Катализатор Киа Рио: удаление и замена пламегасителя на Kia Rio 3 своими руками

Пламегаситель Киа Рио в сравнении с другими вариантами

Прежде чем разбираться в причинах, которые привели к неполадкам катализатора, хотя бы поверхностно изучим его назначение и принцип действия.

Катализаторы Киа Рио состоят из:

  • прочного корпуса из нержавеющей стали;
  • сот из керамики или металла, покрытых каталитическим слоем.

Выхлопные газы, проходя через эти микроскопические отверстия с напылением из платины и палладия (драгметаллы, присутствие которых в конструкции определяет высокую стоимость катализаторов), вступают в химическую реакцию, благодаря которой нейтрализуются вредные соединения. В результате на выходе выхлоп становится не столь ядовитым и наносит меньше вреда окружающей среде.

В редких случаях сам корпус имеет хотя бы просто следы повреждений. Даже при ударе о камень или кочку разрушению подвергается внутренняя часть, то есть керамика сот. Забивает соты и перекрывает выход газам попадание внутрь устройства масла и остатков топлива (в том числе из-за неисправных свечей). Происходит перегрев, оплавление и т.д.

Всё это приводит к тому, что снижается тяга, мощность, максимальная скорость Киа Рио, расходуется больше топлива, а в конечном итоге двигатель вовсе перестанет заводиться.

ВНИМАНИЕ! Неисправность катализатора может повлиять не только на работу, но и на состояние двигателя. Попадание мелкой крошки разрушенной керамики в камеры сгорания при обратной тяге может привести к необходимости проведения капитального ремонта.

Катализатор ремонту не подлежит – только замене. Все большую популярность приобретает пламегаситель, устанавливаемый на Киа Рио.

Катализатор Киа Рио: удаление и замена пламегасителя на Kia Rio 3 своими рукамиОРИГИНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

По эффективности вариант наиболее эффективный. Подходит по габаритам до доли миллиметра, выполняет функции как при только что сошедшем с конвейера Киа Рио.

Высокая цена. К ней стоит добавить стоимость доставки и работы по установке в автосервисе.

Приемлемая цена. Обычно есть на складе большинства автосервисов, так что доставка исключается из общей стоимости услуг автосервиса. Выполнение тех же функций, что и у оригинала.

Как правило, ниже эффективность очистки газов за счёт более дешёвых компонентов, использовавшихся в производстве. Но это зависит от модели – выбрать её и по подходящей цене, и по высшему качеству вам помогут мастера нашего автосервиса.

ПУСТОТЕЛАЯ ТРУБА

Отсутствие затрат на покупку устройств для замены износившегося катализатора.

Абсолютно не снижает температуры, скорости и шума выхлопной волны. То есть звук от выхлопа будет резкий и громкий. Но хуже всего – выхлопная система будет прогорать на всем протяжении, все элементы вскоре придётся заменять, а двигатель будет работать в аварийном режиме (с повышенным расходом топлива и сниженной мощностью) и, вполне вероятно, однажды потребует капремонта. То есть вариант наихудший из всех, какие можно себе представить.

Пламегаситель охлаждает выхлопные газы, снижая скорость волны и поглощая шумы. Стоимость имеет ниже, чем оригинальные или универсальные катализаторы.

Пламегаситель не способен очищать выхлоп от вредных соединений.

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА РИО: «Как мешок цемента выгрузил из багажника!» и «Заменил катализатор на пламегаситель – проблем не вижу.» — такие отзывы оставляют во Всемирной Сети автолюбители, выбравшие этот вариант.

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ: Наш автосервис предлагает пламегасители Киа Рио высокой эффективности по низкой цене.

В России найдётся немало «Кулибиных», готовых своими руками из подручного материала собрать новый пламегаситель для Киа Рио. К их услугам можно прибегнуть, если главная цель для вас – максимально сэкономить, не думая при этом об эффективности устройства.

  1. Во-первых, самоделка вряд ли будет хорошо подавлять шумы выхлопа, вызывая дискомфорт при езде.
  2. Во-вторых, она не будет служить долго, так как сделана из того, что было под рукой.
  3. И, в-третьих, она не будет снабжаться гарантией, то есть в случае поломки или вывода из строя других элементов системы выхлопа вам придётся нести затраты больше, чем до обращения к самоучкам.

Корпусы фирменных пламегасителей состоят из двух слоёв нержавейки, имеют хорошую набивку, состоящую из нескольких видов, некоторые разделены на секции охлаждения. Прослужат очистители в несколько раз дольше, при этом их цена отнюдь не столь высока, как могло бы показаться.

При выборе лучше выслушать дельные рекомендации от профессионалов, которые самолично осмотрят вашу систему выхлопа. В идеале было бы провести полную диагностику, чтобы выявить поломки других элементов, влияющих на работу двигателя.

Если вы желаете:

  • воспользоваться услугами специалистов с многолетним опытом;
  • устранить все проблемы, связанные с выхлопной системой;
  • быстро и без проволочек произвести замену катализатора на качественный пламегаситель;
  • на долгое время забыть о проблемах с системой выхлопа своего Киа Рио;
  • получить гарантии на работы…

…обращайтесь в наш автосервис. Мы всегда рады вам помочь!

В 2000 году, когда первый автомобиль КИА Рио сошел с конвейера в Южной Корее, вряд ли кто-нибудь догадывался, что этот небольшой автомобиль станет в России символом целого поколения.

Позиционируемый производителем, как молодежный автомобиль для отдыха, Рио очень быстро нашел своего покупателя.

Ими стали молодые люди среднего класса – любители быстрой езды и комфортных машин.

КИА Рио — это автомобиль, способный быть одновременно и комфортным, и вместительным, его цена вполне демократична, чего не скажешь о цене такого ее обязательного элемента, как каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Благодаря тому, что этот агрегат содержит в себе редкие и драгоценные металлы, в частности, золото и платину, стоимость его достаточна высока – в районе тысячи евро.

Поэтому, в случае поломки катализатора, владельцу Рио придется изрядно раскошелиться, чтобы отремонтировать свой автомобиль. А впрочем, не столь уж обязательным устройством является автомобильный катализатор, чтобы выхлопная система машины не могла обойтись без него.

Читайте также:  Kia cerato rio

Так, относительно недорогой пламегаситель КИА Рио вполне может заменить собой катализатор. Не по всем показателям, но все же.

В любом случае, если грамотно подобрать и не менее грамотно новый пламегаситель установить в выхлопную систему машины, ее динамические свойства ничуть не ухудшатся, а, вполне возможно, даже улучшатся.

Так, например, как показывает практика, при замене каталитического нейтрализатора на пламегаситель мощность двигателя автомобиля не на много, но увеличивается, что, согласитесь, не может не радовать.

Да и, если мы говорим о пламегасителе последнего поколения, сам двигатель автомобиля будет работать чуть тише, сделав КИА Рио еще более комфортным.

Срок службы современных пламегасителей колеблется от пяти до десяти лет, в то время как ресурс большинства катализаторов не превышает трех-четырех лет – и то при условии, что автомобиль эксплуатируется бережно и аккуратно.

Катализатор вообще вещь достаточно хрупкая, особенно те из них, фильтры которых изготовлены из керамики. Такие устройства хоть и работают гораздо эффективнее, но и являются более хрупкими (как-никак, керамика материал не самый прочный).

Да, и сам каталитический слой, благодаря которому катализатор производит нейтрализацию наиболее токсичных из выхлопных газов, со временем прогорает и этими самыми газами выдувается.

А без этого слоя каталитический нейтрализатор превращается в обыкновенный пламегаситель KIA Rio. С той разницей, что настоящий пламегаситель работает более эффективно.

Эффективность пламегасителя определяется его способностью охлаждать, замедлять скорость выхлопных газов и гасить возникающий в процессе их выхода из двигателя резонанс. Параллельно с этим происходит адсорбция содержащихся в выхлопе автомобиля тяжелых частиц – сажи и копоти, возникающих из-за неполного сгорания топлива либо его низкого качества (к сожалению, двигатель внутреннего сгорания со стопроцентным КПД никому пока еще создать не удалось).

Так вот, пламегасители последнего поколения справляются со всеми этими задачами намного лучше самых навороченных катализаторов.

Главный и единственный недостаток пламегасителя состоит в том, что он не способен понизить концентрацию в выхлопных газах автомобиля наиболее опасных для здоровья человека соединений – оксидов углерода и азота.

Собственно, пламегаситель на КИА Рио 2, как и пламегаситель на КИА Рио 3 для этого и не предназначены. Именно по этой причине сперва в странах Евросоюза, а с недавнего времени и в России на все автомобили начали устанавливать каталитические нейтрализаторы. Только таким образом стало возможным добиться соответствия выхлопа автомобилей экологическим нормам Евро-5.

Заметки на полях. Россия присоединилась к этим нормам лишь в конце 2016 года, но, по правде говоря, нормы эти действуют в нашей стране исключительно на бумаге, ведь средний возраст автомобилей, ездящих по российским дорогам, составляет более десяти лет (не говоря уже о том, что нередко у нас можно встретить машины, которые без малого преувеличения можно называть «памятниками на колесах».

Кстати, в Европе «памятник» применительно к архаичному авто – это не просто слово, а юридический термин. Действие норм Евро на них не распространяется. Но это при том условии, что наличие в таких авто каталитического нейтрализатора не предусмотрено конструкционно.

Известно, что на КИА Рио пламегаситель купить и установить с точки зрения российского законодательства пока допустимо. А вот в Европе, с таким оборудованием Вам не разрешат ездить.

Для того, чтобы проверить, соответствует ли состав выхлопа автомобиля требованиям закона, инспектору потребуется специальный прибор.

На практике же содержание в выхлопных газах токсичных газов далеко не всегда измеряется даже при прохождении автомобилем ежегодного техосмотра.

Так что многие владельцы могут спокойно купить пламегаситель на КИА Рио 3 и установить взамен вышедшего из строя катализатора.

Другое дело, что купить пламегаситель на КИА Рио 2, равно как и пламегаситель на КИА Рио 3, а потом и установить его не так-то и просто, как это может показаться на первый взгляд. В теории это выгляди так: из выхлопной системы аккуратно вырезается пришедший в негодность катализатор и на его место вваривается новый пламегаситель – и все, поехали. Да, не тут-то было.

Признаки необходимости замены катализатора

При поломке катализатора наблюдаются следующие отклонения:

  • снижение мощности двигателя;
  • появление дребезжащего звука под сиденьем водителя;
  • появление ошибок неисправности катализатора;
  • повышение расхода топлива;
  • присутствие неприятного запаха сероводорода в салоне.

Наибольшее влияние на срок работы каталитического узла влияет качество топлива. Из-за большого бензина образуется больше вредных выхлопов, которые вынужденно фильтруются катализатором и значительно снижают его ресурс.

Помимо этого, на срок службы каталитического узла влияет исправность остальных элементов автомобиля. Так, при неисправности турбины или камеры сгорания, катализатор может попросту забиться и преждевременно выйти из строя.

Признаки, при которых следует провести ремонт катализатора Киа Рио, представлены:

  1. Ухудшением работы двигателя и значительной потерей динамики.
  2. Проблемами с запуском двигателя.
  3. Появлением ошибки Check Engine на приборной панели автомобиля.
  4. Увеличенным расходом горюче-смазочных материалов.
  5. Посторонними запахами в салоне транспортного средства.

При полном выходе из строя фильтрующего узла владелец автомобиля может:

  1. Заменить катализатор на новый.
    Это наиболее оптимальный, но самый дорогостоящий вариант ремонта. Новые катализаторы на автомобиль Киа Рио могут стоить до трехсот тысяч рублей.
  2. Произвести замену катализатора на бюджетный аналог.
    Как правило, аналоги отличаются низким качеством исполнения, плохой фильтрацией и недолгим сроком службы.
  3. Установить универсальный каталитический узел.
    Зачастую, универсальные фильтры производятся специализированными предприятиями и могут предложить весьма неплохие характеристики по сравнительно невысокой цене.
  4. Полностью демонтировать внутренности катализатора и оставить только корпус.
    Это наихудший вариант. В данном случае водитель не только получит неприемлемый уровень шума двигателя, но и значительно сократит срок службы выхлопной системы из-за повышенной температуры. Более того, при установке пустой трубы лямбда датчики автомобиля будут выдавать сбои и заставлять двигатель работать в аварийном режиме.
  5. Заменить каталитический фильтр на пламегаситель.
    Этот вариант пользуется наибольшей популярностью ввиду его относительной дешевизны и эффективности. При установке пламегасителя шумы двигателя начнут заглушаться, а выхлопные газы будут попадать в систему охлажденными. Однако пламегаситель совершенно не фильтрует выхлоп, поэтому автомобиль перестанет соответствовать экологическим стандартам.
Читайте также:  Технические характеристики Kia Ceed 2007

Обратите внимание! Прежде чем производить удаление каталитического элемента следует провести диагностику смежных систем. Нередко виновником неисправности служит не катализатор, а другие узлы.

Пламегаситель Киа Рио в сравнении с другими вариантами

Катализатор Киа Рио: удаление и замена пламегасителя на Kia Rio 3 своими рукамиОРИГИНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ

Краткая инструкция по замене каталитического коллектора

Произвести оперативную замену катализатора Киа Рио 3 можно, начав с замены коллектора.

Сделать это следует по такому алгоритму:

  1. Сперва нужно отсоединить клеммы аккумуляторной батареи автомобиля и снять датчик кислорода.
  2. Затем необходимо произвести снятие теплового экрана и выкручивание термодатчика.
  3. Следующим шагом служит выкручивание двух гаек на трубе резонатора и снятие трубы.
  4. Далее следует выполнить демонтаж выпускного коллектора.
  5. После удачной замены следует выполнить обратную сборку.

Производить демонтаж каталитического коллектора без замены внутренней части очень опасно. Во-первых, катализатор исполняет роль радиатора. Выхлопные газы, поступающие в выхлопную систему, имеют температуру порядка 800 градусов Цельсия.

Такой горячий воздух значительно снижает сроки службы всей системы.

При простом удалении внутренней части эти датчики будут постоянно мешать нормальной работе двигателя и на приборной панели будет все время гореть индикатор проблем с двигателем.

Помимо этого при удалении коллектора автомобиль будет производить значительный шум, так как этот узел исполняет роль глушителя.

Поскольку замена катализатора – это весьма дорогостоящий процесс, стоимость которого достигает десяти процентов от цены автомобиля, инженеры придумали специальные обманки.

Обманки делятся на два вида:

  1. Механические.
    Эти узлы производятся из устойчивого к высоким температурам металла и содержат незначительное количество наполнителя от настоящего катализатора. Благодаря данному виду обманок выхлопные газы вблизи зондов очищаются, и датчики передают информацию в электронный блок управления о нормальном уровне выброса.
  2. Электронные.
    Такие обманки выполнены в виде специальной микросхемы, передающей нормальные показатели в электронную систему автомобиля Киа Рио.

Установка обманок производится максимально просто:

  1. Вначале снимается каталитический коллектор и отсоединяется труба резонатора.
  2. Затем удобным инструментом крошатся фильтрующие соты штатного катализатора.
  3. После этого производится прочистка внутренностей фильтрующего узла при помощи струи сжатого воздуха.
  4. Наконец, в отверстие для второго лямбда зонда устанавливается обманки и в нее вкручивается кислородный датчик.

После завершения данного процесса полностью решается вопрос с перебоями в работе двигателя, но шум от мотора и высокая температура в выхлопной системе установка обманки никоим образом не решает.

Более простым способом обмануть лямбда зонды служит перепрошивка электронного блока управления автомобилем. Такую услугу могут оказать многие крупные сервисные центры.

Как и все автомобильные детали, катализатор на Киа Рио имеет свой ресурс. Основная его функция – снижение содержания окиси углерода в выхлопных газах. Срок службы достигает 150 тысяч километров пробега.

Если катализатор разрушается или выходит из строя, то у автомобиля значительно снижается мощность и приёмистость, увеличивается шум, выхлоп пахнет сероводородом.

Рекомендуется своевременно прочищать и ремонтировать устройство.

Дешевле – заменить на неоригинальный. В этом случае снижается эффективность работы детали за счёт дешёвых компонентов, использовавшихся в производстве.

Наша компания специализируется на реализации деталей для автомашин всевозможных моделей, при этом купить катализатор для Kia Rio в Москве у нас возможно по довольно умеренной цене. Благодаря такой составляющей, как катализатор на Kia Rio, входящей в выхлопную систему машины, можно значительно снизить количество попадающих в воздух вредных веществ.

При необходимости сделать ремонт катализатора для Kia Rio в Москве, необходимо понимать, что выполняется не восстановление этого расходника, а замена новым элементом. Во всех случаях замена катализатора на Kia Rio реализуется мастерами, которые обладают отличной квалификацией и немалым практическим опытом, которые в своей работе используют высокоточные инструменты и современное оборудование.

У нас в компании стоимость катализатора на Kia Rio в Москве довольно невысока, впрочем как и цены на услуги по его замене, что совершенно не влияет на качество как самого элемента, так и работ, нужных для его монтажа. Для тех, кто желает по максимуму усовершенствовать свое авто, мы предлагаем спортивный катализатор на Kia Rio с более мощными техническими свойствами.

Сейчас купить пламегаситель для Kia Rio в Москве по большому счету не составляет особого труда, впрочем если вам требуется конкретный вариант, то вам следует тут же прийти в нашу компанию. Реализуемый в нашей компании пламегаситель на Kia Rio предназначается для установки в выхлопной системе и может быть использован в роли катализатора.

Поскольку произвести любой ремонт пламегасителя для Kia Rio в Москве невозможно, то в случае поломки такого элемента он подлежит лишь замене. Нашими мастерами замена пламегасителя на Kia Rio осуществляется в минимальные сроки и в абсолютном соответствии с технологическими рекомендациями изготовителя.

Во всех случаях стоимость пламегасителя на Kia Rio в Москве полностью отвечает высокому качеству производства этого элемента и оправдывает вложенные средства. При надобности в процессе улучшения автомашины наши мастера могут смонтировать и спортивный пламегаситель на Kia Rio, что благотворно повлияет на всю систему выхлопа.

Kia Rio 3 2013

удаление катализатора

установка пламегасителя

49-62-22 Чебоксары

Отключение и удаление сажевого фильтра DPF / FAPДизельный сажевый фильтр может быть полностью удален: вырезан и отключен , у нас в сервисе в городе Чебоксары. Качественные проверенные решения, которые гарантируют отсутствие регенерации (прожига) фильтра, аварийного режима с потерей мощности, кодов неисправностей ТОЛЬКО по сажевому фильтру, датчику разности давления и ЕГТ. Все остальные системы автомобиля будут диагностироваться в прежнем режиме! Огромный опыт!

Характерные ошибки: Р0470, Р0472, Р0473, Р0474, Р0475, Р0476, Р0477, Р0478, Р1447, Р1448, Р2002

Удаление катализатора и программное отключениеВыполняем полное удаление катализатора в городе Чебоксары. Катализатор, а точнее каталитический нейтрализатор начал устанавливаться на автомобили с приходом норм токсичности EURO2 и служит для нейтрализации вредных веществ содержащихся в отработанных газах.

Читайте также:  Пламегаситель киа соул

Характерные ошибки: Р0420, Р0421, Р0422, Р0423, Р0430, Р0431, Р0432, Р0433

Характерные ошибки: P046C, Р0382, Р0400, P0401, P0402, Р0403, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0489, P0490, P1437, P1438, P1439, P1440, P1441, P1442, P1443, P1444, P1630

Отключение вихревых и впускных заслонок TVA / VSA / FLAPSМы можем удалить вихревые заслонки впускного коллектора в городе Чебоксары. Работаем с большинством автомобилей, корректные решения. Вихревые заслонки впускного коллектора (Swirl flaps) устанавливаются на все автомобили с непосредственным впрыском топлива. Как следует из названия, их предназначение это завихрение поступающего в камеру сгорания воздуха.

Характерные ошибки: P2003, Р2004, Р2015, P2022, 008196, 08213

Отключение системы впрыска мочевины ADBlue / SCRМы выполняем программное отключение мочевины AdBlue. Работаем с большинством легковых и грузовых автомобилей. В большинстве случаев доступно полное отключение, включая блок управления AdBlue и NOx сенсора. AdBlue — специальная жидкость на основе мочевины.

Вторичный воздухМы выполняем удаление подачи вторичного воздуха в городе Чебоксары. Вторичный воздух устанавливается на автомобили с бензиновым двигателем с нормами токсичности EURO3 и EURO4. Как правило, на новых автомобилях эта система отсутствует. Если на вашем, она все же присутствует и пришла в негодность, то мы можем ее отключить.

Характерные ошибки: P0410, P0411, P0418, P1423, P1613, P1614, P2433, P2438,

EVAP (система вентиляции топливного бака)EVAP (evaporative emission control) — это система улавливания паров топлива, проще говоря вентиляция бака. Начала устанавливаться с приходом норм токсичности ЕВРО2 и сегодня практически невозможно встретить ни одного автомобиля, бензиновый двигатель которого бы не располагал на своем борту EVAP.

Характерные ошибки: P0440, P0441, P0442, P0443, P0444, P0445, P0449, P0452, P0453, P0455, P0456, P0458, P0459, P0498, P0499, P1409, P1410, P1425, P1426, P1467, P1468, P1469, P1470, P1471, P1472, P1473, P1474, P1475, P1476, P1477, P1478, P2420, P2421

Как заменить пламегаситель на Киа Рио 2?

Пламегаситель сменяет «на боевом посту» катализатор по следующему алгоритму:

  • Катализатор Киа Рио: удаление и замена пламегасителя на Kia Rio 3 своими рукамипроизводится демонтаж выпускного коллектора – после снятия кожуха, отпуска элементов крепления к нижнему кронштейну и блоку двигателя, он вынимается через верх под капот;
  • производится разрез корпуса катализатора;
  • удаляется каталитический элемент;
  • устанавливается и вваривается пламегаситель;
  • производится обратный монтаж коллектора.

Стоит заметить, что процедура замены на пламегаситель завершена, но работы с выхлопной системой еще не закончены.

Как скорректировать работу двигателя?

После установки пламегасителя автомобиль будет работать без прежних проблем. Двигатель должен будет заводиться с первого раза (при условии, что сам он не имеет неисправностей), однако полную мощность он не будет развивать и потребление топлива не снизится.

Всё дело в том, что электронный блок управления Киа Рио продолжает принимать сигналы от лямбда-зондов (кислородных датчиков), которые контролировали уровень очистки газов катализатором. А так как эта очистка не производится, ЭБУ будет выдавать ошибку Р0420-30 и изменять состав топливной смеси, заставляя движок работать в аварийном режиме.

Наши мастера довольно быстро помогут вам избавиться от этой проблемы.

На выбор вам предлагается:

  1. Установка механической обманки с миникатализатором. На второй датчик монтируется проставка с каталитическим покрытием, и ЭБУ передаются данные об очистке газов. Работа двигателя нормализуется.
  2. Установка электронной обманки. В цепь лямбда-зонда включается микросхема, корректирующая передаваемые бортовому компьютеру данные о нейтрализации газов.
  3. Перепрограммирование ЭБУ. Используется специальная программа, отключающая приём сигналов с датчиков кислорода.

Последняя процедура не занимает много времени, так как при прошивке ЭБУ демонтаж катколлектора не требуется. А при установке обманок необязателен (требуется только выкрутить лямбда-зонды и отсоединить трубу резонатора).

Установка трубы пламегасителя

Полностью заменить катализатор и убрать шум поможет специальное приспособление под названием пламегаситель. Данный узел разработан специально для охлаждения выхлопных газов и уменьшения громкости звуков работы двигателя.

Процесс замены катализатора на пламегаситель включает:

  1. Демонтаж неисправного каталитического коллектора. Данный процесс детально описан выше.
  2. Разрезание металлического корпуса и изъятие керамического наполнителя заводского каталитического узла.
  3. Установку модуля пламегасителя в трубу и заваривание корпуса.
  4. Монтаж каталитического коллектора на свое первоначальное место.

Пламегаситель Kia Rio: выводы

В случае если ваш Киа Рио из-за неполадок с катализатором, начал вести себя неадекватно (не с первого раза заводится мотор, потребляется больше топлива, ухудшилась динамика и т.д.), не стоит паниковать. Это может случиться с каждым автовладельцем после сотни тысяч километров пробега: катализатор мог выработать свой ресурс, получить механические повреждения, прогреться изнутри от попадания масла и топлива.

Итак, вы можете:

  • выбрать новый оригинальный катализатор, который будет отличаться высокой надёжностью, но может сильно ударить по вашему семейному бюджету.
  • выбрать универсальную модель, которая будет стоить дешевле, но благодаря этой дешевизне используемых материалов прослужит меньший срок.
  • выбрать пламегаситель, который позволит снизить температуру выхлопной волны и подавить шумы.

ВНИМАНИЕ! Вариант замены катализатора пустотелой трубой даже не стоит рассматривать. Она не потребует расходов, однако принесет больше вреда, нежели пользы.

Последний вариант (т. е. выбор пламегасителя) в последние годы становится наиболее популярным среди владельцев Киа Рио. Пламегаситель стоит недорого, работы по замене производятся быстро. Но ваши действия по выбору оптимального варианта на этом не заканчиваются. Мало решить, какой пламегаситель будет установлен на ваш Киа Рио (рекомендуется не самодельный, а фирменный). Вам будет предложена процедура по коррекции работы двигателя через ЭБУ: прошивка программы или установка механической либо электронной обманки.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии запрещены.