Покупаю РИО какая толщина ЛКП должна быть

Покупаю РИО какая толщина ЛКП должна быть KIA Optima

Что говорит о постороннем вмешательстве?

Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.

Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.

При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.

Достоинства и недостатки «киа рио» – характерные «болезни» автомобиля

В 2000 году, когда вышли первые «Рио», бюджетный автомобиль не произвел фурора. Улучшения начались со второй генерации (2005 год), продолжились в третьем поколении (2021 год). И в 2021 году «кореец» четвертой серии завоевал настоящую всенародную любовь. В обзоре подробнее расскажем, чем обусловлен успех «Киа Рио», плюсы и минусы авто.

Как определить толщину краски на авто?

Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер. Это сравнительно новое оборудование, которое поможет не ошибиться в выборе при покупке машины. Совсем не редкость такие случаи, когда новичок выбирает красиво покрашенную машину, а затем оказывается, что ее восстановили после страшной аварии буквально из металлолома, на кузове нарушена геометрия, а также имеются другие изъяны.

Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:

  1. Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
  2. Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.

На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.

Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.

Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.

Какие детали проверять в первую очередь?

Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.

Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.

Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.

Какие значения говорят о дополнительных слоях?

Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя  — с этим справятся все современные устройства.

Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.

Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.

Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу.При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.

Катализатор

Каталитический нейтрализатор – компонент выхлопной системы, который очищает отработанные газы двигателей внутреннего сгорания. Установка такого элемента – требование экологов, озабоченных состоянием окружающей среды.

Отношение автомобилистов к катализатору неоднозначное: многих раздражает элемент, стоимость которого высокая, а ремонт из-за качества российского бензина требуется часто.

Анализируя «болячки» «Киа Рио», владельцы указывают на каталитический нейтрализатор. Исправляют положение двумя способами: меняют автокомпонент целиком либо удаляют старую деталь, установив на ее место специальные обмотки для датчиков. Во втором случае нужно перепрошить ЭБУ.

Проблема существует, а причины пока четко не обозначены. Скорее всего, виновен бензин ненадлежащего качества. Но водители считают: ненадежно само устройство, поэтому катализатор плавится и забивает соты.

Когда нейтрализатор осыпается, частицы попадают в камеру сгорания: в итоге преждевременно изнашивается поршневая группа. При неисправности компонента системы выхлопов на приборной доске загорается ошибка.

Лакокрасочное покрытие

Толщина ЛКП «Киа Рио» – 130 мкм. Этого слоя должно хватать для защиты кузова от коррозии, однако недостаточно, так как краска не крепкая.

Кузовные детали частично оцинкованы и покрыты антикоррозийным составом. Но при малейшем сколе или царапине появляется ржавчина. Проблемы «Киа Рио 3» начинаются с крыши и стоек. Дефекты на бампере и передней части образуются уже на 10-15 тыс. км пробега.

Лобовое стекло

Автостекло перед кабиной «Киа Рио» защищает экипаж от непогоды, потоков встречного ветра, насекомых. Конструкция в «корейце» удачная – обеспечивает жесткость кузова, формирует аэродинамику автомобиля.

В ветровое стекло некоторых комплектаций азиатской марки инсталлированы подогрев и датчики. Однако, перечисляя слабые места «Киа Рио 4», автовладельцы часто называют именно автостекло. Твердость и износостойкость кузовного элемента невелики: гравий, частицы асфальта и песок с дорожного полотна оставляют на остеклении царапины и трещины. Уже к 50 тыс. км на спидометре стекло теряет прозрачность, покрывается «паутинкой», если не треснет от удара камня.

Замена обойдется не менее, чем в 15 тыс. руб.

Обогрев сидений

В зимнее время, после одного-двух лет эксплуатации автовладельцам доставляет хлопот обогрев сидений: перегорает нагревательный элемент. Причиной водители и специалисты автосервисов считают некачественную конструкцию детали.

Холода «Киа Рио» переносит стойко. Проблемы с запуском начинаются только при устойчивых температурах ниже -20 °С – не тянет штатный аккумулятор.

Отрицательных моментов можно «накопать» множество. Но, взвешивая плюсы и минусы «Киа Рио», можно сделать вывод, что автомобиль «за свои деньги» очень хорош.

Источник

Плюсы «киа рио»

Стремительный «молодежный» облик, обилие уникальных дизайнерских решений в экстерьере, сильные моторы, удобный салон – таков продукт корейского автопрома. Эксперты и реальные владельцы в своих отзывах детально разобрали сильные стороны и слабые места «Киа Рио».

Главные достоинства «азиата»:

  • Представительная внешность.
  • Большие колеса: R15 для российских дорог — идеальный вариант.
  • Богатая комплектация: климат-контроль, парктроник, подогрев мультируля, лобового стекла и передних сидений. Авто идут с завода с системами активной и пассивной безопасности, мультимедиа с USB. В некоторых модификациях возможен бесключевой доступ.
  • Дорожный просвет — 160 мм: клиренса хватает для городской эксплуатации и туристических поездок.
  • Хорошая шумоизоляция: в салоне пассажиров не беспокоят звуки с улицы. В машине нет «сверчков». На задних диванах хватает места трем седокам средней комплекции, хотя крыша низковатая.
  • Вместительное (500 л) багажное отделение: можно с комфортом путешествовать, перевозить домашний скарб.
  • Экономный расход топлива: 1,4-литровый двигатель тратит в городе до 8 л бензина, 1,6-литровый – до 10 л.
  • Небольшие по объему, но резвые силовые установки.
  • Устойчивость автомобиля на трассе, чуткая реакция на руль и тормоз.
  • Крепкая ремонтопригодная подвеска: восстановление шаровых опор, стоек стабилизатора и нижнего переднего рычага обойдется менее, чем в 3 тыс. руб.
  • Простая в обслуживании АКПП: требуется только следить за уровнем масла.
  • Электрика авто выполнена качественно, защищена плавкими предохранителями.

Разбирая плюсы и минусы «Киа Рио 2», водители подчеркивают надежность моторов и других узлов автомобиля.

Рулевая рейка

Рулевое управление – не сильная сторона «Киа Рио». Уже к 65-80 тыс. км на спидометре, покачав рулем влево-вправо, владельцы обнаруживают характерные звуки. Налицо – люфт подшипника рулевого вала.

Читайте также:  Объясняем, почему сериал «Карнивал Роу» тянет на главное разочарование года — Wylsacom

Похожие симптомы наблюдают, когда изнашивается крестовина кардана рулевой колонки, но недостатки устраняют по-разному. Выход из строя втулок рулевой рейки также случается, однако значительно реже.

Слабые места и характерные болезни

«Киа Рио» создан на платформе «Хендай Солярис» – машины называют «близнецами». Производство налажено в Санкт-Петербурге в кузовах седан и универсал. Недорогой Rio стал хитом продаж в 2021 году, когда хозяев обрели 100 тыс. автомобилей.

В базовой комплектации машины идут с двумя моторами:

  • G4FA – 1,4-литровый 107-сильный двигатель предложен с 5-ступенчатой МКПП и 4-скоростной коробкой-автоматом;
  • G4FD – 1,6-литровый в 124 л. с. агрегат с 6-ступенчатыми механикой и автоматической КП.

За два десятка лет эксплуатации водители изучили «болячки» «Киа Рио», многие из которых касаются технологии сборки.

По применяемым материалам, сборке и конструкции в Kia Rio обнаружены такие проблемы:

  • Ненадежный пластиковый кожух картера быстро портится на российских дорогах: водители хотели бы металлическую защиту.
  • Слишком крупные ячейки радиатора считают минусом «Киа Рио», так как они недостаточно защищают узел, особенно на высоких скоростях.
  • Некачественная сборка приборной панели, декоративных накладок ведет к появлению механических скрипов.
  • На пластике внутренней отделки быстро появляются трещинки.
  • Петли дверей, чтобы не скрипели, нужно постоянно смазывать. Водители внесли этот факт в мелкие, но раздражающие недостатки «Киа Рио».
  • Подлокотник – плохая опора водителю, так как сильно смещен назад.

Мнение пользователей об удобстве поездки на задних сидениях и звукоизоляции салона спорны и индивидуальны.

Стойки стабилизатора

«Киа Рио» отличается высокой парусностью в вертикальной плоскости. Отсюда раскачка авто и повышенная нагрузка на стабилизатор.

Втулки узла относительно крепкие, а постукивание в стабилизаторе, как замечают пользователи, начинается с 15 тыс. км пробега. В этот период автомобиль еще стоит на гарантии, поэтому многие автовладельцы спешат устранить неполадки в стабилизаторе поперечной устойчивости бесплатно.

Ступичный подшипник

От состояния этого важного узла ходовой части зависят соединение, центровка и вращение колес на оси. Жесткая подвеска «Киа Рио» («дубовая» амортизация) и низкопрофильные покрышки плохо сказываются на рабочем ресурсе ступичного подшипника.

Наблюдать за запчастью требуется уже на 35-50 тыс. км пробега. Быстрее изнашиваются автокомпоненты передней оси, особенно если часто ездить по сложным трассам.

  • пронзительный гул, который появляется после набора скорости 40 км/ч;
  • стук, идущий со стороны колес;
  • хруст – признак критического состояния узла;
  • нагрев элемента (возможно, неравномерный на одной оси);
  • вибрация.

Таблица толщин лакокрасочного покрытия автомобилей при заводской покраске. статьи компании «⋐ n e o m a g ⋑»

Марка Модель г.в./кузов Толщина мкм Толщина mils

Наличие

Алюминия

Acura TLX IV 2008 105-135 4,1-5,3 ДА
Acura MDX III 2021 125-140 4,9-5,5 ДА
Alfa romeo Gulietta II 2021 170-225 6,7-8,9 НЕТ
Alfa romeo MiTo 2008 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Audi RS7 2021 100-140 3,9-5,5 ДА
Audi RS6 C7 III 2021 100-145 3,9-5,7 ДА
Audi S8 D4 III 2021 110-130 4,3-5,1 ДА
Audi A8 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Audi A8L D4 III 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Audi TT 8S III 2021 100-115 3,9-4,5 ДА
Audi S3 8V III 2021 120-150 4,7-5,9 ДА
Audi S3 cabrio 8V III 2021 110-135 4,3-5,3 ДА
Audi S4 B8 IV 2021 125-145 4,9-5,7 НЕТ
Audi A5 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Audi A6 C7 IV 2021 120-140 4,7-5,5 ДА
Audi A7 I рестайлинг 2021 100-135 3,9-5,3 ДА
Audi RS6 C7 III 2021 105-140 4,1-5,5 ДА
Audi RS 5 cabrio 2021 100-130 3,9-5,1 ДА
Audi A4 allroad 8B IV 2009 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Audi RS4 8B III 2021 120-140 4,7-5,5 ДА
Audi RS Q3 2021 110-140 4,3-5,5 ДА
Audi A3 8V III 2021 120-140 4,7-5,5 ДА
Audi S5 I рестайлинг 2021 130-145 5,1-5,7 ДА
Audi SQ5 2021 125-150 4,9-5,9 ДА
Audi Q7 2021 114-147 4,5-5,8 НЕТ
Audi Q5 I рестайлинг 2021 125-155 4,9-6,1 ДА
Audi Q3 2021 115-140 4,5-5,5 ДА
Audi A1 2021 135-170 5,3-6,7 ДА
BMW 2-er coupe 2021 105-140 4,1-5,5 НЕТ
BMW 3-er VI F3x 2021 120-130 4,7-5,1 НЕТ
BMW 3GT 2021 125-155 4,9-5,9 НЕТ
BMW 4-er 2021 125-140 4,9-5,5 НЕТ
BMW 4-er cabrio 2021 125-145 4,9-5,7 НЕТ
BMW 4-er coupe 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
BMW 5-er E60 130-165 5,1-6,5 НЕТ
BMW 5-er VI F1x Рестайлинг 2021 90-140 3,5-5,5 ДА
BMW 6-er III F06/F13/F12 2021 120-145 4,7-5,7 НЕТ
BMW 750L V F01/F02/F04 Рестайлинг 2021 100-130 3,9-5,1 ДА
BMW GT 2021 160-185 6,3-7,3 НЕТ
BMW M135 II F20-F21 2021 110-135 4,3-5,3 НЕТ
BMW M235 coupe 2021 115-125 4,5-4,9 НЕТ
BMW M3 VI F3x 2021 108-135 4,3-5,3 ДА
BMW M4   2021 100-130 3,9-5,1 ДА
BMW M5 VI F1x Рестайлинг 2021 90-110 3,5-4,3 ДА
BMW M6 III F06/F13/F12 2021 100-130 3,9-5,1 ДА
BMW X1 I E84 Рестайлинг 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
BMW X3 II F25 Рестайлинг 2021 120-130 4,7-5,1 НЕТ
BMW X3 M 2021 115-145 4,5-5,7 ДА
BMW X4 2021 120-130 4,7-5,1 НЕТ
BMW X4 M 2021 190-230 7,5-9,1 НЕТ
BMW X5 III F15 2021 100-125 3,9-4,9 ДА
BMW X5 M III F15 2021 115-120 4,5-4,7 НЕТ
BMW X6 II F16 2021 120-165 4,7-6,5 НЕТ
BMW Z4 II E89 2009 90-130 3,5-5,1 ДА
Brilliance V5 2021 170-190 6,7-7,5 НЕТ
Brilliance H230 2021 185-220 7,3-8,7 НЕТ
Brilliance H530 2021 80-125 3,1-4,9 НЕТ
BYD F3 2007 100 3,9 НЕТ
Cadillac ATS4 2021 115-160 4,5-6,3 ДА
Cadillac CTS sedan III 2021 115-155 4,5-6,1 ДА
Cadillac Escalade IV 2021 135-250 5,3-9,8 ДА
Changan CS 35 2021 160-190  6,3-7,5 НЕТ
Changan Eado XT 2021 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Changan Eado 2021 105 125 4,1-4,9 НЕТ
Chery Tiggo 5  I T11 рестайлинг 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Chery Tiggo I T11 рестайлинг 2021 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Chery Bonus 3 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Chery Amulet 2021 110-120 4,3-4,7 НЕТ
Chery Arrizo7 2021 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Chery M11 2021 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Chevrolet Camaro V ресталинг 2021 190-220 7,5-8,7 НЕТ
Chevrolet Trail blazer II 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Chevrolet Traverse 2021 156-205 6,1-8,1 ДА
Chevrolet Silverado 2021 120-140 4,7-5,5 ДА
Chevrolet Tahoe IV 2021 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Chevrolet Tracker II 2021 115-150 4,5-5,9 НЕТ
Chevrolet Spark III 2009 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Chevrolet Epica 2021 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Chevrolet Lacetti 2021 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Chevrolet Lanos 2021 75-150 3-5,9 НЕТ
Chevrolet Aveo II 2021 150-170 5,9-6,7 НЕТ
Chevrolet Cruze I рестайлинг 2021 135-165 5,3-6,5 НЕТ
Chevrolet Cruze coupe I рестайлинг 2021 125-150 4,9-5,9 НЕТ
Chevrolet Cobalt II 2021 115-200 4,5-7,9 НЕТ
Chevrolet Captiva I рестайлинг 2 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Chevrolet Niva I рестайлинг 2009 100-140 3,9-5,5 НЕТ
Chevrolet Orlando 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Chrystler Grand voyager V ресталинг 2021 155-215 6,1-8,5 ДА
Citroen C4 picasso II 2021 120-140 4,7-5,5 ДА
Citroen Jumpy   II 2007 110-135 4,3-5,3 НЕТ
Citroen C4 2021 75-125 3-4,9 НЕТ
Citroen C5 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Citroen C3 2021 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Citroen Jumper 2021 105-120 4,1-4,7 НЕТ
Citroen Berlingo II 2008 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Citroen C3 picasso I ресталинг 2021 85-100 3,3-3,9 НЕТ
Citroen C5 cross tourer 2021 130-150 5,1-5,9 ДА
Citroen C4 aircross 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Citroen C-elysee 2021 105-145 4,1-5,7 НЕТ
Citroen C4 sedan II 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Citroen DS3 2021 90-150 3,5-5,9 НЕТ
Citroen DS4 2021 115-145 4,5-5,7 ДА
Daewoo Nexia I рестайлинг 2008 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Daewoo Matiz I рестайлинг 2000 110 4,3 НЕТ
Daewoo Gentra II 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Datsun OnDO 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
DFM Rich 2021 60-125 2,7-4,9 НЕТ
DFM V25 2021 80-105 3,1-4,1 НЕТ
DFM Succe 2021 80-105 3,1-4,1 НЕТ
DFM H30 cross 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
DFM S30 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
DFM AX7 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
FAW V5 2021 95-105 3,7-4,1 НЕТ
FAW Besturn B50 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
FAW Besturn X80 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
FAW Besturn B70 2021 125-150 4,9-5,9 НЕТ
Fiat Freemont 2021 125-145 4,9-5,7 ДА
Fiat Albea 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Fiat Punto 2021 111 4,4 НЕТ
Fiat Ducato 2021 85-100 3,3-3,9 НЕТ
Fiat Scudo II 2007 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Fiat 500 II 2007 210-260 8,3-10,2 НЕТ
Ford Focus III 2021 130-150 5,1-5,9 НЕТ
Ford Mondeo IV IV 2006 115-150 4,5-5,9 НЕТ
Ford Galaxy II рестайлинг 2021 190-235 7,5-9,3 НЕТ
Ford Fiesta VI рестайлинг 2021 170-215 6,7-8,5 НЕТ
Ford Kuga II 2021 140-155 5,5-6,1 НЕТ
Ford Explorer  V 2021 120-160 4,7-6,3 ДА
Ford Explorer Sport V 2021 145-170 5,7-6,7 НЕТ
Ford Ecosport 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Ford Edge 2021 120-175 4,7-6,9 НЕТ
Ford Ranger III 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Ford Transit custom ??? 125-145 4,9-5,7 НЕТ
Ford Torneo custom   2021 120-140 4,7-5,5 НЕТ
Ford Transit 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Geely Gc5 2021 150-175 5,9-6,9 НЕТ
Geely Emgrand x7 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Geely Emgrand ec7 2021 85-110 3,3-4,3 НЕТ
Geely MK I рестайлинг 2021 80-100 3,1-3,9 НЕТ
Geely Otaka 2007 75-80 2,9-3,1 НЕТ
Geely GC5 RV 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Geely Gc6 2021 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Great wall Wingle 5 new II 2021 80-115 3,1-4,5 НЕТ
Great wall M4   2021 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Great wall H5 new I рестайлинг 2021 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Great wall H6 AT II 2021 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Haima M8 2021 105-140  4,1-5,5 НЕТ
Haima 7 2021 110-125 4,3-4,9 НЕТ
Haima M3 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Haima S5 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Haima S7 2021 80-110 3,1-4,3 НЕТ
Haval H8 2021 170-200 6,7-7,9 НЕТ
Haval H6 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Haval H2 2021 120-140  4,7-5,5 НЕТ
Haval H9 2021 190-220 7,5-8,7 НЕТ
Honda Accord IX 2021 155-165 6,1-6,5 НЕТ
Honda Civic hatchback IX рестайлинг 2021 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Honda Civic sedan IX рестайлинг 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Honda Crosstour I рестайлинг 2021 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Honda CR-V IV 2021 95-125 3,7-4,9 НЕТ
Honda Fit II 2007 87-98 3,4-3,9 НЕТ
Honda Pilot II 2008 110-135 4,3-5,3 ДА
HTM B11 2021 85-105 3,3-4,1 НЕТ
HTM E70 2021 85-120 3,3-4,7 НЕТ
HTM Boliger   2021 85-115 3,3-4,5 НЕТ
Hyundai iX35 2021 105-125  4,1-4,9 НЕТ
Hyundai Solaris I рестайлинг 2021 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Hyundai Accent IV 2021 70-75 2,8-2,9 НЕТ
Hyundai Sonata VII (LF) 2021 85-100 3,3-3,9 НЕТ
Hyundai Tucson II 2009 90-130 3,5-5,1 НЕТ
Hyundai i40 SW 2021 180-200 7,1-7,9 НЕТ
Hyundai i40 sedan 2021 105-150 4,1-5,9 НЕТ
Hyundai Graundeur V 2021 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Hyundai Elantra V MD 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Hyundai i30 II 2021 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Hyundai Veloster 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Hyundai Genesis II 2021 130-160 5,1-6,3 НЕТ
Hyundai Santa Fe III 2021 160-190 6,3-7,5 НЕТ
Hyundai Grand Santa Fe III 2021 100-140 3,9-5,5 НЕТ
Hyundai Equus I рестайлинг 2021 100-140 3,9-5,5 ДА
Infinity FX35 2021 116 4,6 НЕТ
Infinity Q50 2021 130-140 5,1-5,5 ДА
Infinity QX50 2021 115-125 4,5-4,9 ДА
Infinity QX60 2021 120-140 4,7-5,5 ДА
Infinity QX60 hybrid 2021 110-135 4,3-5,3 ДА
Infinity QX70 2021 95-130 3,7-5,1 ДА
Infinity QX80 I рестайлинг 2021 115-145 4,5-5,7 НЕТ
Jaguar F-Type 2021 95-130 3,7-5,1 ДА
Jaguar XJ IV X351 2009 120-150 4,7-5,9 ДА
Jaguar XF I рестайлинг 2021 120-145 4,7-5,7 ДА
Jeep Compass I рестайлинг 2021 155-185 6,1-7,3 НЕТ
Jeep Grand cherokee IV WK2 Рестайлинг 2021 160-205 6,3-8,1 ДА
Jeep Cherokee V KL 2021 185-220 7,3-8,7 ДА
Jeep Wrangler Rubicon 2021 165-200 6,5-7,9 НЕТ
Kia Sorento II рестайлинг 2021 115-120 4,5-4,7 НЕТ
Kia Sportage III рестайлинг 2021 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Kia Mohave 2009 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Kia Venga 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Kia Rio III 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Kia Picanto II 2021 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Kia Ceed GT II 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Kia Ceed  II 2021 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Kia Ceed SW II 2021 115-125 4,5-4,9 НЕТ
Kia Soul   II 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Kia Optima III рестайлинг 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Kia Pro Cee’d II 2021 110-125 4,3-4,9 НЕТ
Kia Soul EV II 2021 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Kia Quoris 2021 150-180 5,9-7,1 НЕТ
Kia Cerato III 2021 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Lada Kalina cross 2021 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Lada Largus cross 2021 110-140  4,3-5,5 НЕТ
Lada Granta 2021 110-140 4,3-5,5 НЕТ
Lada Granta Sport 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Lada El Lada (электромобиль) 2021 95-115 3,7-4,5 НЕТ
Lada Priora 2021 60-100 2,4-3,9 НЕТ
Lada Largus 2021 180-240 7,1-9,4 НЕТ
Lada Kalina 2021 60-100 2,4-3,9 НЕТ
Lada Kalina 2 2021 100-125 3,9-4,9 НЕТ
Lada Niva Рысь 2021 105-155 4,1-6,1 НЕТ
Lada 2144 2021 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Lada 21134 2021 100-135 3,9-5,3 НЕТ
Land Rover Discovery IV 2009 120-135 4,7-5,3 ДА
Range Rover  Sport 2009 145-160 5,7-6,3 ДА
Range Rover Evogue 2021 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Lexus RX350X sport III рестайлинг 2021 125-135 4,9-5,3 НЕТ
Lexus CT200HF sport I рестайлинг 2021 145-175 5,7-6,9 ДА
Lexus GS350 IV 2021 160-185 6,3-7,3 ДА
Lexus IS 250F  III 2021 150-185 5,9-7,3 ДА
Lexus NX200 2021 155-190 6,1-7,5 ДА
Lexus NX300H 2021 135-165 5,3-6,5 ДА
Lexus GS450H IV 2021 140-175 5,5-6,9 ДА
Lexus LS600H L IV рестайлинг 2021 155-175 6,1-6,9 ДА
Lexus RX270 III рестайлинг 2021 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Lexus LX570 III рестайлинг 2021 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Lexus LS460 IV рестайлинг 2021 145-165 5,7-6,5 ДА
Lexus GX460 II рестайлинг 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Lexus ES250 VI 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Lexus RX, ES, LX до 2021 140-145 5,5-5,7 НЕТ
Lexus CT, GX, LS до 2021 125-150 4,9-5,9 НЕТ
Lifan X60 2021 85-105 3,3-4,1 НЕТ
Lifan Smily 2021 95-110 3,7-4,3 НЕТ
Lifan Celliya 2021 75-100 3-4,1 НЕТ
Lifan Solano 2021 95-110 3,7-4,3 НЕТ
Lifan Cebrium 2021 90-110 3,5-4,3 НЕТ
Mazda 3 hatchback III 2021 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Mazda 3 sedan III 2021 105-125 4,1-4,9 НЕТ
Mazda 6 III 2021 80-110 3,1-4,3 НЕТ
Mazda 2 III 2021 115-125 4,5-4,9 НЕТ
Mazda 5 II CW 2021 80-119 3,1-4,7 НЕТ
Mazda CX7 2021 85-120 3,3-4,7 НЕТ
Mazda CX9 I рестайлинг 2021 90-120 3,5-4,7 НЕТ
Mazda CX5 2021 75-105 3-4,1 НЕТ
Mercedes SLK R172 95-120 3,7-4,7 ДА
Mercedes A W176 90-130 3,5-5,1 ДА
Mercedes A AMG W176 90-115 3,5-4,5 ДА
Mercedes B W246 90-115 3,5-4,5 ДА
Mercedes C W205 95-110 3,7-4,3 ДА
Mercedes CLA 2021 100-130 3,9-5,1 ДА
Mercedes CLS AMG W218 110-140 4,3-5,5 ДА
Mercedes E63 W212, S212, C207 110-140 4,3-5,5 ДА
Mercedes GL 2021 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Mercedes GL AMG X166 105-130 4,1-5,1 ДА
Mercedes GLA 2021 90-120 3,5-4,7 ДА
Mercedes GLK X204 135-145 5,3-5,7 НЕТ
Mercedes ML W166 100-135 3,9-5,3 ДА
Mercedes S W222, C217 110-120 4,3-4,7 ДА
Mercedes S купе 2021 160 6,3 ДА
Mercedes SL AMG R231 105-120 4,1-4,7 ДА
Mercedes V 2021 120-130 4,7-5,1 НЕТ
Mercedes E 2021 230-250 9,1-9,8 НЕТ
Mercedes Е купе 2021 100-130 3,9-5,1 ДА
Mini Roadster 2021 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Mini One 2009 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Mini Cooper 2021 105-115 4,1-4,5 НЕТ
Mini Countryman 2021 110-120 4,3-4,7 НЕТ
Mini Paceman 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Mitsubishi Pajero IV 2006 90-110 3,5-4,3 ДА
Mitsubishi Pajero Sport II 2008 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2021 95-125 3,7-4,9 НЕТ
Mitsubishi Outlander XL III 2021 53-75 2,1-3 НЕТ
Mitsubishi Lancer   9E рестайлинг 2021 90-100 3,5-3,9 НЕТ
Mitsubishi IMiev 2021 95-110 3,7-4,3 НЕТ
Mitsubishi ASX I рестайлинг 2021 130-155 5,1-6,1 НЕТ
Mitsubishi L200 IV 2006 85-90 3,3-3,5 НЕТ
Nissan Terrano III 2021 115-155 4,5-6,1 НЕТ
Nissan Navara D40 рестайлинг 2021 120-135 4,7-5,3 НЕТ
Nissan Patrol Y62 2021 100-115 3,9-4,5 НЕТ
Nissan Tiida 2021 105-115 4,1-4,5 НЕТ
Nissan Juke I рестайлинг 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Nissan Sentra B17 2021 120-155 4,7-6,1 НЕТ
Nissan Pathfinder V 2021 135-175 5,3-6,9 ДА
Nissan Murano Z51 2008 105-160 4,1-6,3 НЕТ
Nissan Qashqai II 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Nissan Almera II G11 2021 130-175 5,1-6,9 НЕТ
Nissan X-Trail 2021 75-120 3-4,7 НЕТ
Nissan Teana III 2021 110-135 4,3-5,3 НЕТ
Nissan GT-R  2021 170-185 6,7-7,3 ДА
Opel Astra OPC J Рестайлинг 2021 120-155 4,7-6,1 НЕТ
Opel Astra GTC J Рестайлинг 2021 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Opel Insignia OPC  I рестайлинг 2021 105-150 4,1-5,9 ДА
Opel Insignia SW I рестайлинг 2021 90-130 3,5-5,1 ДА
Opel Corsa 2021 115-120 4,5-4,7 НЕТ
Opel Zafira 2021 115-120 4,5-4,7 НЕТ
Opel Insignia I рестайлинг 2021 100-140 3,9-5,5 ДА
Opel Meriva   B рестайлинг 2021 125-140 4,9-5,5 НЕТ
Opel Astra 2021 110-157 4,3-6,2 НЕТ
Opel Astra SW J Рестайлинг 2021 120-160 4,7-6,3 НЕТ
Opel Astra sedan J Рестайлинг 2021 140-165 5,5-6,5 НЕТ
Opel Mocca 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Opel Zafira tourer  C 2021 95-135 3,7-5,3 ДА
Peugeot Expert Teepee 2021 100-145 3,9-5,7 НЕТ
Peugeot 301 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Peugeot 4 008 2021 58-61 2,3-2,4 НЕТ
Peugeot 408 2021 100-115  3,9-4,5 НЕТ
Peugeot 508 I рестайлинг 2021 110-150 4,3-5,9 ДА
Peugeot 308 II 2021 100-120 3,9-4,7 ДА
Peugeot 3008 I рестайлинг 2021 100-145 3,9-5,7 ДА
Peugeot 2 008 2021 140-160 5,5-6,3 НЕТ
Peugeot RCZ I рестайлинг 2021 115-145 4,5-5,7 ДА
Peugeot 208 GTI 2021 165-180 6,5-7,1 НЕТ
Porche Macan S 2021 116-128 4,6-5 ДА
Porche Boxter S 981 95-116 3,7-4,6 НЕТ
Renault Logan II 2021 130-155 5,1-6,1 НЕТ
Renault Koleos I ресталинг 2021 150-195 5,1-7,7 НЕТ
Renault Sandero stepway   II 2021 145-160 5,7-6,3 НЕТ
Renault Sandero II 2021 135-165 5,3-6,5 НЕТ
Renault Megane III рестайлинг 2021 125-145 4,9-5,7 НЕТ
Renault Fluence I рестайлинг 2021 130-155  5,1-6,1 НЕТ
Renault Megane RS III рестайлинг 2021 170-240 6,7-9,4 НЕТ
Renault Clio RS IV 2021 230-275 9-10,8 НЕТ
Renault Duster 2021 130-165 5,1-6,5 НЕТ
Seat Leon III 2021 130-145 5,1-5,7 НЕТ
Seat Leon ST III 2021 170-200 6,7-7,9 НЕТ
Seat Leon Cupra II 2009 130-160 5,1-6,3 НЕТ
Seat Alhambra II 2021 140-155 5,5-6,1 НЕТ
Seat Ibiza IV 2021 130-150 5,1-5,9 НЕТ
Skoda Yeti 2021 140-180 5,5-7,1 НЕТ
Skoda Superb 2021 110-140 4,6-5,5 НЕТ
Skoda Fabia 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
Skoda Roomster 2021 110-130 4,6-5,1 НЕТ
Skoda Octavia 2021 160-170 6,3-6,7 НЕТ
Skoda Octavia RS 2021 160-170  6,3-6,7 НЕТ
Skoda Scout 2021 160-190  6,3-7,5 НЕТ
Skoda Rapid  2021 160-193 6,3-7,6 НЕТ
Ssang Yong Kyron I рестайлинг 2007 100-110 3,9-4,3 НЕТ
Subaru WRX STI IV 2021 115-150 4,5-5,9 ДА
Subaru Legacy V 2009 110-115 4,3-4,5 НЕТ
Subaru WRX IV 2021 85-130 3,3-5,1 ДА
Subaru Tribeca I рестайлинг 2021 120 4,7 НЕТ
Subaru Impreza IV 2021 125-140 4,9-5,5 НЕТ
Subaru Outback V2021 115 130 4,5-5,1 НЕТ
Subaru XV 2021 110-155 4,3-6,1 НЕТ
Subaru Forester IV 2021 105-140 4,1-5,5 ДА
Subaru BRZ 2021 110-160 4,3-6,3 ДА
Suzuki Swift   V 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Suzuki Splash 2021 90-115 3,5-4,5 НЕТ
Suzuki Jimny   III рестайлинг 2021 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Suzuki Grand Vitara 3d III рестайлинг 2021 100-135 3,9-5,3 НЕТ
Suzuki Grand Vitara 5d  III рестайлинг 2021 95-120 3,7-4,7 НЕТ
Suzuki SX4 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Tesla S 2021 140-180 5,5-7,1 ДА
Toyota Alphard II 2008 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Toyota Avensis 2021 80-120 3,1-4,7 НЕТ
Toyota GT 86 2021 115-145 4,5-5,7 ДА
Toyota Auris II 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Toyota Highlander III U50 2021 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Toyota Venza I рестайлинг 2021 115-160 4,5-6,3 НЕТ
Toyota Rav4 IV CA40 2021 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Toyota LC Prado 2009 110-135 4,3-5,3 НЕТ
Toyota Corolla XI E160, E170 2021 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Toyota Prius III ZVW30 2009 110-120 4,3-4,7 ДА
Toyota Camry new VII рестайлинг 2021 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Toyota Verso II 2021 175-210 6,9-8,3 НЕТ
Toyota Hilux VII 2006 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Toyota LC 200 2021 120-160 4,7-6,3 НЕТ
Uaz Patriot 2021 100-125 3,9-4,9 НЕТ
VolksWagen Touareg hybryd 2021 180-200  7,1-7,9 НЕТ
VolksWagen Touareg 2021 130-215 5,1-8,5 ДА
VolksWagen Jetta 2021 140-155 5,5-6,1 НЕТ
VolksWagen Tiguan 2021 190-220 7,5-8,7 НЕТ
VolksWagen Caravelle 2021 105-135 4,1-5,3 НЕТ
VolksWagen Passat B7 110-130  4,3-5,1 НЕТ
VolksWagen Multivan Highline 2021 90-135 3,5-5,3 НЕТ
VolksWagen Caddy Trendline 2021 115-130 4,5-5,1 НЕТ
VolksWagen Polo 2021 110-130 4,3-5,1 НЕТ
VolksWagen Passat CC 2021 120-130  4,7-5,1 НЕТ
VolksWagen Amarok 2021 115-135  4,5-5,3 НЕТ
VolksWagen California 2021 100-115 3,9-4,5 НЕТ
VolksWagen Golf VII 2021 110-130  4,3-5,1 НЕТ
VolksWagen Golf R VII 2021 100-120 3,9-4,7 НЕТ
VolksWagen Scirocco 2021 125-145 4,9-5,7 НЕТ
VolksWagen Scirocco R 2021 120-145 4,7-5,7 НЕТ
VolksWagen Beetle R line 2021 150-220 5,9-8,7 НЕТ
Volvo C30 2021 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Volvo S60 2003 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Volvo S60 II 2021 95-115 3,7-4,5 НЕТ
Volvo S80 2021 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Volvo XC60 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
Volvo XC70 2021 105-140 4,1-5,5 НЕТ
Volvo XC90 2021 115-135 4,5-5,3 НЕТ
ГАЗ Siber 2008 90-105 3,5-4,1 НЕТ
ГАЗ ГАЗ-3110 2006 80 3,1 НЕТ
Читайте также:  Антенна Харченко для цифрового ТВ за 5 минут: калькулятор для расчета и сборка своими руками

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

Таблица толщины лакокрасочных покрытий

В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.

Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица – интернет-магазин

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Читайте также:  Двигатель G4KD 2.0 Киа-Хендай | Масло, ресурс, неисправности

     Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон – это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Мы надеемся, что данная таблица толщины лакокрасочного покрытия и наши рекомендации оказались полезными для вас. Если у вас остались вопросы по поводу толщины краски на автомобилях, вы можете позвонить нашим менеджерам по контактному телефону или написать на электронную почту info@kianova.ru. Наши специалисты с радостью помогут вам.

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина краски на Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 100-140
Q3, Q5, Q7 110-165
Толщина краски на BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165
X1, X3 90-110
X5, X6 120-165
Толщина краски на BYD F3 75-100
Толщина краски на Cadillac Escalade, CTS 120-150
Толщина краски на Chery Amulet, Tiggo 100-120
Толщина краски на Chevrolet Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva 80-135
Толщина краски на Citroen C5, C-Elysse 110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125
DS4 205-230
Толщина краски на Daewoo Nexia, Matiz 90-120
Толщина краски на Fiat Albea, Punto 100-140
Толщина краски на Форд
(Ford)
Focus 150-170
Explorer, Kuga 135-150
Mondeo 115-130
Толщина краски на Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110
Tucson, Solaris, Sonata 90-130
Толщина краски на Honda Accord 135-155
Civic 105-135
Fit, CR-V 80-100
Толщина краски на KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-145
Soul, Rio, Venga, Optima 120-150
Quoris 150-180
Толщина краски на Lexus RX, ES, LX 140-160
CT, GX, LS 120-150
Толщина краски на Mazda 3, 6 85-110
CX-7, CX-5 90-120
Толщина краски на Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E 150-170
GL, ML 100-140
S 160-190
Толщина краски на Mitsubishi L200, Outlander XL, ASX 70-95
Lancer, Pajero 100-125
Толщина краски на Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120
Almera, Teana 120-140
Толщина краски на Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160
Толщина краски на Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120
Толщина краски на Renault Logan, Koleos 70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140
Толщина краски на Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-145
Толщина краски на Suzuki Grand Vitara, SX4, Swift, Splash 85-115
Толщина краски на Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110
Толщина краски на Volkswagen Polo, Golf 80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 105-140
Touareg, Jetta 140-180
Толщина краски на Volvo S40, S60, XC90 100-150
Толщина краски на Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100
Granta, Niva 110-140

При заказе толщиномера обязательно указывайте, что вам необходима таблица заводской толщины краски на автомобилях, и мы обязательно положим вам её в подарок!!!

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector