Pandora DX-4GR

Содержание

Отправлено 24 May 2015 – 20:46

При деагностике есть ошибка Р1690. Нашел расшифроку нет связи со смартра блоком (иммобилайзера) на блок иммо питание идет, антена на фишке блока иммо показывае сопративление 6 ом. Подскажите виноват блок иммо или антена? Проводку от фишки блока иммо до блока ЕСМ проверил проводимость есть. Бензонасос не включается, искры нет, индикатор иммо при включении зажигания на загорается и машина не заводится. Подаю питание на разъем ЕСМ управляющий включением бензонасоса бензонасос включается.

Я – Легенда!

Отправлено 25 May 2015 – 12:55

Отправлено 25 May 2015 – 21:17

спасибо за совет krionika эту кнопку нажал сразу. Сталкивался с этим на других машинах она к иммо отношения не имеет. Какое сопротивление должно быть на антене?

Отправлено 26 May 2015 – 12:38

смотри, добавил элсхему

что касается сопротивления, то нашел это:

SIGNAL CIRCUIT INSPECTION

Отправлено 26 May 2015 – 23:37

Спасибо за помощь krionika прводку проверял. Там все нормально. На контактах 1и2 должно быть напряжение или нет? Судя по схеме должно быть раз идет +и-. У меня напряжения нет. На контакте 5 должно быть напряжение или нет когда включено зажигание? У меня нет. При тестировании иммо проходит 50% теста и пишет ошибок нет, а вконце теста пишет нет связи с блоком смартра. Электросхема иммо у меня есть в книге по эксплуатации и ремонту изд. монолит. Я скланяюсь к покупке блока смартра скорее всего он вылетель, но хотелось бы проверить и антенну иммо поэтому нужно знать ее сопротивление.

Отправлено 27 May 2015 – 15:54

да, там антенна, но блин, я перерыл уже все и ничего не могу найти по этому поводу ((((

Отправлено 13 July 2015 – 20:10

Спасибо за помощь! На антенне у меня сопротивление 6,5 ом сейчас померил более точно это в норме. Купил блок иммобилайзера в моем полетела микросхема, установил новый искра появилась , на приборной панели загорелся значек иммобтлайзера, но бензонасос не включается при деагностике есть ошибка Р 0230 расшифровывается  – не включается топливный насос первичная цепь. Подавал минус на 70 контакт ЕСМ чтобы проверить проводку включения реле бензонасоса, реле срабатывает бензонасос включается проводка целая. Из блока вынул реле бензонасоса и дополнительным проводом соединил силовые контакты реле бензонасоса, бензонасос  заработал машина завелась. На холодную машина заводится плохо, а на горячюю хорошо. При выключении зажигания надо отсоединять провод дополнительный чтобы выключить бензонасос. Что делать при ошибке Р0230? Сам пока не нашел ответа.

Отправлено 13 July 2015 – 20:23

добавил описание и возможные пути решения (но только на английском)

Вот доступная мне инфа

Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант “IMMO”).

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера “54321”:
1. Поверните ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра “5” была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение “OFF” и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

Добавлено через 1 минуту
код иммобилайзера длжен быть в сервисной книжке от дилера.

__________________
Сдушай в авто гитару, береги сердце.

Просмотр полной версии : IMMO

Есть ли решение отключить или заблокировать заводской иммобилайзер?

Свяжись с Георгием, я думаю, что он поможет.

Просто сегодня приключился конфуз, посленочи машина завелась проехал метров 300 и заглох((((
Но прикол в том, что после того как заглох, отказался заводится впринципе, даже не мослал стартер и горел на приборке IMMO.
После звонка Валере T34 (Спасибо за консультацию) он сказал,что мозги не приняли ключ и пробуй вторым.
Помогло.
Завёлся но проработала машина немного и заглохла((( видимо прихватило мля.
Поставил на солнышко и поехал на работу пяшком(((

Добавлено через 5 минут
vdv, созванился с Жорой, обещал в течении дня отзваниться

У меня иногда (крайне редко) бывает вставляешь ключ в замок зажигания, а иммобилайзер его не распознает, вынимаю ключ жду 15-20 секунд и опять по новой, все ок (пробовал 1-ый и 2-ой ключи она херь). Так же за все время эксплуатации машины у меня было один раз, когда на ходу (на второй крутанул движок до 3000 оборотов) загорелся IMMO и рубанул движок (заглох), остановился вынял ключ из замка зажигания 30-40 секунд и опять по новой, все ок. Думаю нужно глушить иммобилайзер. Вместе с тем поговорил с Георгием, но он сказал, что отключение IMMO это последствия чего-то ещё. Мол загорелся IMMO, заглох движок, езжай на диагностику и все узнаешь.

Заводил я так же как тут написано свойго кларуса, потверждаю работает:acute:

Вопрос с годом выпуска и региональными отличиями.

Soundguard, позвонил я этому человеку, что ты мне сказал. Решить проблему он пока не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+

Решить проблему он пока не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+
Прикольно.

А я думаю дело не в IMMO.

Расскажу свою историю. Как то приехал вечером к дому, припарковал машину, заглушил, пошел домой. Проблем никаких не предвещалось. Поспал. Утром пришел – не заводится, даже стартер не крутит. Тоже обратил внимание, горит IMMO. Ну думаю приплыли. Пару часов в направлении IMMO “гнул” все мысли. Ничего не получалось. Потом думаю, дай отцу позвоню, у него тоже Соренто, спрошу как лампочка IMMO себя ведет. Так вот у нас (Sorento I), лампочка IMMO не должна гаснуть после поворота ключа (как во монгих авто), а гаснет она “после” заводки. Т.е. стартер должен крутить, как я понимаю.

Тут я понял дело не в бобине, и начал тестером проверять стартер. В итоге стерлись щетки стартера, 12 на тягивающее приходило, а стартер молчал (совсем), IMMO при этом горел :). После замены щеток проблема ушла.

Думаю у тебя тоже самое, особенно если ранее стартер вяло крутил, повспоминай. Я бы на твоем месте проверил стартер, т.е. подачу 12В на втягивающее, а не думал о IMMO. Судя по форумам, которые я успел изучить при подозрении своего IMMO (за пару часов на морозе), ситуация крайне редкая.

На счет твоего второго ключа – возможно просто совпадение.

Moleskin, Очень интересная мысль, только после второго ключа всё в норме. стартер маслает четко и с пол оборота заводит. Я думаю, что в тот момент это просто глюк.

не знает как, но сказал, что будет стоить от 100+
Не, к этому Димон не едь,стремный какой то,будет мудрить чего нибудь.

У меня такой лампочки НЕТ!

Тут два варианта. Или перегорела лампа, или в машине нет ИММО.

Только не понял к чему ты это, стартер же у тебя в машине есть :)

Иммо здесь вообще ни при чём. Иммо блокирует подачу топлива в двиг и никак не влияет на стартер. А у тебя походу сориковская болезнь подгнивающего стартера – проявляется через раз. У меня так было года 2 назад – может заводиться отлично, а может вообще стартер не крутить – случайным образом. Съездил к стартерщикам, поменяли бендикс и 2 года никаких проблем.

Если не крутит стартер то копать нужно оттуда, а уж потом иммобилайзер.

Выходит если у меня в тот момент не крутил стартер то это не IMMO?
Но с другой стороны вторым ключом и закрутил стартер и завелась машина
Это как?

Наверно это совпадение!

Pandora DX-4GR

Счастливых обладателей автомобилей с иммобилайзером (ИММО) эта статья может не заинтересовать. Зато укрепит в уверенности, что крепкий сон и убеждённость в безопасности стоящей без присмотра машины, заслуга ИММО. Эти счастливцы порой не знают, где находится иммобилайзер. Но то, что он есть, напоминает им индикатор на панели приборов, чипованный ключ и персональная метка.

Тем же автолюбителям, кто ещё не верит в чудодейственную силу ИММО или сомневается в ней, будет полезно узнать о его возможностях. Узнать, что скрывается за английским «immobilizer» и неприветливым русским – обездвиживатель. Этот верный часовой постоянно находится в автомобиле и начинает нести службу тогда, когда больше этого сделать некому. Любое действие в автомобиле, непонятное IMMO, воспринимается им как враждебное.

Автосигнализация и иммобилйзер – единство и противоречия

Pandora DX-4GR

Иммобилайзер ни в коем случае не противопоставляет себя сигнализации. В обязанностях нет задачи пугать потенциальных злоумышленников устрашающим рёвом сирены и фейерверком световых вспышек. Штатно установленный ИММО действует скрытно для угонщиков. Он даже позволит им завести машину и отъехать. Но результат будет один – автомобиль будет обездвижен в неподходящем месте.

Главная задача прибора – узнать владельца среди тысяч других и разрешить ему воспользоваться автомобилем. В противном случае, кто бы ни сел за руль машины, воспользоваться ей ему не удастся. Вариантов узнать владельца у защиты много:

  • по заранее прописанному коду, с набором на пульте, который расположен внутри салона автомобиля;
  • при наличии у водителя метки со встроенным чипом. Метка, в виде банковской (по размерам) карточки или брелока может располагаться отдельно от ключей и документов на автомобиль;
  • когда водитель вставляет чипованный ключ в замок зажигания автомобиля;
  • по отпечатку пальца владельца машины.

Важно: место, где находится ИММО, так же является тайной его общей, секретной миссии. Хотя место, где находятся штатно установленные приборы, чаще неизвестно только владельцам.

Как работает

Pandora DX-4GR

Если в автомобиле находится штатно установленный иммобилайзер, то он постоянно ждёт адресованный ему кодированный пароль. Он может получить его как контактным, так и бесконтактным способом. В первом случае это происходит при наборе секретного кода или при включении зажигания чипованным ключом. Во втором случае, когда штатно установленный ИММО сам обнаруживает личную метку водителя.

При каждом из этих вариантов он анализирует полученный пароль с теми данными, которые заранее прописаны у него в памяти:

  • при совпадении, IMMO, который может располагаться в машине где угодно, передаёт результаты анализа ЭБУ (блоку управления) машины;
  • ЭБУ, получив сигнал ИММО, разблокирует соответствующие реле, которые находятся в нескольких электрических цепях автомобиля;
  • в случае если злоумышленник обнаружит, где расположен иммобилайзер и демонтирует его, положительного результата он не получит. ЭБУ будет ждать сигнала прибора, которого нет, поскольку получение сигнала ИММО прописано у него в программе;
  • таким образом, требуется либо перезаписать программу ЭБУ, либо установить чистый электронный элемент (микросхему), ответственный за этот процесс. Время у злоумышленников на перепрограммирование и перепаивание нет.

Важно: штатный ИММО будет конфликтовать с сигнализацией, если в ней предусмотрена функция автозапуска. Следует применить ключевой или бесключевой обходчик ИММО. При этом необходимо заранее предусмотреть, где будет находиться ключевой обходчик.

Врождённая любознательность или непреодолимая жажда творчества

Pandora DX-4GR

Какой же резон в том, чтобы заменить электронный узел, выполняющий важные охранные функции. А резон должен быть достаточно серьёзным, поскольку последствия, после неудачной попытки самостоятельного вмешательства, будут чрезвычайно печальные. Тем более, если отсутствует опыт подобной работы и представления о том, где находится сам ИММО и как его найти.

Причин, по которым у владельцев автомобилей появляется желание демонтировать штатный иммобилайзер или его реконструировать, не так много:

  • штатный ИММО, периодически, не выполняет команды чипованного ключа или персональной метки;
  • он перестал принимать команды и обездвижел автомобиль;
  • штатный иммобилайзер мешает, нерадивым автослесарям, диагностировать причину отказов некоторых агрегатов машины;
  • противопоставление монтируемой сигнализации, с дистанционным запуском, ИММО;
  • природная скупость и желание сэкономить, невзирая на последствия.

Для всех перечисленных причин существует одно простое решение – обратиться в профессиональный автосервис. Именно его специалисты перепрошьют ЭБУ или заменят его. При этом обученный комплект ключей или меток будет вручён водителю с гарантийными обязательствами. Для простого же автомобилиста, порой плохо представляющего все тонкости работы электромонтажника, будет совсем непросто даже найти штатный ИММО.

Искать придётся долго и с большими проблемами. Приборы, которые возложены функции охраны, напоказ не выставляют. Скрытность прибора – первый рубеж защиты автомобиля. Попытаться найти место, где он находится, можно – есть время и есть условия для этого. Другое дело – автоугонщики. У них нет ни времени, ни условий.

Pandora DX-4GR

При подобных поисках многое придётся разобрать и, разобрав, найти не то что хотели найти.

В таких поисках важны даже самые мелкие ориентиры:

1. Для штатных иммобилйзеров со светодиодной индикацией;

2. Для штатных ИММО с чипованными ключами и контактными метками;

3. Для штатных иммобилйзеров с транспордерной, бесконтактной меткой или карточкой;

Важно: оправданием деятельности по самостоятельной замене IMMO может быть только одно — отсутствие, на бескрайних просторах Родины, доступных автоцентров, имеющих нужных специалистов.

Где находится при штатной установке

Решить проблему с поисками мест, где может находиться штатный иммобилайзер может тот факт, что прибор «штатный». На конвейерах автозаводов не удосужились решить задачу по изменению места расположения ИММО для каждой машины. Поточное производство оно и есть поточное и однообразное. Любое изменение – нарушение работы конвейера.

Достаточно знать место, где расположен штатный иммобилайзер на одной машине, как тут же станет понятным и где он находится на остальных автомобилях этой модели:

1. Где находится иммобилайзер на автомобиле LADA Priora;

иммобилайзер АПС6 (небольшая коробочка, размерами 100 мм – находится за боковыми крышками центральной консоли. В нижней её части.

2. Где находится иммобилайзер на LADA Kalina;

3. Где находится ИММО на LADA Granta;

4. Где находится ИММО на Chevrolet Niva;

5. Где находится ИММО на LADA 2110;

Важно: реализация всех перечисленных автомобилей осуществляется с неактивированными иммобилайзерами. Их активацию легко сделать при покупке, но можно и самостоятельно – по инструкции.

Самым надёжным местом установки (переустановки) контактного ИММО является запирающийся капот автомобиля. Не стоит пренебрегать защитными функциями иммобилайзера. Они достаточно надёжны и долговечны. Возможности по восстановлению их работоспособности, в профессиональных центрах, просты и недороги. Народное же творчество, зачастую, вредит не только здоровью машины, но и кошельку её владельца.

Перестала работать фара, прикуриватель или вентилятор охлаждения радиатора? Первое, что нужно проверить в этой ситуации, — предохранители. Причиной может служить перегоревший предохранитель.

Ниже — о предохранителях на LADA Kalina 1-го поколения (седан, хетчбэк, универсал): где находятся, что защищают и как их заменить.

Схемы и расшифровки актуальны для следующих модификаций:

  • Блок в салоне
  • Процесс снятия и замены

Блок в салоне

В салоне LADA Kalina первого поколения установлены два монтажных блока (МБ):

  • Основной — за панелью слева от руля, на которой размещены рукоятки и регуляторы управления светом обычных и противотуманных фар. На оборотной стороне панели отлита схема предохранителей и реле.
  • Блок системы управления двигателем. Он разделен на два модуля. Первый находится под панелью на тоннеле перед прикуривателем, около диагностического разъема. Второй — за панелью обшивки тоннеля около левой ноги переднего пассажира.

Основной монтажный блок

На LADA Kalina 1 использовались две модели МБ: 1118-3722010-00 (темно-серый) и Delphi (светло-серый). Расшифровка для них одинакова и приведена в таблице ниже.

Pandora DX-4GR

Pandora DX-4GR

Pandora DX-4GR

Предохранители

* — опция для комплектации «Норма» или «Люкс».

Блок системы управления двигателем

Pandora DX-4GR

Pandora DX-4GR

Модуль №2

Pandora DX-4GR

Pandora DX-4GR

Процесс снятия и замены

  • большой и маленький пластмассовый пинцет (есть в основном МБ);
  • шлицевая и крестовая отвертка;
  • гаечный ключ на 10 мм.

Порядок действий следующий:

  • Обездвижить машину ручным тормозом, выключить зажигание и все электроприборы.Снять панель, закрывающую МБ:Для основного блока — потянуть за выступ на левой стороне панели приборов и открыть отсек;Для модуля № 1 монтажного блока системы управления двигателем — поддеть крышку шлицевой отверткой и снять ее;Для модуля № 2 монтажного блока системы управления двигателем — снять накладку, выкрутив несколько винтов крестовой отверткой.Открутить ключом на 10 гайку, крепящую планку с реле к кузову, и вытащить ее.Вытащить пинцетом поврежденный предохранитель или реле.Установить новую деталь и проверить работу защищаемого прибора. Если плавкая вставка сразу перегорает, необходимо найти и устранить причину короткого замыкания.Установить элементы обшивки салона на место.
  • Обездвижить машину ручным тормозом, выключить зажигание и все электроприборы.
  • Снять панель, закрывающую МБ:Для основного блока — потянуть за выступ на левой стороне панели приборов и открыть отсек;Для модуля № 1 монтажного блока системы управления двигателем — поддеть крышку шлицевой отверткой и снять ее;Для модуля № 2 монтажного блока системы управления двигателем — снять накладку, выкрутив несколько винтов крестовой отверткой.
  • Для основного блока — потянуть за выступ на левой стороне панели приборов и открыть отсек;
  • Для модуля № 1 монтажного блока системы управления двигателем — поддеть крышку шлицевой отверткой и снять ее;
  • Для модуля № 2 монтажного блока системы управления двигателем — снять накладку, выкрутив несколько винтов крестовой отверткой.
  • Открутить ключом на 10 гайку, крепящую планку с реле к кузову, и вытащить ее.
  • Вытащить пинцетом поврежденный предохранитель или реле.
  • Установить новую деталь и проверить работу защищаемого прибора. Если плавкая вставка сразу перегорает, необходимо найти и устранить причину короткого замыкания.
  • Установить элементы обшивки салона на место.

Установка Pandora DX-4GR

Обучение и персональная настройка в подарок!

Цена с установкой

25 200 руб.

от 2 000 руб.

Время установки сигнализации

ПОДДЕРЖКА: Подключение по цифровой CAN-шине Подключение по цифровой LIN-шине Управление по GSM и с моб. приложений Возможность подключения АВТОЗАПУСКА Поддержка штатных брелоков в режиме СЛЕЙВ Авторизация по ПИН-коду

Позвоните нам по бесплатному номеру +7(495)135-01-55 и мы бесплатно подберем Вам автосигнализацию или противоугонный комплекс.

Установка Pandora DX-4GR

Pandora DX-4GR с интегрированным 2G/4G-модемом, релейным модулем RMD-4 и одной меткой BT-760, интерфейсами Bluetooth 4.2, 2CAN+LIN, дополнительным портом
IMMO-KEY и опционально поддержкой реализации бесключевого автозапуска и турботаймером

В установку автосигнализации включено

  • Основной блок Pandora DX-4GR– 1 шт.
  • Брелок BT-760 black – 1 шт.
  • ЗИП крепежа Pandora DX-4GR – 1 шт.
  • Основной кабель Pandora DX-4GR – 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-4– 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 – 1 шт.
  • Кабель DX-4GR v2 IMMO – 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe – 1 шт.
  • Кабель c USB/micro USB – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 без коробки – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Особенности Пандора DX-4GR

Pandora DX-4GR

Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.

Pandora DX-4GR

Современный высокоскоростной 32-разрядный ARM-процессор с интегрированными технологиями снижения энергопотребления.

Pandora DX-4GR

ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД

Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.

Pandora DX-4GR

Расширяет зону управления автосигнализацией и позволяет контролировать безопасность автомобиля через мобильную GSM сеть.

Pandora DX-4GR

Поддержка интеграции в цифровую LIN-шину автомобиля.

Pandora DX-4GR

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Обеспечивает автоматический запуск двигателя, в том числе дистанционно и обеспечивает контроль состояния автомобиля.

Pandora DX-4GR

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС. УПРАВЛЯЙТЕ СО СМАРТФОНА

Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Возможность просмотра истории событий.

Pandora DX-4GR

Позволяет использовать все возможности современного автомобиля и полностью интегрирует автосигнализацию в штатное электрооборудование.

Pandora DX-4GR

НАЛИЧИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ МЕТКИ

Противоугонная метка используется для идентификации владельца, блокировка двигателя будет отключена только при ее присутствии в автомобиле.

Pandora DX-4GR

ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА С КЛОНИРОВАНИЕМ КЛЮЧА

Интегрированный в сигнализацию бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет реализовать автозапуск автомобиля без использования ключа или чипа для запуска.

Pandora DX-4GR

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA ALARM STUDIO

Быстрая настройка сигнализации без использования персонального компьютера.

Pandora DX-4GR

Значительно расширяет список автомобилей с поддержкой бесключевого запуска, за счет применения специального сервера клонирования.

Pandora DX-4GR

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПУСКОВЫМИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯМИ

Расширенные возможности управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями.

Pandora DX-4GR

Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.

Pandora DX-4GR

Современный высокопроизводительный процессор с ядром Cortex-M4, позволяет использовать самые современные функциональные алгоритмы для работы охранных систем.

Характеристики Pandora DX-4GR

Список автомобилей для которых реализован функционал Pandora CLONE для автозапуска без ключа средствами встроенных в автосигнализацию Пандора алгоритмов бесключевого обхода. Минимальное вмешательство в штатную систему автомобиля без использования дополнительных обходчиков, прописывания дополнительных ключей и отключения штатных систем в ущерб защите автомобиля.

Блокировка по CAN

Своевременный техосмотр и ремонт автомобиля являются залогом безопасности на дороге.
А еще это поможет сэкономить много времени, сил и денег. Мы помогаем подобрать и доставляем
новые и б/у автозапчасти из самых лучших польских авторазборок. Удобный онлайн-каталог поможет быстро найти нужные запчасти.

При необходимости наши консультанты лично помогут вам. Не разочарует и обширный ассортимент оригинальных автозапчастей.
Заказать запчасти можно как через корзину, так и по телефону.

К деталям салона относится все, что комплектует внутреннюю отделку и наполнение автомобиля. Каждый элемент должен улучшать комфорт пребывания в салоне, гармонично вписываться в интерьер и обеспечивать максимальную эргономику. С помощью сайта Rest Auto Вам удастся так обустроить внутреннее пространство авто, что даже самые длительные поездки будут максимально комфортными.

– бардачки;- зеркала;- карты двери;- коврики, ковролин;- педали газа/тормоза/сцепления;- пепельницы;- накладки торпедо, стойки;- подголовники, подлокотники, подстаканники;- приборные панели;- воздуховоды вентиляции;- сиденья, диваны;- потолочные ручки и многое другое.

Вы гарантированно получите все, что необходимо в кратчайшие сроки и по самым выгодным условиям!

Способы доставки и оплаты в интернет-магазине RestAuto

Интернет-магазин RestAuto предлагает разные варианты оплаты и доставки запчастей, и Вы точно сможете выбрать самый удобный для себя.
Отправка возможна в любой город Украины любой транспортной службой (Новая почта, Деливери, Мист Экспрес, Justin и др.).

– на карточку Приватбанка;

– Visa/MasterCard (Liqpay);

– наличными при получении.

– самовывоз в Луцке (ул. Карпенка-Карого, 10);

– транспортной службой (на отделение или курьером).

Срок доставки зависит от удаленности Вашего места проживания, но обычно варьируется от 4 до 7 рабочих дней.
Стоимость доставки Вы можете узнать на официальном сайте выбранной транспортной компании.

Чтобы заказать запчасти нужно заполнить форму «Оформления заказа», указав всю необходимую информацию:
ФИО, контактный номер телефона или email, город доставки, способ доставки и оплаты.

Для подтверждения заказа потребуется внести полную или частичную предоплату в размере 30-50%.
Обратите внимание, что в каждой карточке товара есть стоимость доставки в Украину.

Популярные номера

Популярные вопросы (FAQ):

В этом разделе содержится 299 запчастей.

Заказать запчасти можно 4 способами:

  • 1. через «Корзину»;
  • 2. через форму «Купить в 1 клик»;
  • 3. написать нам на Viber;
  • 4. позвонить на один из номеров указанных в контактах.

Доставка заказа проходит в 3 этапы: сначала на наш склад в Польше, потом на склад в Украине. Затем мы осматриваем запчасть
и отправляем Вам любой удобной транспортной компанией: Новая почта, Укрпочта, Мист Экспресс, Justin, CAT и др.
Для подтверждения заказа нужно внести предоплату в размере 30-50% от стоимости товара.

На все предлагаемые запчасти (кроме двигателей и боковин) действует гарантия: на новые — 14 дней, на б/у — 7 дней.

Читайте также:  Kia rio 3 антифриз g11 или g12
Оцените статью
Киянова.ру
Добавить комментарий