Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul — ДРАЙВ

100 000 километров с kia soul второго поколения: стружка в кпп и коррозия кузова — колеса.ру – автомобильный журнал

Обозреватели немецкого автомобильного издания AutoBild продолжают проводить ресурсные тесты различных автомобилей, преодолевая на них не менее 100 000 километров по дорогам общего пользования, после чего автомобили проходят техническую инспекцию. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного теста кроссовера Kia Soul второго поколения.

Но сначала пару слов об ощущениях, которые испытали наши коллеги от этого автомобиля. Не порадовала обозревателей подвеска: она жёсткая, при этом, автомобиль не обладает спортивными повадками, а рулевое управление абсолютно неинформативное. Есть и другие минусы: дребезжащие сетки динамиков в дверях, неудобный багажник, плохая видимость сзади, маленькие окна. Камера заднего вида – это отдельный разговор. Пользоваться ей реально лишь в ясную погоду, в других условиях она бесполезна, констатируют журналисты AutoBild .

К турбодизелю объёмом в 1,6 литра и отдачей в 128 сил претензий нет: работает тихо, мощно тянет в диапазоне от 1 500 до 3 000 оборотов. Средний расход топлива с ним составляет 7,2 литра на «сотню».

Интерьер можно назвать эргономичным, на заднем ряду много свободного пространства. Посадка как спереди, так и сзади нареканий не вызывает.

Ну и теперь о надёжности автомобиля. К 90 000 километров под замену попали передние диски с колодками, также была заменена батарейка на брелке. После 100 000 километров положенных ему в рамках ресурсного теста, автомобиль был полностью разобран. Не порадовала шестискоростная «механика», внутри которой обнаружилась металлическая стружка от шестерен четвёртой и шестой передачи. Но на переключениях это никак не сказывалось, пишут наши коллеги.

У подкрылок колёсных арок, как выяснилось при разборке, слабые клипсы. Из-за этого они трутся об кузов, уничтожая антикоррозийное покрытие, что приводит к ржавчине. Также коррозия добралась до винтовых зажимов «массы» стартера, что может привести к различным ошибкам бортовой электроники. Ржавчина была замечена и на некоторых элементах передней подвески.

Ранее портал Колёса.ру публиковал итоги ресурсного испытания Kia Venga.

Все минусы kia soul 2020-2020

➖ Маленький багажник➖ Шумоизоляция➖ Эргономика

За кадром

Окрестности итальянского озера Гарда не располагают к тому, чтобы гонять. Во-первых, много камер, хотя местные кое-где и заливают их краской. Во-вторых, много машин, а на серпантинах между виноградниками узко. Наконец, есть на что поглазеть — природная красота мешает сосредоточиться. Но мы всё равно нашли способ извлечь резервы из шасси двухлитрового Соула, что не могло не сказаться на расходе топлива… Экспрессивные рисунки в коридорах отеля помогали просыпаться. С погодой не повезло — пришлось отогреваться в термальных источниках города-полуострова Сирмионе, известного не только водами, но и крепостью. По местным достопримечательностям нас возил автобус с забавным названием Катаццо.

История никита гудков, константин болотов

По преданию образ кабанчика с рюкзаком послужил источником вдохновения для дизайнера Майка Торпи, которому приписывают авторство концепта Soul 2006 года. Серийный хэтчбек с заводским кодом AM был доведён до производства уже под началом шеф-дизайнера Питера Шрайера к осеннему Парижу 2008 года.

В ходе рестайлинга 2020 года добавился более экономичный двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 136 л.с. Постепенно пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить на протяжении всего жизненного цикла модели, меняя конструкцию почти каждый год. Всего было продано 716 578 Соулов первой волны, в основном на рынке США.

Машина второго поколения была представлена в сентябре 2020 года, а глобальное производство стартовало в 2020 году, в том числе и в России, методом отвёрточной сборки. «Непосредственный» двигатель 1.6 был дефорсирован до 132 сил (к нам он попал только летом 2020-го)

, турбодизель CRDi напротив прибавил восемь «дошадей». Модификации с двухлитровым бензиновым атмосферником GDI (165 л.с.) семейства Beta II у нас не появлялись. Однако после рестайлинга 2020-го (который дошёл до России к февралю 2020-го) был добавлен 150-сильный мотор Nu с распределённым впрыском.

Едва ли не главным результатом рестайлинга 2020 года стал запуск «заряженной» версии Soul GT с турбочетвёркой 1.6 (204 л.с., 265 Н•м) и семиступенчатым «роботом». Вместе с тем все Соулы прибавили в высоте 25 мм, у них был немного подправлен дизайн экстерьера (оптика, бамперы), дополнен список систем безопасности, расширены возможности медиасистемы.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2.0 автомат и механика расход топлива на 100 км. 2, 3, 4 поколение

Паспортные данные

Модель Kia Soul 1.6 MPI Kia Soul 2.0 MPI Kia Soul 1.6 T-GDI
Кузов
Тип кузова хэтчбек хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4195 4195 4195
Ширина, мм 1800 1800 1800
Высота, мм 1610 1623 1625
Колёсная база, мм 2600 2600 2600
Колея передняя/задняя, мм 1573/1584 1561/1572 1557/1568
Снаряжённая масса, кг 1429 (1459)* 1478 1519
Полная масса, кг 1785 (1825) 1830 1860
Объём багажника, л 364–1388 364–1388 364–1388
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1999 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 123/6300 150/6200 200/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 151/4850 192/4000 265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передач механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 305 мм
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 205/60 R16 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 180 180 170
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 (182) 186 206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 (12,0) 10,2 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,0 (9,3) 10,8 8,9
— загородный цикл 6,1 (6,2) 6,3 5,7
— смешанный цикл 7,2 (7,4) 8,0 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92-95
* В скобках приведены данные с автоматической коробкой передач

Плюсы

➕ Высокий клиренс➕ Дизайн➕ Подвеска➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки новой модели Киа Соул 2020-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Soul 1.6 и 2.0 с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Видео отзыв

Отзывы реальных владельцев Киа Соул 2020 все минусы и плюсы

Экстерьер нам нравится. Дизайн и отношение к нему — вещь исключительно субъективная. Машина достаточно компактная снаружи (4200 мм), и это ее большой плюс, т.к. на ней удобно внутри мегаполиса, в заставленных машинами дворах, при поиске парковочного места и так далее.

Впервые владеем машиной с дорожным просветом 180 мм. Оба эксплуатируем авто исключительно на дорогах с твердым покрытием, не ездим по тротуарам, бордюрам и так далее. Дороги в Калининграде в основном хорошие, поэтому никаких преимуществ увеличенный просвет нам не дает.

И, конечно, нельзя не отметить, что общее впечатление от внешнего вида машины портит галогеновая оптика – как спереди, так и сзади. LED версии выглядят намного эффектней и современней. Не говоря уже о качестве света! Но доплата в 220 000 руб до версии Prestige была мимо нашего бюджета на этот авто.

Интерьер тоже нравится. Дизайн руля, комбинации приборов, блока климат-контроля, селектора АКПП, дверных карт — все современно, стильно. Анахронизмом выделяется ГУ — в Comfort идет Аудиосистема с 3,8″ монохромным дисплеем, называю ее «балалайка». Видок у нее, конечно, жесть. А вот функционал вполне — и телефонная книга на BT, и A2DP профиль для музыки.

Уровень отделки соответствуют цене машины, никто большего и не ждал. Пластик жесткий. Много места, много воздуха. Сидения нормальные, регулировок достаточно, чтобы двум разным водителям устроиться каждому с комфортом. Радует 2-х зонный климат-контроль. Поставил и забыл.

Багажник — на 360 литров (заявляет завод). В С180 было 480 литров. Конечно, не заметить потерю 25% объёма невозможно, но благодаря вертикальной двери и большому проему багажник удобный. Дальних путешествий пока не было, но, конечно, в будущем придется лучше планировать закупки и, возможно, от чего-то даже отказаться, или покупать бокс на крышу.

Что удивило после Мерса — в машине относительно тихо. Мерсы всегда славились отменной шумоизоляцией, тишиной и покоем в салоне, и именно на этот счет были опасения, что, пересев в SOUL шумка будет полным разочарованием. Конечно, шумоизоляция тут хуже, чем в W205, но по меркам класса — все очень достойно!

Мотор хорошо знакомый всем по Rio, Solaris, Ceed и иже с ними. Предполагал, что будет хуже. Когда стрелка живет между 3 000 — 6 000 оборотов, машина достаточно хорошо (в городе) едет. Мне хватает. Жене за глаза. На межгороде тоже проблем не было. Из потока на трассе она не выпадает. Обгоны просчитываются заранее, и, если есть возможность не успеть, они просто не начинаются.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Соул: инструкция, видео, опиание

Автомат хороший — переключения плавные, только по тахометру и видно, как переключается. Ходовая часть нормальная. Ничего не гремит, не бУхает, работу подвески не слышно. Плавность хода — то, что надо для хороших дорог. Не особо кренится. Не расхлябанная. Но и не пережата. Не передает все изъяны в салон.

Отзыв о new KIA Soul 1.6 (123 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Динамика. Пока не ясно, сторонник прохождения машиной обкатки, до 2 000 — 3 000 км не будем мучить его. Расход топлива, тоже пока не ясно, ожидал сразу, что пониже будет, но пока что-то в районе 7-9 литров.

Ехал утром сегодня по свободной дороге, по которой обычно на X-Trail выходит порядка 8 литров, на Киа вышел такой же… Вот только Ниссан при этом на 500 кг тяжелее, парусность больше, двигатель больше и полный привод. Надеюсь после обкатки снизиться…

И да, адептам 92-го бензина на заметку: когда выезжал из салона, как обычно на пустом баке, в котором с вероятностью 1000% был залит 92 бензин — заправившись 95-ым сразу же ощутил разницу, машина прям полетела, даже с легким буксом при трогании. Рулежка, на «4-«, после 100 км/ч рыскает, вообще руль чуть переоблегчен, мало обратной связи, хотя это свойственно всем Киа.

Музыка нормально, подключение по блютузу, там не всегда с первого раза подключается, надо удалять телефон и снова его потом прописывать. К слову, так каждое 10 подключение происходит, что иногда выбешивает.

Салон очень схож с Nissan Note, мне не хватает продольной регулировки сидений. Места на задних сиденьях не меньше, чем в X-trail T-32 — это очень сильно приятно удивило. Спереди тоже довольно просторно, даже левый локоть до подлокотника на двери не дотягивается. Сверчков в салоне не услышано, все подогнано четко, качество сборки подкупает.

Отзыв про Киа Соул 1.6 автомат 2020

С 2020 года ездили на VW Golf 7 1.4 TSI DSG7, но три года назад переехали за город. Грунтовка, ямы… Гольф, конечно, не для таких дорог, да и в связи с пополнением в семье задумались о покупке авто побольше. Третий Соул внешне сразу зацепил, да и внутри тоже ничего. В общем, купили.

По двигателю терпимо, но такого ускорения как на TSI пока не получал (может после обкатки). В горку едет тяжело, но главное едет. Коробка без нареканий.

Чего не хватает:

— Мест или отсеков для хранения. Тут лишь небольшой бардачок, немного места в дверях, для бутылок и место под подлокотником. Конечно, это не Гольф, где под каждым сиденьем бардачки. В Soul выручает двухуровневый багажник, это реально удобно, хранить там можно предметы далеко не первой необходимости.

— Autohold и электроручник: на дворе 2020 год, а ручник механический. Автохолд такая удобная вещь, очень трудно отвыкнуть.

— Мягкой обивки внутри бардачка и дверей, чтоб не дребезжал хлам во время езды. Но это решаемо, обклеим потом.

— Шумоизоляции как таковой нет. После 50 км/ч ехать не комфортно. Сделаю скоро шумку, посмотрим на разницу. Да и резина шумновата, через сезон наверно опять на Мишлен перейду.

— Кнопки на руле неудобно использовать, на Гольфе все делалось, не отрывая рук от руля, а тут так не получается.

Что понравилось:

— Удобная посадка, хороший обзор, зеркала.

— Много места ребенку сзади.

— Беспроводная зарядка и два разъема быстрой зарядки для пассажиров. Реально этим всем пользуемся, очень удобно.

— Очень хорошая связь по блютус с телефоном, качественный звук при разговоре по громкой связи. У Гольфа с этим гораздо хуже было.

Дмитрий, отзыв про KIA Soul Prestige 2.0 (150 л.с.) AT 2020 г.

Наконец-то добрались до Краснодара, впечатлений масса, причем как положительных, так и отрицательных! В общей сложности пробег по маршруту составил 1 647 км, с учетом всех маневров, разворотов на заправку и пробок.

Дороги здесь разбитые просто в щи, из-за чего вместо запланированных 18 часов мы доехали за 20, благо водителей было двое, это я и мой дед, поэтому доехали без остановок на ночлег, но все равно тяжеловато.

Несмотря на все это машина себя повела отлично, фактически 1,6-литрового двигателя хватает для комфортной езды, подъемы преодолевает без ора и надрыва.

Подвеска стоит своих денег, несмотря на низковатые (как мне казалось) передние свесы. Мы ни разу ничего не притерли, хотя ямы были крупные, иногда на скорости собирали. Также на пути было очень много ступенек нового асфальта, с которыми авто тоже легко справлялся.

Минус авто в шумоизоляции, но это скорее можно отнести к придиркам. По ровной новой дороге все отлично, но по содранной (или просто старой), которых так много — к сожалению, начинаешь слушать гул, шум подкрылок и пескоструй.

Читайте также:  Какое масло заливать в KIA Rio

Ехали с климат-контролем и с закрытыми окнами всю дорогу, дабы не ловить пыль. В итоге, доехали очень комфортно, в прохладе, система вентилирования и забора воздуха с улицы так же отлично отработали.

Есть небольшая придирка относительная комфорта — бардачок центральной панели, который так же является подлокотником. Расположен он крайне неудобно. Подлокотник находится далеко. Скорее всего, замеры делали с очень высоких и худых корейцев.

Что касается боковой поддержки, тут я тоже считаю, что все сугубо индивидуально. У меня есть небольшой дискомфорт с левой стороны на сидении, но если сесть прямо и постараться держать осанку (как по всем правилам и полагается держать руль), то становится вполне удобно.

Спортивный режим отдельная история, крутая штука и при этом очень сомнительная. К сожалению, тоже самое могу сказать и про торможение двигателем, так как на трассе скорость большая, поэтому я лучше буду стирать и менять тормозные колодки, чем терроризировать коробку.

Владимир Чурбанов, отзыв о Киа Соул 1.6 АКПП 2020 года

Вид машины понравился сразу: передняя часть очень злая, даже при учете обычной оптики! Задняя часть машины более спорная, много кому она не нравится, но меня в принципе полностью устраивает — фонари находятся высоко и для водителей, которые еду позади — достаточно информативные!

Салон — приятный пластик, мягкий! Классные сиденья с боковой поддержкой, то что нужно для дальней дороги! Двигатель и коробка передач — удивлен! Отличное сочетание. Атмосферный двигатель, но достаточно оборотистый, а за счет четко отлаженной коробки на выходе получаются достаточно уверенные обгоны! Коробка не пинается, даже при переключении в спорт-режим!

На данный момент пробег 3 000 км. Полет отличный! Проверил машину по пересеченной местности. Прокатились с любимой по лесам и карьерам! Очень радует дорожный просвет! Вывешивал 2 колеса по диагонали, справляется с задачей на отлично!

В целом, пока ни каких проблем машина не доставляет. Если очень сильно придираться, то есть момент при работе передних щеток с/о — когда отрабатываешь передними щетками, то щетка со стороны пассажира уходит в сервисное положение чуть раньше, чем водительская. В результате получается так, что часть капель, которые смахивает водительская щетка — попадает на стекло с пассажирской стороны!

Илья, отзыв о Киа Соул 1.6 в новом кузове на автомате 2020 года

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia soul iii 2020 года на авто.ру!

Отзывы владельцев

Небольшое наблюдение по авто. Пробег пока небольшой — всего 500 км. На выходных ездил в дождь, надо было смотаться за партой сыну. Проехав 60 км понял, что задняя камера постоянно будет загрязняться, а вместе с ней и заднее стекло. Спасает задний дворник, но только на 50% по площади стекла. А камеру надо тряпочкой протирать…

Скорее всего, необходимо рассмотреть установку уплотнителей на дверях капот. Хотя при средней скорости 100 км/ч по трассе подкапотное пространство чистое.

Дворники очищают хорошо, пока новые. Когда на улице стало подсыхать после дождя, то заметил, что боковые передние стекла грязноватые, наверное из-за отсутствия боковых водоуловителей…

Про боковые зеркала. Раньше у меня была Калина хетч. Боковые зеркала у нее шикарные. Здесь тоже большие, но у Калины круче.

А еще походу панель где-то справа начала поскрипывать… И это при пробеге 500 км!!!

P.S. Коробка с партой так и не поместилась в багажник. Пришлось поставить за водительским сиденьем.

Отзыв о новом Киа Соул 2.0 (150 л.с.) с автоматом 2020 года

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector