Первый тест-драйв Kia Seltos — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

А что ещё по машине?

Итак, если сиденья весьма способствуют длительным путешествиям, особенно такие, как на видео, с поясничным подпором, работающим в относительно широком диапазоне, то шумоизоляция салона, настройки подвески и рулевого их, наоборот, ограничивают. В целом же Seltos не производит какого-то целостного впечатления: скажем, в нашей версии по центру разместился широкий подлокотник со слайдером, а с левой стороны водителю совершенно некуда положить руку: нижняя площадка с кнопками стеклоподъёмников не подходит – рукой нельзя дотянуться до руля, а верхней – там, где начинается стекло – просто нет места…

В общем, знакомство наше с Селтосом только началось, мы обязательно продолжим его с версией, оснащённой 1,6-литровым мотором. С учётом цен на корейскую новинку нет никаких сомнений, что она станет самой ходовой. И как в таких случаях нынче принято добавлять, «но это неточно»…

Звезда, да? подробный тест kia seltos — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

Технически Seltos, построенный на платформе K2, близок к модному Соулу, но получился посерьёзнее — у новичка есть возмож­ность заказать вариант с четырьмя ведущими колёсами. В задней подвеске моноприводных версий использо­вана полу­зависимая балка, а полноприводники ездят с многорычажкой. Передний McPherson един для всех Селтосов, а ассорти­мент моторов и трансмиссий включает почти все доступные варианты: атмосферные (1,6 и 2 литра) и «турбо», с вариатором, «ручкой», «автоматом» или роботом, на полном приводе или бюджетный «моно».

Что касается надёжности безнаддувных моторов, то переживать толком не о чем: старший двух­литровый агрегат пережил доработку задолго до Селтоса и потому способен без проблем служить до 300 000 километров. А компактный «один-и-шесть» семейства Gamma с двумя фазо­вращателями и вовсе удачный с рождения: пороков у него не замечено, и лишь привод ГРМ и регуляр­ность смены масла будут периоди­чески требовать дилерского внимания. То же самое касается знакомых автомати­ческих коробок: классической с модерни­зированным гидро­транс­форматором и роботи­зированной, предназ­наченной исключи­тельно для турбомотора. Обе корейцы производят само­стоятельно и ни за одну краснеть не собираются. Разве что «робот» с парой сухих сцеплений по опреде­лению чуть более нежное создание, не любящее нервной езды и резких стартов.

Связку наддувного мотора 1,6 T-GDI с преселективной коробкой можно считать самой зажига­тельной. В своё время этот тандем прилично оживил Soul, а теперь (в дефорсированном до 177 сил формате) позволяет Seltos разгоняться до сотни за 8,4 секунды.

Читайте также:  Полный привод КИА Селтос - KIA Seltos Club
Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.