Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU KIA Seltos

Установки камеры заднего вида.

Имеется камера с двумя разъемами: желтого (передача видео) и красного(питание камеры) цвета. Устанавливаем ее вместо левого плафона освещения номера, сняв обшивку крышки багажника.

2. Подключение магнитолы Android Kia Rio.

2.1. Берем отдельно длинный кабель с желтым тюльпаном и с отростком красного цвета на концах с двух сторон. Прокладываем от камеры до магнитолы по низу салона через гофру в левой части багажника.По кабелю с желтым разъемом (тюльпан) будет передаваться видео от камеры к магнитоле.

По красному “отростку” мы даем сигнал для вывода изображения с камеры заднего вида на магнитолу при включении задней передачи.

2.2. Теперь осталось все правильно подключить, соединить провода между собой.2.3. Магнитола подключается в штатные разъемы, которые вытаскивали из родной магнитолы, тут перепутать невозможно.Подробнее сделаем акцент на подключении кабеля от камеры к магнитоле Android:– желтый тюльпан от магнитолы соединяем с желтым тюльпаном от кабеля, который тянется с багажника.

video_android
розовый кабель от магнитолы с надписью “back” или “reverse” скручиваем с красным “отросток” кабеля, который протащили с багажника.

Подключение магнитолы завершено, можно устанавливать в штатное место.

10 abs

Замена тормозных колодок не самый приятный процесс, да и обходится недешево. И неважно, какой у вас автомобиль, Киа Рио или БМВ. Конечно, любой автовладелец хочет, чтобы его машина служила долго и не требовала ремонта. И вот перед нами колодки, с самым высоким показателем устойчивости к износу. Он здесь составляет около 0,28 миллиметров, и это лучший результат.

Правда, чтобы его достичь, производителю пришлось пойти на жертвы, в результате чего товар попал на не самое почетное место в нашем рейтинге. Дело в том, что при экстремальном торможении, колодки разогревают диск до предельных 60 градусов.

Сами они при этом не разрушаются и сохраняют отличные показатели, но это негативно сказывается на всей тормозной системе, что уже является минусом. Также эксперты отмечают, что колодки очень долго притираются. Что не удивительно, учитывая низкий износ материала.

Это приводит к тому, что в течение довольно длительного времени вам придется прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль тормоза.

Россия также не отстает от мировых производителей и выпускает колодки как для корейских авто, например, Киа Рио, так и для европейских концернов. Перед нами яркий пример того, что качество необязательно должно стоить дорого.

Это лучшие колодки по соотношению цены и качества. Здесь приемлемые тестовые показатели, пусть и не самые высокие.

Колодки отлично работают при нормальной эксплуатации, но имеют повышенный уровень истирания при экстремальном торможении.

Нагрев диска также довольно сильный, и как показали тесты, колодки плохо выдерживают высокие температуры. Уровень разрушения повышается с допустимых 0, 35 миллиметров до 0,60.

И второй показатель является очень высоким, а значит, замена будет требоваться довольно часто, особенно при агрессивном стиле вождения.

Стоит покупать данные колодки или нет, решать вам, но отметим, что бренд на рынке сравнительно новый, и вполне вероятно, что у него еще все впереди.

Все колодки имеют свои преимущества и недостатки, а сочетание всех факторов позволяет выставить усредненную оценку. В данном случае мы наблюдаем примерно равное соотношение.

Если говорить о преимуществах, то в основной степени их два: сравнительно низкая стоимость, и стабильность работы при любых температурах.

То есть даже при экстремальном торможении, когда колодки максимально нагревают диск, у них не увеличивается тормозной путь и не возрастает степень разрушаемости.

Что касается недостатков, то в первую очередь необходимо выделить высокую степень нагрева. Колодки при трении разогревают диск до предельных 600 градусов.

И если сами колодки при этом сохраняют свою работоспособность, то вот диску это может нанести непоправимый урон.

Но не будем забывать, что мы говорим о тормозных колодках для Kia Rio, а это не самый быстрый автомобиль, и в условиях города экстремальное торможение будет применяться крайне редко.

Китайские производители давно и планомерно захватывают мировой рынок. И зачастую, товары из поднебесной не только достойно конкурируют с европейскими или японскими брендами, но и опережают их по качеству. Но так происходит далеко не всегда, и перед нами яркий пример того, как можно испортить себе репутацию, выпуская товар среднего качества.

Данные колодки не удостоились ни одной высшей награды. Все их показатели на среднем, а порой, и низшем уровне. Например, отмечается длительный срок притирки. На период от 20 до 50 торможений придется прикладывать тройное усилие при нажатии на педаль.

Далее колодки приходят в норму, но тормозной путь останется слишком высоким. Правда, он не изменяется в зависимости от интенсивности торможения. И это можно было назвать плюсом, если бы не увеличивающаяся степень износа. При экстремальном торможении она достигает 0,63 миллиметра, и это очень много.

Зато порадует цена, если конечно, вы готовы на замену колодок после не столь долгого использования.

Описывая данные тормозные колодки для Киа Рио, начать хочется с минуса. Цена. Здесь она предельно высокая. Вот, в принципе, и все. С минусами закончили, и можно переходить к плюсам. Смело заявляем, что это лучшие колодки от официального производителя.

Они регулярно удостаиваются самых высоких наград и отзывов от реальных пользователей. На высоте практически все аспекты. Например, колодки легко выдерживают даже самый сильный уровень нагрева.

При этом у них не увеличивается степень износа, а тормозной путь остается в пределах нормы.

Порадует и общая степень износа. Колодки реально прослужат очень долго, а замена потребуется минимум через несколько лет. При этом показатели торможения, являющиеся самыми важными в тестах, сохраняются на одном уровне на протяжении всего срока эксплуатации. То есть даже при максимальном износе, расстояние до полной остановки у вас практически не увеличится.

Данный корейский бренд выпускает тормозные колодки для Kia Rio по официальной лицензии, а основной упор компания делает на экологичность. Она практически полностью отказалась от использования вредных и опасных компонентов, таких как кадмий, ртуть и асбест. При этом показатели износостойкости попытались сохранить на самом высоком уровне.

Правда, не все прошло так гладко, и как показывают тесты, колодки имеют ряд недостатков. В частности, высокая степень разрушаемости при сильном нагреве.

В принципе, практически у всех колодок этот параметр возрастает, но здесь еще и увеличивается тормозной путь. Замена таких расходников потребуется гораздо раньше, особенно если вы часто используете экстренное торможение.

А вот при нормальной эксплуатации характеристики вполне в пределах нормы, хотя все равно не дотягивают до лидеров рынка.

Если речь заходит о немецких производителях, первое, что приходит на ум – высокое качество. И неважно, о чем мы говорим: электроника, садовый инструмент или автомобили.

Германская компания Финвал выпускает колодки не только для Киа Рио или Хендай Солярис.

В ее арсенале огромный список продуктов, но нас интересуют показатели именно этих колодок, и у профессиональных тестировщиков они удостоились самых высоких оценок.

Нет, колодки нельзя назвать лучшими, и они имеют ряд недостатков. В частности – высокий уровень нагрева тормозного диска. Его температура достигает 580 градусов, и при таком режиме у колодок существенно увеличивается степень износа.

В нормальном режиме она составляет порядка 0,33 миллиметра, а в экстремальном увеличивается до 0,41.

Это не так много, и другие дешевые колодки имеют такой показатель и при нормальной эксплуатации, но следует отметить, что данные колодки довольно дорогие, а это также можно отнести к минусам.

Немецкая компания Бош выпускает настолько много товаров, что даже непонятно, производитель это электроники, инструментов или запасных частей для автомобилей.

Но вне зависимости от того, что производит эта компания, неизменным остается высочайшее качество всей ее продукции.

Тормозные колодки не исключение, и на тестах они показали чуть ли не лучший результат, даже несмотря на то, что фирма не имеет официальной лицензии, и не занимается выпуском комплектующих конкретно для автомобиля Киа Рио.

Первое, что отмечают тестировщики и обычные пользователи – долгий срок службы. Замена колодок не требуется в течение нескольких лет, и это не зависит от агрессивности их использования.

Даже при самом агрессивном тесте они показали высокий результат. Диск нагрелся всего до 380 градусов, что очень мало, а разрушаемость материала не повысилась, как это часто бывает.

Читайте также:  8 сил допинга: зачем KIA Soul понадобился новый мотор? — Автоновости Екатеринбурга

В рейтинге одного авторитетного журнала эти тормозные колодки удостоились первого места и права называться лучшими.

Лицензии на производство расходных материалов для авто имеют не только Корейские компании, но и европейские.

В частности, французский концерн, выпускающий детали как для Киа Рио, так и для других брендов из Кореи и Китая. Как отмечают тестировщики, у данных колодок один из лучших результатов.

Например, износ составляет всего 0,30 миллиметров, что очень мало, и этот показатель не изменяется даже при самом агрессивном использовании.

Правда, замечен излишний перегрев диска, температура которого при экстренном торможении достигает 500 и более градусов. В принципе, этот показатель является нормой, при условии, что колодки не начинают разрушаться. Здесь же с разрушаемостью все в порядке.

Материал легко выдерживает такую температуру, а степень износа увеличивается всего до 0,33 миллиметров, что также находится в пределах нормы. Отдельно необходимо сказать про отзывы реальных владельцев автомобиля Kia Rio. В сети их довольно много и практически все положительные.

Да, цена на колодки не самая низкая, но учитывая качество и долговечность, она полностью нивелируется, так как ближайшая замена потребуется очень нескоро.

Корейская компания Мобис является официальным поставщиком концерна Хендай. Именно их тормозные колодки устанавливаются на автомобили на заводе. На этом в принципе можно было поставить точку, но как оказалось, тесты показали не самый лучший результат.

А вот плюсов у них куда больше. Например, колодкам практически не требуется обкатка. Сразу после установки в систему они начинают работать в штатном режиме, то есть, периода притирки нет совсем.

Вам не потребуется в течение недели прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль. Также на высоте показатели устойчивости и разрушения.

Колодки не разогревают диск даже при самом экстремальном использовании, а степень износа сохраняется на отметке 0,33 миллиметра, что является нормой. Также на тестах был отмечен показатель стабильного тормозного пути.

То есть, неважно, на какой степени износа находятся ваши тормозные колодки. Путь останется прежним, а разница колеблется в пределах трех метров, что является нормой и очень высоким показателем. Проще говоря, перед нами лучшие колодки для Киа Рио от официального поставщика.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Подключение камеры заднего видео Kia Rio..

3.1. Камера у нас имеет фактически два тюльпана: желтогои красногоцвета.Желтый тюльпан камеры соединяем с желтым тюльпаном от провода, который протянут в салон к магнитоле.

3.2. Красный тюльпан соединяем с черным тюльпаном провода, у которого второй конец раздвоен на провода красного и черного цвета, через них мы далее будем подавать и –.

3.3.Переходим к разъему лампы заднего хода.

– Находим соединение и штекер от лампочки заднего хода, который мы можем узнать по заведенным в него четырем проводам: оранжево-белый, желтый, черный, красный.

– Вытаскиваем штекер и снимает с него 4 пластмассовых крепежных элемента, что бы можно было к нему подключить провода камеры.

– Берем сдвоенный кабель камеры (красный–черный), от которого красныйпровод соединяем с краснымотростком видео-кабеля, идущего к аудиосистеме (проложили до магнитолы), второй конец которого соединяли ранее с розовымкабелем магнитолы. Смотрим на схему выше, если сразу не сообразили.

– Теперь задача скрученный двумя красными проводами кабель воткнуть в разъем фонаря заднего хода в пин с оранжево-белым проводом (заходит легко).– Оставшийся черный провод мы подключаем в этот же штекер заднего хода в пин с черным проводом.

Камеру подключили!

4. Проверим работу.
– включаем зажигание.
– включаем заднюю передачи и видим на экране android-магнитолы изображение с камеры.

Надеюсь получилось понятно и доступно.

Аксессуары для тюнинга kiaseltos

Предлагаем комплекты для тюнинга с размерами, точно
подогнанными под оригинальные габариты. Наши решения ставятся без сверления и
каких-то других сложных работ.

В каталоге «AUTOPARTSCOREA» представлены следующие решения для внешнего и внутреннего тюнинга Киа
Селтос:

·             
Дефлекторы
окон. Монтируются на высокопрочный двухсторонний скотч 3M, повреждение рамок дверей исключено.

·             
Накладки
на педали в спортивном стиле. Изготовлены из износостойких материалов.

·             
Оригинальные
литые диски и колпачки для них.

·             
Накладки
на пороги и двери для их защиты от внешних факторов.

·             
Ручки
АКПП, комплекты эмблем и другие детали внешнего и внутреннего тюнинга.

Артикулы и фирмы колодок для kia rio 3

Передние тормозные накладки на Киа Рио 3 в дорестайлинговой версии реализовывались под артикулом 581014LA00 (цена 3070 р.). После 2021 года ситуация не поменялась, производитель сохранил те же детали.

Задние колодки Киа Рио 3 работали вкупе с диском (каталожный номер 583021RA30, их цена составляет 2640 р.), но есть комплектации и с барабанным тормозным механизмом. На них шли оригинальные расходники с артикулом 583050UA00 (1800 р.).

Аналоги, других фирмам, также зарекомендовали себя при установке на Киа Рио 3. Ставить можно передние расходники от:

  • TRW (каталожный номер GDB3548, цена 1516 рублей);
  • Sangsin (идут под артикулом SP1399 за 1216);
  • бюджетный вариант от AMD (AMDBF358, за 490 рублей).

Замену задних тормозных колодок Kia Rio 3 с дисковым механизмом можно осуществить продукцией следующих фирм:

  • TRW (реализуются за 1250 руб. под артикулом GDB3494);
  • Sangsin (номер в каталоге SP1401, цена в рублях – 1054);
  • TSN (каталожный номер 22277, 440 рублей).

Барабанный механизм предполагал монтаж задних накладок от Sangsin (SA133, стоимость – 1140), TSN (23314, за 860) и HSB (HS0017, за бюджетные 830 р.).

При выборе конкретных расходников нужно ориентироваться на отзывы владельцев и руководствоваться принципом «цена-качество». Стоит обращать внимание и на форму деталей, чтобы исключить ситуации с размерным несоответствием.

Двигатели и коробки передач

В минимальной комплектации Kia Rio 1 поколения предлагался с четырёхцилиндровым мотором А3Е объёмом 1,3 литра. Он имеет рядную компоновку, на каждый цилиндр приходится по два клапана, выдаёт 84 лошадиные силы при 5500 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Средний расход топлива на 100 км составляет 5,6 литра.

Более мощный агрегат 1.5 А5Е имеет такую же конструкцию и восьмиклапанный механизм, отличается лишь увеличенным объёмом. Его мощность составляет 95 л.с., а момент 135 Нм, бензина расходует в смешанном цикле около 5,9 л на сотню.

Самым мощным двигателем был 1,5-литровый A5D. От A5E он отличался двумя распределительнымивалами и шестнадцатью клапанами вместо восьми. Выдаёт 108 л.с. и 140 Нм. На сто километров в среднем потребляет 6,2 литра топлива.

Коробок передач всего две – это 5-ступенчатая механика или 4-ступенчатый автомат.

Киа Рио 2001 имеет не самые лучшие технические характеристики, но для бюджетного сегмента вполне оптимальные. Зато моторы неприхотливы в эксплуатации, просты в ремонте и имеют хороший ресурс.

Замена задних тормозных колодок киа рио 3

Артикул задних колодок — 58302-1RA30
Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 12», «на 17»

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Включите 1 передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р») и установите противооткатные упоры под передние колеса.
2) Ослабьте затяжку гаек заднего колеса со стороны заменяемых колодок.
3) Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните крепежные гайки и снимите колесо.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
4) Открутите нижний и верхний крепежные болты направляющих пальцев подвижной скобы суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
Так расположены крепежные болты направляющих пальцев скобы суппорта.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
5) Снимите подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг..

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
6) и закрепите скобу проволокой на кузове, не допуская скручивания или натяжения шланга и троса стояночного тормоза.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
7) Снимите с направляющей колодок наружную…

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
8) …и внутреннюю тормозные колодки

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
9) Если удерживающие пластины деформированы или корродированны, снимите нижнюю…

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
10) …и верхнюю пластины с направляющей тормозных колодок и замените их.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
11) При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
12)  Если перемещение затруднено, извлеките направляющие пальцы суппорта из направляющей колодок…

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
13) …и смажьте их консистентной смазкой

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
14) При необходимости замените резиновые защитные чехлы направляющих пальцев подвижной скобы суппорта.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
15) Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А. утопите поршень в рабочий цилиндр.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
16) При отсутствии приспособления можно утопить поршень с помощью съемника стопорных колец или пассатижей с тонкими губками. Поворачивайте поршень съемником стопорных колец по часовой стрелке, поршень утопится в тело рабочего цилиндра, Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
17) Установите тормозные колодки в направляющие.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
18) Расположите пазы поршня, как показано на фото.

Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
19) Установите подвижную скобу суппорта тормозного механизма заднего колеса. При установке подвижной скобы выступ на внутренней колодке тормозного механизма заднего колеса должен попасть в паз поршня подвижной скобы суппорта.
20) Для исключения само выворачивания крепежных болтов направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
21) Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры,
22) Установите колесо.
23) Так же замените тормозные колодки другого заднего колеса,
24)  Проверьте уровень тормозной жидкости.

Видео мануал по замене задних колодок на Рио 3

Источник: KIA Rio III: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.: ООО «ИДТР», 2021. -320 с: ил. эл. схемы

Замена на барабанных тормозах

Немного сложнее выглядит процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Киа Рио», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Читайте также:  Тюнинг, обвес, пороги и аксессуары Киа Селтос (Kia Seltos) купить и установить, большой выбор, доставка по России, отличный ассортимент и низкие цены.

Этапы замены задних тормозных колодок «Киа Рио 3»:

  1. Заехать на ровное место, приглушить движок, а затем переключить на 1 передачу. Под передние колеса обязательно подложить колодки. С ручника не снимать!
  2. Снять колесо.
  3. Убрать грязь с барабана и защитного щитка.
  4. Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусок чистой бумаги или ткани. Сначала отверткой колпачок несколько раз поддеть по периметру, после этого он легко соскальзывает с оси. Т.к. он полностью набит смазкой, его нужно положить на чистую поверхность. Для этого и пригодится кусок бумаги.
  5. Этой же отверткой или шилом нужно расконтрить буртик гайки, а затем с помощью ключа на 21 снять ее.
  6. Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  7. Снять барабан, поддерживая ключом наружную шайбу.
  8. Задние колодки «Киа Рио 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. Первые нужно повернуть на 90º, а потом открепить от штифта. Затем со стороны защитного щитка достать штифты.
  9. Снять колодки, а также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  10. Отцепить трос ручного тормоза.
  11. Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А потом закрепить на штифте с помощью скобы.
  12. Вставить планку.
  13. Поставить передний «башмак».
  14. Соединить все пружинами.
  15. Поставить барабан.
  16. Затянуть гайку ступицы. После правильно проведенной операции барабан крутится легко, не люфтит. Делается это в 2 этапа. Сначала гайку затянуть полностью, так, чтобы барабан немного подтормаживал. Затем гайку нужно расслабить на 15º.
  17. Законтрить гайку. Для этого достаточно приставить отвертку к буртику и немного по ней пристукнуть молотком.
  18. Вернуть колесо на место.
  19. Опустить авто. Подтянуть болты колеса.

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Когда все передние и задние тормозные колодки на «Киа Рио 3» поменяны на новые, необходимо продуть тормоза. Для этого нужно 3-4 раза нажать на педаль тормоза.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Интерьер rio dc

Kia Rio 1 поколения выпускалась кузовах седан и универсал (последний больше походил на удлинённый хэтчбек). У обоих вариантов общий салон. Материалы отделки откровенно дешёвые, состоящие из жёсткого серого пластика и простой ткани.

Шумоизоляция посредственная. Эти недостатки с лихвой компенсирует оснащение. Даже в базовой версии есть всё, что необходимо для комфортной езды: электрорегулировка зеркал, руль с гидроусилителем, передние двери, оснащённые электрическими стеклоподъёмниками, кондиционер, радио, центральный замок и одна подушка безопасности.

За доплату можно было получить подогрев передних сидений, магнитолу, обивку из кожзама, вторую подушку безопасности, люк с электроприводом, сигнализацию и подлокотник для второго ряда.

Эргономика продумана и удобна для водителя. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, водительское имеет все необходимые регулировки. А вот задним пассажирам не так вольготно — не хватает места для ног, зато диван комфортный. Перед водителем расположены все необходимые приборы, информация с них легко считывается даже при беглом взгляде.

Багажное отделение среднее по величине для этого класса автомобилей. У седана объём составляет 326 литров, универсал располагает 449 литрами полезного пространства.

После рестайлинга Киа Рио 2003 производитель обновил приборную панель и улучшил материалы, используемые в отделке. В дверных панелях появились кармашки, в которые можно положить бутылку с водой.

Как поменять передние колодки киа рио?

Процесс замены передних колодок потребует небольших технических навыков и двух ключей – на 14 и на 17, а также отвертка с широким шлицевым лезвием. Алгоритм выполнения работы:

  • отворачиваются болты передних колес;
  • автомобиль ставится на подставку заводского производства или домкрат. Снимаем колеса;
  • берется ключ на 14. Болт крепления суппорта, находящийся снизу, отворачивается, при этом направляющий палец необходимо удерживать. Для этого понадобится ключ на 17;
  • тем же способом снимается верхний болт крепления;
  • продавить и снять поршень. Если уровень масла в нем максимальный – откачать при помощи шприца;
  • далее необходимо перейти к самим колодкам. Наружную и внутреннюю деталь руками нужно достать из направляющих;
  • нижнюю направляющую нужно вынуть, для этого в качестве рычага используется отвертка с плоским лезвием;
  • тем же способом вынимается верхняя пластина;
  • проводится диагностика чехла направляющего пальца, если он изношен – снимается и заменяется с обоих пальцев, верхний – имеет ярко-желтый цвет, нижний – металлический, серебряный. Пальцы лучше всего обработать смазкой для суппортов, а пыльники прочистить ваткой, если требуется только чистка, а не замена;
  • поршень, находящийся внутри цилиндра, отодвигается на максимально возможное расстояние, для этого потребуются пассатижи;
  • при помощи тряпок или ветоши очищаются все доступные элементы системы. Бензин и дизель использовать нельзя;
  • ставятся новые колодки.

Работа занимает 2-3 часа, в зависимости от квалификации и наличия навыков механика у водителя.

Каталожные номера ламп не оригинальных для kia ceed jd

-==Н7 ==-================================X72 – IPF XENON BLUE 5000K H7-12v 65w, class 140w (2шт)XV72 — IPF H7 12v 55w 4100K class130W (2шт)P0755W – KOITO WHITEBEAM 3 H7 12V 55W (100W) — 2 шт. очень мало в свободной продаже.только на заказ)H-280 — PIAA Super Plazma GT-X H7 12V 55W~110W к-тH-136 – PIAA Plazma Ion Yellow (2500K)

H7 12V 55W~100W к-тHE-275 — PIAA Super White (3800K) H7 12V 55W~110W к-тHE-309 — PIAA Xtreme White Plus (4000K) H7 12V 55W~110W к-тH-361E — PIAA Chrome Mirror White (4100K) H7 12V 55W~110W к-тH-218 — PIAA Xtreme White (4150K)

H7 12V 55W~110W к-тH-381 — PIAA Super White & White (4300K) H7 12V 55W~110W к-тH-260 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W~110W к-тH-289E — PIAA Plazma Spark Blue (7500K) H7 12V 55W~100W к-т64210NBR-01B, 64210NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 1шт64210NBR-02B — OSRAM NIGHT BREAKER H7 – 2шт64210CB-01B, 64210CB – OSRAM Cool Blue H7 (4000K)

– 1 шт64210CB-02B — OSRAM Cool Blue H7 (4000K) – 2 шт12972XPS2– Philips X-treme Power H7 к-т12972XPB1 — Philips X-treme Power H1 – 1шт12972NGRDLB1 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор)

— 1шт12972NGSDLB1- Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) — 1шт12972NGRDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(рефлектор) к-т12972NGSDLS2 — Philips Night Guide H7 12V 55W(линза) к-т12972 BV B1- Philips Blue Vision(4000К)

-==H8-11==-================================X62 — IPF XENON BLUE 5000K H11-12v 55w, class 100w (2шт)H-457 — PIAA Xtreme White (4150K) H8 12V 35W~70W к-тH-317 — PIAA Xtreme White (4150K)

H11 12V 55W~110W к-тH-474 — PIAA Super White & White (4300K) H11 12V 55W~110W к-тH-318 — PIAA Xtreme Force (4700K) H7 12V 55W~110W к-т64211 NBR-01B, 64211 NBR — OSRAM NIGHT BREAKER H11 – 1шт

-==Габариты==-================================H-151 — PIAA Super White (3800K) 12V 5WH-363 — PIAA Chrome Mirror White (4100K) 12V 5W к-тH-222 — PIAA Xtreme White (4150K)

12V 5W к-тH-386 — PIAA Super White & White (4300K) 12V 5W к-тH-320 — PIAA Xtreme Force (4700K) 12V 5W к-т2825CB-02B – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 2 шт2825CB – OSRAM Cool Blue 12V 5W – 1 шт12961 BVB2 – Philips Blue Vision 12V 5W к-т.P8813W — KOITO WHITEBEAM 12V 5W — 2 шт.

W5W17189rpb — narva range power blue (лампа накаливания) 1 шт.70717rpb — narva range power blue (лампа галогеновая) 1 шт.

Колодки для kia rio 1-го поколения (2000–2005 гг.)

Изначально завод-производитель предлагал оригинальные передние тормозные колодки K0BA23328Z, и именно они подходят для самых ранних модификаций южнокорейского авто, выпущенные сразу после того, как было объявлено о новой модели. С 8 июля 2002 года оригинальные тормозные колодки заменили на новую модификацию 58115FDC00.

В качестве альтернативы первым подходят выпущенные HSB колодки HP1002, а вторым — SP1113 от Sangsin или же 2121 от TSN. Но в обоих случаях у автомобилистов наибольшей популярностью пользуются передние тормозные колодки Kashiyama — D3062M до 2002 года, D11126M с 2002 года.

Что касается задних тормозных колодок для первого поколения, то они были исключительно барабанными. При этом смена происходила дважды, так что оригинальных модификаций получилось три:

  • 0K30A2628Z — до 8 июля 2002 года (200,0 x 26,0 мм);
  • 58315FDA00 — до 18 ноября 2004 года (200,0 x 31,0 мм);
  • 58315FDA01 — оставшееся время (размер не изменился).

Самой первой модификации предложено три альтернативы: 408000 от Remsa, SA134 от Sangsin и наиболее популярные K11177 от Kashiyama. С 2002 года Kashiyama в этом случае уступает лидерство Sangsin. Альтернативные модификации используются те же, Textar дополнительно предлагает 91065000.

Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на киа спектра

  • 0K9A0-26-28Z — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    дисковые Цена

    PKB-008 — колодки тормозные задние

    PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

    дисковыеЦена

  • 0K2N1-26-38Z — колодки тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    барабанные Цена

    PLB-013 — колодки тормозные задние

    PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

    барабанныеЦена

  • 0K2AA-26-251 — диски тормозные задние

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    Цена

    SD2049 — диски тормозные задние

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    Цена

  • 0K201-26-251B — барабан тормозной

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    Цена

    SD2021 — барабан тормозной

    SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

    Читайте также:  Расход Киа Соренто бензин дизель 2.0, 2.2, 2.4, 3.3 литра

    Цена

  • 0K2A1-44-410F — трос ручника левый/правый

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    для барабанных тормозовЦена

    PTB-024 — трос ручника левый/правый

    PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

    для барабанных тормозовЦена

  • 0K2A2-44-410 — трос ручника левый/правый

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    для дисковых тормозовЦена

  • Минусы и достоинства киа рио первого поколения (2000 – 2005)

    Плюсы:

    • Надёжность конструкции.
    • Материалы салона недорогие, но износостойкие.
    • Простота в обслуживании.
    • Печка и кондиционер хорошо справляются со своими задачами.
    • Надёжная подвеска.
    • Маленький ход рычага МКПП и чёткость включения передач.
    • Ресурсный двигатель.
    • Вместительное багажное отделение Киа Рио 2003 Хэтчбек имеет прикуриватель, благодаря этому там можно разместить автомобильный холодильник или подключить другие необходимые аксессуары.
    • Экономичный расход топлива.
    • Хорошее оснащение даже в базовых версиях.

    Недостатки:

    • Главный минус − гниющие пороги и колёсные арки.
    • Посредственная шумоизоляция.
    • Из-за износа пластиковой детали на трапеции, правый дворник начинает хуже чистить стекло. Элемент стоит не дорого и легко меняется.
    • Основная болячка – это ступичные подшипники. Они конусные по два на каждом колесе. При их замене необходимо ставить только оригинальные дистанционные кольца и соблюдать момент затяжки.
    • Датчик уровня топлива иногда выдаёт некорректную информацию.
    • Интервал замены ГРМ рекомендуется сократить.
    • При включении кондиционера тяга двигателя падает. В городе это не вызовет проблемы, но на трассе при обгоне чувствуется.

    После рестайлинга Kia Rio в 2002 году улучшилась шумоизоляция, тормоза стали лучше, были исправлены некоторые другие недочёты.

    Назначение датчика абс и принцип работы

    Датчик АБС представляет собой один из трёх основных компонентов системы, в которую также входит модуль управления и гидравлический блок. Устройство определяет момент блокировки колеса по частоте его вращения. При наступлении этого нежелательного события электронный модуль управления получает сигнал датчика и формирует воздействие на гидравлический блок, установленный в магистрали сразу за главным тормозным цилиндром.

    Блок понижает или даже прекращает подачу тормозной жидкости к цилиндру заблокированного колеса. Если этого окажется недостаточно, электромагнитный клапан направит жидкость в отводную магистраль, сбрасывая давление уже в главном тормозном цилиндре. По восстановлении вращения колеса модуль управления снимает воздействие с клапанов, после чего давление гидравлической магистрали передаётся на колёсные тормозные цилиндры.

    После замены датчика проверяется его работоспособность. Для этого достаточно разогнаться до скорости 40 км/час на ровном безопасном участке дороги и выполнить резкое торможение. Если машина останавливается без уводов в сторону, на педаль передаётся вибрация и доносится специфический звук сработавших тормозных колодок — система АБС работает в штатном режиме.

    Сегодня можно легко найти и купить любые датчики АБС — от дорогостоящих оригинальных устройств до аналоговых деталей по демократичной цене. Помните, что грамотный подбор элементов системы играет важную роль в её бесперебойной эксплуатации. Выбирая датчик, изучите инструкцию изготовителя и убедитесь, что он подходит к автомобилю, а этот обзор поможет заменить устройство самостоятельно.

    Поэтапная замена

    Пошаговое выполнение работ будем рассматривать на примере замены устройства, установленного на одном из задних колёс автомобиля.

    1. Поставим машину на ровном участке поверхности, активируем стояночный тормоз (ручник). Подложим под колёса, не задействованные в ремонтных работах, противооткатные упоры. Снимем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Демонтируем задний ряд кресел, пластиковую отделку порога и резиновый уплотнитель двери.
    3. Доберёмся до разъёма датчика — отогнём фиксаторы и оттянем пластиковую отделку в районе крепления амортизатора. Отсоединим устройство.
    4. Установим домкрат в нужной точке кузова и поднимем автомобиль на 3–5 см от поверхности.
    5. Открутим гайки и снимем колесо, подложив под днище страховочные опоры из деревянного бруса или кирпича.
    6. Распылим WD–40 по кронштейну датчика и выкрутим крепёжный болт, удерживающий устройство. Молотком простучим металл в месте крепления и аккуратно раскачаем деталь. Извлечём её, поддев плоской отвёрткой.
    7. Выкрутим болты, удерживающие кронштейны крепления провода — один находится на амортизаторе, а два других на арке крыла.
    8. Аккуратно отогнём антивибрационную накладку, под которой закреплён провод датчика. Отвёрткой удалим заглушку, которая стоит на входе в салон, и вытащим провод.
    9. Монтируем новое устройство, вставив деталь на посадочное место (потребуется приложить некоторое усилие) и закрепив болтом.
    10. Закрутим болты кронштейнов крепления проводки к амортизатору и арке.
    11. Установим заглушку и просунем провод датчика в салон.
    12. Проложим проводку таким образом, чтобы разъём свободно доставал до гнезда. Приклеим накладку, тщательно разгладив её поверхность.
    13. Поставим колесо, сначала наживляя, а затем закручивая до упора все гайки.
    14. Проверим работоспособность нового устройства. Подключим к разъёмам тестер (мультиметр) и выполним действия согласно алгоритму диагностики датчика с помощью этого прибора.
    15. Подключим разъём к гнезду, поставим на место клемму аккумулятора, опустим домкрат.
    16. Монтируем уплотнитель двери, накладку порога и боковую отделку. Поставим снятые сиденья.

    В качестве наглядного пособия, помогающего заменить устройство, предлагаем следующий видеоролик.

    Рекомендации по выбору тормозных колодок

    1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
    2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок.

      Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.

    3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес.

      Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.

    4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок.

      Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.

    5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку.

      Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.

    Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке.

    При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

    Сиденья | kia rio | руководство kia

    Общие сведенияПодключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUПредупреждение

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Никогда не регулируйте сиденье или спинку сиденья водителя во время движения автомобиля, так как может произойти потеря контроля над автомобилем.
    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Никогда не регулируйте сиденье или спинку сиденья водителя во время движения автомобиля, так как может произойти потеря контроля над автомобилем.
    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
    Следите, чтобы багаж и разные вещи не упирались в спинку сиденья водителя. Они могут нарушить фиксацию спинки сиденья, что может в случае внезапной остановки или столкновения автомобиля привести к серьёзной травме или даже смерти.
    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Во время движения спинки сидений всегда должны быть зафиксированы в поднятом положении, а ремни безопасности правильно охватывать тело.
    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Во время движения спинки сидений всегда должны быть зафиксированы в поднятом положении, а ремни безопасности правильно охватывать тело.
    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU
    Если на переднем пассажирском сиденье едет ребёнок, зафиксируйте спинку сиденья в вертикальном положении.

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU

    РЕГУЛИРОВКА ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

    Перемещение переднего сиденья вперёд/ назад

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUПредупреждение

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Не оставляйте под передним сиденьем никаких предметов. Свободно передвигающиеся предметы могут мешать работе механизма перемещения сиденья или попасть под ноги водителю и мешать управлению педалями тормоза, сцепления и акселератора.

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUРегулировка наклона спинки передних сидений
    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUПредупреждение

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Для того, чтобы пассажир не выскользнул из-под нижней части ремня безопасности при столкновении или аварии автомобиля, не ездите со спинкой сиденья, откинутой назад. В этом случае пассажир пристёгнут неправильно, а его ремень безопасности может сильно придавить незащищённую область живота. Следовательно, во время поездок следите за поднятым нормальным положением спинок сидений.

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUРегулировка по высоте подушки сиденья водителя

    ПОДЛОКОТНИК

    ОПОРА ДЛЯ ПОЯСНИЦЫ

    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПОДГОЛОВНИКОВ

    Если необходимо подголовник убрать, вытяните его на максимальную высоту, нажмите фиксирующий рычажок и полностью вытяните подголовник.

    Для того чтобы снизить риск ранений головы и шеи, не ездите без подголовников или с неправильно установленными подголовниками. Во время движения автомобиля запрещается регулировать подголовники.

    Отрегулируйте подголовники так, чтобы их верхняя часть была на уровне ушей, что значительно снизит вероятность получения травмы во время столкновения автомобиля.

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUПредупреждение

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU По требованиям безопасности перед началом движения необходимо отрегулировать положение сиденья и подголовник водителя. После этого отрегулируйте внутреннее зеркало заднего вида для дневного/ ночного движения, а также наружные зеркала заднего вида.

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU

    ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

    СКЛАДНАЯ ПО ЧАСТЯМ СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RUПредупреждение

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU Не убирайте коврик с пола, т. к. система выпуска отработавших газов, расположенная под полом, имеет высокую температуру.

    Подключение камеры заднего вида к Android магнитоле Kia Rio. | ITHELP21.RU

    ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector