Подробный обзор салона комплектации Prestige  — Обзоры новинок Kia — Киа Селтос Клуб / Kia Seltos Форум — Отзывы владельцев Селтос

Комплектация киа селтос «престиж»

Что входит в комплектацию Kia Seltos «Prestige»:

Экстерьер

  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Серебристые накладки на передний и задний бампер;
  • Передние и задние брызговики;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Решётка радиатора с чёрными глянцевыми вставками;
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом;
  • Светодиодные (LED) фары;
  • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL);
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары;
  • Светодиодные (LED) задние фонари;
  • Светодиодные (LED) габаритные огни;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Рейлинги на крыше;
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero Blade».

Интерьер

  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Задние сиденья со спинками, складывающиеся в соотношении 60/40;
  • Крючки для крепления сетки в багажнике;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Подсветка багажника;
  • Вставки из чёрного глянца с принтом;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа;
  • Полка багажного отделения;
  • Светодиодная (LED) подсветка салона;
  • Приборная панель с 7,0-дюймовым дисплеем Supervision.

Безопасность

  • Передние и задние дисковые тормоза;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Крепления детских сидений ISOFIX;
  • Центральный замок;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой;
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

Комфорт

  • Электростеклоподъёмники передние и задние;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS);
  • 6 динамиков;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Навигационная система;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств;
  • Датчик света;
  • Регулируемый центральный подлокотник;
  • Задний подлокотник с подстаканниками;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto (вверх/вниз);
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM);
  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Kia Seltos «Prestige» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD за 1 619 900 рублей.

Подробный обзор салона комплектации prestige

Пока очередь на осмотр в ГАИ непреступно стоит на месте и не хочет никуда двигаться, расскажу тем, кто хочет купить новый Rio, за что Вы заплатите, купив Prestige. Напоминаю, что на данный момент такая обойдется вам в 899 тысяч 900 рублей. Чуть позже будет пост про внешние различия между ним, топом и простой комплектацией, мое мнение, стоит ли переплачивать, и ответ на вопрос: почему лично я все-таки переплатил.

Итак, приборная панель:

32d25b9s-960.jpg

Такая приятная штука при включении зажигания.

Что показывает на ходу:

a2b25b9s-960.jpg

Это третий вариант, если что.

Есть 4 варианта отображения информации:
1. Просто ваша скорость (цифровой спидометр). Очень хороший вариант, если не хочется перегружать приборную панель и свою голову информацией. Снизу мелким шрифтом будет температура за бортом и пробег, сверху — передача (или D) и сколько километров по расчету бортового компьютера вы проедете на остаточном топливе. Если вы любитель активной езды, от этого числа отнимайте как минимум 150км.
Сверху и снизу вне зависимости от выбранного режима будет всегда одно и то же.
2. Информация о поездке с вашего последнего обнуления (показывает последнюю поездку, по идее (проверю —
отредактирую) обнуляется автоматически при заправке или включении зажигания, когда ей обновляться — решаете вы, это настраивается тут же.
Что показывает:
1. Сколько километров вы проехали после последнего обнуления.
2. Какой у вас среднией расход топлива после последнего обнуления.
3. Сколько времени вы провели на ходу после последнего обнуления (по-моему, показывает некорректно, что-то странное, в прошлой было то же самое).
Если любите следить за расходом и так далее — отличный вариант.
3. Накопленные данные за все время. Автоматически не сбрасывается, сбросить можно вручную. Информация будет в таком же виде, как и в пункте два, только здесь вы увидите всю ее за все время эксплуатации.
4. Экономия топлива.
Показывает средний расход с последнего автоматического обновления (вроде обновляется только при заправке), снизу от цифр будет шкала моментального расхода: сколько топлива на 100км вы тратите прямо в данный момент, шкала разделена на 3 части: 0-10, 10-20 и 20-30 литров, но показывает все детально, можно примерно понять, сколько расходуете с точностью до литра.

1cf25b9s-960.jpg

Это после сильной пробки с климатом, если что.

Теперь что можно настроить:
Дверь:
Автоблокировка: отлючена / при движении (блокируются после 20-ти км/ч) / при переключении КПП (в драйв).
Авторазблокировка: отключена / при извлечении ключа / при открытии водительской двери / при переключении коробки в паркинг.
Освещение:
Количество миганий поворотника при однократном нажатии: выключено (будет мигать столько раз, сколько будете держать / 3 мигания / 5 миганий / 7 миганий (это для кого?)
Задержать отключение фар (два положения: вкл/выкл): фары и задние фонари погаснут автоматически через 15 секунд после отключения зажигания.
Стоит отметить свет в салоне: он печальный и желтый, но он разгорается и гаснет плавно, создает ощущение дорогой машины, завтра сделаю диоды и должно быть все отлично. Также автоматически включается если вытащить ключ из замка зажигания, тоже ооочень приятно.
Функции комфорта (спорное название):
Все функции с галочками (только вкл или выкл)
Режим стеклоочистителей и фар: показывает на приборке, какой режим выбран, при переключении дворников или фар. Бесполезно, но приятно.
Уведомление о переключении КПП: также, выводит на приборку выбранный режим КПП. Тоже бесполезно, но приятно.
Скользкая дорога: при температуре за бортом ниже 4х градусов будет предупреждать о скользкой дороге.

Интервал обслуживания: выбираете интервал и включаете или выключаете предупреждение о скором прохождении ТО. Настраивается с точностью до ста километров.

Дополнительные функции:
Автоматический сброс расхода топлива (то, о чем я говорил ранее): выключен / после зажигания / после заправки
Единицы измерения расхода топлива: километров на литр либо литров на 100 километров.
Единицы измерения температуры: цельсий / фаренгейт

Язык: 17 языков для приборной панели.

Настройки по умолчанию (вернуть все настройки) если вдруг переключите на корейский, вернуть на настройки по умолчанию — это последний пункт :).

Далее, мультимедиа:

6d8a5b9s-960.jpg

Извиняюсь за пересвет.

8 кнопок: Radio, Media, Seek/Track, Setup/Clock, Menu, Back, Preset.
Ниже 6 кнопок (для радио и для мультимедиа, в управлении мультимедиа они тоже нужны) и две крутилки: громкость вверх-вниз (нажатие — вкл/выкл), и настройки (меню переключаем этой крутилкой, настраиваем все тоже ей.
Работает хорошо, быстро, есть блютуз, есть микрофон для хэндсфри, настраивается интуитивно, все понятно, есть настройки дисплея, звука, часов, блютуза, системы и выключение экрана. Ничего необычного. Яркость дисплея по умолчанию автоматическая, не мешает никогда. Есть дневное и ночное освещение, они отдельно настраиваются, всего 10 режимов яркости: от -5 до 5, но, думаю, вам понадобится только автоматический режим. Заставка выключенного экрана — это либо аналоговые, либо цифровые часы, либо ее просто нет. При выключении выводит выключенные часы, полную надпись дня недели (это важно, не только вскр и пн , а полностью пишет слово), число, месяц и год. При включении система выводит логотип Киа, смотрится хорошо.

Читайте также:  Разборки Киа Соренто в Москве: адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Дальше: климат.

3fca5b9s-960.jpg

Еще раз пересвет и плохое качество, извиняюсь. (В простых комплектациях тут будут крутилки, больше похожие на рубильники)

Все просто, интуитивно понятно, выглядит потрясающе. Левая крутилка: температура и авторежим (кто не знаком с климатом: машина будет сама выбирать, с какой температурой воздух нужно дуть и куда так, чтобы в салоне была указанная вами температура). Правая крутилка: выбираете, с какой силой дует. Если крутите ее, режим авто отключается. Экранчик красивый, удобный, информативный. Ниже кнопки, слева направо:
выключить / куда дуть / рециркуляция воздуха / электрообогрев лобового / какая-то хрень с дырками. За ней, кажется, какой-то разъем, но его не видно. Кто знает — поделитесь в комментариях, что это?
Крутилки массивные, не хлипкие, но и не стоят, как влитые, на ощупь приятные, похожи на металл, крутить очень удобно. На ощупь интуитивно определяется, на сколько делений прокрутили, смотреть на экран не приходится.
Снизу слева и справа два стика (как у джойстика от плейстейшна), левый: обдув лобового, зоны стоянки стеклоочистителей и форсунок омывателя. Кстати, стоят они очень удобно, в нише капота, на капоте не торчат, сразу не разглядишь, где они, все сделано круто.

32aa5b9s-960.jpg

Работают, как в Ауди (кто ездил на относительно новых Ауди, поймет), совсем по-другому, нежели в старой. В старой было ощущение вазовских форсунок и они забивались и замерзали, тут такого скорее всего не будет.
К слову, режимы стеклоочистителя: 3 основных, 5 регулировок интенсивности. Интенсивность включается с задержкой, так что если вам зальют лобовое полностью из лужи, вариант только один: переключить в самое верхнее положение основного режима, оно включается сразу. То, что дворник не достает до стойки — тема отдельная, тысячу раз уже каждый упомянул в своем блоге. Будем пробовать решать.

d6a5b9s-960.jpg

Обратите внимание, на каком расстоянии от стойки грязь. При использовании омывайки все еще и пенится, а зимой там будет лед

Снизу под климатом две розетки на 12V, прикрытые удобными заглушками на пружинах, сделано классно.

8b9a5b9s-960.jpg

Над флешкой полочка, там лежит пульт от ворот, обратите внимание.

Также Auxiliary вход и вход для USB. Здесь косяк: они горят некрасиво, если не будете вставлять флешку, будет видно, как горит разъем, смотрится очень дешево. С ауксом все норм. Над этими розетками небольшая полочка: если наклеить туда специальное покрытие, можно класть туда телефон, если он небольшой, ключи, ну и все такое. Иначе, думаю, при разгоне все будет вылетать и ссыпаться в нижний карман под розетками, несмотря на то, что вроде как полка сделана с уклоном. Сделана она, кстати, так, что с водительский стороны там сантиметра на 3-4 меньше места. К слову говоря, пересмотрел тысячу обзоров про Рио перед покупкой, ни в одном про эту полку ни слова не услышал. И сам я ее увидел только что :D. Курящим людям будет тяжело, так как прикуривателя нет, а колхозить свой — значит розетка будет всегда открыта, выглядеть будет очень плохо. Придется в подлокотник положить зажигалку и не выносить ее оттуда никогда.
Экранчик климата, думаю, будет царапаться. Декоративный пластик под стекло вокруг крутилок неизбежно заляпывается пальцами. Либо крутить аккуратно, либо постоянно протирать. Заляпанный выглядит ужасно. Отдельно стоит упомянуть очевидное, горизонтальная планка во весь салон и пластик вокруг мультимедиа — глянцевый. Типа рояльный лак, типа лакшери. Очень, очень, ОЧЕНЬ маркий. Протирается с большим трудом, видна каждая пылинка, протирать нужно каждый день микрофиброй, желательно со средством, наверное, для стекол. Либо простой чистоймикрофиброй, если она будет грязная или пыльная — все грязь и пыль останется на этом глянце. Если не протирать, выглядит отвратительно. Но чистый смотрится очень дорого. Вообще, в целом, интерфейс приборки, мультимедиа и дизайн салона создают стойкое ощущение, что это не Киа, а Ауди. Несколько раз ездил на последнем Q7, вот тут ощущения от вышеперечисленного очень похоже, ЧСВ (чувство собственной важности) вырастает в несколько раз, когда садишься в салон.
Также хочется добавить, что играет мультимедиа чуть хуже, чем никак. По моим личным ощущениям, играет даже хуже, чем в третьей Рио, как ни настраивай. Эквалайзер трехполосный, настройки минимальные: фейдер/баланс. По низам вроде поинтереснее, но хоть в этой комплектации 6 колонок, вместо 4-х в стандартной, середина и верх какие-то либо невнятные, либо слишком ярковыраженные в плохом смысле. В общем, все хорошо в мультимедиа, кроме самого главного.

Руль:

e3125b9s-960.jpg

Слева 4 кнопки, два джойстика. Выключение звука, режим мультимедиа (радио/медиа), взять трубку (если подключен телефон), положить трубку. Если не подключен, этой кнопкой подключается автоматически. Джойстики: громкость вверх-вниз и треки (или радиостанции) вверх-вниз. Дизайн шикарный, сигнал уродский, но это дело поправимое, об этом будет отдельный пост: как сменить эту клоунскую пищалку на нормальный сигнал. Пока только мограю фарами, сигналить стыдно :D.
Справа две кнопки и джойстик (у соляриса второй джойстик есть — управление круизом, нам круиз не завезли). Вся правая сторона кнопок на руле отвечает только за настройки бортового компьютера, рассказывать смысла нет, там все максимально просто и понятно.
Также стоит обратить внимание на то, что пластик вокруг кнопок на руле очень маркий: если у вас хоть немного запотели руки, все будет видно на этом пластике.
На ощупь руль отличный, здесь он обшит кожей (в простых комплектациях будет пластик вроде), кожу невольно щупаешь, пока едешь. Но отдельно уже упомянал: если по этому рулю один раз неудачно чиркнуть ногтем, это будет очень сильно видно, убрать это будет нереально. На коже никаких отпечатков не остается, хоть мокрыми руками весь обтрогай. Не знаю систему подогрева руля, но по ощущениям, он греется не только в местах хвата, а вообще по всей площади, так что как бы вы не держались за руль зимой, вам будет тепло.

Ручка КПП: очень удобная, положения стандартные, НО ручной режим нелогичный: вверх — это плюс, вниз — это минус. Рука по умолчанию хочет сделать наоборот, так как это гораздо логичнее и тогда рука повторяет движения кузова и тебя вместе с ним. Хотите использовать ручной —
придется привыкать. Над КПП три кнопки: подогревы сидений и руля, кнопки удобные, подогрев сидений двухступенчатый. По бокам от тоннеля КПП раньше были небольшие кармашки, теперь их убрали. Вроде должно дать больше пространства для ног в ширину, но я маленький (худой и рост 176), поэтому не заметил. Касаемо пространства еще один момент: высокий человек (185см ) скорее всего здесь испытает трудности с тем, чтобы удобно помещаться. Друг с ростом 192 садился, пробовал настраиваться, как ни крути: правая коленка упирается в левый джойстик климата. Не факт, что у вас будет также, но советую обратить внимание и обязательно попробовать в автосалоне настроить сиденье под себя, если ваш рост больше 185-ти сантиметров.

Читайте также:  Какие двигатели устанавливаются на Kia Rio X-Line?

Водительская дверь: красивая вставка из того же глянцевого пластика, ее обычно не касаются, так что пачкаться она не будет. Ручка удобная. Закрывать удобно за кармашек. Двери закрываются тяжелее, чем в третьей Рио, но с более благородным звуком. Хотя если сравнивать с немцами, то, наверное железяка. По кнопкам: автоматический стеклоподъемник теперь работает и вверх и вниз, но он снова только для водителя. Это, конечно, убивает. Остальные приходится держать. Расположены удобно, стекла поднимаются/опускаются быстро, хорошо. Выше центральный замок, тоже все удобно, еще выше блокировка окон задних пассажиров, выше электрорегулировка зеркал. Все удобно, кроме самих зеркал: они хорошие (информативные), но маленькие. Они более правильной формы, чем в старой Рио (снизу угол выведен дальше, лучше просматривается слепая зона), но они меньше. В принципе, не критично.
Отсек для вещей большой, очень удобный. Отформовки под бутылку и кармашки есть во всех дверях (включая задние), спереди помещается полторашка колы, сзади — литрушка. У меня там стаканчик от колы из макдональдска, покрашенный черной краской (лютое извращение, знаю), это мусорка. Также две упаковки салфеток (для рук и для салона), балончик перцовки, чтобы не гремел, между двумя упаковками салфеток.
Пластик дешевый, грубый, будет царапаться. Я буду клеить на него пленку и вам советую. С виду тоже нормальный, не вазовский.
По рулевой колонке: регулируется в больших диапазонах, по вылету тоже регулируется, тоже в больших диапазонах (начиная с комплектации Luxe). Ниже слева регулировка фар (цифр — 3, положений — 6), регулировка яркости приборной панели (21 положение), датчик давления в шинах (наверное, работает только когда что-то не так, потому что как бы я эту кнопку ни тыкал, ничего не происходит) и отключение системы стабилизации (полное или частичное — не знаю, проверю зимой с ручничком). Единственный момент — ручка для регулировки положения руля, в отличии от старой Рио, где все было прикрыто нормально, очень сильно торчит. Она гораздо лучше при этом прощупывается без опускания взгляда, но эстетически сделана некрасиво. За рулем теперь кожаный кожух, нормальный, красивый кожух, ничего в нем не просматривается. Если у вас старый кузов — гляньте, какое там позорище (или оно было у меня из-за простой комплектации — не уверен). Пластик на всей торпеде более правильный, чем на дверях, но тоже грубый и дешевенький. С виду — дорогой (мне кажется), по стуку — дешевый.

Сиденья:

Рассказывать тут особо нечего. Хорошие сиденья с нормальной боковой поддержкой, из приятной ткани. Но нет поясничного подбора — это косяк, после десятого часа за рулем ты прямо мечтаешь о нем.

Крыша:

bf665b9s-960.jpg

Отдел под очки, удобный, с доводчиком, открывается плавно и с виду дорого, внутри обшит тряпочкой, греметь очки не будут, приятно.

42e65b9s-960.jpg

Спорная система ЭРА-ГЛОНАСС, с ней сталкиваюсь в первый раз, ничего не скажу. Приятно только то, что она под прозрачной крышкой, случайно никто не нажмет, проверять — не проверял, надеюсь, не придется. Зеркало на лобовом нормальное, не большое, не маленькое, но по ощущениям чуть меньше, чем в старой Рио. Никакого автозатемнения, конечно, нет, но есть ручка, которая опускает зеркало, чтобы вы видели только затемненное. Козырьки: без подсветки, да это и Бог с ним, но вот пассажирский козырек без шторки.

b7e65b9s-960.jpg

П****ц.

Сколько стоит шторка? Себестоимость у нее рубля полтора? Купил Рио, а не Церато — страдай, нищий? Таков посыл маркетологов? Идиотизм. Над водительским козырьком микрофон для хэндсфри, вроде работает хорошо. Сзади плафон освещения теперь без трех положений, просто кнопка с надписью ON, мне кажется, так гораздо логичнее. Теперь по умолчанию работает в режиме, в котором работают передние лампы, отдельно можно включить кнопку. Для таксистов будет очень удобно включать свет, чтобы пассажиры сзади считали деньги.

Бардачок:

a5165b9s-960.jpg

Обратите внимание, как над фиолетовой тряпкой засвечен пластик. Вот то, что над ним — дырка.

Позорище. Маленький, неосвещенный, ничем не обшитый гробик, в который даже сложенный вдвое А4 помещается с трудом. Сверху большая щель, если кинете бумажку туда, она упадет под ноги пассажиров. Опять маркетологи? Страдай, нищий? Думаю колхозить подсветку.

Подлокотник:

71965b9s-960.jpg

Внизу обратите внимание на маленькую отформовку (видимо, под ручник). Видно, что использовали максимальное пространство.

Нормальный, сдвигаемый, удобный подлокотник. С ним все хорошо, кроме того, что тряпочка только внизу, если класть туда ключи или что-то подобное, все будет греметь. Планирую обшивать.

Задний ряд:

fe565b9s-960.jpg

Обратите внимание на планку над ручкой. На передних дверях она глянцевая.

Скажите мне, почему нельзя было повторить глянец с передних дверей на задние? Может, есть логика? Или опять бессмысленное удешевление в мелочах? В дверях, опять же, кармашки, отформовки под бутылку, стеклоподъемник и подогрев (да-да, для тех кто не знал, это большой сюрприз), сиденья нормальные, сам за собой сажусь — места навалом, друг с ростом 192см садился сам за собой, не упирался в спинку водительского. Задняя спинка под наклоном, в общем, удобно. И ручки для складывания заднего дивана теперь не уродские, как в старой, а удобные, которые удобно дергать. Над головой у меня тоже места много, но высокие жалуются (судя по обзорам). Кармашек в спинке переднего пассажирского сиденья есть, а спинке водительского — нет. Опять?

bce5b9s-960.jpg

Еще момент: две из трех инерционные защелки для ремней безопасности задних пассажиров не имеют своих кармашков и постоянно торчат, что весьма неудобно.

Подлокотника нет и быть не может (тоже обидно).
В тоннеле, соответственно, никаких дефлекторов нет (они опять не для нищих плебеев на Рио).

Еще один момент: в старой Рио под ногами у водителя было два крючка для коврика, под ногами переднего пассажира — один. В новой под ногами пассажира нет ничего, это очень неудобно. Во-первых, с моей ездой, пассажир всегда будет забивать этот коврик под бардачок в поисках педали тормоза. Во-вторых, после того, как он забьет его туда, под ковриком окажется весь песок, грязь и вода с коврика, на обшивке пола. И все это будет там в любом случае, потому что там каждый будет ерзать ногами. Почему его убрали — вообще понять не могу, опять чтоль три рубля сэкономили?

На этом, вроде, все. У кого что есть добавить — буду редактировать, спросить — отвечу. Спасибо за внимание, жду комментариев!

Резюме

Киа Селтос «Престиж» 2020 модельного года открывает покупателям возможность приобретения полноприводной модификации на базе самого мощного в линейке двигателей корейского кроссовера 177-сильного бензинового мотора, соединённого с 7-ступенчатым «роботом».

Читайте также:  Какие двигатели доступны для Киа Селтос

P.S. Новый Киа Селтос 2021 модельного года продаётся за 1 249 900 — 2 154 900 рублей в восьми комплектациях: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Стайл», «Эдишн Плюс», «Престиж», «Премиум» и «Премиум Плюс».

Рено каптур «экстрим» 2,0 (144 л.с.) 4ат 4wd — 1 426 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Prestige» 2020 или Renault Kaptur «Extreme» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Престиж»:

  • Двигатель мощнее (на 5 л.с.);
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select;
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS);
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа;
  • Регулируемый центральный подлокотник;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Подогрев задних сидений;
  • Подогрев руля;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Светодиодные (LED) габаритные огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Задний подлокотник с подстаканниками;
  • Датчики парковки передние.

Отличия Рено Каптур «Экстрим»:

  • Дешевле на 193 900 рублей;
  • 4-ступенчатый «автомат»;
  • Режим Eco mode;
  • Аудиосистема (FM/AM);
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой;
  • Кожаные сиденья;
  • Откидной подлокотник водительского сиденья;
  • Тонировка задних стекол усиленная;
  • Цифровой спидометр;
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Датчик дождя;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Аудиовход AUX.

Хендай крета «би 2» 2,0 (150 л.с.) 6ат 4wd — 1 552 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Prestige» 2020 или Hyundai Creta «БИ2» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Престиж»:

  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Светодиодные (LED) фары;
  • Светодиодные (LED) задние фонари;
  • Светодиодные (LED) противотуманные фары;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа;
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS);
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Светодиодные (LED) габаритные огни;
  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Навигационная система;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM);
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Датчики парковки передние.

Отличия Хендай Крета «Би 2»:

  • Дешевле на 67 900 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Фары проекционного типа со статичной подсветкой поворотов;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Отделка сидений искусственной кожей чёрного цвета;
  • Аудиосистема (Радио/MP3);
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Дополнительный органайзер под полом багажника;
  • Вставки на внутренней отделке дверей (искусственная кожа);
  • Двухцветная окраска кузова;
  • Подсветка околодверного пространства с логотипом «Creta»;
  • Увеличенный задний спойлер;
  • Задний диффузор.

Чем «престиж» отличается от «премиум»

Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Premium»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17;
  • Вставки из чёрного глянца с принтом;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа.

Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Premium»:

  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18;
  • Вставки с имитацией прострочки;
  • Сиденья с отделкой эко кожей;
  • Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp;
  • Беспроводная зарядка для мобильных устройств в центральной консоли;
  • Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop & Go;
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
  • Система предупреждения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
  • Система безопасного выхода (SEA);
  • Система управления дальним светом (HBA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW);
  • Датчик дождя;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Электрорегулировка передних сидений (8 направлений);
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Проекционный экран (HUD);
  • Электромеханический стояночный тормоз (EPB).

Чем «престиж» отличается от «стайл»

Что входит в комплектацию «Prestige», но отсутствует в «Style»:

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17;
  • Светодиодные (LED) фары;
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа;
  • Вставки из чёрного глянца с принтом;
  • Аудиосистема Bose (FM/AM, MP3, RDS);
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Приборная панель с 7,0-дюймовым дисплеем Supervision;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Внешние дверные ручки с отделкой хромом;
  • Светодиодная (LED) подсветка салона;
  • Навигационная система;
  • Регулируемый центральный подлокотник;
  • Задний подлокотник с подстаканниками;
  • Салонное зеркало с автоматическим затемнением (ECM);
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Датчики парковки передние.

Что не входит в комплектацию «Prestige», но есть в «Style»:

  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/45 R18;
  • Галогенные фары проекционного типа;
  • Сиденья с отделкой тканью;
  • Вставки серого цвета;
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS);
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем.

Шкода карок «стайл» 1,4 (150 л.с.) 8ат 2wd — 1 673 000 рублей

Что лучше: Kia Seltos «Prestige» 2020 или Skoda Karoq «Style» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Киа Селтос «Престиж»:

  • Дешевле на 53 100 рублей;
  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Полный привод;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Климат-контроль однозонный;
  • Аудиосистема Bose и 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при торможении на склоне (DBC);
  • Задние сиденья с регулировкой угла наклона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев ветрового стекла;
  • Светодиодные (LED) задние фонари;
  • Светодиодные (LED) габаритные огни;
  • Двухцветная окраска кузова (опционально);
  • Сиденья с комбинированной отделкой ткань эко кожа;
  • Навигационная система;
  • Дополнительные разъёмы зарядки USB;
  • Система выбора режима движения Drive Mode Select;
  • Камера заднего вида с динамическими линиями парковки.

Отличия Шкода Карок «Стайл»:

  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 8-ступенчатый «автомат»;
  • Передний привод;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Радио Swing — 2DIN;
  • 8 динамиков;
  • Крепления детских сидений ISOFIX на переднем пассажирском кресле;
  • Передние сиденья с механической регулировкой поясничной опоры;
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте;
  • Фонарик в багажном отделении;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Электромеханический ручной тормоз;
  • Система «старт-стоп» (остановка и перезапуск двигателя для экономии топлива);
  • Система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home);
  • Датчик дождя;
  • Датчик износа тормозных колодок.

Первым покупателям Skoda Karoq «Стайл» чешский автопроизводитель дарит пакет опций «First Edition». Если Вы окажетесь в их числе, то помимо перечисленного выше в кроссовере появится следующее оснащение:

  • Тонировка задних стёкол;
  • Комбинированная отделка сидений (искусственная кожа / искусственная замша);
  • Система автоматической парковки (параллельно и перпендикулярно).
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.