Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Содержание

KIA X

SPORTAGE X

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Содержание
  1. Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?
  2. Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)
  3. Симптомы неисправного ступичного подшипника
  4. Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3
  5. Подшипники ступицы Kia Sportage 3
  6. Передний ступичный подшипник
  7. Подшипник задней ступицы для 4WD
  8. Ступица в сборе для 2WD
  9. Смотрите ещё
  10. Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3
  11. Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3
  12. Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж
  13. Замена подшипника задней ступицы полного привода
  14. Как упростить установку подшипников
  15. Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3
  16. Замена переднего
  17. Разбираем ступицу
  18. Установка подшипника Kia Sportage 3
  19. Замена задней тупицы
  20. Заключение
  21. Опасно ли, если шумит ступичный подшипник, и сколько можно ездить
  22. Замена подшипника ступицы переднего колеса
  23. Замена подшипника ступицы заднего колеса
  24. Какую смазку использовать для ступичных подшипников?
  25. Неподходящие материалы
  26. Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж
  27. Ступичные подшипники для авто КИА СПОРТЕЙДЖ 2
  28. Распространенные повреждения подшипника ступицы
  29. Загрязнение
  30. Пластическая деформация поверхности
  31. Перегрев
  32. КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник
  33. Ступичные подшипники задние КИА СПОРТЕЙДЖ
  34. Советы мастера практика
  35. Производим замену изделия на KIA №2 полный привод
  36. Подготовительные работы по замене детали на Киа
  37. Ступичные подшипники для авто КИА СПОРТЕЙДЖ 3
  38. Выбор подшипника на Киа Спортэйдж
  39. Фото по теме
  40. Навигация по записям
  41. Как определить, какой виноват, передний или задний
  42. Как проверить поломку на ходу при наборе скорости и при поворотах
  43. Нагрев в движении
  44. С домкратом
  45. Как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж
  46. Вывод
  47. Дополнительно про Kia

Каковы причины выхода из строя ступицы Киа Спортэйдж?

Причины поломки детали, как правило, следующие:

— плохие дороги;
— агрессивная езда, особенно по пересеченной местности — при наличии ям и ухабов;
— установка бракованного изделия;
— эксплуатация автомобиля при «жестких» погодных условиях. Зимой на дорогах посыпанных солью. Летом езда в сельской местности при наличии пыли, песка и грязи;
— перегруз автомобиля, свыше нормы указанной в паспорте.

Необходимо определить поломку.
Как я это делаю?

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

3 Gen SL (2010–2016) X

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

2 Gen JE (2004–2010) X

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Неисправность этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, когда налицо признаки. Установка подшипников на передней ступице предполагает разбор рабочего узла. Ступица задняя представляет собой единое целое, поэтому меняется в сборе. Поменять расходники можно самостоятельно, или обратиться в автосервис.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Замена подшипника на заднюю ступицу для КИА СПОРТЕЙДЖ (поколений №2, №3,№4)

Подшипники, установленные на задней ступицы автомобиля KIA SPORTAGE выхаживают до 100000 км.
Это задекларированный ресурс производителя.
Однако, исходя из различных условий эксплуатации, он может быть значительно ниже. В этой статье вы узнаете, отчего происходят поломки и как это исправить своими руками.

Симптомы неисправного ступичного подшипника

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Когда на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения из строя выходит ступичный подшипник, водитель может заметить следующие признаки неисправной детали:

  • Сухой хрустящий звук. Вызван он перекатывающимися металлическими шариками. Разбитая обойма не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и создают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.
  • Вибрации, приходящиеся на кузов и рулевое колесо. Запущенный случай износа обоймы, который чреват заклиниванием подшипника ступицы.
  • Увод автомобиля в сторону. Изношенный элемент приводит к неравномерному движению колес, что провоцирует отклонение от прямого курса.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

На кроссоверах Sportage 3 состояние расходников ходовой можно проверить самостоятельно.

Проверяем ступицу Киа Спортейдж 3

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Самостоятельная проверка состояния ступицы на Kia Sportage 3:

  • Авто выставляется на ровную поверхность, поднимается домкратом.
  • Колесо берется за верхнюю и нижнюю точки и расшатывается. Наличие люфта и щелчков говорит о проблемах.
  • Если автомобиль с передним приводом, можно выявить состояние переднего ступичного подшипника на подъемнике, разогнав колеса. После глушения ДВС можно услышать хруст, что будет указывать на неисправность детали ступицы.

Прежде чем браться за работу на Спортейдж 3, нужно приобрести расходник.

Подшипники ступицы Kia Sportage 3

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Передний ступичный подшипник

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Номер оригинал: 51720-3A101

Замена артикула производителем на: 51720-38110

Подходит для бензина, дизеля, переднего и полного привода.

Подшипник задней ступицы для 4WD

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Оригинальный номер подшипника: 517202J001

Подходит только для полного привода! В моно приводе ступица идёт в сборе с подшипником!

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Задний подшипник ступицы на Киа Спортейдж 3 – 2WD, меняется со ступицой в сборе!

Ступица в сборе для 2WD

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Оригинальный номер задней ступицы для переднего привода: 527303S200

Смотрите ещё

заказать передний ступичный подшипник 51720-38110 или Iljin IJ111003

Доброго времени суток всем! Хотел бы знать, подойдёт ли доработанный подшипник с литером FFF передней ступицы на спортик 2012 года.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня спортейдж дорестайл 2010 г.в. делая подбор запчастей по номеру 51720-38110 выдает GMB GH045030 , а также GH045035. Разница в цена есть, но незначительно. Объясните почему так и какой из них лучше. Спасибо

Нашел информацию в онлайн магазине запчастей. 51720-38110 — подшипник передней ступицы с 2011 по 2013 год; 51720-3S100 — подшипник передней ступицы с 2013 по 2015 год. У меня авто конец 2013 дорейстал и по всем каталогам выдает номер подшипника 51720-3S100, а как писал ниже Кирилл он немного шире. Взаимозаменяемые ли данные подшипники? И еще такой вопрос аналоги подшипника 51720-38110 указанные на данном сайте подойдут ли к тем авто, у которых по каталогу пробивается подшипник 51720-3S100?
А сайт действительно замечательный. Постоянно сверяюсь при ремонте или усовершенствовании своего Спортика.

Пробег 168000 подшипники живые))) Пользуюсь сайтом – владельцу сайта СПАСИБО!!!

Для Рестайлинга есть ещё и доработанный передний ступичный подшипник 51720-3S100FFF.

У рестайла передний подшипник другой 51720-3S100 он немного шире.

В общем у меня Спортейдж 3 бензин Полный привод 2011 г.в., сейчас пробег 206 000. Менял задний подшипник ступицы, сначала левый, с пресса смогли выдавить, заливали керосин, но подшипник вышел, на пробеге 175 000. Затем правый на пробеге 190 000. Заехал в Казани в Кунцево, хотели распилить ступицу, я им говорю вы чё типа дураки, в прошлый раз на прессе получилось выдавить, а в этот раз не получилось, пришлось 1500 руб. заплатить. Решил в другой сервис заехать, но не покупать же ступицу за 8000. Заехал в сеть сервисов “Гараж”. Ребята молодцы, с помощью съёмника подшипника, дали усилие трубой и выдавили этот подшипник. Поэтому если говорят ступицу покупать, ни в коем случае не слушайте работников! Они просто Не хотят прикладывать усилий.

Ступичный подшипник может выходить из строя, так что его нужно своевременно обновлять, в том числе и на Киа Спортейдж 3. В противном случае не избежать проблем с вращением колес и распределением возлагаемых на авто нагрузок. Благо, что деталь выходит из строя достаточно редком, лишь по прохождении 100 тысяч километров.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Знаю все об автомобилях Kia.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

К неисправностям могут привести такие нюансы как:

  • Быстрое преодоление дорог с плохим покрытием;
  • Отсутствие достаточного количества смазки на сальнике, к которому приводит накапливание влаги;
  • Регулярное использование машины перегрузом. Создается дополнительное давление, которое передается и подшипникам;

Понять, что нужна замена подшипника ступицы на Киа Спортейдж 3 можно, прислушавшись к звуку, издаваемому колесом. Заметив гул, обязательно проверьте передние и задние подшипники.

Вывесите проблемное колесо, заведите двигатель и слегка продавите педаль газа. Если шумит центральная ось – проблема почти точно в ступичном подшипнике Киа Спортейдж. Попробуйте расшатать колесо, неисправный компонент начнет бить и барахтаться.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подготовка к замене ступичного подшипника Киа Спортейдж 3

После окончания диагностики, можно приступать к ремонтным работам.

Понадобится примитивный инструментарий, состоящий из гаража, оснащенного подъемником или домкратом. Не лишним окажется набор отверток, а также стандартный комплект ключей с головками от 10 до 32 делений. Пригодится молоток.

Благодаря смазке WD-40 получится удалить даже застоявшиеся детали.

  • Сперва поднимаем автомобиль.
  • Гайку привода следует удалить с помощью отвертки.
  • Кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе также нужно открутить.
  • Удаляем тормозной цилиндр, закрепляя деталь.
  • То же самое выполняем и с тормозными колодками.
  • Диски также следует демонтировать.
  • Ключом на 17 удаляется скоба, после необходимо снять болты.
  • Гайку, расположенную на рулевом наконечнике, также придется снять.
  • Осторожно снимаем пыльник и удаляем наконечник с помощью съемника.
  • Датчик ABC демонтируется ключом на 10. Ключом на 19 снимаем поворотный кулак, а отверткой расширяем зазор между зажимным пальцем и шаровой опорой.
  • Последнюю также снимаем.
  • Поворотный кулак удаляется, деталь потребуется разобрать.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3

  • Ступица выбивается головкой на 30, а отверткой удаляется стопорное кольцо.
  • Внешнюю обойму детали следует выдавить, а затем зажать ступицу в тисках.
  • Бережно надрезаем внутреннюю оболочку с помощью болгарки.
  • Сбиваем корпус детали, получая доступ к узлу подшипника. Компоненты следует заменить, предварительно смазав посадочное место.
  • Закрепляем поворотный кулак с помощью пресса, выравнивая деталь в горизонтальной плоскости.
  • Подшипник вдавливается внутрь детали и дополняется стопорным кольцом.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Рекомендуем работать именно с прессом, так как, орудуя молотком, не получится добиться передового качества монтажных работ.

Уделите должное внимание правильной затяжке гаек. Ступичную деталь следует закручивать до 240-270 нМ. Пережимать не стоит, так как велик шанс сорвать резьбу.

Не забудьте прокрутить ступицу, слегка отпустив гайку и затем зафиксировав данный компонент.

Подобная рекомендация применима для большинства автомобилей, не только для машин Kia. Меняя подшипник передней ступицы обязательно нанесите смазку на посадочные места, чтобы упростить запрессовку.

В ходе работы не чурайтесь использования специального фиксатора резьбы, с помощью данного инструмента сборка и разборка пройдет намного быстрее. Заметив нарушения в работе расходных материалов, вроде уплотнителей, обязательно удалите поломку или просто замените компонент.

Так получится воздержаться от повторного вмешательства в работу машины на долгие годы. Желаем удачи и успехов.

Замена начинается с фиксации автомобиля. У закрепленной машины удаляют проблемное колесо, в котором нужно обновить подшипник. Гайку, отвечающую за крепление пятой полуоси, следует демонтировать. Затем удаляется суппорт. Следом идет демонтаж скобы с дисков для торможения.

Последние также снимаются. Цапфы, подобно остальным компонентам, нужно освободить от установленных рычагов, тяг и опор. Имея дело со ступичным узлом неразборного типа, ступицу следует снимать в сборном виде.

Работа подразумевает удаление кулаков совместно со ступицей, с последующим выдавливанием подшипника и ступицы с помощью специального оборудования.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Меняем задний ступичный подшипник на Киа Спортейдж

Пошаговая инструкция по демонтажу кулака:

  • Работа начинается с удаления колесных гаек, после чего следует вывинтить 2 винта, крепящего диск для тормоза.
  • Закрепления суппорта также откручиваются и суппорт снимается с отводом детали в сторону. Так получится провести операцию без снятия шланга цилиндра.
  • Диск для тормоза следует демонтировать, используя болты M8, которые можно поместить в отверстия и вывернуть, использовав, подобно съемникам. Иногда полуось нельзя изъять простыми ударами.
  • Иногда требуется использование съемника и давления на полуось.
  • Снимите гайки с полуоси и переходите к работе с прижимной шайбе.
  • Крепления рычагов от цапфы кулака необходимо предварительно ослабить.

Отметим, что демонтаж кулака считается опциональной процедурой.

Можно провести работу слегка иначе.

  • Ударным молотком выбиваем ступицу, затем удаляем цапфы кулака и двигаем полуось из кулака.
  • Стопорные кольца также необходимо демонтировать, избежав тем самым разбора тормоза стояночного типа и отсоединения тросов.
  • Винтовые съемники, то есть удлиненные болты, следует ввернуть в пятак и вставить с тыльной стороны отверстия кулака. Подберите подходящую шайбу-пятак, расположенную на корпусе кулака, напоминающем цилиндр.
  • Обратитесь за помощью, поскольку самостоятельно установить ключ с задержкой с тыльной стороны будет трудно.
  • Закручивайте винт, наблюдая за смещением подшипника к ступице. Перед полным окончанием пресса, обязательно постучите по изделию с обратной стороны.

Замена подшипника задней ступицы полного привода

На машинах полного привода операции слегка отличаются. Так что давайте углубимся в обновление заднего ступичного подшипника на Киа Спортейдж полного привода.

  • Сперва удаляем колесо, затем удаляем болты с суппорта.
  • Отведите последний в сторону, так получится сэкономить время на демонтаже шланга.
  • Снимите суппортную скобу.
  • Затем удалите диски с тормозов. Допускается легкое воздействие киянкой, если деталь не двигается, используйте вышеприведенный способ с болтами.
  • Удаляем гайки, извлекаем шайбы.
  • Датчики ABS также извлекаются.
  • Рычаги с тягами следует отсоединить.
  • После разбираем тормоз стояночного типа, останется лишь снять скобы, выкрутить болты и закончить работу.

Передний привод помогает сэкономить на использовании профильного оборудования. Процедуру можно сделать собственными руками и элементарным инструментарием.

Будьте осторожны, выполняя ремонтные работы, тогда старания увенчаются успехом. Рекомендуем обратить внимание на нижеприведенные советы по обновлению подшипников на собственном авто.

Как упростить установку подшипников

Впервые проводя обновление подшипников, можно ненароком создать дополнительную проблему с развалом и схождением. Лучше заранее осмотреть втулки в составе, продольный рычаг.

Развал можно привести в норму, доработав детали прокладками или рычагами. С помощью резиновых втулок можно изолировать шасси и обезопасить движение от вибрации и дорожного шума.

Также не забудьте предварительно спрыснуть демонтируемые детали WD-40, чтобы удалить застоявшиеся загрязнения и значительно упростить раскручивание компонентов.

Работая с новым механизмом, ставьте качество работ в приоритет перед скоростью операций, поскольку не редки случаи, когда слишком быстрое проведение манипуляций приводило к поломкам внутри сложных конструкций, вроде датчика ABS.

Лучше располагать детали в порядке проводимой установки, так будет проще. Желаем удачи и успехов.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Выход из строя этого элемента может привести к аварии.

Замена производится по мере износа, при появлении признаков. Установка подшипников в переднюю ступицу предполагает разборку рабочего узла. Задняя ступица представляет собой единое целое, поэтому она переключается в комплекте. Поменять расходники можно самостоятельно или обратиться в автосервис.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

При выходе из строя ступичного подшипника на кроссовере Киа Спортейдж третьего поколения водитель может заметить следующие признаки вышедшей из строя детали:

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Сухой и четкий звук. Это вызвано катанием металлических шариков. Сломанная клипса не удерживает шарики, они начинают хаотично двигаться и издают характерный звук (его слышно даже в салоне). Требуется замена детали.

  • Вибрации, связанные с кузовом и рулевым колесом. Запущенный случай износа сепаратора, который проявляется заеданием подшипника ступицы.
  • Тянет машину в сторону. Изношенный элемент вызывает неравномерность движения колес, что приводит к отклонению от прямого курса.

На кроссоверах Sportage 3 состояние рабочих расходников можно проверить самостоятельно.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Самопроверка состояния ступицы Киа Спортейдж 3:

  • Автомобиль ставится на ровную поверхность, приподнимается домкратом.
  • Колесо захватывается в верхней и нижней точках и ослабляется. Наличие отдачи и щелчков свидетельствует о проблемах.
  • Если автомобиль переднеприводный, определить состояние переднего ступичного подшипника можно на подъемнике, разбросав колеса. После выключения двигателя можно услышать скрип, который будет свидетельствовать о неисправности ступичной детали.

Прежде чем приступить к работе на Спортейдж 3, необходимо приобрести расходный материал.

Выбираем ступичный подшипник для Sportage 3

На автомобили Киа Спортейдж 3 на заводе устанавливаются передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит для полноприводных и переднеприводных версий автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем. Фирменные аналоговые запчасти

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Сзади полноприводной версии Sportage 3 ставится оригинальный расходник с номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

  • Febest DAC-42760039
  • Стеллокс 4329049-SX

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Передний привод (2WD) Задний ступичный подшипник Sportage в сборе со ступицей, оригинальный каталожный номер 527303S200. Подходящие расходные материалы аналоговых марок

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

  • Ильин IJ113-041
  • СНР Р189-19
  • СКФ ВКБА 75-70
  • Эспра EV437-570
  • Ниппартс N4710-534
  • Стеллокс 432-9055SX

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Передний подшипник после рестайлинга

Передние подшипники после рестайлинга однозначно поменялись. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Спереди для корейских кроссоверов после 2014 года:

  • 517203S100-оригинал
  • МАРКА 713-626-820
  • 517-203-С100-ФФФ — модифицированный оригинал
  • Iljin IJ111-015 — оригинальный, но в другой коробке.

Замена переднего

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Для замены переднего ступичного подшипника вам понадобится следующий инструмент:

  • разъем;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головы;
  • съемное устройство;
  • болгарский;
  • молоток.

Кислые части освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 следующий:

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Автомобиль поднят, колесо снято.

  • Ось фиксируется 32-й головкой.
  • Используйте отвертку, чтобы ослабить гайку привода.
  • Кронштейн, на котором закреплен шланг тормозной системы, освобождается.
  • Тормозной суппорт снимается (лучше закрепить его сбоку).
  • Тормозные колодки и диск снимаются, скоба с головкой на 17 откручивается.
  • Болты шаровой опоры откручиваются.
  • головка на 17 откручивает гайку с наконечника, извлекает пыльник. Для удаления наконечника используется съемное устройство.
  • десятый ключ откручивает крепления датчика противоскольжения.
  • ключ на 19 освобождает крепления на поворотном кулаке.
  • Поддержка удалена .
  • Поворотный кулак снимается.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Разбираем ступицу

Следующим шагом будет разборка ступицы Спортейдж 3. Для начала нужно снять ее с головкой под номером 30.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

  • Стопорное кольцо снимается отверткой.
  • Клипса снимается с поворотного кулака.
  • Ступица зажимается в тисках.
  • С помощью болгарки во внутренней обойме делается аккуратный надрез.
  • В полученное отверстие вставляется отвертка, молотком бьют по обойме.
  • Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.

Анализ необходимо дополнить проверкой элементов ходовой части Киа Спортейдж 3. Меняются сомнительные детали. При разборке необходимо также измерить размеры старого подшипника.

Установка подшипника Kia Sportage 3

Передний ступичный подшипник на кроссовер Киа Спортейдж третьего поколения устанавливается следующим образом:

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

  • Место установки обрабатывается маслом для облегчения запрессовки.
  • В поворотный кулак вставлен ступичный подшипник, расположенный и выровненный под прессом. Вкладышем будет старый ступичный подшипник.
  • Деталь запрессовывается в манжету прессом, на нее надевается стопорное кольцо.
  • Ступица устанавливается под тиски и запрессовывается в кронштейн.

Замена задней тупицы

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Когда речь идет о задней ступице Kia Sportage 3 2WD, установка ступичного подшипника заключается не в использовании пресса.

Тело качения установлено на ступице, и вся конструкция представляет собой единое целое.

Замена производится по мере исчерпания ресурса (около 100 тыс км). На первом этапе снимают колесо и детали тормозного механизма. Ступица Sportage 3 крепится четырьмя винтами, при ее снятии необходимо поддерживать рычаг. В центре выбит номер, так что можно найти замену. Сборка производится в обратном порядке.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Заключение

Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Kia Sportage третьего поколения следует заменять при появлении на них признаков износа.

Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправным колесным подшипником может привести к заклиниванию колеса и серьезной аварии.

Замена производится на подходящий расходный материал. Вам потребуется разобрать шасси автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для прессовки. Вы можете обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.

Опасно ли, если шумит ступичный подшипник, и сколько можно ездить

Если игнорировать гудение ступицы во время езды на автомобиле, то можно столкнуться с самыми неприятными последствиями. Во-первых, при высокой скорости может произойти полное разрушение детали. Из-за значительного перегрева колеса может попросту заклинить. Во-вторых, значительное увеличение люфта будет мешать повороту оси, что неизбежно приведет к потере управляемости транспортного средства. В-третьих, из-за биения колеса могут разойтись тормозные колодки. В результате повышается опасность отказа тормозов в самый неподходящий момент.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Чтобы не рисковать, при появлении первых симптомов неисправности колес следует определить причину шума.

Оттягивать ремонт нельзя, поскольку пары трения будут уверенно разрушаться. Управлять таким автомобилем очень рискованно. Вся ответственность лежит на автомобилисте. Особенно опасно разрушение подшипников передних ступиц. При таких обстоятельствах колесо может просто отпасть в самых неподходящих условиях.

Как только появилось гудение внутри ступиц, нужно действовать следующим образом:

  • Изначально нужно выполнить диагностику, определить проблемную деталь.
  • Проблемный передний подшипник нужно безотлагательно заменить.
  • Если неполадки проявились на дороге, то нужно добраться до гаража, двигаясь аккуратно и медленно. В процессе движения желательно периодически останавливаться, проверяя степень нагрева ступицы. При необходимости нужно давать возможность остыть проблемным узлам.

С ремонтом неисправных задних ступичных подшипников также нельзя затягивать.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём.

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:

  • Используйте только комплектующие проверенных производителей. Ступичный подшипник – ответственная деталь, а его замена занимает довольно много времени. Лучше переплатить за качественный товар, чем потом начинать всё сначала.
  • Работайте аккуратно. Незначительный перекос при монтаже устанавливаемых деталей нередко становится причиной их повреждения ещё в процессе сборки.
  • Соблюдайте чистоту. Попадание грязи на сопрягаемые поверхности трущихся деталей сделает вашу работу бессмысленной. Всегда имейте под рукой чистую ветошь и средства для обезжиривания – бензин, керосин или уайт-спирит.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.

Какую смазку использовать для ступичных подшипников?

  • Учитывая особенности конструкции современных деталей, смазанных уже на заводе и имеющих защитные пыльники, в этом вопросе нет особого смысла.
  • Но если, заглянув за пыльник, вы засомневались в достаточном количестве положенного изготовителем лубриканта, можете воспользоваться практически любой качественной смазкой.
  • Важно, чтобы были соблюдены следующие требования:
  • Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114 – здесь больше полезной информации.
  • Широкий допустимый температурный диапазон. Ведь в процессе эксплуатации смазка будет и сильно охлаждаться в мороз и нагреваться в процессе работы. Она должна быть тугоплавкой.
  • Высокая вязкость и малая текучесть. Таким образом можно гарантировать наличие устойчивой защитной плёнки на сопрягаемых элементах подшипника.
  • Способность длительное время выдерживать высокие нагрузки.

Этим требованиям соответствуют литиевые смазки и лубриканты с содержанием молибдена.

Неподходящие материалы

А вот составов с высоким содержанием цинка или железа рекомендуется избегать – они ускоряют процессы разрушения ступичных подшипников. Категорически нельзя использовать смазки, содержащие графит – у них совсем иное назначение.

Вас заинтересует эта статья – Замена задних и передних тормозных колодок.

Характеристики лубрикантов, используемых для работы в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), также недостаточно высоки. Такие материалы не рассчитаны для эксплуатации в высокоподвижных соединениях и элементах конструкции.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Когда речь идет о задней ступице Киа Спортейдж 3 2WD, установке ступичного подшипника, вопрос об использовании пресса не стоит.

Элемент ходовой вмонтирован в ступицу и вся конструкция представляет собой единое целое.

Замена осуществляется по мере исчерпания ресурса (примерно 100 тыс. км). На первом этапе снимается колесо и детали механизма торможения. Ступица Sportage 3 зафиксирована четырьмя болтами, при ее снятии необходимо подпереть рычаг. На ступице выбит номер, благодаря чему можно найти замену. Сборка ведется в обратной последовательности.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

На автомобили Киа Спортейдж 3 до рестайлинга с завода ставятся передние ступичные подшипники с артикулом 51720-3A101. В продаже деталь встречается под каталожным номером 51720-38110, подходит она как для полноприводных, так и для переднеприводных версий авто с бензиновым или дизельным мотором. Аналоговые запчасти от брендов

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Сзади на полноприводной версии Спортейдж 3 ставится оригинальный расходник под номером 517202J001. Среди аналогов стоит отметить:

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

  • Febest DAC-42760039
  • Stellox 4329049-SX

Задний ступичный подшипник переднеприводного Спортейдж (2WD) идет в сборе со ступицей, каталожный номер оригинала 527303S200. Подходят аналоговые расходники брендов

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

  • Iljin IJ113-041
  • SNR R189-19
  • SKF VKBA 75-70
  • Espra EV437-570
  • Nipparts N4710-534
  • Stellox 432-9055SX

Подшипник передний после рестайлинга

Передние подшипники после рестайлинга точно изменились. Размеры до обновления 45х84х39, после 45х84х41.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Передние для корейских кроссоверов после 2014:

  • 517203S100 — оригинал
  • FAG  713-626-820
  • 517-203-S100-FFF – оригинальный доработанный
  • Iljin IJ111-015 – оригинальный, но в другой коробке.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Чтобы осуществить замену переднего ступичного подшипника, понадобится следующий инструмент:

  • домкрат;
  • отвертки;
  • ключи;
  • головки;
  • съемное устройство;
  • болгарка;
  • молоток.

Закисшие детали освобождаются благодаря WD-40. Порядок работ на автомобиле Киа Спортейдж 3 такой:

  • Машина поддомкрачивается, демонтируется колесо.
  • Ось фиксируется 32-й головкой.
  • При помощи отвертки освобождается гайка привода.
  • Освобождается кронштейн, на котором зафиксирован шланг системы торможения.
  • Убирается тормозной суппорт (лучше его зафиксировать в стороне).
  • Снимаются колодки и тормозной диск, 17-й головкой откручивается скоба.
  • Освобождаются болты шаровой опоры.
  • 17-й головкой откручивается гайка наконечника, убирается пыльник. Для снятия наконечника используется съемное устройство.
  • 10-м ключом откручивается крепеж датчика антиблокировки.
  • 19-м ключом освобождается крепеж на поворотном кулаке.
  • Опора убирается.
  • Снимается поворотный кулак.

Следующий этап предполагает разбор ступицы Sportage 3. Предварительно ее нужно выбить 30-ой головкой.

Дальнейший порядок действий:

  • Отверткой вынимается стопорное кольцо.
  • Обойма выдавливается из поворотного кулака.
  • Ступица зажимается в тисках.
  • При помощи болгарки делается аккуратный надрез внутренней обоймы.
  • Отвертка просовывается в полученное отверстие, обойма выбивается молотком.
  • Разобранный узел собирается в обратном порядке с использованием новых деталей.

Разбор необходимо дополнить проверкой элементов ходовой Киа Спортейдж 3. Вызывающие сомнения детали меняются. При демонтаже также нужно вымерять размеры старого подшипника.

Подшипник передней ступицы на кроссовере Киа Спортейдж 3 поколения ставится так:

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Как определить выход из строя подшипника задней ступицы Спортэйдж

Ориентируйтесь на такой метод определения выхода из строя подшипника.
Он очень простой.
Открываем все стекла вашего автомобиля. Разгоняемся до скорости 40 км/час и прислушиваемся. Если услышите свист, гул, вой, а тем более скрежет — это первый признак поломки.
Увеличьте скорость. Вой прекратился и потом периодически повторяется с новой силой — значит, вы правы в своей оценке.
Вибрация в задней части салона также указывает на это.
Теперь установите автомобиль на домкрат, и руками прокрутите колесо.
Если присутствуют те же звуки — гул, скрежет, то еще поперек оси покачайте колесо. Обнаружите люфт — однозначно нужна замена детали.
Когда разберете ступицу, тогда более точнее поймете, от чего произошла поломка.

Теперь перед вами стоит выбор в ремонте:

— на станции технического обслуживания (СТО);
— самостоятельно использую инструмент приспособления, свои руки и смекалку.

Я вам советую выбрать второй вариант.
Почему?

Во первых значительно сэкономите деньги по сравнению с оплатой дипломированным специалистам на СТО.

Во вторых вы точно уж себе не сделаете плохой ремонт и не поставите «левую» не качественную запасную часть.

Ну и последнее — одновременно при разборке ступицы сможете обратить внимание на другие скрытые от глаз неисправности.

А теперь приступим к ремонту.
Для качественного и быстрого ремонта нужно основательно подготовиться.

Ступичные подшипники для авто КИА СПОРТЕЙДЖ 2

Подшипники ступицы KIA SPORTAGE 2 Gen JE (2004–2010) предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники КИА СПОРТЕЙДЖ 2 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 2 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Распространенные повреждения подшипника ступицы

Это одна из самых распространенных неисправностей подшипников. Остановимся на некоторых важных моментах. Нарушение технологии установки подшипника в ступицу может привести к неправильному положению маслосъемного кольца. Поэтому всегда проверяйте расположение внутреннего и внешних колец.

При установке можно повредить подшипник и полуосью, на которую он насаживается

Еще один случай — сенсорное кольцо разрушено в результате внешних воздействий во время движения. Это конечно, вина водителя. Но если имеем повреждение, крышка сломана из-за неправильного обращения или некорректной установки, — то винить надо механика.

Загрязнение

След пыли, грязи или абразивных частиц из загрязненного рабочего помещения или грязных рук и инструментов. Иногда такой след остается из-за посторонних присадок в смазке или очищающем растворе. А между тем, такие вмятины вызывают сильные вибрации.

Пластическая деформация поверхности

Пластическая деформация происходит при нагрузках, превышающих предел прочности материала. Статические или ударные перегрузки вызывают пластические деформации с образованием вмятин на поверхностях дорожек качения подшипника, расположенных соответственно шагу тел качения. Это один из немногоих случаев неисправности подшипника, когда его выход из строя произошел не по вине механика или производителя, а из-за собственной вины.

Узнайте про причины, почему не завидится машина

Но на поверхности качения могут быть и откровенные вмятины. Это уже несколько другие причины — либо неправильный подбор подшипника, либо нарушение технологии сборки и установки (использованике молотка, падение при транспортировке и установке, монтаж подшипника на вал с приложением усилия на наружное кольцо.

К этой же группе можно отнести и усталость материала. Здесь виноват, как правило, установщик — неправильно подобран подшипник (снаружи он может и не отличаться, но, возможно, не предназначен для данного применения).

Пластическая деформация поверхности внутреннего кольца указывает на повышенную вибрацию вала

Перегрев

Причинами такого состояния могут стать:

  • Сильное внешнее тепло.
  • Недостаточный отвод.
  • Недостаточное охлаждение или смазка.

В результате температурного воздействия цвет колец, тел качения и обоймы изменяется с желтого на синий. Рост температуры может не только ухудшить смазку, но и разрушить ее, что еще больше повысит общую температуру подшипника. А при температуре свыше 200 градусов уменьшается жесткость и прочность подшипника, чтоможет вызвать преждевременный выход из строя.

КИА Спортейдж полноприводный №1 как в нем поменять подшипник

Начало ремонтных работ начинается со следующего.

Установите автомобиль на ровную поверхность.

Поставьте упоры с двух сторон колес.

«Сорвите» болты при стоящем на земле колесе.

Поднимите домкратом одну сторону автомашины.

Выкрутите болты и гайку, которая находится на полуоси.

Далее снимаем суппорт и скобу, которая находится на тормозном диске.

Необходимо демонтировать диск тормоза.

При этом используйте обычные болты М8.

Их необходимо закрутить в отверстия.

Для простоты и легкости снятия — брызгаем жидкостью «вэдэшка».

Ждем 30 минут и при помощи молотка или съемника демонтируем диск тормоза.

Отделяем рычаги, тяги и опоры от цапфы поворотного кулака.

Если ступица не разборная, то снимаем ее в сборном варианте.

Можно произвести замену детали ступицы и при этом не строгать кулак.

Выбиваем ступицу. Если деталь осталась внутри кулака, что нужно сделать:

— нужно выдвинуть полуось из кулака, перед этим отделяем цапфу от рычагов.

Потом отделяем стопорное кольцо.

Обычным винтовым съемником с длинной резьбовой частью и шайбой и гайкой с другой стороны выворачиваем подшипник до извлечения его.

Ступичные подшипники задние КИА СПОРТЕЙДЖ

Задние подшипники ступицы KIA SPORTAGE предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить подшипники ступицы задние КИА СПОРТЕЙДЖ на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Советы мастера практика

Прислушайтесь к нижеописанным советам:

— когда вы разбирали и собирали рычаги и тяги — однозначно нарушили схождение и развал колес. Проверьте их обязательно на станции технического обслуживания;

— рекомендую произвести также замену резиновых втулок. Стопроцентно они затвердели и требуют замены;

— аккуратно снимайте сам датчик АВС, чтобы не повредить его;

— при отсутствии динамометрического ключа сделайте так. Закрутите до упора болты и потом ослабьте их повернув обычный ключ на 20 градусов.

Используя эти нехитрые советы, вы облегчите себе ремонт.

И еще, если у вас появятся вопросы в процессе замены подшипника — пишите мне.
Я всегда рад вам помочь советом.

Производим замену изделия на KIA №2 полный привод

То же самое — снимаем колесо.

Для того, чтобы снять суппорт — откручиваем болты.

Сдвигаем его в бок и подвязываем проволокой, не снимая шланга.

Убираем скобу суппорта.

Производим демонтаж тормозного диска.

Убираем шплинт и откручиваем гайку.

Не забываем демонтировать датчик АБС.

Далее производим отсоединение рычагов и тяг от цапфы.

Отсоединяем и извлекаем изделия тормоза стояночного.

В него входит:

— пружина;
— колодка;
— приспособление для регулировки;
— коромысло.

Отсоединяем скобу, которая держит трос тормоза стояночного.

Выкручиваем болты цапфы и снимаем кулак совместно со ступицей.

Далее используем пресс.

При помощи струбцины зажимаем ступицу.

Прессом выдавливаем. Все, она без подшипника.

С помощью круглогубцев удаляем кольцо стопорное.

И то же при помощи пресса извлекаем подшипник.

Очищаем отверстие от ржавчины, пыли и грязи.

Вымываем соляркой и вытираем тряпкой, смазываем литолом.

Устанавливаем подшипник и запрессовываем его при помощи пресса.

Далее процесс монтажа такой же, как и при демонтаже, только в обратном порядке.

Подготовительные работы по замене детали на Киа

Необходимо скомплектовать инструмент и приспособления.

Вот необходимый перечень:

— обязательно домкрат;
— набор ключей и головок;
— молоток, отвертка, зубило;
— съемник,
— смазывающая жидкость «вэдэшка»;
— динамометрический ключ.

Ступичные подшипники для авто КИА СПОРТЕЙДЖ 3

Подшипники ступицы KIA SPORTAGE 3 Gen SL (2010–2016) предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники КИА СПОРТЕЙДЖ 3 на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля 3 или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Выбор подшипника на Киа Спортэйдж

Я вам рекомендую приобрести детали следующих качественных производителей:

— германского поставщика Фебест № DAC42760039;
— производитель Blue Print Великобритания №ADG08387;
— голландский аналог NIPPARTS №4710534;
— китайский изготовитель GSP №9400258.

При покупке изделий, обращайте внимание на размеры.

Они должны быть:

— наружный диаметр — 76мм;
— внутренний диаметр — 42мм;
— ширина — 39мм.

— диаметр фланца — 148мм;
— иметь пять отверстий.

Покупайте подшипники и узлы, только в специализированных автомобильных магазинах. Купив их на «руках» — рискуете приобрести брак или подделку.
Потом замена обойдется вам дороже.

Мне бы хотелось дать вам несколько практических советов по ремонту и замене подшипника.

Фото по теме

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

При этой модели автомашины изготовитель предусмотрел замену непосредственно всей ступицы.

Это вы уж точно сможете сделать у себя в гараже.

Делаем то же самое, что и при замене в моделях автомобиля КИА представленных выше в настоящей статье.

Есть только небольшая особенность:

— чтобы снять ступицу, необходимо открутить болты, которыми она крепится.

Но для этого придется демонтировать амортизатор.

После чего устанавливаем новую ступицу.

Производим дальнейший монтаж, как и демонтаж, только в обратной последовательности.

Все вы справились с заменой подшипника.

Но для того, чтобы произвести замену, нужно знать, какой подшипник вам необходим.

Как определить, какой виноват, передний или задний

Возникающие на поворотах и во время скоростного движении автомобиля шумы, стуки и гул подтверждают наличие проблем с подшипниками. Более точно определить локализацию неисправности помогут некоторые проверенные методы.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Диагностику неисправной ступицы нужно начинать с внешнего осмотра.

Как проверить поломку на ходу при наборе скорости и при поворотах

При износе ступичных подшипников кузов ТС будет наклоняться в сторону, обратную от направления его движения:

  • Например, при повороте налево основная часть нагрузки будет концентрироваться на правом колесе.
  • Если на небольшой скорости примерно 15 км/час резко повернуть влево и при этом посторонние шумы исчезнут, то это свидетельствует о неисправности подшипника левой ступицы.

Такой же алгоритм проверки подходит и для правой стороны авто.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Необходимая для проявления шума скорость напрямую зависит степени изношенности ступицы.

Наиболее часто проявления неисправности встречаются, когда машина движется со скоростью 50-90 км/час. Сильно разболтанная деталь показывает себя даже на небольших скоростях.

Во время движения автомобиля можно проверить подшипники конкретной ступицы, принимая во внимания следующие признаки:

Таким образом, выполняя «змейку», можно приблизительно выявить неисправность. Более точную диагностику можно провести, подняв машину с помощью домкрата.

Нагрев в движении

Изношенные или неисправные подшипники всегда нагреваются более интенсивно по сравнению с остальными. Таким образом, для диагностики можно ориентироваться на температуру ступицы. Например, если езда автомобиля сопровождается гудением, нештатными стуками, шумом, то нужно незамедлительно остановиться и рукой проверить температуру ступичных гаек. (Такие действия затрудняют декоративные колпаки, которые затрудняют доступ к ним.)

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

С домкратом

Если машину частично поднять, то в вывешенном состоянии колеса можно провести более точную диагностику:

  • Поднять одно или два ведущих колеса, а стоящие на земле подпереть с помощью противооткатных башмаков.
  • Завести мотор и разогнать ведущие колеса до скорости 70-80 км/час.
  • Затем переключиться на нейтральную передачу.
  • Неисправная ступица здесь проявится появившимся гулом.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Можно не заводить мотор.  В таком случае определять неработающий подшипник требуется по следующему алгоритму:

  • Поочередно поднять каждую сторону авто с помощью домкрата. Покачать вывешенное колесо в двух плоскостях. Изношенный элемент проявится через увеличенный люфт.
  • Быстро вращать колесо. Если при этом приходится прикладывать значительные усилия, появляются посторонние звуки, то это свидетельствует о поломке.
  • Появившиеся вибрации, которые возникают в процессе вращения колеса, также свидетельствует о проблеме.
  • Попросить помощника нажать педаль тормоза, а в это время покачать колесо. Пропажа люфта свидетельствует о том, что виноват подшипник.

Подшипник задней ступицы киа спортейдж 3 полный привод неисправности

Как правильно и быстро заменить подшипник задней ступицы на Киа Спортэйдж

Вывод

Ступичный подшипник очень важная деталь авто, при выявлении неисправностей лучше сразу заменить его на новый. Тем более, что определить поврежденный не составит особого труда даже без опыта в этом.

  • https://barahola.ru/interesnoe/kak-opredelit-kakoy-podshipnik-gudit-na-stupice-i-kak-ego-proverit/
  • https://themechanic.ru/kakie-osnovnye-priznaki-polomki-stupichnogo-podshipnika/
  • https://life-with-cars.ru/ekspluatatsiya-avtomobilya/sovety-voditelej/vse-priznaki-neispravnosti-stupichnogo-podshipnika-foto-i-video/
  • https://lada-xray2.ru/sovet/kak-opredelit-kakoy-podshipnik-gudit
  • https://ProAutoMarki.ru/kak-samostoiatelno-proverit-stypichnyi-podshipnik-2-nadejnyh-sposoba/
  • https://topgears.com.ua/stati/sovetyi/kak-proverit-stupichnyiy-podshipnik
  • https://autogrm.ru/blog/gudit-podshipnik-stupicy.html

Ступичные подшипники на корейских кроссоверах Киа Спортейдж 3 поколения нуждаются в замене, когда проявляются признаки износа.

Продолжать эксплуатацию авто с неисправным подшипником ступицы чревато заклиниванием колеса и серьезной аварией.

Замену осуществляют подходящим расходником. Потребуется разбор ходовой автомобиля, определенный набор инструментов, оборудование для запрессовки. Можно обратиться в сервис или произвести замену самостоятельно.

Читайте также:  На Киа Соренто нужное количество жидкостей и масляный фильтр
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий