Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — Тест-драйв — Motor

Compare kia seltos vs toyota c-hr vs toyota rav4

Базовые ценности. тест-драйв toyota rav4 и kia sportage :: autonews

Главным соперником Toyota RAV4 в России на протяжении нескольких лет остается Volkswagen Tiguan. Но надо сказать, что немецкий кроссовер вызывает доверие не у всех, поскольку в его арсенале турбированные моторы и роботизированные коробки, которые по-прежнему создают опасения у некоторых консервативных автомобилистов.

Другое дело корейский Kia Sportage, который так же, как и RAV4, оснащается бензиновыми атмосферниками и классическим автоматом. Более того, на протяжении всего своего существования на нашем рынке он тоже регулярно попадает в топ-25 самых популярных автомобилей. Правда, к концу текущего года кореец все же выпал из первой десятки, притом что RAV4 остался в нем на восьмом месте. Хотя и начальный вариант японца с двухлитровым мотором, как у нас на тесте, оснащается именно вариатором. А ведь сегодня такая трансмиссия пугает многих, как еще пять-шесть лет назад это делали преселективные роботы с двумя сцеплениями.

Тем не менее, в сегменте компактных и среднеразмерных кроссоверов сочетание атмосферника и вариатора становится все более популярным. Подобная версия теперь есть в активе и нового Kia Seltos. Лишь Sportage остается верен классическому автомату даже с начальным двухлитровым мотором. И, похоже, это единственный аргумент в его пользу.

Лично для меня RAV4 превосходит Sportage не только в рейтингах продаж, но и в очной схватке. Как бы банально это ни звучало — дело в его сбалансированных потребительских качествах. Меня не пугает вариатор, поскольку эти трансмиссии на протяжении многих лет устанавливаются на японские модели. Те проблемы, которые были на ранних этапах внедрения, уже остались в прошлом. Конечно, если говорить о пробегах свыше 150 000 — 200 000 км, то какая-то специфика в обслуживании или даже в ремонте появится. Но если брать в расчет новые автомобили на гарантийном сроке, то никаких проблем с ними не будет. А если говорить не о надежности, а о ежедневном пользовании, то можно смело утверждать, что в эксплуатации эти трансмиссии ничем не уступают традиционным гидромеханическим автоматам.

Тем более, что на RAV4 такая коробка не совсем обычная. Помимо традиционных шкивов и цепей здесь тоже есть гидротрансформатор, который, как правило, устанавливается на классические автоматы. Более того, при трогании с места в этом вариаторе сначала включается зубчатая передача, которая по-своему передаточному числу схожа с традиционной первой скоростью АКП. Так что все рывки и ударные нагрузки, присущие большинству вариаторов при активном старте с места, здесь напрочь отсутствуют. Дальнейший переход тяги на шкивы и цепи осуществляется мягко и плавно. А сама коробка программно имеет семь виртуальных передач, которые в общем-то неплохо имитируют зубчатые шестеренки, позволяя двигателю раскручиваться.

Конечно, динамика не впечатляет. Но надо отметить, что основная проблема все-таки не в трансмиссии, а в мощности мотора: 150-сильный агрегат слабоват для увесистой машины и достаточно пресный по своему характеру. Его хватает лишь для степенной езды по городу от светофора к светофору. Если у вас спокойный стиль вождения и на гоночные подвиги не тянет, то, скорее всего, отдача этого двигателя вас вполне устроит.

Зато в остальном RAV4 хорош. Мне он кажется практичнее корейца: во-первых, потому что его салон куда более просторный, а задний ряд организован удачнее благодаря низкому тоннелю. А во-вторых, багажный отсек тут удачнее скомпонован как по форме, так и по организации подполья.

За рулем RAV4 возникают ровно те же ощущения, что и в любой другой «Тойоте» — будто вы всю жизнь ездили на этой машине. Органы управления привычные, и все находится под рукой, а кнопки расположены максимально логично — находишь их легко и интуитивно. Медиасистема — это, конечно, привет из начала нулевых с этим синюшным меню тачскрина. Но тем не менее, нужно признать, что работает она корректно. Да, в каких-то аспектах не хватает быстродействия, порой кажутся затянутыми отклики на нажатия сенсорных клавиш, но, тем не менее, спокойно пользоваться этим можно. Другое дело, что на прошлом поколении RAV4 были версии с головным устройством на Android, в который были интегрированы приложения «Яндекса», включая карты с пробками. Увы, на текущем поколении Toyota RAV4 такая полезная опция пока недоступна.

Читайте также:  Купить КИА Соренто 2019: комплектации и цены на новый KIA Sorento 2020-2021 у официального дилера в Москве

С другой стороны, сам интернет-гигант предлагает установить медиасистему за доплату в собственных офисах. Так что главное преимущество корейской медиасистемы с навигатором от «Яндекса» в общем-то не кажется чем-то уникальным. Тем более, что большинство людей в нашей стране вместо навигатора в головном устройстве продолжают пользоваться приложениями в смартфонах, а сама медиасистема становится чем-то вроде продвинутой магнитолы с большим цветным дисплеем.

Любой кроссовер в этом классе я упрямо начинаю сравнивать с личным Volkswagen Tiguan. И, конечно же, в контексте подбора кроссовера в этом сегменте я свой выбор уже сделала. Но если абстрагироваться от отличных предпочтений и отсутствия страха перед турбированными моторами и роботизированными коробками, то для меня предпочтительнее именно корейский SUV.

Во-первых, потому что, как и для любой женщины, важна эстетика и дизайн. А угловатые и в чем-то даже брутальные формы нового RAV4 совершенно не привлекают. Хотя и лицо Sportage с необычной компоновкой головной оптики тоже кажется весьма спорным, притом что некоторые даже видят в нем сходство с Porsche Macan. В случае с Kia подобные решения до сих пор смотрятся актуально, несмотря на солидный возраст текущего Sportage.

Второй ряд полностью соответствую требованиям обычной семьи из четырех человек. У меня двое детей, и кресла я сюда устанавливала быстро и без каких-либо проблем. Крепления isofix просты в пользовании, а самое приятное, что они есть на всех трех посадочных местах заднего дивана. Багажник у Sportage типичный для машин этого класса: приличная отделка и правильная организация пространства. Еще сюда можно докупить необходимые аксессуары вроде сеточек, креплений или даже лотков-органайзеров.

Что касается ездовых впечатлений, то глупо ожидать от машины с базовым атмосферным мотором интересной динамики. Тем более мне после личного «Тигуана». Но если сравнивать его с японским конкурентом, то почему-то именно связка двухлитрового мотора с классическим автоматом кажется куда более предпочтительной. Они оба не блещут ни при ускорениях на светофорах, ни при обгонах с ходу, но ровный разгон RAV4 на вариаторе кажется более монотонным и степенным, нежели ускорение Sportage с едва ощутимыми переключениями коробки. Да, я помню, что на RAV4 есть ручной режим с имитацией виртуальных передач, но не припомню никого, кто реально пользовался бы этим в городе.

Впрочем, аргументы в пользу «корейца» не заканчиваются одними лишь рассуждениями о характеристиках. Если выбираете между этими двумя моделями, то просто внимательнее изучите прайс-листы. Именно цены все расставят на свои места.

Kia Sportage
Toyota RAV4
Тип
Кроссовер
Кроссовер
Длина/ширина/высота, мм
4485 / 1855 / 1635
4600 / 1855 / 1685
Колесная база, мм
2670
2690
Дорожный просвет, мм
182
195
Объем багажника, л
491
580
Снаряженная масса, кг
1501
1610
Тип двигателя
Бензиновый
Бензиновый
Рабочий объем, куб. см
1999
1897
Макс. мощность, л.с. (при об/мин)
150 / 6200
149 / 6600
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин)
192 / 4000
206 / 4400-4900
Тип привода, трансмиссия
Полный, АКП6
Полный, CVT
Макс. скорость, км/ч
181
190
Разгон от 0 до 100 км/ч, с
11
11
Расход топлива, л/100 км
9,9 / 6,1 / 7,9
7,8 / 5,7 / 6,5
Цена от, руб.
1 919 000
2 205 500

Выбирали toyota rav4 товарищу: авто подорожал, и оказался хуже kia seltos

Подрядился помочь товарищу с выбором нового авто. Услышав цену «ниже плинтуса», я не поверил, и поехал с ним к дилеру. Дальше всё закрутилось ещё интереснее. Для меня машина была в новинку, никогда не присматривался к ней. Если раньше дизайн был более универсальным, или даже женским, то теперь на лицо брутальные формы кузова.

Машина в 5 поколении стала немного больше, визуально эффект заметен за счёт сквадраченных расширителей арок и массивного пластикового обвеса. Скорее всего внешность была сделана с прицелом на среднего американского покупателя, ведь их рынок просто бездонный. Автомобиль выглядит классно, больше вероятности, что его купят за красоту. Хотя, кто берёт Toyota по этому признаку?

Внутри кроссовер похож на постаревшее лицо после омолаживающих процедур. Везде пухлые панели, утолщения, складки, которые не всегда вызывают приятные ассоциации. Зато куда ни положишь руку – везде мягко и приятно. Даже верх дверных карт отделан дерматином.

Читайте также:  Киа Соренто 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Kia Sorento в новом кузове – Автомобили в России

Само его качество иногда вызывает сомнения: строчка не идеально ровна, есть странные стежки. Зато понравился высокий центральный тоннель между водителем и передним пассажиром – удобно расположиться в кресле, и тянуться никуда не нужно. Хотя селектор КПП всё-таки немного далековат.

Под капотом может быть расположен один из двух ДВС: 2 и 2.5 л с отдачей 149 и 199 л.с. соответственно. Первый комплектуется только вариатором, тогда как для топового агрегата есть 8-диапазонный «автомат». На тест-драйв достался младший вариант. На ходу педаль в меру отзывчивая, есть спортивный режим коробки, который немного улучшает ощущения от разгона.

Мотор звучит громко, с надрывом, но продолжает делать свою работу. Шасси полностью независимое, умеет мягко ехать по разным поверхностям, включая острые стыки и латки на асфальте. Привод в базе на переднюю ось, но есть и версия 4Х4. Правильнее сказать их две, и отличаются они тем, что в более дорогом исполнении задние колёса вращаются с разной скоростью.

Неожиданный поворот: kia seltos по цене toyota rav 4

KIA Seltos несомненно является ожидаемой премьерой российского рынка. На данный момент уже известно, что сборка машины на территории России уже запущена, и через считанные недели стартует продажа.

Одно время на просторах сети многие считали новинку главным конкурентом нынешнего бестселлера Hyundai Creta. Некоторые оптимисты рисовали новому кроссоверу стартовый ценник в районе 1 миллиона рублей.

В декабре 2021 появилась первая информация о ценах.

Однако появившаяся информация (а озвучена цена в 1.35 миллиона за версию с 2-х литровым атмосферным двигателем и передним приводом), вероятно, рисует не совсем верную общую картину о ценовом позиционировании модели.

Казалось бы, с точки зрения логики, достаточно накинуть 80-100 тысяч и выйдет комплектация с полным приводом, еще сотню – полторы тысяч – и максимальная комплектация. 1.6 миллиона за максималку хоть в случае с компактным кроссовером сумма не маленькая, но, в целом, обоснованная с точки зрения логики ценообразования.

Но может оказаться, что данная логика неверна. Так, на днях в сеть попала информация , что максимальная комплектация связки 2-х литрового мотора, вариатора и полного привода обойдется 1 млн 804 тыс. 900 рублей. То есть, практически на 49 тысяч дороже, чем новая Toyota RAV 4 в базе.

Данную новость можно было бы назвать фейком, однако ее источник портал Seltos.Club, где уже несколько раз публиковалась информация о новинке, большая часть которой оказывалась правдивой. К слову, именно здесь была опубликована первая информация о комплектациях новинки для России, которая, в целом, оказалась верной.

Интересным является и тот факт, что связка атмосферного движка и вариатора занимает среднюю ценовую категорию. На самых дорогостоящих вариантах будет установлен турбированный мотор на 1.6 литра и роботизированная коробка 7DCT.

Если информация с ресурса верна, то самый дорогой KIA Seltos вполне может подобраться к отметке в 2 миллиона рублей, а, возможно, и перешагнуть ее.

Очевидно, что полностью разобраться в ситуации возможно будет только после официального объявления цен, однако на основе данных цифр можно предположить, что полноприводная версия будет находиться скорее в ценовой категории некоторых среднеразмерных кроссоверов, а не компактных.

Источник

Пересаживаемся на вариант кроссовера побюджетнее, сравниваем его с конкурентами и считаем деньги — тест-драйв


Класс, в котором играет Toyota RAV4, — самый конкурентный. Здесь можно найти почти всё, что душа пожелает: есть автомобили подешевле (например, топовый Kia Sportage за 2,4 миллиона рублей вместо почти 2,85 миллиона в случае с «японцем»), есть шикарно оснащенные (скажем, Мазда с проекционным дисплеем, вентиляцией кресел и «музыкой» Bose), а есть более драйвовые (та же Мазда) и даже дизельные (X-Trail, Kodiaq и Tiguan). Самые рисковые могут присмотреться к китайцам — их тоже пруд пруди. Так чем же берет «Рафик»? Может той самой своей надежностью, из-за которой про посещение сервиса можно будет забыть, как страшный сон?

После обзвона некоторых дилеров оказалось, что цены на первое ТО в 10 000 километров разнятся в пределах от 9 до 13 тысяч рублей (мы взяли среднюю названную стоимость в 11,5 тысячи), а второе, с учетом работ и всех расходников, обойдется примерно в 20,5 тысячи. То есть уже 32 тысячи. Так что отказываться от «Пакетного ТО», пожалуй, не имеет смысла.

Читайте также:  Резина для KIA Sorento Prime, цена в Москве - Шины на Киа Соренто Прайм, купить заводские размеры 17, 18, 19 радиусов

Общая стоимость владения (почти 204 тысячи за первый год) оказалась близка к показателям других кроссоверов. Например, маленький (но зато премиальный) Volvo XC40 заберет у вас почти 196 тысяч рублей за год, 181 тысячу придется отдать за владение Hyundai Tucson, 225,5 тысячи потребует довольно редкий у нас Peugeot 3008, а не менее редкая Suzuki Vitara — 184,2 тысячи рублей.

Но зато у «Рафика» просторный салон и куча места на заднем ряду, достаточно комфортная подвеска, не самая плохая шумоизоляция и, что для многих является одним из главных факторов, — возможность потом продать автомобиль быстро и за хорошие деньги. Это же Тойота! Так что RAV4 не тот автомобиль, который можно выбрать сердцем или на эмоциях, а купить просто поддавшись магии бренда (которая работает, черт возьми), расчету и цифрам, высветившимся на экране калькулятора.

Взял kia seltos — едет однозначно круче toyota rav4! отзыв владельца киа селтос

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Срок конечно маленький, но кое-какие проблемы я уже накопал в этой машинке, так что есть чем поделится.

До покупки Kia 7 лет с гаком эксплуатировал Toyota RAV4, который тоже брал в салоне. Машина почти с таким же мотором и тоже с вариатором, так что страха по отношению к такой коробке передач не испытываю никакого. Все с ним в будет в порядке, если не рвать трансмиссию на бездорожье.

Итак, Kia Seltos комплектация Prestige, два литра, вариатор плюс полный привод. Обошелся он мне в 1 650 000 рублей. В салоне поставил только сигнализацию. Новый RAV4 посмотрел конечно, но ценник за аналогичную модификацию где-то 2 290 000 рублей — как за Land Cruiser, блин!

Первое что порадовало в Kia — это динамика, машинка едет очень резво, набирает скорость без задержек — нажал на педаль подвисаний никаких нет. По сравнению с моим старым RAV4 заметно быстрее. Но оно и понятно, Seltos — легче. При этом расход у Kia четко вписывается в 10 литров, даже сейчас пока идет обкатка. РАВ кушал при той же манере езды — 11-12 литров.

Подвеска очень напоминает тоётовскую, но у Киа практически нет кренов в поворотах и устойчивость на высокой скорости у Селтоса лучше. Полный привод тоже проверил — на снегу и в грязи тянет очень уверенно.

Еще из плюсов — весьма богатая комплектация, есть всё необходимое, включая огромный экран мультимедиа и акустику Bose. Прикольно выглядит комбинированная отделка сидений — ткань полюс кожа. В салоне тишина — шумоизоляция лучше, чем на РАВ4. Сверчков нет. Подогнаны детали салона идеально — придраться не к чему.

Теперь давайте расскажу про минусы. Как бы хорошо не ехал Kia Seltos, но мне все же пару раз удалось пробить подвеску. Правда в салоне на тот момент было 4 человека и чемодан в багажнике, но все равно, не должно быть так.

Тесно на втором ряду, что в принципе для меня было ожидаемо. Но этот факт нужно иметь ввиду тем, кто регулярно планирует возить на заднем сидении пассажиров. К тому же потолок низковат для человека ростом 180-190 см. Багажника практически нет.

Но все это мелочи по сравнению с тем драйвом, который я испытываю на этой машине. Seltos очень приятно едет. Руль не пустой, есть четкая обратная связь с дорогой. В общем машиной доволен.

Закладка Постоянная ссылка.
Это невозможноНельзя так писать при КИАЧто-то про КИА так себе написаноКИА - моя любимая супер машинаКИА лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.