Peugeot 107, KIA Picanto, Daewoo Matiz: Выбираем правильно — Полезно знать — Журнал Club-Picanto — Статьи клуба — Club-Picanto

Комплектация

“Daewoo Matiz”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daewoo Matiz” в стандартном оснащении STD более чем скромная. Автомобиль откровенно пустой – кроме обогрева заднего стекла, радиоприемника и дистанционного открытия лючка бензобака больше ничего нет. Зато в качестве опции предлагались кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок и кондиционер.

Версия “Automatic” изначально предусматривала 4-ступенчатый “автомат”, передние электроподъемники стекол и центральный замок. Вариант “Best” с 2005 года шел с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л и дополнялся задними электростеклоподъемниками, сервоприводом правого зеркала, mp3-магнитолой.

“Chevrolet Spark”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Базовый вариант “Chevrolet Spark”, официально продававшийся российскими дилерами, включал в себя задний стеклоочиститель, водительскую подушку безопасности, три подголовника на втором ряду. Мотор предусматривался 3-цилиндровый объемом 0,8 л.

В стандарте “Spark” с литровым двигателем был кондиционер, фронтальные подушки безопасности, а также магнитола. За все остальное оборудование предлагалось доплачивать. В топовой версии “SX-Premium” добавлялись электроприводы задних стекол и правого зеркала.

“Kia Picanto”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. У “Kia Picanto” в базовом исполнении LS (с 4-цилиндровым мотором объемом 1 л) были водительская подушка безопасности, гидроусилитель руля, сервопривод передних стекол, центральный замок, аудиоподготовка, очиститель и обогрев заднего стекла.

“Kia Picanto 1.1” с более мощным двигателем дополнялся пассажирской подушкой безопасности, сервоприводом задних стекол и зеркал. Кроме того, для этой модификации предлагались диски из алюминиевого сплава, а салон отделывался вставками “под светлый металл”.

↑ наверх

Матиз или киа пиканта

Приветствую ваш замечательный форум. До сих пор была тихим читателем. Сегодня перехожу в разряд писателей :crazy:

Я давно заглядываюсь на матизы, много месяцев о нем мечтала, а сегодня внесла залог. Выбрала Матизик салатный металик, МКП 0,8 с ГУР и кондиционером (238000 руб.). У меня сомнений почти нет. Но автомобилист я нулевой. Все знания из вашего форума :shock:

Проблема в том, что все родные и близкие распекают меня за такой выбор. Муж советует Калину (уже смешно), сестра уговаривает не жмотиться, а взять в кредит что-то посолиднее и т.п.

Говорят, что я буду смешно смотреться в маленькой машинке ( у меня рост под 180). И еще, что будут затирать на дороге. Это меня не смущает, я в матизок влюблена, а сегодня посидела в салоне и приятно поразилась: до потолка при вытянутой шее 10-12 см, ноги тоже с запасом, просторно и удобно. Кресло м.б. узковато будет при зимней одежде, но зато стимул не толстеть :oops: Менеджер в салоне предлагал как альтернативу Киа пиканта. Она на 50 т.руб дороже, без кондиционера, но зато с подушкой безопасности у водителя и тахометром. Выбор вроде уже сделан, но уж больно сильное давление со всех сторон. Меня в Киа подкупил только аэробэг. Ездить буду в основном одна, иногда с двумя детьми и собакой (лабрадор), а когда свободен папа, всей семьей можем ездить на Шниве, т.е. проблем с вывозом на дачу и т.п. нет.

Еще сегодня наткнулась на критику московского Инком-авто. Залог я внесла в Питере в Инком-авто. Тоже засомневалась. Хотя, наверное, претензии есть ко всем салонам, да и выбор в Питере поменьше.

Если не трудно развейте окончательно мои сомнения, вряд ли я изменю Моте, но хотелось бы чуть-чуть моральной поддержки :oops: Извините за такой длинный и бестолковый пост.

Добавлю, что залог смешной — 3000 руб. Резервирует машину на 10 дней. Так что есть возможность отказаться. Но мне даже внешне Матизик понравился больше Киа, может у меня «вкус дурной», хоть менеджер и нахваливал Киа как более современную модель. Сомнения были только в цвете Моти, был золотисто-бежевый, ярко-красный и салатовый. Чем-то меня зеленая букашечка зацепила :yahoo:

Очень прошу отозваться тех, кто покупал или обслуживается в питерском Инком-авто. У меня первые впечатления неплохие, но пугают отзывы на форуме. Я пока еще могу поискать машину в другом месте. Залог вернут.

§

Serge013, огромное спасибо! Значи, техосмотр в салоне, свежей справки ни у меня, ни у мужа нет. С дооборудованием подумаю. КАСКО у меня принудительно на год и только в компани, которую укажет банк Авангард (я беру беспроцентный кредит). Заодно к форуму вопрос по страховке КАСКО, может кто подскажет. Если я застрахуюсь по минимуму 4,7% только от угона (это разрешено), а в другой страховой компании можно ли будет докупить страховку только от ущерба, за вычетом угона. Или угон в любой страховке присутствует. Говорят у Авангарда очень не выгодные условия КАСКО.

Насчет Авангарда добавляю статью из РБК. Когда два года назад брал у них Матис, все было так, как говорится в статье

ФАС РФ: Банк «Авангард» и группа «Авангард-Гарант» устранили нарушение антимонопольного законодательства.

20.09.2007, Москва 20:33:29 Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России прекратила дело в отношении ОАО «АКБ «Авангард» и ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант» в связи с добровольным устранением нарушения ст.11 закона «О защите конкуренции».

Как сообщает пресс-служба ФАС, поводом для возбуждения дела послужили обращения физических лиц, указывающие на то, что при заключении договора ОАО «АКБ «Авангард» по программам автокредитования («беспроцентный кредит» и «без первоначального взноса») предусмотрено страхование автомобиля — по выбору заемщика — либо только по риску «Хищение», либо КАСКО в партнерской компании банка ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант». При этом, согласно «Правилам страхования транспортных средств ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант», в период с 24.08.2005г. по 10.09.2006г., страховым случаем не являлись события, произошедшие в связи с нарушением страхователем (водителем) правил дорожного движения.

По результатам рассмотрения дела ФАС России установила факт нарушения ОАО «АКБ «Авангард» и ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант» п.5 ч.1 ст.11 закона «О защите конкуренции» при заключении соглашения, которое привело (могло привести) к навязыванию заемщикам банка условий договора, невыгодных для них.

В ходе рассмотрения дела ОАО «АКБ «Авангард» и ЗАО «Страховая группа «Авангард -Гарант» заявили о добровольном устранении нарушения антимонопольного законодательства и его последствий, представив подтверждающие документы. В частности, заемщикам, получившим с 24.08.2005г. по 10.09.2006г. кредит на приобретение транспортного средства, должны быть направлены предложения пересмотреть условия страхования заложенного транспортного средства, а при необходимости — условия кредита. Кроме того, изменена форма соглашения о предоставлении кредитной карты под залог транспортного средства, из которой исключено упоминание о ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант».

ЗАО «Страховая группа «Авангард-Гарант» при этом дано указание провести анализ выплатных дел клиентов, обратившихся с жалобами в Федеральную антимонопольную службу, подготовить и представить на рассмотрение выплатного комитета заключение о правомерности принятых ранее решений с учетом позиции ФАС.

Сообщая о прекращении дела, ФАС России отмечает, что установление факта нарушения ст.11 закона «О защите конкуренции» является основанием для привлечения соответствующих лиц к административной ответственности, предусмотренной ст. 14.32 КоАП РФ, а именно влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 17 тыс. до 20 тыс. руб. либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от 0,01 до 0,15 размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение. В настоящее время в порядке, установленном законодательством РФ об административных правонарушениях, начата процедура по привлечению участников соглашения к административной ответственности.

§

Расход я написал выше, если брать в смешанном,то (3 4.5)/2=3.75 литра на 100 км. ну,у бензинки, говорят, на литр больше.

А насчет головы-странно,т.к. салон у Пиканты выше чем в Спарке 100% . Проверенно не один раз. Я при росте в 187 см и весе в 90 с чем-то кг никаких неудобств не испытываю в Пиканте. Кстати, впринципе и в Спарке тоже,только узкий он очень для моих плеч. И обзорности никакой. Я привык к Коптиве. А сейчас у меня Соренто,но в Пиканте мне свободно.А еще, у Пиканты отличные сидения. Я как-то ездил на ней более 1000 км без остановок,думал спина отвалится,но оказалось,что очень удобно,а трассу она вообще отлично держит. Повторюсь, вы просто не знаете о чем пишите. Меня всегда раздражало слегка,что люди начинают спорить о том,чего не знают. Вы выбрали Матиз-понимаю и одобряю.Взяли Спарк-зря,лучше бы выбрали Матиз,про китайцев молчу…не вкурсе их достижений.

Читайте также:  📢 Киа Селтос двигатель 1.6 - характеристики, устройство, фото и видео | 🚗

Вообще,когда я был в Германии с сестрой,и она покупала Пиканту (ее кстати там пришлось ждать почти 3 месяца), то все наши немецкие партнеры в один голос говорили,что Пиканта-это игрушка для богатых (и там это действительно так),что это отличный выбор! А вот Спарка я чего-то не помню ниодного…Матиз правда как-то попадался,да и то какой-то очень весь навароченный, я таких у нас не видел. Кстати,когда Спарк представлялся в Италии,то его анонсировали как одноразовую, недорогую, городскую машину. Говоря о том,что машина такой стоимости не должна ремонтироваться,что к концу второго-третьего года ее проше утилизировать,чем ремонтировать. И были правы! Нашему пошел четвертый год,пробег около 90000-проблемы начинают доставать…

key, так я о том и пишу людям,что они не знают о чем спорят и , что сравнивают.

scheff,дизельных Пикант у нас действительно нет,даже под заказ, полный фарш бензинки купить «в наличии»- невозможно, но заказать его и привезти-это пожалуйста,просто надо конкретно по каждому пункту комплектации пройтись и все оговорить-привезут то,что скажете. И обойдется это не дороже полной версии Гетца.

А насчет сравнения Гетца и Пиканты-в Европе они считаются вобщем-то одноклассниками. Была версия,что Пиканта сделанна на укороченной базе Гетца, об этом даже писал один английский журнал. но различий очень много,по ходовой.хотя почти все навесное оборудование на них одинаковое. Сам я куррирую работу дилеров Фольцвагена у нас, но поддерживаю контакты и с Киа-Хёндаи, поэтому знаю о чем говорю.

Изменено 17 июня, 2009 пользователем Анри

Матиз или киа пиканто? — обсуждение на форуме

Машинки отличаются ценой, и возможностью автомата у Пиканто, что Вам важно, как я поняла.
Габаритами практически одинаковы, не знаю как там сравнения с фьюжиком…
Матиз
Длина: 3495 мм
Ширина: 1495 мм
Высота: 1485 мм
Пиканта
Длина: 3495 мм
Ширина: 1595 мм
Высота: 1480 мм

Если есть деньги на Пиканто, почему бы не взять, наверно. Хотя меня мой матиз (механика, 0.8, с кондеем) устраивает полностью, не хочется сравнивать ). И не надо говорить, что не тянет, на драгрейсинге соревноваться не собираюсь. Зимой лазает лучше Лад. Тоже тот еще джип.
Ну а если Вам обязателен автомат — пиканто сейчас самое приличное по цене.
Почитайте на форумах владельцев, например
kianova.ru/index.php?showforum=96
www.kianova.ru/forum/6
Там есть сравнения от обладателей данных машин

На ходу

“Daewoo Matiz”

НА ХОДУ “Daewoo Matiz” комфортом не балует. Подвеска (спереди – стойки McPherson, а сзади – зависимая балка с тягой Панара, стабилизаторы поперечной устойчивости – на обеих осях) довольно жестко отрабатывает мелкие и средние неровности, но ухабы покрупнее проглатывает неплохо.

Управляемость также далека от идеала – высокий центр тяжести и узкая колея не придают автомобилю устойчивости. Да и руль острым никак не назовешь – от упора до упора он делает четыре с половиной оборота! Правда, на высокой скорости машинка неплохо держит дорогу, лишь время от времени сотрясаясь от порывов бокового ветра. Звукоизоляция слабая – на предельных оборотах рев мотора долго не вынесешь.

“Chevrolet Spark”

НА ХОДУ “Chevrolet Spark” практически не отличается от своего предшественника, хотя над модернизацией ходовой части “Спарка” (стойки McPherson – спереди, а сзади – полузависимая балка с тягой Панара со стабилизатором поперечной устойчивости) была проведена большая работа.

Например, существенно модернизирована задняя подвеска – балка отныне держится не на продольных, а на косых рычагах. Перенастроены передние амортизаторы, а опоры стоек ради лучшей жесткости приварены к кузову взамен резьбовых соединений, применяемых на “Матизе”.

“Kia Picanto”

НА ХОДУ. “Kia Picanto” по многим параметрам лидирует в нашей тройке. В том числе по ездовому комфорту и управляемости. На холостых оборотах мотора “Kia” почти не слышно, лишь на предельных режимах (5.000-6.000 об/мин) его голос становится доминирующим в общем звуковом фоне.

А что касается динамики, то “Picanto” заметно проигрывает обоим конкурентам с аналогичными по объему (1 л) моторами.

↑ наверх

По мнению механиков

“Daewoo Matiz”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Daewoo Matiz”, даже не обработанный антикором, честно выдерживает 2-3 российских зимы. После чего все четыре двери сдаются химическим реагентам, которыми щедро поливаются наши дороги. Замена сразу всех дверей вместе с работой и покраской обойдется в $1.300-1.700.

В моторной гамме узбекского “Matiz” – два бензиновых двигателя: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый мощностью 64 силы. Причем последний появился в гамме только три года назад. Оба мотора рассчитаны на 92-й бензин, в котором меньше металлосодержащих присадок, чем в 95-м, поэтому свечи зажигания ($3-5) гарантированно выдерживают 20.000-30.000 км.

Литровый двигатель существенно добавляет динамики, а в эксплуатации эта модификация немногим дороже, чем базовая. Силовые агрегаты просты, а их конструкция доведена за много лет производства. При качественном и своевременном обслуживании моторы прослужат довольно долго.

ТО производится каждые 10.000 км. Ремень газораспределительного механизма рекомендовано обновлять через 50.000 км пробега. Помпа выдерживает две замены ремня или 100.000 км. С досадной периодичностью выходят из строя датчики опережения зажигания ($30) и холостого хода ($21). Впрочем, эти детали всегда есть в наличии на складах дилеров.

На “Daewoo Matiz” устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка и 4-скоростной “автомат”. Обе коробки надежны, правда, на механике порой рвался трос сцепления. Замена – около $120.

В подвеске слабые места – шаровые опоры ($92), которые менялись в сборе с рычагом, а также стойки стабилизатора поперечной устойчивости (от $12).

“Chevrolet Spark”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, “Chevrolet Spark” высокой коррозионной стойкостью кузова не отличается, и при покупке машины дополнительная обработка днища, арок и порогов будет весьма кстати. Лакокрасочное покрытие также довольно слабое, и через год-другой уже появляются мелкие сколы на капоте, арках и порогах.

Под капотом “Chevrolet Spark” стояли те же бензиновые двигатели, что и на “Матизе”: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л.с.) и 4-цилиндровый объемом 1 л мощностью 66 сил. Оба мотора достаточно просты по конструкции, неприхотливы и надежны. И даже те немногочисленные болячки, которые были присущи “Daewoo”, на “Спарке” пока не успели себя проявить, поскольку автомобиль еще относительно молодой.

Даже свечи зажигания ($4) на некоторых экземплярах служат до 30.000-40.000 км, в чем, видимо, немалая заслуга ставшего в последнее время более качественным бензина. Однако, приобретая подержанную машину с любым из этих моторов, первым делом замените масло и ремень ГРМ с натяжителем (около $300), чтобы избежать возможного обрыва.

Впрочем, даже если он и порвется, ничего криминального с двигателем не произойдет – придется лишь тащить автомобиль на буксире до ближайшего автосервиса. В дальнейшем эту операцию рекомендуется проводить каждые 50.000 км, а на техническое обслуживание приезжать регулярно через 10.000 км.

Трансмиссия “Chevrolet Spark” надежна. К механическим коробкам претензий практически нет, да и “автомат” проявил себя с лучшей стороны. Однако 4-ступенчатая АКПП сочетается только с базовым 0,8-литровым мотором, а динамика при таком сочетании устроит далеко не каждого.. Поломки в ходовой не будут очень частыми, а затраты на ремонт отнюдь не разорительны.

“Kia Picanto”

ПО МНЕНИЮ МЕХАНИКОВ, кузов “Kia Picanto” вполне достойно сопротивляется коррозии. Если машина не побывала в аварии с последующим небрежным восстановлением, то на корпусе даже самых старых экземпляров пятен ржавчины вы не увидите. Само лакокрасочное покрытие, толщина которого составляет 80 микрон (как у немецких машин), также долговечно.

На “Kia Picanto” устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1 л (61 л.с.) и 1,1 л (65 сил), а также 3-цилиндровый 1,1-литровый турбодизель мощностью 75 сил. Российские дилеры продавали “Пиканто” исключительно с бензиновыми моторами. Мастера специализированных СТО оценивают эти двигатели как очень надежные, практически без врожденных болезней.

А при грамотном и своевременном обслуживании силовые агрегаты могут работать долго. Дилеры рекомендуют приезжать на ТО каждые 10.000 км. Ремень газораспределительного механизма подлежит обязательному обновлению через 60.000 км. Ролики, которых в моторе два, выдерживают две замены ремня или 100.000 км.

Одновременно с ними лучше поменять и водяной насос, который приводится ремнем ГРМ. До следующей его замены помпа вряд ли доживет. Свечи ($4-5) уверенно поджигают российский бензин в течение 15.000-30.000 км пробега. Высоковольтные провода (от $24 за комплект) выдерживают в два раза дольше, в среднем 30.000-50.000 км.

Механическая коробка передач долговечна. А вот 4-ступенчатый “автомат”, который предлагался только с самым мощным 65-сильным бензиновым мотором, иногда выходил из строя (передачи выше второй не переключались), и его меняли по гарантии. В подвеске слабое место – передние стойки ($78) и задние амортизаторы ($54). Пружины не выдерживали перегруза багажника и порой лопались.

Читайте также:  Топливный фильтр для Киа Соренто 2: описание, выбор, артикул

↑ наверх

Примерные цены в тыс. долл.

2002

2003

2004

2005

2006

2007

“Daewoo Matiz”

3,8-6

4,2-6,1

4,7-6,3

4,9-6,5

5-7,2

5,5-9,5

“Chevrolet Spark”

6,5-9

6,5-9,8

7,8-11,5

“Kia Picanto”

8-10

8,2-10,9

8,4-12

9,2-13

Основные параметры

Модель

Габаритные

размеры, см

Клиренс,

см

База,

см

Снаряж.

масса, кг

Запас

топлива, л

Объем

багажника, л

Размер шин

“Daewoo Matiz”

349,5х

14

234

725

38

165/625*

145/70R13

(155/65 R13)**

“Chevrolet Spark”

349,5х

14

234

725

35

170/845

155/65 R13

“Kia Picanto”

349,5х

14,5

237

850

35

155/880

155/70 R13

(155/60 R14)

* При сложенных задних сиденьях.

** Данные для наиболее мощных бензиновых модификаций.

Краткая техническая характеристика “Daewoo Matiz”

Двигатель

Мощность, л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 0,8 л

52/5.900

69/4.600

17 (18,5)

144

6,1

4-цил., 1 л

64/5.400

87/4.200

15,3

152

6,4

В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

Краткая техническая характеристика “Chevrolet Spark”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

3-цил., 0,8 л

52/6.000

72/4.400

18,2 (21,9)

145

5,2 (5,7)

4-цил., 1 л

66/5.400

91/4.200

14,1

157

5,6

В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией.

Краткая техническая характеристика “Kia Picanto”

Двигатель

Мощность,

л.с.

при об/мин

Крутящий

момент, Нм

при об/мин

Разгон

0-100

км/ч, с

Макс.

скор.,

км/ч

Ср. расход

топлива,

л/100 км

4-цил., 1 л

61/5.600

86/2.800

15,1

154

4,8

4-цил., 1,1 л

65/5.500

97/3.000

15,1 (17,9)

154 (144)

4,9 (5,2)

3-цил., 1,1 л, турбодизель

75/4.000

153/1.900

16

162

4,4

* В скобках – данные для версии с автоматической коробкой передач.

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

35-46

20.000-30.000

Замена свечей зажигания

25-32

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

55

Замена стоек переднего стабилизатора

70

30.000-60.000

Замена шаровых опор с рычагами

230

Замена рулевых наконечников

60

Замена задних пружин

96

Замена передних амортизаторов

148

50.000

Замена ремня ГРМ с роликом

155

40.000-70.000

Замена передних тормозных дисков (с колодками)

76

Замена втулок переднего стабилизатора

32

60.000-80.000

Замена задних амортизаторов

125

100.000

Замена помпы (вместе с ремнем ГРМ)

88

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа

расходные материалы), $

10.000

Замена моторного масла и фильтра

38-48

15.000-40.000

Замена свечей зажигания

27-35

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

65

Замена стоек переднего стабилизатора

78

30.000-60.000

Замена шаровых опор с рычагами

260

Замена рулевых наконечников

60

Замена передних амортизаторов

148

Замена втулок переднего стабилизатора

33

50.000

Замена ремня ГРМ с роликом

155

40.000-70.000

Замена передних тормозных дисков

88

Замена втулок переднего стабилизатора

35

50.000-80.000

Замена задних амортизаторов

129

Замена задних пружин

100

Примерные сроки замены деталей двигателя, подвески и трансмиссии

Пробег, км

Операция по ремонту и обслуживанию

Стоимость (работа

расходные материалы), $

15.000

Замена моторного масла и фильтра

53

15.000-30.000

Замена свечей зажигания

36

20.000-40.000

Замена передних тормозных колодок

84

30.000-60.000

Замена стоек переднего стабилизатора

92

Замена высоковольтных проводов

37

Замена задних пружин

от 105

Замена подшипников передних ступиц

106

Замена втулок переднего стабилизатора

31

40.000-70.000

Замена шаровых опор

480

Замена передних амортизаторов

160

60.000

Замена ремня ГРМ

190

60.000-90.000

Замена передних тормозных дисков

100

70.000-100.000

Замена задних амортизаторов

130

↑ наверх

Салон

“Daewoo Matiz”

САЛОН “Daewoo Matiz” заметно просторнее, чем можно ожидать, глядя на автомобиль снаружи. Впрочем, столь приличный внутренний объем является следствием очень удачной компоновки: передние и задние двери тонкие, практически лишены обивки, оттого и не “съедают” толику полезного пространства салона, а передние кресла установлены почти вертикально.

В “Matiz” не предусмотрено регулировок водительского кресла по высоте, а руль вообще закреплен намертво, однако владельцы не особо сокрушаются по этому поводу. В целом, как это ни странно, посадка за рулем устраивает даже рослых водителей. Профиль передних кресел также не идеален, однако серьезных нареканий не вызывает.

На заднем диване в принципе могут разместиться даже 3 пассажира (как сказано в инструкции по эксплуатации), однако один из них должен быть ребенком. Багажник довольно скромный – 165 л, правда, при сложенной спинке заднего дивана его объем увеличивается почти в 4 раза – до 625 л. По этому показателю “Daewoo Matiz” уступает другим машинам, участвующим в нашем обзоре.

Есть претензии и к эргономике: педальный узел слишком тесный и очень мала площадка для отдыха левой ноги, а водителям ростом более 180 см не хватает продольной регулировки кресла. Зато панель приборов с сине-голубой подсветкой информативна и хорошо “читается”.

Отделочные материалы – откровенно дешевые: пластик передней панели гладкий и даже на вид скользкий. Впрочем, для автомобилей такого класса это скорее правило, нежели исключение. Салон “Matiz” не может похвастать добротными материалами – пластик передней панели откровенно дешевый и скользкий на вид.А тахометр не предусмотрен даже за доплату.

“Chevrolet Spark”

САЛОН. По большому счету “Chevrolet Spark” (он же “Chevrolet Matiz” для европейского рынка) – это, как я уже говорил, модернизированный “Daewoo Matiz”. При одинаковых габаритах интерьер “Спарка” по сравнению с предшественником существенно преобразился и производит более благоприятное впечатление.

В центр передней панели, выполненной из приятной на вид, но твердой на ощупь пластмассы, органично вписывается массивная центральная консоль, которую венчает доска приборов. Стильное решение, но не слишком удачное. Аналогичное утверждение касается 3-спицевого руля, за которым вместо приборной панели выстроилась гирлянда контрольных ламп.

Двери на “Chevrolet” – с пластиковой обивкой. Кресла – с оптимальным профилем и удобной спинкой стандартно снабжены четырьмя механическими регулировками, а водительское вдобавок может перемещаться по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.

Манипулировать органами управления всех систем и режимов в целом удобно. Удачно, с оптимальным углом расположена площадка для отдыха левой ноги. А помимо двух подстаканников на туннеле под передним пассажирским креслом появился достаточно емкий выдвижной лоток.

На передних креслах рослым водителю и пассажиру придется потесниться. А устроиться втроем на заднем диване вообще не удастся – с достаточным удобством там могут расположиться только два пассажира. Зато по объему багажника (170 л) автомобиль опережает обоих конкурентов, участвующих в обзоре.

“Kia Picanto”

САЛОН “Kia Picanto” производит очень приятное впечатление. Пластик передней панели хорошего качества, элементы интерьера подогнаны с похвальной тщательностью, а центральная консоль даже немного повернута к водителю, намекая на некую спортивность. В солнцезащитных козырьках предусмотрены зеркала, что особенно оценят женщины. Понравился также руль – он оптимален по форме и не скользит в руках.

В водительском кресле “Picanto” с удобством устроятся люди ростом до 180 см. Более рослым может не хватить продольной регулировки сиденья, а рулевая колонка закреплена жестко. Сзади тесновато. Хотя двое взрослых там разместятся вполне комфортно. Еще у “Kia Picanto” довольно просторный багажник.

По максимальному объему (880 л) при сложенном заднем диване (спинка которого, кстати, регулируется по углу наклона и складывается двумя равными частями) он заметно опережает конкурентов. Кстати, под полом багажника предусмотрены отдельные отсеки для хранения аптечки, знака аварийной остановки, набора гаечных ключей и запаски.

По количеству всевозможных емкостей, разбросанных по салону, “Picanto” может соперничать с минивэнами. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены специальные полочки для узких и длинных предметов, например зонтов. Между креслами предусмотрено место для большой бутылки, а также пара подстаканников, а над довольно вместительным бардачком расположена полочка.

“Kia”

↑ наверх

Сравнение автомобилей хэчбек daewoo matiz i рестайлинг и хэчбек kia picanto i

Она такая маленькая, трогательная симпатиШШШная, что писать о ней гадости не хочется! Да и ничего плохого в ней нету.

Купили это чудо для супруги, чтоб училась ездить. Она сначала хотела АВТОМАТ, но в процессе поисков передумала. Купили МКПП… Взяли ее у дамы, которая уже переросла из начинающего водителя на следующий уровень с пробегом 49000 км. За год Жена наездила по району и на работу 3000.

Выбирали машину 2 месяца! Сначала смотрели 206 пежо на автомате — лично меня смутила надежность АКПП — отговорил! Шеви АВЕО хетчбэк показался жене большим, Хёндай гетс на понравился торпедой, Ниссан микра тоже:) эх женщины… Увидели Пиканту, прокатились, понравилось, купили не жалеем!

Сравнение дэу матиз и киа пиканто, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Статьи: две «малолитражки» daewoo matiz и kia picanto

Автомобиль Daewoo MatizDaewoo Matiz и Kia Picanto – два автомобиля, относящихся к классу, так называемых, «малолитражек». А, значит, они обладают повышенной экономичностью, особой маневренностью и умением припарковаться в любом труднодоступном месте.

Читайте также:  Замена масла и жидкостей Kia (Киа) Sportage цены в Москве

Конечно, это не внедорожники и оба автомобиля не обладают теми свойствами и качествами, которые должны быть у вездесущих внедорожных монстров, однако от них никто этого и не ждет. Это малыши, которым, однако, под силу то, что порой не могут сделать их «большие» братья – «пролезть» в любом узком месте, встать на парковку где угодно, легко обойти на дороге впереди идущий автомобиль.

Автомобили Daewoo Matiz и Kia Picanto чем-то похожи, но все же они разные. Если автомобиль Киа оснащен чуть лучше и имеет более богатый набор дополнительных опций, то автомобиль Дэу подойдет любителям минимализма и консерватизма. Цена на Дэу Матиз начинается от 224 000 рублей, что намного дешевле, чем стоимость Киа Пиканто (так, последний можно купить от 389 900 рублей). Купить Daewoo Matiz – значит, сэкономить приличную сумму денег, которую можно потратить на другие, полезные вещи.

Автомобиль Kia Picanto Конечно, некоторые могут сказать, что раз Kia Picanto стоит дороже, значит, он лучше, однако нужны ли водителям при движении все те «примочки», которые есть у Киа, еще вопрос. Стоит ли переплачивать, когда от автомобиля нужно только, чтобы он был достаточно надежным и доставлял Вас на место назначения без проблем, не ломаясь по дороге? Daewoo Matiz – как раз такой автомобиль. Благодаря своей простоте, ломается он редко. Ремонт автомобилей Дэу не отнимет много денежных средств, благодаря дешевизне запчастей, чего не скажешь о Киа.

Внешне автомобиль Daewoo Matiz выглядит довольно мило из-за своей трогательной округлости. Киа Пиканто же больше похож на полноразмерный автомобиль, его габариты чуть больше. Внутри находиться комфортно будет пассажирам обоих автомобилей. С функцией обеспечения комфортных передвижений справляется и автомобиль Daewoo Matiz и авто Kia Picanto.

Технические характеристики Дэу Матиз таковы. Двигатель этого пятидверного хэтчбека представлен в двух вариантах: рабочим объемом 0,8 л и объемом 1,0 л. Мощность мотора, соответственно, составляет 51 и 63 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая. Тип привода – передний. Объем багажника составляет от 155 до 480 л. Расход топлива в городе – 7,3 л на 100 км пробега, на трассе – 6,3 л.

Авто Дэу МатизПараметры Kia Picanto чуть получше, чем технические характеристики Дэу Матиз. Так, двигатель имеете рабочий объем 1,0 или 1,2 л, его мощность составляет 69 или 85 л.с. Тип привода – также передний. Расход топлива в городских условиях составляет от 5,4 до 6,7 л, за городом – от 3,6 до 4,5 л на 100 км пути. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

Несмотря на то, что параметры Daewoo Matiz чуть хуже, чем у Киа Пиканто, все же продажа Daewoo Matiz остается по-прежнему на высоком уровне. Отзывы о Дэу Матиз положительные. Автовладельцы, как правило, перестают обращать внимание на не очень мощный мотор, когда к ним в руки попадает удивительно маневренная, редко ломающая, работающая как лошадь, симпатичная и даже трогательная, «малышка» Дэу. 

В автосалоне Daewoo можно приобрести хороший автомобиль, обладающий всем необходимым для комфортного передвижения как по городу, так и на трассе. В особенности подойдет этот автомобиль с его ноткой минимализма для начинающих водителей и водителей-женщин. При необходимости автомобиль можно укомплектовать дополнительными опциями.

Киа пиканто 2006 год отзывы

Имя: АндрейГород: НовосибирскPicanto, 2006 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Простой как жигули, удобный салонМинусы: Тонкий метал, слабое лакокрасочное покрытие

Киа пиканто 2004 год отзывы

Имя: 9693429Город: НовосибирскPicanto, 2004 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: эргономичный, мало есть топлива, экономичный по запчастям.Минусы: Небольшой объем двигателя, относительно часто под замену приходилось менять запчасти.

Киа пиканто 2008 год отзывы

Имя: SergEZ30Город: ЕкатеринбургPicanto, 2008 год, 1000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: удобство для большого города, внешность, шустрый мотор, минимальные расходы на амортизацию и обслуживаниеМинусы: подвеска слабоватаЧто ремонтировали:генератор 162000 км

Дэу матиз 2007 год отзывы

Имя: 15761227Город: Верхний ТагилMatiz, 2007 год, 800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Удобная.

Дэу матиз 2006 год отзывы

Имя: 15519276Город: КатайскMatiz, 2006 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: компактный, маневренный, экономичныйМинусы: наши дороги и соль от гололеда быстро убивают всё в Матизе: ходовую часть, железо.

Хотя это и ко всем другим машинам относится. Ну и на матизе осторожнее надо быть на поворотах — на большой скорости может снести с дороги. Сильный ветер тоже чувствуетЧто ремонтировали:Иногда что-нибудь, конечно, снашивается. Берегите подвеску от плохих дорог и железо обрабатывайте, чтоб ржавчина дольше не возникала

Киа пиканто 2007 год отзывы

Имя: 9659881Город: НоябрьскPicanto, 2007 год, 1100 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод Плюсы: Хороший, компактный городской автомобиль.

Дэу матиз 2004 год отзывы

Имя: РафисMatiz, 2004 год, 52 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, базовая Плюсы: 1. Заводится в любой мороз сразу. Я не часто езжу. Так вот зимой после того как простоял на морозе месяц в -30 завёлся сразу.2.

Обладает при относительно слабом двигателе большой удельной мощностью (на единицу массы). Такое ощущение что мотор более мощный.3. Лёгкий. Можно одному взрослому мужику в сильный гололёд завести с толкача(приходилось этим заниматься).4. Простой в ремонте. Можно самостоятельно обслуживать.5. Хорошо стартует со светофора. Лучше, чем ваз 21063 и 21053.

Минусы: 1. Медленно прогревается салон. После прогрева двигателя надо проехать 7-8 км чтобы почувствовать тепло. При морозах успеваете замёрзнуть. Редко, но бывает что не срабатывает термостат- тогда пока не доедете, замерзнете до костей.

И это при том, что двигатель серьёзно греется даже зимой!2. Запчасти относительно дорогие. Если покупаете старый матиз за 65000 рублей, будьте уверены-придётся вложиться в ремонт столько же и плюс ещё немножко. Единственное утешение — последующие вложение постепенные, по мере необходимости.3.

Трудновато найти шины.4. Запотевают стёкла зимой. Но после как прогреется салон-стёкла просветляются.5. Есть косяки с самодиагностикой у матиза. У меня например выскакивает чек и выдаёт ошибки датчика детонации(правильно выдаёт ))) ) ошибку привода кондиционера! которого нет и не было.6.

Чувствуется каждая мелкая ямка на дороге. Было бы неплохо ставить шину более высокого профиля.7. Плохая шумоизоляция. Но приемлемая. 8. Если не покрывать защитой от коррозии быстро ржавеет.9. Слабая кнопка срабатывания тормоза что стоит на педали. Лучше замените её на вазовскую.10. Маленький багажник.

Что ремонтировали:трамблёр, датчик ПДЗ, диоды генератора, стартер, тяги кулисы, механизм регулировки света фар.

Дэу матиз 1999 год отзывы

Имя: 9490292Город: ОмскMatiz, 1999 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: КореецОцинкованный, даже пороги и крылья без ржавчиныПроходимостьМаневренностьХодовкаДлинные передачи (в сравнении с СНГшными сборками)

Минусы: Кузов М100 ужа не производится давно и доноров тоже найти сложноЗапчасти заказанные по каталогу приходят не подходящиеНачала есть масло,

Дэу матиз 2005 год отзывы

Имя: 13764389Город: ОмскMatiz, 2005 год, 800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод Плюсы: Маневренный, для города идеальный,мощности хватает, колею не боится — едет поверх (за 10 лет пару раз цепляла дном и то по своей невнимательности), и глубокие лужи, и грязь, и мокрый снег… даже если застревала — ВСЕГДА приходили на помощь малышу добрые люди )))

Бензин 92 ест примерно 7,5 — 8 литров летом (я в пробках часто стою), по трассе 5,5. Зимой естественно больше ест, до 10 литров. Механика нисколько не напрягала — передачи переключаются четко, точно.Минусы: На трассе легкий слишком — сносит поток воздуха от фуры и боковой ветер. И всё!

Ну и через 10 лет с момента рождения начали прогрессировать ржавки.Что ремонтировали:Посадила аккумулятор (не выключила фары, ушла на 3 часа).Расширительный бачок треснул на 75 тысячах км, поменяла бачок. Все остальное — просто обслуживание по регламенту. До момента продажи на 78 тыс.км при должном уходе никаких проблем. Думаю и дальше будет также.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.