Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Содержание

Содержание
  1. Бренды моторного масла
  2. Процесс замены
  3. Когда и как это делать
  4. Какое масло рекомендовано для Kia Ceed
  5. Поколение 1 (2006-2012)
  6. Поколение 2 (2012-2016)
  7. Видео пособие
  8. Основа
  9. Вязкость
  10. Допуски производителя
  11. Замена цепи ГРМ КИА Сид
  12. Выбор детали
  13. Потребность в замене
  14. Подробнее о последствиях поломки
  15. Признаки неисправности цепи ГРМ
  16. Игнорировать проблему нельзя!
  17. Аналоги
  18. Двигатель Киа Сид 1. 6 литра характеристики, устройство ГРМ
  19. Выбор нового расходника
  20. Привод ГРМ Киа Сид 1. 6 литра
  21. Характеристики двигателя Kia Ceed 1. 6 литра
  22. Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа
  23. Гнет ли клапана на КИА Сиде
  24. Замена цепи ГРМ Киа Сид 1
  25. Определение дефектов
  26. Сколько масла в двигателе Киа Сид
  27. Какое масло заливать в двигатель Киа Сид 1
  28. Цепь привода газораспределительного механизма
  29. Как заменить цепь ГРМ на Киа
  30. Цены на замену цепи ГРМ Киа Сид ED, JD, CD
  31. Сколько служит цепь
  32. Нюансы выбора
  33. Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа
  34. Сколько масла требуется для Kia Ceed
  35. Поколение 3 (с 2018)
  36. Замена цепи ГРМ (Киа Сид 1
  37. Что указывает на растяжение и обрыв цепи?
  38. Запчасти для смены привода ГРМ
  39. Периодичность замены
  40. Дополнительно про Kia

Бренды моторного масла

Для бензиновых двигателей объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра нужно обращать внимание на следующие параметры, а также на рекомендуемые марки:

Для европейских стран:

  • API-SL, SM
  • ACEA-LA3
  • Shell Helix Plus 5W-30; Хеликс Плюс 5W-40
  • Shell Helix Ultra 0W-40; 5W-30; Хеликс Ультра 5W-40
  • Exoonmobil SHC Формула MB 5W-30

Для остальных стран действуют следующие стандарты:

  • API — SM, SL
  • ILSAC — GF-4 или выше

Для дизельных двигателей:

  • ACEA — C3
  • ACEA — B4

Для первого поколения Kia Ceed рекомендуется использовать масло с параметрами oW-40 5W-30 и 5W-40 с поддержкой температурного диапазона от — (минус) 30 до +50 градусов — для европейских бензиновых версий Kia Ceed. Помимо европейских стран необходимо заливать масло 20W-50 с температурным диапазоном от — (минус) 6 до +50 градусов. Альтернативный вариант — 15W-40 с поддержкой температуры от — (минус) 15 до +50 градусов.

Читайте также:  Киа сид брейк 2011 1.6 автомат

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

1. Крышка цепи привода ГРМ. 2. Крышка цепи «С» привода ГРМ. 3. Автоматический натяжитель цепи «С» привода ГРМ. 4. Рычаг цепи «С» привода ГРМ. 5. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 6. Направляющая (2) цепи привода ГРМ. 7. Цепь «А» привода ГРМ. 8. Звездочка ТНВД. 9. Звездочка коленчатого вала. 10. Автоматический натяжитель цепи «А» привода ГРМ. 11. Рычаг цепи «А» привода ГРМ. 12. Направляющая (1) цепи привода ГРМ. 13. Кожух цепи привода ГРМ. 14. Прокладка кожуха цепи привода ГРМ. 15. Звездочка распределительного вала

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • гаечные ключи и головки с насадками;
  • домкрат и деревянная опора;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • тряпки.

А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.

1. Слейте антифриз и моторное масло. 2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать. 3. Снимите переднее правое колесо. 4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ. 5. Снимите крышку с клапанной системы. 6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны. 7. Снимите подушку двигателя. 8. Снимите ремень генератора и оба ролика. 9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления. 10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону. 11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ. 12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика. 14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами. 15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь. 16. Новая цепь натягивается согласно меткам. 17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Когда и как это делать

В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений

Какое масло рекомендовано для Kia Ceed

Обращаем внимание на характеристики моторных масел, рекомендуемых для Kia Ceed различных поколений.

Поколение 1 (2006-2012)

  • Классификация SAE для двигателя 1,4 109 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2006-2012) — 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 115 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2006-2009) -5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 122 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2006-2012) — 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 126 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2006-2012) — 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 2.0 140 л.с вместе с. (дизель, механика, год выпуска — 2006-2009) — 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 2.0 мощностью 143 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2006-209) — 5W-30, 5W-40.

Поколение 2 (2012-2016)

  • Классификация SAE для двигателя 1.4 мощностью 100 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2012-2016) — 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 129 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2012-2016) — 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 130 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — с 2015) — 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 135 л.с вместе с. (бензин, робот, с 2015 г.) — 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для двигателя 1.6 204 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2014-2016) — 5W-30, 5W-40.

Видео пособие

Замена автомобильного масла на КИА Сид выбирается исходя из нескольких моментов.

Основа

В основе 2020 3 разновидности.

  • Минеральная. Смазочные материалы получают путем перегонки нефтесернистых пород, что обеспечивает начальную степень очистки и минимальные защитные свойства. Из-за «скромных» характеристик в этой машине не используются жидкости.
  • Полусинтетический. Полуискусственные жидкости получают путем подготовки основы гидрокрекинга. Процедура сводит к минимуму попадание посторонних предметов, которые могут повредить двигатель. К тому же такая очистка повышает свойства продукта на уровне синтетики, при этом состав выигрывает по затратам.
  • Синтетика. Чистейшие продукты, полученные путем синтеза сложных углеводородов из природного газа. Второй тип формулы предполагает использование полиальфаолефинов. Обе технологии гарантируют полное отсутствие примесей и улучшенные защитные свойства. Недостатком таких масел является их высокая стоимость.

Производитель рекомендует заливать масло в двигатель KIA Ceed на синтетической основе.

Вязкость

Силовые установки автомобиля Киа Сид особыми требованиями не отличаются. Простая конструкция предполагает использование стандартных масел, выбранных для погодных условий из таблицы SAE.

Например, для условий средней полосы России актуально использовать жидкости типа 5W30 / 5W40.

Допуски производителя

Современная высокотехнологичная модель корейского производства полностью соответствует действующим требованиям экологических норм, касающихся чистоты используемых моторных масел.

При выборе аналога необходимо придерживаться технических характеристик:

  • SM / SN API;
  • ACEA A3 / B3, A5 / B5;

Актуальность стандарта ACEA выбирается исходя из типа двигателя и наличия систем очистки выхлопных газов.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Потребность в замене

Часто менять цепь приходится владельцам транспортных средств, эксплуатируемых в городской черте. Причина проста — частая работа машины на холостых ходах в пробках. Срок службы сокращается за счет увеличения нагрузок.

Цепь ГРМ является обязательным компонентом движка для полного осуществления его функционала. Это расходник, в случае поломки менять просто необходимо, причем не затягивая. Самые надежные запасные части для Киа Сид – оригинальные, именно поэтому грамотные опытные мастера автоцентров рекомендуют устанавливать их взамен изношенным компонентам. Автомобилисты предпочитают иногда приобретать аналоги вследствие ограниченных финансов, тогда важно подобрать деталь с хорошими техническими характеристиками. Не всегда нужно экономить на оплате за работу: хорошее оборудование и «золотые руки» мастеров не могут оцениваться дешево.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

ПОДГОТОВКА К РАЗБОРКЕ УЗЛА ГРМ

Подробнее о последствиях поломки

Вот какие проблемы смогут возникнуть при появлении признаков неисправности цепной передачи:

  • В момент запуска мотора цепь начинает перепрыгивать через зубец. Часто она перепрыгивает через несколько зубьев.
  • Если цепь будет ходить свободно, она вполне может оборвать успокоитель. ГБЦ сделана из алюминия. Это податливый металл, и расшатанная цепь вполне может пробить в нем дырку.
  • Если на вашем автомобиле установлена однорядка, то она может и оборваться.

Примечание: на некоторых моделях автомобилей установлена однорядная цепь, а на других – двухрядная. Первый вариант не столь долговечен, прослужит он не более 100 000 км, и может даже оборваться. Двухрядный вариант гораздо надежнее, он может исправно работать, даже если хозяин автомобиля забыл о его существовании.

На фото вариант двухрядной цепи:

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

А вот какие могут быть последствия вышеуказанных неисправностей:

  • Из-за перепрыгивания цепи фазы распределения газов могут быть смещены. Но это самый безобидный вариант развития событий. Мощность автомобиля сильно уменьшиться и он будет плохо заводиться. Сделать это с первого раза точно уже не получится. Выхлопная труба может начать “стрелять”.
  • При смещении на 3 зубца может произойти удар поршня по клапану, который из-за этого будет открыт не вовремя.
  • Если успокоитель сильно изношен, цепь от этого растягивается еще больше.
  • Обрыв однорядной цепи приводит к расхронизации движения валов и столкновению клапанов и поршней.

Столкновение клапанов и поршней – это очень серьезно. Если установлен 8 клапанный двигатель, но этого может и не произойти даже при обрыве цепи. Данный факт обусловлен особенным устройством силового агрегата. А вот в 6 клапанном движке столкновение обязательно произойдет. Вот какими могут быть наиболее серьезные последствия этого:

  • клапанное седло получает серьезные повреждения;
  • поршни могут быть пробиты;
  • головка цилиндров может помяться, и ее придется менять полностью.

Признаки неисправности цепи ГРМ

  • Появление щелкающего звука во время движения — ключевой признак того, что цепь ГРМ Kia нуждается в замене;
  • Превышение расхода топлива, показатели, указанные производителем;
  • Двигатель теряет мощность;
  • Появление громкого шума в глушителе и в области двигателя;
  • Резкое повышение температуры в двигателе;
  • Выход серого дыма из выхлопной трубы.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, чаще всего сразу. Это означает, что Киа нуждается в срочном ремонте.

Игнорировать проблему нельзя!

Отсутствие обращения в автосервис из-за обрыва или натянутой цепи чревато серьезными последствиями: выход из строя клапанов силовой установки, повреждение распредвала, поломка прокладки блока цилиндров. Загвоздка в этом деле приведет к необходимости замены всех перечисленных вместе с цепью компонентов. Если вовремя не заменить только одну цепь, можно значительно увеличить объем работ в сочетании с оплатой ремонта. Чем раньше автомобилисты обратятся в этих случаях к профессиональным мастерам, тем больше у них шансов сократить финансовые затраты, в том числе временные.

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/glaza-boyatsya-a-ruki-delayut-zamena-tsepi-grm-kia-sid
  • https://pocomp.ru/menyaem-tsep-grm-kia-sid/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://olden-avto.ru/remont/zamena-tsepi-kia-sid.html
  • https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html
  • https://kianova.ru/tsep-dvigatelya-eed
  • https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/stoimost-zameny-tsepi-grm-kia-sid.html

Аналоги

При нормальных условиях эксплуатации интервал технического обслуживания бензиновых и дизельных двигателей составляет 15 000 и 10 000 километров соответственно. При этом следует учитывать, что в России время работы одной порции следует сократить на 30-35% по сравнению с установленной нормой. Требование вызвано суровым климатом, некачественным топливом на местных СТО.

Двигатель Киа Сид 1. 6 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Киа Сид 1.6 литра G4FС стал одним из самых популярных в нашей стране. Атмосферный агрегат можно встретить на других корейских моделях. Например мотор ставили на Хендай Солярис или Киа Рио. Двигатель оказался на редкость удачным и надежным. У силового агрегата Kia Ceed имеется огромное количество модификаций разной мощности.

В России можно встретить сразу несколько поколения и рестайлингов Kia Ceed 1.6. Правда существенных конструктивных изменений с бензиновым атмосферным движком не произошло. Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределения CVVT несколько раз модернизировали.

Итак, мы приготовили все необходимые расходники. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • рожковые ключи и головки с насадками;
  • домкрат и подставка из дерева;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • ветошь.

А теперь о действиях, которые должны быть произведены.

1. Сливаем антифриз и моторное масло. 2. Снимаем нижний кожух двигателя и брызговики, так как они обязательно помешают. 3. Снимаем переднее колесо справа. 4. Обесточиваем автомобиль, отключив клемму от аккумулятора. 5. Снимаем крышку с клапанной системы. 6. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем кронштейны опоры. 7. Снимаем подушку мотора. 8. Снимаем ремень генератора и оба ролика. 9. Снимаем шкив насоса гидроусилителя рулевой системы. 10. С мотора демонтируем помпу и раскручиваем крепеж генератора. Отводим его в сторону. 11. Заклиниваем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого шкив снимаем. Постарайтесь не потерять шпонку. 12. Снимаем крышку, открутив все болты ее крепления.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

13. Все посадочные места должны быть очищены от следов грязи и герметика. 14. Проворачиваем коленвал и совмещаем все метки на звездочках с метками на корпусе мотора или прочих ориентирах. 15. Ослабляем натяжитель и снимаем цепь. 16. Новая цепь натягивается с учетом меток. 17. Все прочие детали устанавливаются от обратного.

Выбор нового расходника

Покупать расходные материалы для автомобиля нужно только и проверенных продавцов. Не покупайте подобные товары у кустарных производителей. А на рынке вам вполне могут их “впарить”, упакованными в упаковку с известным брендом. Проверяйте цепь на прогиб. Он не должен превышать 10 мм, если положить ее плашмя на ладони. На покупаемой вами цепи обязательно должны быть метки. Цепи делаются из закаленного металла, поэтому он не должен поддаваться напильнику.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Кроме самой цепи, вам придется купить и другие расходные материалы. Это шестерни, успокоители, натяжитель, прокладки и сальники. Если прокладки с сальниками нужно заменить обязательно, то шестерни меняются только в случае необходимости. То же касается и натяжителя. Если сами вы не сможете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Привод ГРМ Киа Сид 1. 6 литра

Привод газораспределительного механизма Kia Ceed 1.6 довольно надежный и не требует вмешательства на протяжении большого времени. При интенсивной эксплуатации уже к 100 тысяч километров пробега цепь вытягивается. Если вы купили на вторичном рынке Сид с большим пробегом и звонким шумом из под капота, то нужно готовится к замене цепи, натяжителей, успокоителей и звездочек. Работа весьма трудоемкая и требует профессиональных навыков автослесаря.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Далее поговорим о технических характеристиках 1.6 литрового движка Киа Сид. Однако с учетом массы различных модификаций остановимся на его базовой версии образца 2006-2007 года Gamma G4FС с одним фазовращателем на впускном валу.

Характеристики двигателя Kia Ceed 1. 6 литра

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Привод ГРМ – цепь (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 122 (90) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 154 Нм при 5200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.9 секунд
  • Расход топлива в городе – 8 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

Данные по расходу топлива Ceed 1.6 л. указаны для механической коробки передач, с автоматом расход естественно немного выше.

Как часто нужно менять цепь ГРМ на Киа

  • Предложили ориентироваться по звуку
    «Моя Киа Церато откатала 157 тысяч км. Связывался с дилерами, уточнил, когда нужно менять цепь ГРМ. Ответили, что у всех по-разному и вне зависимости от пробега. Кому-то нужна была замена уже через 70 тысяч км, а кто-то приезжал с пробегом 250 тысяч. Опытные владельцы Киа мне подсказали, чтобы я ориентировался сам по звуку — мол, когда цепочка зазвенит, тогда и планируй ее замену».
  • Менять нужно регулярно
    «У меня Киа Соренто, однажды я задумался о замене цепи ГРМ. Спросил у продавцов, когда нужно менять. Однозначного ответа мне не дали, сказав, что за ремкомплектом к ним приезжают, как правило, для капремонта двигателя после перескочившей цепной передачи. В общем, все сводится к тому, что менять надо после поломки. Это печально, ведь капитальный ремонт мотора влетит в копеечку. Для себя я решил: менять цепь надо регулярно, хотя бы через каждые 200 тысяч км».
  • Цепи стали делать пластилиновые
    «Бытует мнение, что на автомобилях Киа повредить цепь ГРМ невозможно. Вероятно, так было раньше. Однако в современных авто цепной привод стали делать чуть ли не пластилиновым, и проехать на нем более 200 тысяч км уже нереально. Выявить, что цепь растянута, можно по вылету натяжителя».
  • Лучше делать замеры
    «По окончании гарантийного срока можно делать, что вздумается. Но правильнее все же замерять цепь через определенное количество пройденных километров. Например, для контрольного замера берется 10 звеньев, измеряется длина этого отрезка и определяется отклонение в ту или другую сторону. Помимо самой цепи желательно проверять и успокоитель. Современный цепной привод гарантированно проедет 150 тысяч км. Я знаю случаи, когда такие цепи выдерживали и 250, и даже 350 тысяч без замены».
  • Цепь может саму машину пережить
    «На моей Киа цепь работает уже более 180 тысяч км. Недавно проверял — она все еще почти как новая. При своевременной замене масла, думаю, такая цепь переживет сам автомобиль. Главное — избегать разного рода промывки».
  • Императорское качество
    «Пару недель назад была замена цепи ГРМ на Киа после пройденных 290 тысяч км. Проездил бы на ней и дольше, но когда стали менять гидронатяжитель, который вышел из строя из-за некачественной смазки, решили заменить и цепной привод. Замену производил частный, но опытный мастер. Рекомендовал оставить старую цепь про запас, так как она почти не изношена и сможет еще послужить. Что тут сказать – императорское качество!».

Гнет ли клапана на КИА Сиде

Многие автолюбители интересуются гнет ли клапана на КИА Сид. Однозначно ответить на такой вопрос нельзя. Перечисленные проблемы, связанные с двигателем, сопровождают автомобиль во всём процессе его эксплуатации. В придачу к этому мотор на Сид «одноразовый», и в случае если загнет клапана или/и заклинит поршень в ГБЦ, то для восстановления потребуется замена всего блока, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена.

Замена цепи ГРМ Киа Сид 1

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

В некоторых транспортных средствах работа распределительного и коленчатого валов согласуется цепной передачей, обладающей почти идеальной надежностью. Например, замена цепи ГРМ на Киа может потребоваться лишь в редких случаях, когда деталь сильно растянулась или порвалась. Однако, несмотря на то, что ресурс такой передачи фактически не ограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь нужно периодически менять даже при отсутствии повреждений

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • В чем преимущества и недостатки цепи ГРМ
  • Каковы признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ
  • Как заменить цепь ГРМ в Киа своими руками
  • Во сколько обойдется замена цепи ГРМ в автосервисе

Определение дефектов

Ременная передача вынесена за пределы силового агрегата, а вот цепь отличается от нее тем, что она находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент – не так много шума и происходит постоянное смазывание расходника, но вот добраться до цепи из-за этого сложнее. Для определения ее состояния приходится снимать крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это непривычный рокот, который стал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать с чем-то еще. Исходит он со стороны ГРМ. Услышав такое, необходимо принимать меры. В противном случае цепь начнем перескакивать через зубцы. Это наглядно показано на фото ниже.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Ослабление натяжения может быть следствием следующих причин:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель уже не может выбрать слабину;
  • натяжитель неисправен;
  • успокоители износились или оборвались;
  • износились все расходники механизма – натяжитель, успокоители, шестеренки.

Конечно, сначала нужно попробовать подтянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. После этого коленвал следует прокрутить на 2 полных оборота, а гайку снова затянуть.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Но современные натяжители уже не рассчитаны на ручное подтягивание. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться в неисправности натяжителя такого типа, его нужно демонтировать. Для этого придется разбирать весь механизм. Вот вам и минус современных технологий.

Внимание: при обнаружении рокота, исходящего из мотора, цепь обязательно надо заменить. Иначе поломка агрегата гарантирована. Ее серьезность может зависеть лишь от вашего везения. Скорее всего, произойдет сталкивание клапанов и поршней. После этого мотор придется серьезно ремонтировать.

Сколько масла в двигателе Киа Сид

Сколько литров нужно налить?

Заправочные объемы двигателей Киа Сид составляют:

  • 3,3 л для бензиновых двигателей 1,4 и 1,6 л,
  • 4,0 л для бензинового двигателя 2,0 л,
  • 5,3 л для дизельного двигателя 1,6 л,
  • 5,9 л для 2,0-литрового дизеля.

Совет: некоторые двигатели Kia Ceed потребляют масло, особенно при большом пробеге. 1,6-литровый бензиновый G4FC особенно подвержен этой проблеме.

Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Какое масло заливать в двигатель Киа Сид 1

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Моторное масло Киа Сид 1.6 для двигателей Gamma G4FC, G4FD, G4FJ должно быть оригинальным и с энергосберегающей основой. Первые 150 тыс. Км пробега можно смело использовать Hyundai Turbo SYN Petrol SAE 5W-30. Если двигатель начал «кушать» масло, следует перейти на смазку марки 5W-40.

Для двигателя Киа Сид мы рекомендуем следующее масло:

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Если вы не знаете, какое масло заливать в Киа Сид 1.6, но при этом хотите обеспечить стабильную и бесперебойную работу двигателя, вы можете выбрать один из материалов, перечисленных выше. Все они полностью соответствуют рекомендациям производителя.

Цепь привода газораспределительного механизма

При снятии цепи привода газораспределительного механизма не требуется снятие двигателя.

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

2. Ослабьте болты крепления водяного насоса и направляющего ролика ремня привода навесного оборудования.

3. Отверните болт регулировки положения генератора (А) так. чтобы ослабилось натяжение ремня привода навесного оборудования,

4. Снимите ремень привода генератора (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

5. Снимите с двигателя генератор (А).

6. Ослабьте гайки крепления правого переднего колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Снимите правое переднее колесо.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Цепь привода газораспределительного механизма: 1 — цепь привода газораспределительного механизма; 2 — направляющая цепи; 3 рычаг натяжителя цепи; 4 — автоматический натяжитель цепи; 5 крышка цепи; 6 — направляющий ролик ремня привода навесного оборудования; 7 — прокладка водяного насоса; 8 — водяной насос; 9 — шкив водяного насоса; 10 — шкив коленчатого вала

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

7. Отверни re гайки и болт и снимите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с-массой»» (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Чтобыдвигательненаклонился, поддержите его домкратом.

8. Снимите кронштейн генератора (В).

9. Снимите кронштейн (А) опоры двигателя.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

10. Выверните болты и снимите шкив водяного насоса (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

11. Выверните болты и снимите водяной насос (А). Аккуратно соберите вытекшую охлаждающую жидкость.

13. Отсоедините разъем от катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

12. Снимите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А)

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

15. Снимите катушку зажигания (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

14. Отсоедините шланг вентиляции картера PCV(А) и шланг вентиляции PCSV(В).

16. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

17 Выверните болты и снимите крышку (А) головки цилиндров и прокладку (В). Не используйте повторно снятую прокладку.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

18. Снимите боковую крышку.

19. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выемки на шкиве с установочной меткой шкалы на нижней крышке цепи привода газораспределительного механизма.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

20. Выверните болт (А) и снимите шкив с коленчатого вала (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

22. Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень I -о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия.

I) Убедитесь, что 8 это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.

Краской нанесите метки (3 места) совмещения на цепь привода газораспределительного механизма и звездочки распределительных валов (2 места) и звездочку коленчатого вала.

23. Снимите гидравлический механизм натяжения (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Перед снятием механизма натяжения, специальным инструментом или сталы1ым стержнем, вставленным в отверстие (В), зафиксируйте поршень механизма на тяжения отведенном положении.

24. Снимите рычаг натяжителя цепи (А) и направляющую цепи (В).

25. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (А).

21. Выверните болты и снимите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Звездочки, гидравлический механизм натяжения, направляющая цепи и рычаг натяжителя цепи

1. Проверьте зубья звездочек распределительных валов и коленчатого вала на отсутствие аномального износа, трещин или повреждений.

2. Проверьте поверхность контакта рычага натяжителя цепи и направляющей цепи на отсутствие аномального износа, трещин или повреждений.

3. Проверьте ход толкателя гидравлического механизма натяжения и функционирование храпового механизма.

Ремень привода навесного оборудования, направляющий и натяжной ролики

1. Проверьте направляющий ролик ремня на отсутствие вытекания смазки, неравномерного вращения или вибрации при вращении.

2. Проверьте ремень привода навесного оборудования на отсутствие аномального износа.

3. Проверьте шкивы на отсутствие вибрации при вращении, отложений масла и грязи в канавках, предназначенных для ребер ремня.

• Не перегибайте, не перекручивайте и не выворачивайте наизнанку ремень привода навесного оборудования.

• Исключите попадание на ремень привода навесною оборудования масла, воды и пара.

1 Совместите установочные метки на звездочках распределительных валов с верхней поверхностью головки цилиндров, при этом поршень 1-о цилиндра будет установлен в ВМТ в такте сжатия.

1) Убедитесь, что в это время установочный штифт коленчатого вала находится вверху.

2) Установите направляющую (А) цепи привода газораспределительного механизма и закрепите ее болтами.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

3) Установите цепь привода газораспределительного механизма на звездочки, при этом совместите все ранее нанесенные метки.

2. Установите рычаг (А) натяжителя цепи и закрепите болтом.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

3. Установите гидравлический механизм натяжения (А) и достаньте стальной стержень (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Момент затяжки: 9,8-11,8 Н • м

Убедитесь, что коленчатый и распределительные валы находятся в положении ВМТ.

4. Установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

1) Перед установкой снимите остатки герметика с привалочных поверхностей блока цилиндров и крышки цепи,

2) Нанесите равномерный слой герметика THREE BOND 1282В на пригоночные поверхности крышки цепи привода газораспределительного механизма. водяного насоса и масляного насоса, атакжеслой герметика THREE BOND 1217Н на остальные места.

Ширина слоя герметика: 3,5-4,5 мм

3) Нанесите слой герметика THREE BOND 1217Нна поверхность между головкой цилиндров и блоком цилиндров и в течение 5 минут установите крышку цепи привода газораспределительного механизма (А).

Ширина слоя герметика: 3-5 мм

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

4) Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстие масляного насоса. Момент затяжки:

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

После установки в течение 30 минут не проворачивайте коленчатый вал двигателя и не оказывайте давление на крышку цепи привода газораспределительного механизма.

6. Установите шкив коленчатого вала (А). Моментзатяжки: 127,5-137,3 Н*м

5. Специальным приспособлением SST (09455-21200) установите сальник цепи (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

При установке шкива коленчатого вала снимите стартер и установите специальное приспособление SST (09231-2В100).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

При установке шкива коленчатого вала имейте в виду, что метка на шкиве должна находиться снаружи.

7. Установите боковую крышку.

8. Установите переднее правое колесо.

9. Перед установкой крышки головки цилиндров снимите остатки герметика с привалочных поверхностей крышки

цепи привода газораспределительного механизма и верхней поверхности головки цилиндров

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

10. После нанесения слоя герметика THREE BOND 1217Н на прокладку крышки головки цилиндров, в течение 5 минут установите крышку. Ширина слоя герметика: 2,0-2,5 мм

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

11. Установите крышку головки цилиндров (А) с новой прокладкой (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

12. В два этапа в определенной последовательности затяните болты крепления крышки головки цилиндров (А). Момент затяжки: -1-й этап: 3,9-5,9 Н*м — 2-й этап: 7,8-9,8 Н • м

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

13. Установите катушки зажигания (А). Моментзатяжки: 9,8-11,8 Н • м

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

14. Подсоедините шланг вентиляции картера PCV (А) к крышке головки цилиндров и шланг вентиляции PCSV(B).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

15. Подсоедините электрический разъем катушки зажигания (А) и шланг вентиляции (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

16. Установите направляющий ролик ремня привода навесного оборудования (А) и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

17. Установите водяной насос (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

18 Установите шкив водяного насоса (А). Момент затяжки: 9,8-11,8 Н*м

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

19. Установите кронштейн (А) опоры двигателя.

Момент затяжки: 29,4-41,2 Н • м

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

20. Установите кронштейн генератора.

21. Домкратом поддержите двигатель в сборе с коробкой передач и установите кронштейн опоры двигателя (А) и провод соединения с «массой- (В).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

— болт (D) и гайка (Е): 49,063,7 Н«м

22. Установите генератор (А) и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом. Момент затяжки:

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

23. Установите ремень привода навесного оборудования (А).

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

24. Вращая регулировочный болт (А), отрегулируйте натяжение ремня привода навесного оборудования.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Натяжение ремня привода навесного оборудования:

— бывшего в употреблении: 637,4-735,5 Н

25. Установите на двигатель переднюю (А) и центральную (В) крышки. Момент затяжки: 7,8-11,8 Н • м

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Перед началом движения обязательно установите переднюю и централы/ую крышки.

Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель больше не может удерживать люфт;
  • неисправен натяжитель;
  • амортизаторы изношены или сломаны;
  • изношены все расходные материалы механизма: натяжитель, амортизаторы, шестерни.

Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.

Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.

Как заменить цепь ГРМ на Киа

В качестве примера будем рассматривать модель Киа Сид. Приобретать расходники для замены следует только у проверенных продавцов. Избегайте кустарно выполненных изделий, которые на авторазборах предлагаются доверчивым покупателям как продукт известного бренда. При покупке необходимо проверить цепь на прогиб. Для этого ее нужно разложить на ладонях плашмя — прогиб не должен быть более 10 мм. Качественное изделие Киа выполнено из закаленного металла и должно быть устойчиво к воздействию напильника.

Кроме этого для замены потребуются шестерни, натяжитель, успокоители, сальники и прокладки. Последняя пара элементов меняется в обязательном порядке, а шестерни и натяжитель подлежат замене в случае необходимости. Если вы не можете самостоятельно определить состояние деталей, воспользуйтесь услугами специалиста.

Для снятия и последующей установки цепного привода ГРМ на Киа Сид понадобятся комплект ключей (на 14, 17 и 19 мм), торцевые головки, вороток, удлинитель, шлицевая и крестовая отвертки, емкость для масла.

Процесс замены цепи достаточно трудозатратен и занимает много времени, вплоть до целого дня. Для упрощения монтажа нового привода ГРМ положение старого желательно предварительно разметить на шестернях валов Киа.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Порядок действий при замене цепи ГРМ на Киа следующий:

Монтаж новых деталей осуществляется в обратном порядке. Привод Киа устанавливается по нанесенным ранее меткам, после чего нужно на привалочные поверхности крышки ГРМ с помощью валика нанести герметик. После замены деталей закрепите крышки крепежными болтами ключом 10 мм. Для более равномерного затягивания желательно использовать динамометрический механизм. Момент закручивания должен быть в пределах от 9,8 до 11,8 Н-м. Для болтов на 12 мм допустимые значения находятся в диапазоне 18,6-23,5 Н-м.

Замена цепи ГРМ — процедура, требующая опыта и навыков. Не имея таковых, вы рискуете установить детали неправильно, что приведет в дальнейшем к серьезным поломкам. Поэтому подобную замену желательно производить в сервисном центре.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Двигатель из серии Gamma объемом 1.6 литра мощностью 122 появился на первом поколении Kia Ceed. В основе алюминиевый блок цилиндров. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Довольно надежный цепной привод. Изначально на Сид ставили мотор с фазофращателем только на впускном валу. Но на новом поколении появилась версия движка Gamma II, где система изменения фаз уже на обоих распредвалах. Это позволило увеличить мощность до 130 л.с. и сделать выхлоп более экологичным, что на фоне постоянно ужесточающихся стандартов весьма кстати. Одновременно на рынок вывели еще одну модификацию все того же мотора, но с прямым впрыском топлива GDI, который развивает уже 135 л.с.

Мотор чрезвычайно легкий именно, из-за широкого использования алюминия. Кроме самого блока, головки блока в моторе применена специальная алюминиевая пастель, куда уложен коленчатый вал.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

При всех своих плюсах полностью алюминиевый двигатель имеет и ряд минусов. Во первых, мотор Киа Сид 1.6 очень боится перегрева. Ведь нарушение нормального температурного режима ведет к деформации алюминиевого сплава. При сильном перегреве не только страдает головка блока, но и алюминиевая пастель куда укладывают коленвал. Если ГБЦ можно немного отшлифовать, то вот деформация пастели, это смерть мотора. Еще одна проблема, это масляное голодание, что тоже может привести к серьезным последствиям, поэтому следить за уровнем масла на моторе Киа Сид с большим пробегом нужно регулярно. Недостаточное давление масла в итоге приведет к перебоям работы фазофращателей.

Цены на замену цепи ГРМ Киа Сид ED, JD, CD

Привод газораспределения (ГРМ) на бензиновых моторах Киа Сид 1.4 и 1.6 л оснащен цепью. Дизельные моторы 1.6 л – цепь, 2.0 л – зубчатый ремень.

Цепной привод ГРМ Киа Сид при должном уходе и своевременном ТО способен отработать порядка 250 тыс.км, но исходя из опыта обслуживания и ремонта моторов этой марки, рекомендуем проводить проверку состояния цепи при пробеге порядка 100-120 тыс. км, когда могут возникнуть проблемы и возможно потребуется замена цепи ГРМ.

  • Шелест, лязг при работе двигателя в районе крышки ГРМ;
  • Звук тарахтения дизеля.

При необходимости вместе с заменой цепи грм производим замену следующих деталей:

  • Прокладка крышки клапанов;
  • Передний сальник коленчатого вала;
  • Звездочки валов.

Сколько служит цепь

Срок службы цепной передачи намного больше ременной. Разные цепи исправно проработают от 200 000 до 350 000 км. Конечно, здесь многое зависит от некоторых факторов. Например, если водитель практикует агрессивное вождение, то срок службы цепи на его автомобиле будет значительно снижен. Повышенные нагрузки и низкое качество моторного масла тоже негативно влияют на состояние цепной передачи.

Замечено, что в автомобилях корейского производства применяются цепи, срок их службы может быть ограничен 90 000 км. А вот немецкие машины оснащены цепями, которые будут исправно работать до 350 000 км. Поэтому состояние ГРМ на корейских машинах следует диагностировать через 50 000 км.

Нюансы выбора

Рекомендуемые параметры моторного масла обычно указаны в руководстве по эксплуатации Kia Ceed. При этом, помимо параметров, производитель указывает еще и сезонность жидкостей: например одни масла подходят для летнего сезона, а другие можно использовать независимо от сезона и климата. Каждый вид смазки имеет свои особенности и определенную химическую основу.

При выборе того или иного масла в первую очередь следует обращать внимание не на марку, а на базовую и базовую поддержку температур окружающей среды, при которых будет использоваться Kia Ceed. Так что для слишком жарких регионов, чрезмерных нагрузок и активного стиля вождения синтетическое или полусинтетическое масло идеально. Для старых, изношенных двигателей с большим пробегом предпочтительнее минеральное масло.
Вам также следует подумать о терпимости. Допуск позволяет определить высокое качество и полезность масла для конкретной марки автомобиля.

  • https://MasloHelp.ru/kia-ceed-maslo-dlya-dvigatelej-1-4-1-6-2-0-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://oil-star.ru/maslo-kia-ceed-ed/
  • https://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/kia/ceed.html
  • https://markakachestva.ru/rating-of/2296-luchshee-motornoe-maslo-dlja-kia-sid.html
  • https://skoda-vologda.ru/obzory/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-sid-kia-ceed-motornoe-maslo.html
  • https://MasloSpec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-kia-sid.html
  • https://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-kia-ceed/
  • https://kakoemaslo.ru/kia/maslo-dlya-dvigatelya-kia-ceed/
  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/podbiraem-motornoe-maslo-dlya-kia-ceed
  • https://kianova.ru/10-luhshikh-motornykh-masel-dlya-kia-eed-reyting-2020
  • https://FanKia.ru/maslo-dlya-kia/
  • https://top-expert.pro/9-luchshih-motornyh-masel-dlya-kia-sid/

Какова стоимость замены цепи ГРМ Киа

Для выполнения столь ответственной и сложной операции требуются высокая квалификация, опыт и наличие профессиональных инструментов. Несмотря на то, что цепь изготовлена из металла, она с течением времени изнашивается и требует замены. По причине ее размещения внутри двигателя Киа обычная диагностика привода всегда связана с разборкой мотора с использованием специального инструментария. В результате обыкновенного ослабления натяжителя повышается нагрузка на звенья привода, значительно изнашиваются соединительные элементы. В итоге привод обрывается, нанося повреждения поршням и клапанам.

Ни одному автовладельцу не хочется иметь дело с ремонтом и тем более заменой двигателя. Если же говорить про замену цепи ГРМ на Киа, цена этой операции впоследствии окупится. При этом обновляются все изношенные детали привода: подшипники, сальники, натяжитель и т. д., обеспечивая тем самым максимально возможную долговечность узла.

В зависимости от марки авто стоимость замены будет отличаться. Конкретно для Киа эта процедура на данный момент стоит в Москве от 8000 рублей без учета расходных материалов и запчастей. В провинции цены чаще всего ниже.

Периодичность замены цепи Киа сид 1.6 122л.с

Если работы выполнены профессионалами, проблем с эксплуатацией двигателя Киа не возникнет, а повторные подобные неисправности будут исключены.

Сколько масла требуется для Kia Ceed

Рассмотрим актуальную информацию о количестве моторного масла для всех поколений Kia Ceed в зависимости от типа и объема двигателя внутреннего сгорания.

  • Для двигателя 1.4 мощностью 109 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2006-2012) требуемый объем масла 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 115 л.с вместе с. (дизель, механика / автомат, год выпуска — 2006-2009) необходимый объем масла — 5,3 л.
  • Для двигателя 1.6 мощностью 122 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2006-2012) необходимый объем масла — 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 126 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2006-2012) требуемый объем масла 3,3 литра.
  • Для двигателя 2.0 140 л.с вместе с. (дизель, механика, год выпуска — 2006-2009) требуемый объем масла 6,6 л.
  • Для двигателя 2.0 мощностью 143 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2006-209) необходимый объем масла 4,0 литра.
  • Для двигателя 1.4 мощностью 100 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла 3,3 л.
  • Для двигателя 1.6 129 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — 2012-2016) необходимый объем масла — 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 мощностью 130 л.с вместе с. (бензин, механика / автомат, год выпуска — с 2015) необходимый объем масла 3,3 л.
  • Для двигателя 1.6 135 л.с вместе с. (бензин, робот, год выпуска с 2015) Требуемый объем масла 3,3 литра.
  • Для двигателя 1.6 204 л.с вместе с. (бензин, механика, год выпуска — 2014-2016) необходимый объем масла 4,5 л.

Поколение 3 (с 2018)

  • Для двигателя 1.4 мощностью 100 л.с вместе с. (бензин, механика) объем необходимого масла 3,6 л.
  • Для двигателя 1.6 128 л.с вместе с. (бензиновый, механический / автомат) требуемый объем масла 3,6 литра.
  • Для двигателя 1.4 мощностью 140 л.с вместе с. (бензиновый, механический / автомат) требуемый объем масла 4,2 литра.

Замена цепи ГРМ (Киа Сид 1

За слаженность функционирования всех узлов и агрегатов в газораспределительном механизме двигателя отвечает ремень/цепь ГРМ — один из важнейших элементов системы. Современные автомобили Киа Сид оснащены цепью вместо ремня, именно она обеспечивает синхронную работу при вращении всех комплектующих в течение продолжительного периода. Нужно периодически проводить диагностику ее состояния, поскольку постепенный износ при повышенной нагрузке редко, но приводит к необходимости замены цепи ГРМ Киа. При поломке этого компонента нормальное функционирование движка невозможно, поэтому поломка должна быть устранена.

Что указывает на растяжение и обрыв цепи?

Если цепь растянулась или потеряла один из зубцов, возникает проскальзывание, нарушается синхронность функционирования агрегатов и узлов, даже незначительные повреждения указывают на ремонт Киа.

Запчасти для смены привода ГРМ

(ссылка на источник фото)

Перед началом работ важно правильно выбрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

лучше покупать оригинальные запчасти на Kia Sid JD, одобренные производителем автомобиля.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  • Элемент цепи привода ГРМ — 243212B200;
  • Каталожный номер натяжителя — 2441025001;
  • Код направляющей цепи 244202B000;
  • Ведущий номер — 244312B000;
  • Код уплотнительного кольца BC согласно каталогу — 214212B030.

Периодичность замены

По рекомендациям производителя замена цепи ГРМ Киа должна проводиться после 120 тыс. км пробега, но так же важно учитывать другие факторы:

  • Условия эксплуатации;
  • Частоту использования транспортного средства;
  • Манеру вождения;
  • Качество ухода за авто.

Автомеханики советуют проводить диагностику детали при каждом техническом обслуживании. Средние показатели пробега машины, когда, обычно, водителям приходится менять цепь лежат в диапазоне от 60 тыс. до 100 тыс. км пробега.

Самостоятельно отремонтировать цепь навряд ли получится. Во-первых, нет высокотехнологичного оборудования для точной диагностики. Во-вторых, неопытный автолюбитель может не заметить поломку других запчастей, которая явилась следствием неисправности цепи. В-третьих, при неправильном проведении ремонта Киа есть риск навредить другим узлам и агрегатам в автомобиле.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий