Содержание
От 1 575 900 ₽
- Мощность
- Максимальная скорость
- Стоимость владения
6.3 р./км.
Ключ от машины как регулятор погоды
Однако после ночного снегопада автомобили во дворе выглядят похожими – разновеликими сугробами. Дизайнерские выкрутасы российская зима умножает на ноль, а в таких условиях важнее наполнение. Я не сторонник искать заговоры в бытовых вещах, но решение представить Rio X именно в декабре намекает на хитрый план Kia.
Нажал кнопку на ключе, направив руку из окна квартиры – и пока спустился к машине, стекла уже оттаяли, кресла и руль изрядно потеплели, даже салон слегка обогрелся. Электроника перед выключением зажигания запоминает настройки климата, положение «погодных» кнопок-переключателей и при дистанционном запуске мотора вновь активирует их. Гениально! И полезно даже летом – можно заранее провентилировать нагретый солнцем кросс-хэтч.
Кошмар перфекциониста: LED-фары по оттенку холодного света не согласуются с желтеющими противотуманками.
Другой момент – светодиодные фары со статической подсветкой поворотов отдельными секциями. Не стоит ждать от них знакомых по крутой матричной оптике премиальных машин чудес. Но яркости однозначно хватает, чтобы перебить по эффективности простенькие галогенки – хоть рефлекторные, хоть прожекторного типа.
Внутри обновленное семейство Rio безошибочно опознается по охватывающему комбинацию приборов молдингу. Обычно он матово-серый, а на версии Style – сочно-красный.
Немало столь же приятных мелочей рассыпано и внутри Rio X. Полез поясничный подпор настраивать, а он с электроприводом. Начал маневрировать – услышал пищание заводского переднего парктроника. Глянул на приборы, а там новый крупный дисплей трип-компьютера. Причем сделан экран грамотно – вытянут по вертикали, поэтому не раздвигает по сторонам основные циферблаты.
Самый шик – красочная мультимедиа AVN 8 на манер головного устройства статусного седана K5. Сервисы Яндекса, увы, не поддерживает, равно как беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Зато по команде наполняет салон успокаивающими «звуками природы» и предлагает полную интеграцию со смартфоном по шнурку. Жаль, морозы не любит. При охлажденном до минус десяти градусов салоне заметно подтормаживает пока не прогреется (и это еще один аргумент заранее запускать мотор удаленным способом).
Железо прежнее, ценник новый
Вроде все по уму в этой модернизации: с виду краше, по оснащению богаче. Но это если покупать Rio X вслепую. И вот когда менеджер стыдливо протянет договор на подпись, случится откровение. Оказывается, описанные выше «плюшки» – от дистанционного запуска до сервопривода поясничного подпора – положены исключительно самой крутой версии Premium за весомые 1 239 900 рублей. Иными словами, стоит такая машина на 50 тысяч дороже дорестайлинговой.
Самый дорогой Kia Rio X отличают 16-дюймовые колеса и антенна-плавник на крыше.
Хорошо, зайдем с другого края. Базовый вариант Comfort за 944 900 прибавил в цене всего пять тысяч – гуманно. Однако помимо приукрашенной внешности предложить ему, получается, больше нечего? Не совсем так. В Rio X хватает еще и скрытых от глаз интересных вещей. Для примера возьмем бачок омывателя – теперь емкость вмещает стандартную пятилитровую канистру целиком (5,3 л против 4,6 л ранее), не придется возить пахучие остатки в багажнике. Да и дышать химией тоже: по примеру седана кросс-хэтч научили включать рециркуляцию при влажной чистке стекла.
1,6-литровый атмосферник с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения лоялен к 92-му бензину. Средний расход в морозных зимних условиях получился чуть меньше десяти литров. Открытый капот поддерживается откидным упором, омывайку заливать удобно.
Техника осталась привычной. Пара бензиновых атмосферников с распределенным впрыском – 1,4 л (100 л.с., 132 Нм) или 1,6 л (123 л.с., 151 Нм), оба сочетаются с шестиступенчатыми коробками (механика либо автомат), но привод строго передний. Эти агрегаты изучили в России не хуже отечественных вазовских, вот только корейцы не устают каждый раз снабжать аудиторию небольшими сюрпризами.
Так, седан, помнится, порадовал грамотной настройкой связки 1.6 с АКП. И Rio X «по педали» едет не хуже. Другое дело, кросс-хэтч опять расстроил противным тремором на холостом ходу – когда держишь машину тормозом в режиме коробки Drive, то и на холодную, и на горячую по рулю и особенно креслу пробегает назойливый зуд. Неужели сложно было поколдовать над опорами силового агрегата или иначе откалибровать обороты двигателя?
Задний ряд, несмотря на низкий напольный тоннель, откровенно тесный для рослых людей, по-прежнему без подлокотника. Но в двух верхних комплектациях (от 1 149 900 рублей) в дополнение к подогреву сидений поставили USB-розетку.
Зато, как бы извиняясь за такое поведение, «внедорожный» Kia бережнее относится к ушам пассажиров. Вот теперь верится, что инженеры поработали над шумоизоляцией! Четырехдверный «Рио» при равномерном движении по трассе разговаривал явно громче, да и дорестайлинговый вариант кросс-хэтча покрышками голосил не особо стесняясь. Хотя причина, похоже, как раз в шинах: тестовый Rio X щеголял польской нешиповкой Goodyear UltraGrip размерности 195/60 R16 – потенциально более тихой, нежели стоковые Nexen. Впрочем, при энергичном разгоне рев мотора все равно перекрывает колесные арки, так что любителям притопить нюансы тишины отловить не получится.
Багажник прежний – без изысков. Под полом 15-дюймовая запаска, в левой нише – фиксирующие ленты. При складывании спинок сиденья образуется серьезная ступенька.
Подробнее о конкурентах
Другие модели Kia на тесте Motor1:
Цену автомобиля можно снизить
Страхование КАСКО
Кредитование
от 18 257 ₽/мес
Продать свой
авто выгодно
В 2021–2022 году хетчбэк-кроссовер KIA Rio X преобразился до неузнаваемости: теперь это воплощение энергии, динамики, спортивных амбиций и стремления покорять сложные маршруты. Более стильный, функциональный, практичный – все это относится к обновленной модели.
Кроссовер-хетчбэк KIA Rio X выпускается с 2017 года. Он позиционируется как универсальный автомобиль: маневренность и динамика хетчбэка делают его идеальным для жителей мегаполиса, а повышенная проходимость кроссовера позволяет смело съезжать с привычных дорог. Машина подойдет активным людям, которые готовы к любым поворотам маршрута.
Хотите испытать этот Kia RIO X лично?
Технические характеристики
От хетчбэка Киа Рио Х 2021–2022 года получил компактные габариты: длина – 4275 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1535 мм. Паркуйтесь во дворе, съезжайте на узкие проселочные дороги, маневрируйте в автопотоке легко и непринужденно. Колесная база – 2600 мм.
Дорожный просвет увеличен до 190–195 мм. Этот показатель характерен для кроссовера. Водитель будет чувствовать себя уверенно как в мегаполисе с высокими бордюрами, так и на бездорожье с ямами, лужами и высокой травой.
Объем багажника – 390 литров. Этого достаточно для решения различных задач: от покупки продуктов на неделю и поездки на дачу до активного отдыха или пикника на природе.
Кроссовер против хэтча
Волею судеб кросс-хэтч поселился в гараже редакции Motor1 почти одновременно с обновленной Hyundai Creta (тоже в топовой комплектации). Сложно было удержаться от сравнения пусть не прямых аналогов, но моделей, которым так или иначе придется толкаться на подножке одного рыночного вагона.
Наблюдения интересные. Если не брать в расчет субъективный параметр «кто больше на внедорожник смахивает», то у «Креты» лишь один весомый аргумент – полный привод. Еще отчасти удобная для города высокая «командирская» посадка водителя, хотя и у кросс-хэтча с этим неплохо на фоне седана Rio. Также Kia гораздо тише на ходу, уютнее обустроен в салоне, лучше оснащен, приятнее едет (даже несмотря на менее мощный мотор 1.6 против двух литров). И при этом флагманский Rio X на 250 тысяч дешевле самой дорогой версии Hyundai.
При установке дилерской силовой защиты моторного отсека клиренс сокращается с заявленных 195 мм примерно на сантиметр. Но для разбитых дорог и заснеженных дворов геометрии Rio X хватает с запасом. Случись что, вытягивать машину сподручнее назад – со стороны приваренной к кузову буксирной проушины. Спереди петлю надо вкручивать в бампер.
Клоню к тому, что при всех спорных моментах кросс-хэтч по-прежнему видится неплохо сбалансированным вариантом условной «машины за миллион» для России. Модный в городе, способный в провинции, необременительный в содержании. Вот только принцип фиксированных комплектаций, которому корейцы так упорно хранят верность, очков Rio X не добавляет. Ведь как бы настойчиво пятидверка не дистанцировалась от «народного» седана, переплачивать за навязанное в нагрузку оборудование в начальной ценовой нише совсем не хочется.
RIO X в наличии ( 6 авто )
- 1.6 бензин (123 л.с.)
- автомат
- хэтчбек
- бежевый
1 915 300 ₽
- 1.6 бензин (123 л.с.)
- автомат
- хэтчбек
- star dust
1 784 251 ₽
- 1.6 бензин (123 л.с.)
- автомат
- хэтчбек
- dragon red
1 816 890 ₽
Ознакомиться с доступными к покупке автомобилями можно в нашем каталоге с подробным описанием и фото машин. Также приглашаем Вас в наши дилерские салоны. Определиться с комплектацией, типом мотора, КПП, цветом кузова помогут опытные менеджеры.
KIA FAVORIT MOTORS предлагает выгодные условия покупки:
- Большой выбор Rio X.
- Кредит, лизинг, Q-plan.
- Автострахование.
- Тест-драйв в реальных дорожных условиях.
- Конкурентные цены.
- Программу лояльности.
Наш специалист с радостью Вам ответит на любой вопрос
Сравнение комплектаций
1.4 бензин, хэтчбек
от 1 575 900 ₽
Comfort 1.4 MT6 (100 л.с.)
передний привод
от 1 575 900 руб
Характеристики данной комплектации
Привод
передний
Тип двигателя
бензин
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
12.6 (сек.)
Расход топлива комбинированный (л/100 км) ***
(л/100 км)
Название комплектации
Comfort
Код модели
H0S6K4617DD253
от 1 580 900 руб
Код модели
H0S6K4617DD269
Comfort 1.4 AT6 (100 л.с.)
передний привод
от 1 615 900 руб
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
13.4 (сек.)
Код модели
H0S6K461FDD255
1.6 бензин, хэтчбек
от 1 600 900 ₽
Comfort 1.6 MT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 600 900 руб
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
10.7 (сек.)
Код модели
H0S6D2617DD253
Luxe 1.6 MT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 635 900 руб
Название комплектации
Luxe
Код модели
H0S6D2617DD254
Comfort 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 640 900 руб
Ускорение 0-100 км/ч (сек.)
11.6 (сек.)
Код модели
H0S6D261FDD255
от 1 645 900 руб
Код модели
H0S6D261FDD271
Luxe AV 1.6 MT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 665 900 руб
Название комплектации
Luxe AV
Код модели
H0S6D2617DD275
Luxe 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 675 900 руб
Код модели
H0S6D261FDD256
от 1 705 900 руб
Код модели
H0S6D261FDD273
Style 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 730 900 руб
Название комплектации
Style
Код модели
H0S6D261FDD252
от 1 735 900 руб
Код модели
H0S6D261FDD266
Prestige 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 780 900 руб
Название комплектации
Prestige
Код модели
H0S6D261FGG147
от 1 785 900 руб
Код модели
H0S6D261FGG152
Premium 1.6 AT6 (123 л.с.)
передний привод
от 1 870 900 руб
Название комплектации
Premium
Код модели
H0S6D261FGG148
от 1 875 900 руб
Код модели
H0S6D261FGG151
Новый Киа Рио Х предлагает 5 модификаций.
Стартовая версия Comfort комплектуется подогревом передних сидений и руля, докаткой, которая позволит добраться до ближайшей СТО в случае прокола покрышки, ключом для дистанционного управления центральным замком и багажным отсеком. О хорошем настроении в пути позаботится аудиосистема с 4 колонками: Вы можете прослушивать любимые треки прямо с флеш-карты через USB.
Комплектация Luxe дополнена электрическим обогревом лобового стекла, что особенно важно в сильный мороз. Зимой Вы оцените подогрев форсунок стеклоомывателя. Климат-контроль обеспечит комфорт вне зависимости от погоды за бортом, а задние парковочные датчики помогут безопасно выехать с парковки задним ходом. Для интеграции аудиосистемы со смартфоном предусмотрен Bluetooth.
В автомобилях версии Style Вы найдете датчик света. Камера заднего вида предусматривает линию динамической разметки, что значительно облегчает парковку. В авто устанавливается мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Кстати, эту модификацию легко узнать в автопотоке: только она предлагает красные вставки на рейлингах и радиаторной решетке.
Комплектация Prestige дополнена подогревом задних кресел, боковыми подушками и шторками безопасности. Круиз-контроль поддерживает ограничение скорости, что облегчает движение по магистрали. Мультимедиа предусматривает 6 колонок. Для пассажиров второго ряда предусмотрен собственный разъем USB.
Топовая версия Premium оборудована системой Smart Key, позволяющей получить бесключевой доступ в салон, а также системой запуска мотора кнопкой. Также предусмотрены передние парковочные датчики и модная приборная панель Supervision с экраном 4,2”. Система мультимедиа дополнена навигацией.