Плановое ТО Киа Соренто 2 — Клубный автосервис АвтоМиг в Москве

Двигатель 2,2l дизель

SORENTO (XM)
2.2 дизель
ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Моторное масло 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500 3500
Масляный фильтр 650 650 650 650 650 650 650 650 650 650
Воздушный фильтр двигателя I I 600 I I 600 I I 600 I
Топливный фильтр 1350 1350 1350 1350 1350
Жидкость системы охлаждения двигателя I I 1425 I I 1425 I I 1425 I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость в раздаточной коробке I 650 I
Жидкость в заднем редукторе I 650 I
Жидкость в автоматической коробке передач I 4000 I
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) 2700 3420 3420 3600 2700 4320 3330 3420 3420 3510
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 4900 6550 6925 6550 4900 12575 6200 6550 6925 6550
ИТОГО, руб. 7600 9970 10345 10150 7600 16895 9530 9970 10345 10060
для МКПП 12895
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Приводной ремень I I I I I I I I I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Турбонагнетатель, масляные шланги I I I I I I I I I I
Топливный фильтр, слив воды I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I
Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Карданные валы, шприцевание крестовин
и шлицевых соединений (если предусмотрено)
I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I

I   — осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена.Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

1) При расчете «Сетки ТО» был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

2) Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

3) Цены указаны (с учетом НДС) и  могут меняться с течением времени.4) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов,указанные в разделе «Спецификация» Руководства по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.

5) При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ  (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж нештатного оборудования и т.п.).Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет

Двигатель 2,4l бензин

SORENTO (XM)
2.4 бензин
ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10
Периодичность Км 1х1000 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Производимые работы Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120
Моторное масло 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450 2450
Масляный фильтр 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
Воздушный фильтр двигателя I I 500 I I 500 I I 500 I
Свечи зажигания 1000 1000 1000 1000 1000
Топливный фильтр 1350 1350
Жидкость системы охлаждения двигателя I I 1050 I I 1050 I I 1050 I
Тормозная жидкость и жидкость сцепления I 300 I 300 I 300 I 300 I 300
Воздушный фильтр системы вентиляции салона 550 550 550 550 550 550 550 550 550 550
Расходные материалы 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость в раздаточной коробке I 650 I
Жидкость в заднем редукторе I 650 I
Жидкость в автоматической коробке передач I 3800 I
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) для преднего привода 2430 3420 3060 3960 3150 4050 2430 3960 3060 4140
Стоимость ТО, руб. (работы без з/частей и ГСМ) для полного привода 2520 3510 3240 4320 3330 4410 3150 4140 3240 4320
Cтоимость запасных частей и ГСМ, руб. 3500 4800 5050 6150 3500 10150 4800 6150 5050 4800
ИТОГО для переднего привода МКПП, руб. 5930 8220 8110 10110 6650 10400 7230 10110 8110 8940
ИТОГО для полного привода МКПП, руб. 6020 8310 8290 10470 6830 10760 7950 10290 8290 9120
ИТОГО для полного привода АКПП, руб. 6020 8310 8290 10470 6830 14560 7950 10290 8290 9120
Бесплатный комплекс диагностических работ:
Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I
Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I
Приводной ремень I I I I I I I I I I
Зазоры в клапанном механизме I I
Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I
Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I
Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I
Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) I I I
Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I
Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I
Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I
Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I
Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I
Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I
Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I
Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I
Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I
Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I
Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I
Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I
Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I
Педаль тормоза I I I I I
Педаль сцепления (при наличии) I I I I I
Стояночный тормоз I I I I I
Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I
Карданные валы, шприцевание крестовин
и шлицевых соединений (если предусмотрено)
I I I I I I I I I I
Жидкость в механической коробке передач I I I I I

Калькулятор технического обслуживания kia sorento — автогермес

Быстрый переход в раздел сервиса

  • Не важно
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена свечей
  • Замена тормозной жидкости
  • Регулировка света фар
  • Полная покраска автомобиля
  • Покраска переднего бампера
  • Покраска заднего бампера
  • Покраска передней двери
  • Покраска капота
  • Покраска рейлингов
  • Покраска порогов
  • Покраска переднего крыла
  • Покраска задней двери
  • Покраска заднего крыла
  • Покраска крыши
  • Диагностика двигателя
  • Ремонт ГБЦ
  • Промывка масляной системы ДВС
  • Переборка двигателя
  • Промывка инжектора
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт инжектора
  • Ремонт бензиновых двигателей
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена передних амортизаторов
  • Замена задних амортизаторов
  • Замена передней стойки стабилизатора
  • Замена задней стойки стабилизатора
  • Замена сайлентблоков передних рычагов
  • Замена сайлентблоков задней балки
  • Замена шаровой опоры
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Замена насоса ГУР
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой колонки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена рулевых наконечников
  • Ремонт насоса ГУР
  • Замена шланга ГУР
  • Переборка рулевой рейки
  • Развал-схождение
  • Ремонт карданного вала
  • Ремонт раздатки МКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Замена топливного бака
  • Замена топливных датчиков
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливной трубки
  • Замена топливной системы
  • Ремонт кондиционера
  • Заправка кондиционера
  • Ремонт салонного отопителя
  • Промывка и чистка кондиционера
  • Диагностика подвески
  • Технический осмотр
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика МКПП
  • Диагностика перед поездкой
  • Диагностика электрики
  • Диагностика перед покупкой
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт стартера
  • Ремонт генератора
  • Перебортировка 4-х колес
  • Сезонная смена колес
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в АКПП
  • Замена масла в вариаторе
  • Замена цепи ГРМ
  • Замена переднего ступичного подшипника
  • Замена заднего ступичного подшипника
  • Замена антифриза
  • Балансировка колес
  • Замена ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Ремонт переднего бампера
  • Ремонт заднего бампера
  • Замена переднего бампера
  • Замена заднего бампера
  • Ремонт передней двери
  • Ремонт задней двери
  • Замена передней двери
  • Замена задней двери
  • Устранение перекоса кузова
  • Устранение перекоса крыла
  • Ремонт арки колеса
  • Ремонт крыла
  • Замена крыла
  • Удаление вмятин
  • Покраска багажника
  • Покраска молдингов двери
  • Покраска молдингов крыла
  • Покраска ручки двери
  • Покраска зеркал заднего вида
  • Локальная покраска кузовных деталей
  • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
  • Чистка форсунок двигателя
  • Замена сайлентблоков заднего редуктора
  • Замена сайлентблоков переднего редуктора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена масла МКПП
  • Замена МКПП
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Дефектовка МКПП
  • Переборка МКПП
  • Диагностика АКПП
  • Замена АКПП
  • Дефектовка АКПП
  • Ремонт раздатки АКПП
  • Замена рулевого вала
  • Замена крестовины рулевого вала
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальника рулевой рейки
  • Замена наконечников рулевых тяг
  • Замена рулевого редуктора
  • Замена пыльника рулевой рейки
  • Замена рулевого карданчика
  • Ремонт рулевой рейки
  • Ремонт рулевой колонки
  • Ремонт рулевого редуктора
  • Ремонт рулевой тяги
  • Переборка рулевого редуктора
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена масла в ГУР
  • Замена ремня ГУР
  • Замена сальника ГУР
  • Замена подшипника ГУР
  • Ремонт рулевой рейки ГУР
  • Ремонт шлангов ГУР
  • Диагностика топливной системы
  • Замена топливного клапана
  • Замена топливных форсунок
  • Замена топливных шлангов
  • Ремонт топливного насоса
  • Ремонт топливных баков
  • Ремонт топливных насосов давления
  • Диагностика системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена генератора
  • Замена ремня генератора
  • Замена стартера
  • Ремонт ЭБУ
  • Диагностика кондиционера
  • Замена сцепления РКПП
  • Ремонт РКПП
  • Замена сцепления МКПП
  • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
  • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
  • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
  • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
  • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
  • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
  • Комплексная уборка салона
  • Нано комплекс
  • Пылесос багажника
  • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
  • Кондиционер кожи (комплекс)
  • Полировка фар и фонарей 2 шт.
  • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
  • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
  • Восстановление блеска ЛКП
  • Детейлинг арок и подвески
  • Абразивная полировка
  • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
  • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
  • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
  • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
  • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
  • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
  • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
  • Химчистка всех дверных облицовок консервация пластика и кожи при её наличии
  • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
  • Химчистка пола
  • Химчистка потолка
  • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
  • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
  • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
  • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
  • Мойка дисков (комплект)
  • Чистка лобового стекла
  • Мойка всех стекол внутри
  • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
  • Протирка всего пластика салона торпедо с консервацией поверхности
  • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
  • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
  • Перетяжка рулевого колеса Nappa
  • Перетяжка ручки АКПП Nappa
  • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
  • Ремонт изделий из экокожи
  • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
  • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
  • Элемент не найден. Попробуйте изменить запрос.

  • List is empty.

Обслуживание двс и систем, обеспечивающих их функционирование

Следующее большое по объему направление любой плановой проверки – осмотр мотора и систем, отвечающих непосредственным образом за его работу. Особенности и характер диагностики, перечень и периодичность работ зависят от конструкции силового агрегата, который установлен.

  • тип топлива (доступны как бензиновые, так и дизельные ДВС, от этого зависят, например, особенности системы зажигания (есть свечи зажигания или нет), системы питания (особенно относительно конструкции топливного фильтра и его техобслуживания), ряда иных систем);
  • специфика системы впрыска (есть как атмосферные, так и турбированные ДВС, с прямым и распределенным впрыском);
  • привод ГРМ, его специфика (ременной или цепной);
  • есть или нет гидрокомпенсаторы (речь о зазорах впускных и выпускных клапанов), фазорегуляторы.

Начнем с 1-й генерации, внедорожника компактного (К1, J) класса KIASorento, BL.

Первый бензиновый G4JS, рядная четверка, относящаяся к семейству Sirius.

По своей сути не что иное как лицензионный Mitsubishi 4G64. Атмосферный мотор с ременным ГРМ, без фазорегуляторов, но с гидрокомпенсаторами (регулировка зазоров не нужна).

Второй двигатель D4CB, дизельная рядная четверка семейства A.

Один такой в линейке, единственный и неповторимый «красавчик». Турбированный мотор с цепным ГРМ (причем мотористы его «любят» за то что цепей ГРМ там три, ТНВД (топливного насоса высокого давления), масляного насоса и валов (балансирного и распределительного).

Гидрокомпенсаторы есть (регулировка температурных зазоров клапанов не требуется). Фазорегуляторов нет (что для «дизельков» вполне обычное дело). Установлены турбина, интеркулер, гидронатяжители, блок балансирных валов.

Третий мотор G6CU (иногда его называют G6AU), семейства Sigma, по своей сути копия Mitsubishi 6G74. V-образная, атмосферная шестерка.

У нее ременной привод ГРМ, есть гидрокомпенсаторы, фазорегуляторов нет. Двигатель склонный к масложору и от качества моторного масла напрямую зависит работа гидрокомпенсаторов, а масляное голодание – это, как минимум, капремонт.

После обновления 2006 года KIASorento, BL получил вместо G6CU другой топовый двигатель – G6DB, уже семейства Lambda (отметим что и от G4JS тоже избавились).

Такая же V-образная, атмосферная шестерка, но с цепным приводом ГРМ, фазорегулятором на впуске и без гидрокомпенсаторов (требуется регулировка клапанов, о ней и ее периодичности ниже).

2-я генерация, уже кроссовер среднеразмерного класса KIASorento, XM, получила свои двигатели.

В период с 2009 года ставится D4HB (причем и на 3-е поколение, именуемое не иначе как KIASorentoPrime, UM).

Рядная, дизельная, турбированная четверка семейства R. ДВС с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторами, гидронатяжителями, балансирным валом, сажевым фильтром, форсунками пьезоэлектрического типа, турбиной с изменяемой геометрией.

В процессе обслуживания надобно учитывать что крышка клапанов и выпускной коллектор могут быть пластиковыми. Сам двигатель алюминиевый, а свечи зажигания поставлены так, что поменять их достаточно сложно без навыков, опыта и квалификации соответствующей.

Второй двигатель G4KE. Рядная, алюминиевая, атмосферная четверка семейства Theta.

Третье поколение, тоже среднеразмерный кроссовер KIASorentoPrime, UM, после появления на рынке получил сразу же старый-добрый G6DB, а также моторы второго поколения D4HB и G4KE.

После обновления 2021 года G6DB был заменен на родственный, но более современный G6DC, из отличий наличие фазорегуляторов как на впуске, так и на выпуске. А в остальном, в том числе и проблемы, все то же.

О 4-м поколении KIASorento, MQ4 и его особенностях обслуживания (пока непонятно появится, например, ли на российских комплектациях моторы SmartStream) говорить не будем. Эта генерация только в конце 2020 года должна появиться на российском рынке по плану.

Возвращаемся к обслуживанию. В процессе планового, любого ТО надобно оценивать состояние так называемых приводных ремней. Тех ремней, что отвечают за функционирование навесного оборудования, в минимальной комплектации генератора, а в зависимости от особенностей насоса системы охлаждения, а также компрессора кондиционера, комплектации.

А когда привод механизма (газораспределительного, ГРМ) так называемый ременной, то ремень ГРМ желательно осматривать тоже. Напомним что с ременным ГРМ (речь о приводе) у нас моторы G4JS и G6CU (то есть утверждение очень актуально для внедорожника 1-й генерации).

Далее. Подлежат проверке все используемые в ряде систем их вакуумные шланги и трубки, при использовании системы вентиляции картерных газов ее шланги, на предмет того есть или нет повреждения, следы износа. Учитывайте что в отдельных случаях актуален такой вид услуг как замена.

Когда двигатель турбированный, а это касается дизельных моторов, рассмотренных выше, то в процессе каждого техобслуживания безальтернативно проверяется состояние и работоспособность таких элементов как турбонагнетатель, интеркулер, а также трубки и воздуховоды

Что касается проверки систем, работающих совместно с мотором. О проверке системы зажигания, что характерно для бензиновых ДВС, уже сказали вскользь. Нуждаются в проверке и детали прочих систем. Ведем разговор о выхлопной, на предмет есть или нет механические повреждения установленных компонентов, а кроме этого герметичности соединений.

Требует внимания и система питания (она же в упрощенном варианте топливная). В процессе любого регламентированного обслуживания выполняется диагностика топливопроводов, шлангов и патрубков рассматриваемой системы, их состояние и герметичность мест соединений.

Если мотор работает на дизельном топливе, нуждается в проверке на глаз топливный фильтр и потребна оценка состояния водоотделителя. Возможно потребуются дополнительные сервисные операции. Еще потребно посмотреть, в каком состоянии фильтр ДВС воздушный и степень его загрязненности.

Проверяется еще состояние, в котором находится в определенный момент времени система охлаждения. Повышенное внимание на уровень текущий заливаемой охлаждающей жидкости (это традиционный антифриз), целостность и уровень загрязненности радиатора охлаждения.

Плановое обслуживание в условиях сложных вождения

Южнокорейский производитель прописал в Регламенте что периодичность выполнения регламентированного ТО сокращается ровно в пару раз если автомобиль эксплуатируется в условиях именуемых тяжелыми. Установленная периодичность составляет половину года или семь с половиной тысяч.

К таким условиям принадлежат, по версии KIAMotorsCorporation, следующие:

  • постоянное передвижение на маленькие расстояния, не превышающие 8 (восьми) километров, если температура воздуха превышает ноль по Цельсию, и 16 (шестнадцать километров), если температура воздуха ниже нуля;
  • продолжительная работа ДВС на холостых (более половины (50%), пятьдесят процентов, времени) либо передвижение с невысокой скоростью (не выше 120 км/ч) на дальние расстояния или более половины (50%, пятьдесят процентов) времени передвижения;
  • эксплуатация на грунтовых трассах без покрытия, с гравийным покрытием, наличием соли, залитых водой, в условиях сильной запыленности, загрязненности, с наличием ям, выбоин, кочек и прочих неровностей;
  • использование KIASorento/KIASorentoPrime в местности, где дорожными службами активно используются при обработке дорожного полотна соль, другие агрессивные химические соединения, вызывающие коррозию в условиях холодной погоды;
  • эксплуатация в условиях когда вероятно попадание в двигатель пыли или песка;
  • передвижение по дорогам с интенсивным трафиком и загруженностью, особенно в городских условиях с высокой плотностью транспортного потока;
  • вождение в условиях с очень сильно пересеченным рельефом местности, особенно горной, с серпантинами и холмистой, с частым движением с горы и в гору;
  • задействование KIASorento/KIASorentoPrime для буксировки прицепов разного функционального предназначения, а также установка багажника непосредственно на крыше;
  • применение КИА Соренто/КИА Соренто Прайм в коммерческих (например, для перевозки пассажиров) или специальных (например, как патрульный автомобиль) целях;
  • передвижение с применением повышенного скоростного режима, превышающего 170 (сто семьдесят) км/ч и с использованием частых остановок, торможений, что может быть обусловлено различными причинами;
  • постоянная эксплуатация автомобиля при температуре окружающего воздуха выше 30°С и ниже -30°С.

Когда условия вождения подпадают под одно из обозначенных условий, то надобно осуществлять ТО по специальному графику. Что нужно делать? Об этом далее в разрезе все тех же трех направлений.

Начнем, как обычно, с диагностики. Плановое ТО в тяжелых условиях эксплуатации подразумевает проверку:

  • деталей подвески, особое внимание пыльникам (чехлам), шаровым шарнирам и используемым крепежным элементам;
  • компонентов трансмиссии, акцент на ШРУСах и их пыльниках (чехлах);
  • привода и механизмов рулевого управления, особенно шарниров, чехлов, а также и пыльников, помимо этого рейки (зубчатой), когда есть ГУР, его состояние и состояние жидкости используемой в нем проверяются;
  • педалей тормозов, сцепления (если механическая коробка передач), их свободного хода;
  • колес и шин, особенно по таким характеристикам как уровень износа, текущее давление, состояние креплений (речь о таком параметре как момент затяжки крепежных деталей);
  • ручного тормоза и его работоспособности, степени натяжения троса, если привод по схеме механический (может быть и электронным);
  • механизмов тормозов, обязательно их колодок, а кроме этого дисков, еще и суппортов;
  • патрубков и шлангов гидропривода основных тормозов на предмет есть повреждения или нет, и герметичности, чтобы предупредить и избежать утечки жидкости;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС, если она есть;
  • трубопроводов системы питания, тоже на предмет того есть или нет повреждения и какова герметичность.

Замена проводится по ряду направлений. В первую очередь масляный сервис. Надобно заменять масло в системе смазки совместно с фильтром. В общем и целом оценку визуальную (профессиональным взглядом) уровня жидкости в системе смазки лучше проводить каждый день.

Во вторую очередь, особенно в условиях сильной запыленности, надо проводить замену воздушных фильтров, как минимум двух, в салоне и под капотом, двигателя. В третью очередь вероятно придется ставить и новые свечи зажигания, особенно если двигатель работает интенсивно, с максимальными нагрузками, на холостом ходу и частыми остановками, не успевает прогреться должным образом.

И в четвертую очередь возможно придется менять жидкость (речь о трансмиссионной если КПП автомат) или масло (тоже трансмиссионное если КПП механика, раздатка, дифференциалы (передний (BL), задний)) по сокращенному графику.

Последующее техническое обслуживание

Во время 2-го ТО и затем через одно, иными словами по четным ТО, выполняется обязательная замена жидкости в гидроприводе тормозов. Не забывайте что если механическая коробка и в сцеплении тоже задействован гидропривод, то жидкость заменяется и в нем.

Возникает надобность в ряде сервисных операций. Первая – прокачка гидроприводов (как сцепления, так и тормозов). Вторая – оценка работоспособности и регулировка хода педали как сцепления, так и тормозов. И помимо этого подлежит проверке стояночный тормоз с учетом его привода (механический или электромеханический). Все обозначенные операции проводятся как раз в процессе ТО2.

Кроме этого если двигатель дизельный, то нужно заменять с подобной периодичностью и фильтр топливный с водоотделителем. Еще при наличии оценивается текущее состояние системы так называемой вентиляции бака, а также обязательно крышка так называемой заливной горловины.

А на 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, надобно оценивать в ней по четным техобслуживаниям состояние и уровень масла (в механике трансмиссионного) либо жидкости (в автомате). Для 1-й генерации (BL) с подобной периодичностью (имеется в виду по четным ТО) актуальна замена масла (речь о трансмиссионном) в дифференциалах.

Интересная ситуация сложилась со свечами зажигания, их замена осуществляется исходя из конструкционных особенностей. Сразу этот вопрос раскроем и больше возвращаться к нему не будем. В процессе второго ТО свечи заменяются если они никелевые (что характерно для бензиновых моторов 1-й генерации).

А вот когда свечи платиновые/иридиевые, то подобная замена проводится в процессе восьмого или девятого ТО. Другими словами когда автомобиль пройдет 120000 или 150000 (сто двадцать или сто пятьдесят тысяч) километров. Хотя зависит только и не столько от особенностей ДВС, системы зажигания и самих свечей, сколько от заливаемого бензина (этилированный или неэтилированный).

3-е ТО повторяет первое. Но с учетом генерации и типа двигателя обладает своими специфическими особенностями. Так, в процессе каждого 3-го ТО, а после через три (ТО6, следом ТО9) нужно на компактном внедорожнике первой генерации дополнительно заменять масло в раздатке и воздушный фильтр ДВС с охлаждающей жидкостью (на комплектациях с «дизельками»).

4-е ТО повторяет в полной мере второе. Среди специфики обслуживания. Начиная с 4-го и через четыре меняется фильтр топливный на КИА Соренто BL, с бензиновыми моторами.

У этих же комплектаций надобно проверять и состояние ремня ГРМ (актуально для G4JS и G6CU).

Пятое ТО соответствует первому. Только вот у моторов G6DB, G4KE и G6DC отсутствуют гидрокомпенсаторы.

6-е ТО соответствует второму, но есть ряд особенностей. На 1-м поколении, то которое компактный внедорожник, если стоит автоматическая коробка, нужно менять масло (трансмиссионное) через каждые 90000 пробега или 6-ть лет вождения.

Если внедорожник с моторами G6CU и G4JS, то с подобной периодичностью заменяется и ремень ГРМ.

Одновременно проверяются и если потребуется заменяются ролики и натяжитель ремня ГРМ. Плюс операции, которые характерны ТО3 и получаем самое дорогостоящее техобслуживание по крайней мере KIASorento, BL в обозначенный период.

И еще насчет антифриза. Обращайте самое пристальное внимание на то какая охлаждающая жидкость в системе. Это предопределяет периодичность ее регламентированной замены. Если брать текущее положение дел (A-110), то антифриз меняется после 210000 километров или 10-ть лет, а после через каждые 2 года или 30000 пробега.

Последующее техобслуживание с указанной периодичностью повторяет одно из описанных выше.

Регламент технического обслуживания kia sorento (2021-2021) (xm fl)

08.02.2021

Регламент технического обслуживания Kia Sorento (2021-2021) (XM FL)

Регламент технического обслуживания Kia Sorento (2021-2021) (XM FL)

План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 MT, Полный, 1C)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1×1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

I

Компьютерная диагностика электронных систем

I

Наружные световые приборы и индикаторы

I

Аккумуляторная батарея

I

Приводные ремни

I

Вакуумные трубки и шланги

I

Шланги системы вентиляции картера двигателя

I

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

Компоненты рулевого управления

I

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

I

Педаль тормоза

I

Педаль сцепления

I

Стояночный тормоз

I

Система кондиционирования, компрессор

I

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

I

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

I

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

I

Компоненты передней и задней подвески

I

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

I

Топливопроводы, шланги и соединения

I

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

I

Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

I

Герметичность системы выпуска

I

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

I

Дисковые тормоза, диски и колодки

I

Фильтр топливный (Прим.2)

R

R

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

I

I

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

R

R

Свечи зажигания

R

R

R

R

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

I

I

I

I

I

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

R

R

R

R

R

Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

I

I

I

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

I

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

R

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

I

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

R

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 AT, Полный, 1D)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1×1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

Компьютерная диагностика электронных систем

Наружные световые приборы и индикаторы

Аккумуляторная батарея

Приводные ремни

Вакуумные трубки и шланги

Шланги системы вентиляции картера двигателя

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

Компоненты рулевого управления

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

Педаль тормоза

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

Компоненты передней и задней подвески

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

Топливопроводы, шланги и соединения

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

Герметичность системы выпуска

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

Дисковые тормоза, диски и колодки

Фильтр топливный (Прим.2)

R

R

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

R

I

R

Свечи зажигания

R

R

R

R

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

R

I

I

R

I

I

R

Жидкость тормозная (Прим.4)

I

I

I

I

I

Жидкость тормозная (Прим.4)

R

R

R

R

R

Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

I

R

I

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

I

R

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

I

R

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 AT, Передний, 1B)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1×1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

Компьютерная диагностика электронных систем

Наружные световые приборы и индикаторы

Аккумуляторная батарея

Приводные ремни

Вакуумные трубки и шланги

Шланги системы вентиляции картера двигателя

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

Компоненты рулевого управления

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

Педаль тормоза

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

Компоненты передней и задней подвески

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

Топливопроводы, шланги и соединения

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

Герметичность системы выпуска

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

Дисковые тормоза, диски и колодки

Фильтр топливный (Прим.2)

R

R

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

R

I

R

Свечи зажигания

R

R

R

R

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

R

I

I

R

I

I

R

Жидкость тормозная (Прим.4)

I

I

I

I

I

Жидкость тормозная (Прим.4)

R

R

R

R

R

Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

I

R

I

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (дизельный, 2.2, 6 MT, Полный, 4C)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1×1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

Компьютерная диагностика электронных систем

Наружные световые приборы и индикаторы

Аккумуляторная батарея

Приводные ремни

Вакуумные трубки и шланги

Шланги системы вентиляции картера двигателя

Компоненты рулевого управления

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

I

I

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

I

I

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Турбонагнетатель, масляные шланги

I

I

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

I

I

Компоненты передней и задней подвески

I

I

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

I

I

Топливопроводы, шланги и соединения

I

I

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

I

I

Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

I

I

Герметичность системы выпуска

I

I

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

I

I

Дисковые тормоза, диски и колодки

I

I

Фильтр топливный (Прим.2)

R

R

R

R

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

R

I

R

I

R

I

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

I

I

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

R

R

R

R

R

Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

I

I

I

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

I

R

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

I

R

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (дизельный, 2.2, 6 AT, Полный, 4D)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы Периодичность

Км 1×1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

I

I

Компьютерная диагностика электронных систем

I

I

Наружные световые приборы и индикаторы

I

I

Аккумуляторная батарея

I

I

Приводные ремни

I

I

Вакуумные трубки и шланги

I

I

Шланги системы вентиляции картера двигателя

I

I

Компоненты рулевого управления

I

I

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

I

I

Педаль тормоза

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

I

I

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

I

I

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Турбонагнетатель, масляные шланги

I

I

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

I

I

Компоненты передней и задней подвески

I

I

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

I

I

Топливопроводы, шланги и соединения

I

I

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

I

I

Кардан(ы) — шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено)

I

I

Герметичность системы выпуска

I

I

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

I

I

Дисковые тормоза, диски и колодки

I

I

Фильтр топливный (Прим.2)

R

R

R

R

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

R

I

R

I

R

I

Жидкость тормозная (Прим.4)

I

I

Жидкость тормозная (Прим.4)

R

R

R

R

R

Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1)

I

R

I

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

I

Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1)

R

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

I

Жидкость в раздаточной коробке (Прим.1)

R

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

План ТО Sorento XM FL (2021-2021) (бензиновый, 2.4, 6 MT, Передний, 1A)

ТО №1

ТО №2

ТО №3

ТО №4

ТО №5

ТО №6

ТО №7

ТО №8

ТО №9

ТО №10

Производимые работы

Периодичность

Км 1×1000

15000

30000

45000

60000

75000

90000

105000

120000

135000

150000

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

108

120

Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора

I

I

Компьютерная диагностика электронных систем

I

I

Наружные световые приборы и индикаторы

I

I

Аккумуляторная батарея

I

I

Приводные ремни

I

I

Вакуумные трубки и шланги

I

I

Шланги системы вентиляции картера двигателя

I

I

Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5)

Компоненты рулевого управления

I

I

Система гидроусилителя рулевого упрвления.

I

I

Педаль тормоза

Педаль сцепления

Стояночный тормоз

Система кондиционирования, компрессор

I

I

Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера

I

I

Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины

Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске

I

I

Компоненты передней и задней подвески

I

I

Трубки, шланги и соединения тормозной системы

I

I

Топливопроводы, шланги и соединения

I

I

Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС

I

I

Герметичность системы выпуска

I

I

Шины (давление и износ) не включая запасное колесо

I

I

Дисковые тормоза, диски и колодки

I

I

Фильтр топливный (Прим.2)

R

R

Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)

R

I

R

Свечи зажигания

R

R

R

R

R

Жидкость системы охлаждения двигателя

I

R

I

I

R

I

I

R

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

I

I

I

I

I

Жидкость тормозная и в приводе сцепления (Прим.4)

R

R

R

R

R

Жидкость в механической коробке передач (Прим.1)

I

I

I

Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1)

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Фильтр воздушный двигателя

I

I

R

I

I

R

I

I

R

I

Фильтр вентиляции салона

R

R

R

R

R

R

R

R

R

R

Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

I

I

I

I

I

I

I

I

I

I

R — обязательная замена.
I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости. O — опционально, стоимость запчасти не учитывается.
Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Примечания к отдельным видам работ:

1) Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
2) Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
3) Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
4) Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
5) Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
6) Существует 2 типа салонных фильтров — сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.

запчасти киа

Сервисные операции, проводимые в процессе любого планового то

Выше уже об этом говорили что существует перечень сервисных работ, осуществляемых ежегодно и проводимых в рамках каждого планового обслуживания, если разговор о так называемых нормальных (обычных) условиях вождения. Что имеется в виду? Это такие работы как:

  • прочистка всех используемых (с учетом кузова) дренажных отверстий, которые располагаются как в кузове, так и в дверях;
  • смазка петель, а также защелок, еще замков капота и 5-ти дверей, дверных уплотнителей из каучука (резины) и дверных ограничителей;
  • очистка АКБ и ее клемм, радиаторов кондиционера, а особенно системы охлаждения.

Учитывайте что широкий перечень работ, принадлежащих к категории сервисных, может потребоваться по итогам проверки. В качестве примера. Если при проверке щеток стеклоочистителей обнаружится их износ или сильное повреждение, то осуществляется их замена. Подобным образом меняются лампочки и предохранители, другие детали.

Когда уровень давления воздуха в шинах низкий или высокий, то они подкачиваются либо приспускаются. Изношенные покрышки меняются. Еще есть один специфический вид операций, когда шины меняются местами (производитель рекомендует через каждые 12000 (двенадцать тысяч) пробега).

Широкий перечень операций связан с доливом заливаемых в системы компактного внедорожника/среднеразмерного паркетника жидкостей. Речь о тех же тормозной, охлаждающей (антифризе), моторном масле. А еще выделим жидкость в бачке ГУР (если он стоит, актуально для 1-й генерации), стеклоомывающую жидкость, прочие по мере надобности.

Следует отметить и жидкость (речь о трансмиссионной), заливаемую в задний и передний (актуально для 1-й генерации) дифференциал, раздаточную, а также механическую коробки. В процессе любого ТО не только визуально проверяется их уровень, состояние. Возможна и вполне допустима замена.

Актуальна и такая разновидность операций как регулировка степени натяжения используемых приводных ремней, а еще регулировка натяжителей, успокоителей и иных компонентов ременного привода.

Среди других операций, относящихся к категории сервисных, – замена элементов узлов, которые меняются отталкиваясь из уровня износа или состояния. Разговор о замене дисков тормозов, колодок, шлангов, патрубков, лампочек и прочих деталей.

Если привод на все четыре колеса, то есть полный, то может потребоваться шприцевание крестовин и используемых шлицевых соединений, некоторые другие операции. Если установлен индикатор прохождения обслуживания, то он нуждается в обнулении в процессе каждого ТО.

Иными словами в полной мере список сервисных операций, выполняемых в процессе каждого регламентированного (по плану) ТО, определяется только и исключительно после диагностики. Лишь ряд операций, указанных выше, обязательные и требуются в любом случае вне зависимости от результатов подобной проверки.

Указанные выше диагностика, замена комплектующих и жидкостей, сервисные работы выполняются начиная с 1-го ТО и после в процессе каждого последующего. Далее о специфике работ, проводимых в процессе каждого последующего ТО после первого.

Читайте также:  6-ти ступенчатый автомат на Киа Рио: плюсы и минусы, отзывы — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.