Содержание
Проверка и регулировка педали сцепления
1. Измерьте высоту “В” расположения педали сцепления над полом (от верха накладки педали до наклонной панели для ног водителя) и свободный ход штока.
Педаль сцепления.
1 – пружина,
2 – гайка и шайба,
3 – шплинт,
4 – втулка,
5 – штифт,
6 – втулка,
7 – ось педали сцепления,
8 – фиксатор пружины,
9 – заглушка,
10 – ограничитель хода педали,
11 – накладка педали,
12 – педаль.
2. Если свободный ход штока не соответствует техническим данным, то отрегулируйте его следующим образом:
а) Ослабьте контргайку и отрегулируйте высоту поворотом регулировочного болта. Затем зафиксируйте болт, затянув контргайку.
Примечание: после регулировки заверните болт до касания с ограничителем хода педали и затем затяните контргайку.
б) Поворачивайте шток до установки требуемого зазора штока, затем зафиксируйте шток с помощью контргайки.
Внимание: будьте осторожны, не утапливайте шток в главный цилиндр привода выключения сцепления при проведении регулировки.
3. После завершения регулировок убедитесь в соответствии свободного хода “С” педали сцепления, измеренного по верху накладки педали, номинальному значению.
4. Если свободный ход при выключенном сцеплении выходят за пределы диапазона номинальных значений, то это возможно вызвано попаданием воздуха в гидропривод сцепления или неисправностью в главном цилиндре привода выключения сцепления, или неисправностью в самом сцеплении Прокапайте привод выключения сцепления, при необходимости разберите и проверьте главный цилиндр привода выключения сцепления или само сцепление
Снятие
Снятие осуществляется в порядке нумерации деталей на сборочном рисунке “Педаль сцепления”.
1. Проверьте втулки и ось педали оцепления на отсутствие износа
2. Проверьте педаль сцепления на отсутствие деформации (изгиб и скручивание).
3. Проверьте пружину на отсутствие повреждений и деформации
4. Проверьте накладку педали сцепления на отсутствие повреждений и износа.
Установка
1. Нанесите смазку на втулки и педаль сцепления.
2. Установите болт педали и затяните гайку.
3. Нанесите смазку на штифт и шайбу в соединении педали сцепления.
4. Подсоедините вилку штока к педали оцепления.
5. Отрегулируйте свободный ход шока.
Педаль сцепления. 1 – пружина, 2 – гайка и шайба, 3 – шплинт, 4 – втулка, 5 – штифт, 6 – втулка, 7 – ось педали сцепления, 8 – фиксатор пружины, 9 – заглушка, 10 – ограничитель хода педали, 11 – накладка педали, 12 – педаль.
Проверка уровня рабочей жидкости сцепленияПроцедура проверки уровня рабочей жидкости сцепления описана в главе ” Техническое обслуживание и общие процедуры провер
Прокачка привода выключения сцепленияПрокачка привода выключения сцепления проводится в том случае, если производилось отсоединение трубок, шлангов привода и
Педаль сцепленияПроверка и регулировка педали сцепления 1. Измерьте высоту “В” расположения педали сцепления над полом (от верха накладк
Главный цилиндр привода выключения сцепленияСнятие Снятие осуществляется в порядке нумерации деталей на сборочном рисунке “Снятие и установка главного цилиндра прив
Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСнятие 1. Отсоедините трубку гидропривода выключения сцепления. 2. Отсоедините вилку штока рабочего цилиндра от рычага в
Сцепление — снятие, проверка и установкаСнятие 1. Отсоедините коробку передач от двигателя (см. главу ” Механическая коробка передач “). 2. Установите направляю
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском