным. При запуске движка все пробки должны быть плотно закрыты, чтобы не спровоцировать протечку.

Для Киа Сид ED и Kia Ceed JD процесс смены аналогичен.

Проводить замену старого антифриза в автомобиле Киа Сид нетрудно и без ямы. К тому же, до всего необходимого можно дотянуться самому – создатель модели все предусмотрел.

Слив обязательно должен выполняться на уже остывшем движке.

Для удобства встать перед Киа Сид. Алгоритм действий следующий:

  • По левую сторону от радиатора есть белая пробка. Ее нужно потихоньку откупоривать. Под нее заранее поставить емкость для отработанного антифриза. Тогда пробку допускается снимать.
  • Чтобы слить максимум на Ceed JD надо отсоединить нижний патрубок радиатора. Плоскогубцами его не снимешь. Потребуется специальный инструмент либо пассатижи советского производства. Сняв хомут, нужно потянуть патрубок Ceed JD вверх – сольется немного антифриза.
  • С бачка ОЖ придется удалить только шприцем либо медицинской грушей. Если внутри обнаружится налет любого рода, требуется снять и прополоскать бачок. Для этого потребуется отвернуть пару болтов «на 10».
  • Нельзя забывать, что около двух литров осталось в блоке, ведь пробок нет. Нужна промывка.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ее желательно выполнить перед заменой охлаждающей жидкости.

Для промывки в стандартном случае достаточно будет и обыкновенной дистиллированной воды. Применять какие-то специализированные промывки рекомендовано, только в том случае, если охлаждающая система сильно загрязнена. Обычно это случается, если водитель использует для машины поддельный или низкокачественный антифриз.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Если же все техосмотры Kia Ceed проводились в соответствии с регламентом, а также применялась ОЖ хорошего качества, тогда от химикатов можно смело отказаться.

Что нужно делать:

  • Заполнить радиатор водой до самого верха, прожимая при этом подводящие патрубки вверху и внизу. Это требуется для того, чтобы выпустить воздух и заодно равномерно распределить воду по всей системе.
  • Залить воду в расширительный бачок до середины и плотно закупорить все пробки. Завести движок Киа Сид и набирать температуру до тех пор, пока не откроется термостат. Обороты нужно время от времени набирать, чтобы помпа работала быстрее. Это позволит водным потокам ускориться, и промывка пройдет гораздо лучше.
  • Заглушить мотор Киа Сид, дождаться полного остывания, и можно сливать воду.
  • Повторять действие необходимо до тех пор, пока выходить не будет такая же чистая вода, какую и заливали. Для этого хватает максимум трех-четырех таких прогонов.

Прогревая двигатель Ceed JD, важно отслеживать повышение температуры. Если воздух выпустили недостаточно, образуются воздушные пробки. Что приведет к перегреву движка, если за ним не уследить.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Замена термостата

Необходимость в смене этой детали может возникнуть в том случае, если температурный режим движка Ceed JD нестабилен – т. е. он нагревается недостаточно сильно или слишком сильно. Чтобы выполнить процедуру, потребуются такие инструменты:

  • вороток;
  • пассатижи;
  • торцовая головка «на 12»;
  • удлинитель.

Полная замена антифриза на Киа Сид

(ссылка на источник фото)

Дабы удостовериться, что термостат Kia Ceed JD нужен новый, требуется запустить холодный мотор и потрогать отводящий радиаторный шланг. Он тоже должен быть холодным. Когда ОЖ прогреется до 82 градусов, шланг тоже должен быстро прогреться. Если этого не происходит, а с температурным датчиком все в порядке, требуется замена термостата.

Процесс происходит так:

  • Отделить провод от минусовой клеммы АКБ.
  • Слить ОЖ.
  • Снять декоративный кожух мотора Киа Сид.
  • Ослабить хомут, которым шланг крепится к патрубку корпуса термостата, и сдвинуть его пассатижами.
  • Затем снять шланг с патрубка.
  • Открутить пару гаек крепления корпуса термостата и затем снять сам корпус.
  • Вытащить термостат из блока цилиндров и опустить в емкость с водой, прогретой до 80 градусов.
  • Продолжая нагревать воду, следить, когда откроется клапан. Деталь считается исправной, если открытие началось при 82-83 градусах и завершилось при 95.
  • Остается вернуть старый или поставить новый термостат в блок цилиндров и вернуть на место корпус, предварительно очистив его от грязи.

Обзор универсала Киа Сид 2 поколения в этом материале.

Заливка новой ОЖ

Профи советуют использовать для Kia Ceed концентрат, ведь после промывки в системе остается небольшое количество воды. Если брать готовый антифриз, температура замерзания может резко возрасти.

Заливать новую охлаждающую жидкость требуется так же, как и воду для промывки. Нажимать на патрубки придется долго, ведь воздух из радиатора выходит плохо. Залив охлаждающую жидкость в радиатор, и дождавшись, пока воздух выйдет, наполнить расширительный бак до полоски с пометкой F, и после закупорить пробки.

Открыв печь на максимум, запустить мотор и прогреть Киа Сид до второго запуска вентилятора. Чтобы избавиться от воздушной пробки, нужно время от времени повышать обороты до 3 тыс. Если все верно, из печки подует горячий воздух.

Чтобы выгнать воздух из системы охлаждения, хватит откупорить пробку радиатора. Возможно, потребуется добавить антифриз. А после – повторить прогрев. Следующие пару дней требуется отслеживать уровень антифриза.

Подробно о выборе антифриза

У охлаждающей жидкости с артикулами 071-0000-200/400 есть аналог – это силикатный вариант Crown A-202. Его также хватает на 2 года или 40 тыс. км.

Полная замена антифриза на Киа Сид

В то же время охлаждающая жидкость для Kia Ceed российского изготовления – Crown LLC A-110 – аналог улучшенного антифриза Crown A-110. Он относится к фосфатному лобриду класса Р-ОАТ. Они обе также используются для замены. Служат 10 лет или же 200 тыс. км.

Заключение

Как видно, выполнить замену охлаждающей жидкости не так трудно.

На российских дорогах для Киа Сид подходящим и доступным по стоимости можно назвать охлаждающую жидкость CoolStream А-110. Она рассчитана на долгую службу и подходит по всем параметрам. Используется и в качестве доливки.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Каталожный номер 5 литров 4014835755956 — 1298р
Артикульный номер 1,5 литра 4014835755918 — 558р
сейчас дешевле, ну да ладно.
Есть еще на работе, поэтому покупать воду не пришлось.
Снял защитную пластиковую крышку под капотом, вентилятор, воздуховод.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Полная замена антифриза на Киа Сид

Забыв слить старый антифриз, снял с радиатора верхний шланг, кое-что конечно торчало. Сейчас нет смысла мерить сколько, снимаю нижнюю трубку, остатки выходят.
Снял основной радиатор, чтобы почистить его.

Чтобы охлаждающая жидкость полноценно выполняла свои функции, ее необходимо менять, и Kia Ceed не исключение. Меняйте в срок, указанный в инструкции по применению, исходя из рекомендаций производителя.

Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Сид

Полностью слить антифриз из Киа Сид не получится, так как на блоке двигателя нет сливной пробки. Поэтому лучшим вариантом замены будет слив с радиатора с последующей промывкой системы охлаждения. Это полностью удалит старую жидкость.

Полная замена антифриза на Киа Сид

При смене поколений данной модели система охлаждения не претерпела серьезных изменений, поэтому инструкция подходит для:

Наиболее распространены варианты с бензиновыми двигателями 2,0, 1,6 и 1,4 л. Но есть и дизельные версии объемом 2,0 и 1,6 л.

Слив охлаждающей жидкости

В безмазонном Киа Сид можно заменить охлаждающую жидкость, для этого производитель все предусмотрел и подумал. Вам даже не нужно откручивать крышку, все необходимые детали доступны из моторного отсека.

После того, как двигатель остынет, приступаем к выхлопу, все действия будут описаны, если мы столкнемся с автомобилем:

Полная замена антифриза на Киа Сид

Полная замена антифриза на Киа Сид

Полная замена антифриза на Киа Сид

Таким способом удается максимально полностью слить антифриз. Но в блоке все равно остается около 1,5-2 литров, так как сливной пробки нет. Поэтому для достижения наилучшего результата стирка необходима, без нее замена будет частичной.

При стирке будет достаточно дистиллированной воды. Если система охлаждения сильно загрязнена, рекомендуется использовать специальные ополаскиватели. Такое загрязнение может быть вызвано использованием поддельного антифриза или некачественной продукции.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, сжимая руками верхнюю и нижнюю подающие патрубки. Это делается для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.

В расширительный бачок по центру налить дистиллированную воду, закрыть все крышки заливных горловин. Заводим машину, выставляем рабочую температуру, перед тем как открыть термостат. Мы периодически увеличиваем скорость для более быстрой работы насоса, более быстрого потока воды и лучшей промывки.

После этих действий выключаем двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Эти действия проводим до желаемого результата, которым на выходе считается чистая вода. Обычно для приемлемого результата достаточно 3-4 движений.

В качестве разливочной жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается недренированный остаток дистиллированной воды. Применяя для заливки готовый антифриз, вы рискуете значительно повысить температуру замерзания.

Заливайте новую охлаждающую жидкость так же, как при мытье дистиллированной воды. Так как при заливке радиатора воздух выходит плохо, нужно будет аккуратно и долго надавливать на патрубки.

После этого удалось залить в радиатор новый антифриз и тоже дождаться выхода всего воздуха. Заливаем расширительный бачок до планки с буквой F и закручиваем заглушки на радиатор и бачок.

Открываем печку по максимуму, заводим двигатель и прогреваем до включения второго вентилятора. Периодически увеличивая обороты до 2,5-3 тысяч, это поможет выбить шлюз.

Чтобы удалить воздух из системы охлаждения, необходимо осторожно открыть крышку заливной горловины на радиаторе. Скорее всего, придется доливать антифриз, так как он распределен по системе. Перезарядите, затем прогрейте, как описано выше.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно инструкции и последним сервисным рекомендациям, первую замену антифриза следует производить через 120 000 километров пробега или 8 лет эксплуатации. Все последующие замены будут зависеть от типа используемой жидкости.

Производитель рекомендует заливать в Киа Сид оригинальный антифриз. Для автомобилей компании Hyundai / Kia этим антифризом является охлаждающая жидкость Hyundai Long Life Coolant. Он выпускается в виде концентрата, который идеально подходит для наших целей.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Выбирая эту жидкость, стоит учесть тот факт, что под этой этикеткой продается несколько видов. На фото слева он почему-то рекомендован на форумах, рассчитан на 40 тысяч или 2 года. Он имеет коды заказа: 07100-00200 (2 литра), 07100-00300 (3 литра), 07100-00400 (4 литра.).

На рисунке справа современный антифриз со сроком хранения 10 лет или 200 тысяч. Коды заказа: 07100-00220 (2 литра), 07100-00420 (4 литра). И именно его нужно заливать как рабочую жидкость.

ООО «Корона» А-110 компании ТЕХНОФОРМ заливается в автомобили, произведенные на территории Российской Федерации заводом. Coolstream A-110 — тот же антифриз, только для розничной продажи. Оба хладагента оригинальные, только что локализованные и выпущенные в России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Чаще всего протечки можно обнаружить по пятнам, каким бы банальным это ни казалось. Для этого необходимо осмотреть трубы, особенно места их соединения. Не лишним будет проверить места крепления помпы, термостата, а также расширительного бачка.

Как правило, в каждом случае убытки ищутся индивидуально. Поскольку никто не может знать, где образовалось слабое место. Но в любом случае лучше загнать машину в выбоину или лифт для более детального определения места утечки.

Антифриз КИА Селтос 1. 6 и 2. 0? Что залито с завода? Как проверить уровень?

Проблема выбора антифриза для KIA Seltos 1.6 и 2.0 литра наиболее актуальна, как летом, так и зимой. Дело в том, что охлаждающая жидкость зимой — это охлаждающая жидкость, а от ее качества и количества зависит тепло в салоне, а летом антифриз отводит тепло от двигателя, не давая ему перегреться.

Какой антифриз залит в КИА Селтос 2019 и 2020 года с завода?

Когда возникает необходимость долить антифриз в систему охлаждения и автовладелец не знает, что залито, у него возникают сомнения: подходит ли эта охлаждающая жидкость для моей машины? Дело в том, что смешивать охлаждающие жидкости разных производителей и разных цветов не рекомендуется, так как эти жидкости могут отличаться по составу, а при смешивании состав может нарушиться.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Конечно, когда дело доходит до поломки и нужно срочно долить антифриз, лучше долить охлаждающую жидкость, чем перегревать двигатель. Конечно, доехав до места ремонта, вам придется полностью заменить всю жидкость в системе охлаждения. Но тогда не перегревайте двигатель.

Итак, чтобы понять, какой антифриз заливают в KIA Seltos с завода, вы можете обратиться к любому дилеру и уточнить интересующую информацию. Но, к сожалению, розничные продавцы не всегда готовы предоставить эту информацию.

Второй способ узнать, какой заводской антифриз заливают в KIA Seltos, — это изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. Мы уже писали об этой книге в одной из наших статей, а также разместили ссылку для ее скачивания. Иди взгляни на сайт. В книге мы находим страницу с объемами заправки и рекомендованными смазочными материалами. Должна быть такая таблица:

Полная замена антифриза на Киа Сид

Но, к сожалению, в классификации написано только: «СМЕСЬ антифриза с водой (охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов)». И никаких объяснений. Поскольку KIA Seltos собирается в Россию, ввозить антифриз из-за границы на конвейере просто невыгодно. И оказывается, что лучший вариант — просто использовать какой-нибудь антифриз местного действия. Рискну предположить, что на конвейер заливается антифриз Shell, так как у завода есть контракт на поставку смазочных материалов с завода Shell в Торжке.

Большинство дилеров также используют Shell Antifreeze для обслуживания и ремонта.

Полная замена антифриза на Киа Сид

Если заглянуть в расширительный бачок, можно легко рассчитать цвет заводского антифриза Shell. Он, как видите, зеленый.

Если завод и дилеры заправляют зеленый антифриз Shell, это значительно сужает поиск. Поэтому поиск можно свести к единственному варианту: антифриз SHELL Super Protection.

Впрочем, все было бы просто, но есть неподтвержденная информация, что антифриз Hyundai Long Life Coolant поставляется на сборочные конвейеры Hyundai и KIA. Это единственный в мире антифриз, одобренный Hyundai Motor Corp. Информация о нем будет ниже, так что прокрутите дальше.

Антифриз для КИА Селтос 2

Действительно, антифриз для KIA Seltos 2.0 и на 1.6 литра ничем не отличается. В автомобиле используются те же алюминиевые блоки и алюминиевые радиаторы. Поэтому по антифризу разницы нет. В обе модификации заливается один и тот же антифриз. А именно зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля.

Общий объем системы охлаждения KIA Seltos 2.0 составляет 5,7 литра.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий