Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Содержание

Содержание
  1. Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?
  2. Замена передних амортизаторов на Sportage 3
  3. Разборка передней стойки
  4. Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл
  5. Передние родные амортизаторы до рестайл
  6. Аналоги передних амортизаторов
  7. Доработанные аморты серии (FFF)
  8. Mando
  9. Передние амортизаторы на Спортейдж 3
  10. Важность исправных амортизаторов
  11. Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3
  12. Передние амортизаторы и пружины
  13. Задние амортизаторы
  14. Задние амортизаторы, доработанные FFF
  15. Амортизаторы для Kia Sportage 3
  16. Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3
  17. Замена задних стоек
  18. Разбираем задний амортизатор
  19. Покупаем задние амортизаторы Sportage 3
  20. Периодичность замены
  21. KIA Sportage 3 (SL)
  22. Смотрите ещё
  23. Написать комментарий
  24. Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage
  25. Признаки вышедших из строя амортизаторов
  26. Другие запчасти для Kia Sportage
  27. Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?
  28. Классификация изделий
  29. Амортизаторы для Киа Спортейдж 3
  30. Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3
  31. Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3
  32. Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3
  33. Артикулы сопутствующих «резинок»
  34. ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage
  35. Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3
  36. Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
  37. Диагностика подвески Kia Sportage 3
  38. Наиболее частые признаки износа подвески Kia Sportage 3
  39. Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3
  40. Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3
  41. Признаки изношенности амортизаторов
  42. Дополнительно про Kia

Какие амортизаторы выбрать для Kia Sportage?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Hola с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Замена передних амортизаторов на Sportage 3

Для демонтажа передних стоек Спортейдж 3 понадобятся:

Поставьте Sportage 3 на ровную поверхность, затормозите ручником, ослабьте гайки крепления передних колес и приподнимете переднюю часть (или воспользуйтесь подъемником).

Читайте также:  Размер шин и дисков Киа Соренто 2020

Снимите колесо, установите опору под поворотный кулак.

Откройте капот и снимите крышку амортизационной стойки. Если крышка на месте, не удобно откручивать задний болт крепления верхней опоры амортизатора.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

(ссылка на источник фото)

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Освободите из крепления провод датчика частоты вращения колеса и отодвиньте его.

Удерживая от проворачивания крепление стойки стабилизатора, открутите ее. Выведите палец «солдатика» из отверстия кронштейна амортизатора.

Открутите два болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку, удерживая их от проворачивания.

Устанавливается амортизационная стойка обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Разборка передней стойки

Для того чтобы разобрать амортизационную стойку и заменить амортизатор необходимо:

Сначала установите напротив два элемента для сжатия пружин, и стяните ее.

Удерживая от проворачивания шток амортизатора Sportage 3, открутите гайку.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Снимите с амортизационной стойки верхнюю опору, пыльник и отбойник (они собраны).

После снятия пружины уберите и нижнюю ее прокладку.

Осмотрите демонтированные «резинки», если что-то изношено, замените.

Перед установкой нового амортизатора на Киа Спортейдж прокачайте его (4-5 раз опустите шток).

Собирается амортизационная стойка в обратной последовательности.

Амортизаторы меняются только парами.

Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

Доработанные аморты серии (FFF)

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Номера доработанных родных амортизаторов:

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Mando

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

По цене чуть дешевле серии FFF.

Передние амортизаторы на Спортейдж 3

Передние амортизаторы на рестайловых и дорестайловых Спортейдж 3 делятся на левый и правый. Что касается качества данных амортизаторов, то по отзывам многих автовладельцев, оно незначительно менялось с годами лишь в худшую сторону. Артикулов оригинальных передних амортизаторов достаточно много. По размерам отличий нет, и они являются взаимозаменяемыми. Разница чаще всего бывает в наполнении, и уровне жесткости.

Как известно, на российском рынке на Спортейдж с завода устанавливались амортизаторы с артикулами, в которых присутствовали буквенные индексы U, S, Y. Номера с индексом Y являются самыми актуальными, и устанавливались на дорестайловые Спортейджи 3 последних годов производства. У всех передних амортизаторов с данными индексами, как правило, производителем является компания Мандо. Стойки с индексами U были самыми мягкими, и считались довольно качественными, в отличии от нынешних.

На Киа Спортейдж 3 корейского производства с завода устанавливаются амортизаторы, в индексе которых присутствует буква W, что означает производителя Сакс. Они являются адаптивными (HPD), так как это запатентованная технология компании Сакс, и устанавливались как на рестайловые, так и дорестайлинговые модели корейского производства. По отзывам подавляющего большинства автовладельцев, эти амортизаторы имеют лучшие характеристики среди оригинальных запчастей, имеют умеренную жесткость, и довольно живучие.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

На все рестайловые Спортейджи 3 устанавливаются адаптивные передние амортизаторы с HPD. На данных моделях это технология уже применена и на амортизаторах производителя Mando (с индексами U, S, Y). Безусловно, данные амортизаторы обладают более лучшими характеристиками перед обычными. Но водителями, устанавливающими их на Спортейдж 3 дорестайл кардинальных улучшений замечено не было.

Далее в таблице указаны самые актуальные артикула передних амортизаторов.

Важность исправных амортизаторов

Комфортабельную езду трудно представить без качественной амортизации. Если один или несколько амортизаторов будут плохо пружинить, то водитель и пассажиры начнут чувствовать практически каждую кочку на дороге. Езда станет крайне неприятной, повысится усталость после продолжительных поездок, однако это не единственная опасность.

Колеса автомобиля при ускорении или торможении стремятся оторваться от земли. Аналогично ведут себя и боковые колеса при резких поворотах. Амортизаторы буквально прижимают покрышки к земле за счет обратного воздействия пружины, улучшая сцепление машины во время маневров. Соответственно, при изношенных амортизаторах управляемость транспортного средства ухудшается, теряется курсовая устойчивость и отзывчивость руля.

Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Стоит упомянуть и о том, что в продаже встречаются оригинальные амортизаторы в артикулах которых есть приставка с буквами FFF. Пример: 54661-3U000-FFF или 54651-3U000-FFF. Они не ставятся от производителя, но встречаются в продаже. Префикс говорит о том, что данный амортизатор является улучшенным вариантом оригинала (повышена живучесть, усилена жесткость). Существует мнение, что стойки с индексом FFF поставляются в сети официальных дилеров для гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Аналоги передних амортизаторов для Киа Спортейдж 3

Несмотря на хорошие характеристики родных амортизаторов, более популярны все-таки аналоги. Причина этому – непостоянство качества, а также в отдельных случаях, чрезмерно завышена цена (особенно на рестайловых версиях автомобиля).

В таблице ниже представлены самые популярные заменители, единые для всех автомобилей (рестайл, дорестайл, кореец). Так как на рестайловые модели информации об аналогах практически нет, то можно устанавливать заменители от обычных, дорестайлинговых моделей.

Передние амортизаторы и пружины

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передние амортизаторы и пружины. И так, передние пружинки и особенно амортизаторы влияют (и очень сильно) на поведение автомобиля на дороге, особенно при поворотах, маневрировании на скорости и не только и конечно на поведение автомобиля вне дорог.

Так уж получилось что задние, что передние амортизаторы и пружины крайне не качественные на KIA Sportage, амортизаторы часто текут, у пружин ломаются и откалываются витки, машина на дороге неустойчива, неуверенно входит в повороты, имеет сильный крен, валкая, вне дорог — есть шанс «поймать крышу».Из личного опыта.

После замены передних штатных амортизаторов на не штатные автомобиль стал вести себя на дороге совершенно иначе, четче стал входить в повороты, быстрее откликается на повороты рулевого колеса, перестал «клевать» носом при торможении. А все достаточно просто.

Установка амортизаторов сторонних производителей, в данном случае мой выбор пал на Monroe Andenture. По заявлению производителя:

Эффективное рассеивание выделяемого в процессе работы теплаБольшая площадь поршняМеньшая неподрессоренная массаАмортизатор может работать в любом положенииАмортизатор не надо прокачивать перед установкой (что очень важно при поставках на конвейер)Кроме того конструкции внедорожников позволяют использовать подвески с короткими ходами, и как следствие, недостаток однотрубных амортизаторов (а именно, ограниченная длина) не является препятствием к его применению.В конструкции MONROE ADVENTURE были применены ряд технических новшеств, улучшивших его работоспособность и повысивших его надежность:Применяется специально разработанное синтетическое масло с рабочим диапазоном температур — 40: + 120 °С.Вместо одного клапана применяется система клапанов, каждый из которых работает при разных скоростях перемещения поршня амортизатора (в том числе и при малых!), чем обеспечивается необходимая эффективная работа амортизатора во всех диапазонах.Диаметр поршня увеличен с 34.9mm до 46.0 mm.Высокая чувствительность амортизатора — при перемещениях штока менее 2.0 mm.Толщина стенки амортизатора увеличена с 1.27 mm до 2.0 mm.Диаметр штока увеличен с 11 мм до 14 мм. Шток имеет однослойное хромирование.

В направляющей штока применена оригинальная система автоматической смазки.

Замена передних амортизаторов и пружин. Хочу сразу сделать оговорку — я менял пружины и амо на хай-джеке (реечный домкрат), т.е. речь пойдет не о замене девайсов на подъемнике, а о замене оных на домкрате. И так, поднимаем машину, снимаем колеса. Смотрим вниз, видим стойку стабилизатора и сам стабилизатор.

Откручиваем стабилизатор от стойки (аккуратно — может стрельнуть), далее вынимаем стойку стабилизатора из нижнего рычага (+ на нее надета вилка крепления амортизационной стойки). Внимание! Я покупал дополнительно новые стойки, т.к.: 1.развалился шарнир на стойке, 2.Стойка просто не хотела выходить из нижнего рычага.

На противоположной стороне даже кувалда, дрель и болгарка не помогли. Выдавливали — тем же реечным домкратом (хай-джеком). Еще один момент. Для того, чтобы открутить стойку стабилизатора от нижнего рычага, необходимо крутить гайку с одной стороны, а с другой держать стабилизатор в спец. пазах, чтобы он не прокручивался — Аккуратно! пазы всегда срывает.

Открутили стабилизатор (выбили, высверлили, выдавили). Ок. Теперь берем ключи да головки и начинаем откручивать болты вилок крепления амортизационной стойки к самому амортизатору — болтов 4шт. Затем, открываем капот и откручиваем болты крепления стойки (верхнего «блюдца» seat-sprock) к кузову. Внимание! Очень аккуратно откручивайте.

Я во время замены сломал один такой болт. Если у вас такое случилось — срочно бегите к сварщику, покупайте новый болт-шпильку в любом магазине и просите сварщика приварить шпильку изнутри. Далее вынимаем через низ всю конструкцию, отсоединив две вилки. И несем на «эксгумацию». Берем стяжки для пружин.

Я советовал бы использовать стяжки для пружин такие: на каждой стяжке по два уха (крюка), а не по четыре, стяжки эти должны быть намного толще обычных. Продаются в любом магазине запчастей. Стягиваем пружины, откручиваем гайку от штока спец ключем (можно вильчатым) можно ключиком на 6-8, можно вообще, отпилить шток, все равно амо будите новый ставить.

Аккуратно снимаем верхнее «блюдца», вынимаем все содержимое: пыльники просавки, отбойники, пружину, прокладки и т.д., запоминаем как всю было (либо руководствуемся схемой).

Ставим новый амортизатор, прокачав его (вдавить шток в амортизатор, дождаться пока он вылезет и остановится и так несколько раз), собираем стойку в обратном порядке, плотно прикручиваем гайку штока. Аккуратно снимаем стяжки. Собираем подвеску в обратном порядке. Вот и все. Приятного ремонта!Информация по состоянию на 2005г.

Задние амортизаторы

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Задние амортизаторы, доработанные FFF

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Многие выбирают именно их!

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Амортизаторы для Kia Sportage 3

Амортизаторы на Киа Спортейдж 3 условно можно разделить на 2 вида которые использовались до и после рестайла этого автомобиля. Первые, обычные, устанавливались на Спортег 3 выпускавшегося до 2014 года. На Kia Sportage III рестайл уже применяются адаптивные амортизаторы, с переменной жесткостью (технология H.P.D). Исходя из опыта владельцев, амортизаторы обоих видов можно свободно применять на рестайлинговых и дорестайлинговых версиях. Они взаимозаменяемые, так как по размерам практически не отличаются.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов – газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

546513W050Как оригинальную замену, можно также использовать амортизаторы от Хендай IX35. По факту, они ничем не отличаются, кроме артикулов. Но, по цене они, как правило, дешевле: 546512S000 – левый, 546612S000 – правый. Цена – 4800 руб.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Задние амортизаторы на Киа Спортейдж 3

Задние амортизационные стойки на Sportage 3 не делятся в зависимости от стороны установки. На рестайле и дорестайле они отличаются артикулами в зависимости от того, передне- или полноприводный автомобиль. Но их можно взаимозаменять, так как отличий практически нет. В целом, если говорить об характеристиках и качестве задних стоек, то ситуация та же, что и с передними.

553113W450Также можно поставить и от IX35 — 553112Y101, цена — 4300 руб. Подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.

Замена задних стоек

Для демонтажа амортизационных стоек задней подвески Спортейдж 3 понадобятся: торцевые головки на 14 и 19, а также ключ на 19.

Установите Sportage 3 на ровной поверхности, подставьте под передние колеса противооткатные упоры, затяните ручник, ослабьте гайки колес.

Демонтируйте задние колеса и установите опору под нижний поперечный рычаг.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Открутите два болта верхнего крепления амортизационных стоек к кузову.

Удерживая болт от проворачивания, открутите гайку нижнего крепления к кулаку задней подвески.

Уберите опору из-под рычага и снимите амортизатор.

Устанавливается деталь обратно снятию. Момент затяжки болтов:

Часто нижний болт закисает намертво и его спиливают. Чтобы установить деталь на место, нужно знать артикул нужных болтов:

Разбираем задний амортизатор

Для разборки заднего амортизационного элемента понадобиться ключ на 6 и на 17.

Удерживая шток от проворачивания, открутите гайку.

Снимите гайку, верхнюю опору, пыльник и отбойник.

Осмотрите все детали, если изношены замените.

Перед установкой нового амортизатора прокачайте его (опустите шток до конца 4-5 раз).

Собирается задний амортизатор Киа Спортейдж 3 в обратном порядке.

Момент затяжки гайки штока 20-25 Н/м.

Покупаем задние амортизаторы Sportage 3

Артикул оригинальных амортизаторов: 553-112-S400. Деталь взаимозаменяемая, подходит на обе стороны.

Среди минусов стук.

Хорошим вариантом будет установка на Спортейдж 3 адаптивных вариантов корейских производителей:

Мягкие, не адаптивные стойки серии FFF:

Периодичность замены

Амортизаторы нельзя назвать расходными элементами, однако они имеют ограниченный срок службы. Проблема заключается в том, что четких цифр нигде не указано, ведь периодичность замены водитель определяет сам. Если основываться на отзывах опытных автомобилистов, то в среднем эти детали служат от 60 до 100 тысяч километров. При этом по факту этот показатель зависит от ряда критериев:

  • Качество дорог. Если вы каждый день ездите по ухабистой дороге с многочисленными выбоинами и ямами, то будьте готовы менять детали подвески намного чаще.
  • Перевозимые грузы. Транспортировка тяжеловесных объектов неблагоприятно сказывается на состоянии амортизаторов.
  • Стиль езды. Резкие торможения и ускорения – это повышенные нагрузки на подвеску. Если вы хотите продлить ресурс амортизирующих элементов, то старайтесь ездить максимально плавно и спокойно.

Чтобы поломка не стала для вас неожиданностью, посещайте центр диагностики подвески каждые 20-30 тысяч километров пробега. Это позволит контролировать износ деталей подвески, чтобы своевременно проводить профилактические процедуры.

KIA Sportage 3 (SL)

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

В ответ на отзыв про киа спортейдж 2011 от Максима:

У меня такая же проблема, тоже 2,0 АТ перед.привод комплектация G444 серый салон. Машиной доволен. Салон прогревается быстро, в машине тепло при минус 27 (пока). Я из г. Барнаула Алтайский край. Заводится без проблем (автозапуск).

Расход по городу 12,8 (за город еще не выезжал). Пробег 1480 км. По уплотнителям на уголках. Обезжирил, на металл наклеил скотч 3М, на резинку супер клей и прижал, и ЗАБЫЛ (Все держится нормально). Дорогу держит хорошо, в повороты входил по гололеду.

Вместимость в салоне без проблем (семья довольна).

Подскажите, а в новом спортейдже ГРМ – ремень или цепь?

Всем привет!! заказал себе спортейдж 3 и решил почитать отзывы и честно говоря был удивлён!! люди пишут про БМВ МЕРСЫ и т.

Д, так можно забраковать любой авто стоимостью и за 5 и за 7 МЛН рублей. что касается киа спортейдж 2011 то за такие деньги очень неплохой вариант! динамика для двух литров неплохая дизайн и шумка вообще на отлично, поэтому ездите и не партесь!! всем удачи.

по ремонту Kia Sportage

Поставил китайские SenSen. Газомасляные. Отлично держат авто. Цена — 1100 рублей за штуку.

Вот мне и достались косяки от прошлого владельца спортяги, хотя перед покупкой, авто загонял на сто, для выявления косяков. Так вот при осмотре автомобиля (т.к. была плюсовая температура и стуки были мизерные) претензий к стойкам не было вобще, они не текли, и легкий стук спереди был преписан на рулевую тягу.

Пришла зима, и все расставила на свои места. Вобщем после снятия стойки было принято решение менять и опорные подшипники и стойки. Стойки AMD были куплены в магазине за 4 т.р. за шт., а оппорники по 1000руб. за штуку.

После замены противный стук на мелких кочках пропал. В машине стало ехать комфортнее.

Kayaba MonoMax 565027 уже два года ходят, у одного из-за оторванного кронштейна на мосту шток согнуло, выправил в тисках — работает как новый.

Выбрал бы я KYB ещё раз? Да, всё устраивает. Машина собранная.

спортэдж на хола амортах ведет себя действительно спортивнее, повороты становятся более скоростными, уверенными, меньше крен

Заметка краткая. Заменены задние амортизаторы на китайские масляные Sensen 12130210, ключевой фактор их выбора — цена. Sensen 12130210. Поставил, пока работают.

У меня рестайл и стойки стоят, вот ини мне кажется оптимально по жесткости и держат в поворотах очень достойно, но походу они стучат при минусовых температурах (ставил доработанные с FFF, но они мягче этих и в поворотах не понравилось.

Поставил на sportage аморты hola и поехал в Крым (2 тыс км) и вернулся обратно. Хороший тест для проверки и лично для меня она его прошла. Стало жестче, меньше крена, больше управляемости.

У меня pmc стоят все 4 уже два года, и мягко и пока сухие.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE на странице рейтинга

У резонатора Скиф появился первый отзыв!

У крышки трамблера BERU появился первый отзыв!

У антифризов NGN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автохолодильников Mystery только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльников ШРУСов Лада Имидж только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У защиты картера двигателя Rival только 90 голосов! Рекомендуете?

У резонатора NeX только 15 голосов! Рекомендуете?

На радары-детекторы Neoline написанно уже 75 отзывов.

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 25 производителей!

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге стоек стабилизатора для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 20 производителей!

На салонные фильтры Denso написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 21:55

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 21:49

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

13 марта 2021, 18:15

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

13 марта 2021, 09:56

13 марта 2021, 06:41

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

12 марта 2021, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 10:21

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 07:32

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Смотрите ещё

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Написать комментарий

Добрый день, купив Киа Спортедж 3, 2011 г.в. передний привод, сразу поменял аморы передние и зад, так как показались очень шумными и жесткими, да и прежний владелец не менял их вообще. Пробег был на тот момент 83000. Поменял по совету тех.сервиса на оригинал(mando)на 2017г. ноябрь цена 14000 рублей за 4 амора. После замены ничего не поменялось(жестко и шумно), а через неделю правый передний застучал на каждой кочке. Повторно приехав в сервис как пояснили брак. Ездил дней 10 пока не приехал новый амор. Проездил я 31000 на этих стойках недавно заменил стабы на СTR и пошел шум от опять же правой передней стойки амортизатора. Сейчас, на данный момент потекли 2 стойки зад и перед справа. В зиму, очень шумные стойки да еще жесткие, как на табуретке. Нужно менять, что подскажите. и что такое адаптивные.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов SACHS, но не адаптивных. Они вообще существуют?

Здравствуйте. Нашел только такие https://www.drive2.com/l/502490283984814324/

Установил на свой спорт привод передний амортеры от полноприводного спорта но появился какой то стук на кочках

Здравствуйте! Кто-то ставил аморты под номерами: 1. KAYABA 339403 – Амортизатор левый 2. KAYABA 339402 – Амортизатор правый Они подороже даже чем серии FFF, и к тому же газовые – двухтрубные, судя по описанию. Отзовитесь кто ставил, как ощущения?

Купил тоже аморты серии FFF, левый потек не проездил и тыщу км( 546513U000FFF вот номерок. Брал в автодоке. Правый вроде норм. Езда стандартная без проезда лежачих на 60 км/ч. Родныой левый аморт был под номером 546512Y360. Подделка? Просто тот амотр что стоял с завода стоит 7к, а тут 3500 за FFF. Видимо скупой платит дважды)

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, подойду ли амортизаторы: 546513U000FFF – левый передний 546613U000FFF – правый передний 55311-3U100-FFF – задний для ix35 дизель, 2012 г., полный привод Заранее спасибо!

Поставил адаптивные передние стойки с серией U и FFF. На неровностях такое впечатление, что внутри стойки болтается клапан или еще что то. Подвеска вся в порядке. Долго искал в чем дело. Вообщем я бы не советовал ставить корею.

КУПИЛ амортизатори и поставил все четири перед и зад FFF стучат сильно рано утром ужас калотит машину не хорошие аморти не советую

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Kia Sportage – это стильный и современный кроссовер, полюбившийся тысячам автомобилистов по всему миру. Машина отлично показывает себя не только на городских дорогах, но и способна удивить на бездорожье. Во многом это стало возможным благодаря применению инновационной подвески и качественных амортизаторов. Однако, последние не вечны, поэтому при высоком износе вам обязательно понадобится поменять передние и задние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3».

Какие амортизаторы ставить на Kia Sportage

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Начнем с того, что данная «Киа» имеет две версии: дорестайлинговые модели (выпуск до 2014 года) и машины после рестайлинга. На обоих типах стоят одинаковые по габаритам амортизаторы, поэтому они взаимозаменяемы, но артикулы отличаются. Если предполагается замена передних амортизаторов «Киа-Спортейдж-3», то вам понадобятся следующие модели:

Признаки вышедших из строя амортизаторов

Рассмотрим основные признаки необходимости замены стоек на Киа Спортейдж 3:

Самый явный признак поломки амортизаторов — подтеки рабочей жидкости по амортизационной стойке.

Как правило, родные компоненты на Киа Спортейдж 3 держатся до отметки пробега в 40-60 тысяч км. После этого начинают появляться симптомы поломки. Распространенной проблемой у автомобилей с пробегом является постукивание во время холодов.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

54651-3W050 — левый;

54661-3W050 — правый.

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

546513U000FFF — левый;

546613U000FFF — правый.

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

Рестайл 2014 года. Проблема такая же, стучат передние амортизаторы. Хочу поставить доработанные. Серия FFF точно стучать не будет? Ни у кого проблем не было?

Антон! Честно говоря с комфортом все отлично. Не знаю кому как, но для меня они отличные и мягкие.

У меня по каталогу указаны вот такие номера 54661-2Y610 546512Y610

Вот у меня возник вопрос. Помогите разобраться. Я думал, что адаптивные это которые доработанные с FFF. Почитал ваши слова: EX553113W050 — адаптивные. EX553113U000 — не адаптивные, но доработанные, аналог FFF. Как понять адаптивыне и не адаптиыные но доработанные с FFF? В чем разница адаптивные и не адаптивные? Я всегда думал адаптивные это доработанные те что с FFF. Жду ответа.

Амортизаторы с обозначением FFF — доработанные, но не адаптивные. Как правило адаптивные начали уже ставить после 13 года выпуска авто. EX553113U000 — аналог 55311-3U000-FFF

А уже 55311-3W050 или EX553113W050 это адаптивные от Корейских авто, у них нет доработанной серии FFF.

Сорри, вместо двойки тройка в артикуле

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

SPORTAGE (SL)2010 — наст. времяТип двиг.: бензинПривод: Привод на передние колесаТип кузова: вездеход закрытый

МодификацияМодель двиг.Объем двиг. лМощность, л.с.Тип КППДаты выпуска

В последние годы кроссоверы все больше пользуются популярность у обычных людей.

Автомобиль KIA Sportage в этом плане не исключение, поскольку он впервые сошел с конвейера еще в 1992 году и пользуется спросом и по сегодняшний день.

Однако подвеска автомобиля желает лучшего. Это объясняется тем, что при производстве автомобилей устанавливаются амортизаторы KIA Sportage под маркой Kayaba. Однако многие владельцы жалуются на то что, подвеска очень сильно гремит, особенно это заметно при морозе или на плохом дорожном покрытии.

Чтобы решить данную проблему, многие владельцы данного автомобиля устанавливают амортизаторы Киа Спортедж от компании Sachs, которые существенно отличаются по принципу своей работы. В результате все проблемы моментально исчезают.

Особенностью такой стойки KIA Sportage является наличие дополнительного клапана, который при съезде на плохую дорогу моментально открывается, что позволяет значительно снизить нагрузку на основной шток. При движении по ровной дороге клапан остается закрытым, что в значительной степени снижает воздействие от дорожного полотна.

Кроме того, взамен оригинальных, также можно подобрать стойки Киа Спортедж от других производителей, которые зарекомендовали себя при эксплуатации только с лучшей стороны, обеспечивая при этом самый максимальный уровень комфорта во время езды.

Другие запчасти для Kia Sportage

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Sportage, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sportage среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, ДМРВ, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Стартер, и других.

Какие лучше ставить передние амортизаторы и пружины на Kia Sportage?

оригинальные передний ставил c FFF маркировкой в конце, все отлично уже 15ткм прошли

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

0 Рейтинг ответа: 0

Nikita, прдскажи код амортизаторов

546513U000FFF — левый; 546613U000FFF — правый.

Nikita, а опорные подшипники доже менял на fff или старые оставил?

Андрей, доработаный, менял до замены амортов тысяч за 10, хрустел жутко, потом в негодность пришли аморты

Nikita, я просто тоже хочу стойки на fff поменять но не знаю встанут ли старые опорники с ними

Андрей, встанут конечно, размеры не изменились, ну а так если меняли давно, лишнем я считаю не будет

Nikita, а на самих амортах этот код присутствует? Прям FFF выбито было?

Артур, такие подробности не помню

Артур, на сколько я вычитал на форумах, на самих амортах не выбито fff

Оставлять родные пружины и менять амортизаторы — утопия.

Анатолий, у меня подошло время сменить задние амортизаторы, но пружинки годовалые Фобос. Что посоветуешь сменить пружины или оставить?

Пружины от Тольки, около 15 тыс пробега, все вполне устраивает по кругу +25 )

Классификация изделий

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Амортизаторы для Киа Спортейдж 3

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Оригинальные амортизаторы могут быть разных типов — газовые, газомасляные и масляные. Производят амортизационные стойки Mando или Sachs. Так что подбор необходимого каталожного номера для покупки взамен вышедшего из строя узла будет весьма затруднительным и потребует ответов на много вопросов.

Меняем задние и передние амортизаторы Kia Sportage 3

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Амортизаторы Киа Спортейдж 3 фактически подразделяются на 2 группы. Разделение происходит на виды, использующиеся до модернизации и после.

Первый тип устанавливался с завода на Kia Sportage 3, выпускавшиеся до 2014 года. После рестайла, стал применяться второй тип, адаптивный.

Учитывая опыт владельцев, передние и задние могут быть взаимозаменяемыми, вне зависимости от года выпуска автомобиля. Это обусловлено тем, что размер деталей идентичен.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Заменители задних амортизаторов для Kia Sportage 3

Аналоги задних амортизаторов не менее популярны, чем оригиналы ввиду своей доступности. Далее в таблице указаны заменители, в зависимости от типа привода автомобиля. На рестайловые или дорестайловые деления нет.

Какие амортизаторы на Спортейдж 3 лучше поставить? Наиболее идеальным среди оригинальных амортизаторов, по мнению большинства являются Саксы, от автомобиля корейской сборки (с индексом W). Но их высокая цена не всем по карману. Среди заменителей самыми популярными заслуженно стали Mando и Каяба. Причем у KYB основной козырь – обеспечение хорошей управляемости, и живучесть. Наиболее оптимальным вариантом в бюджетном сегменте являются Bort.

Выбираем передние стойки для Киа Спортейдж 3

Передние амортизаторы, устанавливавшиеся на Sportage 3 до 2014 года (до рестайла), имеют артикулы:

Впоследствии заменены на:

Обратите внимание, «S» серия универсальна, подходит для всех типов двигателей, приводов.

Аналоги на Kia Sportage 3:

Устанавливать на Киа Спортейдж 3, взамен оригинальных запчастей такие же бессмысленно, они так же мало прослужат. Более того, есть долговечные аналоги, обладающие лучшими характеристиками.

Аналоги передних амортизаторов:

Оригинальные запчасти с изменяемой жидкостью имеют артикулы 546-513-W050 (L), 546-613-W050 (R). Более бюджетные варианты под номерами SACHS 315-950 (L), SACHS 315-951 (R).

Существуют доработанные детали, с маркировкой серии FFF. Они отличны от предыдущих более мягкой конструкцией, обеспечивают наиболее комфортную езду, не стучат в период низких температур.

Артикулы доработанных родных деталей:

Артикулы сопутствующих «резинок»

Детали опоры и подшипников для автомобиля Киа Спортейдж 3, выпущенные в разное время различаются, но не сильно. Для машин, произведенных после 2014 года, проведен рейстайлинг опоры амортизатора.

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Оригинальные номера опоры:

Аналогичные детали до рестайлинга:

Оригинальные артикулы опоры пружины:

ТОП производителей амортизаторов для Kia Sportage

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Kia Sportage на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 30 голосов.

Стойки стабилизатора на Kia Sportage 3

Передний амортизатор Киа Спортейдж 3 качественный

Передняя и задняя подвеска автомобиля Киа Спортейдж 3 состоит из:

В процессе естественной эксплуатации детали изнашиваются, деформируются, что приводит к появлению стуков, металлического скрежета в области передней оси, задней балки.

С целью восстановления работоспособности механизма проводим замену изношенных элементов новыми. Так как процедура демонтажа не сложная, работы выполняем самостоятельно. В сервисный центр к мастерам обращаемся в случае капитального ремонта.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Диагностика подвески Kia Sportage 3

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

Наиболее частые признаки износа подвески Kia Sportage 3

Элементы передней (задней) подвески устанавливаем попарно. Ресурс эксплуатации у деталей примерно одинаковый.

По аналогии проводим работы с правой стороны. При необходимости замены сайлентблоков рычага подвески предварительно их выпрессовываем. Проводим осмотр проушин, посадочного места рычага. При отсутствии дефектов запрессовываем новые сайлентблоки.

Замена задних стоек стабилизатора на Киа Спортейдж 3

После окончания ремонта посещаем СТО для восстановления угла «развал-схождения». От точности угла зависит износ протектора, динамика разгона автомобиля, расход горючего.

Советы по уходу за подвеской Киа Спортейдж 3

При условии соблюдения рекомендаций инструкции, последующая замена через 70000 км, а профилактика через 20000 км.

Признаки изношенности амортизаторов

Актуальный вопрос – как определить без профессиональной помощи, что требуется замена амортизаторов на Kia Sportage 3? Существует ряд характерных симптомов, которые говорят о необходимости провести детальный осмотр и проверку амортизаторов. В их число входит:

  • раскачивание кузова и ухудшение управляемости транспортного средства;
  • заносы и низкая устойчивость при прохождении поворотов;
  • сильное проседание авто при ускорении и торможении;
  • слишком жесткое прохождение небольших ям;
  • курсовая неустойчивость;
  • ускоренный износ шин.

В большинстве случаев все эти симптомы указывают на явные проблемы в подвеске. Для вынесения остаточного результата вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

Менять стойки амортизаторов на Спортейдж 3 нужно по состоянию их износа причем парами. Оригинальные запчасти имеют приличный срок службы, который составляет 80 тыс. км.

Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий