Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Содержание

Содержание
  1. Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento
  2. Свечи накаливания
  3. Топливная аппаратура
  4. Аккумуляторная батарея Kia Sorento
  5. Топливо
  6. Датчики коленвала и распредвала
  7. Сигнализация
  8. Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто
  9. Управление автомобилем.
  10. Как заводится kia sorento с кнопки
  11. Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»
  12. Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия
  13. Кто сейчас на конференции
  14. Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе
  15. Что делать если иммобилайзер не видит ключ?
  16. Проблемы безключевой системы запуска авто
  17. Как разблокировать руль
  18. Как обойти штатный иммобилайзер
  19. Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма
  20. Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься
  21. Управление автомобилем ON.
  22. Не заводится Kia Sorento
  23. Как завести Киа Соренто с ключа?
  24. Кнопка запуска двигателя
  25. Запуск двигателя кнопкой.
  26. Не могу завести kia sorento
  27. Периодически не заводится!
  28. Кнопка «Старт Стоп»
  29. Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала
  30. Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?
  31. Как завести Kia Sorento без ключа?
  32. Active hood kia sorento не заводится
  33. Соренто 2013 Система active hoot что это?
  34. Система Active Hood.
  35. Как заводить киа соренто с кнопки
  36. Дополнительно про Kia

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы,
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела,
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря,
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины,
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.
Читайте также:  Заменены лампы в задней части KIA Cerato. Как снять задние фонари Киа Рио III

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°,
  • Зимний (до -35°),
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.,
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения,
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы,
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля,
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.
  • Соблюдайте интервалы обслуживания, диагностики и профилактики. В инструкции к автомобилю производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные запчасти с заводскими каталожными номерами. Не приобретайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период заводской гарантии обслуживание на сертифицированной СТО, где дают гарантию качества выполненных работ;
  • Соблюдайте умеренный и неагрессивный стиль вождения;
  • Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Соблюдайте сроки замены шин зимой и летом.

Если вы заметили, что двигатель начинает плохо заводиться, посетите СТО, проведите полную диагностику Киа.

  • https://autonissancar.ru/kia/sorento/pochemu-ne-zavoditsya-kia-sorento-ishhem-prichinu-dizel-i-benzin
  • https://tnvd-auto.ru/remont/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
  • https://autoimperia-orel.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
  • https://kianova.ru/ne-zavoditsya-kia-sorento-prichiny-kak-ustranit-kianova
  • https://avtika.ru/ne-zavoditsya-dvigatel-kia-sorento-dizel/
  • https://avtovoz54.ru/remont/ne-zavoditsya-kia-sorento.html
  • https://arhexport.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-kia-sorento.html

Управление автомобилем.

Если блокировка рулевого колеса не

снята надлежащим образом, кнопка

запуска и остановки двигателя не

запуска и остановки двигателя,

поворачивая рулевое колесо из

стороны в сторону, чтобы снять

• при механической коробке передачНажмите кнопку запуска и остановки

двигателя, если она находится в

положении “OFF” (ВЫКЛ), не выжимая

• при автоматической коробке передачНажмите кнопку запуска и остановки

двигателя, когда она находится в

положении OFF (ВЫКЛ), не выжимая

педаль тормоза.Рулевое колесо будет разблоки

ровано, и появится возможность

включить вспомогательное электро

оборудование.Если кнопка запуска и остановки

двигателя остается в режиме ACC

более 1 часа, данный режим

автоматически отключается, чтобы

предотвратить разрядку аккумуля

Можно отключить двигатель

(положение START/RUN) или

питание (ON), только если

случае аварийной ситуации

можно отключить двигатель во

время движения автомобиля,

или установить переключатель

в положение ACC: для этого

удерживайте кнопку запуска и

секунд или нажмите ее 3 раза

продолжает двигаться, можно

двигатель, не выжимая педаль

тормоза. Для этого нажмите

двигателя, установив рычаг

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Как заводится kia sorento с кнопки

Alffa » 23 апр 2014, 00:40

Запуск кнопкой START/STOP ПРОБЛЕМЫ «HELP»

dr_slam » 23 апр 2014, 07:06

Alffa » 23 апр 2014, 13:22

Все бы ничего, вот только почему это произошло и как вернуться к прежнему варианту с одним нажатием?

Добавлено через 4 минуты 17 секунд: Установил сигналку PANDORA DXL 4400. Все подключение по CAN. Блокировку сделал на бензонасосе.Снимал полностью блок предохранителей (который в салоне) и клему на АКБ минут на 5.И вот после этого все произошло.Может у кого было что то похожее?

krosh » 29 май 2014, 04:58

Mokarran » 29 май 2014, 09:36

krosh » 29 май 2014, 11:40

potter » 30 ноя 2014, 22:08

Ramb » 30 ноя 2014, 22:13

пошевели провод на стартере. а лучше открути и прикрути. и обработай вдшкой

Запуск кнопкой START/STOP со второго нажатия

potter » 01 дек 2014, 21:38

Ramb » 01 дек 2014, 22:05

попробуй открутить и прикрутить провод на стартере. похоже что там контакт окислится!

дема » 02 дек 2014, 22:17

Алексей Омск » 03 дек 2014, 05:38

Dimon0972 » 10 янв 2015, 18:25

Yugin » 10 янв 2015, 18:33

Dimon0972 » 10 янв 2015, 18:39

Кто сейчас на конференции

Современные автомобили имеют все больше и больше функциональных возможностей, и, хотя они дают нам много комфорта, многие из них не всегда просты в использовании. Независимо от того, взяли ли вы машину напрокат, получили ее взаймы или только что купили Kia Sorento, в зависимости от ее функциональных возможностей может быть сложно точно определить как завести Киа Соренто? Даже если этот важный акт управления автомобилем может показаться большинству из вас очевидным, в зависимости от опций и года выпуска вашего автомобиля, это будет более или менее просто. В этой статье мы продемонстрируем различные процедуры запуска Kia Sorento с помощью ключа, затем, во втором разделе, как включить Kia Sorento с помощью карты и, наконец, без использования ключа.

Причина в забитом топливном фильтре или неисправном насосе

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

HYUNDAI-KIA — 319222B900

Топливный фильтр защищает двигатель от грязи, случайно попавшей в бензобак или от воды, образовавшейся там в виде конденсата.

Забитый элемент может привести не только к затруднениям в использовании Киа Соренто, но и к серьёзной поломке топливной системы или силового агрегата.

Симптомы данной неисправности бывают общими для всех типов моторов или характерными только для бензиновых или дизельных. Для начала рассмотрим общие:

  • Киа Соренто стал потреблять топлива больше чем раньше;
  • при движении в гору не хватает тяги, снижается скорость, появляются рывки;
  • двигатель работает нестабильно, троит;
  • снизилась мощность;
  • при нажатии на педаль газа, повышение оборотов происходит с провалами;
  • кроссовер глохнет в движении или «на холостую».

Для дизельных Kia Sorento характерны ситуации, когда двигатель не заводится и присутствуют рывки при езде.

Бензиновый мотор при сильно забитом топливном фильтре завести проще, но работать он будет с провалами и сильно снизится мощность.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

PURFLUX — CS767

Поломка бензонасоса тоже приводит к ситуации, когда топливо в камеры сгорания подаётся в недостаточном количестве или не поступает вообще.

  • Трудности с запуском двигателя.
  • При включении зажигания не слышно жужжание насоса.
  • Мотор заводится и без проблем работает «в холостую», при попытке добавить газ или тронуться с места – глохнет.
  • Двигатель заводится, нормально работает на холостых и средних оборотах, но на скорости (при интенсивном разгоне, выходе на обгон) машина начинает дёргаться и пропадает динамика.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

HYUNDAI-KIA — 319113E700

Когда Kia Sorento не заводится, попробуйте выкрутить свечи. Если обнаружили, что после нескольких попыток завести мотор, свечи остались сухими, значит, нет подачи топлива.

Замена топливного фильтра на Kia Sorento разных поколений описана здесь.

Что делать если иммобилайзер не видит ключ?

Безусловно, большинство автовладельцев, оснастив свой автомобиль иммобилайзером, неоднократно обнаруживали его некорректную работу. Что делать в ситуации, когда сигнализация больше не видит ключ? Мы постараемся подробно разобрать эту проблему в этом материале.

Современный вид автомобилей довольно сложно назвать родственником автомобилей, выпущенных лет двадцать-пятнадцать назад. Дело в том, что автомобильная промышленность настолько продвинулась вперед, что не так просто найти связь между старомодным автомобилем с минимумом электронных устройств и современными автомобилями, наполненными сотнями датчиков.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Конечно, наличие разнородных электронных систем предлагает владельцу автомобиля больший комфорт в управлении своим автомобилем. Большинство из них созданы для обеспечения должного комфорта и безопасности пассажиров, а также безопасности самого автомобиля. Однако бывают очень неприятные ситуации, когда электроника не приносит удобства, а, наоборот, доставляет массу ненужных хлопот.

Например, неправильная работа противоугонной системы или какая-то мелкая неисправность может привести к тому, что ваш автомобиль просто не заведется. Иногда именно из-за таких проблем большинство «старообрядцев» продолжают разъезжать на своих «закоренелых» старых машинах.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  • Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  • Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Евгений Ланг » 21 май 2018, 19:50

Доброго времени суток всем.

Доехал до дома, заглушил, закрыл. Завожу, снова тоже самое. Стою думаю, что же это такое?

Решил попробовать завести с сигналки. Завелась как положено, тахометр снова заработал

Все тоже самое. Понял одно, что проблема убирается после того, как заведешь машину с сигналки. Но в чем причина ни как не пойму.

Начал читать форумы. У многих, чем то схожая проблема была с датчиком коленвала. Но в моем случае и с сигналки бы тоже не заводилась.

И тут я вспомнил, что когда приобрел данное авто была такая проблема. С сигналки не всегда машина заводилась с первого раза. Поехал к спецам по STARLINE, в итоге решили проблему, каким-то доп. оборудование канадского производства (не могу вспомнить название).Может в этом доп оборудовании проблема вместе с сигналкой?

У кого какие мысли?

Добавлено через 10 часов 57 минут 5 секунд: Позвонил сигнальщикам, сказали что из-за сигналки ни как не может быть. Мол, что бы на ходу глохла — это исключено. Это же безопасность.

А проблема стала проявляться чаще. Пока ехал до работы 3 раза подобное случилось.

Идем дальше.Попробую скинуть клемы с аккума, может что то изменится.

Глохнет. С кнопки заводится с проблемами, с брелка норма

dr_slam » 23 май 2018, 06:19

andresm » 23 май 2018, 07:58

Евгений Ланг » 25 май 2018, 12:10

В общем я нашел причину, почему с сигналки заводиться норм. Дело в том, что в процессе дистанционного запуска, с начало включается зажигание, а потом происходит запуск двигателя. Я решил сделать тоже самое с кнопкой. Нажал 2 раза кнопку, а после тормоз и старт. Заводится без проблем и тахометр работает.

Кроме того, покатавшись какое то время, я заметил, что глохнет она не всегда и только когда обороты двигателя на минимуме. Т.е. если едешь и обороты, к примеру 2 500, то это выглядит как провал мощности. Но после все норм. Отследить в какое время это происходит не могу, случается в случайном порядке. Был день, когда вообще подобного не было.

Ездил к ОД. Сделали диагностику. Посмотрели историю ошибок. Все в норме.

Ещё примечательно то, что машина стала реагировать на педаль газа, как будто включен режим ECO.

Решил заказать датчик коленвала, может в нем причина. Поменяем да поглядим.

Неисправные свечи и катушки не дают Соренто запуститься

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Свечи зажигания — Kia Sorento

При некорректной работе катушек зажигания или свечей пропадает искра, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, говорящие об этом могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше провести полную диагностику. Признаки проблем с катушкой или свечами одинаковые:

  • Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  • Увеличился расход горючего.
  • Повысилось содержание СО в выхлопе.
  • Снизилась динамика.
  • В работе силового агрегата возникают провалы во время разгона или при нажатии на педаль газа.
  • Из выхлопной трубы может пахнуть несгоревшим бензином.
  • Мотор Киа Соренто троит на холостых оборотах и в движении.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Катушка зажигания — Kia Sorento

Управление автомобилем ON.

положении “ACC”, не выжимая педаль

положении ACC, не выжимая педаль

тормоза.Перед запуском двигателя можно

проверить, включены ли сигнальные

лампы. Не оставляйте кнопку запуска

и остановки двигателя в режиме ON

(ВКЛ) надолго. Аккумулятор может

разрядиться, поскольку двигатель не

• при механической коробке передачЧтобы запустить двигатель, выжмите

педаль сцепления и педаль тормоза,

затем нажмите кнопку запуска и

остановки двигателя, установив рычаг

переключения передач в положение N

• при автоматической коробке передачЧтобы запустить двигатель, выжмите

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

При некорректной работе катушек зажигания или свечей зажигания искра пропадает, соответственно топливная смесь не воспламеняется. Косвенные симптомы, указывающие на это, могут быть вызваны неисправностями других элементов, поэтому лучше всего провести полную диагностику. Признаки неисправности катушки или свечи зажигания одинаковы:

  • Kia Sorento не заводится или заводится с трудом.
  • Увеличился расход топлива.
  • Увеличилось содержание CO в выхлопе.
  • Динамика упала.
  • В работе силового агрегата провалы возникают при разгоне или при нажатии на педаль акселератора.
  • Выхлопная труба может пахнуть несгоревшим бензином.
  • Двигатель Kia Sorento на холостом ходу и на ходу.

Катушка зажигания — Киа Соренто

Как завести Киа Соренто с ключа?

  • Различают положение неймана (отверстие, в которое вставляется ключ), в большинстве случаев оно находится с правой стороны рулевого колеса, на приборной панели. Если ваше рулевое колесо заблокировано, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу содержания на заблокировано рулевое колесо на Kia Sorento, которое заблокировано чтобы узнать, как его разблокировать.
  • Вставьте ключ в этот.
  • Убедитесь, что вы находитесь в нейтральном положении для автомобиля с механической коробкой передач и в положении «N» или «P» для автоматической коробки передач.
  • Включите зажигание, повернув его по часовой стрелке на четверть оборота, пока не почувствуете, что прошли первую отметку.
  • Убедитесь, что на приборной панели гаснут оранжевые огни. Если вы не знаете, что они означают, не думайте дважды, чтобы взглянуть на нашу страницу с информацией о оранжевых огнях на Kia Sorento, чтобы выяснить причину этого.
  • Вам просто нужно сделать еще одну ступеньку по часовой стрелке и удерживать ее в упоре, пока ваш Kia Sorento не запустится (не позволяйте стартеру работать более 10 секунд, иначе вы рискуете его повредить, если машина не заводится, дайте ему отдохнуть несколько десятков секунд до нового тестирования)

KITT » 27 сен 2009, 12:03

Подскажите, пожалуйста, парт-намбер кнопки запуска двигателя «Engine Start».

Кнопка запуска двигателя

Страусь » 27 сен 2009, 16:04

KITT » 27 сен 2009, 16:06

MAS » 28 сен 2009, 00:56

OEV » 28 сен 2009, 06:04

Страусь » 28 сен 2009, 06:07

Тогда надо уточнить.Соренто бывает следующих видов:1. Соренто до рестайловый. Обычно год выпуска до 2006, хотя и в 2006 еще выпускались.2. Соренто рестайлинговый. Выпускался с 2006 по 2009. Сейчас, насколько я понимаю, не выпускается.3. Соренто Р. Это Соренто выпущенный в этом году. Младший брат, так сказать, рестайлову.

Кнопка запуска штатно устанавливается на Соренто Р. На рестайлинговую версию можно на тюнинговых сайтах найти, это естественно уже не штатная деталь и парт-нумбер завода изготовителя не имеет. Если пороешься в поиске, есть тема где продают и обсуждают такую штуку.

KITT » 28 сен 2009, 18:04

Всем спасибо за разъяснения.

Мне подойдёт абсолютно любая кнопка, так есть у кого-нибудь номер хоть какой-нибудь кнопки. Напишите, пожалуйста.

Страусь » 28 сен 2009, 18:32

Запуск двигателя кнопкой.

Gurich » 30 мар 2010, 07:58

Accent-58 » 30 мар 2010, 09:54

Gurich » 30 мар 2010, 11:56

ПрокопА » 30 мар 2010, 12:44

Парафинизация топлива начинается, когда топливо используется «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, в том числе Российской Федерации, рекомендуется заправка оборудования следующими видами «дизеля»:

  • Лето (от 0 °): меняет консистенцию уже при -5 °, затвердевает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктика (до — 55°).

Чтобы избежать образования парафина, мы рекомендуем заправлять Kia Sorento топливом строго по сезону и температуре.

https://youtube.com/watch?v=RLuHknr8H60%3Ffeature%3Doembed

В случае крайней необходимости есть возможность заправить небольшое количество летнего топлива и отправиться на ближайшую станцию ​​техобслуживания. Затем обязательно залейте жидкость, чтобы разрушить парафин, удалив отходы через дренажную систему.

Не могу завести kia sorento

sisan82 » 25 янв 2015, 17:40

Периодически не заводится!

alex324 » 25 янв 2015, 18:31

Yugin » 25 янв 2015, 19:43

sisan82 » 25 янв 2015, 20:51

Лампа иммобилайзера не горит. Вообще по лампам все как обычно.

Добавлено через 21 минуту 58 секунд:

Тоже на сигналку грешу, но не уверен.

awkir1979 » 26 янв 2015, 09:33

sisan82 » 26 янв 2015, 12:13

awkir1979 » 26 янв 2015, 18:28

sisan82 » 10 фев 2015, 22:33

Прошерстили машину сколько смогли, вообщем это ни сигналка, ни форсунки. Вывели одну закономерность, машина не заведется, если при повороте ключа не горит лампочка CHEK (ранее говорил, что по лампочкам все как всегда — не доглядел. )

Добавлено через 2 часа 28 минут 39 секунд: Может есть у кого еще какие соображения?

Lugavik » 11 фев 2015, 08:43

sisan82 » 16 фев 2015, 23:26

sisan82 » 16 фев 2015, 23:27

Это те реле (4 шт), которые находятся в отсеке с предохранителями? (на рисунке во вложении)

ДПКВ не может глючить?

Прошу прошения за кучу вопросов, но мозг уже дымит у всех, кто прикасался к машине!

Lugavik » 17 фев 2015, 09:05

sisan82 » 06 мар 2015, 23:20

pimenushka » 09 апр 2015, 12:35

Та же картина. То без проблем, то никак. НО! стучу по педали тормоза и раза с 3 заводится как ни в чем не бывало.

Добавлено через 13 минут 25 секунд: Эбу не может умирать. Он или жив или мертв. Контакт может быть плохой, это да. Знакомый диагност говорил, что на своей памяти (12 лет работает) видел мертвый ЭБУ всего 2 раза и говорит, что убить его даже специально очень сложно.

Кнопка «Старт Стоп»

Автомобили можно заводить не только при помощи ключей зажигания — на многих современных моделях авто стоит кнопка Start Stop. Чтобы завести автомобиль, нужно только один раз на нее нажать — просто и удобно. Если кнопки на автомобиле нет, ее можно установить. Установка производится в гнездо замка зажигания или в другую часть приборной панели.

Функция «Старт Стоп» очень полезна для экономии топлива, но, к сожалению, ею оснащены далеко не все автомобили.

Sorento не заводится из-за датчиков коленвала и распредвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) — Kia Sorento

При выходе из строя этих датчиков есть шанс без проблем попасть в автосервис. Если, конечно, можно запустить двигатель. А Киа Соренто может не заводиться из-за такой неисправности. Типичные признаки разрыва:

  • Двигатель останавливается как на холостом ходу, так и в движении.
  • Искра пропадает, по этой причине ДВС начинает утроиться.
  • Возникают проблемы с холодным запуском.
  • При разгоне появляются рывки, снижается динамика.
  • Повышенный расход бензина или дизельного топлива.

Если Kia Sorento с неисправными датчиками все равно заводится, вы можете на нем ездить. Но следует помнить, что при этом увеличивается нагрузка на все части двигателя, свечи зажигания быстрее изнашиваются.

Как работает система «Старт Стоп» на автомобиле?

Принцип работы системы «Старт Стоп» основан на отключении двигателя после получения им сигналов от датчиков. Функционирует устройство так:

  • Когда происходит остановка мотора, питание потребителей электричества в автомобиле переключается на АБ.
  • Активация системы происходит после выжимания сцепления или отпускания педали тормоза (если на авто АКПП). Двигатель моментально запускается.

При падении заряда аккумулятора ниже определённого уровня датчик оповещает систему. Она отключается и активируется только после того, как аккумулятор получает заряд.

Водитель может деактивировать систему кнопкой на приборной панели. Алгоритм действий здесь такой: водитель садиться за руль, жмет на тормоз и на кнопку Stop & Start. Уже через полсекунды мотор запущен. Обычно кнопки оснащаются световыми индикаторами — загорание индикатора говорит об успешном запуске силового агрегата. Чтобы заглушить мотор, нужно еще раз нажать на тормоз, затем на кнопку.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Компания Valeo разработала устройство STARS, использующее реверсионный генератор для экономии горючего. Оно способно сэкономить до 10% топлива. Реверсионный генератор —устройство, выполняющее сразу несколько функций. Оно может быть как генератором, так и стартером. Работает практически бесшумно, может запустить мотор за 0,4 секунды.

SISS — новая технология. Создана фирмой Mazda недавно, применяется принцип рекуперативного торможения. Создается дополнительный источник энергии, поэтому происходит сокращение расхода горючего. Батарея заряжается во время торможения машины. Мотор запускается после впрыска горючего в цилиндры. Подобные устройства обычно ставят на бензиновые силовые агрегаты с функцией непосредственного впрыска горючего. Поршни в цилиндрах мотора останавливаются в определенном положении, чтобы обеспечить нормальный запуск мотора. Во время старта в цилиндры поступает определенное количество топлива, после воспламенения происходит запуск мотора. Стартер помогает двигателю запуститься быстрее.

Технология SISS экономит до 9% горючего. Единственный недостаток — работает только с АКПП.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Как завести Kia Sorento без ключа?

  • Снимите крышку, защищающую рулевое колесо, и найдите среди 3 электрических переключателей тот, который касается вашего двигателя / аккумулятора / стартера (чтобы помочь вам, возьмите с собой руководство пользователя).
  • Зачистите, соедините их вместе и изолируйте аккумулятор и провода зажигания (будьте осторожны, чтобы не ударить себя электрическим током во время процесса). Теперь у вас есть электричество, как если бы у вас был контакт
  • Наконец, зачистите провод стартера и незамедлительно соедините его с проводом аккумулятора (не делайте длительного контакта, и только 1-2 секунды должно хватить для запуска вашего Kia Sorento).

Там вы узнали все способы завести Kia Sorento.

Если вам нужно больше руководств по Kia Sorento, перейдите на наш Kia Sorento категория.

Первые эксперименты по оптимизации работы двигателя проводились еще в середине семидесятых готов — тогда компания Toyota установила на одну из своих моделей LUXE механизм, выключающий двигатель после двухминутного простоя. Такая конструкция была у машин в 80-е годы. В 2006 году компанией Citroen было введено в эксплуатацию устройство Start Stop — генератор, стартер и трансмиссию объединили в единый блок.

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Active hood kia sorento не заводится

максат » 29 янв 2014, 10:45

Соренто 2013 Система active hoot что это?

Leomi » 12 фев 2014, 10:33

SOFAD » 12 фев 2014, 13:47

HellAD » 12 фев 2014, 15:00

Leomi » 12 фев 2014, 23:24

Да, скорее всего это из-за сигнализации с меткой. Батарейка в метке показала 2.9 Вольт вместо 3 заявленных. Новая батарейка показывает 3.3 В.Сигналка до этого во время езды пикала 3 коротких раза. Еще не посмотрел, что это значит. После замены батарейки не пикает. И ошибки такой нет. В сервисе сказали что скорее всего из-за потери метки, сигналка прерывает работу движка, а визуально смотриться как проверте систему ACTIVE HOOKПо компьютеру было валом ошибок, они просто все почистили, сказали посмотрим, если что появиться, то будим искать причину.Проехал 12 км . Два раза выключал авто. Пока все ок.Стоит Пандора.

Добавлено через 10 минут 9 секунд: Да , посмотрел про три пика. Вот кто-то писал — Поставил сигнализацию Пандора с блоком присутствия Пантек, ставил в частной шарашке, но якобы крутой. Пол месяца назад поехал в Барнаул, и у меня ни с того ни с чего появился тройной пик, главное что возникает в любое время, может час не пикать, а может динамить через минуту по-пол часа. Ответ был- В метке пандекта садится батарейка. Для собственного спокойствия — замените быстрее

Добавлено через 20 часов 43 минуты 9 секунд: Сегодня опять возле одного магазина не смог уехать. Приехал к официалам — батарейка уже показывала не 3.3В, а 2.9ВЗаменил. И попробовал заводить, потом ехать и вынимал батарейку из метки. Создавалась та же ситуация.Может глючная метка. Завтра поеду к официалам сигналки.

tormoz » 22 окт 2014, 21:34

ulakrosh » 22 дек 2014, 08:19

Dima79 » 26 дек 2014, 23:37

Система Active Hood.

Звон » 06 окт 2015, 10:18

Ребята помогите разобраться без каких либо причин (не кого не сбивал) начала загораться эта лампа причём когда она горит не работает парктроник . Утром завожу горит вечером приезжаю с работы завожу тухнет. В чем может быть проблема может контакты окислились где эта дрянь вообще находится ?

Добавлено через 21 час 9 минут 8 секунд: что не кто вообще не знает почему горит эта ошибка?

dsstroy » 07 окт 2015, 07:37

Если верить мануалу, то он настаивает на посещении сервиса при такой проблеме.Собственно, об этом уже писали выше

Звон » 07 окт 2015, 12:13

dsstroy » 09 окт 2015, 14:00

Предложи другую логику, которая не будет связана с обсуждением красивых колесиков.Не знаю как ты, но я на 2-х страницах данной темы так и не увидел ни одной идеи по устранению обсуждаемой проблемы, кроме рекомендуемой мануалом поездки на сервис.

sergej007 » 20 апр 2016, 07:32

jekich911 » 29 апр 2016, 17:53

Александр 1989 » 19 ноя 2020, 18:32

Как заводить киа соренто с кнопки

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Почему мой Kia Sorento не заводится при нажатии кнопки питания?

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий