Привет!
Вот и появилась в нашей семье 2-я Шкода, покупка была достаточно спонтанной. На Йети были установлены сиденья от Audi Q5 SLine, авто был чипован перед поездкой в Крым в мае месяце этого года.
Он и до этого ехал вполне а тут просто полетел, было пройдено большое ТО на 60 000 км и в общем то вариантов замены авто даже не рассматривали потому как пробег был смешной для 6 лет.
Машинка обслужена, масло не ела раздражали только галогенки но я как раз занялся возможностью установки штатного ксенона и пригласили нас в гости к приятелю, а там чел на новеньком Кодиаке.
Я еще подумал “вот делать челу нечего брать под 3 ляма Шкоду”, дело было в июне месяце и про сборку в НН я ни сном не духом. Ну человек рассказал мне как он доволен, что чеха по деньгам не тянул а нашу сборку взял,
жена в авто посидела и даже покаталась по близлежащим грунтовкам и как то мы про Кодиак успешно забыли.
А тут как то 1,5 месяца назад проезжали салон Шкоды (от нашего дома минут 7), делать было нечего, ехали из кино жена грит “давай заедем, посмотрим чего новенького продают” ну и зашли, увидели Мишаню, сели. Манагер подбежал, предложил посчитать типа для интереса, ну прикинули, я как то думал что если и буду брать чего на замену Йетьку то только дизель и как то приблизительно теоретически поглядывал в сторону нового Колеоса, но там дизель стоил порядка 2,4 а машин было с гулькин член, а мы в силу обстоятельств поглядывали на что нибудь длинное дизельное с большим багажником для поездок в сторону Европы, потому как Йетька в этом плане был не плох но не то. А тут оказалось что Шкода кинула коричневого на вентилятор предлагая 2.0 TDI по цене бензинки да и с ценой ТО примерно такой же.
Тут я и задумался, посчитали вышло по хотелкам где то 2,2 ляма но манагер сказал что такая комплектация тока под заказ, ждать месяцка 3 и вроде как авто вероятно еще подорожает потому как подняли незначительно в июне и тыщ на 50 в августе, ну мы сказали что если что то вообще будем брать то после НГ, поблагодарили и ушли.
А через 2 недели позвонил менеджер, сказал что есть авто из под корпоративного отдела но комплектация кой чего что я хотел там нет, а кой чего чего мне как бы и не надо есть но всегда можно договорится, комплектация Стайл, семейный 1, Стайл 1, зимний 3 (с вебастно) все ассистанты, круговой обзор с прицепом и еще всякое разное.
Ну заехали, получалось по деньгам 2 320, не было штатной сигналки и автопарковщика, учитывая габариты и то что в городе в основном ездит жена я теоретически бы хотел, а добавили спортивные кожаные сиденья с памятью и штатный фаркоп который так прикольно вываливается из под бампера.
Ну я сказал что все это оч мило, но не особо интересно, через час разговоров авто предлагали за 2 210 и подарки там не особо но все равно, коврики тканевые в салон и в багажник, бронирование фар и ПТФ, передние брызговики, переставили регик с моей предыдущей машины бесплатно, велокрепление THULE на рейлинги, собственно все. Еще в подарок шли дефлектора на окна, но не смогли поставить на хром
сказали, что подумаем и уехали, ну подумали, с 2019 НДС повышают да и в стране какой то попец скажем вежливо да и жене на работе месяц назад зарплату подняли (работает в европейской компании), Шкода есть, проблем нет, почему бы и не взять и взяли, купили, поставили на учет через Госуслуги и сразу в мини путешествие туда сюда 1 000 км за 4 дня.
Едет хорошо, не гонка да и педаль честно говоря только гладил, но едет так плотно и не жестко что бы там кто не говорил ну или на Йети сначала надо поездить, приятно так, даже вальяжно едет, да и не провоцирует на быстрые ускорения все таки авто достаточно длинное. При всем при том что как то съехали к Оке по довольно крутому склону и обратно подниматься было сплошное удовольствие, все таки момент на дизеле это сила да и на обгон фуры вполне уверенно.
Когда думал покупать или нет – рассматривал вариант чиповки сейчас думаю, что это не так уж и необходимо ну поглядим, LED свет офигительный. Ехали из Владимира в Муром ночью в дождь по двух полоске неосвещенной, адаптивный круиз контроль вообще песня, ехал 530 км из Дивеево в Москву на педали нажал раз 20, сначала конечно был готов лом сломать но как то пообвыкся и оказалось функция супер, вот в багажнике на фото 4 зимних Контика в размере 235/60 R18 и задние сиденья не разложены и максимально близко придвинуты к багажнику.
Правда не обошлось без дегтя, организация места водителя, в Йети на мой взгляд идеал. Тут все через жопу, смартфон положить некуда, этот дибильный вкладыш в подлокотники да бутылку одной рукой открыть можно вот только процентов 80 там болтается, термокружка высокая и при движении тоже
как гов.о в проруби, подлокотник можно поднять и выдвинуть и даже положить на него локоть поверх бутылки, но все равно выглядит странно.
В общем в такой большой машине так безобразно оформить это надо постараться, нам в помощь Али. пару штучек нашел, заказал, придут будем колхозить.
Всем доброго дня! Хочу рассказать об истории своего выбора и эксплуатации автомобиля Шкода Kodiaq. Пришло время приобретения нового автомобиля. Критерии выбора были: кроссовер в бюджете до 2.2 млн руб., вместительный салон и багажник, надежный, недорогой в содержании. К приобретению рассматривал KIA Sportage, KIA Sorento, KIA Sorento Prime. Sportage практически сразу отмел из-за скромных габаритов, Sorento морально устаревший + мало места на втором ряду. Sorento Prime понравился, но двиг. 2,4 не хотелось, а та, комплектация, которая нравилась с дизелем, была чересчур дорогой. Решил посмотреть Kodiaq. Этот автомобиль сразу покорил простором салона, материалами отделки и вниманием к мелочам, которых недостает в корейцах. ( В семье есть второй автомобиль – KIA Ceed SW Luxe AT 2017 г.в.). Взял тест-драйв. Автомобиль на тест-драйве был с двигателем 1.4. После пробной поездки отметил, что и с этим двигателем динамики вполне достаточно. Признаюсь, что на очень динамичных автомобилях не ездил. Самым быстрым автомобилем в личном пользовании был VW Passat B6 1.8TSI 160лс. После недолгих раздумий выбор был сделан: Шкода Кодиак c дизельным двигателем в комплектации Style. Были раздумья по поводу 3-го ряда сидений. Однако решив, что воспользуюсь им от силы 2 раза в год, а минусы тоже есть (меньше объем багажника, куда девать резиновый коврик, когда сиденья разложены, да и стоит эта опция денег) было решено от 3-го ряда отказаться. Поскольку дизельных авто в наличии в комплектации Style не было, а те что приходили в Тюмень в ближайшее время не устраивали по конфигурации, цвету и тд, решил искать нужный автомобиль в других городах. В Екб предложили, в наличии а/м в комплектации Ambition, но с опциональными спортивными сиденьями с обивкой кожа/алькантара. Отказался. Решил, что буду брать Style. Да и спортивные “ковши” на дизельном Kodiaq, на мой взгляд, что-то не совсем то. Обзвонил дилеров в Омске, Перми (эти вообще сказали, что продают автомобилей, чуть-ли не больше всех в России), Екатеринбурге. Ни у кого подходящего автомобиля в наличии или ближайшем подходе не было. Автомобиль, полностью подходящий мне был найден в наличии в Челябинске в автосалоне Легион-Авто. Причем в наличии было два одинаковых автомобиля: серебристый и синий.
Выбор был сделан: серебристый Kodiaq 2.0 TDI Style + зимний пакет c webasto+ Jam Assist+комбинированный салон кожа/искусственная замша. Такой салон у меня был на Пассате. Считаю его оптимальным решением. В автосалоне приобрел комплект ковриков ворсовых в салон + коврик резиновый багажник+ передние брызговики. Также затонировал заднюю полусферу. Зимнюю резину приобрел нешипованную Good Year Ultra Grip Ice2, на которой отъездил на двух последних автомобилях. Легкосплавные диски выбрал Replica R18 c полностью оригинальными параметрами. До этого много лет эксплуатировал диски данной фирмы. Никаких нареканий не выявил.
Забрал автомобиль из автосалона и первым делом направился на заправку. При попытке заправиться оказалось, что топливораздаточный пистолет не входит в горловину бензобака, в виду установке в ней специальной заглушки. которая призвана обезопасить владельца от заливки в бак бензина вместо солярки. К счастью на данной заправке на другой колонке был пистолет нужного диаметра и мне удалось заправиться. Вообще чтобы заправиться нужно: 1. заправляться на АЗС, где на колонке с ДТ установлен пистолет европейского типа (с нужным диаметром носика) 2. заправляться через специальный переходник (адаптер) в который вставляется стандартный российский пистолет. 3. Овладеть специальными навыками и с помощью определенного алгоритма действий вставлять пистолет без помощи адаптера. Я пошел по банальному пути и приобрел переходник от Ford. Также с помощью стандартных фитингов из магазина сантехники смастерил для него что-то наподобие герметичного пенала, чтобы избежать запаха солярки.
550 км дороги от Челябинска до Тюмени оставили только самые положительные отзывы об автомобиле. Благо был сентябрь, сухой и ровный асфальт, солнечный день. Автомобиль прекрасно держит прямую. Не кренится. Уверенно “выстреливает” с любой скорости. Обзор великолепен.
Вообще считаю, что этот автомобиль прекрасно подходит именно для дальних поездок. Вместительный, просторный с динамичным двигателем. L ED оптика прекрасно освещает дорогу. В конце января съездил в Екатеринбург и обратно. Общее расстояние около 700 км. Почти вся дорога в темное время суток. Скорость 110-120. Местами до 130. Средний расход за поездку 5.9 л/100 км. По-моему очень неплохо.
Я проблем со спиной к счастью не имею, но тем не менее после 500 км на Nissan X-Trail T31 ощущаю дискомфорт в спине, а после 700 км в Kodiaq ни на какой дискомфорт нет и намека.
Довелось проехать на заднем сидении. Вот где действительно королевский комфорт. Мой рост 178 см. Сам за собой могу сесть положив ногу на ногу.
Из замечаний. Не нравятся дворники. То как чистят стекло (скрипят и оставляют разводы) и то, что их нельзя поднять. (про сервисное положение знаю). В это место где прячутся дворники постоянно набивается снег и лед, который потом брякает. Чтобы его оттуда вычистить нужно поднимать капот. Дворники тоже постоянно в этом снегу. Понимаю, что так сделано в угоду улучшения аэродинамики, но все же. В ближайшее время хочу заменить их на зимние.
Есть мелкая поломка. Сломалась кнопка открывания 5-й двери на самой двери. Такое ощущение, что она замерзла. Как-будто плохо проминается. Дверь открываю пока либо с ключа, либо с кнопки в салоне. Как потеплеет поеду к дилеру. Читал что на Tiguan тоже проблемы с этой кнопкой бывают.
Недавно внезапно загорелось предупреждение на панели “контроль дистанции спереди недоступен”. Подумал, по то что закрыло снегом или льдом область радара на решетке. Но дело было не в этом. Начитался об этой ошибке решил, что “глючит” датчик, который нужно будет менять или калибровать. Но через два дня “глюк” прошел сам собой. Думаю, может это связано с морозами. У нас -30 несколько дней стояло. Кстати с запуском проблем нет. Автомобиль стоит под окном. За 20-30 минут запуская Webasto. В автомобиле уже комфортная температура в салоне. Ну вот пока все. Буду стараться отзыв дополнять. Фото выложу чуть позже.
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск “вылезал” из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный – не соглашусь. Д ИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать – прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья – для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота – за всё это “отвечает” почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
1. Из-за докатки в багажнике (т.к. C ANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле “не любят” сугробы – хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается – нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков – надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Сразу не заметил – был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км “полет” нормальный
Полезный отзыв?
Да /
Нет
(/)
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод
Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. М Елочь, но не приятно.
4 года назад
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Ambition
Удобно сидеть как водителю, так и троим другим пассажирам (5го не сажал).
Багажник большой, а ниш у запаски (полноразмерной) столько, что не знаю, что туда положить.
Дизель, в паре с роботом, тащит отлично, кушает скромно.
Светодиодный свет отличный- ближнего достаточно до 90км/ч (при этом никто не моргает), а дальний светит за горизонт (хотя и оттуда же просят выключить). Особенно после 3го Форестера, где даже ксенон неадекватен.
Просто приятный современный авто.
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, почти ТОП (нет вентиляции и панорамы)
большой-вместительный, высокий, 7и местный, продуманный до мелочей, открытие которых занимает 1-2 года, а о некоторых и не подумаешь. например: на парковке рядом, в легкий дождь сосед открыл багажник своего спортейджа и его окатило сверху с крышки багажника водой, на что я проверил – кодиак аккуратно сливает её в стороны. и так на каждом шагу, авто просто очень удобен! а параллельно у меня свежий мерседес, есть с чем сравнивать.
экономичный: 7л всегда, активно – не более 8л, если скорость небольшая, например серпантин в горах – расход падает до 5л, когда бенз наоборот растёт! , проходимый (проверены: снег, разный песок, диагоналки, бревна, брод, камни, подъём по скалистому грунту, брод выше порога, глина, травы и прочее).
довольно удобный: в основном берёт местом, но и неплохо продумано расположение. хотя сиденья есть более удобные, большим количеством регулировок в Шкоде так и не смог подстроить под себя – дальние поездки дают знать.
до этого были разные авто и в том числе выше классом кроссоверы, этот по соотношению 7и местразмероснащениецена оставляет конкурентов позади.
большой разбег цен: рядом стоит внешне такой же, не сведущий не отличит вообще, но стоит ровно в ДВА РАЗА меньше. да, там 1,4 и передний привод.
100т км пробега.
заменено:
лобовое от камня, колодки в круг на 90т км, щетки стеклоочистителей, жидкости.
всё. совсем всё.
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, Амбишин
Пробег 30000-появился стук во всех дверях!! Вызывали трижды гарантийщика.крутил замки -нифига не сделали !
Пробег 40000-проблемы с кондиционером!
Во время дождя ,открываете задние пассажирские двери,а там вся грязь!
Жёсткий! Краска на порогах-слазит(год машине)!
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Style
Большой салон ,отличная управляемость , экономичность .
Дизель очень капризен к российскому топливу.
За 50000 два раза ломался топливный насос.
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Большой, вместительный, экономичный
Качество сборки. В 5000км лопнуло заднее стекло поменяли по гарантии, 12500 заклинил генератор и лопнул приводной ремень и это всё в течении года
Kodiaq, 2019 год, 1400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, activ
дизайн внешний и салона от меня за это шкоде респект. авто для мужика, строго , классно, без елочных украшательств. удобно,уютно, комфортно. тихо, мягко(относительно кроссовера) , приятные материалы отделки, просто хочется ездить,ездить и ездить,
жлобская экономия на мелочах. других пока не выявлено пробег 4000
за 4000 км схавал 400 мл масла. 100 мл на 1000 , не очень приятно, а что будет дальше. не гоннщик, трафик на 90 процентов по трассе.
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Большой, удобный, экономичный автомобиль! Автомобиль для мужчины, солидный. 34 тыс пробег-никаких проблем. Музыка -высший класс! Проходимость приемлемая, не стоит ждать чего-то сверхъестественного, но для маршрута “асфальт-лесная дорога-асфальт” отлично. Печка и кондей работают отлично. Вебаста супер!
Цена, если учесть наши зарплаты. Однако, за все хорошее надо платить.
Отличная шумоизоляция, очень экономичен по трассе, быстро прогревается
На 10000 уровень тосола упал ниже минимальной отметки. Течь не нашли, долил и больше уровень не падал. Подтупливает кнопка пуска и открывание двери в одно касание- видимо ключ в кармане иногда не той стороной лежит ?))
И для поездок по работе в городе и для поездки с тремя детьми на 5-7 тыс км автомобиль прекрасн (расход 7.1 на 5 чел и полном багажнике). Стэйдж один и открытие закрытых врагом функций делают автомобиль прекрасным! Люблю его!
. Не хватает датчика износа на задних колодках. Эргономика сиденья водителя для полежать хорошо, а для посидеть-₽#&:*непереводимо не нравиться. Пришлось модифицировать подспинной добавочной подушкой.
Кнопку экстренного вызова поменяли сразу. Раздатка засопливела на нулевом то и на первом поменяли. Светильник салона на втором ряду выпадал сразу. Сигналку ,,Призрак,, перепрошивали и меняли в первую и вторую зиму ТК датчик наклона будил в любое время суток. Пару передних сайлентблоков меняли тысяч в 50.
1 год назад
Kodiaq, 2020 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, ambition, HE
Просторный салон, удобно сидеть, хороший обзор, резво берет с места. Средний расход с момента покупки 1 год и 17000 км пробега по чекам составил 7,2 л дизтоплива на 100 км. Это при том, что половина пробега по шоссе, а половина по городу со светофорами и пробками.
До Кодиака 6 лет ездил на Йети, сравнивать буду с ней.
Кнопка аварийной остановки – неудобно расположена, надо сказать “спасибо”, а её приходится искать глазами, отвлекаться.
Лампочки указателей поворота на зеркалах задненго вида – днем нормально, нов темноте так и не привык, кажется что рядом другая машина и поворачивает на меня.
Ручник все-таки должен быть рычагом для экстренного торможения при отказе основной системы.
Слабый обогрев заднего стекла.
Руководство по эксплуатации – это жлобство изготовителя делать одну книжку для всех модификаций машины. За те деньги, что за нее заплачены могли бы напечатать кучу тонких книжек по каждой системе и сброшюровать в одну, описывающую именно то, что я купил.
При нажатии на кнопку сброс данных последней поездки не происходит, обнуляется только пробег. Всё остальное: средняя скорость, расход, время в пути и т.д. обнулятся после трогания машины. Явный дефект программного обеспечения.
Даже в слабые морозы уплотнитель примерзает к стеклу в дверях, на Йети этого не было. Так же как и при мокром стекле разводов воды при опускании – подъеме было меньше.
Нет usb разъема типа А, а он основной для зарядок большинства мобильников.
Отказ сигнала на морозе, дефект блока подрулевых переключателей. Известно это уже пару лет, но дефектые сборки идут в Калугу.
Михаил
5 месяцев назад
Дизель очень надежный. 7 мест Оптика крутая. Круиз именно удобный.
9661575
1 год назад
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI DSG Style Plus
Ходовые характеристики на высоком уровне , эргономика отменная, ассистенты водителя работают отменно и облегчают «жизнь» водителю
Работа официальных представителей WAG, дороговизна официального обслуживания
Электронику разную, рулевую колонку, ступицу заднюю левую, и по мелочам.
drom_ru_autoregistered
2 года назад
Экономичный,отлично рулиться,хорошо стоит на дороге,системы стабилизации работают превосходно даже на гололеде и на летней резине,полный привод грамотно работает. Салон комфортный и вместительный ,шумка хорошая. Вобщем по техчасти,электрике,интерьеру все отлично
Внешний вид на любителя,в меру жесткая подвеска,задушенный движок -надо чиповать!
11 месяцев назад
Двигатель, подвеска, управляемость
Шумоизоляцию необходимо делать самому
Константин
2 года назад
Эргономика. Комфорт. Экономичность
26589118
11 месяцев назад
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI DSG Style Plus
нету их. полное разочарование
магнитола -капут. см выше.
стекло лобовое – замена по гарантии
свист в дверях.
косо повешены двери – это я сразу не заметил -потом показали. но!! оказывается на зазоры всего 10 тыс гарантия!!
вообще очень жаль что выбрал эту марку. надо было тойоту брать. типа раф 4 или прадо.
Юля
1 год назад
Kodiaq, 2021 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Kodiaq, 2022 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Стайл
Всем привет. Брал как машину на природу и в зиму. Пробег 300км, пока все норм. И кнопка обогрева руля вынесена отдельно на руль, чему я очень рад. Сидения нагреваются мена быстро, подвеска жестковата, даже после Мерседеса е классе на низкопрофильный резине ощущается. Поэтому оставлю 18 колёса. Пока все нравится в меру стоимости авто и качества . Цена 3,5
12181453
4 недели назад
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI DSG Style Plus
136000 муфта кардана, 135000 плата мехатроника.
10527082
3 недели назад
Kodiaq, 2021 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI DSG 4×4 Sportline
Полезный отзыв?
Да /
Нет
()
16575625
3 месяца назад
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI DSG 4×4 Style
Коробка на 80000 показала ошибку
андрей
1 год назад
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 TDI DSG Hockey Edition
Большой салон. Маленький расход.
18442375
3 года назад
Просторный салон, экономичный двигатель, большой багажник
Есть вопросы по качеству сборки
6340349
2 года назад
Вместительный / экономичный / технологичный / комфортный
6784672
2 года назад
Надежный, вместительный, удобный!
badmaan
1 год назад
Маркая кожа салона, непонятная работа дсг