Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев KIA Sorento

…и внутри

Внутри впечатление спокойствия никуда не пропадает: дизайн интерьера довольно прост, и местами, позвольте даже сказать, бесхитростен. При взгляде на блок управления климатом у знатоков модельного ряда Kia может и вовсе сложиться ощущение, что они находятся, например, в Cee’d, если вообще не в Rio.

Hyundai grand santa fe. родственник

Hyundai Grand Santa Fe – ближайший родственник Sorento Prime, в силу чего он является и одним из его главных конкурентов. Как заведено в концерне Hyundai-Kia, представитель «головного» бренда дебютировал немного раньше и даже успел примелькаться, потому и выглядит не столь свежо, хотя более агрессивно, что наша публика ценит.

Читайте также:  Купить фонарь задний для Kia Sorento в Москве, продажа фонарей задний для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Но разница не только имиджевая: Hyundai на 13,5 см длиннее, чем Kia, при двухсантиметровой разнице в длине колесной базы, и это дает существенную прибавку простора на третьем ряде сидений. С другой стороны, Grand Santa Fe несколько тяжелее, а его турбодизель, отличающийся от мотора Прайма настройками, чуть слабее, отсюда и худшая разгонная динамика.

Безопасность

В краш-тестах машина получила 5 звезд из 5.

Корейцы продумали безопасность пассажиров и установили систему ABS, не допускающую пробуксовки тормозной системы.

За электронное распределение тормозного усилия отвечает система EBD.

В стандартной комплектации Соренто есть водительская и пассажирская подушки безопасности. Шторки и боковые подушки доступны в серии Престиж и Люкс.

Внешний вид киа соренто 1 поколения

Кузов машины заметен в потоке, его выделяет современный лаконичный силуэт.

Прогрессивные дизайнеры Киа сделали автомобиль с характерными четкими и чистыми линиями.

Это выраженный европейский стиль, но с явными восточными формами фар и гнезд противотуманок.

Разработчик экстерьера Kia Sorento Питер Шрайер придал машине солидность и шарм, добавил лоск и нотку агрессии. Ощущение яркого динамизма усилила радиаторная решетка. Кузов благородно отделан молдингами и декоративными накладками.

Лобовое стекло обеспечивает полный обзор. На рейлинги на крыше можно установить поперечины, чтобы разместить груз, который не вошел в багажник. Фары дополнены омывателями.

Габариты:

  • высота 1730 мм;
  • длина 4567 мм;
  • ширина 1863 мм;
  • клиренс 205 мм;
  • колесная база 2700 мм;
  • диаметр разворота 10.2 м.

Киа Соренто 1 поколения – пятидверный внедорожник с просторным салоном, рассчитанный на 5 мест. Интерьер направлен на максимальный комфорт водителя и пассажиров. Удобные сидения покрыты кожаной или тканевой обивкой. Передняя панель мягкая на ощупь, большинство деталей пластиковые.

Предусмотрены держатели для стаканов, многочисленные отделения для мелочей. На центральном подлокотнике расположен большой бокс. Есть отделение для перчаток, карманы в спинках задних сидений и дверях.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Завершает интерьер просторный багажник вместимостью 440 л. Этого хватит для перевозки больших грузов. Дополнительное пространство освобождают сложенные сиденья.

Все минусы киа соренто прайм 2021-2020

➖ Качество сборки➖ Шумоизоляция➖ Аудиосистема

Двигатели sorento i поколения

Агрегатная база Киа Соренто 1 не доставляет серьезных проблем.

Корейцы комплектуют машины дизельными и бензиновыми лицензионными узлами.

Тактико-технические характеристики авто (ТТХ) разработаны крупнейшими производителями и успели пройти проверку временем. По городу двигатель ест 7.4 л/100 км. Максимальная скорость 190 км/ч. Путь при торможении со 100 км/ч – 36.3 м.

Модификации силовых агрегатов:

  1. G4JS – бензиновый, 2.4 см3. Без наддува. Мощность 139 л. с., 4 цилиндра с рядным расположением.
  2. G6CU – бензиновый, 3.5 см3, без наддува, 195 л. с., 6 цилиндров с V-образным расположением.
  3. G6DB – бензиновый, 3.3 см3, без наддува, 248 л. с., 6 V-образно расположенных цилиндров.
  4. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 140 л. с., 4 рядных цилиндра.
  5. D4CB – дизель, 2497 см3, с турбонаддувом, 170 л. с., 4 рядных цилиндра.

Бензиновые моторы работают на многоточечной системе питания (распределенный впрыск). Турбодизель Sorrento 2.5D работает через непосредственный впрыск топлива (неразделенные камеры сгорания). Мощность двигателей дает неплохой разгон – на сотню кореец выходит за 10.5 с.

Достоинства и недостатки

Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

Плюсы:

  • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
  • Удобное водительское место – все под рукой.
  • Комфорт, сильная сборка.
  • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
  • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
  • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
  • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
  • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
  • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Возможен тюнинг.
Читайте также:  Купить трубку тормозную для Kia Sorento в Москве, продажа трубок тормозных для Kia Sorento – цены, описание и фото на сайте Авто.ру.

Минусы:

  • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
  • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
  • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
  • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

И как он должен ехать?

В подробностях мы узнаем об этом после тест-драйва, а пока отметим еще одну особенность новичка. Если прошлый Sorento предлагается у нас как в дизельной, так и в бензиновой модификации, то Prime, несмотря на свой статус, выбора лишен: все решено до нас, и на российском рынке будет выступать автомобиль с дизельным агрегатом и той же шестиступенчатой АКПП.

Крестовина кардана

Подержаный Киа Соренто может потребовать ремонта крестовины кардана. Последняя не может похвастать износостойкостью. Среди основных причин неполадок автомобилисты называют:

  • механическое повреждение сальников уплотнителя или их полную выработку;
  • наличие люфтов в шлицевых соединениях;
  • изгиб самого вала.
Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Замена крестовин кардана

Кузов

ЛКП — это первое, что бросается в глаза и вызывает нарекания. Оно далеко не лучшее, а потому на нем часто появляются сколы и царапины.

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Хромированные элементы быстро теряют свой блеск

Еще один минус – хромированные элементы, которые со временем имеют тенденцию слезать отдельными кусками и покрываться неровностями.

При этом кузов устойчив к коррозии, поэтому наличие таковой на покрытии означает, что машина участвовала в ДТП, после которого была восстановлена, но недостаточно качественно.

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Соренто в Зимнем лесу

Модификации и цены

Купить автомобиль можно в салоне и с рук. Стоимость в зависимости от производственного года:

  1. 2020 – 2 004 900 р.
  2. 2021 – Classic 2 024 900 р., Comfort 2 174 900 р., Luxe 2 294 900 р., Prestige 2 469 900 р.
  3. 2021 – 1 789 900 р.
  4. 2021 – 1 450 000 р.
  5. 2021 – 1 100 000 р.
  6. 2021 – 979 000 р.
  7. 2006-2021 – 1 поколение 560-870 т. р., рестайлинг 900-1100 т. р.
  8. 2007 – 665 т.р.

Общие впечатления владельцев киа соренто

Владельцы оставляют фото, видео-обзоры, отзывы, результаты тест-драйвов. Автомобиль привлекает малой вероятностью поломок и соотношением цена-качество. Сложно найти столь доступный аналогичный комфортный и просторный внедорожник.

Отзывы владельцев о Киа Соренто 1 поколения (дизель):

Иван: «До покупки нового авто пересмотрел кучу видео. Решил взять дизельный двигатель. Механика работает четко. В морозы проблем с запуском не возникало. Машина подготовлена для бездорожья, довольно выносливая. Спокойно ездит не один год и прошла не одну сотню километров».

Константин: «Покупка должна была состояться в салоне. Модель выбрал онлайн, ориентируясь на фотографии. Прошло уже 8 лет, 120 тыс. пробега. Автомобиль до сих пор может все. Если бы сегодня выпустили такой же, купил бы не задумываясь, просто ради обновления агрегатов и кузова».

Автолюбители признают, что Киа – красивый, комфортный внедорожник с просторным салоном. Его выбирают за мощный мотор и хорошую езду. Отличный джип за разумные деньги.

Плюсы

➕ Управляемость➕ Экономичность➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2021-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Плюсы, минусы и проблемы kia sorento ii (xm)

– Подвеска жестковата и плохо справляется с весом автомобиля: до 100 тысяч часто меняют не только амортизаторы (с опорными подшипниками) и стойки стабилизаторов (со втулками), но иногда также и шаровые опоры, и ступичные подшипники.
– Обратите внимание на состояние тормозных шлангов – родные быстро перетираются.
– Больное место Sorento XM – стучащие соединения рулевого механизма. Стучит обычно люфтящее соединение рулевого вала и рейки, а также втулки в соединениях рейки с рулевыми тягами (умельцы освоили кустарный выпуск “улучшенных” втулок, можно попробовать заказать через Соренто-клубы). Сам реечный механизм (зубчатое колесо и рейка) обычно в полном порядке, а неграмотные мастера меняют все в сборе. Вывод очевиден: при покупке обращать внимание на стук при повороте руля и проезде неровностей, скидывать цену, а решать вопрос нужно с помощью вибростенда, на котором можно выявить, что именно люфтит. Цена решения проблемы, как правило, невелика.

Привод

За полный привод в моделях Соренто с любым типом двигателя отвечает электромагнитная муфта. Моторчики подключения и проводка данного компонента быстро выходят из строя, поэтому перед покупкой следует обратить внимание на данные запчасти. Возможно, в скором времени потребуется их замена.

Прочие мелкие недочеты

Киа Соренто имеет свои плюсы и минусы. Помимо крупных недочетов, есть и небольшие недостатки, которые просто необходимо учесть при приобретении автомобиля с пробегом. К ним относятся:

  • слабый ближний свет;
  • расход топлива, который отличается от изначально заявленного;
  • плохой уровень шумоизоляции;
  • небольшие просчеты в эргономике.
Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Небольшой недочет Киа Соренто — слабый ближний свет

При этом авто отличается надежностью и подходит для любителей комфортной езды. Его можно использовать как в городских условиях, так и для поездок за город.

Рестайлинг киа соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

  1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
  2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Салон

Крупных замечаний по салону нет, если не считать глянцевых пластиковых поверхностей. Уж больно они подвержены появлению царапин и потертостей.

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Ухоженный салон Sorento

Здесь все во многом зависит от аккуратности предыдущего владельца. У тех, кто с педантизмом не знаком, могут встречаться сколы приличных размеров.

Средние цены на вторичном рынке

На вторичке цены могут сильно разниться. Это зависит от состояния автомобиля и года выпуска. В среднем стоимость такова:

  • 2021 г – 800 тысяч рублей;
  • 2021 г – 850 тысяч рублей;
  • 2021 год – 1 млн рублей:
  • 2021 год – 1 млн рублей;
  • 2021 – 1 млн 100 тысяч;
  • 2021 – 1 млн 300 тысяч;
  • 2021 – 1 млн 650 тысяч;
  • 2021 год – 1 мл. 700 тысяч рублей;
  • 2021 год – 2 млн рублей;
  • 2021 год – 2 млн рублей.
Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Цена на вторичном рынке зависит от года выпуска и комплектации KIA Sorento

Многое зависит и от конкретной модели. Например, Киа Соренто Прайм будет стоить на порядок дороже. Многие владельцы, взвешивая плюсы и минусы, отдают предпочтение Киа Соренто классик 2021 года.

[totalpoll id=»9479″]

Сцепление

Этот недостаток встречается в основном у моделей с механической коробкой передач. При покупке нужно понимать, что для замены придется обращаться к опытному специалисту. Мелким ремонтом здесь не обойтись, придется менять всю систему.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов, рама, пороги, задние стенки крыльев, арки подвержены ржавчине. Подогрев сидений слабый, ломается после 120 тысяч пробега. Зимой в машине прохладно.

Возможные неисправности:

  • Реальная проблема – топливная система турбодизеля. Насос высокого давления требует замены после 170 тыс. км пробега.
  • Топливные форсунки служат 100-150 тыс. км, после чего наблюдается плохой запуск или внезапная остановка двигателя. Лечится заменой или ремонтом.
  • Обновленный дизель прославился обрывом болта, из-за чего форсунка выпрыгивала во время работы. После рестайлинга Соренто производитель признал дефект и проводил замену.
  • На дизеле часто встречается проблема прикипания свечи. Некоторые владельцы ломали деталь, пытаясь сорвать ее с места.

Ремонт дорогой и требует высокой квалификации исполнителя, привлечение программ диагностики (адаптерами KKL и прочими устройствами). Если с топливной системой все в порядке, автомобиль не доставит проблем и будет исправно возить вас от ТО до ТО.

Топливная система, работающая на дизеле

Этот узел является слабым не только у дизельного варианта Киа Соренто, но и у всех аналогичных автомобилей.

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Эксплуатация авто в сельской местности

Особенно стоит уделить внимание этому аспекту в случае, если машина эксплуатировалась в сельской местности и заправлялась не самым качественным топливом.

Турбина

Это минус не только Киа Соренто, но и многих аналогичных автомобилей. В рассматриваемой модели турбина чувствительна к качеству масла. Об этом заявляет даже сам производитель. Покупателю авто с пробегом стоит обратить внимание на следующие симптомы: плохая тяга, увеличенный расход масла, измененный цвет выхлопных газов, шум при работе турбокомпрессора.

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
При большом пробеге авто особое внимание уделяйте турбине

Замена турбины обходится очень дорого. Именно поэтому важно обратить внимание на ее качество и работоспособность, особенно при покупке автомобилей с пробегом от 170 – 200 тысяч км.

Ходовая и трансмиссия

Киа Соренто 1 поколения построен на раме и оснащен 2 видами полноприводной трансмиссии – МТ, АТ, тип 2 и 4WD. Полный привод обеспечен выбором режима работы. Всего в машине 6 передач.

Технические характеристики:

  1. Простая полноприводная трансмиссия Соренто 1 позволяет подключить передний мост. Есть самоблокируемый задний дифференциал, блокируемый межосевой дифференциал и понижающий ряд раздаточной коробки. Полный привод не рекомендовано использовать на сухом покрытии. Режимы – 2HI, 4HI, 4LO.
  2. Трансмиссия ТОД («момент по требованию», torque on demand) более практична в повседневной эксплуатации. При необходимости система автоматически распределяет крутящий момент по осям, подключает передние колеса. В режиме 4LO включается понижающий ряд, момент распределяется 50:50.

Ходовая крепится к раме. Задняя и передняя подвески – зависимые пружинные. Последняя дополнена стабилизатором. Штатные стойки довольно мягкие и понравятся любителям комфортной, но не слишком динамичной езды.

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.

Подержанные авто Киа Соренто: отзывы реальных владельцев
Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящий

Еще один недостаток устройства – болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски.

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Итоги

Любой автомобиль имеет свои слабые места, которые в процессе эксплуатации могут стать проблемой. Поэтому перед покупкой подержаного автомобиля стоит поинтересоваться отзывами реальных владельцев и обратить внимание на слабые узлы. Это касается и Киа Соренто, который на данный момент очень популярен на вторичном рынке.

А на какие узлы Соренто вы рекомендуете обратить внимание в первую очередь?

Как вам статья? 

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2021 г.

Смотрите, какой отзыв об автомобиле kia sorento iii prime рестайлинг 2021 года на авто.ру!

Для общей информации владел:
21093 —2штуки.
21043. 
Иж мать его Ода.
21111 и 21012.
Фольксваген Мультивен Т5 2006г автомат дизель и 2007г механика дизель.
Санг Ёнг Кайрон 2009г механика и 2021г автомат.
Фольксваген Амарок 2021 года механика.
фольксваген Тигуан 2021г автомат дизель.
Киа Сид 2021г автомат.
опель мокка 1.8 автомат 2021г.
Пежо 308 150лс автомат.
Митсубиси Паджеро спорт 2021г дизель автомат.
Ну и Камаз 53212 Манипулятор так и есть.                                                                                         
хундай крета 2.0 автомат 2021г.в. 
То есть представление о автомобилях какое то имею.

Муки выбора особо не было т.к. в эти деньги особо ни ни чего не понравилось. Рассматривал Покупке Фольксваген Амарок 180лс автомат 
2021гв. но это пикап, а хотелось для семьи хотя тачка класс.
митсубиси паджеро спорт 2021гв. тачка тоже класс но сиденья те же самые, а от них в предыдущем очень болела спина. киа мохав 2021г. но не хотелось брать старый кузов т.к. сейчас выйдет новый скоро. хундай санта фе рассмотрел бы в комплектации блэк анд браун 2021г. но тогда еще не вышел.
Покупка авто куплен 20 июля 2021г Комплектация ГТ Лайн 200лс дизель. 
комплектация спортивные сиденья с перфорацией и вентиляцией, увеличенные тормоза, обвесы. и тд см. Интернет.
сразу после покупки у друзей маляров поставил сетки в бампер, тк это реально необходимость, цена 500р. сетка и 2000р. на пивас, поставил брызговики передние с модернизацией от сорентика без обвесов, тк в грязь на порогах лежит. 1600р. пара и спасибо. защитные наклейки под ручки и на проём багажника на бампер.
отдельно про музыку harman kardon это кайф. хотя шумки заметно не хвытает. плюс панарама шумы пропускает. но звук громче и ни каких проблем.
Расод: в режиме эко на 75 кмч авто едет на Восьмой передаче город 9,9 масимум, трасса 120- 150кмч  от 7,2 до 8,2.
режим спорт намного шустрее но 75 кмч 6 передача и 10,5 город и на 120 и 150 кмч то же самое но динамика круче и руль жестче. кстати на ГТ лай рулевая рейка и тормоза другие. Теперь клиренс 18,5 см. это мало плюс пороги и того вообще низко. по этому я заказа проставки на 3см. и не жалею. но надо обязательно ставить удлинители амортизаторов задние, иначе стойки не выдержат.
на 7500км. поменял масло и фильтр масло тоталь и фильтр оригинал цена за все 3830р. замена у себя в сервисе бесплатно. По всему остальному пока доволен очень. всем рекомендую. В целом авто стоит своих денег. По мере использования буду дополнять. всем троллям мне наплевать на ваше мнение. может кому будет полезно для того чтобы определиться. 

 
 

вот я и проехал 15000км. за это время проблем не было и видимо не предвидится. на счет фактуре стоимость работ по ТО!. запчасти те масло и три фильтра были мои на сумму 5500. по поводу морозов в —24 заводилось три дня вообще без проблем. расход по трассе в режиме 90км/ч 5,9 литра на 110 км/ч 6,3 литра. что я считаю для 2200кг очень даже. 
Продолжаю гонять. проехал уже 32000 км. по прежнему все класс. то 30000 обошлось в 6160р это диллеру за работу. 2100р масло брал у друга на диллере. и 4800р фильтры масла, салонник, воздушный, топливный. те общая сумма13060р. у диллера это стоило бы 17800. так же здесь фотка с расходом в режиме 90км в час на трассе на круизе. собственно пока все. больше рассказать нечего. по прежнему ездит и радует. 
Пробег 37000км. по прежнему ничего не происходит. просто ездит и все. планирую на 40000км поменять передние колодки. ну или посмотреть еще раз на них. переобулся на зим,у но посмотреть забыл. 

Пробег уже 40000тк. С машиной ни чего не происходит, просто ездит и все. Посмотрел колодки ещё тысяч на 5км. Пробег теперь в основном трасса. На работу и с работы 60км в круг. Вот как бы и все. Берите машину и не думайте. Салон в отличном состоянии. Ни чего потерлось и не порвалось. Нареканий нет ни каких, за исключением щёток лобового стекла, надо менять. 
Пробег 46000ткм. Сделал ТО. По деньгам фильтры 3 штуки 1200р. Масло оригинал брал на дилер через мастера 2500р. Плюс 5500р. Само То и развал с мойкой. Говорят нужно колодки задние менять. Заменю при смене резины  конце марта. Ни чего не происходит. Ни чего не ломается, нареканий нет. 
Пробег 51000км. по прежнему ничего не происходит. машина стала живее разгоняться. ЛКП в без нареканий. Объективно расход уменьшился на 0,5л. После зимы люк плохо закрывался, на диллере смазали, теперь все ОК. Течей ни где нет, все сухо жидкости не уходят. тачкой доволен. У брата такая же куплена в августе, через месяц после моей пробег 25000км. нареканий так же нет.
Пробег 52000км. Поменял задние тормозные накладки цена оригинал 2100. Т.Е. передние ходят 45-47ткм задние 50ткм.
Сделал очередное ТО. по цене 7700р оплата диллеру, 2500р. масло, 4300 все фильтра в тч топливный. по прежнему ни чего не ломается. итого ТО с развалом 14500р.
Ни чего не ломается, пробег 66000ткм. на 70 поменяю второй раз масло в акпп. меняю раз в 35ткм. и фильтр топливный на баке. хотя дилер меняет масло в акпп на 90ткм. салон по прежнему в хорошем состоянии. как и все остальное. хотел купить новый но там коробка робот. машину хоть и выставил на продажу. что покупать пока не решил. либо мультивен 4вд либо гранд старекс 4вд из кореи. смотрел также ситроен спейстурер и пежо бизнес, но они с 4вд только на механике.
авто продано. уехало к новому владельцу. думаю будет радовать его долго. после 20 мая отдадут новую машину, НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ.....
И так. По прошествии 3х месяцев после продажи резюмирую. Своих денег авто не стоит точно. ЛКП просто дерьмо, передние стойки зацвели изнутри. там нанесена только основа с грунтом без лака, по гарантии сказали покрасим но я отказался, тк я потом не смогу объяснить покупателю почему они крашенные. люк не открывался нормально не разу. вернее открывался но не закрывался. диски передние ходят максимум 30ткм.  в итоге купил себе из европы трехгодовалый фольксваген аллтрек 2,0 дизель 190лс. полный привод. те это мой пятый фольксваген.
Динамика, Багажник, Комфорт, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Коробка передач, Мультимедиа, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Управляемость, Обзорность

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector