Содержание
- Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi D4CB
- Подшипник распределительного вала
- Приводная шестерня распределительного вала
- Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
- Устройство натяжения цепи привода распредвала
- Направляющая цепи привода распредвала
- Выпускной коллектор
- Свечи накаливания
- Масляный картер
- Маслоохладитель
- Шатунный подшипник
- Коренной подшипник
- Кислородный датчик
- Моменты затяжки на передней ходовой части
- Моменты затяжки для коробки передач
- Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- Моменты затяжки резьбовых соединений
- Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi 4WD
- Датчик положения распредвала
- Штуцер форсунки
- Ременный шкив — насоса охлажд. средств
- Ведущий диск сцепления
- Винт(ы) спуска масла
- Масляный фильтр
- Подшипник двигателя
- Компрессор кондиционера
- Рулевая передача
- Поперечный рычаг подвески переднего моста
- Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
- Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- Суппорт дискового тормоза задних колёс
- Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- Тормозной диск задних колёс
- Тормозной диск передних колёс
- Датчик — числа оборотов колеса
- Тормозной шланг
- Винт(ы) контроля масла
- Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
- Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
- Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
- Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 4 CVVT
- Приводная шестерня выпускного распредвала
- Нижняя крышка привода ГРМ
- Впускной коллектор
- Датчик детонации
- Держатель — компрессора кондиционера
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- Основные данные
- Коробка передач
- Измерение зазора в шатунном подшипнике методом пластикового калибра
- Сальники коленчатого вала
- Измерение зазора в подшипниках
- Вкладыши коренных и шатунных подшипников
- Пластина привода гидротрансформатора (модели с АКПП)
- Определение величины зазора в коренном подшипнике коленчатого вала методом пластикового калибра
- Моменты затяжек на двигателе 2,5 ТD 145 п,с.
- Кто сейчас на конференции
- Маховик (модели с МКПП)
- Дополнительно про Kia
Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (JC) 2. 5 CRDi D4CB
10 — 12 Nm
Подшипник распределительного вала
14 — 16 Nm
Приводная шестерня распределительного вала
93 — 118 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Цепь привода масляного насоса
Цепь привода насоса высокого давления
20 — 27 Nm
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), сверху
Цепь привода насоса высокого давления, винт(ы), снизу
Направляющая цепи привода распредвала
15 — 20 Nm
Выпускной коллектор
17 — 26 Nm
Свечи накаливания
275 — 294 Nm
Масляный картер
22 — 25 Nm
Маслоохладитель
18 — 25 Nm
Шатунный подшипник
60° — 64°
Коренной подшипник
128 — 137 Nm
Кислородный датчик
40 — 60 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
90 — 120 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач M5UR1
60 — 65 Nm
Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
Крутящие моменты затяжки KIA SORENTO (JC) 3.3 V6
Моменты затяжки двигателя :1.Крышка клапана (комплект)10 — 12 Nm Использовать герметик.
2.Подшипник распределительного вала10 — 12 Nm
3.Приводная шестерня впускного распредвала65 — 77 Nm
4.Приводная шестерня выпускного распредвала65 — 77 Nm
5.Устройство натяжения цепи привода масляного насоса10 — 12 Nm
6.Устройство натяжения цепи привода распредвала10 — 12 Nm
7.Направляющая приводной цепи управляющего привода10 — 12 Nm
8.Направляющая цепи привода распредвала20 — 25 Nm
9.Планка успокоителя цепи привода распредвала10 — 12 Nm
10.Натяжная планка цепи привода распредвала19 — 22 Nm
11.Натяжное приспособление для агрегатного ремняВерхний винт(ы) 18 — 22 Nm Нижний винт(ы) 96 — 100 Nm
12.Направляющий ролик — агрегатного ремня53 — 58 Nm
13.Болты крепления головки блока цилиндровСтупень 01 37 — 41 Nm Ступень 02 118° — 122° Ступень 03 88 — 92° Винт(ы) 9 19 — 24 Nm
14.Впускной коллектор19 — 24 Nm
15.Выпускной коллектор40 — 45 Nm
16.Свечи зажигания22 Nm
17.Датчик детонации16 — 24 Nm
18.Ременный шкив — насоса охлажд. средств8 — 10 Nm Затянуть винты крест-накрест.
19.Центральный винт коленчатого вала284 — 304 Nm
20.Винт(ы) спуска масла35 — 45 Nm
21.Цепная звёздочка масляного насоса19 — 22 Nm
22.Масляный картерНижняя часть масляного поддона 10 — 12 Nm Постепенно затянуть винты крест-накрест.
23.Корпус масляного фильтра10 — 12 Nm
24.Шатунный подшипникСтупень 01 20 Nm Ступень 02 90°
25.Коренной подшипникM11, Ступень 01 49 Nm M11, Ступень 02 90° M8, Ступень 01 20 Nm M8, Ступень 02 120° M8, Ступень 03 30 Nm
26.Кислородный датчик49 — 59 Nm Моменты затяжки тормоза
27.Суппорт дискового тормоза передних колёс22 — 32 Nm
28.Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс65 — 75 Nm Моменты затяжки для коробки передач
29.Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач59 — 64 Nm
30.Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передачс автоматической КПП 59 — 64 Nm
Моменты затяжки резьбовых соединений
При замене масла
Свечи — момент закручивания
Вообщем, вот что имеем на данный момент
Баловство это все, своя рука владыка
Посмотри в бортжурнале у SantaASD есть ссылка на Санта Фе, многие узлы подходят.
С каким усилием закручивать свечи на упаковке написано — обычно от 25 до 40, сам закручиваю с усилием 35.А колесные гайки — 120, даже ключ есть специальный для шиномонтажа с таким фиксированным усилием.
Спасибо, хоть какая то инфа
Колеса в мануале 90-100
Всегда 120 закручивал пока проблем не замечал.Ну и на сервисах всегда встречал только с фиксированной на 120.
Мануалы обычно не читают 90-95% пользователей.:-)
Всё написанное тобой не верно ! Смотри выше, я выложил из руководства
В смысле все неверно? Хотите сказать что на упаковке со свечами пишут неправильное значение с каким надо закручивать данную свечу?
А насчет гаек на колесах — всю жизнь закручиваю с усилием 120 — никаких проблем ни разу за все время не было.
Ну может и так можно, инструкцию неучи писали видимо )))
В магазинах то не просто так продают зафиксированный на 120 Нм динамометрический ключ — именно с упором на то что это профессиональный инструмент для шиномонтажа.
Ну с самого начала посмотри этот журнал, там вырезка про колёса (88 — 107) и свечи ( 14 — 24,5) из нструкции.
Насчет колесных гаек — вполне возможно я затягиваю их через чур сильно, но пока что никаких проблем не было — поэтому продолжу закручивать с усилием 120 Нм.
Моменты затяжки должны быть в книжке по ремонту
Ну так что же, это государственная тайна ))))) никто не знает
Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 2 CRDi 4WD
4 — 6 Nm
9 — 11 Nm
11 — 13 Nm
Звёздочка цепной передачи
Датчик положения распредвала
8 — 12 Nm
29 — 31 Nm
20 — 24 Nm
39 — 44 Nm
Штуцер форсунки
79 — 93 Nm
Ременный шкив — насоса охлажд. средств
196 Nm + 60°
Ведущий диск сцепления
25 — 35 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 — 44 Nm
Масляный фильтр
32 — 39 Nm
28 — 31 Nm
42 — 54 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя
64 — 83 Nm
Компрессор кондиционера
20 — 33 Nm
45 — 65 Nm
на поворотном кулаке
160 — 180 Nm
Рулевая передача
90 — 110 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
100 — 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
140 — 160 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
Блок подшипника ступицы колеса
78 — 118 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
50 — 65 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
22 — 31 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
64 — 74 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
79 — 98 Nm
Тормозной диск задних колёс
5 — 6 Nm
Тормозной диск передних колёс
7 — 13 Nm
Датчик — числа оборотов колеса
7 — 11 Nm
Тормозной шланг
24 — 29 Nm
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6LF1
59 — 79 Nm
Винт(ы) контроля масла
с автоматической КПП, Коробка передач A6LF3
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
74 — 88 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
60 — 80 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
на заднем мосту
Моменты затяжки двигателя KIA SORENTO (XM) 2. 4 CVVT
54 — 64 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
19 — 23 Nm
Нижняя крышка привода ГРМ
32 — 36 Nm
Использовать новые болты, болты смазать маслом.
Впускной коллектор
49 — 54 Nm
Датчик детонации
167 — 176 Nm
30 — 34 Nm
39 — 49 Nm
Держатель — компрессора кондиционера
со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач M6GF2
с автоматической КПП, Коробка передач A6MF2
1. Подбор вкладышей шатунных подшипников при необходимости их замены.
При замене вкладышей шатунного подшипника подбирайте их по приведенной таблице в соответствии с размерной группой (символьной меткой) коленчатого вала, размерной группой (символьной меткой) шатуна и цветовой меткой вкладышей шатунного подшипника.
Расположение метки размерной группы шатунных шейки шатуна.
Расположение меток размерной группы шатунных шеек коленчатого вала.
Таблица. Подбор вкладышей шатунных подшипников.
2. Установка поршневого кольца №1, поршневого кольца №2 и маслосъемного кольца.
а) Нанесите моторное масло в канавки поршня под кольца по всей окружности.
б) Установите расширитель маслосъемного кольца и маслосъемное кольцо на поршень.
в) Сначала установите компрессионное кольцо №2. затем компрессионное кольцо №1. При установке убедитесь, что сторона колец, на которой расположена метка изготовителя и размерная метка, обращена вверх.
Примечание: каждое компрессионное кольцо имеет размерную и идентификационную метки, выполненные штамповкой на концах кольца. При установке расположите кольцо так, чтобы метка была сверху.
- кольцо №1 — Т1, 1Т, 1R
- кольцо №2 — Т2, 2Т, 2R
г) Нанесите достаточное количество моторного масла на поверхность поршня по окружности, компрессионные кольца и маслосъемное кольцо.
д) Расположите зазоры в замках компрессионных колец, зазор в замке маслосъемного кольца и расширителя, как показано на рисунке.
3. Установка поршня и шатуна в сборе.
а) Установите верхние вкладыши подшипников в шатуны.
б) Установите нижние вкладыши подшипников в крышки шатунов.
в) Проверните коленчатый вал таким образом, чтобы кривошип шатунной шейки оказался в центре цилиндра (в положении НМТ).
г) Используя специальное приспособление для сжатия поршневых колец, установите поршень с шатуном в сборе в блок цилиндров.
Вставляйте поршень так, чтобы передняя метка на головке поршня была направлена к передней части двигателя (сторона приводных ремней).
Будьте осторожны, не повредите и не поцарапайте шатунную шейку коленчатого вала, а также зеркало цилиндра.
д) Легкими постукиваниями заведите поршень в цилиндр.
Внимание: не применяйте силу, так как могут быть повреждены поршневые кольца.
4. Установка крышки шатуна.
Проверьте положение метки, сделанной во время разборки, и установите крышку на шатун. Если устанавливается новый шатун, не имеющий маркировки, то убедитесь, что стопорные пазы вкладышей подшипника расположены с одной стороны, как показано на рисунке.
Внимание: не допускайте удара шатуном о масляную форсунку. После установки поршневой группы проверьте правильность установки форсунок.
5. Затяжка болтов крепления крышек шатунов.
а) Нанесите масло на резьбу болтов крепления и места контакта болтов с крышкой шатуна.
б) Наверните болты вручную. Затем затяните каждый болт индивидуально, чтобы убедиться, что крышка шатуна села правильно.
в) Затяните болты крепления крышек шатунов в следующей последовательности:
(1) Попеременно затяните болты крепления крышек шатунов указанным моментом затяжки.
(2) Полностью ослабьте болты крепления крышки.
(3) Попеременно затяните болты крепления крышек шатунов указанным моментом затяжки.
(4) Доверните болты крепления крышек на угол 60-64°.
Не устанавливайте повторно бывшие в эксплуатации (снятые при разборке) болты крепления крышек шатунов.
При установке новых болтов крепления крышек шатунов не затягивайте их более трех раз.
6. Проверка бокового зазора.
Проверьте боковой зазор между нижней головкой шатуна и соответствующей щекой коленчатого вала.
- Номинальное значение — 0,05 – 0,25 мм
- Предельно допустимое значение — 0,40 мм
Измерение с помощью щупа.
Измерение с помощью индикатора.
содержание ..
..
Kia Sorento 3.3 AWD / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 250 л.с, 6АКПП, 2014 – 2017 – усилия затяжки ответственных соединений
Усилия затяжки ответственных соединений (момент затяжки н*м)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Технические характеристики Kia Sorento 3.3 AWD / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 250 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2014 г. по 2017 г.
Основные данные
- Тип двигателя: V6
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 318/5300
- Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
- Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10.5
- Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14.4
- Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.3
- Система питания: Инжектор
Коробка передач
1. Подбор вкладышей коренных подшипников при необходимости их замены.
а) При замене вкладышей коренного подшипника подбирайте его в соответствии с цветовой меткой вкладышей коренного подшипника, размерной группой постели коленчатого вала (символьной меткой на блоке цилиндров) и размерной группой (символьной меткой) коленчатого вала.
Расположение меток размерной группы коренных шеек коленчатого вала.
Расположение символьных меток на блоке цилиндров.
б) Измерьте внутренний диаметр постели вала в блоке цилиндров (со снятыми вкладышами) в вертикальном направлении. Определите символьную метку по соответствующей таблице.
Примечание: символьная метка расположена на блоке цилиндров около отверстия под болты крепления верхней части масляного поддона.
в) Измерьте диаметр коренной шейки коленчатого вала в точке “А” в любом направлении. Определите символьную метку по соответствующей таблице.
Внимание: затяните болты крепления коренных подшипников в соответствии со специальной процедурой перед измерением внутреннего диаметра установочного отверстия коренных подшипников в блоке цилиндров.
Примечание: символьная метка расположена на щеке коленчатого вала между коренной и шатунной шейками.
г) Подберите верхний и нижний вкладыши коренных подшипников соответствующей толщины по таблице.
Примечание: толщина вкладышей коренного подшипника коленчатого вала определяется по цветовым идентификационным меткам.
2. Установите верхние вкладыши коренных подшипников (с масляной канавкой) в постель коленчатого вала на блоке цилиндров.
3. Установите нижние вкладыши (без канавок) в крышки коренных подшипников коленчатого вала.
4. Установите упорные полукольца на обе стороны коренного подшипника №3 канавками наружу (к щеке противовеса).
5. Нанесите моторное масло на коренные и шатунные шейки коленчатого вала. Установите коленчатый вал.
6. Установите крышки коренных подшипников в соответствии с передней меткой (должна быть направлена к передней части двигателя) и номером крышки.
7. Затяните болты крепления крышек коренных подшипников номинальным моментом в последовательности, указанной на соответствующем рисунке.
Внимание: болты крепления крышек следует затягивать постепенно в четыре-пять приемов с увеличением момента, затем затянуть номинальным моментом.
Таблица. Подбор вкладышей коренных подшипников коленчатого вала.
8. Проверьте плавность вращения коленчатого вала и измерьте осевой зазор вала.
После установки крышек коренных подшипников проверьте, что коленчатый вал вращается плавно и осевой зазор коленчатого вала соответствует номинальному значению. Если осевой зазор превышает предельно допустимое значение, то замените упорные полукольца подшипника и/или вкладыши подшипника.
- Номинальное значение — 0,05-0,18 мм
- Предельно допустимое значение — 0,25 мм
Измерение осевого зазора с помощью индикатора.
Измерение осевого зазора при помощи щупа.
9. Установите новую прокладку и корпус заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров, затем затяните болты крепления корпуса номинальным моментом.
10. Установите задний сальник коленчатого вала в корпус сальника.
а) Нанесите небольшое количество моторного масла на рабочую кромку сальника по всей его окружности.
б) С помощью специального инструмента (оправка для установки заднего сальника коленчатого вала) запрессуйте задний сальник коленчатого вала в корпус сальника.
Внимание: будьте внимательны, правильно расположите оправку, чтобы не повредить и не деформировать сальник при установке.
11. Установите плиту жесткости блока цилиндров.
а) Очистите привалочные поверхности блока цилиндров и фланца плиты жесткости блока цилиндров от остатков старого герметика.
б) Обезжирьте поверхность для нанесения герметика на фланце плиты жесткости блока цилиндров и привалочную поверхность на блоке цилиндров.
в) Нанесите герметик непрерывной полоской диаметром приблизительно 2-4 мм по фланцу плиты жесткости блока цилиндров в местах, как показано на рисунке.
Внимание: не допускайте выдавливания герметика в области плиты со стороны коленчатого вала.
г) Установите и закрепите верхнюю заднюю крышку в течение 15 минут после нанесения герметика. Затягивайте болты крепления постепенно, в несколько приемов.
- Будьте внимательны, длина болтов отличается в зависимости от места установки, не перепутайте места расположения болтов.
- После установки плиты жесткости блока цилиндров подождите, по крайней мере, час перед запуском двигателя.
Таблица. Размеры болтов.
12. Установите масляный поддон (смотрите соответствующий раздел главы “Система смазки”).
13. (Модели с АКПП) Установите пластину привода гидротрансформатора.
14. (Модели с МКПП) Установите маховик.
Kia Sorento 3.3 AWD / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 250 л.с, 6АКПП, 2014 – 2017 – моменты затяжки резьбовых соединений
Моменты затяжки отвественных резьбовых соединений
Kia Sorento 3.5 V6 / Киа Соренто, 5дв внедорожник, 195 л.с, 4АКПП, 2002 – 2006 – моменты затяжки резьбовых соединений
Технические характеристики Kia Sorento 3.5 V6 / Киа Соренто в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 195 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.
- Марка топлива: бензин
- Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 3000
Измерение зазора в шатунном подшипнике методом пластикового калибра
Примечание: применение данного метода значительно упрощает процедуру определения зазоров в шатунных подшипниках коленчатого вала.
1. Проверьте, что установочные метки на шатуне и крышке шатуна находятся на одной линии (для обеспечения правильной сборки).
2. Отверните болты крепления крышки шатуна.
3. Снимите крышку шатуна и один из вкладышей шатунного подшипника.
4. Очистите от масла и загрязнений шейки коленчатого вала и вкладыши
5. Отрежьте кусок пластикового калибра длиной, равной ширине вкладыша, и поместите его параллельно оси шейки вала в стороне от отверстия для прохода масла.
6. Установите вкладыш и крышку шатуна и затяните болты крепления.
Внимание: не поворачивайте коленчатый вал при проведении данной процедуры.
а) Наверните болты крепления вручную. Затем затяните каждый болт индивидуально, чтобы убедиться, что крышка шатуна села правильно.
в) Затяните болты крепления крышек шатунов в следующей последовательности.
Плита жесткости блока цилиндров и масляный поддон.
1 – масляный поддон,
2 – плита жесткости блока цилиндров.
Коленчатый вал.
1 – корпус сальника,
2 – крышка коренного подшипника коленчатого вала,
3 – нижнее упорное полукольцо,
4 – нижний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала,
5 – коленчатый вал,
6 – верхнее упорное полукольцо,
7 – верхний вкладыш коренного подшипника коленчатого вала.
7. Отверните болты крепления крышки шатуна, снимите крышку шатуна и по шкале, отпечатанной на упаковке калибров, определите зазор в подшипнике.
Не подвергайте механической обработке подшипник или крышку шатуна для регулировки зазора.
Если нельзя получить номинальный зазор, используя подбор вкладышей, то замените коленчатый вал.
Если калибр на шейке вала.
Если калибр на крышке подшипника вала.
Сальники коленчатого вала
Проверьте передний и задний сальники коленчатого вала на отсутствие повреждения или износа рабочих кромок. Замените дефектный сальник.
Измерение зазора в подшипниках
1. Измерьте диаметр коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
2. Измерьте внутренние диаметры отверстий под коренные подшипники коленчатого вала (в блоке цилиндров и крышке подшипника) и отверстий под шатунные подшипники (в нижней головке шатуна и крышке шатуна).
3. Измерьте толщину вкладышей шатунных и коренных подшипников.
4. Вычислите зазор в подшипниках по результатам проведенных измерений (нужно вычесть из значения внутреннего диаметра отверстия под подшипник величину диаметра шейки вала и толщину вкладышей подшипника).
Зазор в коренном подшипнике:
- D4CB (WGT) — 0,024 – 0,042 мм
- D4CB (VGT) — 0,030-0,054 мм
Предельно допустимый — 0,10 мм
Зазор в шатунном подшипнике:
- Номинальный — 0,024 – 0,042 мм
- Предельно допустимый — 0,10 мм
Вкладыши коренных и шатунных подшипников
Визуально проверьте состояние поверхности каждого вкладыша (отслаивание, неравномерный контакт, риски, задиры и др). Замените дефектные вкладыши.
Пластина привода гидротрансформатора (модели с АКПП)
Проверьте пластину привода гидротрансформатора на отсутствие деформации, повреждения и трещин. При необходимости, замените.
Определение величины зазора в коренном подшипнике коленчатого вала методом пластикового калибра
Примечание: применение данного метода значительно упрощает процедуру определения зазоров в коренных подшипниках коленчатого вала.
а) Очистите поверхности блока цилиндров и крышки коренных подшипников, коренные шейки коленчатого вала и вкладыши подшипников от отложения масла, смазки и других загрязнений.
б) Аккуратно уложите коленчатый вал в блок цилиндров.
в) Отрежьте кусок калиброванной пластиковой проволоки, длина которого совпадает с шириной шейки, затем положите его на шейку коленчатого вала вдоль оси коленчатого вала.
г) Осторожно установите крышку подшипника в соответствии с номером цилиндра и меткой в виде стрелки, указывающей на направление установки крышки.
д) Затяните болты крепления номинальным моментом затяжки в два-три приема в последовательности номеров, указанной на рисунке.
Внимание: не поворачивайте коленчатый вал во время этой процедуры.
д) Отверните болты крепления в последовательности номеров, указанной на рисунке, затем осторожно снимите крышки.
е) Измерьте ширину раздавленной калиброванной пластиковой проволоки в ее наиболее широкой части, используя шкалу, отпечатанную на упаковке пластикового калибра.
Номинальное значение зазора в коренном подшипнике
- D4CB (WGT) — 0,024 – 0,042 мм
- D4CB (VGT) — 0,030 – 0,054 мм
Не подвергайте механической обработке подшипник или крышку подшипника для регулировки зазора.
Моменты затяжек на двигателе 2,5 ТD 145 п,с.
У товарища на Соренто зашумел, застучал движок. Вобщем вскрыли и пришли к выводу кап. ремонта движка. Причин не знаю. Нужны необходимые при сборе двигателя все моменты затяжек. 2003 год, кореец, 2,5 ТD, 145 л,с. Спасибо.
Сообщения: 642Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:00Откуда: Свердл. обл. КраснотурьинскБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 3 раз.Имя: АлександрАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: черного цвета, limited, кожа, автомат и всякая всячина
YAN
» 09 авг 2010, 11:35
Kapitan Aleks писал(а):Нужны необходимые при сборе двигателя все моменты затяжек. 2003 год, кореец, 2,5 ТD, 145 л,с. Спасибо.
Саша! Имеет смысл приобрести умную книгу от Легион Авто,слишком уж много там болтов,что выписывать рука устанет!
МодераторСообщения: 32703Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18Откуда: ПетроградБлагодарил (а): 1265 раз.Поблагодарили: 3691 раз.Имя: ВикторАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, ATГод выпуска: 2002Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
masterx
» 09 авг 2010, 13:03
У меня была книга по ремонту Соренто, но вот только толку от неё было мало!! Там моменты затяжек были в неземных единицах)) Например на болты ГБЦ было указано 245?? Хотя динамометрическим ключом вряд ли 50 Н/м можно натянуть!!
Сообщения: 739Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32Откуда: БелгородБлагодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 1 раз.Имя: НиколайАвтомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MTГод выпуска: 2005Доп. информация: тел. 89507107055
YAN
» 09 авг 2010, 14:32
masterx писал(а):У меня была книга по ремонту Соренто, но вот только толку от неё было мало!! Там моменты затяжек были в неземных единицах))
У меня их три,вот я и дал издателя,где всё понятно и соответствует правде.
Kapitan Aleks
» 09 авг 2010, 18:40
Спасибо. Понял. У меня тоже есть книга, но к сожалению бестолковая и то, чего надо, там нет. Я расчитывал, что есть что-то у кого-то в электронном виде, что бы распечатаь можно было или сбросить на флешку. Товарищ от компьютера далёк. Он просто попросил меня найти данные. Ну ничего, будем искать. Спасибо.
ansuome
» 09 авг 2010, 18:58
Сообщения: 2383Зарегистрирован: 04 июн 2009, 10:33Откуда: Санкт-ПетербургБлагодарил (а): 143 раз.Поблагодарили: 401 раз.Имя: АндрейАвтомобиль: Другая машинаГод выпуска: 2008Доп. информация: Был SORENTO, 2.5TD (170 л.с), Part-Time, MT, Серебро, Арт-тонировка, Пружинки от Влада, Стойки от Кони, сайленты от Giza, машина в крови от Bambula
masterx
» 09 авг 2010, 20:28
Вот оно что!!)) Оказывается всё так просто-всего лишь запятую переставить!!
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Кто сейчас на конференции
1. Проверьте изгиб (биение по средней шейке) коленчатого вала.
а) Уложите коленчатый вал на призмы (на коренную шейку №1 и коренную шейку №5).
б) С помощью индикатора часового типа измерьте биение вала по центральной коренной шейке (№3).
Биение коленчатого вала:
- номинальное — менее 0,02 мм
- предельно допустимое — 0,05 мм
Примечание: действительное биение коленчатого вала равняется половине значения, которое показывает индикатор при провороте вала на один оборот.
в) Если измеренное биение превышает предельно допустимое значение, то замените коленчатый вал.
2. Проверьте коренные и шатунные шейки коленчатого вала на отсутствие повреждений (задиры и прихваты), чрезмерного износа и трещин. Кроме того, проверьте отверстия масляных каналов на отсутствие засорения. Отремонтируйте или замените неисправную деталь.
3. Проверьте конусность и некруглость коренных и шатунных шеек коленчатого вала.
- Диаметр коренной шейки — 66,982 – 67,000 мм
- Диаметр шатунной шейки — 56,982 – 57,000 мм
- Конусность и некруглость коренных и шатунных шеек — 0,05 мм или меньше
Маховик (модели с МКПП)
1. Проверьте состояние поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления (отсутствие неравномерного износа или повреждения). Замените маховик, если поверхность повреждена или имеет значительный износ.
2. Измерьте биение поверхности контакта маховика с ведомым диском сцепления.
- Номинальное значение — 0,1 мм
- Предельно допустимое значение — 0,13 мм
3. Проверьте состояние зубчатого венца маховика (отсутствие повреждений, трещин и значительного износа), и замените его при необходимости.