Содержание
Kia niro второго поколения – гибридный кроссовер, характеристики
Раскрыты характеристики второго поколения Kia Niro 2022. Названы параметры, комплектации, цены и фото. В конце статьи видео-обзор нового Киа Ниро 2022.
Несмотря на то, что ещё в ноябре 2021 года официально было представлено второе поколение кроссовера Kia Niro, до недавнего времени технические характеристики автомобиля не раскрывали. Если верить словам представителей компании, то первым в продажу должен поступить гибридный вариант кроссовера. Расход топлива такой модификации должен составить меньше 5 литров на 100 километров пути.
На днях в Южной Корее должны стартовать продажи нового Киа Ниро, и практически в канун старта производитель раскрыл все характеристики новинки. Кроссовер не только сменил дизайн, но и увеличился в размерах. Длина новинки увеличилась на 65 мм, тем самым составив 4420 мм. Ширина кроссовера увеличелась на 20 мм – 1825 мм, а высоту добавилось 10 мм, тем самым составив 1545 мм. Колесная база нового Kia Niro так же добавила 20 мм, составив теперь 2720 мм.
Вслед за общими габаритами, увеличился и багажник. Штатный аккумулятор решили переместить из багажника под второй ряд сидений. Как результат, багажник увеличился на 15 литров, в общем, составив 451 литр. На общем дизайне второго ряда это не сказалось, они по-прежнему складываются, тем самым организуя ровную поверхность с багажным отделением.
Технические характеристики гибридного кроссовера Киа Ниро 2022 узнаваемы с других гибридов компании. Установка состоит из бензинового атмосферного двигателя, объемом 1,6 литра, семейство GDI Smartstream. Агрегат работает по циклу Аткинсона, тем самым считаясь экономным. Несмотря на доработки в двигателе, его конечные характеристики остались прежними. Мощность составила 105 лошадок, а максимальный крутящий момент 144 Нм.
В тандеме к двигателю предлагают 6-ти ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, более известную как DCT. Особенность трансмиссии в том, что в нее встроен небольшой электродвигатель на 44 лошадки. Суммарная мощность гибридной установки составит 141 л.с. Плюсом будет режим Green Zone, который позволяет безшумно передвигаться на закрытых территориях или парковой зоне.
В случае активации режима, установка полностью переходит на электротягу, отключая двигатель внутреннего сгорания. По данным производителя расход топлива гибридного Киа Ниро в стандартной ситуации составит 4,8 литра на 100 километров пути при езде в смешанном цикле. В сравнении с предыдущей моделью это на 0,2 литра меньше. Получается, что доработка агрегата сыграла на расходе топлива.
В плане дизайна экстерьера новый гибридный Kia Niro отличается передней частью. Изменился каждый элемент передка. Оптика получила иную форму, с выраженными вертикальными линзами и LED дневными ходовыми огнями. Вслед за оптикой изменился дизайн бампера с огромной решеткой радиатора и конечно же капот. Как и полагается, на капоте установлен новый шильдик компании.
Вслед за передком изменения пришлись на заднюю часть нового Киа Ниро 2022. Крышка багажника получила небольшой уклон. Задние стопы так же получились своеобразными, дизайнеры растянули их вдоль задних крыльев по вертикали. Остальными деталями кроссовер так же отличается, в частности спойлер с выемкой по центру, задний бампер с черной глянцевой вставкой и парой дополнительных стопов по сторонам.
Заметные изменений пришлись на интерьер Киа Ниро второго поколения. Передняя панель получила большой дисплей. Внешне это один экран под сплошным стеклом. На самом же деле два отдельных дисплея. Один предназначен для приборной панели, другой же для мультимедийной системы. Ниже под экраном расположили пару воздуховодов и панель управления системами автомобиля. Можно сказать, что расположение элементов осталось прежним, а вот форма и дизайн теперь полностью новые.
Куда интересней получилась панель, где расположен селектор трансмиссии. Если раньше это был привычный рычаг, как у самолета, то теперь обычная шайба с приятной LED подсветкой. Рядом с шайбой кпп расположили кнопки управления подогревом и обдувом сидений, кнопку Start/Stop двигателя и выбор режима передвижения. Весьма непривычным получилось рулевое колесо кроссовера, если ранее оно было на три спицы, то теперь на две, а по сторонам механические кнопки управления.
Производитель постарался использовать минимум сенсорных деталей, сделав управление комфортным и практичным. На территории Южной Кореи новый Kia Niro ожидают до конца января, в первых числах февраля. Стартовая цена базовой комплектации будет от $22300. Что касается других стран, то появление нового Kia Niro ожидают ближе к концу 2022 года. Так же со временем обещают вывести в продажу гибрид PHEV и полностью электрический Kia Niro 2022.
Видео-обзор нового Киа Ниро 2022:
История
Серийная модель Kia Niro первого поколения была представлена на автосалоне в Чикаго в феврале 2022 года. Первый гибридный кроссовер марки использовал платформу от хэтчбека Hyundai Ioniq. Силовая установка состояла из бензинового мотора 1.
В декабре 2022 года гамма пополнилась гибридом с зарядкой от сети Niro PHEV. Он получил бензоэлектрическую систему, аналогичную исходному гибриду, но тяговая литиево-ионная батарея на 1,56 кВт•ч уступила место более крупной (8,9 кВт•ч), которая дала кроссоверу возможность проезжать 42–58 км без запуска ДВС.
В 2022 году в семейство Niro вошёл электрокар Niro EV (e-Niro в Европе). Он получил две версии: с батареей ёмкостью 39,2 кВт•ч (289 км по WLTP) и мотором с отдачей 100 кВт (136 л.с.), а также с аккумулятором на 64 кВт•ч (455 км) и мощностью в 150 кВт (204 л.с.). В 2022 году был проведён рестайлинг, повлиявший на оптику, бамперы, оснащение.
Кроссовер kia niro после смены поколений резко подорожал. озвучены официальные цены
Прошло более месяца с того момента, как компания Kia представила кроссовер Niro нового поколения. В ходе проведенной модернизации корейская модель достаточно сильно изменилась. Но из-за этого автомобиль резко подорожал. Согласно опубликованному прайс-листу, стоимость нового Kia Niro 2022 года после смены поколений на домашнем рынке выросла примерно на 2-3 миллиона вон (около 127-190 тысяч рублей).
Повышение цен во многом было обусловлено расширением комплекса безопасности и появлением дополнительных опций, которые доступны с топовыми версиями. Стартовая модификация нового Kia Niro стоит 26,6 миллиона вон (1,7 миллиона рублей). В этой версии появляются функция распознавания движущегося транспорта и система предупреждения повторных столкновений в случае аварии, которая запускает тормоза. В салоне корейской модели устанавливается дополнительная подушка безопасности между сидениями первого ряда.
В базовой комплектации также предусматриваются электронный стояночный тормоз и элеткростеклоподъемники с функцией предотвращения зажима пальцев. По мере продвижения по списку модификаций набор оборудования пополняется за счет двойного звукоизоляционного стекла, светодиодное освещение салона, платформа индукционной зарядки гаджетов. В топовой модификации, оцененной в 33,06 миллиона вон (2,12 миллиона рублей), можно найти вентилируемые кресла первого ряда, электроподогреваемые задние сидения и обновленные системы безопасности. Так, у интеллектуального круиз-контроля, работающего совместно с навигацией, расширен диапазон работы. А у системы предотвращения удара со встречным автомобилем увеличен радиус, в рамках которого она контролирует транспорт.
Запись перемещена в архив