Полная шумоизоляция салона Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

Полная шумоизоляция салона Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento KIA Sorento

Содержание

Содержание
  1. На то и софт, чтобы скользить
  2. “народная” диагностика
  3. Kia sorento ii опыт владения
  4. Главный блок с реле и предохранителями
  5. Двигатели
  6. Заявленный производителем расход дизельного топлива
  7. Изучаем полный привод киа соренто (кроссовер)
  8. Как включить полный привод на киа соренто
  9. Киа соренто как работает полный привод
  10. Киа соренто, не работает полный привод
  11. Конструкция полного привода kia sorento
  12. Неисправность камеры заднего вида
  13. Неисправность клапана egr на дизельном соренто xm
  14. Пневмобаллоны в пружину kia sorento prime (2022-н.в.) – задние с боковым клапаном
  15. Пневмоподушки в задние пружины kia sorento prime | 4 790 р.
  16. Полная шумоизоляция салона шумоизоляция автомобиля kia sorento
  17. Полный привод отказал. определяем причину неполадки
  18. Поломки раздаточной коробки
  19. Преимущества применения
  20. Применяется для моделей
  21. Приступаем к ремонту
  22. Причины поломки раздаточной коробки
  23. Проверка работы полного привода
  24. Разбираемся, как устроен полный привод kia sorento?
  25. Резюмируем
  26. Ремонт
  27. Ремонт или замена муфты полного привода, соренто xm f/l
  28. Салон
  29. Технические характеристики
  30. Типичные проблемы и неисправности
  31. Трансмиссия
  32. Узлы полноприводной трансмиссии
  33. Управляемость и комфорт
  34. Читайте еще статьи:
  35. Итоги ремонта, приблизительные затраты
  36. Дополнительно про Kia

На то и софт, чтобы скользить

Трансмиссия с легендарным именем S-AWC, которой обзавелся Outlander, на самом деле устроена намного проще, чем у раллийных Mitsubishi. Это та же многодисковая муфта, подключающая заднюю ось, что и у Kia, но с другим софтом. Новые настройки, позволяют машине лихо ввинчиваться в поворот — электроника меняет вектор тяги, подтормаживая колеса, но при этом не душит мотор.

Принцесса Богемии: преображение чешского лифтбека

Тест-драйв новой Skoda Octavia

Sorento скользить не любит — система стабилизации всегда на страже. А если ее ограничить и попытаться похулиганить, кроссовер проваливается в глубокий занос. Такое неспортивное поведение вполне ожидаемо, если речь идет о крупном семиместном кроссовере, и в этом Outlander скорее можно назвать исключением из правил.

“народная” диагностика

Существует еще один «народный» способ диагностики. Нужно полностью выкрутить руль в сторону, заглушить мотор, и попытаться тронуться с места. Если машина трогается с трудом – с большой долей вероятности проблема все в том же редукторе. Кроме того, попробуйте тронуться с пробуксовкой с мокрого асфальта или травы, это тоже поможет выявить неисправность.

В подобных ситуациях многие водители сетуют на муфту включения полного привода. Это неверно, ведь при нерабочей муфте кардан все равно вращается, и неполадки возникают лишь в процессе активации 4WD.

Kia sorento ii опыт владения

Первый Sorento пришелся как нельзя кстати в начале и середине 2000-х годов. Приемлемая цена, рамная конструкция, «понижайка», неразрезной задний мост на пружинах и передняя независимая подвеска обеспечивали ему сносную управляемость на асфальте и желанную проходимость на бездорожье.

Привод – передний либо автоматически подключаемый полный без понижающего ряда. Sorento стал кроссовером, что, безусловно, подорвало внедорожный потенциал, но зато радикально улучшило его поведение на асфальте. «Радикалы» отвернулись, зато вновь обращенных почитателей новых талантов оказалось значительно больше.

Будучи соплатформенником Hyundai Santa Fe, наш подопечный, появившийся на три года позже, «родился» уже практически без «детских болезней». А рестайлинг 2021 года залечил имевшиеся недостатки. Не случайно на момент сдачи этого номера в печать нам удалось обнаружить в Интернете всего 58 объявлений по всей стране о продаже дорестайлингового Sorento 2021 года выпуска. Новых же кроссоверов в 2021-м продали аж 1071 штуку.

Sorento оснащался двумя моторами. Бензиновым объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. или 197-сильным дизелем объемом 2,2 л. Первый неплохо себя зарекомендовал, даже несмотря на скромные динамические характеристики и немалый расход топлива. Оптимальным же все-таки специалисты считают дизельный силовой агрегат, у которого и расход топлива существенно ниже, и динамика вполне достойна солидной и запоминающейся внешности этого кроссовера.

В пару дизелю сервисмены без опаски рекомендуют автомат, и даже не из-за его надежности. Передаточные числа в «механике» подобраны не лучшим для тяжелого кроссовера образом. Передачи «коротковаты», отчего езда становится менее комфортной и более шумной.

Честно говоря, дорестайлинговый кроссовер имел такой грех, как недостаточная шумоизоляция, но после 2021 года картина несколько выправилась. По кузову серьезных замечаний нет, но от мелких сколов и царапин он не застрахован. Хромированные детали мы тоже не ставили бы в актив Sorento.

Они теряют свой первоначальный лоск уже года через три после покупки нового авто, а зачастую и того раньше. Лобовое стекло довольно хрупкое, отчего небольшие сколы могут быстро перерасти в сквозные трещины. Замечена повышенная чувствительность стекла и к зимним перепадам температур. Особенно в зоне обогрева стеклоочистителей.

Принципиальных претензий к салону нет, он поскрипывает ровно на свои деньги. Собран прилично, хотя со временем у сидений появляется люфт. С электрикой проблем нет. Большинство жалоб – на некорректную работу центрального замка. Капризничает магнитола, отказываясь читать аудиофайлы с флешки. Много жалоб поступает на свистящий вентилятор отопителя, который даже после смазки подшипника умолкает лишь ненадолго.

Подвеску Sorento можно смело назвать комфортной, «ловкой», но относительно недолговечной. Машина хорошо контролируется, в дальней дороге не устаешь. Но при частой борьбе с бездорожьем ее компоненты стремительно теряют ресурс, как, кстати, и рулевая рейка.

Поэтому при покупке Sorento профессионалы советуют обращать наибольшее внимание именно на эти узлы. Да и в целом срок жизни Sorento будет долгим и относительно счастливым, если жизнь эта в основном проистекала в разумных режимах, без экстрима, на дорогах с твердым покрытием.

Sorento – большой полноприводный универсал за вменяемые деньги. Если вы готовы закрыть глаза на некоторые эстетические огрехи, возникшие в ходе прошлой эксплуатации, то с технической точки зрения о покупке точно не пожалеете.

Подвеска

Втулки заднего стабилизатора могут заскрипеть после пробега в 30 000 км. Около 50 000 км выдерживают передние втулки и стойки стабилизатора. До «сотни» «ходят» передние амортизаторы. Не исключено, что вместе с ними придется поменять и опорные подшипники стоек.

Трансмиссия

Автомат, как и МКП, серьезных проблем не доставляет. Но имеются особенности. Многих пугают щелчки в районе рычага переключения передач. Бояться не надо. Это «разговаривает» соленоид блокиратора. У полноприводных версий не рекомендуется перегружать муфту, надолго подключая ее блокировку на бездорожье. Силовые пробуксовки в таких режимах быстро покажут, что возможности муфты небезграничны.

Двигатель

Массовых проблем с моторами не отмечено. Хотя от мелочи типа текущего сальника коленвала на бензиновом агрегате или полетевшей помпы на дизеле они не застрахованы. Возьмите в привычку заправляться на проверенных АЗС. В противном случае скоро на панели приборов вспыхнет Check Engine. Дизель на хорошем топливе неплохо работает даже зимой, но перед покупкой он все же требует усиленной диагностики.

Кузов

ЛКП сложно назвать премиальным, кузов лучше беречь даже от мелких повреждений. Впрочем, кузовные детали на Sorento относительно дешевы – если что, ремонт обойдется относительно недорого. Снова обращаем внимание на хрупкость «лобовика».

Плюсы и минусы

Хороший тандем тяговитого дизельного двигателя и автоматической КП. Отличное, практически исчерпывающее оснащение. Возможность приобрести 7-местную версию. Просторный вместительный салон. Хорошая эргономика водительского места

– Двигатели очень чутко реагируют на качество топлива. Скромные, несмотря на внушительную внешность, внедорожные возможности. Слабая динамика бензинового 2,4-литрового мотора при высоком расходе топлива

Главный блок с реле и предохранителями

№ на схеме
Ток, А
Название
Защищаемая схема
F1
80
MDPS
Электроусилитель руля
F2
60
B*2
Салонный МБ (IPS1, IPS2 ARISU ЛЕВАЯ СТОРОНА, F12/F17/E22/F27)
F3
40
BLOWER
Вентилятор отопителя
F4
40
REAR DEFOGGER
Обогрев заднею стекла
F5
40
ABS1
ЭБУ ABS, ESP, многофункциональный диагностический разъем
F6
40
ABS2
ЭБУ ABS, ESP, многофункциональный диагностический разъем
F7
60
C/FAN
Вентилятор охлаждения двигателя (высокая скорость)
F8
60
B*3
Салонный МБ
F9
50
B*4
Салонный МБ (IPS3. IPS4. Arisu правая сторона)
F10
40
EMS
EMS BOX
F11
50
C/FAN
Вентилятор охлаждения двигателя (низкая скорость)
F13
40
IG1
Зажигание (без Smart Key).Реле 2 (ACC) и реле 9 (IGL) для машин с Smart Key
F15
40
IG2
Зажигание (без smart key), Реле 1 (START 1) и реле 11 (IG2) для машин с Smart Key
F18
50
B*1
Салонный МБ (предохранители F11/F16/F21. F26)
F20
15
HORN
Гудок
F21
30
ACTIVE HOOD2
Система поднятия капота при аварии
F22
30
ACTIVE HOOD1
Система поднятия капота при аварии
F23
10
ALT
Двигатель G6DC, генератор
F24
10
В/A HORN
Сирена сигнализации
F25
15
DEICER
Обогрев зоны дворников
F26
20
H/LP WASHER
Омыватель фар
F27
10
BRAKE SWITCH
Лампы стоп-сигнала, БУ безключевым доступом
F28
20
4WD
ЭБУ полным приводом
F29
10
SENSOR3
Датчик АКБ
F30
10
HEAD LAMP RH
Правая фара
F33
10
AMS
PСМ/ЕСМ, низкая скорость дворников
F34
10
A/CON
Климат-контроль
F35
10
B/UP LAMP
Лампы заднего хода (мкп), вход лампы заднего комбинированного фонаря (акп), зеркало заднего вида с затемнением, maгнитола, головное устройство с навигацией
F36
7,5
ABS3
ЭБУ ABS, ESP. многофункциональный диагностический разъем
F37
7,5
SENSORS
G4KE/C4KJ/C6DC PCM. Генератор (G60C), ECM, датчик массового расхода воздуха
F38
15
TCU
Лампы заднего хода (МКП), датчик положения рычага кпп (АКП), ТСМ (DH4B)
Ғ39
15
F/PUMP
Топливный насос
Ғ40
15
ECU4
G4KE/G4KJ/G6DC : РСМ D4HB:ТСМ
Ғ42
10
INJECTOR
G4KE: инжектор #1. #2. 43,44. Иммобилайзер, топливный насос; G4KJ: иммобилайзер, топливный насос; G6DC : РСМ. Инжектор #1, #2, #3, #4, #5, #6, топливный насос; D4НА/D4HB: иммобилайзер, клапаны регулировки давления топлива, регулировки давления в рампе, топливный насос, датчик положения распредвала
Ғ43
10
ECU2
G4KE/G4KJ/D4HA/D4HB: датчик уровня масла
Ғ44
20
IGN COIL
G4KE/G4KJ: конденсер катушки зажигания #1. #2. #3, #4; G6DC: конденсер катушки зажигания #1. #2. #3, #4, #5, #6
Ғ45
20
ECU1
G4KE/G4KJ: РСМ D4HA/D4HB: ЕСМ
Ғ46
10
SENS0R2
G4KE/G4KJ: блок предохранителей и реле E/R (RLY 6/10) G6DC: РСМ. БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ E/R (RLY. 6/10), клапан адсорбера, клапаны управления фазами впуска, иммобилайзер D4HA/D4HB: E/R Fuse & Relay Box (RLY. 6/10). Diesel Box (RLY. 2), элекропрвод геометрии турбины, запасный клапан охлаждения EGR, контрольный клапан низкого давления EGR
Ғ47
10
SENSOR1
G4KE/G4KJ: датчик кислорода (верх/низ), клапан адсорбера. датчики положения распредвалов #1,2, клапан изменения фаз, датчик положения коленвала, масляные клапаны #1.#2, G6DC: РСМ, датчики кислорода #1-4, D4HA/D4HB: лямбда-Зонд, выключатель стоп-сигнала, датчик коленвала (D4HB)
Читайте также:  Моторное масло для двигателя 2.2, 2.4, 2.5, 3.3, 3.5, 3.5 Kia Sorento дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать

Двигатели

R4 2,5 CRDi (140-170 л.с.)

Бензиновые двигатели Kia Sorento не имеют характерных слабых мест, за исключением высоко расхода топлива. Следует быть готовым к различным мелким неисправностям – все-таки многим экземплярам уже больше 10 лет.

Дизельный агрегат только один – 2.5 CRDi. Это четырехцилиндровый двигатель итальянской компании VM. Но беспокоиться не стоит. Мотор существенно отличается от 2.5 TD, принесшего в свое время много бед владельцам Chrysler Voyager и Jeep Cherokee. Он получил совершенно новую конструкцию с одной головкой блока и системой питания Common Rail.

Даже самый слабый вариант обладает неплохой тягой. Правда, дизельный мотор довольно шумный, а звук двигателя в салоне немного сильнее, чем в современных автомобилях. Средний расход топлива составляет более 8 литров солярки, при условии, что установлен режим работы трансмиссии 4х2.

Популярный турбодизель иногда мучают неисправности клапана рециркуляции отработавших газов или утечки масла вокруг картера двигателя. При больших пробегах могут возникнуть проблемы с топливными форсунками, насосом и турбокомпрессором. Впрочем, турбонагнетатель не отличается надежностью, и проверка его работоспособности имеет важное значение.

Заявленный производителем расход дизельного топлива

Модификация
Потребление топлива
DCR 2.5
8.5
CRDi 2.5
10
CRDi 2.0
6.6
CRDi 2.2
6.8

По реальным отзывам владельцев Киа Соренто, оснащенный дизельным двигателем, расход был больше. Например, двигатель объемом в 2,0 л реально расходовал 10 или 11 литров. А при объеме в 2,2 л расход был 15 литров. Если сравнивать МКПП и АКПП, то оснащение автомобиля АКПП увеличивает расход топлива примерно на 1-2 литра в зависимости от манеры вождения.

Необходимо сказать, что можно приложить усилия и уменьшить расзод топлива, если соблюдать ряд условий:

  • Должно быть соблюдено правило аэродинамичности, т.е. автомобиль должен быть максимально обтекаемым. Этому помогут закрытые окна и незасоренность поверхности верхними рейлингами и дизайнерскими спойлерами.
  • Важно постоянно контролировать давление в шинах. Например, если увеличить давление на 0.3 бара, это обязательно уменьшит расход. Шины должны подбираться правильно и соответствовать требуемой ширине и диаметру.
  • Электроприборы необходимо использовать при условии, если в этом возникла необходимость.
  • Автомобиль требует постоянного ухода и диагностики.

Для того чтобы была экономия топлива, на Sorento установлена полноприводная система, использующая автоматическое подключение. За передачу крутящего момента от АКПП к задним колесам отвечает раздаточная коробка, с помощью кардана соединенная с электронно-управляемой электрогидравлической многодисковой фрикционной муфтой, установленной на редукторе задней оси.

Изучаем полный привод киа соренто (кроссовер)

Корейский кроссовер Kia Sorento имеет подключаемый полный привод, основная доля тяги передается на передние колеса, а задние подключаются при пробуксовке передних колес.

Рассмотрим ситуации, когда у Киа Соренто не работает полный привод, почему это происходит и как ремонтируют полный привод.

  1. Kia Sorento полноприводный дизайн
  2. Полноприводной агрегат
  3. Ненадежные полноприводные сиденья современного Kia Sorento XM
  4. Неисправное сцепление
  5. «Ажурный» поперечный карданный шарнир
  6. Заключение

Как включить полный привод на киа соренто

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются, что во время работы джипа полноприводный двигатель со временем начинает выходить из строя.

В нашей текущей статье обсуждаются особенности диагностики и ремонта полного привода Kia Сорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Киа соренто как работает полный привод

Kia Sorento — полный привод не работает. Советы по ремонту.

Приветствую друзей из машины! После начала публикации о ремонте силовых агрегатов корейских автомобилей мы решили, что правильно оформить сервис Kia Sorento. Владельцы жалуются на то, что во время работы джипа функция включения питания иногда дает сбой полный привод.

ни в коем случае — проходимостьваш ассортимент серьезно упасть.Наша статья сегодня об особенностях диагностики и ремонта. полный привод

KiaСорренто. Конечно, я хотел бы добавить, что лучший «курорт» для вашего внедорожника — это надежная и проверенная станция технического обслуживания. Но — мы все люди, и по тем или иным причинам иногда невозможно попасть на службу. Кроме того, многие автомобилисты просили нас выявить возможность самовосстановления ходовой части.

Киа соренто, не работает полный привод

Самой частой проблемой является коррозия и полное выгнивание шлицевого соединения между раздаточной коробкой и дифференциалом коробки передач. Происходит это как на машинах с автоматом, так и с механикой. Для водителя проявляется это следующими симптомами: нет полного привода (не крутятся задние колеса), лампа неисправности ПП не горит, ошибок нет, карданный вал не вращается при вращении передних колес.

1: КОРПУС ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, 2: УЗЕЛ ДИФФЕРЕНЦИАЛА,3: КАРТЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если кардан не крутится, остается только убедится в том, придется ли менять раздаточную коробку. Для этого необходимо открутив её, отодвинуть (можно полностью не снимать) в сторону и осмотреть состояния шлицов на валу раздатки.

Замена раздаточной коробки в сборе на новую должна производиться в случае износа (A) свыше 50 % от ширины шлицевого зуба (B).

После того как куплены все необходимые для ремонта запасные части, можно приступать к снятию и разборке коробки передач (КПП). Ведь узел дифференциала, который придется заменить полностью в сборе (либо частично), находится внутри КПП.

Весь ремонт обычно занимает около 5-7 часов рабочего времени.

Необходимые для ремонта полного привода на Соренто XM детали и их номера, для авто с автоматической коробкой передач!

Наименование детали Двигатель Номер детали
дифференциал Узел дифференциала

(поставляется без главной шестерни и болтов, но с напрессованными подшипниками и сателлитами

)

R2.0, λ3.5 (MPI)
Θ2.4 (MPI, GDI)
Болт приводной шестерни

(количество болтов 12

)

Уплотнительное кольцо масляного насоса
Цилиндрические резиновые уплотнители в АКПП 452623B100 (нужно заказывать 1шт)
452633B000 (нужно заказывать 4 шт.)
Раздаточная коробка Коробка раздаточная в сборе
После 2022 (F/L)
Пылезащитный кожух раздаточной коробки

()

Сальник раздаточной коробки (внутренний)

(Нужно заказывать, если не меняете раздаточную коробку в сборе

)

Конструкция полного привода kia sorento

Киа Соренто реализован в двух версиях – передне- и полноприводной.

Причем последняя выпускаются в двух модификациях – с бензиновым или дизельным мотором. В любом случае полный привод Киа Соренто ХМ (распределение крутящего момента) управляется электронным блоком, который расположен под облицовкой передней панели слева. Этот БУ анализирует:

  • поступающие сигналы о текущей нагрузке на мотор (от датчика расположения дроссельной заслонки),
  • углы поворотов колёс,
  • частоту их вращения,
  • сообщения антиблокировочной системы.

На оси сзади, перед ее дифференциалом, стоит электромагнитная муфта, которая служит для подключения заднего привода, и которая иногда требует ремонта.

Полный привод Kia Sorento XM функционирует в двух режимах: блокировочном и автоматическом. В последнем случае задний мост подключается исключительно по сигналуЭБУ. Без этого кроссовер работает в формате переднеприводного авто.

Блокировочный же режим активируется в Kia Sorento вручную. Для этого есть кнопка на панели слева от руля либо на центральном тоннеле возле рычага коробки передач. Когда полный привод включен, на панели приборов горит соответствующая оранжевая лампочка.

Блокировочный режим работает на малой скорости, 0-40 км/час, и он предполагает передачу половины крутящего момента на колесную пару сзади. При разгоне, когда скорость достигает 30 км/час, задний мост начинает автоматически отключаться.

Деактивировать блокировочный режим в Kia Sorento можно нажатием на соответствующую кнопку повторно. Кстати, рядом с оранжевой лампочкой принудительной блокировки на торпедо расположен красный мигающий сигнализатор неблагополучия полного привода, который однозначно подскажет, когда в приводе понадобится ремонт.

Неисправность камеры заднего вида

На Соренто XM, независимо от года производства, выходит из строя камера заднего вида. Рано или поздно это случается на всех без исключения автомобилях.

Сначала видеосигнал с камеры может помутнеть, либо кратковременно пропадать и появляться. Далее, камера отказывает совсем.

Причина – попадание влаги и окисление контактов печатной платы камеры. Если неисправность только начала проявляться, есть шанс восстановить работу камеры, разобрав её и почистив контакты от окисла. Чтобы снять камеру придется снять облицовку двери багажника, а если это автомобиль после 2021 года — то и наружную пластиковую накладку.

Штатная (оригинальная) камера заднего вида на Киа Соренто стоит около 11 000 руб. Номер кат.: 95760-2P110

Читайте также:  Регулировка свободного хода педали сцепления киа соренто

Неисправность клапана egr на дизельном соренто xm

На машинах с дизельным силовым агрегатом, на пробеге около 100 000 и более может проявляться проблема с клапаном рециркуляции отработанных газов (EGR).

Этим клапаном комплектуются все современные дизельные моторы. Он нужен для снижения токсичности выхлопных газов, в частности, для уменьшения количества NOx в выхлопе турбированных двигателей.

ЕГР представляет собой электромагнитный клапан, с датчиком положения штока клапана. Стоит он в воздушном канале, соединяющем выпускной коллектор с впускным. EGR имеет охладитель, через который циркулирует охлаждающая жидкость, это нужно для охлаждения выхлопных газов, направляемых на дожиг во впускной коллектор и далее в цилиндр.

Причина выхода из строя клапана ЕГР — некачественное дизельное топливо. Он контактирует с выхлопом, сильно нагревается и закоксовывается из-за большого содержания сажи в отработанных газах. На больших пробегах шток клапана и тарелка просто залипают в саже, что является причиной появления кодов ошибок P0401, P0402, P0403, P0404.

Логика системы управления двигателем такова, что при появлении любой из этих ошибок, блок управления переходит в режим ограничения давления топлива. Автомобиль не развивает мощности, загорается лампа «Чек».

Сам EGR клапан стоит порядка 9000 рублей за оригинальный. Поэтому, прежде чем менять его на новый, имеет смысл почистить его. В 90% случаях это помогает.

Несмотря на видимую доступность установки, не всегда получается быстро снять клапан. Часто он закисает так, что его не сдвинуть с места.

После того как клапан снят, его необходимо отмочить в жидкости для промывки форсунок либо в керосине. С помощью химии легко удаляется весь нагар.

Если после чистки все равно появляются коды ошибок по EGR, возможно придется всё-таки клапан заменить. Каталожный номер EGR клапана на Киа Соренто 2(XM) 28410-2F000.

Продолжение следует…

Теги:Alex Sokolov

Пневмобаллоны в пружину kia sorento prime (2022-н.в.) – задние с боковым клапаном

Применяется к моделям

Kia SORENTO Prime (UM) // 2022 – наст. время

Характеристики

  Артикул: 17-30-11-B
  Размер: 147*85
  Расположение клапана: боковой
  Комплектность поставки: два пневмоэлемента и два отбойника
  Толщина стенок: 6-10 мм, в торцах – 15мм
  Рабочее давление: от 0,3 до 1,5 атм
  Температура использования: от -55 до 60 °C
  Резиносмесь устойчива к реагентам, абразивам и низким температурам.
  Гарантия: 6 месяцев
  Сделано в России

Пневмоподушки можно использовать индивидуально, отрегулировав необходимое давление при установке. Дополнительно можно приобрести комплект удлинения подкачки. Устанавливаются в пружины в случаях, когда пружина в подвеске находится отдельно от амортизатора. Комплект поможет значительно улучшить управляемость Kia SORENTO Prime (2022-н.в.), компенсировать повышенные нагрузки на ось и улучшить комфорт при движении

Преимущества

  Увеличение клиренса до 7 см.
  Снижение затрат на ремонт и эксплуатацию
  Мягкость хода и отсутствие пробоев
  Грузоподъемность до 800 кг.
  Защита от кренов, регулировка клиренса
  Снижение шумов и вибрации

Рекомендации по установке

1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике, эстакаде)
2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (штатные отбойники)
3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники с противоположной стороны

! Внимание В некоторых случаях установка отбойников не требуется
5. Выпустить воздух из пневмоподушек
6. Вставить пневмоподушки в пружины между витками
7. Опустить автомобиль
8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины
9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,3 атмосфер

Допускается различное растяжение пневмобаллонов из-за особенностей ручного производства.
Максимальное рабочее давление 1.5 атм., но оно может быть меньше (зависит от каждого автомобиля: от типа пружин, от количества витков и расстояние между витков пружины). Определить максимальное давление можно визуально на эстакаде или, заехав на яму. Пневмобаллон не должен выпирать между витками дальше витков пружины. Также вентиль пневмоподушки должен быть строго посередине между витками пружины.

Нельзя оставлять пневмобаллоны без давления. Минимальное давление должно составлять от 0.3 БАР

Купить комплект пневмобаллонов в пружины на Kia SORENTO Prime (2022-н.в.) можно оформив заказ на нашем сайте. Доставка по всей России. Оплата при получении

2022-02-19_16-05-50

Пневмоподушки в задние пружины kia sorento prime | 4 790 р.

Пневмоподушки предназначены для установки в задние свободные пружины Киа Соренто Прайм.

Выпускаемых с 2022 по н.в 3 поколение.

Предназначены для компенсации боковых кренов, возможности исключить просадку и изменять высоту заднего свеса.

Пневмоподушки надежно защищают подвеску от износа, распределяя нагрузку между пружиной и пневмоэлементом.

Комплект пневмоподушек в пружины Соренто Прайм позволяет стабилизировать движение автомобиля под нагрузкой. Изменяемая жесткость пневмоэлемента позволит настраивать подвеску под конкретные задачи и изменять высоту кузова. При прохождении поворотов и при движении по некачественному дорожному покрытию пневматика исключит пробо и подвески или излишнюю валкость. Так же пневмоподушки будут полезны при транспортировке прицепа.

Цена указанна за –

  • пневмоэлемент 2 – шт 200 мм D 90 мм
  • Отбойник – 2 шт D 90 mm 

Технические характеристики

Высота открытия 50 мм

Минимальное давление -1 Атм.

Максимальное эксплуатационное – 3 Атм.

Соспротивление сжатию совместно с пружиной около 1 тонны.

Артикул оригинальной задней пружины Соренто Прайм – 55350C5340

Купить пневмоподушки для задних пружин Соренто Прайм можно в любом регионе. Оформив заказ на нашем сайте. 

Полная шумоизоляция салона шумоизоляция автомобиля kia sorento

После очистки и обезжиривания всей поверхности пола приступаем к монтажу первого слоя.

Максимально вверх к моторной перегородке, весь пол и под задним сиденьем оклеиваем современной виброизоляцией Шумофф Black Joker, он имеет толщину 2,7 мм и имеет новейшую рецептуру мастики, что позволяет ему быть одним из лучших вибродемпфером, при меньшей толщине и весе по эффективности он не уступает виброизоляции толщиной 4 мм.

Виброизоляция пола позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Полный привод отказал. определяем причину неполадки

Для выполнения быстрой диагностики механизма полного привода нужно два человека. Попросите товарища залезть в кабину, включить «Drive», и завести машину. Здесь не обойтись без подъемника. Во-первых, вам придется следить за движением карданного вала, а во-вторых – нужно, чтобы колеса машины находились на весу.

Если такой возможности нет – приезжайте на СТО Oem-zap, мы выполним диагностику и ремонт полного привода вашего Kia Sorento в максимально сжатые сроки! По окончанию работ ваш внедорожник будет как новый, а цена наших услуг (независимо – диагностика ли это, или же замена неисправных комплектующих) выгодна и доступна для каждого водителя! Приезжайте, ждем вас!

Поломки раздаточной коробки

Есть две распространенных поломки раздаточной коробки при потере полного привода:

  1. «Обрыв шлицов» на валу раздаточной коробки и чашке переднего редуктора.

    Полная шумоизоляция салона Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento

  2. «Обрыв» вала раздаточной коробки.

    Полная шумоизоляция салона Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento
    Обрыв вала

Преимущества применения

  • Защита от пробоев амортизаторов.
  • Улучшение управляемости.
  • Установка не влияет на заводскую гарантию.
  • Стабилизация клиренса при полной загрузке.
  • Исключение раскачки при движении с прицепом.

Комплект вспомогательных пневмоподушек устанавливаются в пружины Киа Соренто. Для установки не требуется демонтаж пружины. Увеличивая давление в пневмобаллонахможно увеличить клиренс задней оси и регулировать жёсткость  мягкость задних пружин. пневмоэлемент установленный в пружину защищает  ось от пробоев амортизаторы ,а пружины от проседания.

Пневмоподушки – 2шт.

Отбойники – 2шт.

Цена на пневмобаллоны Киа Соренто указанна без учета стоимости системы управления из салона. баллоны можно использовать накачав единожды давление или установить систему выведения подкачки или систему подачи и сброса воздуха посредством клавиш установленных в салоне. С вариантами выведения подкачки вы можете ознакомиться во вкладке рекомендуемые товары.

Применяется для моделей

BL, XM, UM

Выпускаемых   2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022, 2022

Приступаем к ремонту


Для качественного ремонта обязательно снятие раздаточной коробки. Сняв «раздатку», первым делом открутите устройство выбора режимов, датчик скорости и фланец карданного вала. Чтобы открутить гайку, фланец поддерживаем подходящим болтом.

Датчик скорости снимается элементарно – откручиваем винты ключом на 10, снимаем датчик. Дальше нам потребуется ключ Торкс – он нужен для разъединения половинок корпуса «раздатки». Отметим, что половинки щедро промазаны заводским герметиком, поэтому разъединяем их уверенно, но аккуратно – очень легко сломать ось передачи выбора режимов. Будьте аккуратны!

Если видны некие металлические фрагменты – скорее всего, развалился игольчатый подшипник. Кроме того, необходимо менять звездочку скоростного датчика. Благо, замена этих элементов раздатки не займет много времени.

Важно устанавливать качественные комплектующие в раздаточную коробку вашего KIA Sorento. Повторимся, лишение возможности полного привода – огромный минус, который может сделать езду по скользким или извилистым дорогам опасной! Установка оригинальных запчастей – ключ к долговечности вашего внедорожника.

Кроме того, рекомендуем поменять прижимную пружину, цепь раздатки, масляный фильтр. Эти детали сильно влияют на качество работы раздатки, и, как следствие – на работу полного привода в целом. Их стоимость в Oem-zap приятно удивит вас!

Заменили детали? Давайте собирать раздатку! Не забудьте нанести тоненькую полоску герметика на половинки корпуса – дополнительная перестраховка от попадания влаги. Устанавливаем раздатку (желательно это делать вдвоем, учитывая ее массу и особенности крепления). Заливаем качественную ATF в нее, пробуем ехать. Полный привод включился? Поздравляем с успешно проведенным ремонтом!

Причины поломки раздаточной коробки

На официальных СТО автомобилей KIA утверждают, что причина обрыва вала или шлицов связана с попаданием влаги. Уплотнительная резинка со временем усыхает и к валу попадает вода. Далее происходит процесс коррозии и в дальнейшем обрыв вала или шлицевой части.

Полная шумоизоляция салона Шумоизоляция автомобиля KIA Sorento
На фото отмечена уплотнительная резинка.

Наши специалисты не согласны с таким выводом. Для того чтобы коррозия существенно повредила вал или шлицевую часть нужно очень много времени. Скорее всего, обрыв шлицов или вала связан с плохим качеством металла.

Стоит отметить, что не лишним будет смазать шлицы на валу раздатки и чашке переднего редуктора. Заводом изготовителем по непонятным причинам смазка не производится.

Читайте также:  Ремонт и замена двери KIA Sorento (Киа Сорента) в Москве - кузовной центр KIA Детейлингофъ

Проверка работы полного привода

Для проверки поднимите автомобиль на подъемнике или поддомкратьте с четырех сторон. Все четыре колеса должны висеть в воздухе. Далее возьмитесь рукой за кардан и прокрутите в любую сторону. При работающем полном приводе должны одновременно крутиться задние и передние колеса.

Если крутятся только передние колеса, значит проблема с муфтой заднего редуктора. Если вращаются только задние колеса, значит «оборван» вал на раздаточной коробке.

Разбираемся, как устроен полный привод kia sorento?

C момента первого знакомства с новым Kia Sorento прошло немного времени, однако мы уже успели протестировать автомобиль и даже поделиться своими впечатлениями. Попробуем разобраться, как работает система полного привода нашего героя.

Как и приличествует современному SUV, Kia Sorento щеголяет автоматически подключаемым полным приводом, реализуемым с помощью муфты производства концерна Magna. В обычном режиме на сухой дороге Kia Sorento переднеприводный, но при уменьшении сцепления с дорогой соотношения тяги на передних и задних колесах может меняться от 100:0 до 50:

Основываясь на этих показаниях, электроника перераспределяет крутящий момент между передними и задними колесами так, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость в разных дорожных ситуациях. Система подает сигнал на электропривод, который повышает давление на пакет фрикционов привода заднего моста, обеспечивая передачу крутящего момента на колеса задней оси. Чем выше создаваемое давление, тем больший крутящий момент передается на заднюю ось.

Нажав соответствующую кнопку в салоне, водитель может принудительно заблокировать пакет фрикционов привода заднего моста, который выполняет функцию межосевого дифференциала. Тогда распределение крутящего момента устанавливается в соотношении 50% на переднюю и 50% на заднюю ось.

Впрочем, этот режим работает только при скорости ниже 40 км/ч. Если скорость повышается выше этой отметки, система переходит в режим Auto, т.е. пакет фрикционов разблокируется, а крутящий момент гибко распределяется исходя из режима движения. Но, как только скорость снижается ниже 30 км/ч, муфта снова блокирует фрикционы, обеспечивая равное распределение тяги между осями.

По сравнению с Sorento предыдущего поколения трансмиссия была подвергнута модернизации, благодаря чему время подключения задних колес при проскальзывании составляет теперь всего 0,15 секунды. Поэтому, по утверждению производителя, Kia Sorento по плечу мокрые, заснеженные или песчаные дороги.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl Enter.

Резюмируем

При небольших пробегах, есть смысл реставрации шлицов. Если вы ездите много, не рекомендуем производить такой ремонт потому что редко когда он выхаживает более 50 тыс. км. пробега.

Если вы решились менять раздатку на новую, то рекомендуем приобрести чашку и раздатку заранее. Редко такие запчасти есть в наличии даже на официальных СТО.

Часто бывает так, что человек приехал, разобрали все и решили менять раздатку. Начинают поиск запчастей и оказывается все только под заказ. Обычно сроки поставки в РФ от двух недель и машина стоит «на приколе». Лучше всего заранее заказать запчасти и поездить несколько недель на переднем приводе.

Обратите внимание, запчасти заказывайте только по VIN-коду, так как на Sorento 2 устанавливалось три вида раздаточных коробок. Также можно установить автомобиль на яму и самостоятельно считать номер детали с корпуса вашей раздатки.

Ремонт

На неофициальных СТО предлагают вариант ремонта, если произошел обрыв шлицов. На валу раздаточной коробки наваривается металл и производиться накат шлицевой части. Чашка переднего редуктора покупается новая в сборе. При таком ремонте вам нужно заранее купить чашку, так как шлицы подгоняются очень плотно. Такой ремонт в среднем стоит 350$.

Если у вас оборвало вал на раздаточной коробке, то лучше всего покупать новую. Бывшую в употреблении очень сложно найти в хорошем состоянии.

Ремонт или замена муфты полного привода, соренто xm f/l

На рестайлинговых моделях, тех что выпускались в 2022-2022гг., часто выходит из строя муфта включения полного привода. Она представляет собой довольно простую конструкцию, состоящую из пакета фрикционов и насоса, который создает давление рабочей жидкости, для включения в зацепление этих фрикционов.

При поломки муфты появляется индикатор неисправности полного привода на панели приборов. Коды ошибок такие: P1831 Clutch Thermal Overstress Warning, P1832 Clutch Thermal Overstress Shutdown.

При этом, кардан вращается при вращении передних колес, а на заднюю ось момент не передается.

Обычно проявляется эта проблема следующем образом: при активном использовании ПП происходит ощутимый удар в трансмиссию и полный привод пропадает. Причина поломки -разрыв заводского сварного шва на ступице пакета фрикционов. Сама ступица отдельной запасной частью не идет. Приходится менять муфту в сборе.

Цена муфты около 30 000 руб., у официалов доходит до 54 000 руб. Номер муфты 47800-3B520.

Благо, есть возможность ремонта. Причем ремонт этот не сложный. Нужно, сняв муфту, полностью разобрать её и заварить аргоном срезанный шов. В процессе разборки рекомендуется заменить рабочую жидкость муфты, а также два сальника муфты.

Номера ОЕ: жидкость — Ravenol TF-0870

, сальник передний — аналогCorteco 20026696B.Принцип работы муфты на Киа Соренто

Статья на драйв2.ру c подробным описанием ремонта.

Салон

Киа Соренто не карлик, так что опасения из-за отсутствия места для пассажиров напрасны. Автомобиль предлагает избыток пространства во всех направлениях, а надлежащий уровень комфорта обеспечивают, в том числе удобные кресла. Кожаная обивка сидений со временем трескается, а тканевая у опрятных владельцев долго сохраняет хороший вид.

Верхняя часть передней панели мягкая на ощупь, но большая часть интерьера изготовлена из жесткого пластика. Однако к его качеству особых претензий нет. Перчаточный ящик не особо велик. Но с другой стороны имеются держатели для стаканов передних и задних пассажиров.

Нельзя оставить без внимания и багажник. Его объем 441 литр. Если кому-то этого мало, то всегда можно сложить задние сиденья и перевезти крупногабарит.

Технические характеристики

  • Минимальная высота 20 см
  • Минимальный диаметр 9 см
  • Эксплуатационное давление от 0.1 -2.5 атмосфер
  • Эксплуатационная температура от -50 до 80 градусов
  • Применяются на автомобилях полной снаряженной массы до 2.2 тонны
  • Толщина от 10 мм до 15мм 
  • Минимальное давление в системе 0.1 атмосфера.
  • Максимальное давление в системе 2.5 атмосфер.

Купить пневмоподвеску на Киа Соренто можно в любом регионе оформив заказ на нашем сайте.

Типичные проблемы и неисправности

Антикоррозионная защита Киа Соренто далека от совершенства. Она атакует кузовные элементы и компоненты шасси. Особенно страдает задняя дверь багажника. Коррозия также обнаруживается на элементах тормозной магистрали.

При неаккуратном вождении на бездорожье повреждаются элементы шасси. В обычных условиях преждевременно сдаются подшипники колес. Со временем изнашиваются подушки кузова – появляется вибрация. Порой отказывает электропривод зеркал, стартер, стеклоочистители и дверь багажника. Но это мелочи. К тому же многие запасные части и работа по их замене имеют невысокие цены.

Трансмиссия

Автомобиль позволяет выбрать вручную один из трех режимов движения: 4х2 – только задний привод, либо с одновременным подключением обеих осей – 4х4 (до скорости 80 км/ч) и 4х4 Low. Решение мало полезное на асфальте, зато бесценное в полевых условиях.

Кроме того Kia Sorento мог предлагаться с автоматической трансмиссией, которая имеет два режима работы: 4х4 Auto и 4х4 Low. Она предлагает больше безопасности на асфальте

Но будьте осторожны, автомобили из США, как правило, имеют только задний привод. Это легко распознается по отсутствию ручки управления режимами трансмиссии с левой стороны от рулевого колеса. Версии с жестким подключением переднего моста имеют переключатель с надписями 2HI/4HI/4LO, а с автоматическим – Auto/Low.

Узлы полноприводной трансмиссии

У Киа Соренто ХМ с полным приводом т.н. 4WD-система включает такие узлы:

  • электромагнитную муфту,
  • карданный вал,
  • раздаточную коробку.

Раздатка прикреплена в коробке передач к картеру, а состоит она из двух гипоидных шестеренок конической формы. В раздаточной коробке нет межосевого дифференциала, функция распределения крутящего момента возложена на электромагнитную муфту.

Управляемость и комфорт

На шоссе Киа Соренто – очень комфортный автомобиль с неплохими ходовыми качествами. Он очень хорошо «разглаживает» неровности на дороге. Пассажиры их практически не замечают. В поворотах возникают большие крены, которые лежат на совести слишком мягкой подвески и высокого центра тяжести кузова.

Kia Sorento не потеряется и за пределами асфальта. Рама, жесткий задний мост с самоблокирующимся дифференциалом и раздаточная коробка. Проще говоря, вне проезжей части Sorento оказывается очень способным автомобилем, на который можно положиться.

Читайте еще статьи:

Диагностика часто показывает на Kia Sorento, наиболее частая «болячка» механизма полного привода – засыхание сальника промежуточного вала. Его нужно менять в среднем каждые 70-100 тысяч километров пробега. В противном случае – сальник «стареет», и постепенно пропускает воду к дифференциалу.

Последствия плачевны – шлицы дифференциала коробки-автомат Kia Sorento сгнивают подчистую. Если почувствовали люфт карданного вала – проблема в «уставшем» сальнике промежуточного вала. Заменить его легко, стоит он сущие копейки, а в магазине Oem-zap вы всегда найдете нужные оригинальные сальники для вашего Sorento! Нужны запчасти или комплектующие? Звоните – мы всегда рады вам!

Итоги ремонта, приблизительные затраты

По нашим подсчетам, работая вдвоем, реально справится за 6-7 часов. Затраты – порядка 30 тысяч рублей, самые дорогие детали – звездочки, цепь раздатки.

На сегодня все, друзья! Удачи вам на дороге и в жизни!

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий

Adblock
detector